Двигатель agu какое масло лить

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшее моторное масло для Skoda Octavia с бензиновым двигателем
Лучшее моторное масло для Skoda Octavia с дизельным двигателем

Шкода Октавия – один из самых популярных автомобилей в России. Высокие эксплуатационные характеристики, доступное по стоимости техническое обслуживание обеспечило модели стабильный спрос и на вторичном рынке. Для поддержания работоспособности мотора и бережного расходования его ресурсов имеет значение, какое масло заливать в двигатель.

В обзоре представлены лучшие смазки для Skoda Octavia. Рейтинг представлен в виде нескольких категорий по разновидностям силовых установок (см. таблицы). Участвующие марки масел не противоречат рекомендациям завода-изготовителя, что позволяет без опасений использовать оригинальную продукцию в данной марке автомобиля.

Модель бензинового двигателя Skoda Octavia Заводская спецификация моторного масла Объем масляной системы, литров
1,2 л/77 кВт TSI VW 50200 3,9
1,4 л/59 кВт VW 50101, VW 50200 3,2
1,4 л/90 кВт TSI VW 50200 3,6
1,6 л/75 кВт VW 50101, VW 50200 4,5
1,6 л/75 кВт MultiFuel VW 50200 4,5
1.8 л/112 (118) кВт TSI VW 50200 4,6
2,0 л/147 кВт TSI VW 50200 4,6

4 G-Energy F Synth 5W-30

Двигатель agu какое масло лить

★ Самая доступная цена. Лучший выбор для автомобиля с пробегом Страна: Россия Средняя цена: 1390 руб. Рейтинг (2021): 4.6

Двигатель agu какое масло лить

★ Самая надежная защита от трения Страна: Великобритания Средняя цена: 2973 руб. Рейтинг (2021): 4.8

Представленное в нашем рейтинге автомобильное масло Castrol EDGE 5W-30 смело можно заливать в Skoda Octavia, так как оно рекомендовано к применению в данных автомобилях самим производителем.

Данная смазка обеспечит лучшую защиту силового агрегата, независимо от стиля езды и состояния дорожного покрытия.

При этом важно учитывать происхождение продукта – перед тем, как заливать продукт в мотор, необходимо убедиться в оригинальности смазки

В основе производства моторного масла Castrol EDGE 5W-30 лежит технология TITANIUM FST, обеспечивающая данному продукту непревзойденную прочность.

Благодаря тому, что образованная масляная пленка обладает лучшей устойчивостью на разрыв, она гарантировано обеспечивает надежную защиту трущихся деталей двигателя даже в условиях максимальной нагрузки.

Особенно это заметно, со слов владельцев, при холодном запуске в морозы – мотор заводится также легко, как и в теплое время года. Это, в свою очередь, продлевает срок службы мотора Шкода Октавия и заметно увеличивает его КПД в ходе эксплуатации.

Завод-изготовитель Шкода Октавия рекомендует заливать моторное масло и фильтрующий элемент в двигателе каждые 15 тыс. км пробега, или не реже одного раза в год.

Учитывая, что производитель все же европейский, то и ориентируется он в своих требованиях на заграничное качество топлива и условия эксплуатации.

При этом имеется дополнительная рекомендация о сокращении интервала между заменами до 7-8 тыс. км пробега.

Такой период между заменами будет более предпочтительным для большинства владельцев, эксплуатирующих свои Skoda Octavia в условиях города и дорогах общего назначения. Даже если большая часть пробега автомобиля накатывается в условиях федеральных трасс, топливо в бак приходится заливать отечественное. По этой причине оптимальный срок замены масла в двигателе – не более 8 тыс. пробега.

Двигатель agu какое масло лить

★ Уникальная технология получения основы. Хорошие моющие характеристики Страна: Великобритания (производится в Нидерландах, России) Средняя цена: 1936 руб. Рейтинг (2021): 4.9

Двигатель agu какое масло лить

★ Лучшая долговечность и морозоустойчивость Страна: Германия Средняя цена: 4098 руб. Рейтинг (2021): 5.0

Модель дизельного двигателя Skoda Octavia Спецификация моторного масла Объем масляной системы, литров
1,6 л/77 кВт TDI CR VW 50700 4,3
1,9 л/77 кВт TDI PD VW 50501 3,8
1,9 л/77 кВт TDI PD DPF VW 50700 4,3
2,0 л/81 кВт TDI CR VW 50700 4,3
2,0 л/103 кВт TDI CR с сажевым фильтром VW 50700 4,3
2,0 л/125 кВт TDI CR VW 50700 4,3

Двигатель agu какое масло лить

★ Самая выгодная цена Страна: Германия Средняя цена: 1765 руб. Рейтинг (2021): 4.6

Моторное масло Mannol 7715 O.E.M. 5W-30 предназначено для эффективной защиты дизельных двигателей в зимний период, с максимально допустимым показателем температуры за бортом не ниже -35 °C.

Эта высококачественная синтетическая смазка рекомендована к использованию многими автогигантами, в числе которых и VW-Group.

Именно поэтому владельцы Skoda Octavia могут уверенно заливать в свой автомобиль моторное масло Mannol 7715, которое, помимо отличных технических характеристик, порадует и доступной ценой.

Представленный продукт не только поддерживает мощность силового агрегата на должном уровне, но и лучшим образом справляется с уже существующим нагаром, восстанавливая первоначальную чистоту деталей и масляных каналов системы смазки.

Благодаря этим особенностям, масло обеспечивает двигателю продолжительный срок службы без необходимости ремонта.

Учитывая всесезонность данного продукта, он гарантировано обеспечит легкий старт автомобиля в сложных условиях, а малозольные высокотехнологичные присадки, входящие в состав смазки, позволят двигателю продемонстрировать лучшую эффективность, сохранив при этом показатели экономичности и низкий уровень загрязнения окружающей среды.

Современные разработки в области двигателей внутреннего сгорания и смазочных материалов позволяют изменять установленный период между сервисными обслуживаниями автомобиля Шкода Октавия:

  • Интервал между ТО и заменами моторного масла в двигателе зависит от стиля вождения и условий эксплуатации;
  • Время сервисных работ рассчитывает бортовой компьютер, информируя владельца об оставшемся пробеге до проведения ТО;
  • Моторное масло для машин с гибким интервалом обслуживания имеет специальные нормы допуска.

При использовании гибкого межинтервального обслуживания (подходит не всем моделям Skoda Octavia) значительно экономятся средства на такие расходные материалы, как фильтрующие элементы и смазка двигателя.

Малое количество отработки также позволяет говорить об уменьшении загрязнения окружающей среды.

При этом следует не забывать, что смена марок смазочных материалов является для автомобиля не самыми лучшими условиями эксплуатации – регулярно заливая масло одного и того же бренда, владелец обеспечивает максимально бережное расходование ресурсов двигателя.

Двигатель agu какое масло лить

★ Низкая зольность. Высокие антиокислительные способности Страна: Германия Средняя цена: 2784 руб. Рейтинг (2021): 5.0

Двигатель agu какое масло лить

★ Оптимальное сочетание цены и качества Страна: Великобритания Средняя цена: 2587 руб. Рейтинг (2021): 5.0

Модель двигателя Skoda Octavia Спецификация моторного масла Объем масляной системы, литров
Бензиновые двигатели
1,2 л/77 кВт TSI VW 50400 3,9
1,4 л/59 кВт VW 50300, VW 50400 3,2
1,4 л/90 кВт TSI VW 50400 3,6
1,6 л/75 кВт VW 50300, VW 50400 4,5
1,6 л/75 кВт MultiFuel VW 50300, VW 50400 4,5
1.8 л/112 (118) кВт TSI VW 50400 4,6
2,0 л/147 кВт TSI VW 50400 4,6
Дизельные двигатели
1,6 л/77 кВт TDI CR VW 50700 4,3
1,9 л/77 кВт TDI PD VW 50601, VW 50700 3,8
1,9 л/77 кВт TDI PD DPF VW 50700 4,3
2,0 л/81 кВт TDI CR VW 50700 4,3
2,0 л/103 кВт TDI CR с сажевым фильтром VW 50700 4,3
2,0 л/125 кВт TDI CR VW 50700 4,3

Двигатель agu какое масло лить

★ Лучший выбор производителя Страна: Германия Средняя цена: 4310 руб. Рейтинг (2021): 4.8

Смазочный продукт создан по заказу концерна VW-Group и как нельзя лучше подходит для того, чтобы заливать его в двигатели современных автомобилей концерна.

Оно полностью соответствует допускам моторов Skoda Octavia с плавающим интервалом между сервисными обслуживаниями.

Обладая высокой термостабильностью и морозоустойчивостью, смазка позволяет надежно защитить детали двигателя от трения при эксплуатации в суровых условиях российских зим. Даже в сильные морозы при запуске двигатель крутит довольно бодро.

По субъективным оценкам многих владельцев, двигатель, работающий на оригинальном моторном масле, отличается мягкостью, высоким КПД и экономичностью. Цена расходника, правда, немного «кусается», но при увеличенном периоде между заменами полностью себя оправдывает. Да и возросший ресурс мотора на этой смазке при бережной эксплуатации будет для владельца лучшей наградой за выбор.

Двигатель agu какое масло лить

★ Устойчивость к нагрузкам любой интенсивности Страна: Франция Средняя цена: 4517 руб. Рейтинг (2021): 4.9

Допущенное к использованию в автомобилях Шкода Октавия, синтетическое масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 отличается высокой стабильностью показателей вязкости, которые не изменяются ни под нагрузками, ни при длительном интервале использования.

Эту особенность обеспечивает комплекс передовых присадок, которые, к тому же, гарантируют своевременную смазку всех без исключения деталей мотора и создание на них прочной защитной пленки.

Представленное моторное масло предупреждает коррозию и отложения, тем самым продлевая эксплуатационный ресурс двигателя.

Автомобильная смазка 8100 X-clean+ полностью отвечает требованиям европейских стандартов Евро-4 и Евро-5 для двигателей, оснащенных усовершенствованной системой доочистки выхлопных газов. Данное моторное масло растворяет и удерживает в себе мельчайшие частицы нагара и сажи. При этом смазка совершенно не густеет, и сохраняет заявленные характеристики до конца срока службы.

Двигатель agu какое масло лить

★ Самая доступная цена. Отличная морозоустойчивость Страна: США Средняя цена: 2640 руб. Рейтинг (2021): 5.0

Масло для двигателя agu

P.S. Двигатель сухой. Из него наружу ничего не вытекает.Стиль езды — 90% времени спокойный, т.е. 2000-4000 по тахометру, ну а в оставшееся 10% времени появляется желание позажигать до 6000.

: Вопрос появился после проверки уровня масла — машина съела «пол щупа» за 8 тыков.+++ ИМХО это нормально

У названного в теме Кастрола 5W-30 также допуск VW 502.00/505.00Если нет, тогда как это обьяснить и какой вариант можно попробовать?

: : Вопрос появился после проверки уровня масла — машина съела «пол щупа» за 8 тыков.: +++ ИМХО это нормально

Гольфклуб — реальный гуру ФВ конфы по ремонту (www.g*lfclub.16В.ru/)

MVR — один из 3-4 самых основных, проверенных и надежных поставщиков з/ч и расходников в ФВ-ОООО конфах (v*lkswagen.msk.ru/index.php?p=parts).

GMA — «Главный Масляный Агент» )))))

З.Ы. заменить «*» на «o» в слове «g*lfclub» и «v*lkswagen»и «B» на «v» в «16В»

З.З.Ы. Ну вот объясните мне ктонить — КАКОЙ в ЭТОМ смысл.

Читайте также:  Вибрация двигателя лачетти при оборотах

Допуски и спецификации:SAE 5W-30API SL/CF ACEA A3/B3/B4 VW 502.00/505.00(1/97)

MB 229.3

Применение:Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.

Описание:Castrol TXT Softec Plus — новейшее полностью синтетическое моторное масло. Превышает последние требования автопроизводителей. Содержит самые современные противоизносные присадки и надежно защищает двигатель от износа.

Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту.

Castrol TXT Softec Plus c большим запасом проходит сложный VW T4 тест, в ходе которого определяется изменение вязкости масла, происходящее по причине его окисления. Даже после 250 часового испытания, что соответствует примерно 30.

000 км пробега в реальных условиях, масло сохраняет оптимальную текучесть, это говорит о том, что оно обладает высокой стабильностью против окисления, в течение всего интервала работы сохраняет все необходимые свойства и не образует отложений.

Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью “40”, а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью.

Castrol TXT Softec Plus обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах – динамическая вязкость при минус 35 оС почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W.

Таким образом гарантируется легкий пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем его узлам.

Физико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/см3 0.849Вязкость при 40 оС, сСт 72.8Вязкость при 100 оС, сСт 11.9Динамическая вязкость (CCS) при -30 оС, cП 6130 Индекс вязкости 160Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236Температура застывания, оС (макс.) -45

Щелочное число, мг КОН/г 10.8

  Не получается накачать колесо машины

Допуски и спецификации:SAE 0W-30API SL/CF ACEA A3/B3/B4-02VW 502.00/505.00VW 503.01 MB 229.3MB 229.5 GM LL-A-025

GM LL-B-025

Применение:Castrol Formula SLX LongTec – предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. В том числе:Для последних моделей автомобилей Opel и Saab, где оно используется с увеличенными интервалами замены — до 30.

000 км пробега в бензиновых и до 50.000 км в дизельных двигателях. Для автомобилей Mercedes Benz в условиях специальных сервисных программ MB 229.5. Как основной продукт для абсолютного большинства двигателей автомобилей VW-группы, а это Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.

Как специальный продукт для двигателей Volkswagen W8, W12 и Audi ТТ.

Во всех двигателях, где предписаны масла ACEA A3/B3/B4, API SL/CF.

Описание:Castrol Formula SLX LongTec – полностью синтетическое моторное масло с увеличенным запасом эксплуатационных свойств. Предназначено для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям автопроизводителей.

Производится по собственной технологии Castrol LLT (Longer Lasting Technology); полностью синтетические базовые масла и уникальный совершенно новый пакет присадок были подобраны и смешиваются специальным образом, что позволяет достичь максимального синергетического эффекта не только пакета присадок, но и самого комплекса «базовое масло + пакет присадок». Castrol LLT обеспечивает дополнительный резерв стабильности защитных свойств моторного масла, его способность работать дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.

Физико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/см3 0.838Вязкость при 40 оС, сСт 72.0Вязкость при 100 оС, сСт 12.2Индекс вязкости 167Вязкость при 150 оС и скорости сдвига 106 с-1 (HTHS), сП 3,5Температура застывания, оС (макс.) -54

Щелочное число, мг КОН/г 10.3

Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).

Какое масло лить в AGU(1.8T если че)

Пробег 125000, какое масло посоветуете? есть официальные Вюрт, Шелл, Мобил, Кастрол.

вКУСЫ И КАРМАН У ВСЕХ РАЗНЫЙ , В основном льют 5w50 Mobil , либо Кастрол 10w60 , ЕСТЬ еще любители МОTUL .Мобил стоит 4 литра 1750 р , а кастрол -1850 р , мотюль гораздо дороже , так что сам решай .

Откуда такие данные? Имхо, от пробега зависит.

Ну то есть полу-синтетика пойдет как надо я думаю?

на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра

Добавлено через 1 минуту кстати есть еще синтетика 5w40 5 литров по 1500 р

Последний раз редактировалось Alexandr 922; 17.11.2009 в 19:20 . Причина: Добавлено сообщение

на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра

  Чип тюнинг киа спортейдж 2017 года

Добавлено через 1 минуту

поддерживаю!! лью мотюль — 435 руб литр!

Лью Castrol Edge 5w30, друг в Германии живёт,работает в ателье ABT. Советуют лить именн его. )

Тока твой друг забыл сказать про тамошний бензин , и качество все что продаеться и поставляеться для Германии в целом . АВT- Известная контора , но там машинки не штатные . Совок и Германия , это пропасть в качестве и в жизни

Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).

Какое масло лить в AGU(1.8T если че)

Пробег 125000, какое масло посоветуете? есть официальные Вюрт, Шелл, Мобил, Кастрол.

вКУСЫ И КАРМАН У ВСЕХ РАЗНЫЙ , В основном льют 5w50 Mobil , либо Кастрол 10w60 , ЕСТЬ еще любители МОTUL .Мобил стоит 4 литра 1750 р , а кастрол -1850 р , мотюль гораздо дороже , так что сам решай .

Откуда такие данные? Имхо, от пробега зависит.

Ну то есть полу-синтетика пойдет как надо я думаю?

на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра

Добавлено через 1 минуту кстати есть еще синтетика 5w40 5 литров по 1500 р

Последний раз редактировалось Alexandr 922; 17.11.2009 в 19:20 . Причина: Добавлено сообщение

на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра

Добавлено через 1 минуту

поддерживаю!! лью мотюль — 435 руб литр!

Лью Castrol Edge 5w30, друг в Германии живёт,работает в ателье ABT. Советуют лить именн его. )

Тока твой друг забыл сказать про тамошний бензин , и качество все что продаеться и поставляеться для Германии в целом . АВT- Известная контора , но там машинки не штатные . Совок и Германия , это пропасть в качестве и в жизни

Масло в двигатель Skoda Octavia Tour

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Octavia Tour. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Octavia Tour? Подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Octavia Tour? Понадобится 3-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Octavia Tour? Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще ????

Критерии подбора масла Skoda Octavia Tour

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

  • ACEA A2/A3.
  • API-SG/CE и выше.
  • Вязкость подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

  Схема подключения двух фазного двигателя

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Skoda

Объем масла в двигателе Skoda Octavia Tour

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.4 B 59 1999 2000 4.00
1.4i 16V B 74 2000 2004 3.20
1.6 B 74 1996 2000 3.20
1.6 B 101

102 2000 2010 4.50 1.8 20V B 125 1996 1999 4.50 1.

8 T B 150 1998 2010 4.50 1.9 SDI D 68 1998 2004 4.50 1.9 TDI D 90

130 1996 2010 4.50 (AGR AHF AHR)

4.30 (ASZ ATD) 2.0 B 115 1999 2007 4.00

Популярные двигатели в РФ 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители 1996

10W-30 10W-40 15W-30 5W-30 20W-30 25W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1997

10W-40 15W-30 15W-40 5W-20 5W-30 20W-30 25W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1998

10W-30 10W-40 5W-40 5W-30 20W-30 25W-30

SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 1999

10W-30 10W-40 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30

SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2000

10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30

SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2001

10W-30 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40

SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2002

10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-40

SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2003

10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

Читайте также:  Волга двигатель 402 схема подключения зажигания

Топ 5 лучших масел для skoda octavia tour

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM

Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1.

Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров.  Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики  двигателя AGU 1.8 t  обеспечивают комфортное передвижение по городу.

Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска.

Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.

8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов.

При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.

AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.

Характеристики двигателя AGU/ARZ/ARX/AUM

Мощность, л.с. 150
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1781
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 190 — 192
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5700
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 86.4

Недостатки

У AGU имеется ряд недостатков.

  1. При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
  2. По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
  3. У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
  4. Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
  5. Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
  6. Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.

Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск.

Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.

Skoda Octavia Tour масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Skoda Octavia – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 1996 году. Данная модель не имеет ничего общего с «Октавией» 1960-ых годов, и поэтому представляет собой первое поколение Octavia.

Машину выпускали в кузове лифтбек, который считался основным кузовом. Кроме того, было освоено производство универсалов Octavia Combi. В основе Октавии четвертого поколения лежит платформа Volkswagen Golf 4-го поколения.

Помимо идентичной конструкции, машина получила и «фольксвагеновские» двигатели, а также механические и автоматические коробки передач. Так, базовая комплектация была доступна с 1,4-литровым 8-клапанным ДВС мощностью 60 л. с.

В результате рестайлинга 2000 года вместо 60-сильного ДВС появился 75-сильный 16-клапанный агрегат аналогичного объема. В более дорогих исполнениях машину комплектовали 1.6-литровым мотором, а также двигателями 1.8 и 2,0 литра.

Самой производительной Октавией считалась «заряженная» модификация RS с 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 лошадиных сил. Среди дизелей отметим двигатели 1.9 л с турбонаддувом. Их мощность составляет 68-130 лошадиных сил.

Помимо версий с передним приводом, было освоено мелкосерийное производство Octavia с полным приводом. Более того, компания Skoda выпустила по заказу правительства Чехии партию Octavia с длинной колесной базой.

В 2004 году началось производство нового поколения Octavia, но несмотря на это, выпуск первой Октавии еще продолжался. Например, в России автомобиль продавали под названием Octavia Tour. Производство Octavia первого поколения было окончательно завершено лишь в 2010 году.

Таким образом, машина продержалась на конвейере 14 лет, что является абсолютным рекордом в современном автомобилестроении.

Сколько масла необходимо для Skoda Octavia 1

Рассмотрим актуальный объем масла для моторной гаммы Skoda Octavia Тур первого поколения.

Поколение 1 (1996-2004)

  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2004) – 3.5 л.
  • Для мотора 1,6 101 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 4.5 л.
  • Для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1996-2004) – 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 4,5 л.
  • Для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2001-2004) – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 68 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1999-2004) – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 1996-2004) – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – 2001-2004) – 4 л.

Какое масло требуется для Skoda Octavia Tour

Ниже представлены оптимальные характеристики моторного масла для Skoda Octavia первого поколения.

Поколение 1 (1996-2004)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 101 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1996-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2000) 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2001-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 68 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1999-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 1996-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – 2001-2004) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Octavia 1: Motul 8100 X-Clean, Castrol Edge, Liqui Molly top Tec, Shell Helix Ultra, Neste City.

Prev Article Next Article

Двигатель agu какое масло лить

Перейти к содержанию

Какое масло лить в AGU(1.8T если че)

Пробег 125000, какое масло посоветуете? есть официальные Вюрт, Шелл, Мобил, Кастрол.

вКУСЫ И КАРМАН У ВСЕХ РАЗНЫЙ , В основном льют 5w50 Mobil , либо Кастрол 10w60 , ЕСТЬ еще любители МОTUL .Мобил стоит 4 литра 1750 р , а кастрол -1850 р , мотюль гораздо дороже , так что сам решай .

Откуда такие данные? Имхо, от пробега зависит.

Ну то есть полу-синтетика пойдет как надо я думаю?

на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра

Добавлено через 1 минуту кстати есть еще синтетика 5w40 5 литров по 1500 р

Последний раз редактировалось Alexandr 922; 17.11.2009 в 19:20 . Причина: Добавлено сообщение

на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра

Добавлено через 1 минуту

поддерживаю!! лью мотюль — 435 руб литр!

Лью Castrol Edge 5w30, друг в Германии живёт,работает в ателье ABT. Советуют лить именн его. )

Тока твой друг забыл сказать про тамошний бензин , и качество все что продаеться и поставляеться для Германии в целом . АВT- Известная контора , но там машинки не штатные . Совок и Германия , это пропасть в качестве и в жизни

Читайте также:  Автозапуск starline a91 как запустить двигатель

Источник

Какое масло заливать в двигатель Skoda Octavia Tour?

Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия Тур? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.

Но современность допуска не всегда является его основным преимуществом, наоборот, во многие моторы он по-просту не подходит, так например и с Октавией Тур — поскольку основным допуском является более старый 502/505 по VW, но давайте разберемся во всех нюансах по-порядку.

Если вы не знаете, какое масло в Шкоду Октавия Тур требуется заливать, то сейчас мы разберёмся в этом и дадим несколько примеров хорошего масла для машины.

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия Тур

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Существует два типа наиболее подходящего масла для Шкоды. Первый – 5W-40, второй – 5W-30. Оба хороши, однако разница между ними в том, что первый тип рекомендует производитель машины, второй – опытные водители. Тут выбирать уже стоит вам, потому что масло от производителя стоит чуть дороже, чем обычное.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Skoda Octavia Tour — сколько масла в двигателе (объем)

Перед тем как перейти к заправке масла в двигатель, узнайте необходимый объем, воспользовавшись таблицой ниже: Совет: Помните, что пробеги автомобилей уже давно перевалили за 100-150 тысяч км., отсюда и возможный жор масла вполне реален. Достигать он может 0.5-1 литра на 5.000км., поэтому при покупке необходимого продукта запаситесь дополнительной баклажкой на долив.

Какое масло в двигателе Шкода Октавия Тур 1.6?

Задаётесь ли вы вопросом, какое моторное масло Шкода Октавия Тур 1 6 должно заливаться для активной и длительной работы двигателя? Возможно, да. И если такой вопрос у вас стоит и по сей день, то сейчас мы поможем разобраться. Если ссылаться на производителя, то он рекомендует заливать масло 5W-40. Оно наиболее практичное, его хватает на длительное время и у двигателя с ним не возникает никаких проблем. Из распространенных аналогов, отметим:

  1. Shell Helix Ultra 5W40
  2. Mobil 1 ESP Formula

Что говорят опытные водители

Они также рекомендуют 5W-40, но многие из них отмечают и 5W-30. Оно дешевле по своей цене, но по качеству слишком не уступает. Степень вязкости хоть и разная, но контактируют с двигателем хорошо. Какие масла в Шкоду Октавию Тур 1 6 следует заливать – зависит лишь от вас (но не забывайте придерживаться допусков, которые мы привели выше). По взякости 5W30 довольно неплохим и бюджетным считаются:

  1. Shell Helix HX8 5W30;
  2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Замена масла Шкода Октавия Тур 1 6 должна совершаться каждые 7-10 тысяч километров. Это наиболее подходящий и комфортный вариант для двигателя.

Масло для двигателя 1.4 Octavia Tour

При выборе масла для заливки в Шкода Октавия Тур 1.4 хорошим вариантом будет один из наиболее популярных продуктов на рынке:

  • MOBIL 1 ESP Formula 5w-30

Недостатков как таковых нет, посколько данной масло отлично подходит как для возрастных автомобилей, так и для самых свежих, при этом отвечает всем необходимым допускам. Либо Вы можете рассмотреть оригинал VAG [VW/Audi/Seat/Skoda] Special Plus, 502.00/505.00/505.01.

Какое масло заливать в Октавия Тур 1.9 дизель?

Для данного дизельного мотора из дорогих отлично подойдет продукт:

  • MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30

А из более бюджетных вариантов:

  • Продукты WOLF OFFICIALTECH, LUKOIL, с вязкостью 5W30 и 5W40 имеющие допуск 502/505 VW.

Какой интервал замены?

Замена масла Шкода Октавия Тур происходит обычно каждый год. Но только в том случае, если пробег за это время не достигает более 12 тысяч километров. Если же достигает и даже становится чуть больше, то требуется уже совершать замену, чтобы избежать нежелательных поломок двигателя. Помните:

  • Двигатель является главной частью машины.
  • Чинить двигатель стоит приличных денег.
  • Найти необходимый двигатель может быть сложно.

Как проверить уровень масла Octavia Tour?

Уровень масла Шкода Октавия Тур всегда требует отслеживания. Вы должны понимать, что если не следить за уровнем масла, то двигатель может по-просту выйти из строя. Необходимо постоянно быть настороже, так как в дальнейшем чинить двигатель из-за невнимательности или нежелания следить за машиной будет стоить приличных денег. Помните об этом и любите свою машину!

Замена масла в Шкода Октавия Тур

  • Вам так же будет интересна тема замены масла на автомобиле Skoda Octavia Tour, давайте рассмотрим на примерах видео, расположенных ниже.
  • Двигатель 1.6
  • Двигатель 1.9 TDI (дизель)
  • Источник

Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).

Опции темы

Отображение

Какое масло лить в AGU(1.8T если че)

Пробег 125000, какое масло посоветуете? есть официальные Вюрт, Шелл, Мобил, Кастрол. вКУСЫ И КАРМАН У ВСЕХ РАЗНЫЙ , В основном льют 5w50 Mobil , либо Кастрол 10w60 , ЕСТЬ еще любители МОTUL .Мобил стоит 4 литра 1750 р , а кастрол -1850 р , мотюль гораздо дороже , так что сам решай . Откуда такие данные? Имхо, от пробега зависит. Ну то есть полу-синтетика пойдет как надо я думаю? на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра Добавлено через 1 минуту кстати есть еще синтетика 5w40 5 литров по 1500 р Последний раз редактировалось Alexandr 922; 17.11.2009 в 19:20 . Причина: Добавлено сообщение на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра Добавлено через 1 минуту поддерживаю!! лью мотюль — 435 руб литр! Лью Castrol Edge 5w30, друг в Германии живёт,работает в ателье ABT. Советуют лить именн его. ) Тока твой друг забыл сказать про тамошний бензин , и качество все что продаеться и поставляеться для Германии в целом . АВT- Известная контора , но там машинки не штатные . Совок и Германия , это пропасть в качестве и в жизни Источник

Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).

Опции темы

Отображение

Какое масло лить в AGU(1.8T если че)

Пробег 125000, какое масло посоветуете? есть официальные Вюрт, Шелл, Мобил, Кастрол. вКУСЫ И КАРМАН У ВСЕХ РАЗНЫЙ , В основном льют 5w50 Mobil , либо Кастрол 10w60 , ЕСТЬ еще любители МОTUL .Мобил стоит 4 литра 1750 р , а кастрол -1850 р , мотюль гораздо дороже , так что сам решай . Откуда такие данные? Имхо, от пробега зависит. Ну то есть полу-синтетика пойдет как надо я думаю? на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра Добавлено через 1 минуту кстати есть еще синтетика 5w40 5 литров по 1500 р Последний раз редактировалось Alexandr 922; 17.11.2009 в 19:20 . Причина: Добавлено сообщение на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра Добавлено через 1 минуту поддерживаю!! лью мотюль — 435 руб литр! Лью Castrol Edge 5w30, друг в Германии живёт,работает в ателье ABT. Советуют лить именн его. ) Тока твой друг забыл сказать про тамошний бензин , и качество все что продаеться и поставляеться для Германии в целом . АВT- Известная контора , но там машинки не штатные . Совок и Германия , это пропасть в качестве и в жизни Источник

Двигатель VW AGU

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами. В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.

Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км
  1. Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут
  2. Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru
  3. Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Volkswagen

Bora 2000 — 2005
Golf 4 1997 — 2003
New Beetle 1 1998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

  • Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе
  • Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки
  • Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора
  • Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ
  • Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ
  • Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector