Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Дизельные двигатели ряда 4Ч 10,5/13 являются четырехцилиндровыми, четырехтактными, нереверсивными, однорядными, вертикальными двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Дизели выпускаются нескольких модификаций, которые в зависимости от назначения выполняются с некоторыми конструктивными особенностями. Конструкция дизельных двигателей обеспечивает возможность продолжительной их эксплуатации при крене 22,5° и дифференте до 10°.

Кратковременная эксплуатация дизелей обеспечивается при крене до 45° и дифференте до 15°.

Основные характеристики судового дизеля 4Ч 10,5/13 являются: число цилиндров — 4; диаметр цилиндра — 105 мм; ход поршня — 130 мм; порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Дизели с водоводяной системой охлаждения

Дизель К-962 (рис. 1) с водоводяной системой охлаждения, с полуразделенной камерой сгорания (камера в поршне) является базовой моделью дизельный двигатель 4Ч 10,5/13 мощностью 29,4 кВт. Дизельный двигатель К-962 выполнен с правым постом управления, если смотреть со стороны маховика.

Двигатель предназначен для привода дизель генераторов постоянного или переменного тока. Отбор мощности осуществляется со стороны маховика. Водоводяная система охлаждения предусматривает охлаждение жидкости внутреннего контура проточной водой внешнего контура в холодильнике. Система пуска двигателя — электрическая.

Для зарядки аккумуляторных батарей на двигателе установлены зарядный дизель генератор, реле-регуляторная коробка, вольтамперметр с шунтом и выключатель возбуждения.

Двигатель в составе агрегата автоматизирован по первой степени (ГОСТ 10032-69): он имеет реле частоты вращения, закрепленное на крышке крепления агрегатов, надставка с электромагнитом фиксации заслонки, устанавливаемая на впускном коллекторе, комбинированное реле КРД-3 с одним температурным и двумя манометрическими элементами, пульт АПС и ревун. На дизеле установлен четырехплунжерный топливный насос с однорежимным регулятором частоты вращения (САРС третьего класса ГОСТ 10511-72).

Двигатель К-562М (рис. 2) в отличие от базовой модели имеет электрические подогреватели масла и охлаждающей жидкости.

На регуляторе частоты вращения установлен электромагнит нормальной остановки двигателя и может быть установлен мотор дистанционного изменения частоты вращения.

Дизельный двигатель К-562М применяется в автоматизированном по второй степени ГОСТ 10032-69 дизель-генераторе ДГА25-9М.

Читать еще:  Что является двигателем крайслер

Дизельный двигатель К-564 (номинальная мощность 29,4 кВт) отличается от базовой модели дизеля 4Ч 10,5/13 наличием работомера, устанавливаемого на крышке крепления агрегатов, расширительного бачка с датчиком реле уровня, бачка автоматического долива масла в поддон дизеля и электромагнита нормальной остановки.

Кожух маховика выполнен фланцевым для присоединения дизель генератора. Подготовленный к автоматизации по первой степени дизельный двигатель имеет марку К-564А2. На нем устанавливаются датчик реле уровня охлаждающей жидкости и надставка с электромагнитом фиксации заслонки. Подготовленный к автоматизации по второй степени дизель имеет марку К-564А2.

На нем устанавливаются датчик реле уровня жидкости, реле частоты вращения, надставка с электромагнитом фиксации заслонки, электромагнит нормальной остановки и электрические подогреватели масла и охлаждающей жидкости. Дизельный двигатель К-564 предназначен для привода судового дизель генератора переменного тока в стационарном автоматизированном дизель-электрическом агрегате АСДА-20.

Дизель не имеет устройств зарядки аккумуляторных батарей.

Дизельный двигатель К-167 (рис. За, Зb) (номинальная мощность 29,4 кВт) отличается от базовой модели тем, что он является главным двигателем, устанавливаемым на суда каботажного плавания и речного флота, как на пассажирские, так и на грузовые.

На судовой дизельный двигатель К-167 установлен предельный выключатель, состоящий из надставки с электромагнитом фиксации заслонки и датчика предельной частоты вращения, закрепленного на кожухе маховика; всережимный регулятор частоты вращения со шкивом для дистанционного изменения частоты вращения (САРС четвертого класса ГОСТ 1051-72); муфта дополнительного отбора мощности (до 7 кВт) со свободного конца коленчатого вала; сетевой фильтр для снижения помех радиоприему. Кожух маховика выполнен фланцевым для присоединения к дизелю реверс-редуктора РРП-20. Судовой двигатель, на котором установлен реверс-редуктор с передаточным отношением 1:2, имеет марку К-167-2, а с передаточным отношением 1:3 — К-167-3. Дизель К-167 комплектуется двухплечим рычагом для дистанционного управления (при помощи штуртросов) включением и выключением реверс-редуктора и дополнительным щитом контроля. На дизельном двигателе отсутствуют элементы автоматики.

Дизельный двигатель с водовоздушной системой охлаждения

Дизель К-362М (рис. 4) с полуразделенной камерой сгорания (камера в поршне) мощностью 29,4 кВт является базовой моделью дизелей 4Ч 10,5/13 с водовоздушной системой охлаждения. Судовой двигатель К-362М предназначен для привода судового дизель генератора переменного тока в стационарных установках.

Отбор мощности от дизеля может осуществляться также при помощи плоскоременной передачи, для чего на маховике вместо полумуфты закрепляется шкив. Водовоздушная система предусматривает охлаждение масла и охлаждающей жидкости в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором. Выпускной коллектор дизеля не охлаждается.

В остальном конструкция дизеля К-362М идентична конструкции дизеля К-962.

Читать еще:  Что такое комбинированный двигатель

Двигатель К-360М (рис.

5) в отличие от базовой модели имеет реле частоты вращения, установленное на месте зарядного дизель генератора, бачок уровня жидкости с датчиком, надставку с электромагнитами фиксации заслонки и нормальной остановки, бачок автоматического долива масла в поддон и работомер.

Дизельный двигатель предназначен для привода генератора переменного тока на не обслуживаемых станциях радиорелейных линий связи в агрегате ДГА-24М, автоматизированном по второй или третьей степени ГОСТ 10032-69.

Дизель К-364М (рис. 6) в отличие от базовой модели 4Ч 10,5/13, имеет работомер, бачок уровня охлаждающей жидкости, бачок автоматического долива масла в поддон, электромагниты фиксации заслонки и нормальной остановки. Двигатель не имеет устройств зарядки аккумуляторных батарей.

Кожух маховика выполнен с фланцем для присоединения дизель-генератора. Подготовленный к автоматизации по первой степени судовой дизельный двигатель имеет марку К-364МА1. На нем устанавливаются датчик реле уровня и надставка с электромагнитом фиксации заслонки.

Подготовленный к автоматизации по второй степени дизель имеет марку К-364МА2. На нем устанавливаются датчик реле уровня, реле частоты вращения, надставка с электромагнитом фиксации заслонки, электромагнит нормальной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости.

Судовой дизельный двигатель К-364М предназначен для привода генератора переменного тока в стационарном автоматизированном дизель-электрическом агрегате АСДА-20.

Двигатель судовой 4ДМ13М (рис. 7) входит в состав аварийного судового дизель-генератора, используемого в качестве резервного источника электроэнергии.

Двигатель 4ДМ13М в отличие от базовой модели подготовлен для автоматизации поддержания его в «горячем» резерве пуска и приема нагрузки, для чего на нем установлены реле частоты вращения, электрический подогреватель масла и охлаждающей жидкости и комбинированное реле КРД-4. Если электрический подогреватель не устанавливается, то вместо КРД-4 ставится КРД-1.

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиРис.1 Дизель-генератор ДГР25/1500П (Дизель К-962, генератор П72М). Вид со стороны управления и вид со стороны газовыпуска.

Читать еще:  Что такое исправный двигатель

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиРис.2 Дизель-генератор ДГР25-6М (Дизель К-562М, генератор МСК82-4). Вид со стороны управления и вид со стороны газовыпуска. 11-19-точки смазки; 20-кран.

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиРис.3a Дизель К167-2. Вид со стороны управления: 1-7-точки смазки.

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиРис.3b Дизель К167-2. Вид со стороны газовыпуска: 8-13-точки смазки.

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиРис.4 Дизель-генератор 4ДМ12М (Дизель К-362М). Вид со стороны газовыпуска и управления.

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиРис.5 Дизель-генератор ДГА-24М (Дизель К-360М). 1-пробка; 2-электромотор вентилятора; 3-бачок подогрева.

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиРис.6 Дизель К-364МА2. 1-пробка; 2-электромотор вентилятора; 3-бачок подогрева.

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиРис.7 Дизель-генератор 4ДМ13М (Дизель 4ДМ13М). Вид со стороны газовыпуска и управления.

Двигатель 4hf1 подробные характеристики Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Двигатель 4HF1 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 4334
Максимальная мощность, л.с. 123
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 1500
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 123 (90) / 3100
Диаметр цилиндра, мм 112
Ход поршня, мм 110
Система старт-стоп нет
Система нейтрализации отработавших газов нет

Эксплуатация ISUZU ELF: тонкости и нюансы

Благодаря применению инновационных решений, простых и максимально надёжных, эксплуатация ISUZU ELF не вызывает сложностей у владельцев. Главное — соблюдать регламент планового обслуживания и замены расходных материалов и технических жидкостей.

Ещё один важный момент: при замене деталей следует отдавать предпочтение оригиналам. Они наиболее точно соответствуют характеристикам транспортного средства, а значит, прослужат долго и без проблем. Приобрести запасные части и расходники с заводской гарантией, а также заказать сервисные работы вы можете у официального дилера .

Готовность к нашим условиям, неприхотливость в обслуживании, высокая грузоподъёмность и компактные габариты ISUZU ELF делают этот автомобиль надёжным . Чтобы лично убедиться в этом, приезжайте в наш дилерский центр для подробного знакомства.

Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.
  • новые, начиная с 2008 года
  • 4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)
  • 322 при 4200 об/мин
  • Double Ignition System 2
  • чугун, дюраль, сталь
  • SOHC, верхнее расположение распредвала
  • на 5 опорах, стальной, 8 противовесов
  • Расход горючего, л/100 км
  • Сколько потребляет масла, л/1000 км
  • синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
  • Сколько масла уходит при замене, л
  • Рабочая температура, градусах
  • Какой примерный ресурс, км
  • Как регулируются клапаны
  • Объем антифриза, л
  • Рекомендованные свечи зажигания
  • Обороты нейтрального хода, мин-1

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Двигатель 4hf1 подробные характеристикиДвигатель 4hf1 подробные характеристики

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн. Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с. Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
Читайте также:  На что обратить внимание при покупке mercedes vito

Читать еще:  Ssangyong дизельный неисправности двигателя

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска 1997 2002 2005
Кузов KC-NKR66EAV-6EX KR-NPR81PR-5JXA VD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.) 4334 4777 4777
Модель двигателя 4HF1 (дизельный) 4HL1 (дизельный) 4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.) 130 140 130
Габариты дшв (мм) 495018902940 675021802210 641021953165
База (мм) 2490 3815 3365
Клиренс (мм) 155 190 185
Снаряженная масса (т) 2,51 2,9 3,48
Количество мест 2 3 3
Полная масса (т) 4,62 6,065 5,645
Шины 19570R15.5 20585R16 22570R16
Крутящим момент (кг*моб. мин.) 31.01800 33.91500 34.01500

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

Характеристика Показатель Величина показателя
Габариты (м) Длина 6,61
Высота 2,3
Ширина 1,995
Осевая колея (м) Передняя 1,68
Задняя 1,65
Весовые параметры (кг) Собственная масса со снаряжением 2 460
Грузоподъемность шасси 5 040
Вес при полной нагрузке 7 500
Силовые установки Дизельный мотор (объем в см3) Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.) 150
Крутящее усилие вала (Hm) 404
Расход топлива (л) На 100 км пути, при скорости 60 км/ч 17
Заправка бака 100
Скорость (км/ч) Без ограничения 119
Посадочных мест Включая водителя 3

Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Двигатель 4hf1 подробные характеристики Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Масло в двигателе mazda titan – когда менять

Рекомендации по замене масла в двигателе Mazda Titan могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как возраст автомобиля, тип мотора, условия эксплуатации. В усредненном варианте замену моторного масла рекомендуется выполнять каждые 10 000 км. пробега, не реже одного раза в год.

К примеру, в руководстве по эксплуатации Mazda Titan для моделей 1989 – 2000 гг. выпуска большинству двигателей прописывают именно такой промежуток. Некоторые специалисты рекомендуют заменять масло в дизельных двигателях чаще, чем в бензиновых, ввиду большего засорения им смазывающей жидкости.

Также имеет значение степень износа двигателя.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для сигнализации starline а91

Современным автомобилям, находящимся на гарантии производителя, официальный дилер выполняет техническое обслуживание с заменой моторного масла и фильтра с периодичностью в 15 000 км. пробега, но не менее одного раза в год.

Также стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Такие негативные факторы, как перегруз, работа двигателя на холостых оборотах, простой, короткие поездки в холодное время года, бездорожье или горная местность относятся к тяжелым условиям эксплуатации. В этом случае замена масла оптимальна с периодичностью 7 500 тыс. км, дважды в год.

Ремонт генератора

#1 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • #2 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности

    #3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3867 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да это вакуумный насос, без него низя.

    Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.

    #4 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • нее ребята, такие мелочи я сам ремонтирую.

    щетки и подшипник сменить это фигня! для меня проблема ремонтнуть то, что требует ямы и специального инструмента или сварки, в основном это касается ходовой.

    А остальное я ковыряю сам, мне даже по кайфу Пару дней назад ремонтнул насос гидроусилителя для мазды — запчасти обошлись 7 баксов, а хотели развести на 200!

    Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.

    Читать еще:  В каких двигателях есть распредвалы

    #5 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Как расшифровать буквенно-цифровое обозначение модификации Изудзу Эльф

    В обозначении многочисленных модификаций современных автомобилей Isuzu Elf первая буква N указывает на лёгкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5-ти тонн, M – от 5-ти до 7,5 тонн, Р – от 7,5 до 9,5 тонн; причем на автомобилях обеих первых серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колёсная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых в Россию полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель (или индекс) двигателя машины. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску, а также: Е (короткая база) или Н (длинная база). К примеру, NMR85H – это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм.

    Автомобили Isuzu Elf, которые были собраны в России, обозначались не как «грузовики N-серии», а как «название+полная масса в тоннах». К примеру: Elf 3.5; Elf 5.2. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых «Эльф», импортируемых из-за рубежа (сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится).

    Двигатель 4hf1 подробные характеристики Ссылка на основную публикацию

    Двигатель контрактный 4HF1 для Isuzu Elf за 200 000 руб

    В последнее время в интернете активизировались сайты — ловушки по продаже агрегатов ( моторов ). Их задача заманить клиента на несуществующий товар с соблюдением всех формальностей в виде договора и т.п.

    С людей под «хитромудрый» договор берутся авансы, и по истечении времени поставки сообщается, что требуется доплата, в противном случае аванс остается у «доброжелателей». Эти сайты узнать очень просто: 1) На товар нет конкретной цены, либо стоят цены от и до. Либо вас попросят оставить запрос для уточнения цены.

    2) На этих сайтах присутствуют марки от А (Астон Мартин) до Я (Ягуар), т.е. занимаются всем, что есть на белом свете.

    3) Работают мотиваторы (Мотор ТУТ, Жми Сюда, Дешево, Распродажа, Низкие цены)

    Компания Isuzu известна не только выпуском двигателей для легковых автомобилей и внедорожников, но и первоклассными дизельными двигателями для грузовых типов машин. Компания имеет обширный ассортимент дизельных двигателей, и при этом, на одной и той же модели грузовика может устанавливаться до 5 различных видов двигателей.

    Обычно все двигатели от Isuzu для грузовиков — без турбонадува, так как турбокомпрессор значительно повышает эксплуатационные расходы, ну а мощность можно вполне нарастить за счет объема. Так, легкий грузовик ELF, от компании Isuzu, оснащается двигателями 4HF1, которые имеют различные объемы.

    Двигатель 4HF1 имеет четыре цилиндра, которые обеспечивают высокую надежность работы этого двигателя, благодаря чему он заручился доверием у большинства водителей грузовиков. Имея объем в 4,3 литра и мощность в 130 л.с., его крутящий момент составляет 300 Н.м при 1800 об/мин.

    При правильной эксплуатации и постоянном техническом обслуживании, пробег двигателя 4HF1 составит 1 млн. километров. Все двигатели 4HF1 оснащены механической системой впрыска, легки в эксплуатации и ремонте, а их комплектующие всегда доступны, что дает большой перевес в их сторону — по сравнению с двигателями, оборудованными электронным впрыском.

    В 1996 году компания Isuzu приняла решение оснащать некоторые дизельные двигатели электронной системой впрыска по технологии Сommon Rail, что позволило значительно увеличить их удельную мощность. С применением данной технологии повысились требования, предъявляемые к качеству дизельного топлива, а так же к техническому обслуживанию топливной аппаратуры.

    А примерно с 1999 года системой Сommon Rail стали оснащать практически все выпускаемые двигатели 4HF1. С 2004 года компания Isuzu начинает выпуск грузовиков Elf шестого поколения. Грузовики стали оснащаться не только моторами, созданными на базе дизельных двигателей 4HF1, но и новыми, оснащенными технологией Eco-friendly.

    Применение данной технологии было вызвано жесткими экологическими нормами, которые приняли в Японии, по которым предъявлялись очень строгие ограничения к грузовикам, работающим в черте города. Описание двигателя ISUZU 4HF1 Объём: 4.3 л.

    ; Тип питания: ТНВД ISUZU 4HF1 подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 4HF1 Тип ГБЦ: OHC Количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4334 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 130/3200 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 303.

    8/1800 Степень сжатия (Compression Ratio): 19 Двигатель 4HF1 устанавливался на (In the following car(s)): ELF(NKR) KC-NKR66 ELF(NKR) KK-NKR66 ELF(NKR) KR-NKR66 ELF(NKR) KR-NKR81 ELF(NPR) KC-NPR66 ELF(NPR) KR-NPR72 ELF250 U-NKR66 ELF250 U-NKS66 ELF250 KC-NKS66 ELF250 KC-NKS66 ELF250 U-NPR66 ELF250 U-NPR66

    ELF250 U-NPS66 ELF250 KC-VHR ELF250 KC-VHR ELF250 KC-VKR66 ELF250 KC-VKR66K ELF350 U-NPR66 ELF450 U-NPR66(I7-f>f-W)

    Продается БУ мотор 4HF1 номерной с ГТД под заказ со склада в Японии с гарантией. Стоимость двигателя 4HF1 200 000 руб. Мы доставляем двигатель 4HF1 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.

    Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас поддержанный мотор, чем заниматься его ремонтом.

    Двигатель 4HF1

    На все проданные агрегаты 14 дней гарантии. Если окажется, что двигатель неисправный, то в течении этого времени его можно вернуть, забрать деньги или поменять на другой не разбирая, не нарушая меток. Двигатель Б/У, не новый, везётся на свой страх и риск. Транспортировка, установка на сервисе, расходные материалы — ваши риски

    Isuzu | Обзор двигателей | Техноактив Инвест

    ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU

    Читайте также:  Бмв е39 не заводиться двигатель

    Первые внедорожники от Isuzu появились 1985г., под капотом которых побывали разные двигатели. Одни из них были слабыми, другие, даже не смотря на то что не были произведены в Японии, отличались высоким качеством и надежностью.

    Особо хотелось бы отметить три дизельных двигателя ISUZU,  поскольку выпуск дизелей, это одно из двух основных направлений, в чем компания добилась значительных успехов. Именно дизельные двигатели Isuzu  пользовались и пользуются по сей день большой популярностью.

    ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

    Isuzu Bighorn относится к первому поколению автомобилей, который оснащался 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем, объемом 2.8L и мощностью 110л.с.. Его маркировка  4JB1-T. С этим же мотором Isuzu Bighorn продавался в Америке под названием  Trooper.

    4JB1-T был заменен в 1991г. на модернизированный 4G-G2, который был также 4-х цилиндровым дизелем, но уже с объемом 3.1л., мощн. 120л.с.. 4JB1-T продолжали выпускать, но уже для трехдверной модели ISUZU Mu.  

    Эти два двигатели похожи друг на друга  и отличаются высоким качеством и надежностью.  Эти двигатели были созданы с использованием наиболее современных, на тот момент технических решений и отличались объемом камер сгорания, а следственно и мощностью.

     Оба ДВС имели алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом, турбокомпрессором с охлаждением воздуха и приводимым ремнем газораспределением. Благодаря турбонадуву эти двигатели  были очень тяговитыми на малых оборотах.

    Турбины этих дизелей отличались, тем что создавали малое давление на малых оборотах и это обеспечивало долгую и бесперебойную эксплуатацию.

    Конструкция этих ДВС не  предусматривала балансерных валов и даже не смотря на это они не отличались сильной шумностью и вибрацией.  

    4JB1-T  и 4JG2 не перегревались, даже не смотря на долгую работу при высоких оборотах. По сравнению с ними дизеля Toyota или Mitsubishi, были склонны к перегревам при постоянной эксплуатации на высоких оборотах, когда высокая компрессия дизеля повреждает клапанные перемычки, через которые отходит тосол.

    ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

    Двигатели ISUZU отличаются огромным ресурсом, необходимо лишь следить за его техническим состоянием: своевременно менять масло, фильтра, ГРМ.

    Однако, как известно, ломается все и поломки часто возникают из-за дизтоплива низкого качества, что влечет за собой замену фарсунок и промывку топливной системы..

      Турбокомпрессор также выходит из строя, в основном  по причине преждевременного отключения зажигания после остановки.  Это недопустимо при эксплуатации этих марок дизелей. Ремонт турбины стоит дорого, а замена на новую в 2-3 раза дороже ремонта.

    Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.

    Оба двигателя имеют  отличное соотношение мощности и надежности, но стоимость ремонта агрегатов и узлов  ISUZU порой значительно превышает стоимость  у аналогичных дизелей других производителей. Все это компенсируется высокой надежностью этих агрегатов.

    В 1998г. компания Исудзу приступила к выпуску рядных, 4-х цилиндровых дизелей марки 4JX1, мощностью 159л.с. объемом 3.0л. Этот двигатель обладал крутящим моментом  в 330 Нм при 2000 об/мин и ставился на обновлённые Bighorn.  

    Двухраспредвальные, 16-ти клапанные 4JX1 также, как и предшественники оснащался интеркуллером и турбиной.

    ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

    4JX1 отличался от своих собратьев  новой  системой впрыска  Common Rail, что обеспечивало значительный прирост мощности.

    Система впрыска Common Rail позволяет создавать высокое давление перед фарсунками, что, в свою очередь, обеспечивает более тонкое распыление топлива, а значит качество сгорания значительно улучшается.

    Эта система оснащена двумя насосами, первый из которых  позволяет создать необходимое давление в 80-90 бар. перед запуском, а при запуске мотора топливо поступает ко второму.

    Второй насос является комбинированным, сочетая в себе масляный и топливный насосы и естественно имеет более сложную конструкцию. Создавая давление в 300 бар. смесь нагнетается в топливную рейку, откуда через форсунки осуществляется впрыск в камеры сгорания. Впрыск осуществляется в две фазы — прогрев камер сгорания и впрыск дозы нужной дозы топлива.

    Форсунки 4JX1 управляются процессором, который осуществляет впрыск в две фазы: предварительный прогрев камер и впрыск “рабочей” дозы топлива.

    С технологией Common Rail мощность двигателей значительно увеличилась наряду с уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу.  4JX1 стал более тихим и по шумности почти не отличался от бензинового.

    4JX1 требует только чистое и качественное масло, что обусловлено системой Common Rail. Рекомендуется масло категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD.

    Это антифрикционное масло, которое разработано с учетом образования повышенного нагара в этих дизелях.   Рекомендуется часто менять масло  (желательно каждые 5 тысяч км), даже не смотря на эффективную очистку.

    Это обусловлено низким качеством дизтоплива.

    • ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU  
    •  К  распространенным неисправностям  4JX1 относится:
    • неправильная установка ГРМ,
    • перегрузка в цепи управления соленоидом инжектора в связи с загрязнением распылителя, возникающем при использовании некачественного топлива а также неисправности одного из двух датчиков: датчика положения коленвала, и датчика положения распредвала, либо при наличии сигнала от датчика гидравлического давления масла,
    • некоторые проблемы также доставляет электронное управление впрыском по причине того, что определённые виды неисправностей не диагностируются сканером.

    В целом двигатель показывает неплохие характеристики, впрочем, как и остальные дизели производства Isuzu. Он достаточно мощный, умеренно расходует топливо и вписывается в современные экологические стандарты.

    Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества. Эксплуатация двигателя в Украине осложнена низким качеством дизельного топлива и высокой стоимостью некоторых запчастей.

    Система впрыска Common Rail позволяет использовать только дорогостоящие оригинальные комплектующие, которые крайне редко встречаются в свободной продаже.

    Так, например, топливный насос высокого давления можно приобрести только в сборе с масляным по цене около полутора тысяч долларов, но Вы можете заказать у наших менеджеров не только новые, но и б/у запчасти ISUZU по умеренным ценам.

    ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

    СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ

    Компания ISUZU (Исудзу) известна не только своими легковыми автомобилями и внедорожниками, но  и надежными дизельными двигателями грузовых машин.

    На один и тот же грузовик ISUZU, может ставиться до 5-ти разных дизельных двигателей. Как правило, дизеля Исудзу  не турбированные, однако это не сказывается на мощности, которая наращивается за счет объема.

    Таким образом на грузовиках ISUZU ELF стоит двигатель 4HF1, который имеет разные объемы.

    Четырехцилиндровый  4HF1 зарекомендовал себя как мощный и высоконадежный двигатель, пробег которого доходит до 1млн. км.

    В основном эти двигатели имеют механическую систему впрыска, легкие в эксплуатации, запчасти которого всегда доступны.  С 1996 г.

    эти двигатели стали оснащаться электронными ТНВД Common Rail, что позволило значительно увеличить мощность ДВС, а с 1999 года системами Common Rail стали оснащаться практически все двигатели 4HF1.  

    Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1 

    Модель двигателя: 4HF1  Тип ГБЦ: OHC  Количество цилиндров: 4  Объем, см3: 4334

    Объём: 4.3 л. Тип питания: ТНВД

    Мощность л.с/оборотов-мин:  130/3200  Крутящий момент, н-м/об.мин: 303.8/1800 

    1. Степень сжатия: 19 
    2. ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
    3. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
    4. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
    5. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ ISUZU
    6. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
    7. ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
    8. ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

    Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с

    Позиционируется двигатель 4HG1 , то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

    ДВС 4HG1

    Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

    • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
    • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

    ГБЦ 4HG1

    Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

    В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

    • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
    • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

    ТНВД дизеля 4HG1

    Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

    Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

    Изготовитель Isuzu
    Марка ДВС 4HG1
    Годы производства 2008 – …
    Объем 4570 см3 (4,6 л)
    Мощность 83 кВт (121 л. с.)
    Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
    Вес 377 кг
    Степень сжатия 19
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный дизтопливо
    Зажигание DIS-2
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 2
    Материал ГБЦ чугун
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 115 мм
    Поршни литые алюминиевые
    Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
    Ход поршня 110 мм
    Горючее АИ-92
    Нормативы экологии Евро-2
    Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км смешанный цикл 24,3 л/100 кмгород – 26,5 л/100 км
    Расход масла 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
    Объем масла моторного 10 л при замене фильтра
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 450000 км реальный 1000000 км
    Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 18 л
    Помпа встраиваемая
    Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
    Зазор свечи 1,1 мм
    Привод ГРМ шестеренчатый
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
    Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
    Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные
    Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм, маховик – 78 Нм + 90° – 120°

    • болт сцепления – 96 Нм
    • крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)
    • головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°
    Читайте также:  Автосигнализация starline датчик температуры двигателя

    В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

    Модификации

    Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

    Основные версии:

    • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
    • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
    • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
    • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
    • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

    Особенности конструкции

    Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

    • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
    • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
    • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
    • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
    • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
    • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
    • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.
    1. Блок цилиндров 4HG1
    2. Коленвал 4HG1
    3. Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

    Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

    Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

    Технические характеристики

    Isuzu Elf 3.5 Евро-4 (короткая/стандартная база):

    • колесная база – 2490/3350 мм;
    • длина – 4735/6020 мм;
    • ширина – 1855/1855 мм;
    • высота – 2185/2185 мм;
    • дорожный просвет – 190/190 мм;
    • передняя колея – 1475/1475 мм;
    • задняя колея – 1425/1425 мм;
    • полная масса – 3500/3500 кг;
    • грузоподъемность – 1400/1304 кг.

    Isuzu Elf 3.5 Евро-5 (короткая/стандартная база):

    • колесная база – 2475/3345 мм;
    • длина – 4775/6020 мм;
    • ширина – 1860/1860 мм;
    • высота – 2150/2150мм;
    • дорожный просвет – 190/190 мм;
    • передняя колея – 1475/1475 мм;
    • задняя колея – 1425/1425 мм;
    • полная масса – 3500/3500 кг;
    • грузоподъемность – 1440/1350 кг.

    У других версий показатели заметно отличаются.

    Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с

    Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

    • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
    • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
    • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет или 45 тысяч км;
    • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
    • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
    • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
    • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
    • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

    Регулировка клапанов

    Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

    Двигатель

    Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

    • 4JJ1;
    • 4JJ1E5LD;
    • 4HK1E4NC;
    • 4HK1E5NC;
    • 4HK1E4CC.

    Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

    Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

    Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией.

    Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л.с.

    , максимальный крутящий момент – 419 Нм.

    Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

    Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

    История создания модельного ряда

    Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250 с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

    В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР.

    Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании.

    В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

    За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

    Устройство

    Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

    Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

    В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

    • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
    • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.

    Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

    Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

    На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик.

    Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком.

    Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

    В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

    Плюсы и минусы

    Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

    За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

    Зубчатая передача ГРМ

    С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

    Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG

    1. Ремень ГРМ. К сожалению, завод устанавливал не лучшие ремни, а большие нагрузки на узел нередко заканчивались разрывом. Замену лучше проводить на 50 000 км пробега.
    2. Привод ГРМ.

      Также на двигателях до 2009 года были замечены неисправности привода, которые приводили к очень дорогим последствиям для владельцев автомобиля.

    3. Свечи. Элементы зажигания служат нормально 12-15 тысяч км. Далее их лучше заменить, чтобы БК не начал заваливать вас различными ошибками.
    4. Перегрев.

      Система охлаждения не лучшая для городской эксплуатации, а перегрев мотора будет чреват необходимостью сложнейшего и дорогостоящего ремонта.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

    Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ3) износ прокладки топливного насоса 1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки3) замена прокладки ТНВД
    Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала 2) сорвана резьба пробки

    • 3) забита вентиляция картера
    • 4) выработка заднего сальника
    • 5) ослабление маслофильтра

      История КамАЗа: от первого грузовика до внедорожных ралли

    1) протягивание болтов 2) замена пробки

    1. 3) прочистка картерной вентиляции
    2. 4) замена сальника
    3. 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
    Шум внутри ГРМ 1) утечка в гидрокомпенсаторах 2) износ валика или коромысла3) деформация штанг4) низкий уровень смазки 1) замена гидротолкателей 2) замена валика и коромысла3) замена штанг4) доливка моторного масла

    Ремонт 4HG1

    Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector