Двигатель 4g63s4m расход топлива

Японская автомобильная корпорация Mitsubishi, давно известна за пределами страны. Фирма ведёт работы по: машиностроению, строительству, добыче ископаемых, предоставляет финансовые услуги и другие направления. Когда простой обыватель слышит наименование «Mitsubishi», первое, что приходит на ум, это надёжные и долговечные силовые установки.

С того момента, как компания занялась производством двигателей, разработано и опробовано десятки технических новшеств и приёмов.

Насчитывается десятки видов силовых установок, но весомый вклад имиджу марки принёс двигатель 4G63.

С момента выхода в свет в 1981 году, агрегат стал массовым мотором за существование Митсубиси, при этом, продукт ещё выпускают. Рассмотрим критерии, повлиявшие на популярность двигателя.

Mitsubishi Outlander:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Описание

Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.

Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.

Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.

Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.

Двигатель Mitsubishi 4G63:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Технические характеристики

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата.

Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов.

Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

…  Двигатель ПД 14- Характеристики

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Двигатель Mitsubishi 4G63T:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Модификация: 4G631 4G632 4G633 4G635 4G636 4G637
Конструкция: SOHC 16V SOHC 8V DOHC 16V SOHC 16V DOHC 16V
Валы ГРМ (шт): один два один два
Клапан (шт): 16 8 16
Степень сжатия: 10 10 9 9,8 10 10,5
Мощь (л.с.): 133 137 109 144 133 135
Импульс (Нм): 176 176 159 170 176 176
Автомобили Мицубиси: Галант E33 Галант E55 Галант E33 Галант E33 Galant E33/EA2A Lancer 9;
Outlander

Двигатель 4G63T, блок цилиндров:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов.

На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров.

Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Параметры

Учитывая то, что 4G63 двигатель массовый силовой агрегат компании, значения характеристик мотора сильно разнятся и зависят от модификации установки. С базовыми параметрами двигателя ознакомьтесь в таблице, расположенной ниже.

Двигатель 4G63 технические характеристики:

Разъяснение Показатель
Производитель Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Периоды 1981 год – наше время
Серия Sirius
Горючее АИ-95
Сколько тактов 4
Сплав блока двигателя чугун
Питание впрыск
Камера объёмного вытеснения (шт.) 4
Размещение камер двигателя ряд
Клапан, итого (штук) 16
Объём (см3) 1997
Порядок работы камер 1-3-4-2
Камера, поперечник, миллиметров 85
Крайние положения поршня, мм 88
Степень сдавливания 9
Мощь, лошадиных сил 109 при 5500 оборотах
Импульс вращения (Нм) 159 при 4500 оборотах
Соответствие нормам экологии От 0 до Евро четыре
Масса агрегата (кг.) 160
Затраты горючего: Г/Т/С (л./100) 13,9/7,3/9,7
Срок службы двигателя (км.) 400000
Смазывающая жидкость 10W-40
Объём масла, литры 4
Смена смазки, километров 7000

Применение

Двигатель применяется на нескольких десятках автомобилях. В том числе, агрегат используют Китайские производители. На транспортных средствах агрегаты маркируются, как двигатель Mitsubishi 4G63S4T, их применяют для установки на автомобилях Great Wall Hower H3, H5, поставляемых, в том числе и на наш рынок.

Двигатель Mitsubishi 4G63S4T на автомобиле Great Wall Hower H3:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Если сравнивать с базой, конструкция двигателя 4G63S4T осталась прежней. Мотор оборудован: турбинный наддув, охладитель воздуха, два распределительных вала и 16 клапанов. Степень сжатия составляет 9,3, появился механизм управления двигателем Delphi. Мощность достигает уровня в 150 лошадей при 4200 оборотах в минуту.

Другие распространённые транспортные средства, на которые ставится двигатель, это:

  • Митсубиси: Галант, RVR, L200, Outlander, и другие;
  • Dodge: Colt Vista, Ram50;
  • Hyundai: Elantra, Sonata, Stellar.

Mitsubishi Lancer evolution 9:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Неисправности

Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.

Часто встречающиеся неисправности:

  • Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.

Двигатель Mitsubishi 4G63, балансировочный механизм:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

  • Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.

Двигатель Mitsubishi 4G63, девая подушка:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

  • Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.

Двигатель Mitsubishi 4G63, дроссельная заслонка:

Двигатель 4g63s4m расход топлива

  • Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.

Двигатель Mitsubishi 4G63, гидравлический компенсатор клапанов:

Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.

Двигатель модификации 4g63: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси.

Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Двигатели семейства 4G63 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

В зависимости от своей модификации этот мотор комплектовался системами газораспределения DOHC и SOHC с двумя или одним распределительным валом.

Изначально этот двигатель оснащался двумя клапанами на каждый цилиндр. В ревизии 1990 года появилась модификация с 16 клапанами, что позволило получить максимально возможную мощность с двухлитрового мотора.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1981 – наши дни
Вес двигателя, кг 160
Материал блока цилиндров Чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 1997
Мощность 109 лошадиных сил при 5500 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 95
Расход топлива 13,9 л/100 км в смешанном цикле
Масло 0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 15W-50
Сколько масла в двигателе 4.0
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится, км 10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 200
— на практике 400+
Читайте также:  Блок управления двигателем бмв не работает

Моторы 4G63 устанавливаются на Mitsubishi Eclipse, Galant, L200/Triton, Lancer, Outlander, Space Runner/RVR, Hyundai Elantra, Stellar, Eagle Talon/Plymouth Laser, Dodge Ram 50, Proton Perdana.

Описание

Двигатель 4g63s4m расход топливаОдной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.

Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.

В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.

Модификации

  • В середине восьмидесятых годов одновременно с основным двигателем появилась модификация 4g63t, которая имела систему турбонаддува и 12 клапанную систему. Этот мотор отличался повышенной мощностью, однако в силу несовершенства используемой турбины 4g63t не получил должного распространения. Исключение составили лишь спортивные версии, на которых турбомотор выдавал около 300 лошадиных сил и обеспечивал автомобилям завидные динамические показатели.
  • В 1986 году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G63. Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в области экологического законодательства.
  • В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора обеспечивала отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива.
  • В 1993 году появилась обновленная модификация мотора 4G63, которая оснащалась маховиком, крепившимся на семь болтов. Была изменена системы впуска, а также появилась инжекторная топливная система. Двигатель 4g64 с небольшими изменениями, но уже под новым индексом выпускается вплоть до наших дней.

Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за его великолепные показатели надежности и ремонтопригодность.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление вибрации в 4g63t. Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину.
Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.
Плавающие обороты. Проблемы может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора.
Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента. В особенности сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют провести компьютерную диагностику мотора.
Появление стука в моторе под нагрузкой. К 50 тысячам пробега могут умирать гидрокомпенсаторы, в итоге появляется характерный стук и проблемы в работе двигателя.
Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В качестве профилактики можем порекомендовать вам использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров пробега.

Тюнинг

Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.

  1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
  2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
  3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
  4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

Двигатель 4g63s4m расход топлива Двигатель модификации 4g63: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатель 4g63s4m расход топлива Двигатель 4g63s4m расход топлива

Mitsubishi 4G63: история лучшего двигателя Мицубиси

Двигатель 4G63 — это лучший мотор компании Mitsubishi и один из лучших японских двигателей вообще. Он появился в 1980 году и выпускается и по сей день. Mitsubishi 4G63 сочетает великолепные технические характеристики и высокую надежность.

Mitsubishi G63

Двигатель 4g63s4m расход топливаLancer EX2000 Rally Turbo

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC).

Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу.

Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с.

Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов.

Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.

Двигатель 4g63s4m расход топливаДвигатель G63 c 12-клапанной ГБЦ Sirius Dash

Тем не менее восьмиклапанная ГБЦ была узким местом мотора, и инженеры Мицубиси это хорошо понимали. В июне 1984 года, новенький Mitsubishi Galant пятого поколения получил G63B с новой 12-клапанной ГБЦ.

Хитрая головка под названием «Sirius Dash 3×2» имела один распредвал и три клапана на цилиндр: по одному на выпуск и впуск и дополнительный на впуск малого диаметра. При низких оборотах коленвала, на впуск работал только малый клапан, а при превышении 2500 об/мин, в работу включался стандартный впускной клапан.

Таким образом мощность мотора удалось поднять до 200 л.с., а крутящий момент до 279 Нм. Помимо Galant мотор устанавливали на Mitsubishi Starion.

Mitsubishi 4G63

Двигатель 4g63s4m расход топливаMitsubishi Galant VR4

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

  • 4 — количество цилиндров
  • G — тип топлива бензин (D — дизель)
  • 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
  • 3 — модель двигателя в серии
  • T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

Двигатель 4g63s4m расход топливаДвигатель 4G63 в двухвальном, 16-клапанном исполнении

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с.

При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них.

Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Высокий потенциал и надежность

Двигатель 4g63s4m расход топливаMitsubishi Lancer Evolution 1

Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.

Читайте также:  Ваз 2110 плохо заводиться при холодном двигателе

В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

ПоколениеГод выпускаМощность л.с.Крутящий момент Нм
Evolution 1 1992 250 309
Evolution 2 1994 260 309
Evolution 3 1995 270 309
Evolution 4 1996 280 353
Evolution 5 1998 280 373
Evolution 6 2000 280 373
Evolution 7 2002 272 343
Evolution 8 2003 280 392
Evolution 9 2005 280 407

Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально.

Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс.

км.

В целом для своих характеристик двигатель Mitsubishi 4G63 — это отличный и очень надежный мотор, который может спокойно служить 300 тыс. км и более.

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Двигатель Great Wall Hover H3 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 116-122 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель 4G63S4M атмосферный выпускался с 2010 года. Контрактный двигатель на Great Wall Hover H3 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами.

Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии.

В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле.

Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

  • Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
  • Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
  • Для заднего моста Ховер – TR5.
  • Для переднего моста – TR3.
  • Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Читать еще:  Двигатель 1zz какой бензин заливать

Топливо для Great Wall Hover и расход

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля.

Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход.

Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы.

Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней.

В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

  1. Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
  2. Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
  3. Их применение позволяет:
  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего.

В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур.

Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

  • Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.
  • Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Рокер впуск. для двигателя 4G63S4M для Great Wall Hover 116-133 л.с 16V 2.0 л бензин

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Комментарий: 2.0 16V 4G63S4M A SMD323993

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4G63S4M
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 16
Мощность 116-133 л.с.
Объём двигателя 1997 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 9.5 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 116 (85) / 5200
Расход топлива, л/100 км 11.9
Нагнетатель Нет
Используемое топливо Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см 1997
Максимальная мощность, л.с. 116 — 122
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

Chery

Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая.

Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере.

За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.

Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.

У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.

Читайте также:  Возможные неисправности инжекторного двигателя ваз

В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo.

Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор.

За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.

Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Great Wall Hover M2, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензинеВ городеНа трассеСмешанный
1,5 MT 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Двигатель 4g63s4m расход топлива

двигатель CHERY MITSUBISHI 2.0 16V 4G63S4M в сборе

Все категорииКузовные части-Решетки радиатора-Крылья-Крыши-Двери-Кабины-Крышки заливной горловины топливного бака-Крышки багажника-Наружные зеркала-Капоты-Подкрылки-Телевизоры и т.д-Задние четверти-Жабо, Пластиковые корпуса крышки под капот. -Пороги-Спойлеры-Стёкла, Люки, Уплотнители стёкол.

-Прицепы-Бампера-Комплекты кузовных деталей (Четверти)-ДругоеФильтры-Салонные фильтры-Odmy-Масляные фильтры-Топливные фильтры-Воздушные фильтры-Фильтр КПП-Другие фильтры-Наборы фильтровОсвещение-Передние фары и детали-Задние фонари и детали-Поворотники-Подсветка номерного знака-Габаритные фонари-Габаритные лампы-Противотуманные лампы-Отражатели-Датчики-Блок управления фар-ДругоеДвигатели и навесное-Блоки двигателя и детали-Датчик давления в коллекторе (MAP)-Датчик детонации-Ролики,ремни,натяжители-Головки блока цилиндров-Впускные коллекторы-Трос газа-Корпуса воздушных фильтров-Защиты двигателя-Вакуумные насосы-Расходомеры-Заслонки,демпферы-Воздушные шланги-Рециркуляция выхл.газов EGR-Детали ГРМ-Двигатели в сборе-Шаговые двигатели-Картеры,поддоны, крышки горловины, масл.насосы. -Турбины-Подвеска двигателя, подушки, кронштейны-Электромагнитный клапан, преобразователь давления-ДругоеСистема охлаждения двигателя-Радиаторы охлаждения,интеркулеры-Датчик температуры радиатора-Воздуховоды, дефлекторы-Крышки расширительного бачка-Фланецы-Водяные помпы, шкивы-Шланги, патрубки-Термостаты-Прокладки-Вентиляторы радиатора-Расширительные бачки-ДругоеЭлектрооснащение (ЭБУ,Генераторы,Катушки,Провода,) и т.д.-Аккумуляторы-Центральные замки-Чип тюнинг-Датчики-Провода,предохранители,жгуты проводов и т.п-Корпуса аккумуляторов-Реле-Блок предохранителей-Замки зажигания и ключи-Блок управления двигателя-Свечи зажигания, накаливания-Генераторы, Стартеры, Катушки зажигания, Трамблеры и т.д.-Моторчики омывателя, регулировки сиденья, стеклоподъемников, люков, стеклоочистителей-ДругоеТормозная система-Датчики ABS-Датчик ESP-Рычаги ручного тормоза-Барабанные тормоза-Дисковые тормоза, суппорта, скобы, колодки и т.д.-Регулятор тормозных сил-Тросы ручника-Вакуумники,насосы ABS-Тормозные шланги-Главные тормозные цилиндры, вакуумные усилители.-Блок управления ABS-Бачки тормозной жидкости-Наборы монтажные и ремонтные-ДругоеРулевое управление-Датчик угла поворота-Рулевые тяги-Рулевые колонки-Рулевые наконечники-Пыльники рулевой рейки-Насосы ГУРа-Рулевые рейки-Шланги системы гидроусилителя-Бачки гидроусилителя-ДругоеСистема кондиционирования воздуха-Радиаторы кондиционера-Датчики-Установочные комплекты-Компрессоры кондиционера-Осушители-Испарители-Трубки, шланги кондиционера-Блоки управления, панели и электрические компоненты-Вентиляторы радиатора кондиционера-Расширительные клапаны-ДругоеТрансмиссия, мосты, карданы, привода и т.д.-Дифференциалы-Мосты, балки-Карданные валы, шарниры, валы-Коробки передач-Диски сцепления,выжимные,корзины-ДругоеТопливная система-Датчики уровня топлива-Карбюраторы-Распылитель форсунок-Крышки бензобака-Топливная рейка-Газовое оборудование-Моновпрыск (монофорсунка)-Корпуса топливных фильтров-Насос-форсунка-Топливные насосы-ТНВД, насос форсунки-Топливная трубка-Проводка к форсункам-Регуляторы давления топлива-Распределитель -Прокладки-Труба заливной горловины топл.бака-Форсунки, насос форсунки-Клапаны-Топливные баки-Другоесистема вентиляции-Вентиляторы печки-Обогреватели-Корпуса (крышки) салонных фильтров-Шланги, патрубки печные-Резисторы вентиляторов-Двигатели вентиляторов-Клапана отопителя-ДругоеВыпускная система-Фильтр твердых частиц DPF/FAP-Катализаторы-Выпускные коллекторы-Выхлопные трубы-Соединители гибкие-Хомуты-Защитные крышки, экраны-Выпускная труба-Лямбда-зонды-Выпуск-Глушители-Прокладки-Кронштейн, система выпуска ОГ-ДругоеПодвеска-Амортизаторы и детали-Балки подвески-Подшипники и ступицы колес-Опорные подшипники (опоры) пружин подвески-Рессоры и детали-Пружины подвески-Стабилизаторы и детали-Рычаги и детали-гидравлическая и пневматическая подвеска-Комплекты подвески (амортизаторы и пружины)-Поворотный кулак-ДругоеСтеклоочистители, моторчики, омыватели фар и т.п.-Датчик дождя-Форсунки омывателя-Механизмы стеклоочистителя-Моторчики омывателя-Дворники-Моторчики стеклоочистителей-Омыватели фар-Бачки стеклоомывателя-ДругоеИнтерьер-Боковина(шторки) багажника-Шторки на двери-Панели, консоли-Крепежные элементы (клипсы и т.п)-Сидения, кресла-Ручки КПП и Сильфоны(чехлы)-Рули-Ручки салонные-Ручки стекол-Дефлекторы воздуха-Спидометры, часы-Салонные зеркала-GPS-навигаторы заводские-Солнцезащитные козырьки-Крышки, заглушки, козырьки, пластик-Освещение салона-Переключатели, кнопки , консоли управления-Ремни безопасности-Педали-Подлокотники-Обшивка салона-Подушки безопасности, Клокспринг-Пепельницы-Обшивка стоек-Задние полки-Шторки багажника-Бардачки, полки-Штатная аудио система-Консоль(панель) центральная-Ручки потолочные-Обивка (покрытие)-Подголовники-Прикуриватели, пепельницы-ДругоеАвтономный отопитель и охлаждение-Холодильная техника-Автономный обогревательТюнинг-Двигатель и навесное-Выпускная система-Подвеска-ДругоеДругое

Двигатель 4g63s4m расход топлива

Двигатель Great Wall Hover H3 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 116-122 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель 4G63S4M атмосферный выпускался с 2014 года. Контрактный двигатель на Great Wall Hover H3 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

только на 4008 движок стоит без гидриков

Вы говорите о гидрокомпенсаторах зазоров клапанов? А зазоры вручную регулируют, как на старых двигателях ВАЗ?

по мануалу проверка через 90000км. стоят стаканчики.

На моём двигателе 4B11 (2.0л, бензин) нет маркировки производителя. говорят и пишут, что на Ситроенах и Митсу АСХ установлен корейский двигатель. Если кто знает — прокомментируйте. СПС.

Техническое устройство

Рядная четверка, по четыре клапана на цилиндр (всего их 16). Блок отлит из чугуна, гильзовка невозможна из-за технических особенностей. ГБЦ отлита из алюминиевого сплава. Установлено два распредварительных вала (DOCH), в движение приводятся ременной передачей. Характерная черта силового агрегата «4A-FE» – клапана не гнуться при обрыве ременной передачи.

Важно! Зажигание осуществляется трамблером с одной катушкой зажигания ( на старых моделях стояло по две катушки).

Сообщения: 10881 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: c 1997 года : Награды: 4

Рейтинг: 55 710
Репутация: +104

Благодарил (а): 332 раза Поблагодарили: 688 раз

Найдена мертвой. Анастасия Муравьева. 8 лет. Нужны записи с регистраторов!

Сообщение Динамит72 » 21 авг 2021, 13:55

Рейтинг: 28 910
Репутация: +45

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 332 раза

Найдена мертвой. Анастасия Муравьева. 8 лет. Нужны записи с регистраторов!

Сообщение Беркут4044 » 21 авг 2021, 13:57

Читать еще:  Датчики абсолютного давления для двигателя

Да какой дурак ТАК от трупа избавляется ? Ну там камнями нагрузить мешок и в водоём где поглубже. или цемент пару мешков купить и залить в блок. Нет Григорыч, это не избавились, а выдали тело, подбросив его подальше от места преступления.

Сообщения: 834 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00 Стаж: 1994

Рейтинг: 5 184
Репутация: +5

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 77 раз

Найдена мертвой. Анастасия Муравьева. 8 лет. Нужны записи с регистраторов!

Сообщение Григорыч » 21 авг 2021, 13:58

Да какой дурак ТАК от трупа избавляется ? Ну там камнями нагрузить мешок и в водоём где поглубже. или цемент пару мешков купить и залить в блок. Нет Григорыч, это не избавились, а выдали тело, подбросив его подальше от места преступления.

Сообщения: 698 Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00 : Награды: 1

Рейтинг: 2 198
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 19 раз

Найдена мертвой. Анастасия Муравьева. 8 лет. Нужны записи с регистраторов!

  • Сообщение oden » 21 авг 2021, 15:31
  • Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. : Награды: 1
Рейтинг: 5 682
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

Найдена мертвой. Анастасия Муравьева. 8 лет. Нужны записи с регистраторов!

  1. Сообщение sodium » 21 авг 2021, 16:34
  2. Сообщения: 14170 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат : Награды: 2
Рейтинг: 60 199
Репутация: +56

Благодарил (а): 531 раз Поблагодарили: 808 раз

Найдена мертвой. Анастасия Муравьева. 8 лет. Нужны записи с регистраторов!

  • Сообщение AxelF » 21 авг 2021, 17:55
  • Сообщения из группы экстрасенсов и медиумов в vk.
  • В общих чертах оба экстрасенса примерно правильно все указали но с некоторыми неточностями.

Читать еще:  Двигатель loncin lc1p70fa характеристики

  1. Здесь на 2 картинке прям точное место указано где нашли.

  2. Сообщения: 216 Зарегистрирован: 06 дек 2017, 11:59
Рейтинг: 2 566
Репутация: +6

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 35 раз

Найдена мертвой. Анастасия Муравьева. 8 лет. Нужны записи с регистраторов!

Сообщение Иван Петров » 21 авг 2021, 18:38

Повторяю ещё раз — НЕТ. не другое. то же самое. не избавлялись от трупа а выдали его. Преступник (и) всё время поисков был в курсе событий и неподалёку. Просили вернуть хотя бы тело, вот и вернул.

И вот ещё одно доказательство

Только не «экстрасенсы указали» нет никаких экстрасенсов. есть шарлатаны но нет статьи на них к сожалению.А преступник прочитал «предсказания» и подбросил тело туда где верящие в экстрасенсов кинулись искать. Он ещё и психолог неплохой, в курсе современных трендов.

О конструктивных особенностях и габаритах

Эту модель японский бренд выпускает уже более 10 лет. Видимо из-за простоты и надежности двигателя, производители из Yamaha Motor Co Ltd не желают вносить изменения в конструкцию.

В моторах Yamaha 4 предусмотрена однокарбюраторная система питания. По типу двигатель – двухтактный, с петлевой продувкой цилиндров.

Такой способ продувки обеспечивает низкий расход топлива во всем диапазоне рабочих оборотов.

Подача газа у Ямахи стандартно вынесена на рукоятку. Особенно стоит отметить полную коробку передач с трансмиссией «up front-neutral-reverse» (вперед-нейтраль-реверс). Отработанные газы поступают на выход через гребной винт. Система зажигания – электронная автоматика CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Топливный бак – встроенный, его объем небольшой, составляет всего 2,8 литров. Максимальный расход топлива – 2,2 л/ч. Значит, весь бак можно искатать примерно за 1 час 15 минут.

Двигатели Ямаха 4 комфортны в управлении, позволяют капитану аккуратно пришвартоваться, менять курс даже в узком фарватере, безопасно отчаливать от пристани. Компактные габариты и продуманный поворотно-откидной механизм крепления позволяют поворачиваться вокруг своей оси, при необходимости обходить препятствия и выполнять всевозможные маневры.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя мини

Обратите внимание: при дальних передвижениях есть возможность подключить выносной топливный бак. Его емкость 12 литров. Тогда топливной смеси хватит на шесть часов беспрерывной работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector