Двигатель 1700 какие поршни

Поршень двигателя – это деталь цилиндрической формы, которая служит для преобразования энергии сжатой воздушно-топливной смести в энергию поступательного движения. Далее эта энергия при помощи шатунов и коленчатого вала преобразуется в крутящий момент.

Двигатель 1700 какие поршни

Стандартный поршень двигателя состоит из 3 основных частей:

  • Днища: служит для восприятия тепловой нагрузки и газовых сил
  • Уплотняющей части: передает большую часть тепла от поршня к цилиндру и препятствует прорыву газов
  • Направляющей части: поддерживает положение поршня и передает боковую силу на стенку цилиндра

Рассмотрим подробнее каждую из этих частей.

Форма днища зависит от многих факторов: типа двигателя и смесеобразования, расположения форсунок, свечей и клапанов, метода организации газообмена в цилиндре.

Поршни с выпуклым днищем обладают повышенной прочностью, но камера сгорания при этом имеет линзовидную форму, а теплоотдача выше. В двигателях искрового типа увеличение теплоотдачи позволяет повысить допустимую степень сжатия, что способствует некоторой компенсации механических потерь.

Двигатель 1700 какие поршни

Поршни с вогнутым днищем, напротив, образуют компактную форму камеры сгорания. Они используются в дизельных двигателях, а также в бензиновых агрегатах с высокой степенью сжатия и низким потреблением топлива. Такие детали более склонны к образованию нагара.

Поршни с плоским днищем проще в производстве. Они используются как в бензиновых, так и дизельных двигателях вихрекамерного и предкамерного типа.

Днище поршня принимает на себя основную термонагрузку, в связи с чем имеет большую толщину. Чем оно толще, тем больше масса самого поршня, но меньше нагрев.

Стандартная толщина днища составляет 7-9 мм, в турбомоторах – 11 мм, а в дизельных двигателях – 10-16 мм. Существуют также поршни, толщина днища которых меньше стандартной – 5,5-6 мм.

Такие применяются, к примеру, в некоторых моделях автомобилей Honda.

Для увеличения прочности, а также снижения вероятности перегрева и прогорания на некоторых видах поршней днище и первая канавка, предназначенная для компрессионного кольца, подвергаются твердому анодированию. То есть верхний тонкий слой алюминия преобразуется в керамическое покрытие толщиной 8-12 мкм.

В уплотняющую часть входят маслосъемные и компрессионные кольца. Маслосъемные имеют сквозные отверстия по периметру, сквозь которые внутрь поршня поступает масло, удаленное с поверхности цилиндра. Некоторые из них снабжены специальным ободком, выполненным из стойкого к коррозии чугуна, со специальной канавкой для верхнего компрессионного кольца.

В современных двигателях используется всего три кольца – одно маслосъемное и два компрессионных.

Компрессионные кольца предотвращают попадание отработавших газов в картер двигателя из камеры сгорания. По форме они могут быть трапециевидными, коническими и бочкообразными. Некоторые виды таких колец имеют вырез. Наибольшие нагрузки воспринимает первое компрессионное кольцо, поэтому для увеличения ресурса детали ее канавку укрепляют при помощи стальной вставки.

Маслосъемные кольца предназначены для удаления излишков масла из цилиндра. Они также препятствуют попаданию смазки в камеру сгорания, для чего служат сквозные отверстия. Некоторые виды таких колец оснащаются пружинным расширителем.

Двигатель 1700 какие поршни

Диаметр уплотняющая часть меньше, чем диаметр юбки. Это связано с тем, что нагрев в данной части поршня выше. Жаровый пояс имеет еще меньший диаметр, что позволяет избежать задиров на кольцах и их заклинивания в канавках. В отличие от юбки, уплотняющая часть в сечении круглая, а не овальная. Таким образом высоту пояса можно уменьшить.

Наибольшее значение для уплотнения поршня играет качество колец. В этом отношении чугунные маслосъемные кольца намного надежнее составных, так как при их установке возникает меньше всего ошибок.

К тому же до 80 % тепла от поршня отводится именно через кольца. Именно поэтому при неплотном прилегании данных элементов потери приходятся на юбку, что влечет за собой появление задиров.

Чтобы минимизировать этот процесс, в процессе обкатки двигателя ограничивают его мощность.

При перегреве еще неприработанных колец снижается их упругость, вследствие чего возникает ряд проблем: выброс масла, пропуск газов в картер и т.д. Также при перегреве возможно смыкание стыков, которое ведет к поломке колец, а в некоторых случаях и к обрыву самого поршня.

Двигатель 1700 какие поршни

Направляющая (тронковая) часть называется юбкой поршня. С внутренней стороны она имеет бобышки, в которых находится отверстие под поршневой палец. Для фиксации последнего предусмотрены канавки, где размещаются детали, служащие для запирания пальца.

Нижняя кромка юбки предназначена для последующей механической обработки поршня. Для подобных целей она снабжается специальным буртиком.

Если вес обработанного поршня больше, чем допускает двигатель, его подгоняют, снимая часть металла с внутренней стороны буртика. В тех местах, где находятся отверстия под поршневой палец, с наружной части юбки вырезают специальные углубления.

В результате стенки этих зон не взаимодействуют со стенками цилиндра, образуя так называемые «холодильники».

Стенки юбки поршня также предназначены для восприятия силы бокового давления, что увеличивает трение о стенки цилиндра и усиливает нагрев обеих деталей.

Чтобы обеспечить свободное перемещение поршня в цилиндре, когда двигатель уже прогрет и работает под нагрузкой, между юбкой и стенками цилиндра предусмотрен зазор.

Его величина устанавливается в зависимости от линейного расширения металла поршня и цилиндра при нормальной работе двигателя. Если зазор меньше, чем необходимо, при перегреве на поверхностях поршня образуются задиры, детали могут заклинивать в цилиндре.

При большом зазоре ухудшаются уплотняющие свойства поршня, детали начинают стучать. Эксплуатировать такой двигатель не допускается.

Главная задача поршня – восприятие давления газов в цилиндре и передача энергии давления через поршневой палец на шатун. Далее она преобразуется коленчатым валом в крутящий момент двигателя.

Подобную задачу невозможно реализовать без надежного уплотнения поршня, который движется в цилиндре. В противном случае произойдет прорыв газов в картер и попадание моторного масла в камеру сгорания из него.

Для решения этой проблемы в поршне предусмотрены канавки, в которых установлены компрессионные и маслосъемные кольца. Для отвода масла в поршне находятся специальные отверстия.

В процессе работы днище поршня напрямую контактирует с горячими газами и нагревается. Избыток тепла от днища к стенкам цилиндра отводят поршневые кольца и охлаждающая жидкость. В тяжелонагруженных агрегатах предусмотрено дополнительное масляное охлаждение: масло через форсунки подается на днище и во внутреннюю кольцевую полость поршня.

Двигатель 1700 какие поршни

Чтобы уплотнение полостей поршня было надежным, его вертикальная ось должна совпадать с осью цилиндра.

Перекосы недопустимы, так как они вызывают «болтание» поршня в цилиндре, снижают уплотняющие и теплопередающие свойства колец, а также увеличивают шумность работы двигателя.

Для исключения подобных проблем служит юбка поршня. Она должна обеспечивать минимальный зазор как на холодном, так и прогретом агрегате.

Коэффициент расширения стенок цилиндра и самого поршня разные. Это обусловлено как разными конструкционными материалами, так и разницей в температуре нагрева. Чтобы нагретый поршень не заклинивало вследствие температурного расширения, существует два решения.

Первое – эллиптическая форма юбки поршня в поперечном сечении, где большая ось перпендикулярная оси пальца, а в продольном – конуса, который сужается к днищу поршня.

Благодаря такой форме обеспечивается соответствие юбки нагретого поршня стенке цилиндра, что предотвращает заклинивание. Второе решение – заливка стальных пластин в юбку поршня некоторых моделей.

При нагреве расширение металла происходит медленнее, что ограничивает расширение всей юбки.

В качестве конструкционного материала для производства поршней используется алюминий.

Это обусловлено тем, что при высоких скоростях работы, которые характерны современным двигателям, нужно обеспечить малую массу движущихся деталей.

Поэтому, если использовать более тяжелые металлы, то потребуются и более мощные компоненты: шатун, коленвал и блок с толстыми стенками. Все это сделает увеличит размер и вес силового агрегата.

В конструкции поршня могут быть реализованы и другие инженерные решения. Например, обратный конус, расположенный в нижней части юбки. Он служит для уменьшения шума из-за перекладки элемента в мертвой точке.

Для улучшения смазывания юбки используется микропрофиль на рабочей поверхности, который представляет собой маленькие канавки с шагом 0,2-0,5 мм, а для снижения трения применяется антифрикционное покрытие.

Двигатель 1700 какие поршни В России покрытие для поршней выпускает компания «Моденжи». MODENGY Для деталей ДВС наносится на юбки поршней и другие детали двигателя: коренные подшипники коленчатого вала, втулки пальцев, распредвалов, дроссельную заслонку.

Покрытие способствует снижению трения и износа, предотвращает появление задиров на поверхностях и заклинивание поршня в цилиндре. Материал стоек к длительному воздействию моторного масла и в течение некоторого времени сохраняет работоспособность двигателя в режиме масляного голодания.

Полимеризация покрытия возможна как при комнатной температуре, так и при нагреве. Удобная аэрозольная упаковка упрощает процесс нанесения благодаря тщательно настроенным параметрам сопла распылительной головки.

Поршень, как и любой другой рабочий элемент двигателя подвержен износу и поломке. В случае с двигателем увеличение износа происходит при ежедневной эксплуатации, но до некоторого момента это незаметно и ДВС работает стабильно. 

При выработке ресурса деталей происходит резкое увеличение износа и начинаются всевозможные проблемы:

  • Повышается расход масла
  • Синий дым из выхлопной трубы
  • Нагар на свечах
  • Нестабильная работа ДВС на холостых оборотах, о чем свидетельствует вибрация рычага КПП
  • Увеличение расхода топлива в 2 и более раз
  • Снижение мощности двигателя и т.д.

Двигатель 1700 какие поршни

Следы от ударов на днище поршня свидетельствуют о слишком большом выступе детали, неверной посадке клапана, слишком малом зазоре в клапанном приводе, отложениях масляного нагара на головке поршня, неподходящем уплотнении ГБЦ, некорректно выставленным фазам газораспределения, чрезмерной подгонке торцевой поверхности ГБЦ.

Наплавления металла на поверхностях указывают на неравномерный впрыск топлива, позднее зажигание, недостаточное сжатие смеси, неверный момент начала впрыска, неисправность впрыскивающих форсунок.

Двигатель 1700 какие поршни

Поршневые кольца повреждаются вследствие неправильной установки поршней, избытка топлива в камере сгорания, при вибрации самих поршневых колец, сильном осевом износе кольцевой канавки и деталей.

Радиальный износ поршня возникает при избыточном количестве топлива в камере сгорания.

Это происходит из-за сбоев в процессе приготовления смеси, при нарушении процесса сгорания, недостаточном давлении сжатия, неправильном размере выступа поршня. Осевой износ возникает в результате загрязнения из-за недостаточной фильтрации.

Читайте также:  Количество масел и объем гсм land rover range rover

Его также вызывают продукты износа, образующиеся во время приработки двигателя и загрязнения, которые не были полностью удалены при ремонте силового агрегата.

Двигатель 1700 какие поршни

Задиры под углом 45° образуются из-за слишком тесной посадки поршней, ошибок при монтаже шатуна горячим прессованием, недостаточной смазки при первом пуске двигателя.

Кроме этого поверхности юбок поршней истираются из-за разбавления масла топливом, неисправного пускового устройства двигателя, недостаточного сжатия смеси, перебоев в зажигании и работе двигателя на переобогащенной воздушно-топливной смеси.

Двигатель 1700 какие поршни

Обнаруженные блестящие места в верхней части цилиндра говорят об отложении масляного нагара на днище цилиндров. Они возникают вследствие избыточного содержания масла в камере сгорания, прорыва газов с проникновением масла во всасывающий тракт, частой езды на короткие дистанции или на холостом ходу, недостаточного отделения масляного тумана от картерных газов.

Иногда вышеописанные проблемы возникают комплексно.

Так как поршень является одной из важнейших частей двигателя, в случае возникновения каких-либо неполадок нужно незамедлительно провести диагностику. Промедление грозит либо дорогостоящим ремонтом, либо полной заменой двигателя. Срок службы силового агрегата значительно продлевают качественные смазочные материалы и топливо.

Двигатель 1700 какие поршни

Несколько опрошенных автомехаников, в том числе Андрей Кирилов, активно трудящийся с отечественными автомобилями в сервис-центре Лада, дали понять, что выбор поршней для наших машин ВАЗ, Лада, УАЗ, ГАЗ и прочее, задача не из лёгких.

Особую путаницу в этом вопросе вызывают два момента: несостоятельность заводских поршней (не всегда, конечно, но что уж скрывать — есть такая беда у нашего автопрома) и появление зарубежных поршневых групп, о которых слагают и басни, и легенды, согласно которым они бесподобны и заставляют старый ВАЗик буквально летать.

Типы поршней

Двигатель 1700 какие поршни

Поршень с термо-регулирующей вставкой

Двигатель 1700 какие поршни

Поршень с вставкой под верхнее компрессионное кольцо

Двигатель 1700 какие поршни

Поршень с каналоммасляного охлаждения

Двигатель 1700 какие поршни

Какие инструменты нужны для замены поршней

Следующий набор инструментов обязателен для проведения замены поршневой двигателя:

  • гаечные ключи;
  • тяжёлый молоток;
  • съёмник поршневых колец, представляющий собой щипцы — если такого приспособления нет, можно использовать обычную тонкую отвёртку с плоским жалом;
  • тиски;
  • горелка;
  • микрометрический нутромер;
  • динамометрический ключ;
  • направляющая втулка и оправка с ручкой и резьбовым отверстием на конце специального или самодельного исполнения — можно выточить на токарном станке;
  • выколотка под размер пальца поршня — должна заходить внутрь отверстия;
  • напильник;
  • деревянные бруски;
  • трещотка с головками различного размера.

Читать еще:  Чем запороть бензиновый двигатель

Безусловно, надо подготовить новый комплект поршней. Рекомендуется обратить внимание на качество колец и внешний вид упаковки — наименование изготовителя, материал.

На кольцах должна иметься маркировка, указывающая на верхнюю сторону. В целях максимального увеличения ресурса поршней на юбки изделий наносят антифрикционное покрытие.

Например, подходит такой вариант — твёрдая смазка Modengy.

Поршневые кольца: виды и состав

Двигатель 1700 какие поршни

Уплотняющая часть поршня включает в себя поршневые кольца, обеспечивающие плотность соединения поршня с цилиндром. Даже самые успешные и состоятельные мужчины хотят новых ощущений. Многие уже устали от пресыщенных барышень из салонов, наглых индивидуалок и высокомерных девиц из экспорт-агентств. Поэтому поиск секса через знакомства на сайтах Новосибирска становится глотком свежего воздуха для многих. Здесь много новых мордашек, не обнаглевших от дорогих подарков, но очень горячих самочек, готовых на многое ради встречи с незнакомцем. Необязательно платить за интим, девушка может попросить подарок или поход в любимое кафе . Техническое состояние двигателя определяется его уплотняющей способностью. Зависимости от типа и предназначения двигателя выбирается число колец и их расположение. Наиболее распространенной схемой является схема из двух компрессионных и одного маслосъемного колец.Изготавливаются поршневые кольца, в основном, из специального серого высокопрочного чугуна, имеющего:

    высокие стабильные показатели прочности и упругости в условиях рабочих температур на протяжении всего периода службы кольца;
  • высокую износостойкость в условиях интенсивного трения;
  • хорошие антифрикционные свойства;
  • способность быстрого и эффективного прирабатывания к поверхности цилиндра.
  • Благодаря легирующим добавкам хрома, молибдена, никеля и вольфрама, термостойкость колец значительно повышается. Путем нанесения специальных покрытий из пористого хрома и молибдена, лужения или фосфатирования рабочих поверхностей колец улучшают их прирабатываемость, увеличивают износостойкость и защиту от коррозии.

    Основным предназначением компрессионного кольца является препятствование попаданию в картер двигателя газов из камеры сгорания. Особенно большие нагрузки приходятся на первое компрессионное кольцо.

    Поэтому при изготовлении колец для поршней некоторых форсированных бензиновых и всех дизельных двигателей устанавливают вставку из стали, которая повышает прочность колец и позволяет обеспечить максимальную степень сжатия.

    По форме компрессионные кольца могут быть:

    Читать еще:  Двигатель bfq технические характеристики

  • тконические.
  • При изготовлении некоторых колец выполняется порез (вырез).

    На маслосъемное кольцо возлагается функция удаления излишков масла со стенок цилиндра и препятствование его проникновению в камеру сгорания. Оно отличается наличием множества дренажных отверстий. В конструкциях некоторых колец предусмотрены пружинные расширители.

    Форма направляющей части поршня (иначе, юбки) может быть конусообразной или бочкообразной, что позволяет компенсировать его расширение при достижении высоких рабочих температур. Под их воздействием форма поршня становится цилиндрической.

    Боковую поверхность поршня с целью снижения вызванных трением потерь покрывают слоем антифрикционного материала, в этих целях используется графит или дисульфид молибдена.

    Благодаря отверстиям с приливами, выполненным в юбке поршня, осуществляется крепление поршневого пальца.

    Советы и рекомендации

    Вполне очевидно, что наиболее удобным при подборе вариантом будет использование оригинальных поршневых колец.

    Под оригинальными следует понимать поршневые кольца, которые позиционируются в качестве оригинальных запасных частей самим заводом-изготовителем двигателя.

    При этом доступные в продаже оригинальные детали не всегда позволяют реализовать поставленные задачи во время тюнинга или ремонта двигателя. В таких случаях требуется осуществить грамотный подбор из группы высококачественных аналогов.

    • При подборе неоригинальных поршневых колец желательно выбирать такие кольца, которые изначально предназначены для двигателя с похожими характеристиками. Под такими характеристиками следует понимать объем, мощность, степень форсировки двигателя, максимальные обороты коленвала, степень сжатия и т.д.
    • Необходимо отметить, что установка так называемых «мягких» колец, которые имеют меньший ресурс, позволяет минимизировать износ стенок цилиндров, тем самым увеличивая ресурс БЦ. Параллельно с этим производить замену поршневых колец в этом случае потребуется в среднем каждые 35-45 тыс. пройденных километров, что ставит под сомнение целесообразность подобного решения. Поршневые кольца хорошего качества имеют ресурс около 170-220 тыс. км. При их замене на таких пробегах двигателю все равно зачастую требуется ремонт коленвала, восстановление ЦПГ и т.д.

    Читать еще:  Автомат пуска двигателя что это

    Напоследок добавим, что правильно подобранные и профессионально установленные неоригинальные поршневые кольца могут в отдельных случаях проработать дольше по сравнению с оригинальными деталями. Также стоит учитывать, что качественные аналоги обычно стоят на 10-25% дешевле.

    Размеры коленчатого вала

    Двигатель 1700 какие поршни

    1) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зеленой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричневой. 2) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зелено-голубой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричнево-голубой.

    3) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зелено-белой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричнево-белой.

    Лучшие производители поршней

    Поршень двигателя внутреннего сгорания в процессе работы мотора воспринимает энергию взрыва смеси топлива и воздуха. Постоянные высокие нагрузки приводят к износу детали. При выявлении дефектов необходима обязательная замена поршня, иначе потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

    Комплектующие выпускают десятки компаний, но к выбору поставщика нужно относиться очень ответственно. Только лучшие производители поршней предлагают детали с увеличенным ресурсом. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, комплектующие каких брендов соответствуют стандартам, допускам автоконцернов.

    При составлении обзора рассматривались компании, выпускающие запчасти для двигателей автомобилей разных классов. Сравнивались технические параметры, доступность на рынке, ресурс комплектующих. Учитывалось профессиональное мнение сотрудников станций технического обслуживания, отзывы владельцев машин.

    Основное внимание уделили следующим характеристикам:

    • Размер – зазор между цилиндром и поршнем не должен превышать 0,05-0,07 мм. Измерения выполняются в четырех поясах, сильные отклонения не допустимы;
    • Вес – должен соответствовать классу машины, расчётным нагрузкам, допускам автопроизводителя;
    • Ресурс – зависит от качества используемой стали или сплава, наличия специальных покрытий;
    • Ассортимент – наличие в каталоге запчастей для автомобилей разных марок положительно влияет на репутацию бренда;
    • Защита от подделок – наличие QR-кодов, голограмм, фирменных кодов, гарантируют покупателю покупку качественных деталей.

    Не все производители выпускают продукцию, достойную внимания автовладельцев. Нестабильная геометрия, плохое качество металла, дефицит продукции на рынке, слабая защищенность от контрафакта – поршни с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

    На рынке представленные отечественные и зарубежные фирмы поршней, выпускающие продукцию для легковых, грузовых машин, спецтехники, тракторов. Запчасти предлагают компании с многолетним опытом работы, молодые фирмы, уже имеющие хорошую репутацию.

    Производители придерживаются единой классификации по ремонтным размерам, но готовые изделия различаются по качеству, ресурсу.

    Оценив продукцию 15 фирм, рекомендуем поршни 7 брендов, которые отличаются безупречной геометрией, надежностью, длительным сроком службы.

    Prima

    Польский бренд, поставляющий 80% своей продукции на экспорт.

    Выпускает поршни двигателя автомобили для немецких концернов Mahle, Kolbenschmidt, американской компании Endine Components, которые являются поставщиками лучших заводов по производству двигателей в своих странах.

    Комплектующие Prima используют на Ярославском и Ульяновском моторных заводах. В каталоге продукция на ВАЗ, ГАЗ, европейские, американские автомобили.

    Двигатель 1700 какие поршни

    Достоинства:

    • Диаметр поршней от 20 до 320 мм;
    • Проверка подлинности на сайте;
    • Ресурс не уступает деталям конвейерной сборки;
    • Стабильная геометрия;
    • Комплектуются пальцами, кольцами;
    • Минимальные отклонения при развесовке.

    Недостатки:

    Польская компания выпускает безвтыковые модели. Особенность конструкции позволяет сохранить геометрию клапана при обрыве ремня ГРМ. Это снижает затраты на ремонт двигателя.

    СТИ

    Компания из Тольятти производит кованые поршни двигателя автомобиля из сплава, аналогичного по структуре, техническим параметрам М124ЗР. Полный цикл производства позволяет снизить цену, обеспечить контроль над каждым этапом изготовления комплектующих. Установленное оборудование гарантирует точность исполнения по диаметру до 2 микрон.

    Читайте также:  Двигатель z22yh не заводится

    Двигатель 1700 какие поршни

    Достоинства:

    • Высокая износоустойчивость;
    • Противозадирное покрытие;
    • Стабильное качество;
    • Хорошая комплектация.

    Недостатки:

    Nural

    Компания создана в 1924 году в Германии, первой реализовала технологию литья алюминиевых сплавов под давлением. Через 10 лет после основания фирма поставляла запчасти для двигателей всех немецких марок, авиационных моторов.

    Первой в Европе установила автоматизированную линию в 1971 году. Является поставщиком конвейерной сборки Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Opel.

    В 1999 году вошла в состав корпорации Federal Mogul, которой принадлежит 100 заводов в 34 странах мира.

    Двигатель 1700 какие поршни

    Достоинства:

    • Кольца произведены по технологии Goetze;
    • Широкий ассортимент;
    • Отсутствие дефицита;
    • Хорошая комплектация;
    • Роботизированное производство снижает вероятность брака.

    Недостатки:

    • Нестабильное качество продукции турецкого завода.

    Autowelt

    Молодая немецкая компания создана в 2000 году. Выпускает 5000 наименований продукции, которая предназначена для ремонта автомобилей европейского, японского и южнокорейского производства. Поставляет комплектующие для спецтехники. Используемые технологии снижают вес деталей без потери прочности.

    Автоматизированное оборудование обеспечивает высокую точность диаметра поршня двигателя, защитные покрытия увеличивают износоустойчивость.

    Антизадирные добавки позволяют применять запчасти для ремонта машин, которые эксплуатируются в сложных условиях.

    Для улучшения характеристик рекомендуется использовать в комплекте кольца Kolbenshmidt, которые компенсируют высокое тепловое расширение, обеспечат низкий расход масла.

    Двигатель 1700 какие поршни

    Достоинства:

    • Удобный электронный каталог для подбора;
    • Цена ниже, чем у аналогов европейского производства;
    • Хорошая защита от подделок;
    • Увеличенный ресурс – более 80 тысяч км.

    Недостатки:

    • Сложная обкатка двигателя после ремонта.

    Мотордеталь-Кострома

    Предприятие начало работу в 1967 году, первыми заказчиками стали Ульяновский и Заволжский моторные заводы. Сегодня компания является официальным поставщиком Ford, выпускает поршни диаметром от 76 до 150 мм для MAN, Volvo, IVECO. Технологические линии укомплектованы немецким, японским оборудованием, которое обеспечивает стабильное соблюдение геометрических параметров.

    Выпускаются легкие цельнолитые модели, комплектующие с терморегулирующей вставкой и каналами масляного охлаждения. Бочкообразная форма внешнего профиля компрессионных колец снижает вероятность задиров. Антифрикционные покрытия KS Kolbenschmidt снижают трение на 9%, увеличивают маслоемкость, устойчивость к коррозии.

    Двигатель 1700 какие поршни

    Достоинства:

    • Высокая износостойкость;
    • Низкое сухое трение;
    • Легирующие добавки в сплаве;
    • Повышенное содержание кремния;
    • Индивидуальные заготовки для колец.

    Недостатки:

    • Не самый широкий ассортимент.

    Kolbenschmidt

    Дочерняя фирма группы компания MSI, выпускающая детали для вторичного рынка. Производство локализовано в Европе, Азии, Северной Америке. Оригинальная конструкция поршней увеличивает поступление охлаждающего масла, улучшая устойчивость к высоким нагрузкам. Трапециевидная выемка увеличивает внутреннее свободное пространство, упрощая деформацию пальца.

    На производстве внедряются инновационные технологии, активно используются нанохромные покрытия для увеличения износостойкости, маслоемкости, срока службы. Антифрикционная защита снижает сухое трение в два раза. Кольца, используемые для комплектации, имеют ресурс на 20-30% выше, чем у аналогов европейского или американского производства.

    Двигатель 1700 какие поршни

    Достоинства:

    • Пробег более 60 тысяч км;
    • Широкий ассортимент;
    • Совместимы с шатунами старого образца
    • Снижают расход топлива;
    • Увеличивают мощность двигателя.

    Недостатки:

    Mahle

    Созданная в 1920 году в Германии компания одной из первой начала литье с использованием сплавов кремния с алюминием.

    Сегодня в каталоге бренда поршни диаметром от 30 до 620 мм, продукция поставляется всем ведущим моторостроительным заводам.

    Выбрать комплектующие можно для любого двигателя, установленного на легком или грузовом автомобиле, электрогенераторе, морском судне. Инновационные разработки тестируются в условиях «Формулы-1», гонок «Ле-Ман».

    В каталоге алюминиевые, кованые поршни с овальными, бочкообразными профилями для колец, которые отличаются прецизионной точностью. Особенности конструкции обеспечивают эффективное охлаждение маслом, снижение расхода топлива. Защитные покрытия снижают вероятность появления задиров, коррозии. Подобрать деталь можно с помощью онлайн-сервиса со свободным доступом.

    Достоинства:

    • Стабильные геометрические размеры;
    • Высокая прочность;
    • Ресурс более 60 тысяч км;
    • Простая обкатка мотора после ремонта;
    • Низкий расход масла.

    Недостатки:

    Выбирая поршень авто, необходимо уделить внимание диаметру детали, весу, точности геометрических размеров. Ресурс зависит от используемых технологий литья, особенностей защитных покрытий.

    Тип юбки влияет на качество скольжения, а конструкция пальца на стабильность работы.

    Если учесть все эти параметры, то можно купить деталь, способную прослужить более 50-60 тысяч км, снизить расход топлива, масла, вредных выбросов.

    Классификация

    Каждый ремонтный размер имеет 5 классов, которые маркируются буквами латинского алфавита. Разница диметра между каждой категорией 0,01 мм.

    Это позволяет выбрать запчасти оптимального размера с учетом износа двигателя. Дополнительная классификация ведется по диаметру отверстия поршневого пальца.

    Классы маркируются цифрами, а разница между категориями составляет 0,004 мм. Все данные нанесены на днище детали.

    Диаметр

    Определяется с учетом особенностей выработки цилиндра. При ее отсутствии приобретается поршень, рекомендованный производителем автомобиля.

    Рекомендации, какой диаметр является оптимальным, можно получить у мастера СТО, который выполнит измерения в 4 поясах с помощью нутрометра. При выборе учитывается необходимость зазора.

    Для машин с новыми двигателями он не должен превышать 0,07 мм. На подержанных машинах допустимый зазор может достигать 0,15 мм.

    Вес

    Масса поршней, установленных в двигателе, не должна сильно различаться. Производители моторов разработали допуски, которые учитывают особенности эксплуатации техники.

    Для спортивных авто разница в весе не должна превышать 1 г, для легковых автомобилей масса деталей может отличаться на 2 г.

    Внедорожники, коммерческий автотранспорт комплектуются запчастями, вес которых различается на 3-4 г.

    Литье

    Кованые модели имеют небольшой вес, но обладают высоким коэффициентом теплового расширения. При холодном запуске зазор будет большим, что заметно по характерному постукиванию. Литые модели имеют незначительный коэффициент расширения, но увеличенная масса деталей требует прецизионного изготовления.

    Палец и юбка

    Палец не должен выпадать из поршня, внутренняя конструкция должна обеспечивать стабильное качество смазки. Юбка может иметь разную форму.

    Бочкообразный профиль обеспечивает хорошее скольжение по масляной пленке, снижает вероятность образования задиров. Такая форма обеспечивает стабильный слой смазки между зеркалом цилиндра и юбкой.

    Бочкообразный профиль более сложен в производстве, имеет высокую цену, но в процессе эксплуатации затраты компенсируются увеличением ресурса, снижением расхода топлива.

    Компания, выпускающая лучшие поршни на ВАЗ, не всегда может предложить комплектующие для южнокорейских или немецких автомобилей, соответствующие стандартам автоконцернов.

    Производственные линии большинства заводов настроены на выпуск деталей с определенным диаметром. Различаются технологии нанесения защитных покрытий, запчасти имеют конструктивные особенности. Все это не позволяет выбрать универсального поставщика.

    Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие бренды с учетом сферы применения продукции:

    • Prima – для бюджетного ремонта иномарок;
    • СТИ – выбор владельцев отечественных автомобилей;
    • Kolbenschmidt – для ремонта южнокорейских и европейских машин;
    • Mahle – для двигателей, испытывающих высокие нагрузки.

    Все представленные в обзоре торговые марки выпускают продукцию прецизионного качества и достойны звания лучших брендов в своих категориях.

    5 лучших производителей поршней

    Двигатель автомобиля — довольно сложный механизм. Он состоит из многих компонентов, которые время от времени нуждаются в замене. Рассмотрим лучших производителей поршней, а также их плюсы и минусы.

    Содержание:

    1. Nural
    2. KOLBENSCHMIDT
    3. Mahle
    4. Рrima
    5. Мотордеталь-Кострома

    Лучшие производители поршней

    Рассмотрим топ компаний, которые выпускают наиболее качественные поршни. Из опыта автовладельцев, вы узнаете, какие запчасти показали себя с лучшей стороны на практике.

    Nural

    Двигатель 1700 какие поршни

    Описание. Этот бренд работает под руководством американского концерна Federal-Mogul Izmit. Более 100 заводов этой компании работают в 34 странах. Поршни, гильзы и поршневые кольца выпускаются на производственных мощностях в Турции. Продукция сходит на конвейеры всемирно известных брендов, а также поставляется на вторичный рынок.

    На сегодняшний день Federal-Mogul Izmit выпускает свыше 12,5 млн поршней в год. Комплектующие делаются на автоматизированном и роботизированном оборудовании.

    Здесь производят детали на малотоннажный и большегрузый транспорт. В 2014 году появилась новая модификация в виде упрочненных поршней. Их делают из алюминия, используя инновационные технологии.

    Поршни Nural легки, но, в то же время, выдерживают удельные нагрузки.

    Кроме того, в городе Арсланбей производятся поршни серии Monosteel. Здесь разрабатываются высокотехнологичные стальные поршни для агрегатов тяжелой спецтехники.

    Продукция соответствует сертификатам качества: GermanIscer Lloyd, Bureau Veritas, Lloyd`s Apporoval certificate, ABS certificate, ISO 14001, BS OHSAS 18001, ISO 9000, ISO TS 16949.

    Поршни Nural подходят на такие марки авто: Aston Martin, Alfa Romeo, Bentley, Audi, Caterpillar, BMW, Deutz, Daimler, Ford, Fiat, Honda, GM, Iveco, Isuzu, MAN, JCB, MTU, Mercedes-Benz, Perkins, Nissan, Renault, PSA-Peugeot, Scania, Saab, VM Motor, Smart, Volvo, Volkswagen. Завод поставляет продукцию на конвейеры турецких фабрик: Ford-Otosan, Andolu-Isuzu, Tofas-Fiat и Oyak-Renault.

    Примечательно, что заводы бренда Nural абсолютно безвредны для природы. Их территория похожа на ботанические сады, а рыбы живут в резервуарах для сточных вод. Глубокая система очистки позволяет не наносить вред экологии.

    Срок службы. Не определен. Комплектующая заменяется в случае появления деформации, изломов или прогорания. Автовладельцы отмечают, что поршни Nural служат свыше 20 000 км пробега.

    1. Длительный срок службы.
    2. Качество, соответствующее продукции для конвейеров.
    3. Бесшумная работа двигателя.
    1. Не всегда совпадают размеры поршня с оригиналом.

    KOLBENSCHMIDT

    Двигатель 1700 какие поршни

    Описание. Немецкая компания KOLBENSCHMIDT специализируется на разработке поршней уже более 100 лет. Производитель входит в число мировых лидеров, благодаря качественной продукции для бензиновых и дизельных двигателей.

    Поршни KOLBENSCHMIDT широко используются не только в легковых, но и во флагманских европейских грузовиках, таких как DAF XF105 или CF85.

    Комплектующие удовлетворяют строгим требованиям IAM. Секрет успеха компании кроется в сочетании всех инновационных решений, разработанных на заводах Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Новые комплектующие увеличивают мощность двигателя, снижают расход топлива и уменьшают количество вредных выбросов.

    Основным отличием поршней KOLBENSCHMIDT является трапециевидная выемка под шатун. Это позволяет оптимизировать размеры детали. Скошенные поверхности заканчиваются практически посередине бобышки, так и не доходя до днища.

    В результате образуется зазор, благодаря которому больше разбрызгиваемого масла попадает на поршневой палец. Таким образом, улучшается охлаждение и смазывание подшипника во время больших нагрузок. Обладая свободным пространством, палец может эластично деформироваться.

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя ваз 2114 в головке двигателя

    Срок службы. Производитель увеличивает ресурс поршня за счет фирменного графитового покрытия NanofriKS® с включением специальных наночастиц. Некоторые автовладельцы отмечают, что комплектующие KOLBENSCHMIDT прослужили свыше 60 000 км пробега.

    1. Подходят к шатунам старого образца.
    2. Доступная стоимость.
    3. Хорошее качество.
    1. Часто встречается завышенная цена, так как на этом бренде наживаются спекулянты.

    Mahle

    Двигатель 1700 какие поршни

    Описание. Продукция немецкой компании Mahle ценится за высокое качество. Главная сфера деятельности бренда — производство двигателей внутреннего сгорания и комплектующих к ним.

    Все новые товары проходят тесты на гонках «Формула-1», «Ле-Мане» и соревнованиях между грузовиками. Это именно тот производитель, который занял лидирующее место среди концернов, выпускающих запчасти поршневой группы.

    Мощности компании размещены на 4 континентах. Среди ассортимента поршней можно найти детали диаметром от 30 до 620 мм.

    Поэтому неудивительно, что детали Mahle подходят как для мопедов, так и для кораблестроения или энергогенераторов. Подобрать поршни можно даже на самый редкий двигатель.

    Наиболее знаменитая модификация компании Mahle — стале-алюминиевые поршни Ferrotherm. Их активно устанавливают на моторы коммерческих автомобилей и спецтехники.

    Теперь компания запускает серию новых сборных стальных комплектующих с болтовым соединением элементов. Они предназначены для двигателей нового поколения Евро-6.

    Компания старается полностью исключить из производства алюминиевый легкий металл, заменив его на кованую сталь. Железо не так сильно расширяется при высоких температурах, поэтому минимизирует прорыв отработавших газов в картер, уменьшает старение масла и продлевает ресурс поршневых колец.

    Срок службы. Регламентированный срок службы отсутствует. Автовладельцы отмечают, что комплектующие Mahle можно эксплуатировать свыше 60 000 км пробега.

    1. Высокая степень сжатия.
    2. Снижение расхода топлива.
    3. Улучшенная динамика двигателя.
    1. Не рекомендуется с газовым топливом.

    Рrima

    Двигатель 1700 какие поршни

    Описание. Завод расположен в городе Лодз.

    Вся продукция прошла сертификацию согласно стандартам ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1, ISO 14001.

    Детали выливаются из стали на современном японском оборудовании NPR и подвергаются механической обработке на немецких станках GOETZE. Для изготовления колец применяется чугун или сталь. Их диаметр составляет от 20 до 320 мм.

    Для усовершенствования прочностных свойств поршней, их подвергают нескольким видам поверхностной обработки. В арсенале компании Рrima есть фосфорирование, лужение, оксидирование, молибденирование, хромирование и хромомолибденирование. Все это ускоряет притирку комплектующих и продлевает их срок эксплуатации.

    Зачастую поршни Рrima комплектуются пальцами и кольцами.

    Срок службы. Регламентированный срок службы отсутствует, однако, по словам автовладельцев, ресурс поршней составляет свыше 80 000 км пробега.

    1. Качественное покрытие.
    2. Большой ресурс.
    3. Минимальное отклонение в развесовке.

    Мотордеталь-Кострома

    Двигатель 1700 какие поршни

    Описание. Компания использует разработки и опыт немецкого бренда Kolbenschmidt. Это отразилось на последних линейках поршневых. К примеру, новый поршень «Эксперт» ориентирован на сокращение потерь в основных узлах трения, экономию топлива и продление ресурса двигателя.

    Для производства комплектующей применяются сплавы с высоким содержанием легирующих компонентов. «Мотордеталь-Кострома» применяет свою уникальную методику фосфатирования, отличающуюся от стандартной.

    Покрытие Alpofor состоит из фосфатных солей. Юбка поршня обрабатывается антифрикционным слоем из наночастиц, твердого смазочного материала, присадок и связующего элемента.

    Приобрести поршни от «Мотордеталь-Кострома» можно в комплекте с гильзами и кольцами. Некоторые модификации реализуются поштучно.

    Срок службы. Срок эксплуатации запчастей не регламентирован, однако, производитель применяет технологии, увеличивающие их ресурс. К примеру, комплектующие подвергаются фосфатированию и оловянированию. Автолюбители отмечают, что поршни «Мотордеталь-Кострома» служат свыше 70 000 км пробега.

    Плюсы Мотордеталь-Кострома

    1. Большой ресурс.
    2. Бесшумная работа.
    3. Экономия топлива.

    Минусы Мотордеталь-Кострома

    Какой поршень лучше купить

    Даже самые лучшие производители предлагают массу вариантов поршней, изготовленных из разных материалов. На что стоит обратить внимание при покупке.

    Палец

    Палец ни в коем случае не должен выпадать из поршня.

    Литье

    Кованные поршни ценятся больше из-за их легкого веса. Однако, они обладают большим коэффициентом линейного расширения.

    Это означает, что в холодную пору установочный зазор больше, поэтому поршень может постукивать из-за небольшого веса. С кованными деталями придется немного повозиться, выбирая комплектующие разных групп.

    Литые поршни обладают большей массой. Здесь важно качество изготовления их юбки. Например, для двигателя с длинным коленвалом требуется удлиненная юбка поршня, которая равномерно распределяет нагрузки, препятствуя разрывам масляной пленки.

    Мощность двигателя

    Соотношение диаметра поршня напрямую зависит от нагруженности двигателя. Чем меньше лошадиных сил приходится на единицу массы транспортного средства, тем больше нагрузка на поршень и его юбку. Неправильный подбор соотношения может привести к деформации компонентов и появлению задиров.

    Юбка

    В ассортименте производителей появились бочкообразные юбки, которые хорошо скользят по масляной пленке. Конусная юбка разрывает пленку.

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

  • Возраст: 31
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16v
    • Доброго времени суток, всем кто читает сею тему!
    • Краткий взор: дороговизна ремонта красиво работающего сложного мощьного мотора, который я хочу испытать в «авантюрных» целях заставляет искать альтернативные пути удешевления капиталки V6.
    • ГЛАВА 1.
    • Всем знакомый мотор X25XE, диаметр цилиндра 81,6(мм); 1 ремонт — 82,1(мм): 2 ремонт — 82,6(мм).
    • Соотв. поршень размеры(в зависимости от производителя колеБляться):
    • Диаметр поршня: — тут понятно зависит от ремонта;
    • «Пожарник» высота: 6.4мм;
    • Компрессионная высота: 30.4-30.5мм;
    • Палец, диаметр: 21мм;
    • Глубина циковки впуск: 2.3-2.5;
    • Глубина циковки выпуск: 2.1-2.3;
    • Общая высота поршня: 51-56мм;

    Цена одного поршня в проеделах 50$-80$, что тут говорить Вы и так все знаете и понимаете, одни кольца купить и то на V6 можно разориться.

    ГЛАВА 2.

    Двигатель ВАЗ 21126 — рядный 4 цилиндровый двигатель, объём 1.6, 4 клапана на цилиндр «мощьность» — 98 л.с., почитаете тут кому интересно, резмеры поршня и на вид посмотрите здесь, но все же я это в теме отображу:

    • Диаметр поршня (номинальный), мм: 82, потом 82,5 и поехали до бесконечности!))))
    • Высота поршня, мм: 45,4
    • Компрессионная высота, мм: 25,4
    • Жаровой пояс, мм: 4,0
    • Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,25 — 1,23
    • Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 1,54 — 1,52
    • Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 2,03 — 2,01
    • Смещение отверстия под палец, мм: 0,5
    • Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,040 ±0,012
    • Поверхность днища поршня: плоская
    • Глубина выборки под впускной клапан, мм: 1,70
    • Глубина выборки под выпускной клапан, мм: 1,49
    • Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,125 ± 0,015
    • Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня,(от нижнего края поршня), мм: 10
    • Покрытие / микропрофиль: микропрофиль
    • Вес, г.: 244
    • Поршневой палец 21126-1004020
    • Диаметр поршневого пальца, мм: 18
    • Длина поршневого пальца, мм: 53

    Этог басни — поршни для всемогущего АВТОВАЗА делает «концерт» FEDERAL MOGUL — мощьно не правда ли? но ВАЗО-ТАЗО-Водам от этого не легче, качество комплектующих мягко говоря храмает.

    и обрыв реня — результирует попадалово на ремонт ГБЦ, и хваленные Т-образные поршни, так же бьет не хило. По сему, исторически так сложилось, что нормальный человек купивший машину с таким мотором(б.

    у — если прошлый хозяин не делал этого) с нового состояния — меняет эти поршни на Харьковские производства АВТРАМАТ — тазоводы называют их «безвтыковыми».

    А безвтыковые они потому, обрыв ремня побарабану, стоят доступно, качество хорошшее и спроэктированы лучше, но уж больно похожи на X25XEШНЫЕ. — вот только циковочки подточить)))

    Плюсы их перед ФЕДЕРАЛАМИ — не оспоримы, остается вопрос применяемости их.

    Озвучу цены, я из Запорожья у меня в городе есть замечТательный магазин(ни в коем случае не подумайте, что это реклама) ДЕТАЛИ.zp.

    ua, где Вы найдете кучу полезных вещей по хорошим ценам(от кучи комплектующих от лачетти 1.

    8, которые подходят на 2 литровый чумотек, до оригинального масла GM, и кучи всевозможных жидкостей) и конечно же у них есть эти поршни, без колец(150 грн окмплект) и пальцы 275 грн — 4 шт.:

    Поршни АВТРАМАТ 21126 — цена на 03.11.15 — 556грн, их также можно заказать чуть ли не в каждом ТАЗО_магазине, единственный минус что комплект 4, а не 6 но за такую цену можно покупать два и это выйдет дешевле чем один поршень X25XE.

    1. И так, стоимость, с учетом того, что придется покупать комплект на V8))):
    2. Поршни 2 комплекта: 556*2=1112 грн;
    3. Пальцы 2 комплекта: 275*2=550грн, можно взять и дешевле.
    4. Кольца GOETZовские 6 комплектов, 150*6=900грн;
    5. ИТОГО: 1112+550+900=2562грн.

    Главоне отличие — палец у АВТ_ТРАВМА_товских = 18мм, — не дорогое решение — завтулить шатуны от X25XE. — но!

    Смущает.

    Общая высота шатун-поршень, уменьшаеться на 30.4-25.8=4,6 — недоход!

    Прошу соклубников у кого есть, замерить высоту шатуна, так как в золотой книге «руководство по ремонту и эксплуатация бензиновые и дизельные двигатели» я не нашел ни длинны шатуна, ни высоты блока.

    . у кого есть шатун и поршень в зборе, открутите нижнюю подушку и замерьте высоту всей конструкции.

    Читать еще:  Что такое рукав двигателя уаз

    Федеральный могуль делает шатуны длинной 133.32мм — общая высота конструкции 133.32+25.8=159.12мм — это если конечно высота будет приемлима и нижняя шея шатуна подойдет приблизительно под расточку(что навряд) и ширине шейки колена.

    • Фрезеровать блок на
    • 5мм — тоже не выход, это же V6.
    • Вся моя авантюрная идея заключаеться в том, чтобы собрать мотор — который я хочу поставить в советский катер на подводных крыльях Волга(стрела) и гоцать по Днепру!)))

    Да-да. именнто тот что был в фильме «Бриллиантовая рука» — времени до лета еще много так что давайте рассуждать.

    Планирую построить данный мотор с СЖ 12:1 — под 98 бенз(ради прогрева) на сжиженый ГАЗ, всех желающих прошу помочь.

    Сообщение отредактировал aleksex: 03 Ноябрь 2015 — 20:22

    7 самых больших 4-цилиндровых моторов для автомобилей, которые будут получше 8-цилиндровых

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector