Двигатель 3ct дизель характеристики

Этот 6-цилиндровый рядный мотор для грузовых автомобилей работает на тяжелом топливе — солярке. Способен развить до 260 л. с. мощности. Горючая смесь подается через непосредственный впрыск, предусмотрена турбина для нагнетания воздуха.

Двигатель 3ct дизель характеристики

На каких авто двигатель j08c

Преимущественно этот движок устанавливался на Hino — японский среднетоннажный грузовик. Напомним, что сегодня этот автомобиль выходит в новом поколении серии 300.

Характеристики двигателя

Дизельные силовые агрегаты Hino Neavy Industry Co Ltd начала выпускать еще в 40-х годах прошлого столетия. Потом компания слилась с Тойота, которая специализировалась на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков.

Двигатель 3ct дизель характеристики

Моторы данной серии выпускаются уже более 10 лет. Технические особенности следующие.

Чем питается солярка, дизель
Предельная мощность, которую может развивать, л. с. 260
Момент вращения, об/мин 1500
Тип двигателя рядный, 6-цилиндровый
Количество клапанов 24
Тип впрыска непосредственный, коммон райл
Турбина имеется
Как приводится в действие распредвал от коленвала через промежуточные шестерни
Как проводится регулировка зазоров клапанов специальным винтом
Масляный поддон стальной, штампованный
Поршневые пальцы плавающие, крепятся стопорными кольцами
Материал поршней алюминиевый сплав
Юбка поршня защищена противозадирными материалами
ГБЦ SOHC

Видео о двигателе j08c

Плюсы двигателя j08c

Рассмотрим плюсы этого силового агрегата:

  • японская надежность — опыт в производстве тяжелых моторов у этой фирмы очень большой;
  • высокая мощность — отличная возможность для больших грузовиков и различной спецтехники;
  • непосредственный впрыск топлива — это обеспечивает высокую эффективность работы движка и одновременно экономичность, малую шумность, повышение крутящего момента;
  • наличие одного распредвала в ГБЦ — простота и дешевизна обслуживания.

Двигатель 3ct дизель характеристики

Минусы двигателя j08c

А теперь недостатки:

  • SOHC — дешевая компоновка со всеми вытекающими последствиями;
  • необходимость использовать солярку высокого качества, поскольку Коммон Райл — это сложные форсунки с низким ресурсом;
  • проблемы с запуском, особенно зимой.

Масло для двигателя

В двигатель j08c надо заливать при замене не менее 13,5 литров масла. Это из расчета, что 1,7 л пойдет на фильтр и 11,5 л в картер. Что касается качества смазки, то из-за Коммон Райл сюда надо заправлять составы с жесткими требованиями по сульфатной зольности. Если заглушить EGR, то можно спокойно лить CJ-4-8. Приобретать рекомендуется только оригинальное, тойотовское.

Двигатель 3ct дизель характеристики

Отзывы владельцев

Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.

Яков Шим, Новосибирск

«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике.

Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника.

Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».

Затон, Барнаул

«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».

Джон, СССР

«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на следующих интернет-площадках:

  • Alibaba;
  • Baza.drom;
  • Avito.

Стоимость двигателя

На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:

  • аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
  • оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
  • оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.

Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:

  • оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;
  • 2002 года выпуска, оригинальный с рядным ТНВД, б/п во Владивостоке — 400 тыс. рублей; Двигатель 3ct дизель характеристики
  • контрактный в отличном состоянии, 2004 года выпуска с рядным ТНВД, пробег 420 тыс. км — 400 к рублей; Двигатель 3ct дизель характеристики
  • оригинальный б/у, с возможностью обустроить под АКПП, 24 В, ТНВД электронный, пробег всего 8 тыс. км — 550 к рублей; Двигатель 3ct дизель характеристики  
  • оригинальный, б/у, с электронным насосом и турбо, продается с навесным оборудованием, Новокузнецк — 600 к рублей.

На доске Авито:

  • вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей; Двигатель 3ct дизель характеристики  
  • оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей; Двигатель 3ct дизель характеристики  
  • двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р. Двигатель 3ct дизель характеристики

Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель j08c. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели j08c для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

3S-FE — двигатель Toyota 2.0 бензин

Двигатель 3S-FE, разработанный Тойота, производился дочерними предприятиями автогиганта на мощностях предприятий Kamigo Plant (в Японии) и TMMK (в Кентукки, США) с 1986 года. Благодаря своей надежности и характеристикам, 3S-FE стал самым массовым мотором в S-серии за всю историю, и выпускался на протяжении 15 лет.

Двигатель 3ct дизель характеристики

Характеристики

  • Двигатель 3S-FE имеет следующие технические характеристики:
  • Объем цилиндров – 1998 куб.см
  • Мощность – от 115 до 130 л.с.
  • Крутящий момент – 186 Ньютонометров при 4400 об./мин
  • Степень сжатия – 9.8 к 1
  • Клапанов на один цилиндр – 4

Двигатель 3ct дизель характеристики

Благодаря отсутствию электроники (за исключением системы электронного впрыска EFI) и невысокой мощности, агрегат получился крайне выносливым. Ресурс двигателя 3S-FE без капитального ремонта достигает 300 тыс.

километров пробега, а при отсутствии высоких нагрузок, нередки случаи безотказного использования этого бензинового мотора до 500 тыс.

Даже сейчас, спустя много лет после снятия его с производства, можно встретить автомобили с этим двигателем не подвергшиеся капиталке.

Несмотря на то, что года выпуска мотора с заводской кодировкой 3S-FE считаются с 1986 по 2001, в 1996 произошла глобальная модернизация двигателя, направленная, в том числе, на снижение шумности. Изменения отрицательно отразились на его ремонтопригодности.

Если ранее ремонт можно было произвести в любой мастерской, или даже самостоятельно, то после внесения изменений в конструкцию, мотор стал практически не ремонтопригоден.

Для продления ресурса этих модификаций, производитель категорически рекомендует использовать масло вязкостью 5W-30, вместо ранее применявшихся масел 5W-50.

Двигатель 3ct дизель характеристики

С целью уменьшения массы силового агрегата, на изготавливаемый на всех модификациях из чугуна блок цилиндров устанавливалась алюминиевая головка блока. Для полноценной смазки мотору требовалось 3,9 литров масла, что относительно немного.

Но владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают высокий расход масла на изношенном двигателе.

С целью отсрочить неизбежное, а именно капитальный ремонт, водители переходят на масла с повышенной вязкостью, например, 10W-30, расход которого составляет 1л на 1000 км.

Расход

Автомобили, на которые устанавливался двигатель 3S-FE, в современных реалиях нельзя назвать экономичными.

Нынешнее использование производителями электроники, уменьшение объемов цилиндров без потери мощности за счет современных технологий, в том числе применение непосредственного впрыска, позволили значительно снизить расход топлива.

Читайте также:  Лампы используемые в chevrolet lacetti - тип, мощность

Но на момент выпуска, мотор не выделялся среди конкурентов по количеству расходуемого бензина на 100 км пробега.

Двигатель 3ct дизель характеристикиВ Европе 3S-FE устанавливался на Авенсис только до рестайлинга. В России и после обновления

Двигатель 3S-FE не требователен к октановому числу топлива. Он одинаково хорошо употребляет как 95-й, так и 92-й бензин. Естественно, что расход топлива напрямую зависит от массы автомобиля и коробки передач. Например, Тойота Авенсис первого поколения, на которую установлен этот мотор, в компании с механической пятиступкой, расходует 11.2 литра по городу и 6.

5 по трассе. Безрамный кроссовер Тойота RAV4 XA10 с этим же двигателем, но постоянным полным приводом, отличается более высоким расходом – 12.5 литров в городском режиме и 7.9 литров за городом. Этот же паркетник, но с установленным автоматом с четырьмя передачами, заправлять придется ненамного, но чаще – 8.1 при скоростном движении и 12.

6 литров в населенных пунктах.

Модификации

Также в третьем поколении S-серии моторов Тойота, помимо 3S-FE, концерн использовал и другие модификации этого двигателя. Кроме наиболее бюджетного карбюраторного 3S-FC, который встречался крайне редко, и использовался в австралийском GM-овском Holden Apollo и минимальных комплектациях Камри, выделялись следующие версии:

Двигатель 3ct дизель характеристики

3S-FSE был первым мотором Тойота с непосредственным впрыском топлива и применением системы изменения фаз газораспределения VVT-i, используемой по сей день. Несмотря на высокую мощность в 150 лошадей и инновационность, двигатель не заслужил хорошую репутацию и грешил регулярными поломками.

3S-GE был, непосредственно, модификацией FE с улучшенными характеристиками. Разработан он был при участии Yamaha, и отличался отсутствием проблемной, как у других версий, системы рециркуляции картерных газов. Мотор имел три ревизии.

Первая выпускалась до 89 года, и имела модификации от 135 до 160 л.с.

Вторая генерация, выпускавшаяся до 1993 года, увеличилась в мощности до 165 лошадей. А имела 180 л.с. В четвертом поколении были применены увеличенные каналы на впуске и выпуске и изменены распределительные валы. Благодаря этому, мощность подросла до 200 лошадиных сил. Последняя пятая версия использовала Dual VVT-I и 210 лошадей под капотом.

Двигатель 3ct дизель характеристикиСистема охлаждения

Модификация 3S-GTE, построенная на базе 3S-FE, отличалась от собрата наличием турбонагнетателя, и имела четыре версии с различными характеристиками.

Сменялись они параллельно версиям менее мощного FE, и увеличивали мощность от поколения к поколению. Первая версия имела регулируемый впускной коллектор T-VIS. Это, вкупе с турбиной CT26, позволяло мотору развить 185 л.с.

Эта же турбина и некоторые другие доработки увеличили мощность во второй версии до 220 лошадей.

Третья ревизия исключила T-VIS, а турбина была заменена на CT20b. Мощность двигателя составила 245 лошадиных сил. Долгожителем среди моторов 3S стал четвертый вариант 3S-GTE. Он оставался востребованным до 2007 года за счет высокой мощности в 260 л.с. Достичь этого удалось благодаря замене распредвалов.

Длительный срок производства мотора 3S-FE и отличные характеристики обуславливает его использование в большом количестве автомобилей Toyota. Наибольшее распространение двигатель имел на родине в Японии.

В автомобилях для исключительно внутреннего использования, он устанавливался на нетипичный Vista в кузове хардтоп, минивэны Town Ace и созвучный с русским именем Toyota Nadia, а также универсал Caldina.

Карина Е

На мировом рынке использовался на многочисленных автомобилях, построенных на базе Carina и Corona, в том числу европейских минивэнах Тойота Gaia и Picnic. Не остались в стороне SUV RAV4, спортивный Celica и бизнес-седан Тойота Camry.

Обслуживание

Как и любой другой мотор, двигатель Тойота 3S-FE требует своевременного обслуживания. Регламент указан производителем в руководстве по эксплуатации. Каждые 10 тыс. км пробега необходимо заменить масло в ДВС с соответствующим фильтром. По прошествии каждых 20 000 необходимо отрегулировать клапана, заменить ремни навесного оборудования, клапан EGR и свечи. С периодичностью 40 тыс.

км контролируется состояние топливопровода, крышки бензобака и патрубки системы охлаждения, меняются топливный и воздушный фильтр, заменяется на новую охлаждающая жидкость. На 100 000 необходимо заменить ремень ГРМ и лямбда-зонд.

А рекомендации производителя по замене аккумулятора и выпускного коллектора каждый год хоть и выглядят достаточно странно, но предполагают контроль за этими составляющими.

Двигатель 3ct дизель характеристикиToyota Celica Т200

Проблемы и недостатки

Несмотря на свою надежность, мотор Тойота 3S-FE, как и любой другой имел свои проблемы. Версия до 1996 года основной проблемой имела очень высокую шумность, которая доставляла водителю неприятности только в плане комфорта. Характерно для этого ДВС является загрязнение по причине используемого некачественного топлива. По этой же причине наблюдалась проблема с электронным впрыском.

В модификациях после 96-го года проблемы были связаны с конструкцией шатунов, повышенной нагрузке на ремень ГРМ и высоким расходом топлива, уменьшить который у водителей не получалось. Как уже отмечалось эта версия мотора не поддавалась ремонту и весь агрегат требовал замены.

Двигатель 3ct дизель характеристикиМинивэн Toyota Ipsum c правым рулем, с левым — Toyota Picnic

Тюнинг

Самым популярным способом увеличения мощности двигателя Тойота 3S-FE является установка турбины. В дополнение к этому меняется коленвал и часть навесного оборудования. Новый топливный насос и настроенная по-новому топливная система увеличит мощностные характеристики до 200 л.с.

Второй вариант – установка нового прямоточного выхлопа и выпускного коллектора и замена части навесного. Характеристики увеличатся всего на 20 «лошадей», но и затраты будут намного меньше, чем в первом случае. Также плюсом этого метода является отсутствие необходимость разбирать ДВС.

Заключение

Долговечность, надежность, простой ремонт и различные технические характеристики, в зависимости от модификации, позволили мотору Тойота 3S-FE вывести концерн на новый уровень и побороть кризис, в котором он пребывал в середине 90-х годов. А владельцы автомобилей, которые до сих пор владеют транспортом с этим мотором, отзываются о нем только с лучшей стороны, несмотря на его моральное старение.

Видео

Двигатель 3ct дизель характеристики

Вам также может понравиться

Двигатель 2ст дизель Toyota, технические характеристики

2C-T — двигатель Тойота 2.0 дизель

Турбированный двигатель 2C-T с четырьмя цилиндрами впервые появился на Тойота Камри образца 1986 года. Дизельная установка предназначалась для микроавтобусов, тяжелых седанов.

Высокий крутящий момент и привлекательное потребление топлива позволили двигателю 2C-T обзавестись заслуженной популярностью не только на внутреннем автомобильном японском рынке, но также во многих европейских странах.

Двигатель 2C-T не только эффективно экономит топливо, но также имеет привлекательную для автовладельца стоимость, в особенности, когда речь идет о покупке подержанной машины.

Характеристики

Мотор характеризуется следующими основными параметрами:

  • мощность: 82-91 л.с.;
  • крутящий момент: 160-190 Н*м;
  • точный объем: 1974 куб.см;
  • степень сжатия: 22-23;
  • нагнетатель: турбина;
  • ресурс мотора: 500 тысяч километров пробега;
  • рекомендуемое масло: 10W-30;
  • используемое горючее: дизель.

Расход

Дизельный двигатель 2C-T в сочетании с механической коробкой переключения передач, установленные на Тойота Карина Е Т190, дают потребление горючего на уровне 6.0 литров на 100 километров пробега.

На какие модели устанавливался

Двигатель 2C-T устанавливался на следующие модели Тойота:

  • Caldina (1996 – 1997);
  • Камри второго, третьего поколений (1986 – 1994);
  • Тойота Карина (1996 – 1998);
  • Тойота Карина Е шестого поколения (1996 – 1998);
  • Corona Premio первого поколения (1996 – 1997);
  • минивэн Lite Ace третьего, четвертого поколений (1985 – 1996);
  • Master Ace Surf (1988 – 1991);
  • Town Ace (1988 – 1996);
  • Тойота Виста (с 1986 года по 1994 год).

Минусы мотора

Работа двигателя 2C-T, помимо преимуществ, характеризуется следующими недостатками:

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах. Проблемными часто являются третий, четвертый цилиндры. Связан этот недостаток с отсутствием герметичности трубок, соединяющих воздушный фильтр двигателя 2C-T с турбиной и коллектором. Из-за отсутствия герметичности в масло попадает пыль, вследствие чего возрастает скорость износа деталей дизельной установки. Износ деталей влечет выход из строя цилиндров, поршней и увеличение зазора клапанов впуска. Таким образом, пропадает компрессия в третьем и четвертом цилиндрах.
  • Повышенный износ и минимальный ресурс дизельной установки на микроавтобусах связан с тем, что агрегат не рассчитан на тяжелые модели и не справляется с повышенными нагрузками. Этот недостаток отсутствует на моделях, в которых топливный насос высокого давления оснащен электронной системой управления.
  • Сложность в поиске станций технического обслуживания и автосервисов, способных обслуживать мотор, а также проблемы с заменяемыми деталями топливного насоса высокого давления с электронной системой управления в случае возникновения необходимости ремонта механизма. Электронное управление топливным насосом высокого давления благоприятно сказывается на работе дизельной установки, снижает уровень потребления горючего, заметно уменьшает уровень токсичных выбросов, благодаря данной технологии силовые установки работают в равномерном, тихом режиме. Кроме того на отечественном рынке сложно подобрать подходящие детали ТНВД в случае возникновения необходимости замены.
Читайте также:  Высокие обороты на холостом ходу двигателя 1mz

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Головка блока цилиндра этого ДВС лопается от перегрева. Это главная проблема, на которую должны обращать внимание в первую очередь автовладельцы 2СТ.

Ежегодная чистка системы охлаждения поможет избежать подобных неисправностей.

Если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, то есть ездит по пыльной местности, передвигается по сельским тропам, в этом случае автомобилю нужно техническое обслуживание дважды в год.

Двигатель 2СТ не только перегревается, но и теряет герметичность воздухоотводов в камеру сгорания. В этом случае в нее попадает очень много пыли, что приводит к выходу из строя камеры.

Получившийся абразив воздействует не только на стенки камеры, но и на стенки цилиндров и поршни. Образуются задиры, приводящие к ремонту блока цилиндров.

Происходит потеря давления на 3 и 4 цилиндрах. Из выхлопной трубы вырывается сизый дым. Потому что страдают маслокольца. Если масло попадет в цилиндры, то двигателю придет конец.

Сама по себе цилиндро-поршневая группа надежная, но автовладельцу всегда придется следить за герметичностью воздухоотводов. Опытные механики в этом случае могут посоветовать только ежегодное профилактическое обслуживание.

Если автовладелец каждые 100 тысяч километров не регулирует тепловые зазоры клапанов, то они прогорают. А мотор сам перестает запускаться. За ними тоже нужно следить.

Фильтрующие устройства нужно покупать только оригинальные. Хотя многие опытные автовладельцы и говорят, что аналоги работают так же, как оригинальные, механики советуют не рисковать.

Производители советуют проводить и регулировку форсунок. Эта процедура делается один раз на 100 тысяч километров. От них зависит регулярность и правильный угол впрыска топлива. Например, при долгой езде с неотрегулированными форсунками, изменяется угол впрыска. Мотор может глохнуть на холостых оборотах.

  Как выставить по меткам грм на волге 406 двигатель

Похожая статья Устройство и ресурс 8 и 16 клапанных двигателей Лада Гранта

Опытные механики советуют проводить замену ремня после 70 тысяч километров пробега. А вот проверять его нужно каждые 20 тысяч километров. Приводные ремни тоже нуждаются в постоянной проверке. По возможности их лучше заменять, не дожидаясь пока они выйдут из строя.

Смазывающее средство меняют каждые 10 тысяч километров. Покупают масла только оригинального типа. Покупку лучше делать в специализированных автомагазинах. Так как подделка смазывающего средства может серьезно повредить двигатель 2СТ и довести его до капитального ремонта.

В первую очередь неоригинальное масло не имеет необходимых смазывающих и охлаждающих свойств. А это значит, что двигатель 2СТ будет постоянно перегреваться. Как известно двигатель 2СТ не любит перегревов и страдает от них.

Турбина хоть и охлаждается от антифриза, но из-за особенностей конструкции постоянно перегревается. Устройство постоянно находится в масляном голодании. Из-за этого имеет недолгий срок службы.

ТНВД на некоторых моделях приводится в действие электроникой. На подобных модификациях двигателя 2СТ, ТНВД живет дольше, чем на мотор с механикой.

Лучше всего выживает двигатель 2СТ, если установлен на легкие транспортные средства типа Тойота Королла. На минивэнах ему приходится тяжело.

В ногу со временем

Разработка нового поколения дизельных двигателей в середине 80-х годов прошлого века для компании Toyota стала логичным ответом на рост популярности этого типа силовых установок в Европе. Турбированный 4-цилиндровый 2C-T увидел свет в 1986 году в комплектации новой Toyota Camry. Он был разработан специально для тяжелых седанов и микроавтобусов.

Низкий расход топлива и высокий крутящий момент достаточно мощного по тем временам турбодизеля позволили быстро завоевать популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами.

Однако в России эти двигатели попадают преимущественно с азиатского рынка. Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью.

Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе.

К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках.

Mazda 2.2 MZR- CD

Краткое описание:

  Двигатель Toyota 4S FE 1,8 л/125 л. с.

  • — 4-цилиндровый
  • — 16-клапанный
  • — система питания Common Rail
  • — турбонаддув
  • — для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

2,2-литровый турбодизель – это следующий этап развития 2-литрового дизеля.

Кроме увеличившегося рабочего объема, двигатель отличается применением системы впрыска Common Rail нового поколения, более быстрыми пьезоэлектрическими форсунками, еще больше сниженной степенью сжатия (16,3:1), уменьшенными потерями на трение и более новой версией DPF-фильтра.

Дизель дебютировал на Мазда 6 второго поколения, причем на некоторых рынках старый двигатель еще остался в линейке моторов. Турбодизель предлагался в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 125, 150, 163, 171 и 185 л.с. Mazda CX-7 использует систему очистки, требующую использования добавки AdBlue.

  1. Двигатели 2,2 л семейства MZR-CD в настоящее время преобразованы в дизели нового поколения SKYACTIV-D.
  2. Эксплуатация и типичные неисправности
  3. Засорение маслозаборника и негерметичность прокладок под форсунками

Часто встречающееся у 2.0 MZR-CD закупоривание сетки маслозаборника порой наблюдается и 2,2-литрового дизеля. Иногда это связано с потерей герметичности шайб под форсунками, что способствует попаданию в масло выхлопных газов и нагара. Это ускоряет процесс засорения маслозаборника. Неисправность встречается даже при небольших пробегах, порядка 60-80 тыс. км.

Технические характеристики Mazda 2.2 MZR-CD

Версия 2.2 MZR-CD
Система впрыска Common Rail
Рабочий объем 2184 см3
Расположение цилиндров / количество клапанов R4/16
Максимальная мощность 125-185 л.с./3500
Максимальный крутящий момент 310-400 Нм/1800-2000
Привод ГРМ Цепь

Применение 2.2 MZR- CD

Mazda 3: с 06.2009

Mazda 6: 01.2009-12.2012

Mazda CX-7: с 07.2009

Купить двигатель на Тойота 3C-T в Красноярске

Двигатель Toyota Camry

двигатель:3C-T 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Townace

двигатель:3C-T 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Estima Emina

двигатель:3C-T 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Читайте также:  Ваз 21154 двигатель работает с перебоями

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Corolla

двигатель:3C-T 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Townace Noah

двигатель:3C-T 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Vista

  • кузов:CV40
  • год:1990
  • двигатель:3C-T 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Liteace

двигатель:3C-T 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

  1. Запчасти и услуги СТО
  2. в Красноярске
  3. Осуществляем замену агрегатов и ходовой части вашего автомобиля

Байкал Партнер

Красноярск Северное Шоссе, 6г

показать телефон

узнать подробнее

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

Двигатель Toyota Caldina

  • кузов:CT197V
  • год:1998
  • двигатель:3C-E 2.2 дизель
  • номер агрегата:5002970

3729227 электрон ТНВД + заслонка, без навесного гтд 250285, ЗАПЧАСТЬ НАХОДИТСЯ НА КАЛИНИНА, CT197, 3C

Двигатель Toyota Townace

  1. кузов:KR42V
  2. период:1996 — 2008
  3. двигатель:3C-E 2.2 дизель

… , без генератора, гура, компа,компрессора кондиционера. ТНВД- электронное, TOYOTA

Import Avto

Красноярск ул. Пограничников, 129

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Caldina

  • кузов:CT197V
  • двигатель:3C-E 2.2 дизель
  • номер агрегата:3930439

ПРОБЕГ 88 Т.КМ. ЭЛЕКТРО ТНВД/ СТОИМОСТЬ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ/БЕЗ ШКИВА

Амикс

Красноярск ул. Калинина 63г, стр.10

показать телефон

написать продавцу

Авто-Бан

Красноярск ул. Грунтовая, 1и (заезд с ул. Монтажников)

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Ipsum

  1. кузов:CXM10G
  2. период:1996 — 2001
  3. двигатель:3C-TE 2.2 дизель
  4. номер агрегата:3910539

3910539 с косой без компа , генератора гура и компрессора кондиционера, ЗАПЧАСТЬ НАХОДИТСЯ НА ВАВИЛОВА

Zoom-Zoom Motors

Красноярск ул. Ак. Вавилова, 3 ст.10

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Liteace

кузов:CR52V

двигатель:3C-E 2.2 дизель

приобретаемый Вами товар является бывшим в употреблении (Б/У). В ряде случаев неисправность некоторых деталей может быть …

Автобан №1

Красноярск ул. 26 Бакинских комиссаров, 8д

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Gaia

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Liteace Noah

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Townace

двигатель:3C-E 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Liteace Noah

двигатель:3C-E 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Estima Lucida

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Corona Premio

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Estima Lucida

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Caldina

год:1992

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Caldina

год:1992

двигатель:3C-E 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Estima Emina

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Ipsum

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Corolla

двигатель:3C-E 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Townace Noah

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Sprinter

двигатель:3C-E 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Corolla Fielder

год:2012

двигатель:3C-E 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Townace Noah

двигатель:3C-E 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Liteace

двигатель:3C-E 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Carina

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Toyota Picnic

год:1996

двигатель:3C-TE 2.2 дизель

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле — сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, …

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Можно поискать запчасть с этих автомобилей в разборе

АВТОДОНОР

Красноярск ул. Богдана Хмельницкого, 10

показать телефон

написать продавцу

АВТОДОНОР

Красноярск ул. Богдана Хмельницкого, 10

показать телефон

написать продавцу

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Восток комплект

Красноярск пос. Березовка, ул. Полевая, 1а/4

показать телефон

написать продавцу

АВТОРАЗБОР +

Красноярск ул. Ястынская, 27

показать телефон

написать продавцу

Aoks

Красноярск ул. Крупской, 1 В

показать телефон

написать продавцу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector