Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Сельскохозяйственная техника отечественного производства комплектуется двигателями разных типов. Дизельный двигатель А 41 – одна из разновидностей агрегатов, получивших широкое распространение. Главный производитель – Алтайский моторный завод, работающий на территории Барнаула.
О главных технических параметрах
А41 – серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника – вот где подобные агрегаты применяются чаще всего. Агрегат отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки. Ещё одно преимущество – хорошая ремонтопригодность. Благодаря чему потребители и отдают предпочтение подобным агрегатам.
Такие технические характеристики двигателя А41 присутствуют у стоковых вариантов:
- 12 тысяч моточасов заявленного рабочего ресурса.
- Снабжение двумя шестерёнчатыми гидронасосами, с добавлением привода от коленвала с передачей шестерёнчатого типа.
- 2 клапана в механизме газораспределения.
- Агрегат постоянного тока, имеющий обозначения 214А1, 7=Г304.
- Зимой используется масло ДС-8, в летнее время – ДС-11.
- Применение жидкостной системы охлаждения для двигателя.
- 1,62 кВтч – показатель по расходу топлива.
- 412 НМ при 1300 оборотах – уровень крутящего момента.
- 16 – показатель для штатной степени сжатия.
- 130-миллиметровый диаметр у каждого отдельного цилиндра.
- 140 миллиметров длины хода поршня.
- Цилиндры, установленные вертикально.
- Общее количество цилиндров равно 4. Показатель отличается, если рассматривать, к примеру, двигатель ЗМЗ 41.
Двигатель А41: куда его можно устанавливать
Данная разновидность агрегата присутствует у:
- Насосных установок.
- Грейдеров.
- Электростанций.
- Экскаваторов.
Допускается соединение и с другими разновидностями техники, если представители завода не возражают. Используют двигатель на тракторах серии Т-4А, ДТ-75М, Т-4. Двигатель ГАЗ 41 тоже стал популярным.
Основные особенности, обзорная информация
Если двигатель 90-сильный, то для него будет характерен объём цилиндров, равный 7,43 литрам. Благодаря этому даже на относительно слабых оборотах появляется серьёзная мощность.
Разработчики стараются следить за последними тенденциями, характерными для сферы мотостроения. Потому в блок системы управления была встроена система по непосредственному впрыску.
Это значит, что подачу топлива контролируют только электронные системы.
Ещё одной важной особенностью становится применение газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали данную деталь для придания максимального КПД своему двигателю. Отдача и эффективность у устройства тоже улучшились, что доказывают многочисленные фото, двигатель А 41 с каждой модификацией становится лучше.
Высокопрочные гильзы из чугуна добавляют агрегату общей надёжности. Их поверхность проходит обработку специальным методом – вершинное хонингование. Система охлаждения становится более продуманной, увеличивается общий рабочий ресурс. Но надо помнить об увеличении веса.
Главным элементом системы охлаждения становится масляно-жидкостный теплообменник. Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как в холостом режиме, так и при наличии дополнительных нагрузок. Стабильность двигателя серьёзно улучшена благодаря тому, что он теперь способен поддерживать стабильную, комфортную температуру.
Это способствует тому, что сцепление двигателя А 41 работает лучше.
Какие ещё параметры заслуживают внимания
Среди интересных параметров – клапаны во время работы двигателя проворачиваются, когда на них воздействуют собственные пружины. Это происходит из-за вибраций, которые сопутствуют стандартным рабочим режимам. Клапанные двигатели признаются более надёжными, потому такую конструкцию можно отнести к преимуществам устройства.
Самые серьёзные нагрузки обычно попадают на распредвал. Потому его закалка предполагает применение высокочастотных токов. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 шеек, которые находятся внутри.
Узел начинает движение при взаимодействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача принимает участие в данном процессе.
Экологичность силового агрегата – ещё один вопрос, о котором разработчики серьёзно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Потому и система смазки двигателя А 41 остаётся надёжной.
По поводу модификаций
В зависимости от того, какая спецтехника используется, применяются различные модификации двигателя.
Основные модели будут такими:
- На тракторе ДТ-75 применяют А-41И, СИ, С.
- Для автопогрузчиков и катков подходит А-41 Д.
- А 41-Г – модификация для буровых установок и грейдеров, асфальтоукладчиков.
- Насосные станции предполагают применение серии А-41 В.
Базовые модели чаще ставятся на трактора или любую другую технику, согласованную с заводом-изготовителем. Мотор выпускается всего более, чем в 11 модификациях. Из дополнительного оборудования допускается применение:
- Увеличенного теплообменника для системы охлаждения моторного масла.
- Предпускового электрофакельного подогревателя.
- Пневмокомпрессора.
- Глушителя.
- Муфту блока сцепления с модернизацией.
- Двух гидронасосов вместо одного.
Расположение цилиндров у модификаций тоже бывает различным. У последних моделей рядная компоновка, благодаря которой до 100 лошадиных сил возрастает номинальная мощность. Запас момента увеличен до 20%, По-особому действует при этом у ДТ 75 регулировка сцепления. Двигатель А41 показывает свои преимущества при различных обстоятельствах.
О техническом обслуживании
При сервисном обслуживании агрегатов не должно возникнуть серьёзных проблем. Работы может выполнять самостоятельно водитель:
- Давление и температура масла – единственные показатели, которые требуют постоянного отслеживания. Текущий уровень смазки предполагает периодический контроль. Масляный фильтр время от времени надо промывать. Через каждые 240 замене подлежит сама используемая жидкость.
- Каждый день обслуживание двигателя проводится при разных сменщиках. Либо мероприятие проводится каждые 8-10 моточасов. Герметичность соединений и крепёжных элементов проверяют обязательно, осуществляется очистка от грязи и пыли. Отдельно следят за посторонними шумами, доливом топлива и воды.
Система охлаждения не обходится без регулярного обслуживания. Систему нужно промывать с целью удаления накипи. Дополнительная герметизация применяется, когда появляется течь.
Описание неисправностей
Среди наиболее распространённых проблем отмечают следующие:
- Перегрев двигателя, из-за чего дальнейшая эксплуатация невозможна. Система охлаждения агрегата применяет обычно воду. Это приводит к выпадению осадков либо появлению кальцевого осадка на стенках. Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы.
- Повышение угара масла. Например, когда клапанная крышка теряет герметичность. Такие крышки устанавливаются отдельно для каждой из групп цилиндров. Но в последних модификациях подобные проблемы решены.
- Работа с заметной вибрацией. В этом случае не обойтись без вскрытия двигателя. После чего проводят проверку для поршня и коленвала. Соответствующей замены требуют балансирующие подшипники, если они вышли из строя, а такое происходит часто.
- Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском. Поломка часто появляется из-за засорившегося фильтра для топлива. Система впрыска также становится источником неприятных последствий. Сначала тщательно осматривается топливная система. После этого проводится вскрытие мотора.
Заключение
Установка турбины от 440 серии двигателей может причисляться к работам по тюнингу автомобилей. Двигатель будет способен выдавать до 145 лошадиных сил, если все работы проведены правильно. При этом моторесурс снижаться не будет. Замена системы впрыска, программирование блока управления помогут увеличить общую мощность. После этого к показателям прибавятся примерно 5-10 лошадиных сил.
Читать еще: Что такое лямбда датчик троит двигатель
Высокая надёжность – главное достоинство двигателей, относящихся к данной серии. Конструктивная простота, лёгкость технического обслуживания также доставляют владельцам немало радости.
Не стоит волноваться по поводу соблюдения норм относительно выброса вредных веществ в атмосферу – они соблюдаются в полном объёме, каждой моделью. Поверхность отличается оптимизированным профилем, что только продлевает срок службы изделий.
Технические характеристики двигателя Д-144, цена, ремонт
- Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики
- Технические характеристики двигателя УД-2
- Технические характеристики бортового УАЗ-3303
Двигатели Mercedes M166
4-цилиндровые двигатели Мерседес М166 от 1.4 до 2.1 литра выпускались с 1997 по 2005 годы и ставились только на компактную модель А-класса и компактвэн Ванео, созданный на ее базе. После модернизации под следующее поколение A-class эти агрегаты сменили индекс на М266.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов Mercedes M166
Точный объем | 1397 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 82 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 69.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 82 — 102 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 1898 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2084 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
- Русскоязычный мануал для MB W168 вы найдете здесь
- Немало полезной информации выложено на MB-Club.ru
Расход топлива двс Мерседес М166
На примере Mercedes A140 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатели М166
Mercedes
A-Class W168 | 1997 — 2004 |
Vaneo W414 | 2001 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы двс М166
- Первые годы выпуска двс оснащали ненадежным ЭБУ со встроенным расходомером
- Также тут часто встречается коррозия и быстрый износ кулачков и шеек распредвала
- Из-за рассохшихся трубок ВКГ запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне
- Невысоким ресурсом отличается цепь ГРМ, генератор, водяная помпа и маслонасос
- Из-за необычной конструкции многие операции проводятся с извлечением двигателя
- Рассказ об основных проблемах мотора М166
Двигатель а 01м технические характеристик
Главная » Новости
Рейтинг статьи Загрузка…
Поставляем со склада и под заказ запасные части двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 Алтайского моторного завода.
Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.
У двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 есть существенный ряд преимуществ:
- Экономичность
- Надежность
- Простота в техническом обслуживании и ремонте
Двигатели типа А-01, А-41 — безнаддувный, с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Используются гильзы из спецчугуна, поршни трехколечные.
- Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1
- Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03
- Технические характеристики А-01, А-41:
А-01 | А-41 | |
Тип дизеля | четырехтактный | четырехтактный |
Число цилиндров | 6 | 4 |
Расположение цилиндров | Вертикальное, рядное | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндров, мм | 130 | 130 |
Ход поршня, мм | 140 | 140 |
Рабочий объем цилиндра, л | 11,15 | 7,43 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |
Наличие наддува | нет | нет |
Номинальная мощность,кВт (л.с) | 99 (135) | 69 (94) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 1700 | 1750 |
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч | 221 | 227 |
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более | 0,3 | 0,3 |
Технические характеристики Д-447:
Д-447Р | Д-447Р1 | |
Мощность, кВт (л.с) | 84 (114) | 91 (124) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | |
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 700 | |
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1620 | |
Число цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | вертикальное рядное | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Тип | четырехтактный | |
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |
Наличие наддува | турбонаддув | |
Диаметр поршня, мм | 130 | |
Ход поршня, мм | 140 | |
Рабочий объем цилиндра, л | 7,43 | |
Пуск дизеля | электростартерный | |
Охлаждение | двухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Масса двигателя, кг | 830 |
Технические характеристики двигателя Д-467:
Дизельный двигатель А-01М (БЛОЧНАЯ ГБЦ), Барнаул
Описание товара
Реализуем двигатель А-01(А-41) и их модификации (А-01М, А-01МБ, А-01МВ, А-01Г, А-МД, А-01МЛ, А-01МК, А-41В, А-41В, А-41Г, А-41Д)), а также полный спектр запасных частей к ним.
Двигатели А-01М, А-41 и их модификации устанавливаются на сельскохозяйственные и трелевочные тракторы, насосные станции, экскаваторы, компрессоры, дорожные строительные машины, передвижные и стационарные электростанции и другие машины.
В связи с установкой на различные машины двигатели имеют несколько модификаций, которые отличаются комплектностью и регулировкой топливной аппаратуры. Двигатели в сборе первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия.
Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.
Характеристики А-01: Четырехтактные дизельные двигатели жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров рядное, вертикальное. Двигатели разработаны на основе максимальной унификации по деталям и агрегатам.
Наличие турбонаддува и муфты сцепления расширяет область использования дизелей и улучшает их технические параметры. Для ряда модификаций предусмотрено исполнение с индивидуальной головкой на цилиндр. Применение высокопрочных материалов, современных методов механической и термической обработки гарантирует высокую износостойкость и долговечность.
Расход топлива г/кВт.ч(г/л.с.ч)-226,6(167). Габаритные размеры, мм: 1426х763х1388, масса 820-980кг.
- Сновные особенности модификации (отличие от базовой модели)
- Трактор Т-4А; автогрейдер Д-557; многоковшовый экскаватор МТК-14; фрезерно-пере-валочно-уборочная машина ФПУ-2; очистительная машина ОМ-1422; гидравлический экскаватор ЭО-4121
- Насосные станции: СНП-250/18М; СНП-500/10; СНП-240/30; СНП-400/14; СНПЛ-240/30
- Не устанавливаются гидронасосы, искрогаситель
- Топливный насос 6ТН-9Х 10ЕПусковой двигатель П-10УДВоздухоочиститель с укороченной трубойНе устанавливаются генератор Г-304Б-1, труба 41-07с5-1А
- Не устанавливается муфта сцепления
- Пневмокаток Д-624; погрузчик ТО-18
- Не устанавливается муфта сцепления
- Не устанавливаются гидронасосы, муфта сцепления, искрогаситель
- Топливный насос 6ТН-9Х 10Выхлопной коллектор с выводом выхлопных газов назадВоздухоочиститель с укороченной воздухозаборной трубой
- Специальный глушитель пускового двигателя
- Не устанавливаются гидронасосы, муфта сцепления, вентилятор, искрогаситель
- Насосные станции:СНП-50/80; СНП-120/30;
- Генератор Г-214-А1Не устанавливается гидронасос НШ 46У-Л (привод к гидронасосу устанавливается)
- Автогрейдер Д-710А; бурильно-крановая машинаБМ-802С; асфальтоукладчик ДС-48 и ДС-51
- Гидронасосы НШ 10Е-Л и НШ 46У-ЛГенератор Г-214-А1
- Погрузчик ТО-17 Пневмокаток Д-627А
- Генератор Г-214-А1, не устанавливается муфта сцепления
Двигатель А-01М
На складе в наличии двигатель а-01м для двигателя а-01, заказать товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта.
Товар а-01м по лучшей цене от 333 000 руб.
мы отправим по нашим филиалам в Челябинск, Астану, Москву, Пермь, Красноярск, Уфу, Казань, Тюмень, а также по всей России и СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.
Категория: «Запчасти гусеничных кранов» Раздел: «Двигатель А-01 МКГ-25» Номенклатура: «А-01М»
Техника: «МКГ-25»
Рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель А-01М применяется в силовых агрегатах на гусеничном кране МКГ-25, тракторах Т-4 во всех модификациях, а также различных образцах сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники (см. табл.).
Данные двигатели хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в тяжелых условиях, в низких температурах, высокой запыленности. Экономичны, неприхотливы в обслуживании. Первые двигатели модели А-01 были выпущены в 1964 году. Агрегаты неоднократно подвергались модернизации.
Двигатель А-01М – базовая модель выпускаемой ныне широкой номенклатурной линейки моторов. Выпускаются АО «Алтайский моторный завод» и другими производителями.
- Вид техники
- Модель
- ЭО-121, ЭО-4124, МТП-71А, МТП-72
- ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180
- Дизель-генераторные станции, компрессорные установки, судовые энергетические установки
Двигатели соответствуют экологическим требованиям российского стандарта ГОСТ Р 41.96-2005 и международных Правил ЕЭК ООН N 96 (класс Евро-1).
Устройство двигателя А-01М
Дизель А-01М – 4-х тактный с вертикальным расположением цилиндров, без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива. Состоит из следующих основных механизмов (узлов) и вспомогательных систем:
- картер с водяной рубашкой – отливается из чугуна специальных марок;
- головка блока цилиндров;
- кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – с тремя кольцами на поршне;
- газораспределительный механизм (ГРМ);
- система питания;
- система смазки;
- система охлаждения;
- карбюраторный пусковой двигатель ПД-10У или электростартерная установка – в зависимости от исполнения и производителя.
Читать еще: Oil change что за двигатель
В зависимости от периода выпуска или предприятия-изготовителя конструкция двигателей имеет ряд особенностей. Так встречаются двигатели как с моноблочными, так и с индивидуальными головками цилиндров.
С 2005 года все двигатели, серийно выпускаемые АО «АМЗ», оборудуются электростартером с факельным подогревом.
Однако, до сих пор на рынке встречаются старые варианты с карбюраторным «пускачом» — это либо агрегаты, снятые с длительного хранения, либо ранее эксплуатировавшиеся и восстановленные капитальным ремонтом.
Пусковой двигатель оснащается одноступенчатым понижающим редуктором, индивидуальной системой электрозапуска и зажигания. Различается также конфигурация системы водяного охлаждения и, соответственно, форма литься картера. С 2011 года отливки блок-картеров для конвейера АМЗ поставляются немецкой фирмой «Luitpoldhuette».
Выпускаемые в последние годы двигатели обладают гарантированным техническим ресурсом 12 000 моточасов.
Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем телефоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в кoнтaкты тeлeфoнa. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО «Maшcepвиc».
- Параметры
- Значение
- Диаметр поршней, мм
- Объем двигателя, л
- Частота вращения, мин -1
- Крутящий момент, Н*м
Расход топлива, г/л.с. в час
Угар масла с топливом, г/л
Возможны 3 варианта:
- Из корзины. Если вы подобрали товары в каталоге нашего сайта, просто добавьте их в корзину, * для этого в карточке товара кликните на кнопку «купить». Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заявки: достаточно указать свои данные, по которым наш менеджер ответит Вам о принятии заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать Имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
- Через форму внизу сайта. Вы можете отправить нам заявку. Заполните информацию в форме «Напишите нам / Оставьте заявку» укажите свое имя, номер телефона или email, подробную информацию или вопрос о тех запасных частях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения, менеджер свяжется с вами и уточнит все подробности.
Алтайский двигатель а 01
Шести цилиндровые дизели типа А-01 производства ОАО «Алтайский Моторный Завод» предназначены для установки на сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные тракторы, дорожно-строительную технику. Основными дилерами по продаже данных двигателей является ООО «Чебоксарский Завод Силовых Агрегатов».
Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надежностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.
В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.
Усовершенствования конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.
Основные опции [ править | править код ]
По заказу потребителей возможны следующие опции:
- муфта сцепления;
- глушитель шума выпуска;
- жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
- генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
- пневмокомпрессор с ременным приводом;
- электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
- два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.
Технические характеристики [ править | править код ]
Тип дизеля | Четырехтактный | ||
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Расположение цилиндров | Вертикальное, рядное | ||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | ||
Диаметр цилиндров, мм | 130 | ||
Ход поршня, мм | 140 | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | ||
Степень сжатия | 16,5±0,5 | ||
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива | ||
Наличие наддува | нет | нет | нет |
Номинальная мощность, кВт(л. с.) | 99(135) | 99(135) | 99(135) |
Номинальная частота вращения |
коленчатого вала, мин-1
1700
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %
25
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности,
г/кВт·ч (г/л. с.·ч), не более
221(163)
221(163)
221(163)
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более
0,3
0,3
0,3
Дтп за сегодняшний день
Остерегайтесь контрафакта [ править | править код ]
Основные (из 40) конструктивные мероприятия, внедренные на дизелях Алтайского моторного завода:
- С 2000 года в производстве двигателей используется только индивидуальные головки цилиндров взамен моноблочным за счет этого происходит повышение надежности уплотнения газового стыка, уменьшение овализации гильзы цилиндра, уменьшение расхода картерного масла на угар;
- С 2003 года внедрение электростартерного запуска (вместо пускового двигателя с редуктором);
- С 2012 года использование блок-картера (из отливок фирмы Luitpoldhuette, Германия) с измененной схемой охлаждения за счет этого происходит повышение надежности, обеспечение эффективного охлаждения гильз цилиндров.
Двигатель — мотор, выпускаемый ОАО «Алтайский Моторный Завод». Дизельные силовые агрегаты, предназначенные для установки на спецтехнику, а также промышленные тракторы, бульдозеры и другие строительные транспортные средства.
Технические характеристики
Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот».
На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.
Экскаватор с мотором А01
Основные технические характеристики:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ОАО «АМЗ» |
Марка двигателя | А-01 |
Объем | 7,43 литра |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация | Рядник |
Количество клапанов | 12 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 135 л.с. |
Блок и головка, исполнение | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Диаметр стандартного поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Питание | ТНВД |
Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.
Драйв 2 калина универсал
Погрузчик с двигателем А01
В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.
Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.
Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:
Мотор серии А01
- муфта сцепления;
- глушитель шума выпуска;
- жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
- генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
- пневмокомпрессор с ременным приводом;
- электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
- два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.
Обслуживание и ремонт
Обслуживание мотора А01 — достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное всем дизельным силовым агрегатам, типа ЯМЗ. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега.
В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра.
Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.
Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки.
Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10. Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора.
Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.
Вывод
Мотор А01 получил достаточно широкое распространение на автомобили строительной и сельхозтехники. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 131. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.
Регламент и стоимость то ниссан кашкай
Реализуем двигатели А-01, А-41, Д-442 и их модификации: МИ, МРИ, МСИ, МРСИ, МКСИ, МКИ, МКС, МК, М, МС, МР, МРС, а также полный спектр запасных частей к ним.
Дизели оснащены индивидуальными головками цилиндров с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и технического обслуживания, надежностью.
Дизели соответствуют ГОСТ Р 41.96-2005 по выбросам вредных веществ с отработавшими газами.
В дизелях применены гильзы из специального чугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования и поршни с трехколечным комплектом уплотнительных колец и оптимизированным профилем боковой поверхности. Это обеспечивает расход масла на угар 0,3-0,4% от расхода топлива. Для снижения трения юбка поршня графитизирована.
Двигатель А-01М — характеристики
Наименование | Значение |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршней, мм | 140 |
Рабочий ход, мм | 130 |
Объем двигателя, л | 11,15 |
Мощность, л.с. | 135 |
Частота вращения, мин-1 | 1700 |
Крутящий момент, Н*м | 685 |
Расход топлива, г/л.с. в час | 163 |
Угар масла с топливом, г/л | 3 |
Масса, кг | 1200 |
Доставка и оплата
- Доставка запчастей по Челябинску и Копейску в течение 1-2 дней
- при заказе от 1000 рублей — бесплатно
- при заказе до 1000 рублей — 300 рублей
- Самовывоз из пункта выдачи в Челябинске по адресу Копейское шоссе, 48Д, оф.200 по согласованию с менеджером (тел. +7 (351) 225-77-03) — бесплатно, срок доставки в пункт самовывоза 1-2 рабочих дня
- Самовывоз из пунктов выдачи в Москве, Самаре, Новосибирске, Казани, Нижневартовске, Иркутске, Тюмени, Симферополе, Уфе, Барнауле, в Ростове-на-Дону — стоимость по согласованию с вашим менеджером. Срок доставки в пункт самовывоза 3-5 рабочих дней
- Для других городов и населенных пунктов РФ производится расчет стоимости доставки в зависимости от веса и объема товара, а также расстояния. Срок доставки в другие регионы в среднем 5 рабочих дней. Возможна экспресс-доставка. Точный срок сообщит ваш менеджер после подтверждения заказа.
- при заказе от 50000 рублей — бесплатно
- при заказе до 50000 рублей — 500-1000 рублей
- для крупногабаритных или тяжёлых грузов (ОПУ, двигатели) стоимость рассчитывается индивидуально
- поможем подобрать способ, оптимальный для вас по цене и срокам.
«Компания УРАЛМАШ» осуществит доставку спецтехники и запчастей:
- В любой город России
- В страны СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан), а также в Грузию и Украину
- В любую страну мира
Способы оплаты:
- безналичный расчёт на основании счёта (работаем с НДС)
- наличный расчёт в пункте самовывоза
Предоплата
- 100% предоплата для новых клиентов. Рассрочка платежа для постоянных клиентов
Работаем с транспортными компаниями:
Доставка до терминала транспортной компании БЕСПЛАТНО.
- ТК Луч
- СДЭК
- Деловые линии
- ЖелДорЭкспедиция
- ТК КАШАЛОТ (КИТ)
- ПЭК
- Ратэк
- Гарантия
На всю поставляемую продукцию действует гарантия производителя от 6 до 12 месяцев. Срок гарантии указывается в паспорте или сертификате на продукцию.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае поломки оборудования и комплектующих в течение гарантийного срока возврат товара осуществляется непосредственно на склад компании «УРАЛМАШ» за наш счёт.Мы выявляем причины неисправности и дефекты товара с составлением акта или заключением экспертной организации. Если случай признан гарантийным, мы высылаем вам аналогичный товар или возвращаем уплаченные денежные средства.
По вопросам возврата и гарантии обращаться в офис продаж компании «УРАЛМАШ».
Двигатель А-01М в Челябинске, купить в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, цена запчасти в России 333000 руб. — Машсервис
Рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель А-01М применяется в силовых агрегатах на гусеничном кране МКГ-25, тракторах Т-4 во всех модификациях, а также различных образцах сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники (см. табл.).
Данные двигатели хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в тяжелых условиях, в низких температурах, высокой запыленности. Экономичны, неприхотливы в обслуживании. Первые двигатели модели А-01 были выпущены в 1964 году. Агрегаты неоднократно подвергались модернизации.
Двигатель А-01М – базовая модель выпускаемой ныне широкой номенклатурной линейки моторов. Выпускаются АО «Алтайский моторный завод» и другими производителями.
Вид техники | Модель |
Гусеничные краны | МКГ-25 |
Тракторы | ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А |
Экскаваторы | ЭО-121, ЭО-4124, МТП-71А, МТП-72 |
Пневмокатки | ДУ-58, ДУ-62 |
Автогрейдеры | ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180 |
Валочно-пакетирующие машины | ЛП-19А |
Дизель-генераторные станции, компрессорные установки, судовые энергетические установки |
Двигатели соответствуют экологическим требованиям российского стандарта ГОСТ Р 41.96-2005 и международных Правил ЕЭК ООН N 96 (класс Евро-1).
Устройство двигателя А-01М
Дизель А-01М – 4-х тактный с вертикальным расположением цилиндров, без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива. Состоит из следующих основных механизмов (узлов) и вспомогательных систем:
- картер с водяной рубашкой – отливается из чугуна специальных марок;
- головка блока цилиндров;
- кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – с тремя кольцами на поршне;
- газораспределительный механизм (ГРМ);
- система питания;
- система смазки;
- система охлаждения;
- карбюраторный пусковой двигатель ПД-10У или электростартерная установка – в зависимости от исполнения и производителя.
В зависимости от периода выпуска или предприятия-изготовителя конструкция двигателей имеет ряд особенностей. Так встречаются двигатели как с моноблочными, так и с индивидуальными головками цилиндров.
С 2005 года все двигатели, серийно выпускаемые АО «АМЗ», оборудуются электростартером с факельным подогревом.
Однако, до сих пор на рынке встречаются старые варианты с карбюраторным «пускачом» — это либо агрегаты, снятые с длительного хранения, либо ранее эксплуатировавшиеся и восстановленные капитальным ремонтом.
Пусковой двигатель оснащается одноступенчатым понижающим редуктором, индивидуальной системой электрозапуска и зажигания. Различается также конфигурация системы водяного охлаждения и, соответственно, форма литься картера. С 2011 года отливки блок-картеров для конвейера АМЗ поставляются немецкой фирмой «Luitpoldhuette».
Выпускаемые в последние годы двигатели обладают гарантированным техническим ресурсом 12 000 моточасов. Позвонить менеджеру
???? Если Вы хотите добавить контактные данные менеджера в свой телефон, наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию добавьте в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в контакты. Звоните, пишите и оставляйте заявки.
Дизели серии А-41, А-01 | ОАО Алтайский Моторный Завод
Дизели тракторные и комбайновые серии А-41, А-01
4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели:
- Непосредственный впрыск топлива;
- Без турбоннадува;
- Вертикальное, рядное расположение цилиндров;
- Четырехтактный;
- Размерность DxS=130×140;
- Степень сжатия 16,5±0,5
Таблица «Технические характеристики дизельных двигателей серии А-41 и А-01»
Модель | Число цилиндров | Рабочий объем цилиндров, л | Номинальная мощность, кВт (л.с.) | Минимальный удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч) |
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч (г/л.с.•ч), не более | Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | Максимальный крутящий момент, Н•м, не менее | Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее | Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива | Габаритные размеры, ДхШхВ, мм | Масса в состоянии поставки, кг | Назначение, потребитель |
А-41СИ-1-01 | 4 | 7.43 | 69(94) | 220(162) | 227(167) | 1750 | 433 | 15 | 0.4 | 1428х786х1567 | 890 | Для поставки в запчасти на тракторы ДТ-75 и ДТ-75М |
А-41СИ-02 | 4 | 7,43 | 73,5 (100) | 220(162) | 227 (167) | 1750 | 482 | 20 | 0,4 | 1454х731х1174 | 900 | Трактор Агромаш-90ТГ, ООО «ВМК «ВгТЗ» |
А-41СИ-03 | 4 | 7,43 | 73,5 (100) | 220(162) | 227 (167) | 1750 | 482 | 20 | 0,4 | 1419х748х1108 | 810 | Трактор Т-6.01, ОАО «Промтрактор» |
А-41СИ-04 | 4 | 7,43 | 73,5 (100) | 220(162) | 227 (167) | 1750 | 482 | 20 | 0,4 | 1222х748х1108 | 810 | Трактор Т-6.02, ОАО «Промтрактор» |
А-01МРСИ-1 | 6 | 11,15 | 99 (135) | 218(160) | 221 (163) | 1700 | 695 | 25 | 0,3 | 1783х768х1445 | 1130 | Трактор ТТ-4М и машины на его шасси, ООО «Алтайлесмаш»; Для поставки в запчасти на тракторы Т-4 и ТТ-4М |
4-цилиндровые дизели типа А-41 и 6-цилиндровые дизели типа А-01 предназначены для установки на сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные тракторы, дорожно-строительную технику.
Безнаддувные дизели типа А-41 и А-01 оснащены 2-хклапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надежностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005 (Tier 1).
В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров (отливается фирмой «Luitpoldhutte» Германия).
Усовершенствования конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.
Рядное расположение цилиндров обеспечивает удобное обслуживание и хорошую компоновку дизеля на машине.
Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МKCИ
Двигатели Алтай-дизель, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм).
В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации.
Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели Алтай-дизель безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.
Двигатель Алтай-дизель А-01МKCИ — один из типов 6-ти цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения, снабженных непосредственным впрыском топлива и с рядным вертикальнымрасположением цилиндров.
Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МKCИ не снабжен газотурбинным наддувом.
Благодаря надежной и оригинально сконструированной муфте сцепления этот силовой агрегат допускает значительные кратковременные перегрузки и обеспечивает повышенный момент трения.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
- Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МKCИ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
- Дизельные двигатели Алтай-дизель А-01МKCИ устанавливаются на компрессорные станцииПР-12/0,7 и фронтальные погрузчики ТО-18Б, ТО-28.
- Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МKCИ
Наименование параметра | А-01МKCИ |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 99 (135) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 1700 |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности | 221,45 (162,74) |
Конструкционная масса дизеля, кг | 1037 |
Габаритные размеры, мм | 1630х739х1443 |
Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МKCИ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена.
Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании СУЭТ осуществляются ежедневно, без выходных.
Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МKCИ, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Дизельные двигатели Алтай-дизель обладают рекордно низким топливным расходом, который обеспечивается точно дозированным введением топлива, особой конфигурацией камер сгорания и практически идеальным перемещением газов в цилиндрах.