Двигатель 4g64 работа двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель 4g64 работа двигателя Двигатель 4g64 работа двигателя Двигатель 4g64 работа двигателя Двигатель 4g64 работа двигателя

Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатели семейства 4G63 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

В зависимости от своей модификации этот мотор комплектовался системами газораспределения DOHC и SOHC с двумя или одним распределительным валом.

Изначально этот двигатель оснащался двумя клапанами на каждый цилиндр. В ревизии 1990 года появилась модификация с 16 клапанами, что позволило получить максимально возможную мощность с двухлитрового мотора.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.

5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть.

Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль.

Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Читать еще:  Что такое троллинговый двигатель

Характеристики двигателя 4G64

Модификация: 4G64 MPFI SOHC 8V

Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 112 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: 4G64 MPFI SOHC 16V

Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 – 145 л.с.
Крутящий момент 190 – 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 340 000 км

Модификация: 4G64 MPFI DOHC 16V

Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 – 155 л.с.
Крутящий момент 215 – 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км

Модификация: 4G64 GDI SOHC 16V

Точный объем 2351 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 – 165 л.с.
Крутящий момент 225 – 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель 4g64 работа двигателя

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

  • Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 10:08
  • А что должна быть за «неисправность вентиляции», чтобы наблюдалось такое явление? Неисправностей в вентиляции может быть 2 — она может быть или оборвана (шланг висит в воздухе), что пагубно отражается на смесеобразовании и вакууме во впуске;
  • — или она забита, что полностью исключает факт подсоса, зато «надувает» картер.

В прочих случаях, если всасывание идет через систему вентиляции -> это следствие присутствия выхлопа в картере -> а это следствие кончины компрессионных колец. И, собственно, это всегда и есть основная причина масложора в моторах при исправных маслосьемных колпачках. То что народ думает, будто масло попадает в камеры сгорания через кольца, — это на 99% гаражный миф. Через втулки — да. Но через кольца. чтобы это происходило их там уже вообще не должно быть, а компрессия должна быть = 0. Но тогда мотор будет глохнуть сам, и масложор будет исчисляться не литром на тысячи, а реально ВЕДРОМ на сотню

Читать еще:  Двигатель внутренего сгорания что это

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 12:16

Вентиляция картера не такая простоя вещь как кажется.. Есть третий вариеант к вашим 2м описанным выше.

На ХХ, при неисправном клапане PCV масло тянет в коллектор, т.к. там разряжение больше чем перед дросельной заслонкой, при открытии дроселя разряжегние выравнивается, клапан должен закрыться под действием пружины, если он не работает то нет циркуляции воздуха в картере, а давление создаваемое в нем в результате работы цпг давит и в трубку до дроселя, и в коллектор.

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 12:43

Все верно вы говорите, но тут тоже есть маленький нюанс, т.к. приведенная выше схема верна лишь для дизелей и прочих «одноголовых» двигателей. А я невнимательно прочитал, и думал, что речь про V6. А там 4G64 — рядная 4-ка.

На V6 с одной клапанной крышки идет трубка напрямую перед дросселем, а с другой крышки через PCV-клапан после дросселя (причем не из картера, а именно из-под крышки берется атмосфера). И более того — обе головы сзади соединены общим шлангом для выравнивания разрежения.

И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ — закрыт клапан или открыт — масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск. На примере 6G74 MPI:

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 13:20

4G63T [ править | править код ]

Двигатель Mitsubishi 4G63Общие данныеПроизводитель

Тип

ПроизводительностьМаксимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгоранияОбъём

Цилиндров

Клапанов

Mitsubishi Motors
Бензиновый, впрыск
280 л. с. , при 6500 об/мин
382 Н·м , при 3000 об/мин
1 997 см 3
4
16

4G63T это четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель объёмом 1997 см 3 с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC.

Максимальная мощность 185—280 л. с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 Н*м при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок и кованые стальные шатуны. ставился на Mitsubishi Lancer Evolution c 4 по 9 поколение включительно. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли многочисленны, удостоены огромного числа наград.

Так гонщик То́мми Мя́кинен за рулем этого автомобиля был непобедим с 1996 по 1999 год. Его команда выиграла чемпионат мира среди производителей 1998 года.

Читать еще:  Шумно работает двигатель гольф

Плюсы и минусы

Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:

  • высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
  • после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
  • навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).

Помпа 4G69

С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».

Ремонт и тюнинг можно выполнить своими силами, навесное скомпоновано удачно, не мешает обслуживанию движка.

Читайте также:  Двигатели постоянного напряжения характеристики

Варианты тюнинга мотора

Для атмосферников объемом 2,4 л, к которым относится двигатель 4G69 по умолчанию, практически бесполезен механический тюнинг по ряду причин:

  • диаметр цилиндров и ход поршней уже увеличены, а вес ШПГ облегчен;
  • шлифовка ГБЦ и выпускной коллектор 4:1 здесь малоэффективны.

Чаще используется тюнинг турбонаддувного типа. Например, австралийское бюро RPW выпускает для Лансеров и Аутландеров с движками 4G69 несколько вариантов турбокитов комплектации болт-он. То есть, готовые комплекты «под ключ» со всеми необходимыми прокладками, болтами и прочим крепежом.

Компания RPW заявляет, что киты могут обеспечить на выходе до 300 л. с. включительно, то есть почти вдвое больше мощности, чем у базового варианта 4G69 – 165 л. с. Основным минусом является высокая стоимость комплекта «Кит болт-он», поэтому чаще всего их собирают самостоятельно:

  • мощный насос типа Walbro производительностью 255 л/ч;
  • высокопроизводительные форсунки 560 cc;
  • ГБЦ от Lancer Evolution;
  • компрессор или турбина;
  • интеркуллер для охлаждения;
  • маслонасос для подачи смазки на турбину;
  • распредвал с фазами 280/224 градусов и подъемом 10,57 мм вместо стоковых параметров 274/216 градусов и подъемом 9,8 мм.

Распределительный и коленчатый валы, поршневая и шатуны, клапаны и ГБЦ остаются прежними. В движке 4G69 использовано много деталей от версий 4G63 и 4G64, но полной взаимозаменяемости не существует.

Таким образом, мотор 4G69 относится к Sirius семейству рядных четырехцилиндровых ДВС с чугунным блоком. Зато внутри он единственный с технологией регулировки фаз MIVEC в системе газораспределения SOHC 16V. Движок форсируется только за счет турбонаддува, имеет высокий ресурс и ремонтируется/обслуживается своими руками без проблем.

Двигатель 4g64 работа двигателя Ссылка на основную публикацию

Двигатель Митсубиси 4G64

Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.

Двигатель 4g64 работа двигателя

Митсубиси с мотором 4G64.

В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.

Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.

Двигатель 4g64 работа двигателя

Мотор 4G64.

Технические характеристики мотора 4G64:

Наименование Характеристики
Производитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
Марка мотора 4G64
Объём 2.4 литра (2351 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 112-150 л.с.
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8-16
Расход топлива 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
  • 5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
  • 15W-50
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость
  1. Mitsubishi Eclipse
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Montero/Pajero
    Mitsubishi RVR/Space Runner
    Hyundai Sonata
    Kia Sorento
    Mitsubishi Chariot/Space Wagon
    Mitsubishi Delica
    Mitsubishi L200/Triton
    Mitsubishi Magna
    Mitsubishi Sapporo
    Mitsubishi Starion
    Mitsubishi Tredia
    Mitsubishi Zinger
    Brilliance BS6
    Chery V5
    Chrysler Sebring
    Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
    Dodge Ram 50
    Dodge Stratus
    Great Wall Hover
  2. Hyundai Grandeur

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Двигатель 4g64 работа двигателя

ГБЦ 4G64.

  1. Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  2. Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  3. Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G64 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Двигатель Mitsubshi 4G64

Выпуск двигателей Mitsubshi 4G64 стартовал с 1975 года, когда на автомобили «Мицубиси Галант» начали устанавливать первую версию этого агрегата – G62B объемом 1850 см3. Затем появилась модификация G63B, которая претерпела определенные конструктивные изменения и получила большую емкость.

Дальнейшую эволюцию модели продолжила 12-клапанная версия 1980 года, оснащенная турбонаддувом и системой моновпрыска. В 1984 году свет увидел инжекторный мотор с 8 клапанами, и примерно в это же время был разработан двигатель, получивший название 4G64.

Силовой агрегат выпускался в нескольких модификациях под разные виды авто. В 1986 году начался выпуск 16-клапанного двигателя, который отличался от предшественников уменьшенными размерами и увеличенной мощностью. 4G64 был задуман как замена 4G54 и разрабатывался на базе 4G63.

За время присутствия на рынке мотор зарекомендовал себя надежным и долговечным агрегатом.

Двигатель 4g64 работа двигателя

Технические характеристики двигателя Mitsubshi 4G64

ГБЦ двигателя Mitsubshi 4G64 выполнена из алюминиевого сплава, ход коленчатого вала составляет 100 мм, диаметр цилиндров равен 86,5 мм.

Компрессионная высота поршней – 35 мм, длина шатунов – 150 мм, количество клапанов – 8 или 16 (в зависимости от модификации). Наличие гидрокомпенсатора избавляет автовладельца от необходимости периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.

Ремень ГРМ требует замены через каждые 90 тысяч км пробега. В числе других важных характеристик агрегата 4G64:

·       мощность – от 112 до 150 л. с.;

  • ·       система питания – инжекторная;
  • ·       рабочий объем – 2,4 л;
  • ·       расход топлива в смешанном режиме – 8,8 л на 100 км;
  • ·       рабочий ресурс – 400 тысяч км.
  • Возможные неисправности
  • Каких-то типичных неисправностей у двигателя Mitsubshi 4G64 нет, но в процессе эксплуатации могут наблюдаться:
  • ·       неполадки с балансировочными валами. Если подшипники этих узлов получают недостаточное количество смазочного материала, может случиться их заклинивание с последующим обрывом ремней самих балансировочных валов, а также ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • ·       вибрация мотора, которая обычно вызвана износом подушек;
  • ·       плавающие обороты холостого хода. Профилактика этой проблемы – контроль состояния и своевременное техобслуживание форсунок, датчика температуры, дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  • ·       выход из строя турбокомпрессоров из-за некачественного масла.
  • Замена масла

Согласно регламенту, замену смазочного материала в двигателе Mitsubshi 4G64 выполняют через каждые 10 тысяч км пробега. Чтобы обеспечить максимальный рабочий ресурс мотора, лучше выполнять эту процедуру через 8 тысяч км. В зависимости от условий эксплуатации в силовой агрегат можно заливать масло с маркировкой 15W-50, 10W-60, 10W-50, 10W-40, 10W-30 или 5W-50.

Тюнинг двигателя 4G64

Чтобы увеличить мощность 4G64 без турбины, одновальную ГБЦ заменяют головкой от Hyundai Sonata 4-го поколения (мотор G4JS) вместе со впускным коллектором. Установленную деталь дорабатывают, устраняют шероховатости, добиваются совмещения каналов.

Потребуются также дроссель от ЭВО, система холодного впуска, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (11–11,5), шатуны Eagle. Помимо этого демонтируются балансировочные валы, и устанавливаются распредвалы 272/272 с разрезными шестернями.

Для проведения тюнинговых работ необходимо также приобрести топливную рейку от Galant, форсунки производительностью 440–450 сс, насос Walbro 225, выпускной коллектор 2-1 (или 4-1), другие мелкие детали.

После установки этих комплектующих и перепрошивки мощность двигателя увеличивается до 200 л. с.

  1. На какие автомобили устанавливался
  2. Двигатель 4G64 устанавливался на автомобили:
  3. ·       Mitsubishi:
  4. o   Eclipse;
  5. o   Galant;
  6. o   Outlander;
  7. o   Montero/Pajero;
  8. o   RVR/Space Runner;
  9. o   Charoit/Space Wagon;
  10. o   Delica;
  11. o   L200/Triton;
  12. o   Magna;
  13. o   Sapporo;
  14. o   Starion;
  15. o   Tredia;
  16. o   Zinger;
  17. ·       Hyundai:
  18. o   Sonata;
  19. o   Grandeur;
  20. ·       KIA Sorento;
  21. ·       Dodge:
  22. o   Colt Vista/Eagle Vista Wagon;
  23. o   Ram 50;
  24. o   Stratus;
  25. ·       Brilliance BS6;
  26. ·       Chery V5;
  27. ·       Chrysler Sebring;
  28. ·       Great Wall Hover.
  29. Наше предложение

Обратившись в компанию Torens, вы можете купить двигатель в сборе на Mitsubshi 4G64 по выгодной цене и заказать доставку агрегата в любой регион РФ. Склады компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других российских городах.

В нашем каталоге – широкий выбор запчастей, узлов и агрегатов в сборе, а также навесного оборудования для самых разных марок и моделей авто. Если у вас остались вопросы по нашим товарам и услугам, свяжитесь с нами по телефону +7 499 288 06 34 или через e-mail moscow@torens-auto.com.

4G64

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~185
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur
Читайте также:  Двигатель 16кл не набирает обороты

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54.

Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте.

Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с.

при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.

5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.

В приводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.

5,  например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка.

Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль.

Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия ~8.

5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

На какие авто ставили двигатель 4g64. Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Технические характеристики и конструкция

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси.

Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатели семейства 4G63 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

В зависимости от своей модификации этот мотор комплектовался системами газораспределения DOHC и SOHC с двумя или одним распределительным валом.

  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 8 клапанов

Изначально этот двигатель оснащался двумя клапанами на каждый цилиндр. В ревизии 1990 года появилась модификация с 16 клапанами, что позволило получить максимально возможную мощность с двухлитрового мотора.

Технические характеристики

  • Технические характеристики силового агрегата:
  • Скачать .xls-файл
  • xls
  • Скачать картинку
  • Отправить на email
  • mail
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1981 – наши дни
Вес двигателя, кг 160
Материал блока цилиндров Чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 1997
Мощность 109 лошадиных сил при 5500 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 95
Расход топлива 13,9 л/100 км в смешанном цикле
Масло 0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 15W-50
Сколько масла в двигателе 4.0
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится, км 10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 200
— на практике 400+

Моторы 4G63 устанавливаются на Mitsubishi Eclipse, Galant, L200/Triton, Lancer, Outlander, Space Runner/RVR, Hyundai Elantra, Stellar, Eagle Talon/Plymouth Laser, Dodge Ram 50, Proton Perdana.

Engine Mitsubishi 4G64 2.4 l. DELICA version — logbook Mitsubishi Delica 1993 on DRIVE2

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. DELICA версия

Митсубиси 4G64 2.4 л.

Mitsubishi 4G64 Sirius (Сириус) с рабочим объемом 2.4 литра разработан на базе двухлитрового 4G63.На DELICA Star Wagon (Кирпич) ставился 8 клапанный моторНа DELICA Space Gear (Булку) ставился 16 клапанный мотор

замена 8 на 16 возможна с некоторыми переделками

Высота чугунного блока цилиндров 290 мм.Объем

: 2350 куб.смТип двигателя : 4-цилиндровый, 5-опорн.колен.вал

  1. Степень сжатия для 16кл.
  2. Степень сжатия для 8кл.
  3. Диаметр цилиндра
  4. Ход поршня

: 9.5:1 (не компрессия!) : 8.5:1 (не компрессия!) : 86.5мм : 100мм

Макс.мощность для 16кл.

: л.с. (кВт) при об/мин 145 л.с.

(106.65 кВт) / 5500 оборотов в минутуМакс.крутящий момент для 16кл.

: Н*м (кг*м) при об/мин 205,94 Н*м (21,0 кг*м) / 2750 оборотов в минутуМакс.мощность для 8кл. : л.с. (кВт) при об/мин 115 л.с. (84.58 кВт) / 5000 оборотов в минуту

Макс.крутящий момент для 8кл.

: Н*м (кг*м) при об/мин 183.38 Н*м (18.

7 кг*м) / 3500 оборотов в минуту

Хозяйке на заметку или с чем это едят

В режиме Макс.мощности двигатель развивает максимальную скорость, а в режиме Макс.крутящего момента – максимальное ускорение, именно от крутящего момента зависит тяга двигателя, а, следовательно, интенсивность разгона.

Удельная мощность (Power density) для 16кл.: 13.38 …может быть компрессия

?Удельная мощность (Power density) для 8кл.: 12.78 …может быть компрессия ?

Вес двигателя

: ~185кг

Масло

: 3,8л.

Митсубиси 4G64 2.4 л. 8кл. (первая версия мотора)

ГБЦ 8 кл.

ГБЦ 16 кл. и 8 кл.

  Загорается чек при движении ваз 2110

Митсубиси 4G64 2.4 л. 16кл.

ГБЦ

: из лёгкого сплава, SOHC верхний распределительный вал (зубчатый ремень) 16-клапанов V-обр. 4 клапана на цилиндр, оснащена гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.

SOHC — это Single OverHead Camshaft, или «одиночный верхний распределительный вал».

Читайте также:  Основные плюсы и минусы тойоты ноах

Топливная система

: электронная система впрыска.Тип топлива : неэтилированный бензин!

  • Расход топлива для 16кл.
  • Расход топлива для 8кл.
  • Давление топлива для 16кл.
  • Клапан выключатель давления в топливной рампе

: EU 10,8/16,4 л/100км, фактически ~15 : 11.9 л/100км : 335kpa (47.6psi)

Используемый бензин или вечный холивар «какой же бенз лить»Степень сжатия 10,5 12 — заливать не ниже АИ-98.Не путать степень сжатия с компрессией.Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.

Описание

Одной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.

Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.

В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.

Модификации

  • В середине восьмидесятых годов одновременно с основным двигателем появилась модификация 4g63t, которая имела систему турбонаддува и 12 клапанную систему. Этот мотор отличался повышенной мощностью, однако в силу несовершенства используемой турбины 4g63t не получил должного распространения. Исключение составили лишь спортивные версии, на которых турбомотор выдавал около 300 лошадиных сил и обеспечивал автомобилям завидные динамические показатели.
  • В 1986 году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G63. Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в области экологического законодательства.
  • В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора обеспечивала отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива.
  • В 1993 году появилась обновленная модификация мотора 4G63, которая оснащалась маховиком, крепившимся на семь болтов. Была изменена системы впуска, а также появилась инжекторная топливная система. Двигатель 4g64 с небольшими изменениями, но уже под новым индексом выпускается вплоть до наших дней.

Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за его великолепные показатели надежности и ремонтопригодность.

Перечень модификаций ДВС

Условно к модификациям силового привода GRJS можно отнести мотор G4JP, имеющий следующие конструктивные отличия и характеристики:

  • объемы камер сгорания снижены до 2 л;
  • ход поршня 75 мм вместо 100 мм;
  • диаметр цилиндра 84 мм вместо 86,5 мм;
  • крутящий момент 176 Нм вместо 192 Нм;
  • мощность 131 л. с. вместо 150 л. с.

Модификация G4JP

Зато ГБЦ и все навесное оборудование полностью идентично и взаимозаменяемое, соответственно.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появление вибрации в 4g63t. Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину. Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.
Плавающие обороты. Проблемы может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора. Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента. В особенности сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют провести компьютерную диагностику мотора.
Появление стука в моторе под нагрузкой. К 50 тысячам пробега могут умирать гидрокомпенсаторы, в итоге появляется характерный стук и проблемы в работе двигателя. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В качестве профилактики можем порекомендовать вам использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров пробега.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

На высоких оборотах, то есть в движении, мотор 4G69 со 100% вероятностью гнет клапана встречающимися с ними поршнями ДВС. К остальным неисправностям можно отнести следующие случаи:

Обороты холостого хода не стабильные 1) выход из строя РХХ 2) загрязнение дроссельной заслонки3) поломка датчика температуры4) забившиеся форсунки 1) замена регулятора холостого хода 2) прочистка дросселя3) замена ДТ4) промывка форсунок на стенде либо замена
Вибрации 1) износ подушки, чаще левой 2) залегшие кольца внутри одного цилиндра 1)замена подушки 2) раскоксовка, замена колец
Обрыв ремня ГРМ во время межремонтного периода 1) поломка подшипника балансировочного вала 2) низкое качество смазки, заклинивание балансира, обрыв ремня БВ 1) замена подшипника 2) замена

Ремонт 4G69

  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Владельцу авто с движком 4G69 следует понимать, что ресурсы большинства агрегатов взаимосвязаны друг с другом. Самый низкий из них у роликов и подшипника балансирного вала, поэтому вместе с этими расходниками приходится заодно менять ремень балансира и ГРМ.

Тюнинг

Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.

  1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
  2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
  3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
  4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Двигатель 4g64 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом.

Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня.

Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI. 

 

Неисправности 

  • Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке. 

 

Характеристики 

 Годы выпуска: с 1983  Материал блока цилиндров: чугун  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Компановка : рядный 4-х цилиндровый  Кол-во клапанов: 2/4  Наличие гидрокомпенсаторов: есть  Привод ГРМ: ременной  Ход поршня: 100 мм  Диаметр цилиндра: 86,5 мм  Высота блока: 235 мм  Компрессионная высота поршня: 35 мм  Длина шатуна: 150 мм  Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм  Степень сжатия:  8,5;  9;  9,5;  11,5  Объем двигателя куб.см : 2351  Мощность двигателя л.с./об.мин:  112/5000  124/5000  132/5250  150/5000  150/5500  Крутящий момент Нм/об.мин:  184/3500  189/3500  192/4000  214/4000  225/3500  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт:  Евро: 1,2,3,4,5  Вес двигателя: 185 кг  Расход топлива, л/100 км  ( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения)  город: 10,2  трасса: 7,6  смешан: 8,8  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  0W-40  5W-30  5W-40  5W-50  10W-30  10W-40  10W-50  10W-60  15W-50  Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров  При замене масла: ~ 3,5 литров  Ресурс двигателя: более 400 тыс.км  Стоимость двигателя :  от 30 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  Mitsubishi L200/Triton  Mitsubishi Magna  Mitsubishi Sapporo  Mitsubishi Starion  Mitsubishi Tredia  Mitsubishi Zinger  Brilliance BS6  Chery V5  Chrysler Sebring  Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon  Dodge Ram 50  Dodge Stratus  Great Wall Hover  Hyundai Grandeur  Mitsubishi Eclipse  Mitsubishi Galant  Mitsubishi Outlander  Mitsubishi Montero/Pajero  Mitsubishi RVR/Space Runner  Hyundai Sonata  Kia Sorento  Mitsubishi Chariot/Space Wagon  

Mitsubishi Delica 

 Для увеличения мощности нам потребуется.

  1) ГБЦ от J4JS  2) Впускной коллектор от того же двигателя  3) Доработка ГБЦ  4) Дроссель от Evo  5) Холодный впуск  6) Шпильки ARP  7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco  8) Распредвалы с фазой 272/272  9) Разрезная шестерня и усиленные пружины  10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant  11) Форсунки 450 сс  12) Топливный насос Walbro 255  13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе  14) Выпускной коллектор 4-2-1  15) Убрать балансирные валы  16) Настройка ЭБУ  Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л.с и более.  

Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t. 

 

Модификации 

 1) SOHC 8V  Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин  Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин  Степень сжатия: 8,5  2) SOHC 16V  Мощность: 124-145 л.с.

/5000-6000/об/мин  Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин  Степень сжатия: 9,5  3) DOHC 16V  Мощность: 139-150 л.с.

/5000-5700/об/мин  Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин  Степень сжатия: 9  4) SOHC 16V GDI  Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин  Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин  Степень сжатия: 11,5  

* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться. 

 

Плюсы и минусы 

 Плюсы:  1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс.км.  2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с.

  3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры.

  Минусы:  1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя.  

2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector