Двигатель 4d56 не развивает обороты

  • Двигатель 4d56 не развивает обороты
  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    #2 ВНЕ САЙТА Ugas

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
    • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обухов

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все.

    Нужна помощь совет.

    Вот попробуй посмотреть здесь:

    #3 ВНЕ САЙТА Vall

  • Двигатель 4d56 не развивает обороты
  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все.

    Нужна помощь совет.

    #4 ВНЕ САЙТА morowec

  • Двигатель 4d56 не развивает обороты
  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    #5 ВНЕ САЙТА Vall

  • Двигатель 4d56 не развивает обороты
  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Изменений в роботе никаких. Тяга нормальная дымности нет. При скорости 100км/час наступаю на тапку тяга супер. А от токо остановился на холостых. Обороты не падают а через минуту изменения в работе двигателя и загорается чек. Потом хоть газуй хоть нет дольше 2000 не набереш. И дыма нет.

    Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя киа

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000.

    Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все.

    Нужна помощь совет.

    #7 ВНЕ САЙТА TRYTON

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2009
  • 16 сообщений
    • Авто: mitsubishi L200 (triton) Sportero 2.5DID
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир-Волынский

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000.

    Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все.

    Нужна помощь совет.

    #8 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    #9 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa

    #10 ВНЕ САЙТА limon

  • ORM
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
    • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ — нивки

    Читать еще:  Быстрый расход масла в двигателе

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    #12 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    обязательно надо везти на Нико, пускай посмотрят уровень масло в заднем мосту, скорее-всего проблема там.

    :lol2: а если серёзно, не кому не приходило в голову на том сервисе что за такие не понятные слова пишет компьютер «Ошибка в работе регулятора топлива» ?? может в природе существует такой датчик?? ну да она существует и она стоит на ТНВД в задней части.

    «регулятор топлива» там на ТНВД 3 датчика, 2 из них опережения зажигания и третий этот чудо..

    Двигатель 4д56 не развивает обороты

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Aligarh » 19 июн 2012, 22:07

    Re: 4d56 не развивает обороты

    ljad » 20 июн 2012, 21:35

    Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему. Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ.

    Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: ЕГР заглушен?

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Оцелот » 20 июн 2012, 22:55

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Aligarh » 21 июн 2012, 17:09

    Re: 4d56 не развивает обороты

    ljad » 26 июн 2012, 15:26

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Aligarh » 27 июн 2012, 16:29

    Собираюсь померить компрессию, есть предположение что какой-то клапан не дозакрывается.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды: На малых оборотах наверное травит, а на больших не успевает. Кроме головки ничего не делал с машиной.

    Читайте также:  Заправочные объемы пежо 408 с 2010 года

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Sergey22 » 30 июн 2012, 11:57

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Draiver2000 » 11 июл 2012, 22:58

    ljad писал(а): Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему. Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию.

    Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены.

    Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: ЕГР заглушен?

    Re: 4d56 не развивает обороты

    ljad » 24 июл 2012, 10:28

    ljad писал(а): Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему. Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию.

    Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены.

    Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: ЕГР заглушен?

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Aligarh » 07 авг 2012, 21:09

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00

    Плохо набирает обороты Mitsubishi Pajero

    После того как «проспал» переход на зимнюю соляру заменил топливный фильтр, промыл топливный бак движок (4М40) не стал набирать обороты хотя летом все было ОК. На холостых оборотах и по месту и до скорости 60 км/ч все нормально а на трассе полный отстой пока раскатишь до 90-100 замучаешься, что интересно заводится в любую погоду (было уже до -25) с пол пинка и на холостых оборотах работает отлично. Кто что может посоветовать, буду рад любой помощи т.к живу в поселке и сервесных центров ест нет. Заранее спасибо.

    По описанию смахивает на то, что это виновата турбина в случае, конечно, если с топливным действительно все окей. А так первая причина — это конечно топливный. Попробуйте его прокачать, там имеется специальная помпа. Также советую посмотреть бензонасос со свечами.

    По описанию смахивает на то, что это виновата турбина в случае, конечно, если с топливным действительно все окей. А так первая причина — это конечно топливный. Попробуйте его прокачать, там имеется специальная помпа. Также советую посмотреть бензонасос со свечами.

    Извините за глупый вопрос а как можно проверить работоспособность турбины?

    to vikom: Турбину можно проверить, если имеется такой спеиальный приборчик, называется манометр наддува. Проверять машину лучше всего на ходу, при полной нагрузке она должна давить 0.

    89 атм. Просыпается турбина примерно с 2000 оборотов. Или же заехать на сервис и продиагностировать. Также можно проверить и на подьеме. Показание наддува турбины иногда можно заменить показаниями тахометра.

    проверь датчик опережения вспрыска на насосе. бывает, что ломается шток и соответственно начинаются непонятки. серега.

    попробуй выкрутить штуцер на подачу топлива в аппаратуру. в нём стоит тонкая сетка. я её выкинул и как бабки пошептали. хотя был такой же диагноз. у меня движок 4d56. 2.5 литра..но думаю система такая же

    to Dwc82: Причем тут обучение и Альмера вообще? Заведите отдельную тему обсуждения пожалуйста.

    to Rain: Турбина давит в диапазоне 2000-2100 оборотов не 0.89 атм, а 0.89 бар. Это слегка разные вещи.

    А такой же точно кизяк и у меня, как у vikom.

    Турбину поменял и никаких перемен. Старая давила поменьше и маслецо уже подкидывала. Не набирает под нагрузкой, хоть убейся. 3000 оборотов максимум и всё!

    Всё мыто, чищено, отрегулировано. Не едет и всё. Бред какой-то заколдованный.

    От 750 до 3000 оборотов едет достойно.

    Понял, спасибо за поправку. Слушайте, а может, это датчик температуры? А вообще конечно надо хорошенько проверить ТНВД, фильтры и бак. Впрочем, есть мыслишка. Попробуйте, когда дойдете до предела 3 тыс вновь, нажать кнопку включения круиз-контроля. Изменится положение дел? Та кнопка, которая справа,а не рычажок. Мб давление в топливной магистрали. Клемму скидывали?

    Бак снят, вымыт и стерилен. Магистрали чисты. Фильтры и сеточки девственны.

    Круиза нет. Клеммы скидывал.

    Вообще там электроники минимум, только клапан отсечки. Эта механическая беда, причем началась внезапно, в режиме городской езды. Дефект плавает. Без нагрузки-ураган. Набирает дико и стремительно. Под нагрузкой, двое в машине и в гору до 3000 оборотов и всё.

    Но с низов едет, как тепловоз. На всех передачах везет. Даже на пятой с 30 выезжает с газом в пол и не дымит почти черняком. Буд-то до какого-то предела хватает подачи топлива, а потом голод.

    • Три дня назад вдруг просрало и понёс, как Шумахер был, но через пять кварталов издох вновь.
    • С такими симптомами ТНВД не мрут ведь.
    • Мозга не хватает понять.

    Что ж, будем думать дальше, значит. Ну а как насчет варианта недостаточного или низкого давления топлива? Вы проверяли давление манометром? Низкое или высокое? ТНВД может быть причастен. Иногда бывает, что низкий уровень высокого давления, надо диагностику проводить.

    Также все-таки я считаю, что может быть неисправен ДМРВ. Проблему также нужно искать в перепускном шариковом клапане. Следует заняться переборкой редукционного клапана, прочистить его. Если не поможет — попробуйте заменить регулирующую секцию.

    Читайте также:  From the depths как построить двигатель

    Причем, часто бывает так что визуально в редукционном клапане придраться не к чему. Надо копать глубже. Крепитесь.

    Читать еще:  Двигатель anj датчик давления масла

    to endevour: Скорее всего переходит в аварийный режим, поэтому и ненабирает больше 3000.Осмотрите также вакуумные трубки корректора турбины.

    (тонкая трубка)Если все патрубки на месте ( тонкие и толстые и они целые), то снимите тонкую трубку с вакуумног корректора турбины и посмотрите ( можно затыканием пальца) наличие вакуума.Смотрим также топливку. Наличие нормального потока обратки на ХХ и на оборотах.

    Если поток слабый или его нет, то ищем где застряла соляра (фильтр, сетка, покачивающий насос и т.д.)

    Если поток хороший, то скорее всего не топливная, а что-то другое (компрессия, метки и т.д.)

    Лично мое мнение ,что дело в сетке ! Скорее всего забилась ,попробуй прочистить,думаю поможет точно!

    to NikolAs, to Rain: Это всё перепробовано и не один раз. Всё в идеале. Смущает тот факт, что это возникло внезапно, в момент. И при анализе ситуации и всех проверках ни в чём не было обнаружено криминала.

    И вот еще что: При нажатии педали в пол и полном отсутствии набора далее 3000 оборотов после резкого сброса мотор теряет обороты и глохнет. Вот разогнался до 3000 и дальше газ в пол, а потом в нейтралку и сброс газа. Резко падают обороты и глохнет. Но от холостого хода до 3000-3100 идеально едет. И прытко стартует и набирает и с низов едет, ну в общем не машина, а сказка.

    to Rain: ДМРВ-датчик массого расхода воздуха. Согласен! Симптомы его, НО как я был бы рад, если бы он у меня был! На моей машине нет этого датчика. Взрывает мозг тот факт, что моя комплектации, одна из примитивнейших, при полном отсутствии всяких электронных примочек. С такими капризами датчиков я встречался, но у меня его нет.

    1. Но зато раскопал дефект, который мучил с прошлого года.
    2. Правое переднее колесо при проезде небольшой ямки на скоростях от 20 до 60 км/ч вызывало глухой бухающий, но не сильный удар, отдающий в районе передней подвески, НО с отзывом в ногах и переднего пассажира и водителя.

    to endevour: Прямо беда, а не машина. Что ж. По всей видимости, остается отдавать малышку мастерам на полную переборку. Пускай ищут, роют. Что до подвески, то похоже, что втулки или рычаги.

    https://www.youtube.com/watch?v=c4W3Exe1YF0\u0026t=29s

    Втулки и рычаги?

    Подушка кузова №2 по правой стороне, где усилитель кузова связан со стойками передних дверей. Болт отпустился на две нитки, вот и тарабанило.

    Отдавать малышку мастерам на полную переборку? Дельный совет.

    А если мы сами мастера и есть?

    А вот никто тут и слова не сказал о клапане отсечки.

    Тяга к лучшему. Тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero Sport

    Двигатель 4d56 не развивает обороты

    Aligarh » 19 июн 2012, 22:07

    Re: 4d56 не развивает обороты

    ljad » 20 июн 2012, 21:35

    Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему. Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ.

    Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: ЕГР заглушен?

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Оцелот » 20 июн 2012, 22:55

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Aligarh » 21 июн 2012, 17:09

    Re: 4d56 не развивает обороты

    ljad » 26 июн 2012, 15:26

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Aligarh » 27 июн 2012, 16:29

    Собираюсь померить компрессию, есть предположение что какой-то клапан не дозакрывается.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды: На малых оборотах наверное травит, а на больших не успевает. Кроме головки ничего не делал с машиной.

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Sergey22 » 30 июн 2012, 11:57

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Draiver2000 » 11 июл 2012, 22:58

    ljad писал(а): Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему. Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию.

    Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены.

    Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: ЕГР заглушен?

    Re: 4d56 не развивает обороты

    ljad » 24 июл 2012, 10:28

    ljad писал(а): Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему. Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию.

    Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены.

    Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая — топливная.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: ЕГР заглушен?

    Re: 4d56 не развивает обороты

    Aligarh » 07 авг 2012, 21:09

    Рекламный блок

    • Реклама » 01 янв 0000, 00:00
    • Источник
    • Группа: Активный участник Сообщений: 2987
    • Спасибо: 654
    Читайте также:  Заправочные объемы пежо 308 1.6 л.

    Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.

    Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть — они выравниваются на рабочие.

    Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее.

    Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной — может там что то не включается или что то отвалилось.

    Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил.

    1. Группа: Активный участник Сообщений: 1958
    2. Спасибо: 554
    3. Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

    Группа: Активный участник Сообщений: 2987

    Спасибо: 654

    Группа: Активный участник Сообщений: 2725

    Спасибо: 719

    • Группа: Активный участник Сообщений: 483
    • Спасибо: 284
    • Авто: Nissan Caravan 95′

    Это 100% проблема с подачей топлива. При работе под нагрузкой пропускной способности топливопровода (фильтров) хватает только на то, чтобы раскрутить двиг до 2500.

    При этом разряжение создаваемое топливным насосом ТНВД уравновешивается сопротивлением топливопровода (забитый фильтр, разряжение в топл. баке и т.д.).

    Когда обороты падают до ХХ, сила всасывания насоса ТНВД резко уменьшается и разряжение созданное в топливопроводе и фильтрах при работе под нагрузкой пытается «вытащить» топливо из ТНВД обратно в топливопровод.

    В этот момент двиг начинает испытывать топливное голодание и обороты ХХ «проваливаются» ниже нормы. В момент перегазовки (без нагрузки) насос ТНВД вновь закачивает топливо за счет возросшего при повышении оборотов разряжения, но т.к. на ХХ двигатель потребляет топлива меньше, работа системы вновь уравновешивается. Примерно так..

    PS. И не забываем добавлять антигель в топливо, т.к. солярка еще пока летняя. У самого сегодня с утра топливо прихватило как раз в этом самом «прозрачном русском фильтре», — минут 20 ждал пока «кашляющий» и «чихающий» двигатель сам хоть немного согрееется и отогреет фильтр ))

    1. Группа: Активный участник Сообщений: 492
    2. Спасибо: 43
    3. Авто: Toyota Peshkom GT four
    4. Группа: Активный участник Сообщений: 737
    5. Спасибо: 381
    6. Группа: Активный участник Сообщений: 11306
    7. Спасибо: 6440
    8. Группа: Активный участник Сообщений: 6520
    9. Спасибо: 2652
    10. Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно.
    11. ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем

    Сообщение отредактировал Estonec — 14.10.2009, 0:46

    • Группа: Участник Сообщений: 155
    • Спасибо: 77

    Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD

    Когда топливный фильтр поменяеш отпишись как результат, да и воздушный тоже советую сменить, дыхание двигателю тоже необходимо.

    Ужос. Зачем человека обманывать что бензин с соляркой мешается и всё будет ОКЕЙ, двигатель может ухряпать.

    1. Группа: Активный участник Сообщений: 844
    2. Спасибо: 248
    3. Вот стырил гдето тут на форуме табличку, посмотри может наведет на какие мысли
    4. Группа: Активный участник Сообщений: 737
    5. Спасибо: 381

    бенз в соляру = лишение смазки ТНВД. я себе в соляру раз в полгода подливаю масло для двухтактников( разумеется летом и в кол-ве 0.5 стакана на бак). ИМХО = низзя бенз в соляру тем более на японской машинехе. конечно один раз, не Борис, просто для пробы можешь разок разбавить но ежли дело в фильтре то бенз разжижит соляру и причина(грязь в фильтре) не будет устранена.

    Сообщение отредактировал ZZZ — 14.10.2009, 0:57

    • Группа: Активный участник Сообщений: 8156
    • Спасибо: 4668
    • Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно.
    • ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем
    • Группа: Активный участник Сообщений: 6520
    • Спасибо: 2652
    • Группа: Активный участник Сообщений: 26704
    • Спасибо: 13209
    • Авто: Manual Twinatmo Fostic

    Спиртушки в него . воду растворить .

    ИМХО, памятуя эксплуатацию 4Д56: слив топлива и . из бака и смена фильтра/ов + антигель, иль керосин — но мешать лучше тёплыми по к.м. «добавку». Кардинально — подогрев топлива +++

    Источник

    Сообщение kozak » 21 дек 2013, 16:49

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение mik3333 » 21 дек 2013, 18:15

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение kozak » 21 дек 2013, 18:33

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение Бушуй » 21 дек 2013, 19:14

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение mik3333 » 21 дек 2013, 19:18

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение kozak » 21 дек 2013, 19:50

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение kozak » 21 дек 2013, 19:53

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение kozak » 22 дек 2013, 07:15

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение Pteradaktel » 22 дек 2013, 09:17

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение Pteradaktel » 22 дек 2013, 09:25

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение kozak » 22 дек 2013, 09:46

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение дедушка » 22 дек 2013, 16:38

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение kozak » 22 дек 2013, 17:50

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение Бушуй » 22 дек 2013, 21:05

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение mik3333 » 22 дек 2013, 22:07

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение kozak » 23 дек 2013, 07:55

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение mik3333 » 23 дек 2013, 13:49

    Re: 4D56t Плохо набирает обороты

    Сообщение eldvig » 09 янв 2014, 15:05

    Источник

    1. Группа: Активный участник Сообщений: 6520
    2. Спасибо: 2652
    • Adblockdetector
    • «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»5″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243812″,»html»:[{«fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»10″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243805″,»html»:[{«fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»15″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243806″,»html»:[{«fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»18″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243874″,»html»:[{«fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»20″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243817″,»html»:[{«fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»25″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243813″,»html»:[{«fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»28″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243872″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»30″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243818″,»html»:[{«fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»35″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243814″,»html»:[{«fst»:»n
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»40″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244553″,»html»:[{«fst»:» n
    • n
    • n n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»45″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244554″,»html»:[{«fst»:»n
    • nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»50″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244558″,»html»:[{«fst»:»
    • «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»55″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244555″,»html»:[{«fst»:»n
    • nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»60″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244559″,»html»:[{«fst»:»
    • «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»65″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244556″,»html»:[{«fst»:»n
    • nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»75″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244557″,»html»:[{«fst»:»n
    • nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»80″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244561″,»html»:[{«fst»:»
    • «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«simple»:{«position»:»3″}},»ID»:»243807″,»html»:[{«fst»:»
    • nn
    • n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»10″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243808″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243809″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»1000″,»px_s»:»px»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243810″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243811″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»120″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243827″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»1″,»selector»:».flat_side_1″,»search_all»:»true»}},»ID»:»243816″,»html»:[{«fst»:»
    • nn»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]}];
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector