Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Двигатель 6g74 сколько масла заливать

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 180 — 225 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 210 — 230 л.с.
Крутящий момент 300 — 330 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 260 — 280 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 200 — 245 л.с.
Крутящий момент 320 — 345 Нм
Степень сжатия 10.4
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя 6G74 в зависимости от версии составляет от 173 до 218 кг

Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

Двигатель 6g74 сколько масла заливать Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.

Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь

Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2004 года с механической коробкой передач:

Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 6G74

Mitsubishi

Debonair 3 (S2) 1992 — 1999
Diamante 2 (F3) 1997 — 2004
L200 4 (KB) 2005 — 2014
Magna 3 (TE) 1999 — 2005
Pajero Sport 1 (K90) 1999 — 2008
Pajero Sport 2 (KH) 2008 — 2011
Pajero 2 (V30) 1993 — 2000
Pajero 3 (V70) 1999 — 2006
Pajero 4 (V90) 2006 — 2021
Proudia 1 (S3) 1999 — 2001

Отзывы на двигатель 6G74 его плюсы и минусы

  • Внушительный ресурс данного агрегата
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Нет проблем с сервисом в нашей стране
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Много версий с капризной системой GDi
  • Часто встречается проворот вкладышей
  • Порой отваливаются вихревые заслонки
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ

Регламент обслуживания двс 6G74 3.5 l

Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана

Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 90 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 60 тысяч км

Коротко о замене ремня грм на моторе 6Ж74

Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G74

Модификации мотора с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего не скажешь о распространенных версиях агрегата с системой прямого впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД легко можно найти на нашем вторичном рынке.

Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые часто загрязняются и клинят к пробегу 100 000 км, а их болты могут открутиться и упасть прямо в цилиндры. Нередко это заканчивается поисками контрактного агрегата.

На форуме можно найти много отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем у которых провернуло вкладыши коленвала. И в основном это касается двс до 2009 года. Этот мотор весьма чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию маслонасоса.

К слабым местам агрегата относят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут потребовать замены на пробеге 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя 6G74 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.

Цена двигателя Mitsubishi 6G74 нового и бу

Минимальная стоимость 80 000 рублей
Средняя цена на вторичке 120 000 рублей
Максимальная стоимость 210 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 500 евро
Купить такой новый агрегат 8 950 евро

Двигатель 6g74 сколько масла заливать

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

О том как проверить контрактный мотор 6Ж74

Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Рейтинг статьи Загрузка…

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

    Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Двигатель 6g74 сколько масла заливать

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Двигатель 6g74 сколько масла заливать
  4. Подставляем большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Двигатель 6g74 сколько масла заливать
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Читать еще:  В мороз двигатель начинает троить

Масло моторное ALPHA’S 5w30 API SN PLUS/SP/CF, ILSAC GF-5/GF-6A

ALPHA’S 5W30 — моторное масло, разработанное специально для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и подвергающихся высоким нагрузкам, а также в условиях горной местности, где часты подъемы-спуски.

Особое внимание уделяется поддержанию производительности двигателя в течение многих лет. Предназначено для защиты и равномерной смазки двигателя в любой момент времени. Уникальное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обладает высокой энергоэффективностью и снижает шум двигателя.

Масло подходит и для атмосферных, и для турбированных двигателей.

Физико-химические свойства

  • Плотность при 15°С, г/см³: 0,8518Вязкость при 40°С, мм²/с: 60,47Вязкость при 100°С, мм²/с: 10,32Индекс вязкости: 160Температура вспышки (CDC), °C: 238Общее щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,33
  • Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
  • В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатель 6g74 сколько масла заливать Ссылка на основную публикацию

Масло для двигателя 6G72: что лить и сколько

Японские моторы славятся своей надежностью и долговечностью. Опытные пользователи знают, какое нужно масло для двигателя 6G72: что лить и сколько – вопрос не стоит. Но новичкам, не сталкивающимся ранее с агрегатом, требуется картину прояснить.

Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Характеристики ДВС

Силовая установка 6G72 является шестицилиндровым, бензиновым мотором. Агрегат не выделяется жесткими требованиями к обслуживанию, но крайне капризен если таковое отсутствует полностью.

Обычно модель 6Г72 можно встретить на авто Митсубиши Паджеро старых годов выпуска.

Какое масло лить в мотор 6G72

Производитель устанавливает несколько простых требований к используемым лубрикантам. Обычно смазки подобного класса легкодоступны и умеренно стоят.

Вязкость

Особенных требований к густоте смазки у мотора нет. Обычно жидкость подбирается исходя из температуры окружающей среды. Для условий средней полосы РФ и стран СНГ, актуальным будет использование жидкостей типа SAE 5W-40, 5W-30.

Допуски

Для двигателя 6G72 производитель рекомендует заливать автомасла с допуском API SG или выше. При этом, в 2021 году подобные смазки тяжело найти в магазинах. Покупатели обычно применяют лубриканты категории API SM/SN, чего более чем достаточно для стабильной работы ДВС.

Основа

Для двигателей с небольшим пробегом рекомендуется применять синтетические смазки, изготовленные на обычной основе, без эстеров или ПАО добавок. В последних нет нужды, так как мотор имеет достаточной ширины масляные каналы и рабочие зазоры.

К моторам с большим пробегом (свыше 200000 км) уже рекомендуется покупать более густые смеси, на хорошей полусинтетической базе. Также здесь будет актуален гидрокрекинг.

Как часто менять и сколько заливать

Стандартная емкость картерного отсека мотора 6G72 составляет 4,75 литра. Следовательно, для полноценного обслуживания достаточно емкости на 5л.

Стандартный межсервисный интервал силовой установки отмечен на пределе 10000 км пробега. Показатель актуален для неизношенных моторов, работающих в оптимальных условиях. Также важным фактором является применение высококачественного горючего. Низкосортный бензин негативно сказывается на сроке службы жидкости.

Для отечественных покупателей рекомендуется сократить интервалы обслуживания до 6000-7000 километров пробега. Это требуется по причине жесткой эксплуатации и часто «бадяжного» бензина на заправках.

Видео

Итог

Разобравшись какое требуется масло для двигателя 6G72: что и сколько лить в мотор, пользователь может обеспечить ДВС хорошие условия эксплуатации. Качественное обслуживание бережет силовую установку от раннего износа и старения.

Двигатель 4g64 сколько залить масла

В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

  • Одобренные аналоги по допуску
  • Shell Helix HX7
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
  • 5W-30 MOTUL 8100 X-clean

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Mitsubishi Galant — сколько масла в двигателе (объем)

Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:

4D65 1.8л 5.6
4D68 2.0л 5.1
4G32 1.6л 3.5-3/9
4G37 1.8л 4
4G63 2.0л 4.3
4G63T 2.0л 5.1
4G64 2.4 л 4.0
4G67 1.8л 4.3
4G69 2.4л 4.3
4G93 1.8 л 3.8 (3.9 для турбированных)
4G94 2.0 л 3.8
6A11 1.8л 4.2
6A12 2.0л 4.2
6A13 2.5л 4.0
6G72 3.0л 4.6
6G73 2.5л 4.3
6G75 3.8л 4.9

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант

Интернет портал KakoeMaslo.ru рекомендует для автомобиля Mitsubishi Galant моторное масло Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US — очевидный плюс этого продукта, это практически полная безопасность от подделок.

Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Оригинальное моторное масло Митсубиси — видео:

Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант

Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.

Лучшее масло для Митсубиси Галант 8

Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.

Масло для Галант 2.4 (американец)

Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.

Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:

А так же неплохим вариантом станет:

Расход масла в Митсубиси Галант

В зависимости от марки и качества используемого масла — расход в двигателе Митсубиси Галант может доходить до 1 литра на 10.000-15.000км., то есть от замены до замены. Двигатели крайне надежны, и случаев повышенного расхода не так много, разве что при пробеге «за 300-400.000км.,» и то, большая редкость.

Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта
  • Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

Читать еще:  Чиптюнинг двигателя что он дает

  • Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
  • Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Какой интервал замены?

Моторное масло Mitsubishi Galant меняется каждые 15000 км пробега или раз в год. Мы можем посоветовать сократить официальный интервал до 7.500-10.000км., поскольку эксплуатация автомобиля в наших краях приравнивается к тяжелым условиям.

Замена масла в Митсубиси Галант

Замена масла в двигателе Митсубиси Галант проводится как самостоятельно, так и при помощи специализированных СТО. Если Вы решились провести данную процедуру самостоятельно, ознакомьтесь с нашими видео:

Двигатель 6a13 Galant 8

Двигатель Mitsubishi 4G64

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра

Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 112 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 — 145 л.с.
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 340 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 215 — 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 — 165 л.с.
Крутящий момент 225 — 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км
  1. Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru

Читать еще:  Nissan qashqai температура двигателя

FORUM

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.8 литра
Трасса 8.1 литра
Смешанный 10.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi

Eclipse 2G 1997 — 1999
Eclipse 3G 1999 — 2005
Delica III 1988 — 1994
Delica IV 1994 — 2007
Galant E10 1985 — 1989
Galant E30 1987 — 1993
Galant E50 1992 — 1998
Galant EA0 1996 — 2003
L200 K34 1986 — 1996
L200 K74 1996 — 2006
L200 KB4 2006 — 2014
L200 KK4 2015 — н.в.
Outlander CU0 2001 — 2004
Pajero V30 1991 — 1999
Space Wagon N30 1993 — 1997
Space Wagon N50 1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

  • Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой
  • Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня
  • Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана
  • Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя
  • Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

MMC Pajero Клуб. Форум • Жор масла 6g74 gdi

Toxa21 » 29 дек 2016, 12:58

привет всем.вчера очередной раз проверил масло и убедился что жор есть, примерно литр на 2 000.так же вчера мыл заслонку, столько говна на впуске давно не видел…обратил внимание на трубочку которая идет с клапанной крышки к резиновому патрубку перед заслонкой, так вот, там — масло.рассказал об этом механику, вердикт не утешительный: залегшие маслосъемные и возможно компресионные кольца. (собственно сам это понимал)если оставить ситуацию как есть — забитые масляные каналы в калене, клин мотора (уже было).вводные данные:мотор контракт, пробег около 150 000км, обслуживался в японии заменены резинки (меняли ли маслосъемные колпаки — не знаю) на сегодня подтеков по двигателю нет вообще.езжу 1.5 года на нем. сразу после установки залито масло shell hx8 5w40 (синтетика). после установки подъедал масло, но после пробега примерно 3 тыс км уходить стало литр на 5-6 тыс км (считаю практически нормой).варианты лечения:1. раскоксовка — не верю2. смена масла, более жидкое, с моющими присадками, (считаю что shell масло которое моет лучше всех)3. доставать поршня чистить вручную — верочный вариант.

идеи/вопросы/предложения — буду рад выслушать.

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. — проданToyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма — продана

MMC Challenger 6G74 GDI — есть!

Toxa21 Активный участник   Сообщений: 588Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05 Карма: 2

ПЧЁЛ » 29 дек 2016, 19:03

Может все таки малой кровью обойтись для начала?Померить компрессию и колпачки глянуть?

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

У меня в принципе всё тоже самое,только жор к 7-8 тысячам начинается,во впуске говно я так думаю из-за ЕГРа,можно(нужно) снять краба,клапаны ЕГРа,и всё это дело почистить,масло тоже через вывод карьерных газов идёт,как это лечить ещё не думал даже,но датчик ХХ стабильно 2-3 раза в месяц чистить приходится.За темой буду следить,ибо самому интересно)

Почему Пчёл?Потому,что ОС.Большой полосатый мух!

ПЧЁЛ Активный участник   Сообщений: 222Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41 Карма: 18

Toxa21 » 29 дек 2016, 19:24

Жор к 8-7 тыс вообще бы не считал за жор, т.к. банально масло теряет свои свойства и начинает гореть. К слову у себя меняю синтетику на 7 тыс.Замер компрессии нечего не даст, т.к. лежат масло съемные кольца, т.е. компрессия есть, а вот масло со стенок не снимается.Переспал с мыслями, пока решил сделать следующие. Сменить марку масла, подобрать что то что лучше моет — что пока не решил.Перейти думаю на полуситетику с вязкостью 5w30, сократить интервал замены до 3 тыс. — цель помыть двигатель.

Заглушить егр — давно в планах.

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. — проданToyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма — продана

MMC Challenger 6G74 GDI — есть!

Toxa21 Активный участник   Сообщений: 588Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05 Карма: 2

ПЧЁЛ » 29 дек 2016, 23:40

Ясно..просто ты про возможно компрессионные написал…вот я и подумал.Я вот ещё на счёт маслопомойки думу думаю…ставить ли?!)По поводу ЕГРа тоже читал,спрашивал,единого мнения нет,буду дальше ковырять просторы инета)

Почему Пчёл?Потому,что ОС.Большой полосатый мух!

ПЧЁЛ Активный участник   Сообщений: 222Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41 Карма: 18

Toxa21 » 29 дек 2016, 23:49

ПЧЁЛ писал(а):Ясно..просто ты про возможно компрессионные написал…вот я и подумал.Я вот ещё на счёт маслопомойки думу думаю…ставить ли?!)По поводу ЕГРа тоже читал,спрашивал,единого мнения нет,буду дальше ковырять просторы инета)

масло приемник в моем понимаю поцанский китайских тюнинх…

а в чем отрицательное мнение глушения егр?

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. — проданToyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма — продана

MMC Challenger 6G74 GDI — есть!

Toxa21 Активный участник   Сообщений: 588Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05 Карма: 2

SUPER » 30 дек 2016, 03:57

Всем привет, у меня ЕГР заглушен уже года 3 как, полёт нормальный, нареканий нет, машин работает ровно, впуск чистый, проблем и ошибок нет.

SUPER Активный участник   Сообщений: 335Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ Карма: 0

ПЧЁЛ » 30 дек 2016, 07:09

Toxa21 писал(а):

ПЧЁЛ писал(а):Ясно..просто ты про возможно компрессионные написал…вот я и подумал.Я вот ещё на счёт маслопомойки думу думаю…ставить ли?!)По поводу ЕГРа тоже читал,спрашивал,единого мнения нет,буду дальше ковырять просторы инета)

масло приемник в моем понимаю поцанский китайских тюнинх…

а в чем отрицательное мнение глушения егр?

Поцанский может быть,лишь бы польза была от него)))

По ЕГРу читал с год назад кто то писал,мол у него поршень прогорел якобы из за этого и мол как говно было во впуске так и осталось,ещё жути понагнали всего и не упомню)))Хотя выше живой пример-жив,цел,орёл)))Опять задумался о заглушке))

Почему Пчёл?Потому,что ОС.Большой полосатый мух!

ПЧЁЛ Активный участник   Сообщений: 222Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41 Карма: 18

Toxa21 » 30 дек 2016, 07:42

Не понимаю чем можно навреть отрезав трубку которая подает какахи в мотор.А вот то что впуск грязный — верю, т.к. на машинах без егр так же требуется мойка заслонки.Я заглушки уже приготовил, дело встало на том что надо было просверлить под болты отверстия, а сверло было тупое, забил…. Но надо заняться.

Добавлено спустя 59 секунд:

Re: Жор масла 6g74 gdi

SUPER писал(а):Всем привет, у меня ЕГР заглушен уже года 3 как, полёт нормальный, нареканий нет, машин работает ровно, впуск чистый, проблем и ошибок нет.

Отличные новости)

Где заглушен?

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. — проданToyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма — продана

MMC Challenger 6G74 GDI — есть!

Toxa21 Активный участник   Сообщений: 588Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05 Карма: 2

ПЧЁЛ » 30 дек 2016, 08:47

Во,точно!Народ писал,мол чек загорался.И ещё мол прогорали заглушки эти.Отсюда следует вопрос с чего эти заглушки делать(кто алюминий советует,в ватсапе писали из стали делали 10мм)?

Почему Пчёл?Потому,что ОС.Большой полосатый мух!

ПЧЁЛ Активный участник   Сообщений: 222Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41 Карма: 18

Toxa21 » 30 дек 2016, 10:10

ПЧЁЛ писал(а):Во,точно!Народ писал,мол чек загорался.И ещё мол прогорали заглушки эти.Отсюда следует вопрос с чего эти заглушки делать(кто алюминий советует,в ватсапе писали из стали делали 10мм)?

чек загорается на сколько знаю когда мутят с клапанами. тут же тупо глушим трубочку. проблем не должно быть.

у себя заглушки делал из 2или 3 мм нержавейки, на сколько хватит пока х.з.)

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. — проданToyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма — продана

MMC Challenger 6G74 GDI — есть!

Toxa21 Активный участник   Сообщений: 588Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05 Карма: 2

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector