Двигатель 1nz как снять генератор

  • Двигатель 1nz как снять генератор
  •  Еду тут на днях, в центре и гляжу лампа аккумулятора загорелась! У товарища месяц назад ремень рвался, так что я сразу под капот

Ремень на месте, контакт с клеммами хороший. Недолгий консилиум постановил менять щетки. Полетел я прямиком в гараж (на Билибина), вечер, -40 с лишним. Так не хотелось встать где нибудь. И печку не выключишь и фары не потушишь. 

Двигатель 1nz как снять генератор

Запчасти закуплены, приступаем к ремонту. Отчетов этих процедур море, добавлю и свой. Первым делом отцепил этот хомут, засунув туда туда тонкий нож и отогнув язычок. 

Двигатель 1nz как снять генератор

Следующий этап это серая фишка. Все пишут что снимается с увечьями. Не мудрено-пластик старый и засохший. У меня к счастью снялось хорошо. 

Двигатель 1nz как снять генератор

Доказательство). Под крышечкой резьбовое крепление клеммы. На медной резьбе. Еще с детства отец учил подобные вещи протягивать с умом, не от души. Внизу есть еще одна клемма, она снимается совершенно без проблем

Двигатель 1nz как снять генератор

Далее открутил планку, которой регулируется наклон генератора и нижний сквозной осевой болт. С обратной стороны болта вот такая удобная гайка, которая самостопорится и не нужно изгаляться фиксируя ее.

  1. Двигатель 1nz как снять генератор
  2. Ну вот подопытный и в руках
  3. Двигатель 1nz как снять генератор

Откручиваем эту гайку и вытаскиваем черную пластмасску, иначе крышка не снимется. Саму крышку держать четыре винтика.

  • Двигатель 1nz как снять генератор
  • Вот щеткодержатель, но пока не ясно, что со щетками
  • Двигатель 1nz как снять генератор
  • Хоть и кажется что разница не такая ожидаемая, но все таки большая.
  • Двигатель 1nz как снять генератор
  • Глубокая выработка на валу

Установил щетки случайно-сразу. Люди советуют всякие мастырки. Так как нужно двумя щетками преодолеть две борозды выработки. Я хотел примериться, а обратно уже не смог вытащить. Вернее лень уже было. Покачав из стороны в сторону удачно преодолел преграды.

«Несолидная» пайка на старых щетках. На новых такая же. Ставь хоть так хоть так-все равно встанет

Пока был снят генератор, заодно проверил вожделенную сеточку клапана VVT-i. Ожидал увидеть страшный нагар. Уже в уме прикидывал какой химозой буду мыть… и все чисто! Только масло!

Как обычно , я люблю делать все попутно-заменил ремень генератора. Этот бедняга с самого владика проехал со мной 70 тысяч. Ну реально все недосуг было.

Купил и установил вот такой. Сделан в Корее, а вся коробка исписана по русски))  И ни одного иероглифа)))

Результат. На прогревочных оборотах замерил напряжение на клеммах-14,04В. Это конечно не на холостых, на холостых меньше, но уже ясно что зарядка идет. В общем сделал очередное добро для авто, надеюсь отплатит мне тем же))) Еще заменил форсунки на мытые. Попомер просит тапку в пол))) Машина после раскоксовки, замены топливного фильтра и замены форснок просит газу.

Двигатель 1nz как снять генератор

Начало работ. ТО Правильная установка меток на распредвалах. Красным цветом помечены не видимые на фото метки на звездочках. Фиксация распредвала хромованадиевым помощником: Не буду метки грм тойота 1nz весь процесс замены, это сделано до меня не один. Если кому требуется могу дать ссылку на форумы.

Остановлюсь только на некоторых моментах: В к-те также есть маслосъемные колпачки, возможно когда-нибудь и они понадобятся. Я делал предзаказ в экзисте с доставкой 22 дня. Вышло достаточно бюджетно. Меня выбила подобная формулировка из колеи.

Я по жизни очень ответственный и педантичный, а тут 40метки грм тойота 1nz это ни как не мог понять! Также не понятно в какую сторону производить эти вращения.

Если кто-то может дать пояснение по этому поводу буду метки грм тойота 1nz. Подумав, решил ничего не крутить, а одеть цепь по меткам, в том положении валов, как снимал старую, как я понял все эти градусы и повороты нужны, чтобы высвободить провисание цепи и она оделась на звезду.

Я делал так, накинул цепь по меткам на звезды распредвалов, затем, высвобождая свободный ход цепи поворотом коленвала сначала влево, затем вправо, надел цепь на коленвал.

Возможно для этого и нужны метки грм тойота 1nz повороты на градусы описанные в мануале? Для этой процедуры пришлось на коленвал накрутить гайку фиксирующую шкив, чтобы дать возможность вращать гаечным ключом. Решил удостовериться в правильности сборки и прокрутить воротком коленвал, как раз и гайка туда уже навернута.

Замена цепи 1NZ-FE

Двигатель легко крутился, но меня удивило то что не на втором и даже не на четвертом круге, все Метки грм тойота 1nz метки цепи не совпали с метками на звёздочках метки грм тойота 1nz. Пришлось звонить приятелю, специалисту в подобных операциях. Оказывается — это нормально и метки встанут по своим местам кругов так через десять: На данный момент проехал чуть более км.

В итоге: Напомню пробег ткм. Замена раз в ткм. Расход масла гр. Двигатель достаточно чистый. Уверен, что с ним отъездил бы еще ткм. Здесь видно, на сколько вышел взведенный натяжитель.

Натяжитель демонтирован, по маслянняму следу видно оставшейся рабочий ход. Слева новая, справа старая Проверка на растянутость. По примеру который описан в метки грм тойота 1nz проверить не получилось, там мне кажется ошибка в цифрах, или я что-то не так сделал. Главное, у всего должно быть свое место: Свечи с пробегом 55т. Обычные, не иридиевые.

Список моделей авто в которых устанавливался

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом ПежоСитроен.

Двигатель 1nz как снять генератор

Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

  • Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
  • Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.

Переходим к французским машинам:

  • Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
  • Ситроен С1.

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

See, that’s what the app is perfect for

Или когда владельцы меняют вытянутую цепь и утверждают о пробеге в 90т. Это ерунда, такое может быть только в дальневосточных сказках. Даже японская бабушка, ездившая по супермаркетам в метки грм тойота 1nz вашего нынешнего автомобиля — наездила.

Если вы уверены в пробеге своего авто. Снимите ремни привода навесных агрегатов и генератор. Снимите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите кронштейн правой опоры двигателя, вывернув четыре болта.

Снимите датчик положения коленчатого вала.

Снимите клапан системы WT Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта. Снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

Замена Цепи Грм 1nz Fe

Снимите успокоитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки, а Штангенциркулем измерьте длину 16 звеньев цепи в натянутом состоянии. Максимальная длина цепи Если длина участка цепи в 16 звеньев больше максимальной, замените цепь. Минимальный диаметр звездочки: Максимальный износ

Модификации 1NZ

Двигатель Тойота 1NZ имеет следующие модификации:

  • тип ’99/05 – изменения коснулись системы управления, устанавливались на модели внешнего рынка после 2005 года;
  • тип ’99/10 – доработка моделей внутреннего рынка в связи с выходом новых экологических нормативов, с 2010 года;
  • тип ’03 – существенная модификация, включающая установку гидрокомпенсаторов, роликовых толкателей, системы EGR (подача охлажденных отработавших газов на впуск через отдельный клапан).

Двигатель 1nz как снять генератор

Что касается двигателя 1NZ-FXE, его специально разрабатывали для гибридных автомобилей. Высокая степень сжатия и запаздывающее закрытие впускного клапана – особенности мотора.

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем болта четыре крепящих модули зажигания. Снимаем Выворачиваем.

модули восемь болтов, две гайки и шпильку одну на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует коллектор впускной, так как его сняли разборки для двигателя, вам снимать не надо.

клапанную Снимаем крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. всю Отсоединяем проводку с генератора и откручиваем два крепящих болта его. Снимаем генератор. Фото с стороны тыльной.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору выкручиваем, двигателя три болта на 14. Если два выкручиваются боковых с помощью карданчика без проблем, то под третий блоком АБС …, а так же две болт и гайки на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. опору Вынуть мешает клапан VVT, его снимаем аккуратно. Крепится одним болтом на 10.

Читайте также:  Двигатель n54 рабочая температура

Сливаем радиатора с антифриз и блока цилиндров.

Кран на блоке под находится выпускным коллектором. На радиаторе слева, Выставляем.

  • снизу верхнею мертвую точку.
  • Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик.
  • Метка на коленвала шкиве должна быть напротив метки «0» на ГРМ крышке.

На звездах распределительных валов две друг метки напротив друга. Если этого не проворачиваем, произошло коленвал на один оборот. Качество хромает фото, поскольку сделано гибкой камерой. По-сфотографировать другому не получается так как мешают кондиционера трубки, АБС и ГУР.

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.

Двигатель 1nz как снять генератор

Периодически на клапанах и поршнях откладывается нагар, забивается вентиляция картера и засоряется заслонка дросселя. Требуется промывка и продувка указанных систем, замена датчиков.

Характеристики

Мощность 150 — 103 л.с. (76 — 110 кВт)
Объем 1496 Конструкция. см.
куб рядный
Тип топлива бензин
смесь Топливная Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
питания Система всасывающее устройство
Тип двигателя ГРМ
бензиновый DOHC
Привод ГРМ Цепь
охлаждения Тип жидкостное
Компрессия 10.5 — 11 : 1
Диаметр поршня 75 мм
поршня Ход 84.7 мм
Количество цилиндров 4
Количество подшипников вала коленчатого 5
Количество клапанов 16
Крутящий момент Сборка Н·м

Читать еще:  Двигатель vg33e характеристики ресурс

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.

Двигатель 1nz как снять генераторДвигатель 1nz как снять генераторДвигатель 1nz как снять генератор

От качества масла зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и муфты VVTi. В мануал собрано подробное описание операций обслуживания и ремонта силового привода.

Двигатель 1nz как снять генератор Двигатель 1nz как снять генератор Двигатель 1nz как снять генератор

Мероприятия по устранению выявленных дефектов

Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.

Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.

При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть.

Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой.

Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.

Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.

Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.

Двигатель 1nz как снять генератор

На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.

Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.

Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров.

Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.

По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.

замена подшипников генератора двигателя 1nz fe

Показать панель управления

Замена щеток генератора Toyota 1ZZ

При пробеге автомобиля за 200 тысяч километров, возникает необходимость замены щеточного узла генератора, а так же порой и замены или профилактической смазке подшипников.

Неисправность щеточного узла может проявляться в периодических отказах генератора при изменении температуры двигателя. Так же разборка генератора может потребоваться для замены регулятора напряжения который встроен в сам генератор.

Для начала, необходимо снять ремень со шкива. Снимать его полностью со всех шкивов нет необходимости, вы только усложните себе работу.

Для снятия ремня берем длинный накидной ключ на 19 или головку с соответствующим воротком, накидываем на специально отлитый на натяжителе фальшболт, и тянем на себя. Тут важно выбрать «правильный» инструмент, который не соскользет в самый неподходящий момент.Двигатель 1nz как снять генераторДвигатель 1nz как снять генератор

  • Ослабляем и снимаем клемму + от аккумулятора, впрочем это нужно было сделать в первую очередь.
  • Снимаем защитный колпачок с провода на генераторе и откручиваем гайку ключом на 10, вынимаем штекер и нажав на язычок снимаем держатель провода.Двигатель 1nz как снять генератор
  • Ключом на 12 откручиваем верхний болт крепления.
  • Нижний болт имеет размер под ключ на 14, так же откручиваем его и снимаем генератор.Двигатель 1nz как снять генератор

Для снятия крышки необходимо открутить три гайки и один винт крепления крышки. Чтобы вытащить крышку нужно открутить гайку крепления толстого провода и снять пластмассовую втулку.Двигатель 1nz как снять генераторДвигатель 1nz как снять генератор

  1. Для снятия щеточного узла необходимо открутить два винта (обозначены красными стрелками).Двигатель 1nz как снять генератор
  2. При замене регулятора напряжения необходимо открутить три винта его крепления (синие стрелки).
  3. Собираем все в обратной последовательности, установив новый щеточный узел, либо регулятор напряжения.

Двигатель 1nz как снять генератор

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 1nz как снять генератор

Вчера после обеда, когда на улице ужасная слякоть, как обычно решил воспользоваться дворниками. И тут я замечаю что вода брызгает еле еле и так же душа в теле двигаются дворники на самой большой скорости. Думаю первым делом, что могло что-то сломаться с механизмами… и тут понеслась.

Загорается индикатор аккумулятора, я понимаю что нужно рулить как можно скорее до дома иначе встану и не откачают. Выключается майфун, дальше я уже не стал ждать что потухнет, вырубаю фары, печку, в целом всю электронику. До дома пара километров, но куча светофоров и поворотов. Думаю только о том как бы дотянуть, отключается АБС, затем загорается ручник… отключается спидометр.

Я уже благо во дворе и паркуюсь задом на свое привычное место и тухнет одометр с часами. Глушу.

Накрутив себе кучу негатива, и без возможности завести машину, чтобы убедится что точно гена (генератор) сдох, не мог успокоится. Вечером съездил после работы к корефану за зарядкой для аккума и поставил все это дело на ночь.

Читайте также:  Газ 3110 двигатель не развивает обороты

Утром на работу, думал конечно больше о своей проблеме, нужно было окончательно убедится что это не силовое реле. Как — не знал.

Причины выхода отказа подачи на аккум напругу две:1. Не исправность гены.

2. Сгорело силовое реле.

Как их от делить и определить что вышло из строя я не знал. Чисто логическое предположение которое крылось у меня в голове, когда поддавал газу, гасла лампа аккумулятора. Только это меня с подвигло начать рыть и искать неисправность в гене.

Процесс снятия генератора.В целом, надо максимально убрать все что мешает получить свободный доступ к крепежным болтам. А мешает нам: крышка декоративная пластиковая двигателя, проводка, которая идет над геной и к гене, датчик подушки безопасности. Когда все это растолкается в направление от гены, можно его будет легко и свободно извлечь.

Снимаем клемуЧестно я до сих пор не понял как аккуратно снять этот защитный колпачок. В целом он на защелках по кругу и точно нужно видимо это было делать не на холоде, у меня треснули защелки и теперь не садится обратно. Ну не чего, затяну на хомуты. Клема сама скручивается головкой на 10.

Сюрприз от прошлого хозяина.Как говорит в роду не без урода, так же и в синьке. Кто-то добрый души человек крутил болт нижний (который в целом и держит гену на двиге) с сорванными гранями, еще и не просто вкрутил, а посадил на герметик и затянул от души. Японамать!

Двигатель 1nz как снять генератор

Пришлось убить на головоломку как извлечь болт около часа времени. Но в итоге благо головка на 14, все таки села на него намертво и оооочень слабо прокручивалась, с помощью хорошего рычага и рывков, произошло то, от чего хотелось кричать во все гороло УРАААА! УРАААА! УРАААА!111 Сорвав его и после он легко выкрутился рукой.

И так. Отвлекся, вверху гену держит направляющая для натяга, там болт на 12 и гайка на 12. Внизу гену держит болт на 14.

Открутив все это дело извлекаем гену. Далее на рисунке ниже, нам необходимо снять крышку (1), которую держат три гайки на 8 и гайка диодного моста на 10 (3). Затем когда аккуратно снимите защитную крышку, в центре увидите сам блок с щетками (2). Его держат два болта разной длины под крестовую отвертку. Запомните какой от куда выкрутили.

Двигатель 1nz как снять генераторДвигатель 1nz как снять генератор

Ставим новые щетки.Номер по каталогу оригинальных щеток — 27370-35060, мне обошлись в 330 руб. Спасибо Автотрейду за цены ниже чем на Экзисте ????

Двигатель 1nz как снять генератор

Хитрость в установке подсмотрел в интернетах, нужно вдавить щетки в корпус и стянуть все проволокой, естественно не толстой и чтобы потом вытащить. Затем блок с щетками легко ставиться на место и проволока отводится в сторону и извлекается.

Читать еще:  Чем считать ошибки двигателя форд

Дальше все собирается в обратном порядке и не забудьте воткнуть все туда где было. Ах да самое важно! Снимайте клему перед всеми манипуляциями, а то мало ли что может где коротнуть!

ЗЫ: Болт в крутил новый, длина болта 75 мм нужна. Нашел только под ключ 17-ый (20 руб.), в целом даже удобнее. Ну и кому интересно оригинальные болты, номер крепежного болта — 90105-10075.

Toyota Corolla Fielder. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 1ZZ-FE

1. Снимите правую часть защиты двигателя

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

3. Снимите генератор, а) Отсоедините зажим проводки.

  • б) Снимите клемму «+В» в) Отсоедините разъем.
  • г) Отверните 2 болта и снимите генератор

4. Установите генератор. Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм

Toyota Corolla Fielder. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 2ZZ-GE

1. Снимите правую часть защиты двигателя

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

  1. а) Снимите зажим трубки системы кондиционирования. б) Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень
  2. 3, Снимите кронштейн №1 генератора.

4. Снимите генератор. а) Отсоедините зажим проводки

  • б) Снимите клемму «+В» в) Отсоедините разъем.
  • г) Отверните 2 болта и снимите генератор.

5. Установите генератор. Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм

Toyota Corolla Fielder. Порядок разборки генератора

1. Снимите шкив генератора а) Удерживая спецприспособление «А» динамометрическим ключом, затяните спецприспособление «В». Момент затяжки 39 Нм

  1. б) Зажмите спецприспособление «С», как это указано на рисунке, и установите генератор на него.
  2. в) Для того, чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните спецприспособление «А» в направлении, показанном на рисунке.
  3. Предупреждение: во избежание повреждения вала ротора отворачивайте гайку крепления шкива не
  4. больше чем на пол-оборота
  5. г) Снимите генератор со спецприспособления «С»
  6. д) Отверните спецприспособление «В» и снимите спецприспособления «А» и «В»
  7. е) Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.

2. Снимите щеткодержатель. а) Снимите заднюю крышку генератора. б) Снимите крышку щеткодержателя.

в) Снимите щеткодержатель.

3. Снимите регулятор напряжения.

4. Снимите выпрямительный блик.

5. Снимите ротор генератора.

а) Отверните гайку крепления клеммы. б) Снимите корпус выпрямительного блока.

в) Извлеките ротор из передней крышки генератора

Toyota Corolla Fielder. Порядок cборки генератора

Cборка генератора

1. Установите ротор генератора, а) Установите крышку генератора привода на ротор.

  • б) Установите корпус выпрямительного блока.

в) Закрепите корпус и клемму вывода четырьмя гайками. Момент затяжки: А 4,5 Нм ; В 5.5 Hм

2. Установите выпрямительный блок. Момент затяжки 3 Нм

3. Установите регулятор напряжения. Момент затяжки 2 Нм

4. Установите щеткодержатель.

а) Установите щеткодержатель. Момент затяжки 2 Нм б) Заверните 3 гайки и болт крепления задней крышки.

  1. Момент затяжки: гайка 4,4 Нм ; болт 3,9 Нм
  2. 5. Установите шкив генератора

а) Установите спецприспособление (А). б) Удерживая спецприспособление (А) динамометрическим ключом, затяните спецприспособление (В). Момент затяжки 39 Нм

  • в) Зажмите спецприспособление (С) в тисках и установите генератор на него.
  • г) Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть спецприспособление (А) в направлении, показанном на рисунке. Момент затяжки 110 Нм
  • д) Снимите генератор со спецприспособления (С)
  • е) Отверните спецприспособление (В) и снимите спецприспособления (А) и (В).
  • ж) Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.

Toyota Corolla Fielder. Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE )

Н асос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE ) — проверка и замена

Проверка Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через дренажное отверстие.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

Читать еще:  Газель некст фургон технические характеристики двигателя

  1. 4. Снимите генератор : отсоедините зажим проводки
  2. — Снимите клемму «+В», отсоедините разъем, отверните 2 болта и снимите генератор

5. Снимите насос охлаждающей жидкости. Отверните 6 болтов и снимите насос охлаждающей жидкости и кольцевое уплотнение.

6. Установите насос охлаждающей жидкости. а) Установите новое кольцевое уплотнение в крышку цепи привода ГРМ.

б) Установите насос охлаждающей жидкости и заверните 6 болтов крепления. Момент затяжки: болт А 9 Нм болт В 11 Нм

7. Установите генератор. Момент затяжки 25 Нм (М8) Момент затяжки 54 Нм (М10)

8. Залейте охлаждающую жидкость.

  • 9. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости
  • Toyota Corolla Fielder. Запуск двигателя
  • Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии
  • Порядок запуска двигателя:
  • задействуйте стояночный тормоз
  • выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование
  • установите селектор АКПП (проверьте установку) в положение » P «
  • если двигатель не завелся. заглох, повторите попытку, уже установив селектор АКПП в положение » N «
  • установите ключ в замок зажигания в положение «ON»
  • не нажимая на педаль акселератора , проворачивайте коленчатый вал двигателя переводя ключ зажигания в положение » START«
  • отпустите ключ когда двигатель запустится

Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Помните — пусковой ток очень большой.

  1. Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой сделайте перерыв не менее одной минуты
  2. При запуске в холодную погоду зимой, после ночи на открытой стоянке рекомендуется перед запуском кратковременно включить какое-либо электрооборудование, как правило свет фар, чтобы немного «расшевилить» аккамулятор , привести его в рабочее состояние, так как пусковой ток требуется большой, а емкость аккамулятора на морозе снижается
  3. Если двигатель не запускается :
  4. если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно убедитесь, что в баке достачное количество топлива.
  5. убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно затянуты и чисты.
  6. включите освещение салона, если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккамуляторная батарея разряжена.
  7. если освещение в норме, но двигатель не запускается, то двигатель с большой долей вероятности неисправен.
  8. если коленвал проворачивается нормально, но двигатель не запускается, тогда проверьте плотность соединения разъемов, например соединения свечей зажигания, катушек зажигания.
    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)Текущее время: Чт сен 16, 2021 9:27 pm

    Замена щеток генератора на 4A-GE

    Замена щеток генератора на 4A-GE

    Сообщение CheshirCat » Вс фев 27, 2011 11:43 amИтак всем здрасте! Вообщем захотелось мне поменять как то щетки на генераторе, а двигатель как известно у меня 4A-GE. Дак вот на этих двигателях хитрые китайцы разместили генератор под рессивером. или дросельными заслонками. Вокурат напротив водительской стойки. Тоесть до него добраться надо додуматься как. О чем я и начинаю сие повествование. Итак: Главный помощник китайское радио.Новые щеточки. Там видно код по экзисту если кому надо. Здесь первый болт который надо открутить, он закручивается в кронштейн генератора. Что бы добраться до второго нижнего болта нужно снимать колесо. Вот тут его побольше видно. Заодно проверили состояние ролика натяжителя ремня ГУРа. Все открутили теперь скидываем ремень Теперь СААААМЫЙ геморой, что бы вынуть генератор из мест креплений его надо поднатянуть ломиком. Достать его из двигателя НЕ РЕАЛЬНО. Поэтому снимаем распорку, что бы не мешала,и что бы вынуть генератор полностью из отсека двигателя надо, либо снимать рессивер с дросельными заслонками, либо правый шрус с рулевой рейкой. Я попытался его так достать.. не смог поэтому делал так. Когда вынимем генератор из пазов крепления не забудьте открутить массу болт на 10 под резиновым колпачком и вынуть штекер он тут же рядом, что бы снять штекер надо на защелку надавать отверточкой, и снимать вверх. Поворачиваем его защитной крышкой вверх. Снятая распорка. Собственно генератор рабочей поверхностью вверх Откручиваем три гайки на 8 и один шуруп. теперь нам надо снять крышку, откручиваем ключем на 13 (вроде) пластиковую штучку.. куда крепился провод массы. Снимаем. Теперь очень надо делать все осторожно, я даже перестал фоткать от волнения, что бы снять щетки нужно открутить 5 шурупов.. они очень легко слизываются поэтому подберите крестовую отвертку получше, их еле еле открутил Снятые щетки с регулятором напряжения. На фото видно 4 открученных болтика, то есть отверстия, они держат всю эту приблуду на генераторе. И один болт не откручен он держит щетки. идем и откручиваем. Собственно щетки . бу и новые. перекручиваем щетки и идем ставить на место. Собираем все в обратной последовательности, и еще разбирать лучше на холодный двигатель. Я разобрал на горячий, а собирать стал уже на холодный. и с ооочень большим трудом, и молотком засунул его в нижнее крепление. Вообще логичнее сначала закрутить верхний направляющий болт, а потом уже нижний. В итоге 4 часа откровенной ебли.. извините. и теперь имеем такую ситуацию. Напряжение на аккумуляторе, при включенных ближнем, дальнем, ксеноне в ПТФ и печке напряжение 14,7 вольт обороты 1000. И при всем выключенном при тех же оборотах, 14.2 вольта. Но при высоких оборотах начинает тускло светиться лампочка заряда аккумулятора. Буду делать разминусовку в понедельник, посмотрю будет ли эффект.

  1. Кстати, снял натяжной ролик генератора, натянул ремень с помощью гены. стало меньше шуму

Re: Замена щеток генератора на 4A-GE

Сообщение antik » Вс фев 27, 2011 4:39 pm

Re: Замена щеток генератора на 4A-GE

Сообщение denisjx » Вс фев 27, 2011 4:48 pm

Стук у двигателя

Опции темы

  • Подскажите пожалуйста у двигателя примерно в районе генератора отчетливо слышен стук

    чем больше обороты у двигателя тем стук сильнее.

    Сейчас еще недавно загудел подшипник генератора

    Вот и вопрос, может ли подшипник издавать стук ? Понять сложно что стучит генератор или что в двигателе.

    что может издавать стук ? Стук отчетливо находится слева и ближе к гене.

    или все таки как раз гена и есть ?

    Попробуй ремень навесного оборудования снять, и без него завести двигатель.у меня тоже какой то стук присутствует ,думаю клапана.

    Последний раз редактировалось Егор 42; 19.10.2011 в 18:51 .

    клапана не загнёт, а вот помпа работать не будет, и электричество только от аккума идти будет? на сколько его хватит?

    на час хватит, может и больше, только за температурой смотри, помпа то стоять будет

    1. Почему решил что клапана?

    ХМ посмори ведущюю шестерню грм (было такое люфтец не большой а стучек нормальный) )

    вначале ремень сними и послушай исчезло или нет. потом думать далее будем

    Ну ты угарел, на час без помпы! Ну ну.

    Доброго времени суток!Решил поднять тему т.к. не смог найти информацию по своей проблеме!На днях пришел из японии мне филдер в 141 кузове 1NZ-FE.И вот суть проблемы:после того как прогреешь двигатель если заглушить и минут через пять завести появляется стук в двигателе металический.

    Поработав минут десять на хх звук пропадает или если сразу сесть и поехать пропадает секунд через 30.Заглушить и завести опять появляется.На холодную нет и на горячую если заглушить минут на двадцать и завести тоже нет.Поменял масло,залил тойота 5w20 результата нет,бензин 95 НК-Альянс.

    Подскажите пожалуйста что может быть и с чего начать поиск.Пробег 80000.

  • Двигатель 1nz как снять генератор Ссылка на основную публикацию

    Toyota Corolla Fielder. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 1ZZ-FE

    Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и  резких ускорений в непрогретом состоянии

    Порядок запуска двигателя:

    • задействуйте стояночный тормоз
    • выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование
    • установите селектор АКПП (проверьте установку) в положение » P » 
    • если двигатель не завелся. заглох, повторите попытку, уже установив  селектор АКПП в положение » N » 
    • установите ключ в замок зажигания в положение «ON» 
    • не нажимая на педаль акселератора , проворачивайте коленчатый вал  двигателя переводя ключ зажигания в положение » START«
    • отпустите ключ когда двигатель запустится
    • после прогрева и автоматического уменьшения повышенных оборотов двигателя  TOYOTA готова к движению

    Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи.  Помните — пусковой ток очень большой.

    • Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой  сделайте перерыв не менее одной минуты
    • При запуске в холодную погоду зимой, после ночи на открытой стоянке рекомендуется перед запуском кратковременно включить какое-либо электрооборудование, как правило свет фар, чтобы немного «расшевилить» аккамулятор , привести его в рабочее состояние, так как пусковой ток требуется большой, а емкость аккамулятора на морозе снижается
    • Если двигатель не запускается :
    • если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно убедитесь, что в баке достачное количество топлива.
    • убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно затянуты и чисты.
    • включите освещение салона, если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккамуляторная батарея разряжена.
    • если освещение в норме, но двигатель не запускается, то двигатель с большой долей вероятности неисправен.
    • если коленвал проворачивается нормально, но двигатель не запускается, тогда проверьте плотность соединения разъемов, например соединения свечей зажигания, катушек зажигания.
    • если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть залиты из многократного проворачивания коленчатого вала двигателя.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector