Двигатель amc 242 тюнинг

1

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

14 000 р.

Цена с кольцами:

18 000 р.

В наличии

2

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

14 000 р.

Цена с кольцами:

19 000 р.

В наличии

3

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

17 000 р.

Цена с кольцами:

20 800 р.

В наличии

4

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

17 000 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

5

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

17 000 р.

Цена с кольцами:

20 800 р.

В наличии

6

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

17 000 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

7

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

18 200 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

8

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

18 200 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

9

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

18 200 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

10

Двигатель amc 242 тюнинг

Цена:

18 200 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

11

Цена:

48 000 р.

Цена с кольцами:

56 000 р.

В наличии

12

Цена:

48 000 р.

Цена с кольцами:

56 000 р.

В наличии

13

Цена:

52 000 р.

Цена с кольцами:

60 000 р.

В наличии

14

Цена:

52 000 р.

Цена с кольцами:

60 000 р.

В наличии

15

Цена:

39 000 р.

Цена с кольцами:

45 000 р.

В наличии

16

Цена:

34 800 р.

Цена с кольцами:

40 800 р.

В наличии

17

Цена:

36 000 р.

Цена с кольцами:

42 000 р.

В наличии

18

Цена:

34 000 р.

Цена с кольцами:

40 000 р.

В наличии

19

Цена:

48 000 р.

Цена с кольцами:

56 000 р.

В наличии

20

Цена:

52 000 р.

Цена с кольцами:

64 000 р.

В наличии

21

Цена:

48 000 р.

Цена с кольцами:

56 000 р.

В наличии

22

Цена:

48 000 р.

Цена с кольцами:

56 000 р.

В наличии

23

Цена:

48 000 р.

Цена с кольцами:

56 000 р.

В наличии

24

Цена:

30 000 р.

Цена с кольцами:

36 000 р.

В наличии

25

Цена:

30 000 р.

Цена с кольцами:

36 000 р.

В наличии

26

Цена:

18 000 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

27

Цена:

18 000 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

28

Цена:

18 000 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

29

Цена:

18 000 р.

Цена с кольцами:

22 000 р.

В наличии

30

Цена:

14 000 р.

Цена с кольцами:

18 000 р.

В наличии

31

Цена:

14 000 р.

Цена с кольцами:

18 000 р.

В наличии

32

Цена:

14 000 р.

Цена с кольцами:

18 000 р.

В наличии

33

Цена:

14 000 р.

Цена с кольцами:

18 000 р.

В наличии

34

Цена:

20 200 р.

Цена с кольцами:

24 000 р.

В наличии

35

Цена:

20 200 р.

Цена с кольцами:

24 000 р.

В наличии

36

Цена:

18 000 р.

Цена с кольцами:

21 800 р.

В наличии

37

Цена:

18 000 р.

Цена с кольцами:

23 000 р.

В наличии

38

Цена:

18 000 р.

Цена с кольцами:

21 800 р.

В наличии

39

Цена:

18 000 р.

Цена с кольцами:

23 000 р.

В наличии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

  • Цена:
  • 12 000 р.
  • В наличии

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Увеличение мощности amc242. Часть 2, сугубо теоретическая. — Jeep Cherokee, 4.0 liter, 1989 year on DRIVE2

После того как я поспешно купил компрессор, на очереди встала задача установки его под капот и модификация электроники и топливной аппаратуры. В данной главе я попытаюсь обобщить свои скудные познания в данной области.

Кстати, вот так выглядит виновник всей движухи:

Теперь, когда всем стало понятно, о чём идёт речь, можно перейти к конкретике. Изначально, я рассчитывал что стоковый SBEC как-то там сам сможет компенсировать небольшой буст и долить топлива сколько нужно (прочитал это на каком-то форуме).

И я такой — бах, присру компрессор сваркой на кронштейн и радостно побегу наваливать. Но, консультируясь c некоторыми людьми, а также изучая вопрос самостоятельно, осознал, что «вероятность этого крайне мала».Причина этого кроется в том, что с чего бы ему это уметь.

Исходя из алгоритма работы SBEC следует, что в режимах ускорения (которые нас интересуют) у SBEC нет никакой обратной связи от двигателя. Сигнал от O2 сенсора игнорируется и нет никакой возможности узнать, что там реально происходит в двигателе.

По сути — SBEC работает по вычисленным таблицам и просто льёт топлива столько, сколько написано в этих самых таблицах. Несмотря на то, в наших машнах стоит самый что ни на есть настоящий MAP сенсор, этот самый сенсор рассчитан на давление до 1 бара.

Все таблицы в SBEC, как вы понимаете, тоже должны быть до 1 бара. Тем более, что алгоритм работы с MAP сенсором подразумевает, что максимальный 5-вольтовый сигнал соответсвует атмосферному давлению (т.е. полностью открытому дросселю).

Проблема есть, и вот какие способы её решить я нашёл:

Решения «из коробки»Еще на момент рассмотрения различных китов, я усмотрел, что почти все турбо- и компрессор-киты продаются вместе с каким-то SPLIT SECOND контроллерами, которые призваны добавить топлива, когда это требуется.

Вариант, который я рассматривал как «дорого но должно работать» — FTC1-201 Fuel/Timing Calibrator.

Если кратко — то эта коробочка втыкается в разрез косы мозгов (как я понял) и на лету химичит параметрами, добавляя топлива через дополнительную форсунку во впуск, основываясь по показаниям своего 2-bar MAP сенсора.

Но, я что-то провтыкал тот факт, что данная коробчонка совместима только с 1997-2004 мозгами с другим разъёмом. В мой SBEC 92 года это не воткнётся. Впрочем, не очень-то и хотелось.

Двигатель amc 242 тюнинг

Также есть другая коробочка от того же производителя, под названием splitsec.com/product/psc1…ammable-signal-calibrator. Эта штука представляет собой упрощённую версию вышеупомянутого комбайна и способна «отобразить» любой 0-5в сигнал в другой 0-5 сигнал, пользуясь встроенным 2bar сенсором. Настраивается с ноутбука. Т.е.

нужно подключить эту штуку в разрез стокового map сенсора и настроить таблицы так, чтобы нужным образом запудрить мозги SBEC. Конечно, стоковых форсунок скорее всего не хватит в бусте, поэтому придётся их заменить на более мощные (и/или поднять давление топлива). Т.к.

SBEC запрограммирован на определённую производительность форсунок и ничего не знает про их реальные характеристики, то начнёт безбожно переливать. Так вот, данной коробочкой можно отрегулировать подачу топлива в различных режимах.

Если всё правильно откалибровать, то SBEC, думая что в двигателе 1 бар (максимальный для него сигнал), на жирных форсунках будет лить достаточно для реальных, скажем, 1.5 бар в коллекторе.Существуют и другие подобны контроллеры.

Имеет право на жизнь также бомж-схема:

Двигатель amc 242 тюнинг

Которая позволяет слегка уменьшить или увеличить сигнал. Может неплохо сработать на атмосферных строкерах и нестандартных форсунках, т.к. там никакого буста нет и нужно просто откорректировать подачу топлива «статически», так сказать.

В итоге, пользуясь данным методом можно заставить компрессорный мотор как-то ехать. И даже прирост будет (но это не точно). Однако, есть ещё один способ добавить мотору лошадей. И имя ему — регулировка УОЗ.

Читайте также:  Включаю печку падает температура двигателя опель

УОЗ в moparНаткнулся я на это случайно. Всё мы знаем что 4-литровый мотор может ездить на аи-80 и ничего ему не будет. Почему-то я думал, что это мотор такой неприхотливый и SBEC на это рассчитан. Это, конечно, правда. Однако, достигается это довольно «тупым» способом. Дело в том, что в mopar моторах нет датчика детонации, совсем нет.

И чтобы моторы жили и не ломались, инженерами были зашиты в SBEC абсолютно параноидальные значения УОЗ. В интересующем меня диапазоне оборотов 1500-3500 УОЗ может достигать +40. Я не специалист, но тут прямо-таки пахнет потенциальными лошадями, которые только и ждут, чтобы вырваться на свободу. УОЗ можно «физически» подвинуть путём передвигания ДПКВ, но это не наш метод.

Хочется более тонкой настройки.

Во время написания поста вспомнил, что у меня имеется диагностический шнурок для дорестайлов.

Двигатель amc 242 тюнинг

И кажется мне, что помимо всяких графиков, датчиков и диагностик там была возможность корректировать УОЗ. Нужно будет это проверить, а заодно узнать — насколько быстро можно проводить данные коррекции.

Возможно, получится на лету менять УОЗ через этот протокол и таким образом, практически бесплатно получить немножко лошадей (думаю, что штук 20 там точно зарыто).Альтернатива — перехват сигнала с ДПКВ и изменение его на лету. Это можно сделать. Но, т.к.

УОЗ у нас сильно положительный, то придётся слегка переместить ДПКВ на корпусе (или установить свой доп. датчик) и привирать SBEC, говоря ему «колено уже тут, давай искру шустрее».

В любом случае, как-то корректировать УОЗ на надутом моторе нужно уметь, иначе придётся сидеть с весьма «защитными» значениями, которые будут ограничивать мощность.

Другие решенияВ качестве «надёжного» метода разрешения моей задачи, мне посоветовали глянуть на SECU-3. Если вкратце, то это семейство модулей, которые решают различные задачи, от, скажем, октан-коррекции УОЗ до полной замены стоковых мозгов ( управление впрыском, зажиганием, вентилтором охлаждения и т.д.).

Стоит это всё очень недорого, и документировано. Собственно, на этом месте коробочка от SPLIT SECOND уже идёт лесом, т.к. SECU-3 умеет то же самое, но продаётся в РФ и дешевле.

Дальнейшие планыВы будете смеяться, но получилось так, что для постройки компрессорного мотора нужно сначала научиться настраивать атмосферный. А никакой настройки не получится без понимания того, что проиcходит в моторе.

Для этого придётся добавить минимум датчиков:

* широкополосный o2 датчик. Без него никуда.* датчик буста/вакуума (на атмосфернике не очень полезен, но пригодится потом)

* датчик детонации. Без него не получится отрегулировать УОЗ. Может кто и может определить что-то на слух, но точно не я.

Также внезапно (для меня) оказалось, что надутые моторы отличаются от атмосферных. И, чтобы позволить топливу гореть в нужном количестве нужно кое-что изменить в машине. Об этом будет отдельный пост.

Итак, на настоящий момент компрессор, с которого всё началось, отправляется на полку. С другой стороны, это означает что в ближайшие месяц-два мотор не ляжет от моих экспериментов, что есть хорошо.

AMC — головки блока цилиндров — автозапчасти — DetaliCARS.ru

Двигатель amc 242 тюнинг Amadeo Marti Carbonell, S.A Испания Он-лайн каталог: webshop-cs.tecdoc.net

Компания Amadeo Marti Carbonell S.A. (сокращенно — AMC), была создана в 1960 году господином Амадео Марти Карбонельем (Amadeo Marti Carbonell) в городе Нулес ( NULES ), в провинции Castellón.

Инициалы имени создателя фирмы и являются расшифровкой названия компании.

Фирма была организована, с целью ликвидации пробела на рынке вторичных запасных частей, а конкретно — головок блока цилиндров.

Высокая стоимость оригинальных продуктов и высокое качество головок блока Amadeo Marti Carbonell S.A. , , позволило испанскому предпринимателю, быстро вывести продукцию своей компании, сначала на рынок Испании, а затем на Европейский рынок запасных частей.

На сегодня компания A.M.C. добилась получения статуса, ведущего международного производителя головок блока цилиндров для бензиновых и дизельных двигателей.

  • Штаб-квартира компании и сейчас находится в городе Nules (на восточном побережье Испании), недалеко от Валенсии.
  • С помощью своей международной дилерской сети, АМС сейчас распространяет свою продукцию на все 5 континентов.
  • AMC выпускает большой ассортимент головок блока на двигатели Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, Opel, Fiat, Peugeot, BMW, VM, Mitsubishi, Renault, Nissan, Volvo и многих других автопроиводителей .

Компания Amadeo Marti Carbonell S.A. ,, является, прежде всего, производителем и поставляет на рынок, головки блока цилиндров в сборе с клапанами и распределительными валами, собственного производства.

В такой комплектации головки готовы к установке и не требуют дополнительного монтажа клапанного механизма.

Выпуском головок блока цилиндров на бензиновые и дизельные двигатели, деятельность компании не ограничивается, A.M.C. наладило выпуск качественных распределительных валов, дизельных форкамер, гидравлических и механических толкателей клапанов и болтов крепления головки блока.

На сегодняшний день Amadeo Marti Carbonell, S.A. располагает производственными мощностями площадью более 30.000 квадратных метров.

Компания является представителем премиум сегмента рынка головок блока цилиндров для автомобильных двигателей.

Компания уделяет пристальное внимание качеству своей продукции, техническому и технологическому совершенству.

Вся продукция A.M.C и деятельность компании, имеют сертификаты соответствия европейским нормам качества ISO 9001 и ISO 14001. 

Также компания сконцентрирована на максимальном покрытии потребностей своих клиентов, поэтому ее ассортимент уже включает более 400 наименований и постоянно расширяется.

Двигатель amc 242 тюнинг
  • головки блока цилиндров
  • распредвалы
  • болты головки блока
  • гидрокомпенсаторы

Вы можете самостоятельно подобрать необходимые запчасти используя каталоги продукции AMC:

Каталог «AMC- головки блоков цилиндров» скачать  
Каталог «AMC — распредвалы» скачать
Каталог «AMC — комплекты распредвалов» скачать
Каталог «AMC — гидрокомпенаторы» скачать
Каталог «AMC — клеммы и провода для АКБ» скачать

Если при поиске нужной детали двигателя у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос». 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти! 

Другие производители деталей двигателя:

Jeep Cherokee XJ – второе поколение американца

Отзывы

Jeep Cherokee XJ – второе поколение серии американского внедорожника, который произвел значительный эффект на эволюции. Дело в том, что внедорожник вышел в 1984 году и продавался как универсал повышенной проходимости, так как термина SUV тогда не существовало. Пока он стоял на конвейере до 2001 году другие производители увидели высокий спрос и выпустили конкурентов.

Тем самым машина открыло новую ветвь автомобильной индустрии, поэтому ее называют одной из самых влиятельных. Некоторые даже вносят его в двадцатку самых великих автомобилей мира. Таких автомобилей много на вторичном рынке, поэтому следует написать обзор, чтобы будущие покупатели знали с чем имеют дело.

Кузов

Дизайн – новое продолжение стиля бренда, который впоследствии использовал производитель. Это квадратные формы сурового внедорожника, который разрабатывал Ричардом А. Тига, используя за основу прошлое поколение SJ.

Передок автомобиля Cherokee XJ получил квадратные фары головного света с отдельным прямоугольным фонарем повротников. Посередине прямоугольная радиаторная решетка с 7 секциями – фирменный стиль, перекочевавший дальше. Бампер смотрится мощно за счет выпуклых частей.

Сбоку простые формы, дополненные молдингом и сильно отходящими колесными арками, ведь кузов без арок короче ширины базы. Сзади все намного проще – простые фонари, ровная крышка багажника и минималистичный бампер. Это для удобства погрузки вещей в багажник.

Кузов особо не подвержен ржавчине, плюс владельцы часто ухаживают за ним и защищают пластиковыми накладками. Вообще визуальный тюнинг встречается часто. Активно ржавеет днище, могут даже отвалиться пороги. Происходит из-за грязи на бездорожье, которую владелец не смывает ну и банальный возраст.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4322 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2678 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.
Читайте также:  В каких машинах самый прочный двигатель

Размеры 3-дверного кузова Cherokee:

  • длина – 4254 мм;
  • ширина – 1763 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • база – 2275 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Дорожный просвет – вещь условная, потому что владельцы часто его увеличивают, лифтуя подвеску.

Салон

Конечно производитель не мог все 17 лет делать одинаковый салон, время шло, технологии развивались и производителю пришлось подстраиваться. Интерьер первых годов выпуска кардинально отличается от последнего года выпуска.

В качестве материалов здесь традиционно используется толстая кожа, дубовый пластик и велюр. Собрано все посредственно, но выглядит стильно. Любителям классики понравится первый вариант салона с тонким 3-спицевым рулем, за которым чисто аналоговая панель приборов. На центральной консоли штатный радиоприемник и печка на двух бегунках. Намного подробнее все опишет фотография.

В рестайлинге будет 2-спицевый руль, регулируемый электрически. Приборка Cherokee (1984-1996) уже с мониторами бортового компьютера. На консоли уже другая магнитола и переделанный на крутилки блок кондиционера. Самое интересное, что корректировка фар также установлена на консоль. Тоннель теперь оснащается подстаканниками.

Багажник здесь прекрасен – 932 литра объема, а откинув задний диван получится 1954 литра. Любители по бездорожью ездить на рыбалку обрадуются.

Технические характеристики Чероки XJ

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Количество цилиндров Года выпуска
AMC 150 2.5 л 105 л.с. 132 H*m 4 1984-1985
AMC 150 2.5 л 117 л.с. 135 H*m 4 1986
AMC 150 2.5 л 121 л.с. 141 H*m 4 1987-1990
AMC 150 2.5 л 130 л.с. 149 H*m 4 1991-1996
GM LR2 2.8 л 110 л.с. 145 H*m V6 1984
GM LR2 2.8 л 115 л.с. 150 H*m V6 1985-1986
AMC 242 4.0 л 173 л.с. 220 H*m 6 1987
AMC 242 4.0 л 177 л.с. 224 H*m 6 1988-1990
AMC 242 4.0 л 190 л.с. 225 H*m 6 1991-2001
Douvrin J8S 2.1 л 85 л.с. 132 H*m 4 1985-1994
VM 425 2.5 л 114 л.с. 221 H*m 4 1994-2001

Традиционно линейка моторов обширна, каждый покупать мог найти подходящий для себя автомобиль.

Это классика Америки – простые технически двигатели неплохого объема. Подробные данные каждого мотора указаны в таблице, а ниже просто перечисление двигателей:

  • AMC 150 – 2,5-литровый двигатель, которому каждый раз увеличивали мощность: 105, 117, 121 и 130 лошадиных сил;
  • GM LR2 – 2,8-литровый карбюраторный V6, выдающий 110 или 115 лошадей;
  • AMC 242 – топовый 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, разной мощности: 171, 173, 184 и 190 лошадиных сил;
  • Douvrin J8S – дизельный 2,1-литровый мотор второго Cherokee, выдающий 85 лошадей с турбиной и 8 цилиндрами;
  • VM 425 – второй 2,5-литровый 8-клапанный дизель, выдающий 115 лошадиных сил.

В пару идет множество коробок передач, коробки зависят от двигателя и года выпуска. Из 4-ступенчатых старых механик устанавливались Borg-Warner T-4, Aisin-Warner AX4.

Потом стали устанавливать 5-ступенчатую механику разных производителей: Borg-Warner AX5, Aisin-Warner AX5, Peugeot BA-10/5, NVG NV3550. Список автоматических КПП намного меньше, до 1986 года устанавливалась 3-ступенчатая Chrysler A904.

До 2001 года ставилась 4-ступенчатая Aisin-Warner AW-4, а в 1994 году появилась 3-ступенчатая Chrysler 30RH для 2,5-литрового мотора.

Подвеска автомобиля полностью зависимая с неразрезными мостами, спереди использованы пружины, а сзади листовые рессоры.

Тормозная система вентилируемая дисковая, сзади стоят барабаны независимо от типа двигателя.

Подвеска Cherokee XJ обеспечивает прекрасную проходимость вкупе с полным приводом на межосевом дифференциале Selec-Trac. Машина давно считается одним из лучших покорителей бездорожья.

Цена

Чтобы купить себе такой знаковый для истории внедорожник, обладать большим бюджетом не нужно. Владельцы продают модели по 150-200 тысяч рублей, а ухоженные версии практически в идеальном состоянии стоят от 300 тысяч рублей. Рестайлинг встречается реже и стоит в среднем на 150 тысяч дороже потому что там уже много внутренних отличий, увеличивающих ценник.

В итоге: Jeep Cherokee XJ как часть истории – крутой автомобиль. Покупать его для себя в качестве основного, наверное глупо, все-таки конструкция старая и доступность американских запчастей слабая. Машина рекомендуем только фанатам и желающим создать внедорожный проект.

Замена цепи грм Jeep Cherokee своими руками. Сборка двигателя AMC 242 4.0 Jeep Cherokee XJ 1989 Renix

Комментарии к теме Замена цепи грм Jeep Cherokee

Панько Бабышкин

Привет? запуск хочется глянуть?

Идальго

сегодня так сделал как у вас, снял патрубок возле термостата,антифриз ели ели бежал,литр потом доливал,толку ноль без изменений!

Фатих

Мазда 626 переходка 1991 год где находится реле бенза насоса

Вок

Привет, сделал все как на видео и при подключении происходит это “java.io.IOExcepti on: Bluetooth not ready for this connID ”

Самчинский Гудвин

Что скажешь по расходу газа? Мнения: как газ влияет на движок?

Keitaro

Наиль Мухамедович Окушка просит угла по раньше А трамблёр крутить больше некуда. Что делать? В чём причина? где искать решение проблемы?

Бай

Как со старым добрым телевизором надо постучать

Катеринка

Да уже поставил (как тут забудешь?)???

Азиза

союз делал на века, все новое это хорошо забытое старое

Кален

Я так понимаю, сам фильтр и есть в корпусе — одно целое. Спасибо за вд

Эндрю

Здраствуйте Дмитри столкнулся проблемой через шур бедный смесь регулятор давление силно крутит или средный положение должен?

Адыл

очень правильное и толковое видео. На ниссан мурано так и сделал.Фильтр тонкой очистки от мицубиши был в хлам грязный.Правда дополнительный радиатор охлаждения на варик не снимал а просто продул и прочистил компрессором, так как он к основному запитан.

Поддон тоже снимал но на магнитах стружки не было а вот фильтр сетчатый в поддоне просто хорошо промыл и высушил..Менял масло не по причине проблем а для профилактики так как взял авто с рук с пробегом в 130 т.

и хрен знает делал замену прошлый владелец или нет

Киян

ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.

Mantel

Вообще что то я не понял прикола, если стравить давление с датчика, или снять шланги, то давление в датчике будет 0, как он может что то показывать? Как он может показать к примеру допустим 0.45, если там нет вообще никакого давления?, где логика???

Winsor

Oleg Zuyeff привет. Первый раз делал все ок. Проблема между коробкой и движком на ситроене с4 коробка al4 проступает масло. Оно с коробки. Менять сальник или гидротрансформатор умер?

Breslin

ребята все кто смотрит это видео. Помоеи схеме не тормоза, а ракеты получаются Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое передне

Гулдана

У меня киа рио 2003г. Пробег около 300т. Км после замены колец что то стало постукивать в двигле и коробас воет на 5 передаче. хочу залить в двигло и каробас присадку ресурс. если надо могу твоей жижки залить вместо ресурса. правда я живу в великом новгороде и в питер не езжу. п.с. подработка в такси пробег за месяц у меня 2500- 3000км.

Написать комментарий

Двигатель amc 242 тюнинг

Рейтинг статьи Загрузка…

Неа, не поедет. Проверено, я несколько лет тусовался на Пиндосовском форуме. ник-то не поехал. Люди и турбо ставили, и нагнетатели, чип тюнингом они уже давно переболели. Единственное средство — менять мосты, или главные пары, с очень большим передаточным числом, и обязательно в комплекте с раздаткой от Гранда, чтобы 5% мощности постоянно передавалось на передний мост.

Читайте также:  Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Есть правда простая альтернатива — поставить очень маленькие колесики. ???? тогда рванет так, что мало не покажется.

Велком ту де клаб!

Спасибо за CLUB! )) Раздатку уже запланировал — 242 Select Track. Главная передача 4.1. Ещё будет 6 скоростей, там первые 4 скорости с большими передаточными числами.

Колёса у него теперь рубиконовские! Ещё этот TJ самый легкий ( специально выбирал, и развесовку по осям тоже ) Даже предпочёл его вместо JK. И с мотором похимичу, опыт есть )) А пока, он только 8л на сотню по трассе употребляет.

Удивился даже! В общем закончу, сделаю отчёт с картинками!

НЕ ПОЕДЕТ

хотя есть контора вроде ничего чипует swap называется)))))

На заводах обычно держат лохов и двоечников. Чтобы зарплату поменьше платить. Они вообще нифига не соображают в настройках двигателя и в программах для мозгов. Пишут из года в год нечто усредненное. А пипл хавает. Толи дело умельцы в гаражах.

С осциллографом, нубуком и паяльником. Уникумы! Просто бриллианты. Без оправы))) Вон, у знакомого моего знакомого, так беху 39-ю качнули! Прямоток, нулевик, каты нафиг, лямбды тоже, мозги перепрошили.

Все скалики, врыксы и эвы просто отсасывают!

????

хотя есть контора вроде ничего чипует swap называется)))))

Спасибо за CLUB! )) Раздатку уже запланировал — 242 Select Track. Главная передача 4.1. Ещё будет 6 скоростей, там первые 4 скорости с большими передаточными числами.

Колёса у него теперь рубиконовские! Ещё этот TJ самый легкий ( специально выбирал, и развесовку по осям тоже ) Даже предпочёл его вместо JK. И с мотором похимичу, опыт есть )) А пока, он только 8л на сотню по трассе употребляет.

Удивился даже! В общем закончу, сделаю отчёт с картинками!

Если колеса 31-е, то на этих ГП будет сносно ехать и с нашей коробкой, если планируешь 33-е, то 4,73, и лучше сразу заводские мосты, или заводские пары если есть где установить.

https://www.youtube.com/watch?v=Gzwe2Sng26M\u0026t=1164s

Не заморачивайся с чипингом — развод. А если в самопальные программы полезешь, либо сразу движок убьешь, либо столько на приборы потратишь, что проще 4 литра переставить.

Неа, не поедет. Проверено, я несколько лет тусовался на Пиндосовском форуме. ник-то не поехал. Люди и турбо ставили, и нагнетатели, чип тюнингом они уже давно переболели. Единственное средство — менять мосты, или главные пары, с очень большим передаточным числом, и обязательно в комплекте с раздаткой от Гранда, чтобы 5% мощности постоянно передавалось на передний мост.

Есть правда простая альтернатива — поставить очень маленькие колесики. ???? тогда рванет так, что мало не покажется.

Велком ту де клаб! У меня стояли 4.88 пары и 215/75 колёса. Не едет он даже так :ap:

Если некуда денег выкинуть, может лучше сразу комплект заказать у этих ребят (https://www.novak-adapt.com/quote/)? С таким «чиптюнингом» поедет хоть на 35-х)))

Ну не Знаю как у кого, но у меня 4 литра прекрасно крутится на 3й до 5 тысяч

Это где то в районе 130

Самый разумный вариант 4.0 и будет тебе настоящее счастье) Я свопил 2.5 на 4.0 лично и скажу что оно того стоит

JK 2D 2014 3.6 AT

Видимо, 3.6 с 286 л.с. затмил настоящее счастье ????

Я закончил свой to-do list и стал почитывать темы про свап. Представляется, что вместо замены на 4л проще купить другой тиджей. А вот замена на 5.2/5.

9 выглядит значительно интереснее, но как и в случае с inline 6 встает вопрос, где брать донора — мы же не в штатах с их джанкярдами.

Самый неясный вопрос с мозгами для V8 — если я правильно понял, нужно перешивать мозги то ли от рэма, то ли от дакоты. Ах да, и поменять потом оба моста на что-то более серьезное

вместо замены на 4л проще купить другой тиджей

Вот на самом деле всё настолько просто! Просто. Купить. Другой. ТиДж. ????

Я тоже полтора года хотел свапом заняться. Потом привык, потом психанул, покатался на 3.6 и отлегло:ag:

Вообще, насчёт «не едет». Была у меня как-то Аудя. На 250 сил на механике. Вот она — едет. А Джип, хоть Рэнг, хоть Гранд, хоть Чирок, хоть с каким мотором — не едет по определению. И не должен он «ехать». Настоящий Джип — это про радость от езды, но никак не про скорость.

Хочется гонять на мостовом рамном внедорожнике? Тогда только хардкор в виде V8 или Cummins. Но уже без говен, т.к. с таким мотором он не то что в болоте — уже в застывшем бетоне тонуть будет. Кстати народ дозрел до распила уже старых Эскалейдов и прочих люкс-сараев с очень интересными агрегатами.

Цены не кусаются — недавно видел в продаже 6,6 с коробкой, навесным и мозгами за 70 тыр отдавали.

Просто. Купить. Другой. ТиДж. Не, тут разница есть между «проще купить другой тидж» и «просто купить другой тидж» ????

Джип — это про радость от езды, Вот потому и думаю не колхозить, а кататься на стоковом дрыгателе. У него есть плюсы — например, можно стоять между радиатором и двигателем на переднем мосту, пока ковыряешься под капотом :ag: А там и глядишь рестайловые 3.6 подешевеют

Конечно 4.0 крутится до 5ти тыс. Но максимальная мощьность у него на 4600, а крутящий момент на 2800 или 3200, зависит от года выпуска. Когда я катался на таком, мне его жалко было крутить, он и на малых оборотах тянет как паровоз! Американские механики говорят, что такой мотор ходит до 500 000 миль до первого ремонта!

Из недостатков только расход топлива. Но это же не для всех недостаток.

Про удовольствие от езды это верно! А ехал, это только в смысле чтоб в потоке не отставал. И всё..

Читать еще:  Двигатель 401 уаз технические характеристики

Конечно 4.0 крутится до 5ти тыс. Но максимальная мощьность у него на 4600, а крутящий момент на 2800 или 3200, зависит от года выпуска. Это цифры, они конечно отражают действительность, но по ним очень косвенно можно судить о моторе.

А ехал, это только в смысле чтоб в потоке не отставал. И всё.. На 2,5 помню у меня было только два положения педали газа выкл. и вкл. это чтоб от потока не отставать.

Да и ренг, все таки, не для того что бы просто ехать и все)))

Jeep Grand Cherokee WJ – старый американец с мелкими болячками

Второе поколение американского Jeep Grand Cherokee WJ сильно отставало от популярности предшественника, а фанаты именно эту машину считают лучшей за всю историю. Машину представили в 1999 году на автосалоне Детройта.

Прошлое поколение успешно продавалось, но из-за планов производителя покорить рынок Европе пришлось выпускать приемника, ведь там много конкурентов. Производство завершилось в 2004 году, сменившись новым поколением WK.

Сейчас модель продается на вторичном рынке в среднем за 450 000 рублей. В этой статье мы полностью рассмотрим автомобиль и поймем целесообразность такой покупки в качестве единственной машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector