Двигатель 5efe падают холостые обороты

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Семейство двигателей 5E не такое большое и распространенное, как серия A или другие малообъемные агрегаты. Их часто путают в плане технологий, но на деле двигатели разные, они имеют различные технологии.

Версия 5E-FHE отличается от более популярной 5E-FE изменяемой геометрией впускного коллектора с целью увеличения мощности.

Технология получила название ACIS, ее отголоски используются до сегодняшнего дня на различных двигателях.

Двигатель 5efe падают холостые обороты

При прогреве обороты не сбавляются

Двигатель 5efe падают холостые обороты

При прогреве обороты не сбавляются,заслонку и инжектора промыли,угол опережения выставили-эффекта нет. что может быть ещё ?

В этой теме 21 ответ

Двигатель 5efe падают холостые оборотыДвигатель 5efe падают холостые обороты

Сопротивление катушки КХХ мерил?

Мерил, как и по инструкции в допуск вошло. Счас ищу штекер чтоб 2 датчик температуры поставить. На улице тепло, но при 92 градусах ОЖ, после сброса газа на ХХ сильно медленно падают обороты, правда что не отнять секунд через 7-10 700-750

у меня такаже фигня. один в один.я бы только сказал что обороты не точто при прогреве. вообще практически не падают.расход такойже типо джип)))))0 15 л на сто.

я грешил (в том смысле что те кто мне машину делают)))на датчик холост хода.кстати.

(когда призаведенном состоянии снять штекер с датчика ХХ и опять одеть обороты падаю до нормы)) обределяю тоже на слух))) тахомер отсутствует))))))Hart. у тебя так же??

КХХ тоже промывал. аналогично( не силно и замаран был)

Итог: сегодня поменяли Дроссель (уже с датчиками идет. купил контрактный за 1000 р)в результате изменений ноль.

Мастера пришли к выводу что как они говорят гдето подсасывает. вакуумная система))))))))

Вышел на сайт для того чтоб найти вакуумную систему.и крикнуть: помогите кто чем может))))).

По поводу снятия штекера с ДХХ попробую, не замечал,однако по маршрутнику: температура движка 71 (комп глаголит: двигатель прогрет) обороты 1325-1350, температура 82-85 обороты 1200-1225, и лишь когда комп показывает 92-94 градуса то тока тогда обороты нехотя падают до 750-800. Счас буду думать о установке второго датчика температуры в систему охлаждения и параллеливания его с основным. На форуме тут вычитал что таким образом можно «запудрить» мозги мозгам.

Читать еще:  Чертежи и схемы парового двигателя

У меня аналогичная проблема на спасио двигатель 7А, обороты не падают после прогрева. Как только отключишь штекер с датчика холостого хода обороты падают но на панели приборов горит «чек». Думал менять дроссель, тут вижу это мне не поможет. Тогда как решить эту проблему?

  • Может, кто знает классические места, где 4А может сосать воздух?

датчик кислорода(лямбдазонд)надо поменять.Подходит универсальный с одним проводом отризаеш фишку от старого припаиваешь,изолируеш!всё.

А почему именно кислородник менять? Или как вариант?

Была такая же проблема, сейчас стоит дополнительный градусник но систему охлаждения, прогревочные 1800-2100, холостые 700, нужно в первую очередь заменить датчик температуры в районе помпы, можно заменит термостат на 88 гр, штатный на 82 гр,но сначала померьте компрессию если меньше 12, то дело в ней,

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

  • TC
  1. Исполнилось: 34 Возраст: 34
  2. Исполнилось: 49 Возраст: 49
  3. Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 23 именниника. В списке наиболее активные.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.

В силу изменения конструкции мотора в разные годы выпуска производитель рекомендует внимательно изучить описание параметров и регламент ТО.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.

Читать еще:  Все причины неисправностей двигателя 406

Впускной коллектор

В силу изменения конструкции мотора в разные годы выпуска производитель рекомендует внимательно изучить описание параметров и регламент ТО.

Основные параметры двигателей Toyota 5E-FE

В коллекторе пуска размещался температурный датчик, выработавших свой ресурс газов. Если температура выхлопов стремилась за 900 °C, индикатор специальной панели световым сигналом оповещал о перегреве системы выпуска.

Меры предотвращения разрушения мотора в этом случае возможны лишь такие, как остановка и полное глушение мотора.

Последующие мигания индикатора — настойчивая рекомендация обратиться в автосервис с целью стабилизации отношения воздух-топливо в цилиндрах системы пуска.

Обычно мотором 5E-FE комплектовались следующие авто:

  • Corolla I, II;
  • Cynos, Corsa;
  • Paseo, Sera;
  • Tercel, Raum.

Причины падения оборотов двигателя

Зачастую водители просто не понимают, почему двигатель глохнет, и даже не пытаются найти причину, считая это нормой. Именно по этой причине водителям приходится делать капитальный ремонт систем автомобиля, в том числе из-за халатного отношения к двигателю и его проблемам. Найти причину падения оборотов двигателя намного проще, чем кажется. К основным причинам можно отнести следующее:

  • Некачественное топливо. Некоторые автомобили рассчитаны на качественное топливо, и при заливке иного, работа двигателя может быть нарушена. Такая ситуация может стать причиной другой неисправности, которая потребует капитальный ремонт автомобиля и его систем;
  • Уровень топлива. При маленьком уровне топлива, обороты двигателя могут падать, а порой автомобиль просто не заводится. Частая езда на небольшом количестве топлива может привести к поломке мотора;
  • Свечи зажигания – одна из самых основных причин падения оборотов двигателя в автомобиле, который не часто обслуживают. Даже при недавней замене свечей автомобиля, нельзя исключать эту проблему. Возможно, свечи автомобиля некачественные;
  • Поломка датчика холостого хода. Порой обычное его загрязнение может привести к его неправильной работе, и, следовательно, падению оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Попадание воздуха в карбюратор. Причин этому несколько: загрязненный фильтр, нехватка воздуха или наоборот его избыток;
  • Неправильно закручены винты. Часто падают обороты двигателя на холостом ходу из-за неправильно закрученных винтов. Подкрутка может решить проблему, и нормализовать обороты двигателя.
Читайте также:  Kia включается кондиционер при запуске двигателя

Читать еще:  Бмв х6 с какими двигателями

При этом можно избежать падения оборотов двигателя на холостом ходу вовремя проводя диагностику и обслуживание автомобиля. Только внимательное и бережное отношение к транспортному средству позволит вовремя обнаружить проблему с двигателем.

медленно падают обороты двигателя

Доброе утро, после того как машина замерзла и замены свечей стала странно работать. Допустим еду на скорости, переключаю на нейтралку и обороты не сразу падают а держутся около 1500 и потом через пару секунд ползут потихоньку до нормальных 800.

Даже если едешь на передаче на 1000 и нажимаешь сцепление,обороты все равно до 1500 взлетают :-(может на морозе какой нибудь датчик задел случайно. Что посоветуете проверить? Может знает кто-нибудь сервис где помогут проблему решить в Красноярске? Двигатель 2.

0 на палке

Ослабь немного тросик Дроссельной Заслолнки…и все пройдет)

Renault DUSTER 2.0 135 коней 14′ АТ Renault LOGAN 1.6 87 коней 09′ МТ

Ослабь немного тросик Дроссельной Заслолнки…и все пройдет)

Ну они же падают до нормальных 800 секунд через 5. Или думаете поможет? Еще когда на нейтралке стою и газую то обороты нормально до положенных опускаются. Задержка идет именно когда на передаче еду

Сообщение отgeforce1991

Ну они же падают до нормальных 800 секунд через 5. Или думаете поможет? Еще когда на нейтралке стою и газую то обороты нормально до положенных опускаются. Задержка идет именно когда на передаче еду

https://www.youtube.com/watch?v=up5jyQaKET4

есть еще вариант ,проверить кнопку над педалью сцепления.

ап темке , такая трабла на двигле ZM 1.6 , кто нибудь сталкивался с подобным?

ап темке , такая трабла на двигле ZM 1.6 , кто нибудь сталкивался с подобным?

Ну так вверху написаны варианты решения… Пробовал?!

Сообщение отDjadja Sanja

Ну так вверху написаны варианты решения… Пробовал?!

честно еще нет , хотелось бы больше вариантов услышать , чтоб сразу все перепробывать , ну либо ответ от человека с подобной проблемкой

Двигатель 5efe падают холостые обороты Ссылка на основную публикацию

Двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу: что делать

Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно.

Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза.

Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.

Норма или нет

Двигатель 5efe падают холостые обороты

  По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

Двигатель 5efe падают холостые обороты

  • Задевание педали за коврик. Новые коврики часто препятствуют свободному ходу педали акселератора. Мы можем об этом даже и не подозревать и вместо того, чтобы поправить коврик, лопатим кучу датчиков под капотом в надежде вернуть работоспособное состояние.
  • Нарушения в системе натяжки тросика. В конструкции некоторых дроссельных узлов, например, на KIA Sportage, длина троса регулируется изменением положения пластиковых скоб. После безграмотного вмешательства может сложится ситуация, когда пластиковые элементы системы натяжения увеличиваются в размерах по ходу прогрева двигателя и ход тросика перестает быть полным.
  • Смазка троса. Использование для обработки троса смазочных материалов, дубеющих на морозе, неизбежно приводит к зависанию его положения при минусовых температурах.
  • Проблемы с возвратной пружиной. Если возвратная пружина слабо натянута, то педаль не будет возвращаться в исходную позицию. Обычно сила натяжки регулируется винтом, который часто крутят в процессе обслуживания дроссельного узла. Делать этого не стоит.

  Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты ford kuga

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу.

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

Двигатель 5efe падают холостые обороты

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

Итоговая карта диагностики

  • Ежели обороты зависли, первым делом поддерните педаль газа ногой вверх. Обороты нормализовались – нарушен свободный ход педали или тросика.
  • Понаблюдайте, как мотор запускается на горячую. Если долго, то датчик температуры охлаждающей жидкости вероятно неисправен.
  • Проверьте проводку ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Детали указаны в руководстве эксплуатации по конкретному автомобилю.
  • Проверьте сканером все датчики. Обычно эта процедура проводится на СТО.
  • Осмотрите впускную систему на предмет отсутствия подсосов.

Двигатель 5efe падают холостые обороты

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Отчет о снятии и промывке БДз и КХХ 4е-фе

Приветик всем! Начитавшись про промывку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода, решил, так сказать, сделать это на своем СтарлЁте 94 года выпуска. Движка 4е-фе. Меня просто достала вибрация на Д, которая усугублялась включением фар, отопителя и других потребителей.

Короче, распечатав себе на всякий случай отчеты иных форумчан и взяв книжки по движке, а также: 1. Очиститель карбюратора «kerry . throtlle cleaner». 2. Ватные палочки. 3. Старая зубная щетка. 4. Термостойкий герметик. 5. Набор головок и набор рожково-накидных ключей. 6. Отвертка крестовая и простая. 7. Плоскогубцы. 8. Ацетон. 9. Унисма 9. Руки.

10. Мозг.

Суббота, солнышко, жара +35. Духота, короче, самое время посвятить себя автомобилю.

Начинаем с того, что глушим двигатель, открываем капот и раскладываем свои прибамбасы. В мозгу последние ноты сомнения — а стоит ли это начинать? Но делать нечего, начинаем.

Первое, что приходит в голову, так это снять воздуховод между воздушным фильтром и БДЗ. Для это ослабляем отверкой хомут, отстегиваем 4 защелки на корпусе воздушного фильтра. И не забываем вытащить из него температурный датчик. Все, теперь места вроде побольше стало.

Обжигаясь о корпус БДЗ и впускного коллектора и громко про себя матерясь, отсоединяем колодку с датчика положения дроссельной заслонки. Снялась очень легко, я даже начал его отверкой поддевать, а там все легко и так снялось.

Снимаем 2 шланга, которые находятся сверху БДЗ. Один из них тоненький, а второй примерно 0,5 см диаметром. Кстати, паралелльно смотрим в «ДУПЛО» БДЗ и думается, что мыть-то особо нечего, немножно налета (мыл последницй раз снаружи 10 месяцев назад).

А тут у меня начался приступ паники, так как захотел я снять тросики ГАЗА и АКПП. А вот нигде не описано как это сделать! Я опять громко про себя матерюсь — типа все умолчали про такой подводный камень на котором запросто и Титаник потонет :-(. В общем, смысл такой, что необходимо отогнуть крепление (ушки в которых стоит «пломба» тросика).

Промучился я тут почти полчаса, сначала долго и упорно пытался понять, как их так легко снимают остальные, а потом до меня дошло что видимо на моем особом двигателе их можно снять 2-мя способами — либо отгнуть ушки крепления, либо открутить эту хрень с БДЗ. Но так как там стоит пружина, то я решил не суетиться, и отогнуть.

В общем, кое-как удалось-таки мне это.

Еще одна сложность заключается в том, что места в подкапотном пространстве ооочень мало, так что трудно подлезть. Теперь снимаем один воздушный шланг снизу БДЗ. Его на данном этапе можно только один снять, так что не перепутаешь.

Потом откручиваем саму БДЗ от коллектора. Прикручена 4 болтами на 12. Верхние в свободном доступе, а вот к нижним можно подлезть только головкой, а то у меня обычные большие головки не подошли, хорошо были поменьше. Болты откручиваются достаточно легко. В общем, открутив 4 болта, плавненько отстоединяем БДЗ от коллектора.

Между ними бумажная прокладка, бумага плотная, у меня она чуток прикипела к коллектору, так что я ее даже не стал трогать. Ой мама дорогая, с «потайной» стороны заслонки грязи значительно больше. В общем не зря полезли.

Осталась мелочь, снять еще 4 шланга непосредственно с клапана. Два из них с охлаждающей жидкостью внутри, а два воздушных. Их-то первыми и снимаем. В принципе, снимаются они все легко.

Вот тосольные я снимал долго, там хомуты стоят и плюс еще очень не удобно это делать, так как подлезть проблематично. Я на них побрызгал «Унисмой» (можно ВД-40), чтобы хомуты легче скользили, помогло частично.

Но тем не менее я их таки снял и облился ГОРЯЧИМ тосолом, так он еще и пульсирует как гейзер. Пришлось экстренно искать затычки, подошли болтики на 10. Заткнули.

А вот теперь самое интересное — откручиваем клапан подачи дополнительного воздуха (он так в книжке называется), а в простонародье КХХ. Прикручен 4 болтами под крестовую отвертку. Открутились ооочень легко, тут просто другие мучались, а у меня они легко открутились.

Читайте также:  Двигатели вольво s60 какой выбрать

Снимаем клапан, а он, гад такой, прикипел чуток, там тоже прокладка бумажная. Она одной стороной прикипела к БДЗ, а с другого края клапана — к самому клапану. В общем, я ее частично порвал, хотя пытался сохранить в целости, но она слишком плотно прикипела. В общем, сняли клапан.

Там тоже грязи достаточно.

Вот тут я что-то не понял, у всех КХХ имеет биметаллическую пружину и электромагнитный клапан. В книжке написано, что такая схема реализована с 1995 года, а у меня 1994 г (декабрь), соответственно у меня только пружина здоровая такая, и через нее идет воздух.

С одного конца к ней приделана «тарелка» клапана, то есть от температуры тосола она меняет «просвет» этого клапана. В общем, система прямо как в термостате. Саму пружину трогать не стал. Промывал, брызгая прямо в нее. Потом залил ацетоном и дай постоять слил.

Вытекло грязи средненько.

Читать еще:  Что то застучала в двигателе при движении

Потом промывал саму БДЗ, а именно заслонку, там грязи хоть и немного, но она есть. В общем, тщательно все вымываем, я потом прямо заливал ацетон, так он даже не просачивался с другой стороны.

Теперь очень важно отмыть каналы для воздуха, это такое отверстие на боку БДЗ. Через него и идет воздух основной для холостого хода.

Там еще болт есть регулировочный, его нужно закрутить до упора, считая количество оборотов (запомнили это число), а теперь его полностью выкручиваем и вынимаем, выниматься он может плохо потому что имеет уплотнительное кольцо, но вынуть его реально. А теперь вот вымываем там все, с самого болта тоже.

Теперь все собираем в обратном порядке. Перед заводкой вкручиваем болт регулировки оборотов до упора, а потом откручиваем на запомненное количество оборотов. Все теперь заводим. У меня завелась отлично, все хорошо, движка прогрелась. Осталось выставить обороты регулировочным болтом, смотрим по тахометру и регулируем, я поставил примерно 800.

Результаты: вибрация не ушла, частично осталась, то есть теперь я точно знаю, что такой тип БДЗ не реагирует на увеличение электрической нагрузки (включение фар, отопителя). То есть тут в чем-то ином дело. Имхо есть мысль сменить масло в акпп.

Или что еще может быть, так это износ генератора, потому как немного притухают фары на холостом ходу, когда начинаешь движение, то все начинает гореть ярче.

Так что дело думаю в нем, так как я уже сказал, такой тип БДЗ с «механическим» клапаном холостого хода (дополнительного воздуха) не может регулировать обороты кроме как по температуре охдаждающей жидкости.

Вот и все. Тем не менее положительный результат все же есть, движок крутится легче, охотней реагирует на газ, думаю та грязь из БДЗ раньше мешала нормально работать, это заметила и моя мама, сказав, что что-то изменилось, как-то резвее машина стала. Так что тут полнейший субъективизм исключен.

Тема: При запуске двигателя на холостых оборотах резко падают обороты на импрезе

LinkBack

  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread

Двигатель 5efe падают холостые обороты

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600.

Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. Вчера на 3-м кольце раз 20 глох. И еще, после непродолжительной стоянки минут 5-7 заводится хорошо а ХХ опять же минимальный, затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять.

Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?

Возможно, виноваты маслосъёмные колпачки. Если стартуя после пары минут работы мотора на ХХ, видишь сзади синее облако, то это они. Такое же явление может наблюдаться после торможения двигателем.

Как расход масла себя ведёт??

мафынка прошла 40 000 км. уровень масла всегда постоянный. ниразу за 3 года не доливал. Да я говорю, она и ускоряется нормально и по трассе едет как новая, вся беда только в пробках появляется или после непродолжительной стоянки.

Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?

Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?

Нет конечно. Масло меняю через 8-9 тысяч. Лью полусинтетику

едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600.

Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. . затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?

tms, бывает, что бензонасос виноват. Когда при нагреве двгателя падают обороты, можно положить мокрую тряпку на бензонасос. Обороты должны подрасти. Вообще-то цепочка событий может быть следующей:

двигатель перегревается в пробке —> появляется паровая пробка в системе подачи бензина —> смесь обедняется —> обороты падают еще больше —> замедляется циркулирование тосола в системе охлаждения (кр. этого, снижается давление масла —> моргает лампочка) —> двигатель греется еще больше и т. д. Цепочка запускается при перегреве двигателя.

Что происходит с температурой двигателя в пробке, насколько сильно она растет? Возможно, что-то произошло с системой охлаждения, и в этом главная причина. Не стал ли вентилятор включаться позже (при более высокой температуре, чем некоторое время назад)?

Уровень тосола в норме?

Пока не найдена причина падения оборотов ХХ, можно попробовать включать вентилятор печки в пробке. Если это поможет, дело в перегреве двигателя.

Тема: При запуске двигателя на холостых оборотах резко падают обороты на импрезе

LinkBack

  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector