Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Несмотря на это она способна преподнести автовладельцу “сюрприз” в виде отказа заводиться.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме.

Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ.

В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Частые причины почему газель не заводится

Газель не заводится, причины бывают разные:

  1. Неисправна топливная система и узлы, принадлежащие к ней. Суть проблемы относится к цилиндрам и клапанам.
  2. Система зажигания имеет предполагаемые неполадки.
  3. Плохая работа стартера и аккумулятора.
  4. Прерван равномерный подвод воздуха.
  5. Наблюдаются сбои в блоке управления и его датчиков.

Все элементы топливной системы будут оказывать существенное влияние на запуск мотора. Двигатель змз 406 на газель  выпускается в инжекторном варианте и карбюраторном.

В инжекторном варианте устанавливаются форсунки, очевидно, они могут быть предполагаемым источником проблемы. Длительный период времени не было чистки. Они находятся в загрязненном состоянии.

Следует их почистить или осуществить замену.

Также неисправность бензонасоса в связи с внутренней поломкой. Во-первых, проверить, качает ли насос. Прежде всего, поворотом ключа зажигания поставить его во 2-ое положение. Позади слышен шум, говорящий о рабочем насосе.

Проблемы с подачей топлива

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Контроль, начинается с наблюдения, как происходит выхлоп. В период вращения стартера появляется легкий дымок из трубы, показывает поступление горючего в цилиндры.

Проблемы с карбюратором

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Проверка и настройка пускового устройства

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Не качественное топливо

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Иногда меняется клапан, перекрывающий бензин. Убедиться, что идет поступление бензина в карбюратор.

Неисправность фильтра тонкой очистки

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Проблемы с бензонасосом

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Проблема с клапанами

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Зажигание не работает как положено

Двигатель 406 карбюратор не заводиться на газу

Проблемы с броне проводами

Проверка бронепровода. Узлы проверяются тестером. Сопротивление каждого провода равно 5 Ом. Внимательно посмотреть карболитовые поверхности на крышке трамблера, бобине, бегунке на предмет наличия трещин. Зачистить ножом, можно спокойно ездить определенное время, а потом лучше заменить.

Сел аккумулятор

Практика показывает, что аккумулятор — главное зло. Зарядка решает проблему.

Засор воздушного фильтра

Не заводится, 406 двигатель, произошло засорение воздушного фильтра. Забита дроссельная заслонка. Электроника блокирует запуск двигателя. При внешнем осмотре электроники надо сбросить коды, устраняются аварийные датчики. Лучше привлечь профессионалов.

Накрылось ЭБУ

Часто возникают проблемы с ЭБУ при минусовой температуре, замерзает, и нет тока на катушке. Необходимо прогреть.

Газель 406 карбюратор плохо заводится. Инжекторы электронного впрыска оборудованы специальными датчиками. С помощью этих следящих устройств реализуется взаимное действие с ЭБУ двигателя. Выход электронных плат из строя приводят к неправильным импульсам, поступающим в блок управления. Двигатель невозможно завести.

  • Проверяются датчики, если мотор не заводится, а именно:
  • • датчик по распредвалу; • датчик по дроссельной заслонке;
  • • датчик по расходу воздуха.

Диагноз датчиков ставится мультиметром. Устранить проблему можно проводом длиной 1 метр. Один конец ставишь на плюс аккумулятора, а второй — открываешь крышку со штекерами для диагностики. Второй конец провода ставится в верхний разъем, который находится вверху один. При этом услышите характерный щелчок в компьютере.

Происходит самопроизвольное включение зажигания. Машина должна завестись при любом морозе. Можно все сделать стационарно. Провод соединил, двигатель начал работу. Затем убрал провод и автомобиль готов к поездке. Плохо заводится газель 406 карбюратор на холодную. Одной из причин — неисправность коммутатора.

Отсоединяются провода от распределителя зажигания. Концы провода надо подсоединить к катушке зажигания, лежащем на шесть-восемь миллиметров от «массы». Затем производить замыкание и размыкание их вручную «+» и «Д» коммутатора. Когда происходит размыкание посередине наконечника и «массы» пробивается искровой разряд.

Коммутатор заменяется исправным.

Нарушения в фазах газового распределения

Необходимо уточнить совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах. Устанавливается правильность взаимной относительности расположения этих меток.

Промерзают каналы

Каналы промерзают из-за большого количества конденсата. Бывают просадки по напряжению. Перебрать стартер, просмотреть массы.

Катушка зажигания пришла в негодность

Не заводится на холодную газель карбюратор 406 двигатель, если распределитель по зажиганию в неисправном положении. Когда вращается стартер, то нет схватывания, не воспламеняется смесь топлива и воздуха цилиндров двигателя. Проверяется катушка зажигания.

Падение компрессии цилиндрах

Такие технические параметры, допускающиеся, в результате низких показателей компрессии не удастся завести машину газель 406 «на холодную». Налицо увеличенные зазоры между деталями в корпусе цилиндра. Камере по сгоранию не удается держать определенное давление по воспламенению смеси при пуске.

Не заводится машина на газу — причины и решения

Содержание статьи:

Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение.

Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что  не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

  • синтетических материалов
  • и бензомаслостойкой резины.

Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).

Баллоны

Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.

  • Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.
  • Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности
  • В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).
Читайте также:  Давления масла в двигателе кгс см2

Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

Читайте Как пользоваться автоматической коробкой передач

Двигатель

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет.

В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

Это связано с двумя факторами:

  1. Более высокой температурой воспламенения
  2. Меньшей скоростью горения газа

Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).

Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.

Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель 

Использование современного газобаллонного оборудования (III и IV поколений) снижает мощность двигателя на 2-3%. Если же на автомобиле установлена система I или II поколения, то в этом случае мощность может упасть на 5-7%. Снижение мощности связано с несколькими факторами:

  1. Снижается температура рабочего цикла
  2. Падает максимальное давление в цилиндре
  3. Снижается коэффициент наполнения камеры сгорания

При использовании ГБО также снижается динамика разгона автомобиля, в основном из-за инерционности системы питания

Суть в том, что редуктор установки и смеситель соединяются шлагами определенной длины и в случае быстрого открытия дроссельной заслонки газ попадает в цилиндры с некоторым опозданием.

Все системы ГБО допускают переключение режима «газ/бензин» непосредственно во время движения автомобиля.

Существует лишь одно отличие в процедуре: при переходе с газа на бензин переключатель можно сразу переводить в положение «бензин», в то время как при переходе с бензина на газ необходимо сначала перевести выключатель в среднее положение и дать выгореть бензину, находящемуся в поплавковой камере карбюратора.

Ha caмoм дeлe, любoй влaдeлeц aвтoмoбиля c ycтaнoвлeнным нa нeм ГБO (гaзoбaллoнным oбopyдoвaниeм) знaeт, чтo eгo aвтoмoбиль yтpoм, нa xoлoднyю, зaвoдитcя нa бeнзинe, и, пo мepe пpoгpeвa, пepexoдит нa гaз — aвтoмaтичecĸи.

  1. Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO
  2. Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).
  3. Читайте обзор как проверить подшипник ступицы

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

  • ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
  • ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
  • oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.

Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

  1. необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  2. нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  3. проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

Мотор заводится с перебоями не с первого раза

Причины:

  1. забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  2. редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  3. в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не поступает в цилиндры

Вероятная неисправность:

  1. срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  2. закрыт расходный вентиль;
  3. требуется замена электромагнитного клапана;
  4. забиты фильтры или магистрали газа.

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

Устранение неисправностей:

  1. завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  2. редуктор не обогревается полностью;
  3. не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  4. заменить воздушный фильтр;
  5. проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

Причины неисправности:

  1. засорение магистралей, фильтров;
  2. необходима замена редуктора.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество.

Важно знать как правильно заводить машину

Давайте рассмотрим возможные:

    1. Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
    2. Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
    3. Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
    4. Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
    5. Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
    6. Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
    7. Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
    8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
    9. Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее:

  1. включите зажигание,
  2. подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан,
  3. после этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз) Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

Проблема :

  • Машина дергается при езде.
  • Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
  • Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
  • Повышенный расход топлива.

Решение:

  • Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
  • В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой. При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусовпри этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.
Читайте также:  Двигатели каких марок с ремнем грм

Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

Установка газа 2го поколения не включается

Причина:

  • Окисление проводов, контактов, катушки клапана газа.
  • Провод оборотов не подключен к высоковольтному проводу. Цвет провода чаще всего коричневый идущий от кнопки (сгнил, не правильно подключен необходимо не менее 10 витков намотки на свечном проводе)

Решение:

  • Зачистить клемы и соединения катушки клапана.
  • Найти провод оборотов идущий от кнопки коричневого цвета намотать на любой свечной провод плотными витками не менее 10 оборотов.
  • Проверить клемы подключения основного питания, зачистить от окиси, заменить предохранитель.
  • При необходимости заменить или очистить клемы колодки предохранителя.

При разгоне автомобиля система переходит на бензин

Проблема :

  • При наборе скорости система переходит на бензин.
  • При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

Решение:

  • Возможно не достаточное прогревание редуктора тосолом (редуктор теплый,а не горячий при полностью разогретом авто). Проверить уровень тосола или правильного подключения магистралей подогрева редуктора. Удалить заломы шлангов.
  • Проверить редуктор газа. Запустить машину на холостом ходу, перейти на газ, подождать около 1 минуты работы машины на газу.
  • Заглушить автомобиль. Отсоединить вакуумный шланг от редуктора и «наслюнявить» отвод для шланга вакуума на редукторе. Если при заглушенном двигателе с отвода дуется пузырь. Произвести замену редуктора или отремонтировать редуктор (продается ремкомплект редуктора вашей марки).
  • Проверить вакуумную магистраль на целостность и отсутствие подсосов из за «задубевания» шлангов

Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста!!!

Баллон заправляется каждый раз по разному

Причина:

  • Не правильно работает мультиклапан в баллоне. Поплавок сместился от времени.

Решение:

  • Перенастроить поплавок мультиклапана, указав нижнюю точку баллона и верхнюю.
  • Настроить отсекатель в мультиклапане.

Про неисправности датчика абсолютного давления читайте в нашем обзоре

Не заводится на холодную

Причина:

  1. Неисправность редуктора газа микротрещины мембраны.
  2. Неисправность форсунок газа, износ резинок.
  3. Не герметичность вакуумных шлангов.

Решение:

  • Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора.
  • Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать.
  • Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

Автор статьи: TopGears

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

После покупки машины первым вопросом восстановления, конечно же, был двигатель. После поглощения автомобиль увеличился вдвое: Troilus. Первым делом заменили свечи и откачали воду, скопившуюся в свечном колодце. В результате двигатель перестал работать, но на холостом ходу машина сбавляет обороты и в конце концов останавливается. Информация о двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было установлено газовое оборудование, которое перед продажей сняли. К газу возвращаться не буду, нормальная работа бензинового двигателя меня не интересует. Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Радиатор заменен и карлсон стоит на валу) Воздушный фильтр новый. Заменен регулятор холостого хода.

Заменил бензонасос. Произведен капитальный ремонт воздушного коллектора и устранена утечка воздуха. Датчик массового расхода воздуха новый. Заменить катушки. Новые армированные провода. Провели диагностику – ошибок не выявило. На сервисе поменяли звездочки и натяжитель цепи + поставили ступени.

Дроссельная заслонка проверена и обслуживается. Топливный бак снят, опорожнен и очищен. Форсунки проверены идеальным факелом распылителя (облако) В вакуумный бак не подается лишний воздух – мембрана цела. Дым из выхлопной трубы белого цвета с запахом несгоревшего (испарившегося) топлива.

Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12 Регулирующий клапан на топливной рампе срезается на 3 атм.

Двигатель и форсунки были очищены LAVROM, как показал пользователь 1000bar в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/ Холостого хода нет. Смены пропускаются. Машина останавливается.

Проблема решилась заменой датчика положения распредвала и устранением утечек воздуха через систему. Я разобрал всю воздушную систему и на тройнике, от которого питался регулирующий клапан топливной рампы, произошла большая утечка воздуха.

Теперь двигатель стабильно работает в холодную погоду до 60 градусов, глохнет. Нагреваем до 90 градусов, на холостом ходу работает стабильно.

Не о чем беспокоиться – машина бесшумно заводится и отлично едет. Пора убрать ногу с педали акселератора, и обороты сразу же начинают падать. Автомобиль простаивает, останавливается, и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни сталкивались с подобной ситуацией с бензином и дизелем.

Наиболее частые причины:

  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки;
  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • удушающее загрязнение;

Поскольку эти причины не связаны друг с другом, диагностика может занять много времени, и не все автовладельцы могут сделать это самостоятельно. Эти сбои не считаются серьезными и их устранение не требует особых усилий.

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Ремонт и доработкаПравила форума – используйте поиск по теме. Возможно, ваша проблема уже обсуждалась. – Не забудьте указать модель двигателя, если вопрос касается его эксплуатации. – Иногда необходимо указать год выпуска автомобиля. – Название темы должно отражать суть вашего поста. Прочие правила общения

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »22 ноя 2010 16:22 Если с утра не запускается первый раз, то второй раз нужно подержать стартер 10 секунд. Вроде постоянно сосет. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, поменяли нехотя работающую форсунку, перед сезоном поменяли масляные свечи зажигания.

Пару раз вставал без бензина (датчик врет !!!) и тоже было как перекачка бензина, но все равно не заводится, только от толкателя или через 10 сек подкачка стартером. А после заправки пахнет бензином (а значит богатая смесь?). И дальность не соответствует контролю – едет вроде спокойно.

Что ты мне скажешь?

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

АНДРЮХА35 »22 ноября 2010 г. 22:28 датчик положения коленчатого вала!

Волга не такая как все! Как и все без лица…..

АНДРЮХА35 Приглашенный собеседник Сообщений: 351 Зарегистрирован: 02 июня 2010 21:59 Место жительства: Череповец ФИО: Андрей Шувалов Авто: ГАЗ3110 переходный 2003 г.был.audi 80

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

TMka »22 ноября 2010 22:29 Вы… Это не датчик коленвала. Скорее всего, это датчик фазы.

Смотрел, у меня блюз есть и буду!!!

И я бегу вот так, и волосы у меня назад, Не летай быстрее твоего ангела-хранителя…

TMka Борец за справедливость Сообщений: 4387 Зарегистрирован: 05.09.2009 14:04 Место нахождения: Нижний Новгород, Автозавод ФИО: Артем Валерьевич Авто: Cruze Были: Газ-21, Газ 3102 406i (рабочий), таз Газ 3110 4062 (150 л.с.), Газ 3102 4062, Газ 3110 GTi))) 402 (заменен на 4062) https://vkontakte.ru/artemvdovenko

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »23 ноя 2010 01:36

sanchito писал (а): А после заливки пахнет бензином (имеется в виду густая смесь?).

  • если старые свечи черные (копоть), значит богатые.
  • а ББ давно менял темы?
  • лучше конечно для диагноста, там посмотрят смесь и УОЗ и температуру, которую показывают ваши датчики…
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Паладино »23 ноября 2010 г. 05:54 и какие коды выдает самодиагностика ?

Читайте также:  Грм двигателя змз 406 схема

не жалуйтесь на судьбу, может быть, она и вам не очень довольна .

Paladin Мастерил Сообщений: 80 Зарегистрирован: 09 окт 2010 11:11 Откуда: Красноярск Полное имя: Vitala Авто: газ 3110 газ 31105

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »23 ноя 2010 19:50 Какая еще самодиагностика? Еще вспомнил: воздух у меня втягивался через резинки, идущие снизу вверх во впускной коллектор – одна тонкая трубка, другая гофрированная от масляного поддона бежала, после чего обороты холостого хода стали больше, хотя день все-таки попал в место (возможно перенастроенный компьютер).

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Охотница »23 ноя 2010 20:54 Если он начинает охлаждаться и сразу же замерзает, проконсультируйтесь с IAC и свяжитесь с ними.

«ФИ всем вам! НИК “d___b

Slayer Exclusive lover Сообщений: 5262 Записано: 13 февраля 2009 г. 20:09 Расположение: Нижний Новгород ФИО: Друганов Александр Игоревич Автомобиль: В моих руках: BMW 5 E39 97г.в. 2,5 М52 Волга Сибирь 10г.в. 2.4L-DOHC Предыдущий: Infiniti QX4 98 VG33E ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE ГАЗ 3111 01 ЗМЗ 405 https://photofile.ru/users/1-0/

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito “30 ноя 2010 14:20 У меня панель 29 числа так что самодиагностики нет. Поменял сегодня датчик фазы. Завтра утром посмотрю как запустится, а сегодня как раз перезапустился второй раз.

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »06 Dec 2010 16:16 поменял датчик температуры, провода, поехал на диагностику – сказал что может помпа качает слабо (или сам дохнет или засорился фильтр в бачке), так же меняет свечи зажигания на другой тип, чтоб электрод пошел за свечи, для улучшения воспламенения смеси… МАК говорит на пределе. Мозги старые – Микас 5.4 Завтра утром покажет

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Макси-М »06 дек 2010 18:09

sanchito писал (а): Сходил к экономке – сказал, может, помпа плохо качает (либо сама дохнет, либо засорился фильтр в бачке)

  1. нормальный диагност не будет стоить таких предположений и возьмет манометр и замерит давление.
  2. Если у вас нет минуты, чтобы написать обычный вопрос, у меня даже нет секунды, чтобы ответить.
  3. Макси-М Тот, кто все ставит Сообщений: 4114 Записано: 13 февраля 2009 г. 22:29 От кого: Нет ФИО: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »06 Dec 2010 19:12 не по теме

Макси-М писал: нормальная диагностика не будет стоить таких предположений и возьмет манометр и замерит давление.

  • там бабло за диагностику надо оправдывать, если им скажете – я плачу за устранение дефекта – сразу начинают корчиться и не хотят так работать
  • а свечи – меняют, даже не глядя на старые – вдруг помогают
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Slayer »06 дек 2010 19:21

  1. скайнс писал): не по теме
  2. там бабло за диагностику надо оправдывать, если им скажете – я плачу за устранение дефекта – сразу начинают корчиться и не хотят так работать
  3. а свечи – меняют, даже не глядя на старые – вдруг помогают

Стая такой механики

«ФИ всем вам! НИК “d___b

Slayer Exclusive lover Сообщений: 5262 Записано: 13 февраля 2009 г. 20:09 Расположение: Нижний Новгород ФИО: Друганов Александр Игоревич Автомобиль: В моих руках: BMW 5 E39 97г.в. 2,5 М52 Волга Сибирь 10г.в. 2.4L-DOHC Предыдущий: Infiniti QX4 98 VG33E ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE ГАЗ 3111 01 ЗМЗ 405 https://photofile.ru/users/1-0/

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

serg6033 »07 дек 2010 08:57 Конечно, вышесказанное давало советы.

Доктор вселенских проблем, академик XYZ Академии, почетный член той и иной Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

serg6033 Сообщения администратора: 16524 Зарегистрирован: 14.02.2009 00:02 Место нахождения: Сыктывкар ФИО: Седов Сергей Викторович Авто: Черный 3110 2001 ДВС 406 Продал. TOYOTA CARINA E 1992 1.6

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »07 Dec 2010 09:12

sanchito писал (а): Так нужно ли измерять давление в топливной рампе?

  • необходимо локализовать причину и плясать от нее, желательно смотреть на нее, когда дефект «очевиден”
  • будет мороз – держите с открытым капотом до промерзания – руками выталкивайте из диагностики и потом смотрите…
  • любую искру и давление можно измерить на улице….
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Vadim42 “07 дек 2010 16:24 Доброе утро всем! Недавно стал обладателем ГАЗ 3110. И практически сразу столкнулся с проблемой: утром приехал на стоянку – не заводится! Заметил, что датчик ДМРВ отключен.

До этого на холостом ходу держал около 500 оборотов в минуту. Грел только при нажатой педали акселератора. Бывший хозяин сказал, может заклинило бензонасос.

Вот как можно самому починить без автосервиса ??? Заранее спасибо!

Вадим42 Фтыкающий Сообщений: 7 Зарегистрирован: 07 дек 2010 16:12 Имя: Вадим Авто: ГАЗ 3110

Вернуться на Техфорум

Кто сейчас на конференции

Этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если возникает подобная проблема, необходимо учитывать ряд особенностей. В первую очередь на работу ДВС после запуска повлияют следующие факторы:

  • правильная работа ECM и электронных датчиков;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
  • подача воздуха;
  • исправное функционирование свечей накаливания (для дизельных двигателей);
  • заправка;

Тем не менее, первое, с чего следует начать, – это проверить основные возможные причины:

  • Проблемы с датчиками ECM (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) Могут привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и ​​полной остановке двигателя после запуска.
  • Некачественное топливо и смазочные материалы также могут вызывать неисправности. Как правило, проблемы начинаются в тех случаях, когда было заправлено некачественное топливо или в двигателе используется неподходящее / испорченное моторное масло.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнения этих элементов. Также следует обратить внимание на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленчатого вала, неверные данные, которые он отправляет в ЭБУ, могут привести к остановке двигателя вскоре после запуска.
  • Воздушный фильтр и его засорение приводят к тому, что рабочая смесь значительно обогащается. Другими словами, в двигателе не хватает воздуха для сжигания топлива, залиты свечи зажигания.
  • Неисправный топливный насос, утечка воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать необходимое давление в топливной системе или подать топливо в необходимом объеме.
  • Довольно часто неисправности в системе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной выхода из строя двигателя после запуска. Другими словами, иммобилайзер не выключается и продолжает блокировать запуск двигателя внутреннего сгорания, что является его основной функцией по предотвращению угона автомобиля. Если сигнализация останавливает двигатель, необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.

Теперь давайте сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах и способах их решения, подробно изучив их.

  • В первую очередь виноват низкий уровень топлива в бензобаке и его качество. Если закончится бензин или дизельное топливо, двигатель запустится на остатках в топливной системе, но его дальнейшая работа будет невозможна.

liputrik.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector