Двигатель 1sz нет оборотов

Процесс создания силовых установок Тойота имеет богатую историю. Стоит отметить двигатель 1SZ-FE, который очень сильно отличается от предыдущих агрегатов.

Это произошло потому, что автомобильный концерн Тойота осуществил покупку большей части акций компании «Дайхатсу», которая в этот период осуществляла разработку двигателей с маркировкой K3-VE.

Они стали основой для разработки линейки 1SZ-FE.

Чугун является материалом, из которого изготовлен блок первых силовых агрегатов. В них устанавливалось алюминиевое охлаждение  тонких седел, которые обрабатывались лазером.

Осуществление ремонтных работ невозможно, без использования специального оборудования высококвалифицированными мастерами.

Однако не стоит забегать вперед, и стоит в первую очередь разобраться с процессом прогресса данных силовых установок

Каким двигатель 1SZ-FE был сначала

Двигатель 1sz нет оборотов

Установка данных моторов осуществлялась с 1999 года. Объем двигателей, устанавливаемых на современные автомобили, составлял один литр. При модернизации, конструкторы осуществили увеличение объема рабочих цилиндров двигателя до 1,3 литра. Позже, данный показатель достиг отметки в 1,5 литра.

Особенности 1SZ-FE

Двигатель 1sz нет оборотов

Платстичная цепь Морзе является приводным элементом двигателя. 1SZ-FE является единственным агрегатом, в котором применено данное изделие. ( В  настоящее время, вариаторные моторы также могут иметь в своем составе цепь Морзе)

Плюсы 1SZ-FE

  • бесшумность работы;
  • возможна передача огромного вращающего момента. Это возможно благодаря тому, что масляный насос и одинарный VVTi приводятся одной цепью. Проще говоря, система VVTi осуществляет регулировку времени, за которое взаимодействует двигатель и распределительный вал потребления. Это приводит к тому, что повышаятся эффективность автомобиля. Поэтому, значение вращающего момента, достилает высокого показателя. Данную техналогию разработали автомобильные инженеры компании Тойота в 1996 году.

Недостатки 1SZ-FE

  1. Длинный размер цепи привело необходимости установки дополнительных ускоряющих блоков и башмака, в составе, которого числится гидравлический натяжитель. Это привело к тому, что расход масляной жидкости увеличился, и обслуживание силовой установки в целом, требует большего количества денежных затрат.
  2. Существование вероятности изгиба клапанов, когда нятяжитель ослабляется или натягивается. Это может привести к тому, что придется заменить цепь газораспределительного механизма и осуществить капитальные ремонтные работы силовой установки.
  3. Разработка масляного насоса осуществлена без применения поддона. Поэтому процесс запуска замедляется, поскольку необходимо время, что бы масло произвело полный оборот в системе.
  4. Несмотря на то, что 1SZ-FE является лучшим двигателем, который разработали конструкторы «Тойота», он также имеет существенный недостаток. Работа клапанов осуществляется с помощью толкателей, поэтому регулировать клапаны бесполезно.

Технические характеристики 1SZ-FE

Двигатель 1sz нет оборотов

Рабочий объем двигателя 1.0 л. (997 куб. см.)
Параметр мощности 69 л.с.
Параметр крутящего момента 95 Нм при 4000 оборотов в минуту
Степень компрессии 10.0:1
Диаметр цилиндров 69 мм
Показатель хода поршня 66.7 мм
Общая масса двигателя 68 кг
Приблизительный ресурс двигателя 1 млн. км

Двигатель 1sz нет оборотов

  • ToyotaYaris;
  • ToyotaEcho;
  • ToyotaVitz.

Отзывы

Двигатель 1sz нет оборотов

  1. 200 000 км – такой пробег я проехал на автомобиле, с силовой установкой 1SZ-FE под капотом. Приводная цепь не шумит, расход масла не увеличивается.
  2. Показатель на одометре достиг цифры в 260 000. Автотранспортное средство двигается бодро, расход смазочных материалов не превышает норму, цепь ГРМ не гремит. Планирую правильно эксплуатировать автомобиль и, тем самым, достигнуть продления сроков службы моторной установки.
  3. Мой автомобиль обладает следующими показателями : моторная установка с маркировкой 1SZ-FE, выпущенная в 2001 году. Пробег составляет 267220 нм. Почти 40 000 км назад, производил замену цепи. Сразу после осуществления данной операции, шума вообще не было слышно. Со временем он немного проявляется, однако, до ремонта, двигатель работал намного громче.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1SZ-FE

Прайс-Лист

Двигатель 1SZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?

Тойота Эхо и Тойота Платц – это одна и та же машина, которая предлагалась в свое время для разных рынков. Автомобиль создан на базе Toyota Yaris и представляет собой седан с четырьмя дверьми.

Компактная модель, которая в свое время имела успех. Стоит сказать, что в России встречаются как Toyota Echo, так и Toyota Platz.

Главное отличие заключается в том, что Platz – это модель для внутреннего рынка (правый руль), а Echo продавалась в США (левый руль).

Toyota Echo 2003 года

Естественно, на вторичном рынке России праворульные машины стоят несколько дешевле своих аналогов с левым расположением руля. Но люди говорят, что это дело привычки, также бытует мнение, что японские автомобили с правым рулем отличаются исключительным качеством.Стоит боле детально рассмотреть Эхо и Платц, чтобы узнать обо всех нюансах этих автомобилей.

Вообще машины выглядят очень бюджетно, они такие есть. Это классические «рабочие лошадки» для жителей города. В меру комфортные, надежные и компактные.

При этом обслуживание этих автомобилей не ударяет их владельцу по карману. На такой машине вы не будете собирать взгляды окружающих, но всегда доедете туда, куда вам нужно.

Это те машины, на которых просто ездят по своим делам без какого-либо пафоса.

Варианты наименования

Названия Echo и Yaris — это варианты экспортной версии японского рынка Toyota Vitz Hatchback, из которого выведен Platz. В Японии автомобиль был доступен для реализации автолюбителям только в магазинах Toyopet Store. Отзывы о «Тойоте-Платц» помогут заинтересованным пользователям разобраться в особенностях модели.

  Модификации и технические характеристики Volkswagen Golf

Platz был продан в Японии как четырехдверный седан. В автомобиле установлены четыре двигателя. Испытания автомобиль проходил в Северной Америке, с чем успешно справился.

История создания

«Тойота-Платц», отзывы о котором рассматриваем далее, был представлен в 1999 году как седан, продаваемый на международном уровне. Автомобиль создан с версией купе, эксклюзивной для Северной Америки, модели 2000 года. «Платц» сильно схож с хэтчбеком «Витца» такими элементами, как:

  • входные двери;
  • общий интерьер;
  • механические компоненты.

Ходовая часть сходна с Toyota BB, которые продаются в Соединенных Штатах как Scion XA и XB соответственно. Эта же платформа является базой для японских автомобилей Probox и Succeed.

Toyota Echo 1 поколения

Автомобиль стал выпускаться в 1999 году. Собой он открыл новый для Тойота сегмент с компактными автомобилями. Своих покупателей модель нашла быстро, большинство из которых проживало в городе и искало себе именно такой автомобиль, который был и компактным, и просторным. Автомобиль выпускался как полноприводным, так и с передними ведущими колесами.

Toyota Echo 1 поколения

  • Единственный мотор для этой модели – это 1NZ-FE с рабочим объемом 1,5 литра, который мог развивать мощность до 108 лошадиных сил. Это бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Работает двигатель на бензине АИ-92/АИ-95. Расход топлива составляет около 5,5-6,0 литров на 100 километров пробега. Производитель ставил этот двигатель и на другие свои модели автомобилей:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL Vi.

Автомобиль выпускался три года, в 2002 году его сняли с производства. Стоит сказать и про двухдверную версию данного седана, она существовала параллельно с классической модификацией.

Рынок автомобилей мира нам всегда можно не понять, так как двухдверный седан в мире продавался отлично, думается, что в России он не пошел бы в массы.

Так у нас, если хочется компактный автомобиль, то покупают хэтч-бек с тремя дверями, а если хочется что-то просторное, то берут седан (с четырьмя дверями), но это уже совсем другая история.

Успех продаж

В Соединенных Штатах было продано почти 50 000 единиц за первый год после появления новой модели этого легкового автомобиля, а в 2003 году объемы реализации стали вдвое меньше. Таким образом, попытки привлечь молодых покупателей к японской марке в Соединенных Штатах не увенчались в тот период ожидаемым успехом.

Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» указывают, что модель продается в больших объемах в Канаде, где Toyota также предложила трех- и пятидверные версии хэтчбека Toyota Vitz, обозначенные как Echo, начиная с модельного года 2004 года, чтобы заменить купе Toyota Echo (которая была изменена после 2003 года).

Изменения дизайна

Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса.

Читайте также:  4n15 двигатель mitsubishi характеристики

https://www.youtube.com/watch?v=L0L0xl5eaQA\u0026t=113s

Варианты питания на Echo — редкая находка. Ведь большинство моделей оснащены ручными замками, кондиционером и аудиосистемой с шестью динамиками с компакт-диском и/или кассетным проигрывателем.

Toyota Platz рестайлинг 1 поколения

Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство.

Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени.

Самое заметное изменение – это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары. В задней части авто изменений не видно. Линейка моторов также осталась прежней. В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее.

Описание модели

Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года.

Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно.

Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях.

  Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.)

Отзывы

Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет.

Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок.

Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает.

Весь ремонт данных машин обычно – это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей.

Информация из отзывов

В отзывах о «Тойоте-Платц» (1 литр) указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии (не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония) модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios.

В Китае Toyota Platz была продана как Xiali 2000 Vitz 3-Box с декабря 2000 года по март 2004 года, затем в Xiali Vela с марта 2004 года по 2012 год. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями.

В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша (UCSR) было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный (две из пяти звезд) уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты.

Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Так же как Vitz заменил Toyota Starlet, Platz заменил Toyota Terzel/Toyota Corsa как модель-преемник.

Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена.

Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты.

Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью.

По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек.

Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика.

Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. с мощностью 88 лошадиных сил.

В августе 2000 года модель достигла снижения уровня выбросов газа на 25%, а расход топлива был измерен так:

  • 1.0 Серия FF — 19,6-21,5 км/л.
  • 1.3 Серия 4WD — 16,6-18,2 км/л.
  • 1.5 Серия FF — 17,6-20,0 км/л.

Модели нового века

  • В декабре 2000 года в целях повышения безопасности были сделаны улучшения в отношении АБС, он превратился в АБС с EBD.
  • В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования.
  • В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа (SULEV).

В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера. Конструкция меняется на внешнюю сторону, расположенную на передней решетке, которая недавно имела более изысканный вид.

Кроме того, не только автомобили с двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, но и все транспортные средства также смогли получить сертификацию за сверхнизкие газовые выбросы.

В августе 2003 года в целях повышения удобства использования в качестве дополнительных функций для определенных классов были представлены подсветки держателей чашек и места для багажа.

Модельный ряд 2000-2005 гг

Для этого периода свойственны такие характеристики автомобилей:

  • Сборка Японии — Toyota, Aichi.
  • Китай — Тяньцзинь (Тяньцзинь FAW).
  • Дизайнер — Йошихару Накадзима.
  • Корпус и шасси.
  • Класс — субкомпакт.
  • Кузов — 2-дверное купе.
  • 4-дверный седан.
  • Макет — передний двигатель, передний привод.
  • Платформа — Toyota NBC.
  • Сходство в Toyota Vitz (XP10), Toyota Vios (XP40).
  • Силовой агрегат.

Двигатель:

  • 1SZ-FE I4 л.
  • 1,3 л 8A-FE I4 (Китай).
  • 1,3 л 2NZ-FE I4.
  • 1,5 л 1NZ-FE I4.
  • 1,5 л 5A-FE I4 (Китай).
  • 1,6 л CA4GB2 I4 (Китай).

Также характеристиками «Тойота-Платц» являются трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

Габаритные размеры при колесной базе 2370 мм (93,3 дюйма) такие:

  • длина 1999-2002 гг. — 4145 мм (163,2 дюйма);
  • 2002-2005 годы — 4180 мм (164,6 дюйма);
  • ширина — 1660 мм (65,4 дюйма);
  • высота — 1510 мм (59,4 дюйма);
  • снаряженная масса Coupe — 2035 фунтов (923 кг);
  • седан — 2055 фунтов (932 кг).

Технические данные моторов

Модель ДВС Рабочий объем двигателя Мощность мотора Расход топлива (паспортный) Количество цилиндров Тип двигателя
1NZ-FE 1,5 литра 108/110 л.с. 5,5-6,0 литров 4 Бензин
АИ-92/АИ-95
2NZ-FE 1,3 литра 88 л.с. 5,5-6,0 литров 4 Бензин
АИ-92/АИ-95
1SZ-FE 1 литр 70 л.с. 4,5-5,0 литров 4 Бензин
АИ-92/АИ-95

Стоит отметить, что все моторы имеют примерно одинаковый расход топлива, транспортный налог на них тоже не слишком велик. В плане качества все двигатели хороши.

Единственный нюанс литрового ДВС 1SZ-FE – это его относительная чувствительность к российскому топливу.

Если вы покупаете данные автомобили на вторичном рынке, то стоит внимательно проверять мотор, так как эти машины уже имеют солидные пробеги, а «малолитражные» моторы даже от Тойота имеют не бесконечный ресурс, лучше хорошо изучить двигатель перед покупкой, чем потом заниматься его капитальным ремонтом после приобретения, делая это за предыдущего владельца.

Двигатель 1SZ-FE

Но моторы очень распространенные, запчасти на них достать просто и все это стоит сравнительно недорого, также можно сказать, что без проблем можно найти контрактный двигатель любой из модификаций. Ввиду распространённости двигателей цены на них также сравнительно демократичные.

Что говорят владельцы

Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» 2001 г. (или Echo) не всегда безоблачны. Указано, что обычно Toyota Platz года поставляется с 1-литровым двигателем 2NZ-FE. Но если заменить его на 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE, прежде чем импортировать транспортное средство, возможны проблемы.

Владельцы, которые пользовались этим автомобилем длительный период времени, в первые дни столкнулись с такой проблемой, как маленький радиатор. Поэтому его заменили радиатором Toyota G Corolla.

Читайте также:  16 valve двигатель что это такое

Позднее оказалась неисправной электрическая цепь, радиатор перегрелся. Механизм становится нерабочим на скорости выше 60 км/ч , ABS не активируется.

Этот недостаток указывают многие автолюбители в своих отзывах о «Тойоте-Платц» 1,5 л.

Однако в большинстве случаев владельцы отмечают достойное качество работы этого легкового транспортного средства. Автомобиль отлично справляется с условиями городской трассы, подходит для поездок на работу и для отдыха семьей.

Благодаря наличию кондиционера, городские пробки не пугают водителей. В салоне всегда можно обеспечить достойный уровень комфорта.

Транспортное средство довольно экономно расходует горючее. Благодаря компактным размерам машину можно легко припарковать.

Toyota Platz 1 поколения

Машина выпускалась также с 1999 года и по 2002 год. Отличия от Эхо заключались в комплектация и линейки двигателей. Для внутреннего рынка Тойота предложила хороший ассортимент силовых агрегатов, покупателю было из чего выбрать.

Toyota Platz 1 поколения

Самый скромный мотор – это 2NZ-FE с рабочим объемом 1,3 литра, который был способен развивать мощность до 88 лошадиных сил. Это классическая рядная бензиновая «четверка», работающая на АИ-92 и АИ-95. Расход топлива около 5-6 литров на «сотню» километров пробега. Этот силовой агрегат ставили также на следующие модели автомобилей Тойота:

  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL Vi.

1NZ-FE – это 1,5 литровый двигатель, мощностью 110 л.с., его расход топлива около 7 литров в смешанном цикле езды в умеренном стиле на каждые 100 километров пробега. Мотор четырёхцилиндровый, работающий на бензин АИ-92 или АИ-95.

Этот силовой игрегат был довольно популярным и встречался на таких моделях автомобилей Тойота, как:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • Bb;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL VS;
  • Yaris.

Можно заметить, что на Тойота Эхо мотор 1NZ-FE развивает 108 «лошадок», а на модели Платц этот же двигатель имеет мощность в 110 лошадиных сил. Это абсолютно одинаковые ДВС разница в мощности берется из-за различного алгоритма подсчета мощности моторов в США и Японии.

Toyota Platz 1 поколения интерьер

1SZ-FE — это еще один бензиновый ДВС, его объем составлял 1 литр ровно и выдавал 70 л.с., расход топлива этой рядной «четверки» около 4,5 литров на сто километров пробега. Работает на топливе АИ-92 и АИ-95. Есть редкие случаи, когда случаются проблемы у этого мотора от российского некачественного бензина. Этот двигатель можно также увидеть под капотом у Toyota Vitz.

Двигатель 1SZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?

2SZ-FE представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяной системой охлаждения. Газораспределительный механизм 16-ти клапанный, по четыре клапана на цилиндр, собранный по схеме DOHC.

Вращательное движение от коленчатого вала передается к распредвалам ГРМ посредством цепного привода. «Умная» система управления фазами газораспределения VVT-I значительно увеличила мощность и крутящий момент по сравнению с первым двигателем семейства.

Оптимальный угол между впускными и выпускными клапанами (буква F в названии), и электронная система впрыска топлива (буква Е), сделали 2SZ-FE экономичнее своего предшественника.

Особенности 1SZ-FE

Платстичная цепь Морзе является приводным элементом двигателя. 1SZ-FE является единственным агрегатом, в котором применено данное изделие. ( В настоящее время, вариаторные моторы также могут иметь в своем составе цепь Морзе)

Плюсы 1SZ-FE

  • бесшумность работы;
  • возможна передача огромного вращающего момента. Это возможно благодаря тому, что масляный насос и одинарный VVTi приводятся одной цепью. Проще говоря, система VVTi осуществляет регулировку времени, за которое взаимодействует двигатель и распределительный вал потребления. Это приводит к тому, что повышаятся эффективность автомобиля. Поэтому, значение вращающего момента, достилает высокого показателя. Данную техналогию разработали автомобильные инженеры компании Тойота в 1996 году.

Недостатки 1SZ-FE

  1. Длинный размер цепи привело необходимости установки дополнительных ускоряющих блоков и башмака, в составе, которого числится гидравлический натяжитель. Это привело к тому, что расход масляной жидкости увеличился, и обслуживание силовой установки в целом, требует большего количества денежных затрат.
  2. Существование вероятности изгиба клапанов, когда нятяжитель ослабляется или натягивается. Это может привести к тому, что придется заменить цепь газораспределительного механизма и осуществить капитальные ремонтные работы силовой установки.
  3. Разработка масляного насоса осуществлена без применения поддона. Поэтому процесс запуска замедляется, поскольку необходимо время, что бы масло произвело полный оборот в системе.
  4. Несмотря на то, что 1SZ-FE является лучшим двигателем, который разработали конструкторы «Тойота», он также имеет существенный недостаток. Работа клапанов осуществляется с помощью толкателей, поэтому регулировать клапаны бесполезно.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

  • Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла
  • Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя
  • В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор
  • Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора
  • Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан
    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Двигатель 1SZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?

Процесс создания силовых установок Тойота имеет богатую историю. Стоит отметить двигатель 1SZ-FE, который очень сильно отличается от предыдущих агрегатов. Это произошло потому, что автомобильный концерн Тойота осуществил покупку большей части акций , которая в этот период осуществляла разработку двигателей с маркировкой K3-VE. Они стали основой для разработки линейки 1SZ-FE.

Чугун является материалом, из которого изготовлен блок первых силовых агрегатов. В них устанавливалось алюминиевое охлаждение тонких седел, которые обрабатывались лазером.

Осуществление ремонтных работ невозможно, без использования специального оборудования высококвалифицированными мастерами.

Однако не стоит забегать вперед, и стоит в первую очередь разобраться с процессом прогресса данных силовых установок

Особенности 1SZ-FE

Платстичная цепь Морзе является приводным элементом двигателя. 1SZ-FE является единственным агрегатом, в котором применено данное изделие. ( В настоящее время, вариаторные моторы также могут иметь в своем составе цепь Морзе)

Плюсы 1SZ-FE

  Подключение коммутатора к катушке зажигания

  • бесшумность работы;
  • возможна передача огромного вращающего момента. Это возможно благодаря тому, что масляный насос и одинарный VVTi приводятся одной цепью. Проще говоря, система VVTi осуществляет регулировку времени, за которое взаимодействует двигатель и распределительный вал потребления. Это приводит к тому, что повышаятся эффективность автомобиля. Поэтому, значение вращающего момента, достилает высокого показателя. Данную техналогию разработали автомобильные инженеры компании Тойота в 1996 году.

Недостатки 1SZ-FE

  1. Длинный размер цепи привело необходимости установки дополнительных ускоряющих блоков и башмака, в составе, которого числится гидравлический натяжитель. Это привело к тому, что расход масляной жидкости увеличился, и обслуживание силовой установки в целом, требует большего количества денежных затрат.
  2. Существование вероятности изгиба клапанов, когда нятяжитель ослабляется или натягивается. Это может привести к тому, что придется заменить цепь газораспределительного механизма и осуществить капитальные ремонтные работы силовой установки.
  3. Разработка масляного насоса осуществлена без применения поддона. Поэтому процесс запуска замедляется, поскольку необходимо время, что бы масло произвело полный оборот в системе.
  4. Несмотря на то, что 1SZ-FE является лучшим двигателем, который разработали конструкторы «Тойота», он также имеет существенный недостаток. Работа клапанов осуществляется с помощью толкателей, поэтому регулировать клапаны бесполезно.

Ресурс двигателя тойота витц

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE

Технические характеристики 1SZ-FE

Рабочий объем двигателя 1.0 л. (997 куб. см.)
Параметр мощности 69 л.с.
Параметр крутящего момента 95 Нм при 4000 оборотов в минуту
Степень компрессии 10.0:1
Диаметр цилиндров 69 мм
Показатель хода поршня 66.7 мм
Общая масса двигателя 68 кг
Приблизительный ресурс двигателя 1 млн. км

Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Читайте также:  Sanivort 600 не выключается двигатель причина

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм. Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется.

Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери.

Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи.

Отзывы

  1. 200 000 км – такой пробег я проехал на автомобиле, с силовой установкой 1SZ-FE под капотом. Приводная цепь не шумит, расход масла не увеличивается.
  2. Показатель на одометре достиг цифры в 260 000.

    Автотранспортное средство двигается бодро, расход смазочных материалов не превышает норму, цепь ГРМ не гремит. Планирую правильно эксплуатировать автомобиль и, тем самым, достигнуть продления сроков службы моторной установки.

  3. Мой автомобиль обладает следующими показателями : моторная установка с маркировкой 1SZ-FE, выпущенная в 2001 году. Пробег составляет 267220 нм. Почти 40 000 км назад, производил замену цепи. Сразу после осуществления данной операции, шума вообще не было слышно.

    Со временем он немного проявляется, однако, до ремонта, двигатель работал намного громче.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1SZ-FE

Прайс-Лист

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения

Toyota Vitz — самый простой и малоразмерный из японских автомобилей. Популярность у автолюбителей России умеренная, поскольку его цена завышена. Переплата за бренд Тойоты существенная и не каждый готов с этим мириться.

От предыдущих поколений, модель, которая выпускалась с 2005 по 2010 год, отличается. Витца эволюционировала: воплотила простоту и изящество. Стиль разрабатывался французскими дизайнерами. У авто есть достоинства и недостатки.

Какие слабые места и, как их устранить, разберем далее.

Если вспомнить историю развития авто, то данная модель является вторым поколением автомобиля. Впервые на рынке он появился в 1999 году. Первая версия машины имела много недостатков. Доработав их, производитель предложил второе поколение Витцы.

Были улучшены технические характеристики авто. Особое внимание уделено одно литровому двигателю, тяга которого увеличена. Обновления коснулись и кузова. Машина приобрела новые оттенки. Такой вариант японца пришелся по душе многим водителям.

  • Большей популярностью компактный хэтчбек пользуется у женщин.
  • Технические характеристики
  • Достоинства и преимущества Витца:

Слабые места Toyota Vitz 2005–2010 гг. выпуска

У салона есть как плюсы, так и минусы. К основным слабым местам можно отнести:

Лампочки в фарах слабые. Свет недостаточный. Ночью дорогу плохо видно. Кроме этого, быстро мутнеют. Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать. Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения.

Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем

Toyota Vitz – это праворульная версия Yaris для внутреннего рынка Японии. На российском рынке данные машины встречаются потому что автомобили с правым рулем приобретаются на Востоке и ввозятся к нам, но ценник на вторичке значительно меньше. Сегодня мы обсудим 3-е поколение XP130 выпущенное в 2010 году, а точнее рестайлинговую версию, появившуюся в 2014 году.

Внешний вид абсолютно идентичен своему леворульному собрату. Морда получила крупную головную оптику на галогенной начинке, соединенная тонкой фальш-решеткой радиатора с черными перекладинами. Массивный передний бампер дополнен тонкими вертикальными воздухозаборниками и одним массивным для радиатора.

Рельефная линия, отходящая от задней оптики Витс доходит до передней ручки с постепенным уменьшением до плавности. Малое раздутие колесных арок, соединенная выштамповкой внизу имеют в себе 14-дюймовые колеса на литых дисках, дорогие комплектации получают 16-е колеса. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и оснащены маленьким поворотником.

Задок сильно напоминает старшего брата Auris, только первого поколения за счет практически идентичной формы бампера. Крупная оптика, крышка багажника проста, но дополнена хромированной вставкой.

Конечно же размеры полностью повторяют леворульную модель:

Салон Toyota Vitz 2017-2018

Первое, что сразу порадует женскую аудиторию – большое количество ниш для мелочей, двойной бардачок, подстаканники и т.д. Сборкой японский производитель постоянно радует, но качество материалов не самое лучшее, так как машина относится к бюджетному сегменту.

Оба ряда кресел обшиты тканью, передние обладают спортивным стилем и неплохой боковой поддержкой для городского хэтчбека. Свободного пространства из-за малых габаритов мало, но серьезного дискомфорта нет, на машине можно ехать на дальние расстояния без отдыха. Предлагаются помимо черных вариантов обшивки еще светлые.

3-спицевый руль Тойоты обшит кожей в дорогих комплектациях, он также дополнен в некоторых версиях малым количеством клавиш. Щиток приборов получил стильное оформление и распределение аналоговых датчиков и бортового компьютера. По краям панели торпедо расположились круглые дефлекторы воздуха, над правым и под ним расположено еще некоторое количество клавиш.

Центральная консоль сразу встречает нас заглушкой под магнитолу и кнопку аварийной сигнализации. В российской версии там находится мультимедийная система. Под заглушкой расположился блок климатической установки, представляющий собой маленький монитор, две шайбы и кнопки.

Салон хорош, огорчает слабый функционал и отсутствие центрального подлокотника. В остальном плане все отлично.

Характеристики хэтчбека Toyota Vitz

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин 1.0 л 69 л.с. 92 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 95 л.с. 121 H*m 170 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 121 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.5 л 109 л.с. 138 H*m 4

Производителем предлагается три вида силовых агрегатов невысокой мощности и разной степени форсирования. Минимальная предлагаемая мощность начинается от 69 сил и достигает 109 л.с. Вариации двигателей:

Парой для всех моторов Витса выступает вариаторная CVT, но на самую мощную версию еще предлагается 5-ступенчатая механика. Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме.

Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон, а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector