Двигатель 300m chrysler характеристика

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками.

Действительно, в начале 1990-х автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle не располагали современным двигателем. Они могли лишь рассчитывать на 3,3-литровый атмосферник с единственным «нижним» распредвалом в развале блока.

Собственно, именно этот двигатель и был взят за основу. Правда, при создании 3,5-литрового мотора без значительных изменений был оставлен лишь масляный поддон.

Инженеры Chrysler приложили все усилия для того, чтобы их двигатель был надежным, эффективным и мощным.

  • Выбрать и купить контрактный двигатель Крайслер вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.
  • Видеоразборку двигателя Chrysler V6 3.5 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

До 1999 года двигатель Chrysler V6 3.5 выпускался с чугунным блоком. Затем блок начали отливать из алюминиевого сплава с помещенными в цилиндры чугунными гильзами. В головки блока помещено по одному распредвалу, которые через верхние рокеры открывают пары впускных и выпускных клапанов (по 4 клапана на цилиндр).

В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Верхние своды камер сгорания, образуемые головками блока, имеют куполообразную форму. Благодаря этому инженерам удалось поместить ГБЦ клапана увеличенного диаметра: 35-мм впускные и 29-мм выпускные.

Компрессия составляет 10:1 (10,4:1 у первоначального варианта, до 1999 года).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм. Коленвал изготовлен из стали и закален.

Двигатель 300m chrysler характеристика

Впускной коллектор переменной длины, с длинными и короткими впускными каналами и заслонками для переключения между ними.

Американский атмосферный V6 по данным на начало 2000-х годов. Он развивает до 253 л.с. и 339 Нм момента, при этом спокойно работает на 92-м бензине.

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм.

Версии двигателя Chrysler 3.5 V6

Где применялся Код двигателя Мощность Годы выпуска
Chrysler LHS EGE 214 л.с. 1993-1997
Chrysler Pacifica EGN 253 л.с. 2003-2006
Chrysler Sebring EGF 253 л.с. 2007-2010
Chrysler 300С EEG 249-253 л.с. 2004-2012
Chrysler 300М EGG, EGK 252 л.с. 1998-2004
Dodge Intrepid EGG, EGJ 254 л.с. 1998-2004
Dodge Journey EGF 235 л.с. 2008-…
Dodge Avenger EGF 253 л.с. 2008-2012
Plymouth Prowler EGE, EGG 214, 257 л.с. 1997-2002

Надежность двигателя Chrysler 3.5 V6

Американский двигатель действительно надежен. Он не преподнесет таких сюрпризов как проворачивание вкладышей, образование задиров на стенках цилиндров и других дорогостоящих проблем. Главное, лить в него хорошее масло и не затягивать с заменами.

Электрика и датчики

Хлопоты, неприятности и долгие поездки по сервисам может вызвать электрика этого двигателя. Check engine обычно загорается из-за неисправности свечей зажигания или катушек, при этом коды неисправностей указывают на пропуски зажигания.

Если дело не в свечах и катушках, а поиски неисправности затягиваются, стоит посмотреть верхние лямбда-зонды. Обычно именно их выход из строя является причиной появления ошибок по двигателю, неровного холостого хода, подергивания при разгоне и «подтупливания» мотора.

Но это далеко не единственные причины пропуска зажигания на двигателе Chrysler V6 3.5.

Двигатель 300m chrysler характеристика

Течи антифриза

На Двигателе Chrysler 3.5 V6 нередко случаются утечки антифриза. Слабые места – трубка отопителя в развале блока, прокладка помпы и корпус термостата.

Двигатель 300m chrysler характеристика

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может загрязняться и тоже выдавать ошибку. Если сажа во впуске мешает ей нормально закрываться, то двигатель будет держать высокие холостые обороты – более 1000 об/мин. Все из-за того, что блок управления будет компенсировать избыток всасываемого воздуха увеличением доз впрыскиваемого бензина. В этом случае заслонку нужно снять и почистить.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Chrysler V6 3.5 вы можете на нашем сайте.

Двигатель 300m chrysler характеристика

Топливные форсунки

Топливные форсунки установлены во впускном коллекторе через уплотнительные резиновые колечки. Когда они дубеют, бензин начинает просачиваться наружу. На работу двигателя это не влияет, однако в салоне может чувствоваться запах бензина.

Стуки двигателя Крайслер V6

Также двигатель Chrysler 3,5 V6 может издавать непонятные стуки при работе на холодную. Обычно причиной стука является один или несколько протертых гидрокомпенсаторов. Их стук может проходить при прогреве двигателя.

Может постукивать и привод заслонок, изменяющих геометрию впускного коллектора. Из-за сажи и маслянистого налета заслонки подклинивают. Их можно очистить, а можно просто удалить. При нарушении хода заслонок на двигателе Chrysler фиксируется ошибка p1004, которая четко указывает на неисправность.

В очень редких случаях стук на двигателе Chrysler 3,5 V6 может издавать гидронатяжитель ремня ГРМ.

EGR двигателя Chrysler 3.5 V6

На двигателе Chrysler 3,5 V6 присутствует система EGR с электронноуправляемым (соленоидным) клапаном.

При заедании клапана EGR в открытом или приоткрытом положении возникает ошибка P0406, увеличивается расход топлива, возникают рывки при разгоне.

А на холостом ходу двигатель работает неровно и может заглохнуть. Клапан EGR можно снять, отмочить в очистителе или растворителе и поставить на место.

Двигатель 300m chrysler характеристика

Клапан системы вентиляции картерных газов

В периодической замене раз в 50 000 км нуждается клапан вентиляции картерных газов, расположенный справа на блоке двигателя. Если он загрязняется, то давление газов начинает выдавливать масло через сальники, прокладки и даже в воздушный фильтр.

Двигатель 300m chrysler характеристика

Неплотное закрытие выпускных клапанов

У двигателя  Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель.

Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам.

При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!

Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах.

Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.

Двигатель 300m chrysler характеристика

Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.

Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.

Двигатель 300m chrysler характеристика

Купить двигатель для Крайслер, Додж 3.5 V6 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

Chrysler 300M — Википедия

Chrysler 300M

Общие данные

Производитель

Chrysler (DaimlerChrysler)

Годы производства

1998–2004

Сборка

:Брамптон (Онтарио)

Класс

большой

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Платформа

Chrysler LH

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

EER 2,7 л. 60° V6 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Красная зона

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Тактность (число тактов)

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Степень сжатия

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Chrysler
Атмосферный бензиновый
150 кВт (204 л. с.), при 5800 об/мин
258 Н·м, при 4850 об/мин
6464 об/мин
V6
2736 см3
6
24
86,0 мм
78,5 мм
4
алюминий, чугунные гильзы
алюминий
DOHC
9,7
Бензин
инжекторная
EGG 3,5 л. 60° V6 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Тактность (число тактов)

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Степень сжатия

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Chrysler
Атмосферный бензиновый
190 кВт (258 л. с.), при 6500 об/мин
339 Н·м, при 4000 об/мин
V6
3518 см3
6
24
96,0 мм
81,0 мм
4
алюминий, чугунные гильзы
алюминий
SOHC
9,9
Бензин
инжекторная
Читайте также:  Двигатель 4jx1 не заводится на горячую
EGK 3,5 л. 60° V6 (300M special) Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Тактность (число тактов)

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Степень сжатия

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Chrysler
Атмосферный бензиновый
190 кВт (258 л. с.), при 6500 об/мин
350 Н·м, при 4000 об/мин
V6
3518 см3
6
24
96,0 мм
81,0 мм
4
алюминий, чугунные гильзы
алюминий
SOHC
9,9
Бензин
инжекторная

Трансмиссия

4-ступенчатая 42LE АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

197,8 ″ (5024 мм)

Ширина

74,4 ″ (1890 мм)

Высота

  • 56,0 ″ (1422 мм)
  • Special: 55,5 ″ (1410 мм)

Колёсная база

2870 мм

На рынке

Связанные

  • Chrysler Concorde
  • Chrysler LHS
  • Dodge Intrepid

Сегмент

E-сегмент
Eagle VisionChrysler 300 (2004) Медиафайлы на Викискладе

Chrysler 300M — седан представительского класса, выпускавшийся компанией Chrysler с 1998 по 2004 годы. Автомобиль был построен на базе платформы LH, комплектовался двигателем V6 мощностью 255 л. с. (188 кВт). Автомобиль был на 10 дюймов (254 мм) короче, чем Chrysler Concorde, что позволяло экспортировать его в Европу. В линейке автомобилей Chrysler тех лет позиционировался чуть ниже флагмана LHS (1999–2001) и Concorde Limited (2002–2004).

История

1999 Chrysler 300M

В 1998 году Chrysler занялись обновлением платформы LH. Роль автомобиля «борца с импортом» на тот момент исполнял Eagle Vision, его второе поколение должно было составить конкуренцию автомобилям BMW 5 серии.[1] Прототипы, заводская документация, дизайн различных элементов — всё уже было готово к выпуску Vision второго поколения.[2] Однако, Chrysler было принято решение о закрытии всего подразделения Eagle, и новый Vision был спешно переименован в Chrysler 300M. Многие критиковали выбор названия, так как, в отличие от машин оригинальной 300й серии, 300M был передне-, а не заднеприводным, имел двигатель мощностью менее 300 л.с. (хотя, формально, и мог выдать больше 300 л.с., при измерении брутто) и не позиционировался, как «лучший в мире, несмотря на цену».[1]

Chrysler 300M получил внешний вид, схожий с Concorde, и имел практически идентичный с ним интерьер. Колёсная база автомобиля осталась такой же, как и у Eagle Vision, Chrysler Concorde (до 2002 г.в.

) и Dodge Intrepid, однако за счёт укорочения переднего и заднего свесов длина автомобиль получился «европейской» (5 метров) длины,[1] и экспортировался в Европу, в отличие от в сущности такого же, но более длинного Chrysler LHS.

Автомобиль выпускался с одним бензиновым двигателем V6 объёмом 3,5 л. (для европейского рынка существовала отдельная, 2,7 л. версия автомобиля), изначально разработанным для автомобилей платформы LH первого поколения, но переработанным и для новой версии платфомы.

Этим же двигателем комплектовались Plymouth Prowler, en:R/T версия Dodge Intrepid второго поколения, Chrysler LHS и обновлённый Concorde (2002–2004). Двигатель имел мощность 253 л. с. (186 кВт) и крутящий момент 346 Н·м.

Коробка передач также была одна, автоматическая 42LE с функцией Autostick, позволявшей водителю самому выбирать нужную ему передачу. Передаточный коэффициент главной передачи автомобиля составлял 3,66:1.

Журналом en:Motor Trend 300M был признан автомобилем года в 1999 году,[3] журналом Car and Driver — в 1999 и 2000 годах.[4]

С середины 2002 года в продаже появился Chrysler 300M Special. Двигатель был перенастроен на бензин марки «Premium» (АИ–98) и имел мощность 255 л. с. (188 кВт), крутящий момент 350 Н·м. Передаточное число главной передачи 3,89 способствовало лучшей динамике автомобиля.

На автомобиль устанавливалась сдвоенная выхлопная система, ксеноновые лампы в передних фарах, мощные тормоза, 18-дюймовые шины со скоростным индексом Z (допустимая скорость выше 240 км/ч, опционально устанавливались шины Michelin Pilot Sport 245/45R18), был уменьшен дорожный просвет.

Кроме того, в штатную комплектацию входили кожаные сиденья c оригинальной отделкой, деревянную отделку салона сменили панели «под карбон», появились повторители повороников на зеркалах, тёмно-серая облицовка нижней части кузова.[5]

В 2004 году, в рамках празднования 20-летнего юбилея производства минивэнов Chrysler (Dodge Caravan/Chrysler Town & County/Plymouth Voyager), выпустил 300M platinum series. В эту серию попали и другие автомобили: Sebring (седан, купе и кабриолет), PT Cruiser, и Town & Country.

Chrysler 300M Platinum Series были доступны только трёх цветов: графитовый металлик (Graphite Metallic), ярко-серебряный металлик (Bright Silver Metallic) и бриллиантово-чёрный кристалл (Brilliant Black Crystal).

В стандартную комплектацию входили: двухцветная отделка салона (светло-серый/тёмно-синий цвета), хромированные дверные ручки, чёрные зеркала с повторителями поворота и функцией опускания при включении задней передачи (в таком положении в зеркала видна область в районе заднего бампера автомобиля), 17-дюймовые хромированные диски, аудиосистема Infinity II (мощность 360 ватт), спутниковое радио en:Sirius Satellite Radio с годовой подпиской. Дополнительно можно было заказать: кожаный салон, серебряные проставки в панель, колёсные диски с серебряным или платиновым покрытием. На среднюю стойку автомобилей устанавливался специальный значок принадлежности к серии.[6]

Изменения разных лет

  • 1999: Автоматические фары (автоматическое включение в сумерках и ночью), убран ограничитель скорости.
  • 2000: Появилась блокировка, позволяющая вывести коробку передач из положения «P» только при нажатой педали тормоза, задние сиденья комплектуются креплениями детских кресел.
  • 2001: В качестве опций доступны автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, боковые подушки безопасности, более функциональный бортовой компьютер. Кроме того, были обновлены задние фары.
  • 2002: Появление EBD, в новом бортовом компьютере объединено управление двигателем и коробкой передач, крепления для детских сидений в базовой комплектации, обновлена система улавливания паров бензина. Выпуск Chrysler 300M Special, ограниченным тиражом выше 300M «Pro-AM» (отличались аудиосистемами от Infinity и двухцветным кожаным салоном).
  • 2003: Доступны новые цвета кузова, 6-дисковый CD-чейнджер вместо 4-дискового.
  • 2004: Опциональная возможность установки en:Sirius Satellite Radio и стереосистемы с GPS-навигатором (карты на DVD-диске).[7] Выпущен 300M Platinum Series.

Примечания

  1. 1 2 3 Zatz, David 2000 Chrysler 300M car reviews (неопр.). Allpar (декабрь 2011). Дата обращения: 8 января 2014.
  2. Ackerson, Robert C.

    Chrysler 300 series: pedigree, power and performance since 1955 (англ.). — Veloce, 2005. — P. 122. — ISBN 9781904788904.

  3. ↑ 1999 Car of the Year: Chrysler 300M (англ.) // Motor Trend : magazine. — 1998. — January.
  4. Nevin, Brad. 1999 Chrysler 300M (англ.

    ) // Car and Driver : magazine. — 2000. — March.

  5. Kiino, Ron. Chrysler 300M Special (англ.) // Car and Driver : magazine. — 2002. — April.
  6. ↑ Chrysler Introduces Limited Edition Platinum Series for 2004 (англ.) // Motor Trend : magazine. — 2009. — February.

  7. ↑ Chrysler 300M cars: big, luxury-tinged sporty sedans Allpar.

Ссылки

  • Lamm, Michael. Chrysler 300M — Owners Report (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 2001. — May (vol. 178, no. 5). — P. 71—73.
  • vBulletin сообщество, посвящённое платформе LH (англ.)
  • Chrysler.com — 2001 Chrysler 300M homepage, courtesy of Internet Archive

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Chrysler_300M&oldid=116857963

Характеристики Chrysler 300M / Крайслер 300М

Еще в 1995 году Chrysler показал концепт-кар Eagle Jazz. А в январе 1998 года на Детройтском автосалоне дебютировала модель 300М, в которой явно узнавался концепт трехлетней давности. Автомобиль создан на шасси Concorde.

Его выпускали в Канаде (провинции Онтарио) только с кузовом седан.

Модель рассчитана не только на американских покупателей, но и на придирчивых европейцев.

Chrysler 300M конкурирует с такими грандами, как Мерседес Е-класса, BMW 5-серии, Ауди А6 и другими представителями бизнес-класса. В соответствии с европейскими потребительскими стандартами, 300М короче, чем полноразмерные американские седаны — его длина составляет пять метров.

Данная модель объединила достоинства американских автомобилей — простор, комфорт, умеренную цену, и европейских — форсированный двигатель, «плотную» подвеску и острый руль.

Под европейские вкусы настроено и поведение Chrysler 300М на дороге. Автомобиль очень неплохо управляется, не так сильно кренится в поворотах, сохраняя при этом отличную плавность хода.

Фирменная особенность Chrysler — компоновка Cab forward (кабина впереди) придает автомобилю своеобразную внешность и позволяет увеличить объем салона: сзади вольготно, закинув ногу на ногу, расположатся три человека. Впереди даже при максимально поднятом сиденье над головой остается еще миллиметров 70.

Наряду с простором салон поражает роскошью: кожаная обивка сидений в стандартной комплектации (для автомобилей с 3,5 литровым двигателем)!
В базовой комплектации: гидроусилитель руля, АBS, ESP, климат-, круиз-контроль, парктроник, противобуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал, передних сидений и крышки багажника, противотуманные фары, зеркала с автоматическим затемнением, атермальное остекление, бортовая система контроля, стереосистема с 11-ю динамиками и 6-дисковым СD-чейнджером, 17-дюймовые диски из легкого сплава.

Перечень опций невелик — люк в крыше с электроприводом, хромированные 17-дюймовые диски, улучшенная стереосистема. Скромный дорожный просвет в 128 мм удастся в какой-то мере компенсировать защитой моторного отсека за дополнительную плату.

У сиденья четыре электрические регулировки и память на две позиции. Белые шкалы приборов (в стиле 50-х годов) прозрачно намекают на исторические корни 300М. С точки зрения эргономики все удобно и логично.

Достаточно жесткая подвеска не дает раскачиваться кузову и обеспечивает минимальные крены в поворотах, при этом вполне эффективно гасит удары от дефектов покрытия. Реакции на поворот руля точные и умеренно острые. Гидроусилитель переменной нагрузкой обеспечивая хорошую обратную связь и информативность. Дополняют картину мощные и одновременно мягкие тормоза с великолепной ABS.

Под капотом Chrysler 300М только 6-цилиндровые V-образные двигатели, объемом 2,7 и 3,5 литра, мощностью 203 и 252 л.с. соответственно. Расположен силовой агрегат продольно и приводит в действие передние колеса. Отличная динамика сочетается с умеренным расходом топлива (10,2 л на 100 км с 2,7-литровым двигателем).

Силовые агрегаты работают в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой AutoStick с возможностью ручного переключения передач.

Спортивный седан класса люкс Chrysler 300М создан для тех, кто желает совместить американские размеры и роскошь с европейской надежностью и управляемостью.

Chrysler 300M

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Chrysler 300M, 2000 г

Итак, плюсы, минусы и цифры: внешность авто, эргономика, простор в машине, комфортабельность Chrysler 300M — для меня лично все просто здорово. Двигатель тоже «зверь», 252 «лошади» тянут автомобиль прилично. Коробка довольно адаптированная, плавно разгоняешься, переключает на 2000 оборотов.

Если нажал в пол с места — крутит двигатель до отсечки, но вот если на обгон надо «стартануть» с 80 км/ч до 120, то следует задержка перед сбросом на передачу ниже. Для уверенного обгона пользовался ручным переключением, в остальном эта функция — баловство.

Огромный багажник 540 литров, спинки складываются, вёз как-то 4-метровый рулон линолеума, крышка багажника не очень удобная, пачкается вечно и при открывании надо провожать её рукой до упора, а то упадёт. Проём хороший, напрягает внутри багажника штырь с резьбой (крышку над запаской держит). Климат у меня был какой-то капризный, дует то холодным, то горячим и очень резко.

Даже на ручном режиме воздух плавно, но меняет температуру от заданной как в одну, так и в другую сторону и никакой закономерности во всём этом не присутствовало. Подвеска у Chrysler 300M «американская», и этим всё сказано. Кому-то она нравится, кому-то нет. Мне в ней нравилось только то, что машина не чувствовала колею вообще, колёса стояли 17-е, ширина резины 225.

Всё остальное в подвеске меня не устраивало. На Chrysler 300M комфортно в дальней поездке, маневрировать на нем в городе крайне неудобно.

Я не могу сказать, что у меня проблема с ощущением габаритов, за 7 месяцев владения ни разу ничего не зацепил (кстати, обзор сзади лучше, чем у «Шкода Октавия», например), но всё равно, управляя этой солидной «махиной» чувствуешь постоянное напряжение, особенно по зиме. Плюс парковка во дворе — 5 метров длины дают о себе знать. Про свет плохой молчу, а вот про огромную мёртвую зону в зеркале с водительской стороны молчать не могу — это не очень удобно, с ростом 175 я, как ни пытался настроить зеркала и сиденье, «мертвая зона» всё равно есть.

   Достоинства: удобные кресла. Багажник. Солидный облик.

   Недостатки: габариты. Подвеска и управляемость. Возраст авто.

  •   Владимир, Москва
  • Chrysler 300M, 2002 г

Здравствуйте, потенциальные покупатели Chrysler 300M. Проблему с запчастями можете смело выкинуть из головы, это в прошлом. В настоящее время обслуживание данного автомобиля обходиться не дороже распространенных немецких автомобилей, но еще и намного реже требуется таковое.

Подвеска проста, как в велосипеде, двигатель и топливная аппаратура вообще не реагирует на то, что в них льют. Комфорт выше всех похвал. Про расход бензина мне ни кто не верит, поэтому при ответах я накидываю 3-4 литра, чтобы не думали, что вру, и это при объеме в 3.5 литра.

В общем, думаю, минусов в 300М нет, кроме одного небольшого неприятного момента. В машине присутствует антипробуксовка и (при не высоком дорожном просвете) создается ощущение неплохой проходимости, в результате машину можно засадить так, что поможет только трактор.

Конечно, Chrysler 300M не для бездорожья, но сворачивать с дороги иногда приходиться. Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Внешний вид.

  1.    Недостатки: клиренс.
  2.   Александр, Санкт-Петербург
  3. Chrysler 300M, 2003 г

Хочу поделиться впечатлениями: Chrysler 300M, 2003 года выпуска. Пробег 60 тыс. км. Владею им 2 года, проехал 32 тыс. км и ничего не ремонтировал. Сам работаю в автосервисе — периодически загоняю на подъемник, хочу что-нибудь поменять, а нечего. Подтекает задний сальник коленвала, тёк изначально, как только купил, ну и пусть. На 10 тыс.

км подливаю 1-1,5 масла. Просто думаю не снимать же из-за этого коробку, а так и масло обновляется. Вот когда ручьем польёт, тогда и займусь (2 года уже жду ручья, а его всё нет). В общем, так, авто — просто супер, что в городе, что на трассе. Был бы двигатель 3.5 — никогда бы с ним не расстался. Просто хочется что-то мощнее.

По-поводу того, хорошие американские машины или нет: работаю я и с «японцами» и с «американцами» (с «немцами» в ремонте не сталкивался). Огромный плюс «американцев» — дешевые запчасти. Правда, срок службы этих запчастей поменьше, чем у «японцев». На скорости 150-170 км в час Chrysler 300M, как баржа на море — тихо и немного покачивает. Очень устойчивый.

Пробовал 220 км в час — едет. Расход: на трассе 9-10, при 150-170 — 12-13 литров. В городе где-то 17 при моей манере езды. Салон — выше всяких похвал. Куча кнопочек и регулировок. А зеленоватая подсветка приборки — это вообще что-то, лучше и приятнее я не видел. Единственное, что я не понимаю, почему они в России не ценятся и не популярные.

Ведь их оснащение намного лучше многих новых современных автомобилей. В общем, вот так.

   Достоинства: впечатляющий внешний вид. Дешевый ремонт. Богатое оснащение салона.

  •    Недостатки: без парктроников тяжело парковаться.
  •   Пётр, Смоленск
  • Chrysler 300M, 2002 г

Авто мне нравится. Удобно, мягко, тепло. Кожа, дерево, достойный климат контроль, руль мягкий, коробка архаичная 4-ступенчатая автоматика с тип-троником (могли порезвее что-то на такой мотор) воткнуть. Двигатель — просто «песня», один из самых надежных и неприхотливых «крайслеровских» агрегатов.

Если посмотреть, на какие машины его ставят только диву даешься: «Пацифики», «200-е», «300-е», «Проулер». Данный двигатель обладает большим крутящим моментом и солидным табуном лошадок. Как следствие — быстрый старт, тяга в гору, подхват на скорости.

Иногда реально бесит, едешь по серпантину на южном берегу Крыма, а перед тобой Логан или Лансер (1.3-1.8 л газонокосилки) еле ползут, окна откроют ибо с кондиционером у них на затяжных подъемах нагруженные авто вообще не тянут. И просишь пропустить, не пропустят гордые. Приходится обгонять по «встречке».

И вот еду и размышляю с женой, что подталкивает людей купить новое авто за 500-800 тыс. руб. с «чахлым» движком платить за него страховки по 60-70 тыс.р. в год за фирменное то 10-20 тыс.р., а то еще и процент по кредиту немаленький.

Есть и ложка дегтя в Chrysler 300M — это тормоза, они очень плавные и при активном вождении склонны к нагреву, но для умеренной езды их вполне достаточно.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Большой салон. Вместительный багажник. Отличный двигатель. Надежность. Очень дешевые запчасти и их много. Небольшой расход топлива для такого объема.

   Недостатки: АКПП. Тормоза.

  1.   Леонид, Москва
  2. Chrysler 300M, 2000 г

Брал Chrysler 300M у знакомого, кто занимается доставкой авто из США, божился что 3 года отъездила его жена и причина аукционной продажи — кража. Достался Chrysler 300M мне с пробегом около 200 тыс. км и за 5 лет я ещё накатал 100 тыс. км. Установил газ и расход составлял 13 – 17 л.

После покупки и обслуживания через полгода залетел на переборку коробки, из-за сервиса, который всё обслужил, кроме проверки масел в переднем редукторе. Как результат, на ходу вырвало полуось, следующие 35 км до сервиса авто добралось самостоятельно всё равно.

Почти 1000 евро на ремонт и автомобиль не знал проблем до последней весны, когда разом всё по электрике начало «сыпаться». От компьютера до силового кабеля, который отказывал заводить машину при покупателе. Менялись расходники по ТО и изредка что-то по подвеске на копейки спереди. К 300 тыс.

км ждут замены передние стойки и амортизаторы, но это уже воля нового владельца. В целом авто класс. Огромный, плавный, резвый, когда надо, надёжный, вместительный, багажник реально огромный.

Подрабатывал извозом на свадьбах и ни одного недовольного, 5 человек в салоне, со свидетелями и кучей цветов в багажнике. После покупки новый владелец «залетел» на замену проводки, но доволен.

   Достоинства: огромный. Плавный. Резвый когда надо. Надёжный.

  •    Недостатки: электроника.
  •   Сергей, Рига
  • Chrysler 300M, 2002 г

Приобрел Chrysler 300M 2 года назад с пробегом 130 тыс. миль и почти «убитой» ходовой. Комплектация самая полная: электро, кожа салон, с подогревом и памятью сидений, климат-контроль, люк, в общем, полный комфорт. Колеса 17 дюймов хром — заводская комплектация. Двигатель 3,5 л — 257 л.с. После покупки поехал на СТО на диагностику.

Думал, придется готовить кучу денег. Диагностика показала, что кроме ходовой части никакие другие узлы в автомобиле в ремонте не нуждаются. По ходовой поменял почти все, кроме стоек. Запчасти обошлись вместе с установкой в 18 тыс. рублей (разумеется, не в фирменном сервисе), где нормочас не обоснованно высокий.

Если учитывать, что я приобрел авто (не по моему, а по подтвержденному мировому мнению) S-класса за 250 тысяч рублей плюс вложения в ремонт, то я считаю это приобретение вполне выгодным.

При 257 силах Chrysler 300M средний расход бензина по городу, при нормальном нажатии на газ, 16 литров, чем не может похвастать Мерседес S-класса такого же года выпуска. За 2 года эксплуатации поменян ремень ГРМ и прочие «расходники». По ходовой не поменяно за это время ничего. Скоростные качества Chrysler 300M просто впечатляют.

До 100 км — 8 с., до 200 — 18 с. При скорости 150 км/час расход по компьютеру составляет 10,5 литров. Масла, тормозные колодки, фильтра и прочие расходники в цене, если не дешевле «немцев», то в одном ряду. Магазинов и разборок в Москве и регионе больше, чем достаточно. Почти все запчасти есть в наличии.

Даже китайские аналоги ходят очень хорошо. АКПП — типтроник. За время эксплуатации Chrysler 300M только 1 раз поменял масло. Геометрия кузова такова, что многие, увидев этот авто, оборачиваются и долгое время провожают тебя взглядом (что немного льстит).

   Достоинства: надежность. Комфорт S-класса. Дешевизна обслуживания и запчастей.

  1.    Недостатки: возраст.
  2.   Владимир, Москва

Chrysler 300M

Технические характеристики
Отзывы 

Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой машине, которая существовала не особо долго.

Итак, машина поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

Дизайн

Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма, вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположено 2 отверстия на диффузоре.

Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крыши и высокой крышки багажника. Помимо этого, красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что привлекает внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

Габариты:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики Крайслер 300М

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 10,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 252 л.с. 340 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Седан оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6, объемом в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы.

Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади.

Автомобиль с базовым агрегатом, наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже улучшенными динамическими показателями – 8 секунд до 100 км/ч.

Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

Парой служит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE, также используемая на Concorde, Prowler и т.д.

Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортным. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

Интерьер Chrysler 300M

Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт, ощущаемый пассажирами и водителем в салоне. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не будут испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-спицевый руль с органами управления различными системами, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону.

Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат-контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемника для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

Багажник Крайслер 300М порадует покупателей модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянуться будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

Цена

Так как седан снять с производства в 2004 году, машину можно купить только на вторичном рынке, с ценником от 200 000 до 430 000 рублей. Ценник небольшой, автомобиль стоит своих денег. Предложений на вторичке не огромное количество, но найти модель можно в каждом крупном городе.

Для своих лет 300M неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным подержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector