Двигатель 6d16 давление форсунок

Митсубиси Фусо 6d16 — это дизельный японский мотор на 7,5 литра. Развивает примерно 123-154 кВт мощности, в зависимости от оборотов силовой установки. Широко используется на экскаваторах, грузовиках и многоцелевых автомобилях.

Двигатель 6d16 давление форсунок

На каких авто двигатель 6d16

Мотор Fuso 6d16 устанавливался на следующие автомобили:

  • автобус Митсубиси BUS;
  • грузовик Fighter;
  • Mitsubishi Truck FH.

Характеристики двигателя

Питание двигателя осуществляется через ТНВД. Подробнее 6d16 характеристики приведены в таблице.

Питание дизельный (солярка типа ASTM 2D)
Количество цилиндров/клапанов 6/12
Тип движка 4-тактный, OHV, 12 Valve
Охлаждение водяное
Предельная мощность агрегата, л. с. 185
Крутящий момент, н-м 500
Коэффициент сжатия, ед. 18.0
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндров, мм 118
Размеры силовой установки, мм 1308х731х830
Масса двигателя, кг 570
Сколько вмещает масла, л 13,5
Сколько вмещает антифриза, л 13

Данный мотор имеет три режима эксплуатации. Самый щадящий — легкий режим, при котором максимальной нагрузке он подвергается всего 1 час в течение суток. Если движок эксплуатируется 10 часов в течение 24-часового периода, это уже средний режим. А при тяжелом режиме он работает непрерывно.

Двигатель 6d16 давление форсунок

Видео

Плюсы

Рассмотрим их:

  • проверенный временем дизель;
  • взаимозаменяемость со многими двигателями — если не подходит по автомобилю, можно поменять топливную аппаратуру и навесное оборудование;
  • простота конструкции.

Минусы

А теперь недостатки Mitsubishi 6d16, которых не так и много:

  • масложор на старых аппаратах;
  • слабый сальник ТНВД;
  • мало оригинальных запчастей на продажу, в основном китайские — но при желании можно заказать из Японии.

Масло

Все опытные владельцы рекомендуют обновлять масло на этом двигателе частично — после каждых 10 тыс. км по одному литру. Также можно примерно замерять, сколько вытекло и долить. В зависимости от года выпуска, система 6d16 вмещает от 12 до 18 литров масла.

Заправлять можно полусинтетику Мобил, Зик или оригинальное масло. Но DiaQueen Diesel Turbo Oil в РФ официально не поставляется и пока не подделывается. Допуск по SAE 10W-30, CF-4.

Двигатель 6d16 давление форсунок

Отзывы владельцев

«Мой Фусик стараюсь никогда не перегружать, но вожу по 5-6 тонн постоянно. Сделал подогрев движка, так как машина стоит зимой под открытым небом — в теплый бокс ездить далеко. Установил 1,5-киловаттовый ТЭН от подогревателя воды с терморегулятором вместе с блоком питания на 6 вольт.

По утрам завожу с пол оборота, почти мгновенно в салоне становится тепло — печка работает безупречно. Думаю еще улучшить систему, поставив временное реле. В целом движком доволен, масло заправляю только проверенное — ЗИК 5W30 CF-4, обязательно через каждые 15 тыс. километров».

Витя Заболотный, Троицк

«У меня Фусик во владении чуть больше 1,5 года. Все починки делаются путем проб и ошибок. Вот по недавнему — залил 12 литров ZIK, через 5000 км щуп показал половину уровня и лампочка в зеленом положении.

После небольшого пробега уровень восстановился — чудеса. Тосол на месте, но форсунки льют. Но думаю, форсы ни при чем. Знающие люди подсказали, что слабым местом 12-клапанного 6d16 является сальник ТНВД».

Сергей Беломор, Иркутск

«Работаю в одной стройорганизации. Там возникла проблема — на автокране двигатель 6d16 показал кулак. В наличии на складе тока 6d17. Хотел заменить, чтобы не ждать заказа — муторно и долго с Японии ждать. Однако товарищ вовремя предупредил, что не подходят они. Вернее аппаратура топливная и турбина должны быть родные. Сейчас как раз смотрю – в порядке ли они». Игорек Лузин, Владивосток 

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

6d16 купить можно на различных сайтах и досках объявлений в Рунете:

  • baza.drom.ru;
  • russian.alibaba.com;
  • avito.ru;
  • groupintelcar.ru.

Стоимость двигателя

Мицубиси Фусо 6d16 реализуется по двум каталожным номерам, если покупать оригинальный вариант:

  • 6D16-TE1 на 142 кВт производства Kato, Tadano — в полной комплектации стоит 1 млн. 240 тыс. рублей;
  • 6D16-TLE2A на 184 кВт производства Kobelco, Hitachi — цена 1 млн. 900 тыс. рублей за полную комплектацию.

Более приемлемы по стоимости аналоги или б/у:

  • Fuso 6D16 12-клапанный, с механическим ТНВД 1997 года выпуска, проверенный и в отличном состоянии, без пробега по России, в сборе и с пакетом официальных документов — 350 тыс. рублей;
  • 1993 года выпуска для моделей Mitsubishi Fuso Aero Ace/Midi/Canter/Fighter, без пробега по РФ — 300 тыс. рублей;
  • двигатель 6D16, снятый с рабочей машины, нуждающийся в ремонте топливной аппаратуры, но не перегретый и без жора масла, со стартером/генератором — 220 тыс. рублей или обмен на Ниву 2013;
  • Fuso Canter оригинальный, использованный, подходит для множества моделей авто и для замены двигателей 4D31/32/33, 4M420AT и других — 80 тыс. рублей;
  • мотор на разбор, полная работоспособность запчастей — 10 тыс. рублей.

Особенно часто ищут клапана 6d16.

Двигатель 6d16 — это проверенный временем дизель, который вы можете заказать для установки на свою машину. Цена за оригинальный вариант высокая, но можно купить мотор с небольшим пробегом. Если поискать, то без доставки до места проживания, данный силовой агрегат удастся приобрести за вполне приемлемую цену и наслаждаться работой еще долгое время.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6d16. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6hk1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

Двигатель 6d16 давление форсунок

Такие детали сегодня встречаются на многих автомобилях — японских, немецких, корейских и даже некоторых российских. Их основная задача — охлаждать поршни, подавая масло непосредственно внутрь элементов двигателя. Смазка забирает излишнюю температуру, оберегая мотор от перегрева. Кроме того, благодаря им обеспечивается более эффективная смазка поверхностей цилиндров.

Жиклеры оснащены встроенным клапаном в целях сохранения давления на низких оборотах. Показатель срабатывания составляет примерно 2-3,5 бар, что конкретно зависит от технических особенностей двигателя.

Принцип работы элементов очень простой: они врезаются в магистраль, распыляя смазку в днище поршня — туда, где находится шатун. Включаются они только на высоких и средних оборотах, когда топлива сгорает намного больше, и движок перегревается.

Двигатель 6d16 давление форсунок

Распылитель форсунки Fuso 105015-8930 (ZEXEL) DLLA 160SN893 9432611230

Двигатель 6d16 давление форсунок

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН

  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН

  • +79146028008 МТС
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации.

Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.

1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1.

срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Читать еще:  Что такое двигатель 4х2

Распылитель Митсубиси 105015-8930 (ZEXEL) DLLA 160SN893 ME730742 ME730915 ME727965 9 432 611 230

Применяется для двигателей MITSUBISHI FUSO 6D16 6D17

Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки.

Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания.

Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.

Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя.

В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива возникают повреждения деталей.

Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности.

При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется.

Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.

Читайте также:  Все о двигателях с высокими оборотами

Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу.

Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром.

Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть.

Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите.

В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылитель форсунки возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.

Читать еще:  Двигатель fb20 сколько лить масла

Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества.

Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком).

Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

Двигатели MITSUBISHI 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17 и HYUNDAI D6BR. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Двигатель 6d16 давление форсунок

Руководства

Hyundai, Mitsubishi, двигатели

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 978-5-88850-399-7Число страниц: 248Формат: A4Переплет: Мягкий

Двигатели: диз.: 6.6, 6.9, 7.5, 8.2;

Описание:Двигатели устанавливались на: Mitsubishi FUSO FIGHTER, автобусы Mitsubishi AERO/AERO MIDI, спецтехнику: KATO, KOBELCO, генераторные установки и др., катера и яхты Hyundai “Aero Town”, “HD 120/160”.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI серии 6D14 (6557 см3), 6D14-T (6557 см3), 6D15-T (6919 см3), 6D16 (7545 см3), 6D17 (8201 см3), и двигателей HYUNDAI серии D6BR (7545 см3). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя.

  • Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, R901, R801, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.
  • Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.
  • Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
  • Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

 Содержание
Идентификация 3 Номер двигателя 3 Идентификационная табличка 3 Расшифровка идентификационного номера двигателей Mitsubishi 4 Характеристики двигателей 4 Скоростные характеристики двигателей 5 Модельный ряд 6 Общие инструкции по ремонту 7 Чтение иллюстраций 7 Общие инструкции по ремонту 9 Сокращения 9 Двигатель – механическая часть 12 Описание двигателей 10 Камера сгорания 10 Механизм привода клапанов 10 Блок цилиндров и гильзы цилиндров 11 Поршень и поршневые кольца 11 Шатун и шатунный подшипник 11 Коленчатый вал и коренной подшипник 11 Распределительные шестерни двигателей 13 Маховик 13 Отбор мощности от маховика (PTO) 13 Горный тормоз 13 Поиск неисправностей 14 Определение время начала ремонта 14 Измерение давления конца такта сжатия 14 Расход моторного масла 14 Низкое давление масла 15 Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов 15 Процедуры обслуживания 17 Головка блока цилиндров и клапанный механизм 17 Разборка 17 Разборка и сборка оси коромысел 19 Проверка и ремонт 20 Отдельные операции сборки 22 Маховик, шестерни привода распределительного механизма и распределительный вал 24 Разборка 24 Отдельные процедуры проверки и ремонта 26 Отдельные операции сборки 28 Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм 30 Отдельные операции разборки 30 Отдельные процедуры проверки 32 Отдельные операции сборки 36 Редуктор отбора мощности от маховика (PTO) 40 Разборка и проверка 40 Электромагнитная муфта РТО 40 Стандарты обслуживания и спецификации 43 Основная спецификация 43 Стандарты обслуживания 44 Моменты затяжки резьбовых соединений 48 Приспособления и инструменты 48 Система охлаждения 52 Описание 52 Водяной насос 52 Термостат 52 Радиатор 52 Индикатор уровня охлаждающей жидкости 52 Крышка расширительного бачка (радиатора) 52 Вязкостная муфта вентилятора 53 Дополнительный охладитель 55 Проверки на автомобиле 55 Промывка системы охлаждения 55 Охлаждающая жидкость 55 Прокачка системы охлаждения 55 Проверка утечки газов в систему охлаждения 55 Радиатор 55 Снятие и установка 55 Проверка 55 Водяной насос 58 Снятие и установка 58 Разборка и проверка 58 Сборка 60 Проверка термостата 61 Проверка вязкостной муфты вентилятора 62 Проверка и регулировка натяжения приводного ремня 63 Регулировка перемещением генератора 63 Регулировка перемещением паразитного шкива 63 Привод вентилятора (автобусное исполнение) 63 Разборка и проверка 63 Сборка 64 Поиск неисправностей 64 Спецификация 65 Стандарты обслуживания 65 Система смазки 67 Описание 67 Масляный насос 67 Масляный фильтр 68 Маслоохладитель 68 Перепускной клапан 68 Регулирующий клапан и датчик давления масла 69 Смазка всех деталей 69 Процедуры обслуживания 70 Проверка давления масла 70 Масляный насос и маслоприемник 71 Снятие и установка 71 Разборка и проверка 71 Охладитель масла 72 Разборка и проверка 72 Масляный фильтр 73 Обратный клапан масляной форсунки 73 Поиск неисправностей 74 Стандарты обслуживания и спецификация 74 Стандарты обслуживания 74 Моменты затяжки резьбовых соединений 74 Спецификация 74 Системы впуска, выпуска и наддува 75 Описание 75 Система впуска 75 Воздушный фильтр 75 Турбокомпрессор 76 Охладитель надувочного воздуха 77 Система инерционного наддува (6D15-T, 6D16-T) 77 Система впуска 78 Индикатор загрязненности воздушного фильтра 78 Воздушный фильтр (с бумажным элементом) 78 Разборка и сборка 79 Система выпуска 80 Разборка и сборка 80 Проверка и сборка 82 Система инерционного надува 82 Снятие и установка 82 Проверка и установка 83 Система турбонаддува 84 Проверки на автомобиле 84 Турбокомпрессор 86 Разборка 87 Мойка 88 Отдельные процедуры проверки 88 Сборка 89 Охладитель надувочного воздуха 91 Горный тормоз 91 Разборка 93 Сборка 93 Поиск неисправностей 93 Стандарты обслуживания 94 Моменты затяжки резьбовых соединений 94 Топливная система 95 Описание 95 ТНВД 96 Регулятор подачи топлива RFD 98 Регулятор подачи топлива RSV 100 Регуляторы подачи топлива R901, R801 102 Регуляторы подачи топлива RLD-C, RLD-F, RLD-J 104 Регулятор подачи топлива RED-III 107 Автоматическая муфта опережения впрыска 107 Муфта привода ТНВД 109 Топливоподкачивающий насос 109 Система управления углом опережения впрыска 109 Топливная форсунка 110 Топливный фильтр 110 Водоотделитель 110 Тросы управления двигателем 111 Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска 113 Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода 114 Прокачка топливной системы (удаление воздуха из системы) 114 Топливный фильтр 114 Снятие, замена и установка 114 Водоотделитель 115 Форсунки 115 Снятие и установка 115 Общие процедуры проверки форсунок 115 Разборка 116 Проверка и очистка 116 Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 1) 116 Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 2) 117 Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 3) 119 Сборка и регулировка (однопружинная форсунка) 121 Топливоподкачивающий насос 121 ТНВД 123 Снятие и установка 123 Двигатели 6D16-T 123 Двигатели 6D14, 6D14-Т, 6D15-Т, 6D16, 6D17, D6BR 125 Топливный насос высокого давления (тип A и AD) 128 Разборка 128 Проверка 130 Сборка 131 Регулировка 132 Регулятор частоты вращения (модель RFD) 135 Разборка 135 Проверка 136 Сборка 136 Настройка регулятора 137 Регулятор частоты вращения (модель RSV) 142 Разборка 142 Проверка 142 Сборка 143 Настройка регулятора 143 Регулятор частоты вращения (модель RLD) 145 Настройка регулятора 148 Регуляторы R801 и R901 151 Разборка и сборка регулятора 151 Настройка регулятора 151 Настройка корректора по наддуву 154 Муфта опережения впрыска топлива (тип SPG) 154 Разборка, сборка и регулировка 154 Муфта опережения впрыска топлива (тип SA) 155 Разборка 155 Сборка 156 Топливный бак 156 Снятие и установка 156 Проверка 156 Системы электронного управления углом опережения впрыска, геометрическим началом подачи и регулятором (автомобили FK, FM, FL – модели 1990 – 1995 гг.) 157 Система диагностирования 157 Проверка компонентов 158 Регулятор RED-III (автомобили Mitsubishi 1990 г. с системой электронного управления углом опережения впрыска и регулятором) 161 Управление двигателем (двигатели Mitsubishi 1990 года выпуска) 162 Разборка и сборка педали акселератора 162 Установка и регулировка тросов 162 Проверка электродвигателя останова 165 Датчик положения педали акселератора 165 Система повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 165 Управление двигателем (автомобили Mitsubishi FK, FM 2002 года выпуска с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором RED-III) 166 Привод механизма управления двигателем. Разборка и сборка 166 Установка и регулировка тросов 166 Проверка датчиков положения педали акселератора 167 Регулятор RED-III (автомобили Mitsubishi 2002 г.) 169 Проверка прочих элементов системы управления 169 Считывание кодов неисправностей 171 Проверка элементов системы управления 176 Система поддержания скорости (тип 1) 178 Система диагностирования 178 Проверки и регулировки 178 Система поддержания скорости (тип 2) 183 Проверки и регулировки 183 Спецификация 192 Стандарты обслуживания 193 Моменты затяжки резьбовых соединений 194 Электрооборудование 195 Описание 195 Контроллер MUTIC (опция) 195 Стартер 195 Генератор 198 Регулятор 199 Реле безопасности 199 Система облегчения холодного запуска (двигатели 6D14, 6D15, 6D16) 200 Система облегчения холодного запуска (двигатели 6D16-T2, 6D16-T4) 200 Стартер 201 Снятие и установка 201 Разборка 201 Отдельные процедуры проверки 201 Отдельные операции сборки 205 Проверка и регулировка после сборки (двигатели 6D16-T) 206 Реле стартера 206 Генератор 206 Отдельные процедуры разборки 206 Разборка 207 Процедуры проверки 208 Сборка 210 Проверка и регулировка после сборки 211 Система подогрева воздуха на впуске (со свечами накаливания) 212 Поиск неисправностей 213 Моменты затяжки резьбовых соединений 213 Спецификация 214 Стандарты обслуживания 214 Схемы электрооборудование 215 Пояснения к схемам электрооборудования 215 Как пользоваться схемами электрооборудования 215 Обозначения разъемов, соединений и компонентов 215 Маркировка проводов 216 Цветовая маркировка 216 Схема 1. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 217 Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 222 Схема 2. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и механическим регулятором 224 Схема 3. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 2002 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 225 Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 2002 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 232 Схема 4. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1992 г. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1992 г. с ТНВД с электронным регулятором и электронной муфтой регулировки УОВ

Читайте также:  Влил чуть больше масла в двигатель как слить

Двигатель 6d16 давление форсунок

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Такие детали сегодня встречаются на многих автомобилях — японских, немецких, корейских и даже некоторых российских. Их основная задача — охлаждать поршни, подавая масло непосредственно внутрь элементов двигателя. Смазка забирает излишнюю температуру, оберегая мотор от перегрева. Кроме того, благодаря им обеспечивается более эффективная смазка поверхностей цилиндров.

Жиклеры оснащены встроенным клапаном в целях сохранения давления на низких оборотах. Показатель срабатывания составляет примерно 2-3,5 бар, что конкретно зависит от технических особенностей двигателя.

Принцип работы элементов очень простой: они врезаются в магистраль, распыляя смазку в днище поршня — туда, где находится шатун. Включаются они только на высоких и средних оборотах, когда топлива сгорает намного больше, и движок перегревается.

Двигатель 6d16 давление форсунок

Заодно и объясняется, в чем различие ее от Common Rail.

  • Думаю, можно бы и у нас разместить со ссылкой на них:
  • Насос-форсунка
  • Наряду с традиционной системой «насос — трубопровод — форсунка» в дизельных двигателях Volkswagen получили распространение системы впрыска common-rail (система с общим аккумулятором-распределителем) и насос-форсунки.

В системе впрыска common-rail процессы создания давления и впрыска разделены. Отдельно расположенный насос непрерывно создает давление, которое накапливается в распределителе.

Каждая форсунка соединена с распределителем отдельным трубопроводом. В форсунке поддерживается постоянное давление. Количество топлива и момент впрыска задаются магнитными клапанами, установленными на каждой форсунке.

Максимальное давление впрыска составляет 1350 бар.

Задача еще больше увеличить давление впрыска в дизельных двигателях Volkswagen возложена на насос-форсунки, в которых насос и клапан впрыскивания объединены в единый блок. Каждая форсунка оснащена небольшим плунжерным насосом, который приводится в движение распредвалом механизма газораспределения. Для этого вал оснастили четырьмя дополнительными кулачками (по одному на каждый цилиндр).

Кулачок через коромысло толкает шток насоса. Когда шток идет вниз, давление в форсунке резко возрастает — давление впрыска достигает 2050 бар. Процесс создания давления в полости плунжера и, тем самым, динамика впрыска, регулируется по времени электромагнитным клапаном. Давление может создаваться лишь в замкнутом состоянии электромагнитного клапана.

Быстрое открытие клапана обеспечивает резкое прекращения впрыска, что важно для полного и чистого сгорания топливной смеси. Этот клапан и контролирует подачу топлива в цилиндр. Причем для лучшего смесеобразования сначала в камеру подается небольшая порция топлива (1-2 мм3), а после ее сгорания впрыскивается основная доза дизтоплива.

Благодаря этому значительно снижается шум при сгорании и содержание СО в отработавших газах.

  1. Насос-форсунки имеют следующие преимущества перед традиционной системой:
  2. увеличение кпд двигателя до 45%; более низкий расход топлива; высокое давление впрыска (2050 бар) способствует полному сгоранию топлива; дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе;
  3. двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.
  • Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
  • Common rail или насос-форсунки?

Наиболее последовательную техническую политику на дизельном фронте в период до 1997 года проводил Fiat, что в конце концов привело итальянцев к разработке системы топливоподачи аккумуляторного типа, получившей название Common rail. Первой моделью с этой системой стала Alfa Romeo 156JTD.

В отличие от традиционных схем, в Common rail насос закачивает топливо сначала в общий резервуар-аккумулятор, а уж оттуда оно по коротким трубкам распределяется по форсункам всех цилиндров.

Кроме того, поскольку давление топлива в аккумулирующем резервуаре не зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, Common rail способен обеспечить высокое давление впрыска даже на самых низких оборотах двигателя.

Правда, сначала и Common rail не смог похвастать большими величинами давления впрыска, которое не превышало 135 МПа. Позднее давление удалось поднять до 160 МПа, но на этом дело пока застопорилось.

Тем не менее даже первое поколение Common rail обеспечило дальнейшее снижение расхода топлива и улучшение динамики по сравнению с выпускавшимися до этого дизелями, а по шумам и вибрациям моторы с воспламенением от сжатия наконец-то вплотную приблизились к уровню двигателей с искровым зажиганием.

В частности, дизель упомянутой Alfa Romeo 156JTD улучшил показатели динамики автомобиля на 12% при одновременном снижении расхода топлива на 15% по сравнению с предшественником.

Другой пионер непосредственного впрыска — концерн Volkswagen — пошел своей дорогой. В поле зрения немецких инженеров попали насос-форсунки, применявшиеся на моторах грузовиков и представляющие собой мини-насосы, которыми оснащается каждый цилиндр дизеля по отдельности.

Здесь проблемы с длинными топливопроводами по причине отсутствия оных и вовсе неведомы. Высокое давление создается в очень малом объеме, а электронное управление позволяет прекращать подачу топлива быстро и четко, что также исключительно важно для полного и чистого сгорания.

Но главное, насос-форсунки развивают давление свыше 200 МПа, и в этом плане с ними не могут конкурировать ни распределительные ТНВД, ни Common rail. Впрочем, такое давление — это пока лишь задел на будущее, а сегодня системы с насос-форсунками решающего преимущества над Common rail не имеют.

К тому же характеристики насос-форсунок сполна компенсируются сложностью их устройства, сама насос-форсунка — довольно громоздкий узел, и это затрудняет организацию на двигателе многоклапанного газораспределения.

Топливные форсунки: типы, теория, чистка

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр.

Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива.

Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Читайте также:  Двигатель 300m chrysler характеристика

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосом по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр).

На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа.

В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак. Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах.

Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости. Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%.

Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь.

Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда иили демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.

Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по “модному” покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.

5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открыватьзакрывать форсунок периодично.

Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит.

Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления. Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов.

Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц. Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия.

Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm

Вопрос: Какое давление в дизельных форсунок?

При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде.

Сколько атмосфер в форсунке дизеля?

Поскольку давление в цилиндре в момент впрыска достигает 3…5 МПа, давление топлива в форсунке должно быть более 10…20 МПа. Чтобы обеспечить работу форсунки при таком давлении, корпус распылителя и игла выполнены очень точно и притерты друг к другу. Они являются третьей прецизионной парой в магистрали высокого давления.

Какое давление должно быть в форсунках?

Давление форсунок дизельных двигателей

№ Обозначение форсунки, маркировка Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2
14 174.1112010-01 «174-01» 220+12
15 174.1112010-02 «174-02» 220+12
16 204И.1112010 «204И» 250+12
17 204И.1112010-01 «204И-01» 250+12

Какое давление форсунок на Юмз?

Норма показателя давления: не ниже 17Мпа (170), не выше 18 (180 кгс/см2). Если проверки и регулировки проведены, а качество распыла плохое, вероятно, распылитель, форсунка или обе детали требуют замены.

Какое давление должно быть в Фарсунках т 25?

Работа форсунки происходит следующим образом. Топливо от секции высокого давления насоса под давлением до 240—270 кг/см² через штуцер 6 по смещенному с оси форсунки каналу в корпусе 3 поступает в корпус распылителя и по зазору между иглой и носком корпуса распылителя поступает к конической поверхности иглы.

Сколько должно быть давление на форсунках камаз?

1) Давление начала впрыска у форсунок для каждого двигателя разное. Для старых не турбовых камазов 180 кг/см в квадрате или 220 кг/см в квадрате, в зависимости от модификации двигателя. У КАМАЗ Евро 1 — 250 или 270 килограмм. У КАМАЗ Евро 2 — 270 килограмм на сантиметр в квадрате.

Какое давление в форсунках Д 245?

Нормальное давление для турбированного 245 мотора с данным распылителем 220 с допуском +5 кГс/см2.

Как самостоятельно отрегулировать форсунки?

Необходимо отрегулировать давление пружины тестируемой детали. Для регулировки потребуется отвинтить колпак форсунки и ослабить контргайку. Далее при помощи регулировочного винта нужно установить такую степень затяжки пружины, чтобы оба инжектора в итоге осуществляли впрыск одновременно.

Какие распылители стоят на Д 240?

На двигателе Д 240 применяется штифтовая, с четырехдырчатым распылителем, форсунка ФД 22.

Какое давление в форсунках т 40?

Форсунки двигателя Д-37М тракторов Т40 и Т-40А регулируются на давление впрыска 170-175 кг/см2. Просочившееся между корпусом распылителя и иглой топливо проходит через отверстие (3) под колпак (1), а оттуда в топливный бак по сливному трубопроводу.

Как проверить форсунки мтз 80?

Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех четырех отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector