Двигатель 2lte какое масла заливать

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA MARK II следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA MARK II. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA MARK II и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели MARK II (МАРК 2)
Дата начала выпуска 96.09
Дата окончания выпуска 00.10
Номер кузова KD-LX100
Объем двигателя 2.4 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD
Тип двигателя 2L-TE
Масло для двигателя
Объем масла 4.3 литров
Объем масла с фильтром 5.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC CD(CF-4)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 6.5
Тип трансмиссионного масла ATF D-II
Масло для переключателя
Объем масла A/T
Тип трансмиссионного масла
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 0.7
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла (При наличии LSD Торсена) Hypoid Gear Oil SX GL-5 85W-90, (при наличии другого LSD) Hypoid Gear Oil LSD GL-5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Источник

Двигатель Toyota 2L-TE

Двигатель 2lte какое масла заливать

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем 2446 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 97 л.с.
Крутящий момент 220 — 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув CT20
Какое масло лить 6.7 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 220 000 км

Двигатель 2lte какое масла заливать Двигатель 2lte какое масла заливать

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

Двигатель 2lte какое масла заливать

FORUM

Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.7 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 9.6 литра

Двигатель 2lte какое масла заливать

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota

Cresta X90 1992 — 1996
Cresta X100 1996 — 2001
Crown S130 1991 — 1999
Crown S140 1991 — 1995
Crown S150 1995 — 2001
Hiace H100 1989 — 1993
Hilux N80 1989 — 1997
Hilux N140 1997 — 2001
Hilux Surf N120 1989 — 1993
Land Cruiser Prado J70 1990 — 1996
Mark II X90 1992 — 1996
Mark II X100 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

  • Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева
  • Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа
  • Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается
  • Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис
  • Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать
  • Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ
  • Двигатель 2lte какое масла заливать

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

  • Двигатель 2L

    string(10) «error stat»
    string(10) «error stat»

    Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.

    Двигатель 2lte какое масла заливать Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

    Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем.

    Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту.

    Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm. 

    Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.

    Двигатель 2lte какое масла заливать2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFI

    В 1982 году двигатель
    снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была
    настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до
    97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными
    на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х
    — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да
    в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это
    абсолютно разные вещи. 

    К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.

    Регламент обслуживания 2L

    Двигатель не отличается
    надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии
    требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить
    техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты. 

    Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

    Регламент технического
    обслуживания представлен ниже:

    1. Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
    2. Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться. 
    3. Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
    4. Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного  спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
    5. Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.

    Двигатель 2lte какое масла заливатьПривод ГРМ осуществлен с помощью ремня, его замена является обязательной и делать это нужно каждые 100 тыс.км.

    Обзор неисправностей 2L

    Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу.

    Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ.

    Читайте также:  Двигатель ваз 21124 16 клапанов схема двигателя

     

    Двигатель 2lte какое масла заливатьГоловка блока цилиндров 2L страдала от малейших перегревов

    Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя.

    Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок.

    Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.

    Двигатель 2lte какое масла заливатьРоль нагнетателя на двигателе 2L-T выполняла турбина CT20

    Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.

    Основное количество
    проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных
    нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за
    того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль
    газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть
    как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах,
    двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ —
    причин было множество.

    Варианты тюнинга 2L

    Тюнингом данных моторов
    практически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто не
    предназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала.

    Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил.
    Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживет
    тюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на серию
    двигателей 2L нет.

    Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг.
    Это даст прибавку в 1-3 л.с.

    Список моделей авто, в которые
    устанавливался

    Toyota Blizzard

    Toyota Blizzard(05.1984 — 04.1990)

    открытый кузов, 2 поколение, LD20

    Toyota Blizzard(05.1984 — 04.1990)

    suv, 2
    поколение, LD20 

    Toyota Chaser

    Toyota Chaser(07.1990 — 09.1992)

    рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

    Toyota Chaser(08.1988 — 07.1990)

    седан, 4 поколение, X80

    Toyota Chaser(08.1984 — 07.1988)

    седан, 3 поколение, X70

    Toyota Chaser(08.1998 — 06.2001)

    рестайлинг, седан, 6 поколение,
    X100

    Toyota Chaser(09.1996 — 07.1998)

    седан, 6 поколение, X100

    Toyota Chaser(09.1994 — 08.1996)

    рестайлинг, седан, 5 поколение,
    X90

    Toyota Chaser(10.1992 — 08.1994)

    седан,
    5 поколение, X90

    Toyota Cresta

    Toyota Cresta(08.1990 — 09.1992)

    рестайлинг, седан, 3 поколение,
    X80

    Toyota Cresta(08.1988 — 07.1990)

    седан, 3 поколение, X80

    Toyota Cresta(08.1984 — 07.1988)

    седан, 2 поколение, X70

    Toyota Cresta(08.1998 — 06.2001)

    рестайлинг, седан, 5 поколение,
    X100

    Toyota Cresta(09.1996 — 07.1998)

    седан, 5 поколение, X100

    Toyota Cresta(09.1994 — 08.1996)

    рестайлинг, седан, 4 поколение,
    X90

    Toyota Cresta(10.1992 — 08.1994)

    седан, 4 поколение, X90

    Toyota Crown

    Toyota Crown(07.1997 — 07.2001)

    рестайлинг, седан, 10
    поколение, S150

    Toyota Crown(07.1997 — 08.1999)

    рестайлинг, седан, 10
    поколение, S150

    Toyota Crown(12.1995 — 06.1997)

    седан,
    10 поколение, S150

    Toyota Crown(07.1995 — 06.1997)

    седан, 10 поколение, S150

    Toyota Crown(10.1991 — 11.1999)

    2-й рестайлинг, универсал, 8
    поколение, S130

    Toyota Crown(10.1991 — 11.1995)

    2-й рестайлинг, седан, 8
    поколение, S130

    Toyota Crown(08.1983 — 09.1987)

    универсал, 7 поколение, S120

    Toyota Crown(08.1983 — 09.1987)

    седан, 7 поколение, S120

    Toyota Crown(08.1983 — 09.1987)

    седан, 7 поколение, S120

    Toyota Hiace

    Европа

    Toyota Hiace(08.1995 — 08.2006)

    минивэн, 5 поколение, XH10

    Toyota Hiace(08.1998 — 08.2004)

    рестайлинг, минивэн, 4
    поколение, H100

    Toyota Hiace(01.1989 — 07.1998)

    минивэн, 4 поколение, H100

    Япония

    Toyota Hiace(08.1989 — 07.1993)

    минивэн,
    4 поколение, H100

    Toyota Hilux Pick Up

    Toyota Hilux Pick Up(11.1983 — 08.1988)

    пикап,
    4 поколение, N50, N60, N70

    Toyota Hilux Pick Up(09.1997 —
    07.2001)

    пикап,
    6 поколение, N140,
    N150, N160, N170

    Toyota Hilux Pick Up(08.1994 —
    08.1997)

    2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100,
    N110, N120, N130

    Toyota Hilux Surf

    Toyota Hilux Surf(05.1984 — 04.1989)

    suv, 1
    поколение, N60

    Toyota Hilux Surf(08.1991 — 11.1995)

    рестайлинг,
    suv, 2 поколение, N120, N130

    Toyota Hilux Surf(05.1989 — 07.1991)

    suv,
    2 поколение, N120, N130

    Toyota Mark II

    Toyota Mark II(08.1990 — 08.1996)

    рестайлинг, седан, 6 поколение,
    X80

    Toyota Mark II(08.1988 — 07.1990)

    седан, 6 поколение, X80

    Toyota Mark II(08.1984 — 08.1988)

    седан, 5 поколение, X70

    Toyota Mark II(08.1998 — 09.2000)

    рестайлинг, седан, 8 поколение,
    X100

    Toyota Mark II(09.1996 — 07.1998)

    седан, 8 поколение, X100

    Toyota Mark II(09.1994 — 08.1996)

    рестайлинг, седан, 7 поколение,
    X90

    Toyota Mark II(10.1992 — 08.1994)

    седан, 7 поколение, X90

    Toyota Land Cruiser Prado

    Toyota Land Cruiser Prado(08.1987 —
    04.1993)

    suv, 1 поколение, J70

    Перечень модификаций 2L

    У данной силовой
    установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что
    инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на
    двигатели:

    • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
    • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
    • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
    • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.

    Двигатель 2lte какое масла заливать2L-TE в разрезе

    Технические характеристики двигателя 2L

    Объем двигателя, куб.см 2446
    Максимальная мощность, л.с. 73 — 100
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 149 (15) / 2400 165 (17) / 2400 167 (17) / 2400 191 (19) / 2400221 (23) / 2400
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км 4.8 — 6.4
    Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
    Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск
    Диаметр цилиндра, мм 92
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4000 83 (61) / 4000 85 (63) / 4000 85 (63) / 4200 96 (71) / 4000 97 (71) / 3800 97 (71) / 4200100 (74) / 4000
    Степень сжатия 20 — 22.3
    Ход поршня, мм 92
    Расход топлива:
    — городской цикл 9 л / 100 км
    — загородный цикл 7 л / 100 км
    Привод системы ГРМ ремень

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Сколько литров масла Тойота Марк 2

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Масло в двигатель 2.5 1JZ – 4,8 л.

    Какое масло лить Марк 2 110?

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

    Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
    Объем масла 3.9(3.8) литров
    Объем масла с фильтром 4.1(4.0) литров
    Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(5W-20)
    Требуемое масло по классификации API/ILSAC SH(SJ/GF-2)

    Сколько литров масла в двигателе Тойота Марк 2?

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

    Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
    Масло для двигателя
    Объем масла 4.2(4.5) литров
    Объем масла с фильтром 4.5(4.8) литров
    Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(5W-20)

    Сколько масла в коробке на Тойоте Марк 2?

    Сколько масла необходимо заливать в АКПП Toyota Mark 2

    Масло в АКПП A42D 4S-FE – 6,2 л. Масло в АКПП A42DE 1G-FE – 6,1 л. Масло в АКПП A43D 2L-TE – 6,5 л.

    Какое масло заливать в двигатель Тойота Марк 2?

    В двигатели Марка 2 рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

    Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE?

    Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

    ИзготовительShimoyama Plant
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W30, 10W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
    Масло для 1G FE по составу синтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного 4,0/4,2 л

    Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE Beams?

    Раньше лил в 1G-FE VVT-I BEAMS масло Castrol TXT SoftecPlus 5W30, теперь перешел на Сastrol Magnatec 5W40.

    Сколько нужно масла в 1 Jay Z?

    Замена масла в двигателе Тойота 1JZ-GE.

    В мотор лить масла: с заменой масленого фильтра лить 4,5 литра; без замены фильтра льют 4,2 литра моторного масла. Какое лить масло в двигатель – по классификации API на ранние модели не ниже SG, на поздние – не ниже SJ. Рекомендованная вязкость масла SAE – 5W-30 и 10W-30.

    Сколько литров масла заливается в двигатель 1JZ?

    Регламент обслуживания 1JZ GE

    Читать еще:  Высокие плавающие обороты двигателя

    Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра.

    Какое масло лучше лить в двигатель 1jzgte?

    Технические характеристики двигателя 1JZ GTE

    ПроизводствоTahara Plant
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30
    Сколько масла в двигателе 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
    Замена масла проводится, км 10000 или (лучше 5000)
    Читайте также:  Выключается магнитола при запуске двигателя ваз 2114

    Какое масло лить в марк 2 90 кузов?

    Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

    Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30.

    Как залить масло в коробку Марк 2?

    Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

    Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось.

    Какое масло заливать в двигатель 2JZ?

    Ответы (2) В тойотовский двигатель 2JZ (FSE/GE/GTE) рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10w40. Лучшим или универсальным вариантом будет — 5W30 синтетика.

    Сколько литров масла в двигателе 1G-FE?

    Замена масла в двигателе 1G-FE Beams.

    Сколько лить: без замены фильтра — 3,6 литра, с заменой фильтра — 3,8 литра (авто с 2WD); без замены фильтра — 4,0 литра, с заменой фильтра — 4,2 литра (авто с 4WD).

    Сколько масла в мкпп W57?

    Масло в МКПП W57 1G-FE – 2,6 л. Масло в МКПП R154 1JZ-GTE – 3,0 л.

    Моторное масло для двигателя Toyota Cresta

    Toyota Cresta – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в четырехдверном кузове седан. Производство модели осуществлялось в период 1980-2001 г. Машина построена на платформе Toyota Mark II, которая, в свою очередь, делит общую конструкцию с Toyota Chaser.

    Отличия лишь в кузовных элементах и внутреннем оформлении. Toyota Cresta позиционируется как седан бизнес-класса. Автомобиль имел переднемоторную компоновку и задний привод, а также выпускался только для японского рынка.

    Еще в качестве опции был доступен полный привод.

    Читать еще:  Chery amulet троит двигатель

    Период замены масла в двигателе Toyota Cresta

    Моторное масло для автомобиля Toyota Cresta подвергается замене через 10 тыс. км, если верить официальным данным. При этом важно помнить, что любой смазочный материал (оригинальный или аналог) начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс.

    км или еще раньше – например, когда автомобиль часто ездит по городу или бездорожью, пыльным и слякотным дорогам.

    При частых перегазовках и резких торможениях, а также частой смене передач возможно сокращение ресурса моторного масла, которое при этом целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Cresta

    Пятое поколение (X100, г. в. – 1996-2001)

    Cresta с кузовом X100 является последним поколением этой модели. Машина получила кардинально переработанный дизайн по сравнению с предшественником. При этом габариты кузова остались прежними, как и колесная база. Вместе с тем, не претерпела существенных изменений и конструкция ходовой части.

    Коробку передач также ставили от предшественника. Зато производитель серьезно доработал безопасность. В частности, впервые стали доступны четыре подушки безопасности, включая две передние и пару боковых подушек.

    Как и в случае с предыдущей моделью, были актуальны модификации с задним или опциональным полным приводом.

    Моторная гамма для Toyota Cresta X100 была представлена следующими двигателями:

    • 1G-FE 2.0 (140 л. с.),
    • 1G-FE 2.0 BEAMS (160 л. с.),
    • 1JZ-GE VVT-I 2.5 (200 л. с.),
    • 2JZ-GE 3.0 (220 л. с.),
    • 1JZ-GTE VVTI 2.5 (280 л. с.),
    • а также турбодизель 2L-TE 2.4 (97 л. с.).

    В декабре 1995 года в некоторые двигатели была внедрена технология VVTI (система изменения фаз газораспределения, а после 1998 года 2-литровый мотор 1G-FE получил модернизированную ГБЦ BEAMS, доработанную специалистами Yamaha.

    Кроме того, от предыдущего поколения последней «Кресте» досталась турбированная версия Tourer V, которая после 1996 года стала обозначаться как Rouland G.

    Данная модификация отличалась спортивной подвеской с плавающими сайлентблоками, увеличенными суппортами, защитным экраном тормозного диска, а также дифференциалом повышенного трения (эта опция была под заказ для машин с АКПП, зато входила в «базу» для версий с МКПП).

    Читать еще:  Sheriff дистанционный запуск двигателя

    Топовая версия Roulant G развивала 280 лошадиных сил, оснащалась 16-дюймовыми литыми дисками, ксеноновыми фарами, системой стабилизации VSC и антипробуксовочной TRC. В 1998 году состоялся рестайлинг, после чего модель сходила с конвейера еще три года.

    Бензиновые двигатели 1996-2001

    • 4S-FE 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
    • 1G-FE 2.0, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30, 5W-20
    • 4S-FE 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30
    • 1JZ-GE 2.5, объем масла – 4.5-5.4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-20
    • 1JZ-GE 2.5T, объем масла – 5.1 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30, 10W-30
    • 2JZ-GE 3.0, объем масла – 5.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30, 5W-20.

    Дизельные двигатели 1996-2001

    2L-TE 2.4T, объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CD, CF-4; SAE 5W-30, 10W-30.

    Какое масло использовать для двигателя Toyota Cresta

    Оригинальное

    Наилучшим моторным маслом для автомобиля Toyota Cresta является синтетический фирменный материал Toyota Motor Oil с допусками API-SN или SM, а также вязкостью SAE 5W-20, 5w-30 или 5W-40. Либо можно залить полусинтетическое масло с параметрами 10W-40 или 10W-30.

    Неоригинальное

    В связи с дороговизной оригинала большинство владельцев Toyota Cresta по понятным причинам льют относительно недорогой аналог, отвечающий параметрам оригинального масла. При выборе аналога надо опираться на характеристики жидкости, подходящие для автомобиля конкретного модельного года.

    На примере Toyota Cresta X90 образца 1992 года рассмотрим оптимальное моторное масло для эксплуатации в 2020 году. Им является всесезонная «минералка» 10W-30 с допуском API-SG. При этом для экземпляров 1996 года выпуска при использовании в зимнее время года рекомендуется полусинтетическое масло 5W-30 с допуском API-SG.

    Ниже представлены рекомендуемые смазочные материалы-аналоги для Toyota Cresta:

    • Shell Helix HX7 5W-40
    • ProFix 5W-30
    • Idemitsu SN/CF 5W-40.

    Двигатель 2lte какое масла заливать Ссылка на основную публикацию Двигатель 2lte какое масла заливать Двигатель 2lte какое масла заливать

    TOYOTA HILUX SURF 1988-1995

    Двигатель (моторное масло)
    Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
    2Y 1,8 ~08.1993 3,0 3,5
    08.1993~ 3,2 10W- SG
    3Y ~08.1993 4,0 30
    08.1993~ 3,5 3,7
    2,0 ~08.1994 4,0
    3Y-E 08.1994~ 2WD 3,0 3,2 10W- SH
    4WD 3,5 3,7 30
    3VZ-E 3,0 4,2 4,5
    2L 2,5 4,8 5,8 10W-
    2L-TE 2,5T Standard 5,8 6,8 30
    Cold 5W-30
    ~08.1994 4,3 5,3 CD
    3L 2,8 08.1994~ 2WD 4,8 5,8 10W-

    30

    4WD 4,3 5,3
    1KZ-T, 1KZ- TE 3,0T 6,3 7,0
    Двигатель (система охлаждения)
    Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
    30% 50%
    2Y 1,8 7,0 2,1 3,5
    3Y 2,0 7,4 2,2 3,7
    3Y-E без заднего отопителя
    с задним отопителем 8,3 2,5 4,2
    3VZ-E 3,0 без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
    с задним отопителем 10,9 3,3 5,5
    2L 2,5 9,2 2,8 4,6
    2L-TE 2,5T без заднего отопителя 9,1 2,7
    с задним отопителем 9,4 2,8 4,7
    3L 2,8 без заднего отопителя 9,0 2,7 4,5
    с задним отопителем 9,3 2,8 4,7
    1KZ-T, 1KZ- 3,0T без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
    TE с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
    Трансмиссионное масло
    Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
    МКПП G52 2,2 MG Gear Oil Special II (API GL3, SAE 75W-90)
    G54
    МКПП и раздаточная коробка G52 4WD M/T 3,9 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90)
    ~08.1994

    T/F

    Pickup 1,6
    Surf 1,1
    шестеренный

    привод

    RF1A 1,6
    цепной

    привод

    VF1A 1,1
    R150F M/T ~08.1994 3,0
    08.1994~ 2,2
    T/F 1,1
    R151F M/T ~08.1994 3,0
    08.1994~ 2,2
    T/F 1,1
    АКПП A43D 6,5 AutoFluid DII
    A44D
    АКПП и раздаточная коробка A343H A/T 10,3 AutoFluid DII
    T/F 1,1
    A343F A/T ~08.1995 7,6
    08.1995~ 9,8
    T/F 1,1 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90)
    ADD 1,86 Gear Oil Super
    передний Normal 1,6 (API GL-5, SAE 75W-90)
    8” 2,3
    2WD 1,8 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
    Дифференциал 4WD 2,2
    с Diff-lock ~08.1995 2,3
    задний 08.1995~ 2,6
    с LSD 2,2 Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W-90)

    Тойота Хайлюкс масло для двигателя

    Тойота Хайлюкс – среднеразмерный японский пикап, ведущий свою родословную с 1968 года. Поставки автомобиля на российский рынок начались в 2010-х, когда было актуально седьмое поколение Hilux образца 2004 года. Машину выпускали в Аргентине, Таиланде, ЮАР и на Филиппинах.

    На базе Хайлюкса были созданы внедорожные модели Fortuner и Hilux Surf. На российский рынок автомобиль поступил в 2011 году, когда начались продажи обновленного пикапа.

    Версия для отечественного рынка была доступна только с двойной кабиной и полным приводом с понижающей передачей и жестко подключаемой передней осью.

    В России Хайлюкс предлагали с дизелем 2.5 л (144 л. с.), либо трехлитровым дизелем мощностью 171 л. с., который работал с пятиступенчатой АКПП. Базовая модификация оснащалась 5-ступенчатой механикой.

    С 2015 года на конвейере находится Хайлюкс восьмого поколения. Российская версия этой модели импортируется из Таиланда. Новый пикап с грузоподъемностью 768-815 кг оснащается бензиновым мотором 2.7 л (166 л. с.) и дизелем 2.4 л (150 л. с.).

    С 2020 года выпускается рестайлинговая версия.

    Двигатель автомобиля Тойота Хайлюкс — сколько масла заливать

    Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. — 1997-2005) Тойота Хайлюкс шестого поколения имеет много общего с предшественником, однако выглядит более современно за счет сглаженных и обтекаемых панелей кузова.

    Машина получила две модификации – 2+2 extra Cab и Double Cab с пятиместным салоном. Разработчики повысили уровень комфорта в салоне за счет более качественных материалов, а также улучшенной шумоизоляции.

    Кроме того, была улучшена водительская эргономика и появились дополнительные опции.

    Моторная гамма Hilux состояла из бензинового двигателя объемом 2.7 л, а также двух дизелей объемом 2.0 и 3.0 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

    Базовые версии имели задний привод, а более дорогие машины оснащались полным приводом. В США автомобиль имел собственное обозначение Tacoma.

    Как и у большинства других пикапов, семейство Hilux включало версии с одинарной и двойной кабиной, а также с «крышей» для грузовой платформы.

    Бензиновые двигатели 1997-2005

    • 2.0 110 л. с. (1RZ-E), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
    • 2.7 145 л. с. (3RZ-FE), объем масла – 4,7-5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

    Дизельные двигатели 1997-2005

    • 2.4 97 л. с. (2L-TE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
    • 3.0 91 л. с. (5L), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

    Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30), 2005-2015

    В седьмом поколении Hilux проведены кардинальные улучшения в дизайне и конструкции. Внешне машина стала более обтекаемой и динамичной. К тому же, появились имиджевые черты, учитывая крупную решетку радиатора и модные раскосые фары, заостренные по краям.

    На крышке массивного капота появился воздухозаборник для более эффективного охлаждения ДВС.

    Возросла и безопасность за счет увеличенной до 45% жесткости кузова на кручение, а благодаря модернизированной подвеске (спереди – двухрычажная, сзади – рессорная) улучшилась геометрическая проходимость и повысилась плавность хода независимо от качества дорожного покрытия.

      Hyundai Sonata масло для двигателя

    Семейство Hilux седьмого поколения включало три варианта кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2008 году начались продажи обновленной версии, а в 2012-м состоялся очередной, более значительный рестайлинг.

    Обновленная машина получила доработанный дизайн, новую турбину и блокируемый задний дифференциал уже в базовой комплектации. В России пикап предлагали только с двойной кабиной и подключаемым полным приводом. Моторная гамма включала дизели 2.5 л (144 л. с.) и 3.0 л (171 л. с.

    ), работающие с МКПП-5 или АКПП-5 соответственно.

    Дизельные двигатели 2005-2015

    • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
    • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

    Восьмое поколение AN120, г. в. — с 2015

    Изменения в восьмом поколении Hilux коснулись дизайнерской и технической составляющей. Так, спереди машина обрела черты молодежного и, в то же время, представительского кроссовера.

    В частности, значительные нововведения можно наблюдать в головной оптике и решетке радиатора, а также можно обратить внимание на сглаженный контур колесных арок. Зауженные фары с LED-лентами простираются до массивной хромированной решетки радиатора.

    Более того, хром присутствует и в виде накладок на бамперах. Не менее радикально изменился и интерьер нового пикапа.

    Вместе с тем, уделено пристальное внимание и эргономике. В целом, салон выглядит стильно, эргономично и достаточно функционально благодаря весьма продвинутой (для пикапа) мультимедийной составляющей. Так, в списке оснащения присутствует 7-дюймовый дисплей на центральной консоли с MP3, USB и Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, а также дисплей 4,2 дюйма на панели приборов.

    Еще есть климат-контроль, подогрев сидений, стекла и зеркала с электроприводом и подогревом, задние стекла с тонировкой и легкосплавные диски 17-ой диагонали. Все это есть уже в базовой версии, которая доступна с дизелем 2.4 литра и механикой.

    Более мощный агрегат объемом 2.8 л (177 л. с.) сочетается с автоматом. Что касается габаритов, в сравнении с предшественником увеличилась длина кузова (+70 мм), а ширина возросла на 95 мм. Объем колесной базы сохранился на уровне 3085 мм, а высота кузова уменьшилась на 35 мм.

    Дорожный просвет – 227 мм.

    Дизельные двигатели с 2015

    • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
    • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

      Renault Megane масло для двигателя

    Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

    Оригинальное

    Для пикапа Toyota Hilux рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Вязкость масла (SAE) зависит от климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Для Toyota Hilux первых лет выпуска можно подобрать альтернативную и сравнительно недорогую жидкость известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.

    Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

    1. Шестое поколение (1998-2004). Для бензиновых машин 1998 г. в. рекомендуется гидрокрекинговое, полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10W-40 или 5W-30, а также допуском API-SG+EC I. Для машин с дизельным двигателем подходит допуск API-CE+EC I. Что касается наиболее свежих модификаций (2003-2004 гг.), в данном случае надо остановить выбор на минералке или полусинтетике API-SJ+EC I для бензиновых двигателей, а также API-CG-4+EC I – для дизелей.
    2. Седьмое поколение (2004-2015). Для бензиновых моделей 2005 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2014 г. в. можно подобрать синтетику или полусинтетику API-SM+EC II. Что касается дизелей, в данном случае необходимы допуски API-CH+EC I для моделей 2005 года, либо API-CI-4+EC II – для машин 2014 года.
    3. Восьмое поколение (с 2015). Для бензиновых моделей 2015 года рекомендуется синтетика или полусинтетика API-SM+ЕС II, а машинам 2017 г. в. и позже требуется только синтетика API-SN. Дизельные двигатели заправляют синтетикой или полусинтетикой API-CI-4+EC II для моделей 2015 года, а также API-CJ-4+EC II – для машин 2019 г. и позже.

    Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Toyota Hilux.

    • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
    • Valvoline Maxlife 5W-30
    • Shell Helix HX8 5W-30
    • Mobil Full Synthetic 5W-30

    Отзывы

    Александр, Московская область. У меня Тойота Хайлюкс 2016 модельного года, версия с 2,8-литровым дизелем и автоматом. Довольно редкий даже в московских краях автомобиль, потому и внушающий уважение со стороны окружающих. С точки зрения репутации не Ленд Крузер конечно, но на дорогах все равно пропускают – это своего рода компенсация за внушительные габариты.

    Ярослав, Красноярск. Езжу на поддержанном Хайлюксе 2008 года выпуска, версия с дизелем 2.5 и автоматической КПП. Текущий пробег 113 тыс. км, использую машину для поездок по городу и на дачу.

    На удивление универсальная и экономичная машина, которой любые дороги нипочем.

    Непробиваемая подвеска, бодрящий своим рыком дизель, просторный салон и объемная грузовая платформа сделали бы Хайлюкс автомобилем моей мечты, если бы не очень дефицитные запчасти. Ведь данное поколение уже давно не выпускается.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector