Двигатель 402 газель какая должна быть компрессия в двигателе

Со стороны может показаться, что для автолюбителя и автовладельца работать на СТО это высшее благо. С одной стороны это действительно так, у меня и вправду под рукой куча инструмента, в распоряжении ямы, подъёмники, домкраты, компрессор и всё такое. Оптовые цены на запчасти.

Но с другой стороны на работу я хожу деньги зарабатывать, а крутить свою машину прибыли не приносит. Да и сама специфика работы накладывает свой отпечаток — своё ведро хочется крутить так же сильно, как гинекологу ходить в стриптиз-клуб. По этой причине я не сделал то, что на моём месте давно сделал бы какой-нибудь менеджер или программист, крути он свою машину сам.

Я не знаю, какая у меня компрессия, я не проверял её год назад при покупке машины.

Отсюда вытекал так же ряд неизвестных, узнать которые и положить край неведомому было решено буквально на днях. Начну немного издалека. Когда машина стала на ремонт перед покупкой, один знакомый при помощи измерительного инструмента решил проверить высоту ГБЦ моей Волги и, соответственно, степень сжатия и требуемую марку бензина.

Как он там мерил, я примерно представляю, судя по результатам моих собственных недавних тестов, но как бы там ни было, он выдал заключение, что голова имеет высоту 98 мм, а это говорит о низкой степени сжатия и использовании бензина марки А-76.

Это крайне меня удивило, ведь в любой литературе о ГАЗ-2410 вы можете найти сведения о моторе ЗМЗ-402, его отличии от ЗМЗ-4021, применяемых сортах топлива, степенях сжатия и т.п.

Мотор 4021, который имеет действительно низкую степень сжатия под 76й бензин, но использовался только в такси, а на базовый седан 2410 такой мотор не устанавливался, машина комплектовалась двигателем ЗМЗ-402 под бензин А-92 с более высокой степенью сжатия:

Двигатель 402 газель какая должна быть компрессия в двигателе

Опять же, номер моей ГБЦ согласно каталогу запасных частей говорит мне о том, что ГБЦ всё-таки от мотора 402, как и положено, и предназначена для работы на бензине А-92:

Я был уверен, что мотор рассчитан на А-92, и не заморачивался этим вопросом. Однако зерно сомнения проросло после чтения записи в ленте, в которой человек с номером ГБЦ один-в-один как у меня спрашивал у широкой аудитории, под какой же всё-таки бензин рассчитана его ГБЦ. Вот ссылка на эту запись, полезно прочесть её и комментарии.

Один из комментариев гласил, что такие головы были под бензин А-76, чему я очень удивился, особенно потому, что основной упор в идентификации был сделан не на основную часть названия ГБЦ — 402, а на суффикс в конце индекса. Но ведь она же по каталогу под А-92, как же так?

Двигатель 402 газель какая должна быть компрессия в двигателе

Ни в коем случае не ставлю под сомнение слова уважаемого GazRod-а. Даже наоборот, я как мастер понимаю и ценю его бесспорный опыт в этих вопросах, поскольку и сам (как мастер) имею в своём арсенале опыт, полученный практическим путём, который противоречит инструкциям или мануалам частично или полностью.

Учитывая, сколько этих моторов прошло через его руки, я скорее поверю в то, что завод клепал эти головы наобум в пьяном угаре. А это подводит нас к следующему выводу — маркировке ты, дружок, можешь доверять, но проверять опытным путём обязан.

Проросшее зерно сомнения выросло в здоровый куст, и теперь я уже сам не мог понять всей системы, тем более, что сам я никаких измерений не проводил. Требовалось срочно устранить данный пробел.

Исходя из того, что я уже знаю правильный ответ, могу предположить, что самые первые измерения высоты ГБЦ моего мотора были выполнены примерно так:

Т.е. измерительный прибор вставлен до упора, который вообще не имеет отношения к ГБЦ и, соответственно, добавляет паразитных миллиметров и седых волос в подмышках. Для меня очевидным было, как следует разместить измерительный прибор на ГБЦ:

Небольшие огрехи размещения прибора можно не учитывать, погрешность в 0.25-0.5 мм не приведёт к фиаско, ведь мы знаем конечные данные — ГБЦ будет либо 98, либо 94.4 мм. Полюбуемся, на каком же значении останавливается высота моей ГБЦ:

Где-то как раз 94 мм там и есть. Т.е., вслед за каталожным номером, гласящим, что ГБЦ под 92й бензин, высота ГБЦ так же говорит о более высокой степени сжатия и, соответственно, более высоком октановом числе бензина, т.е. А-92. Остаётся финальный тест — измерить компрессию в каждом цилиндре.

Это даст нам понятие о степени сжатия, заложенной в этот мотор, а так же является тестом состояния двигателя. Если компрессия будет ок. 8 атмосфер, это будет обозначать более низкую степень сжатия (6.7) и, соотв, 76й бензин. Компрессия же около 10 атмосфер недостижима для ЗМЗ-4021, но является базовой для ЗМЗ-402 под 92й бензин.

Но прежде чем приступить к измерениям, нужно провести ряд манипуляций.

Для начала выкручиваем все свечи, а чтобы маслонаполненная катушка не перегревалась и не портилась, следует дать ей работать и создавать искру. Т.к. центральный провод от катушки не подходит для присоединения свечи, снимаем любой свечной провод с крышки трамблёра и заменяем им провод от катушки к крышке трамблёра. Теперь можно воткнуть в него свечу и положить на массу двигателя:

Автомобиль у нас карбюраторный, а бензонасос родной, механический, с приводом от распредвала. Это значит, что он в процессе измерений будет нагнетать топливо. Чтобы избежать возможных неприятных последствий, снимаю топливный фильтр. Вдвойне полезно то, то его давно следовало бы поменять:

Втройне приятно, то у меня уже был заранее припасённый прямоточный фильтр топлива Febi 17635 от Chevrolet Aveo/Lacetti, который хорошо подходит для Волги и стоит в оптовой закупке всего 2.5 доллара. Опускаю шланг от насоса в подходящую ёмкость, уже наполовину заполненную бензином:

Начинаем измерения компрессии с первого цилиндра. Педаль газа в пол — создаём максимальную наполняемость цилиндров воздухом. Выжимаем сцепление и крутим:

Ну что ж, 10.5, в пике до 11 — очень хороший показатель! Я бы сказал — заводской. Ещё бы, мотор не прошёл и 30 тыс км. Второй цилиндр показал примерно такие же результаты:

  • Да и третий от него старался не отставать:
  • На этом месте исправный бензонасос накачал мне полную бутылку, поэтому пришлось бежать к канистре с бензином и переливать излишки туда:
  • После чего оставалось спокойно провести измерения компрессии в 4 цилиндре:

Те же самые цифры радуют глаз. Компрессия больше 10 говорит нам о степени сжатия 8.2 и требуемом бензине А-92. Двигатель не требует вмешательства, фрезеровать голову нет никакой нужды.

Отсутствие заметного разбега значений компрессии в разных цилиндрах говорит о хорошем состоянии мотора, о хорошо прилегающих поршневых кольцах и клапанах.

Обо всём этом можно было догадываться по косвенным или явным признакам вроде номера ГБЦ или малого пробега мотора, однако когда теперь я знаю точные результаты, я не только не беспокоюсь за свой двигатель — я даже им в какой-то степени горжусь!

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 402

Некоторые автовладельцы слышали о сжатии, но что это значит? После прочтения статьи вам будет интересно узнать, какое сжатие подходит для двигателя и как оно затвердевает. Также скажи:

  • почему важно определить это на крутом моторе;
  • где это влияет;
  • насколько отличается степень сжатия;
  • как это определяет состояние двигателя.

Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие).

Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал.

Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:

  • топливо горит неэффективно, что приводит к падению мощности двигателя;
  • выхлопные газы вдуваются в картер, что приводит к окислению масла;
  • пламенные газы, проникающие в прокладку, поршневые кольца или клапаны, повреждают их поверхность и еще больше снижают давление.

Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется.

И вот это давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленвал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала.

Сжатие зависит от того, сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, много будет уходить в систему охлаждения или масло, чтобы испортить двигатель.

Капитплка ЗМЗ 402

Двигатель 402 газель какая должна быть компрессия в двигателе

Цилиндр во время циклов сжатия / сгорания представляет собой замкнутую систему, состоящую из:

  • поршень;
  • поршневые кольца;
  • стенки цилиндров;
  • прокладки ГБЦ (ГБЦ);
  • клапаны.
Читайте также:  Выключаешь зажигание двигатель работает мерседес

READ  Какая Компрессия Должна Быть На Ниве Шевроле

Повреждение любой части, которая образует эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснет, сгорит или поврежден, выхлопные газы будут вытекать, что отрицательно скажется на мощности и ресурсах двигателя.

В большинстве случаев давление падает через изношенные, другими словами, кольца кокса.

Износ колец происходит из-за трения о стенках камер сгорания. Повышение температуры двигателя приводит к увеличению размеров колец, когда их замок перестает контролировать обязательства, они оставляют царапины на цилиндрах, разрушая хонингование.

Неправильная композиция воздушно-топливной консистенции, неисправность системы зажигания или впрыск топлива приводят к тому, что кольца покрываются слоем несгоревших смол, что приводит к потере их подвижности и прекращению работы замка. Кольцо замерзает в самых больших размерах, потому что замок забит смолой и не может быть уменьшен.

Во время запуска в холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра очень велико, что приводит к его повреждению.

Формирование сажи и лаковых отложений

Неоптимальная консистенция топливовоздушной консистенции, неправильно установленное время зажигания или впрыска топлива, а также неправильная синхронизация клапана вызывают сгорание топливовоздушной смеси при ее прохождении через клапаны.

По этой причине земная поверхность клапанов выгорает, теряет свою плотность, что приводит к снижению давления и дальнейшему увеличению повреждений.

При перегреве, длительном движении на низких скоростях и более высоких передачах, в то же время при резком пуске или длительной работе двигателя, работающего в режиме мощности, близком к максимальному, увеличивается вероятность возгорания или поломки прокладки головки цилиндров.

Если прокладка повреждает цилиндр и масляный или охлаждающий канал, то горячие газы попадают в соответствующую систему, резко опускайте их антифриз или масло, а охлаждающая жидкость и масло улучшают сгорание топлива в цилиндрах.

READ  Какая Должна Быть Компрессия В Бензиновом Двигателе

Правильное измерение компрессии Волги 21

Если жесткость, разница сжатия в цилиндрах превышает 0,5 атмосферы, требуется замена кольца.

Если он замерз, он показал снижение сжатия во многих цилиндрах на 0,5 атмосферы, дополнительно на фоне падения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или голубоватого дыма из трубы, тогда проблема заключается в кольцах и уплотнениях штока клапана.

Если он замерз, он показал, что давление намного ниже, чем оно будет (разница всего в 3 атмосферы), и синий или белый дым выходит из выхлопной трубы, тогда срабатывает сигнализация о сломанной прокладке головки блока цилиндров. ,

Если оно жесткое, оно показывает падение сжатия ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не во всех) цилиндрах, возможно, возникла проблема с продувочным клапаном.

Если он замерзает, он показывает нормальное сжатие, а из выхлопной трубы выходит черный дым (от слегка заметного серого до густого темного цвета), и, конечно, снижается мощность двигателя или повышается расход топлива, возникают неудобства при неисправной работе свечей, форсунок или карбюратора.

, В этом случае уровень масла падает, возникает проблема с повреждением колец или крышек скребка масла. Если вы понимаете причину снижения компрессии, то можете сделать небольшой ремонт. Если в результате измерения компрессия в любом цилиндре будет даже ниже и должна быть ниже, добавьте в цилиндры 10-15 мл моторного масла.

Увеличение компрессии указывает на изменение в кольцах.

Чтобы держать его замороженным, вам будут помогать помощник и устройство, называемое компрессором. Это устройство доступно в различных версиях. Но устройство работает по одному принципу.

оно определяет давление в камере сгорания. Измерение компрессии выполняется только на крутом двигателе.

Снимите свечи зажигания с бензинового двигателя или свечи зажигания с дизельного двигателя и вставьте (затяните) компрессор в 1-й цилиндр.

READ  Какая Компрессия Должна Быть На Газ 53

Спросите помощника, был ли он там, по вашему включить команду стартер зажигания и кручения. Время измерения 2-3 секунды. Посмотрите, сколько показывает устройство, и сравните его с желаемым значением. Затем повторите ту же операцию на других цилиндрах. Разница в измерении компрессии на холодном и горячем двигателе составляет 2-5 атмосфер.

Отсутствие сжатия ZMZ-402 (UMZ-4216,4215, Evotech, отметка времени) является одной из причин

Нормальное сжатие двигателя зависит от степени сжатия. Определяется по формуле. кратность сжатия 1,3. Другими словами, для двигателей с степенью сжатия 8-9 сжатие должно составлять не менее 11 атмосфер (от 10,4 до 11,7). Для двигателей с коэффициентом сжатия 10 или выше нормальное сжатие может составлять не менее 13 атмосфер.

Обычное сжатие дизеля должно быть меньше двух 26, что соответствует степени сжатия 20. Если сжатие на крутом двигателе ниже 1 атмосферы ниже, необходимо определить, какая неисправность вызвала его, и устранить его.

В противном случае срок службы двигателя начнет уменьшаться, и в скором времени потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт.

Диагностика технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, необходимость ремонта двигателей

Техническое состояние двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 в процессе эксплуатации постоянно изменяется.

В период обкатки, до пробега около 2500 километров, по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар моторного масла.

Далее наступает период, при котором до определенного момента техническое состояние двигателя изменяется мало. 

Диагностика технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406

По мере износов деталей двигателя увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе смазки.

Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателей, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла. Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.

Это продлит общий срок службы двигателей и предупредит их аварийный выход из строя.

Оценка технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406

Состояние двигателя оценивается по показаниям приборов температуры охлаждающей жидкости и давления масла, характеру работы на различных режимах — равномерности, шумовым качествам, по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи воздуха педалью управления дроссельной заслонкой.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъем, приходится преждевременно включать понижающую передачу, не развивает максимальную мощность. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Эксплуатационный расход топлива двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406

Зависит не только от технического состояния двигателя, но и при исправном состоянии ходовой части автомобиля, от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя, при исправности других механизмов автомобиля, определяется контрольным расходом топлива автомобиля с неполной нагрузкой при его движении по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием. При определении контрольного расхода топлива следует пользоваться отдельным мерным бачком. Контрольный расход топлива не должен превышать :

— для двигателя ЗМЗ-402.10 : 9.3 л/100 км при скорости 90 км/ч и 10.2 л/100 км при скорости 120 км/ч — для двигателя ЗМЗ-4021.10 : 10.2 и 13.9 л/100 км при тех же скоростях — для двигателя ЗМЗ-4062.10 : 8.8 л и 11.8 л/100 км при тех же скоростях

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия

Производится компрессометром, компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70-85 градусов двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутых свечах зажигания.

 Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестает увеличиваться, но не более 10-15 секунд.

Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах : двигателя ЗМЗ-4062 — менее 960 кПа (9.6 кгс/см2), двигателя ЗМЗ-402 — менее 850 кПа (8.5 кгс/см2), и двигателя ЗМЗ-4021 — менее 800 кПа (8 кгс/см2), свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов.

Чтобы установить истинную причину неисправности следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см3 моторного масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправности (износ) колец или цилиндра, если значение компрессии не повысилось, то следовательно нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход моторного масла на угар

Контролируется замером количества масла, доливаемого до метки П указателя уровня масла, за определенный период. Если расход масла на угар превышает 0.25 литра на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление моторного масла в системе смазки двигателя

Проверяется контрольным манометром, который присоединяется на место установки датчика аварийного давления масла.

Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см2) на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала, и менее 50 кПа (0.

5 кгс/см2) на малой частоте холостого хода, свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Такой двигатель подлежит ремонту.

Читайте также:  Адаптация двигателя холодный пуск

Проверка шумности работы двигателя ЗМЗ-406

Проверяется его прослушиванием при работе на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 оборотов в минуту, а шум шестерен масляного насоса при частоте 1000-2000 оборотов в минуту.

Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа. Допускается ровный, не резкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Проверка шумности работы двигателя ЗМЗ-402

Без применения стетоскопа прослушивают работу распределительного механизма : клапанов — при частоте вращения 600-1200 оборотов в минуту, толкателей — при частоте вращения 1000-1500 оборотов в минуту, шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000-2000 оборотов в минуту. С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращения коленчатого вала до 2500 оборотов в минуту.

  • Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа.
  • Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум, периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме, выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя, ровный не резкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Необходимость ремонта двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406

Обнаружив в процессе эксплуатации двигателя какую-либо неисправность в его работе, не следует торопиться разбирать двигатель, а надо попытаться установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.

Даже частичная разборка двигателя, как правило, нарушает уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега в 200 000-250 000 километров, в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также повышенные стуки.

— юбка поршня-цилиндр блока : 0.25 — поршневое кольцо-канавка в поршне, по высоте : 0.15 — поршень-поршневой палец : 0.015 — замок поршневого кольца : 2.5 — верхняя головка шатуна-поршневой палец : 0.03 — шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала : 0.15 — стержень клапана-втулка : 0.20 — шейки распределительных валов-опоры в головке : 0.20

— осевой люфт коленчатого вала : 0.36

Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-402

Замер компрессии 402 двигатель. Каков вердикт?Подробнее

ЗМЗ 402 ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯПодробнее

НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ! ЗМЗ 402 Волга. Легко отделался #shortsПодробнее

Волга 2410. Замер компрессии.Подробнее

ГАЗ-2410 «Кольцевая» ч.9 Измеряем компрессию ЗМЗ-402. Высота ГБЦ, степень сжатия, марка бензина.Подробнее

Заводим ЗМЗ 402 на раме, работа двигателяПодробнее

Как просто проверить компрессию на двигателях ЗМЗПодробнее

Нету компрессии ЗМЗ-402 (УМЗ-4216,4215, Evotech, метка ГРМ) одна из причин.Подробнее

ЗМЗ-402: Поршень сгорел! Разбираю двигатель ЗМЗ-402★ Хранители историиПодробнее

Разобрал 402 движок! Найдена причина пропавшей компрессии!!!//1ч//Подробнее

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-405 ГАЗельПодробнее

Двигатель троит — ищем причину! Проверка компрессии ГАЗель.Подробнее

[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021Подробнее

Как замерить компрессию. Двигатель ЗМЗ 402.Подробнее

Какая компрессия 402 двигатель

90

120-130

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-402
Годы выпуска 1981-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 8.2 6.7*
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500 90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин 182/2500 172/2500*
Топливо 92 76*
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 181 184**
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 — —
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.8
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 200 200
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливался ГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10 ** — вес двигателя для Газели

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) — 4.
  • Объем (см. куб.) — 2445.
  • Диаметр одного цилиндра — 92,0 мм.
  • Высота хода поршня — 92,0 мм.
  • Величина сжатия — 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) — 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ — OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) — 92 л. с.
  • Величина крутящего момента — 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина — А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим — 14,5, загородная трасса — 8,4, смешанный режим — 10,6.
  • Заправочный объем масла — 5,8 л. (первый залив, последующие — 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар — 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) — 166.
  • Рабочий ресурс — 150 тыс. км.

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9 мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи. Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

  Что такое вкладыш шатунный? Вкладыши коренные и шатунные

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах 2.

З 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах 3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией.

Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто. 4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.

10, но для автомобилей семейства Газель. 5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы. 2.

Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни. 3.

Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается.

ли же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши. 4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания. 5. Перегрев двигателя.

Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения.

Читайте также:  4g69s4n двигатель ремонт своими руками

В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, но владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать — он обладатель ретро мотора и нужно быть готовым к любым его капризам.

Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.

В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году.

У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421,некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один. В 1997 году на ЗМЗ был разработан преемник 402-го — ЗМЗ-406, об этом 16 клапанном моторе читаем здесь.

Какая должна быть компрессия на двигателе уаз 402 двигатель

Просмотр полной версии : Вопрос по 402-му.

Компрессия ниже 8 — это уже повод для замены компрессионных колец у этого мотора. Капиталить его, быть может и не обязательно, но насчёт колец надо подумать.

  • Так ведь по паспортным данным степень сжатия 402-го 8,2.
  • ненадо так буквально воспринимать обозначение модели некоторые 402-м называют двигатели со стационарных агрегатов
  • не ставилось с завода на буханки и козлы до последнего времени моторов под 92-й бензин а 402-е есть разных модификаций так что с большой долей вероятности можно думать, что у NORD.а 402-й под 76-й, а у него СЖ 6,7, и тогда «критическая» компрессия 6,7кг

Масло Лукоил полусинтетика. В -20 крутился-заводился с пол тыка. С движком — с лошадьми, возможно путаю: В ПТС-е по движку все сведенья отстутствуют. Б/Н. В особых отметках вписан вообще УМЗ-417, 75 л.с. (только увидел

Какая должна быть компрессия на 405 двигателе?

Какая должна быть компрессия на 406 двигателе?

Давление должно быть не ниже 660 кПа (6,65 кгс/см 2 ) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс/см 2 ).

Какая должна быть компрессия в 4216?

степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2; ход поршня – 92 мм; мощность – 107 л.

Какая хорошая компрессия считается?

Принято считать, что хорошая компрессия должна находиться на уровне 14 кгс/см, а плохая будет ниже 10 кгс/см.

Какая должна быть компрессия в двигателе Ваз 2101?

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар), а разница в компрессии между цилиндрами — не более 0,1 МПа (1,0 бар).

На каком двигателе нужно проверять компрессию?

Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности. 3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.

Как правильно проверить компрессию в цилиндрах?

Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно. Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.

Как измерить компрессию правильно?

Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре.

Какая должна быть компрессия на газели?

Значения компрессии в цилиндрах должны быть 10,3–11,7 атм (предельное 7,2 атм). Значения компрессии в отельных цилиндрах не должны отличаться более чем на 10 %.

Как проверить компрессию Змз 406?

Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.

Какая должна быть компрессия в двигателе 402?

Компрессия в цилиндрах : двигателя ЗМЗ-4062 — менее 960 кПа (9.6 кгс/см2), двигателя ЗМЗ402 — менее 850 кПа (8.5 кгс/см2), и двигателя ЗМЗ-4021 — менее 800 кПа (8 кгс/см2), свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов.

Какая должна быть компрессия в двигателе Умз 421?

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

ИзготовительУМЗ
Степень сжатия 8,2 (7)
Питание карбюратор/инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное

Какой ресурс у двигателя 4216?

Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока.

Чем отличается двигатель 421 от 402?

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.

Интересные материалы:

Как посмотреть на Фейсбуке заблокированных пользователей? Как посмотреть на какие сайты заходил? Как посмотреть на какую почту пришла посылка? Как посмотреть накопления в жилстройсбербанке? Как посмотреть новых друзей друга в фейсбуке? Как посмотреть объем жесткого диска Windows 10? Как посмотреть очередь на капремонт дома? Как посмотреть отчисления в Пенсионный фонд через интернет Украина? Как посмотреть отписки на ютубе? Как посмотреть отправленные подарки в одноклассниках?

Двс 421 или 402 какой лучше?

Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство.

Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы.

Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

Чем отличается гбц 402 от 421?

Во — первых это разница в корпусах термостата. На ЗМЗ — 402 термостат крепится на 2 шпильки, а на УМЗ —421 крепление на 4 шпильки, а поскольку УМЗшного термостата не было, пришлось его купить. … Замерив обе головы оказалось что ГБЦ УМЗ — 421 на 4 мм выше ГБЦ ЗМЗ — 402. Эту проблемку тоже решил очень просто, но не дешево.

В чем отличия 402 и 417?

Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. … Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).

Какая должна быть компрессия на двигателе Умз 421?

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

ИзготовительУМЗ
Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 мин-1

Как узнать какой двигатель стоит на уазике?

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны. Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

Что за двигатель 4216?

УМЗ4216 — бензиновый двигатель объемом 2.9 литра и мощностью 99-107 л. с. Устанавливался на ГАЗ ГАЗель, ГАЗ САЗ 3512 и другие.

Интересные материалы:

Как удалить данные с андроида перед продажей? Как удалить данные с яндекс деньги? Как удалить данные с хрома? Как удалить данные с Ксиоми? Как удалить данные с микро СД? Как удалить данные с облака Гугл? Как удалить данные удаленных приложений Android? Как удалить диалог в бла бла кар? Как удалить диалог в директе? Как удалить диалог в инсте?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector