Двигатель aoda технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель aoda технические характеристики

2.0-литровый бензиновый двигатель Ford AODA или 2.0 Duratec HE собирали с 2003 по 2011 год и ставили на второе поколение известной модели Focus и аналогичный ему компактвэн C-MAX. Существовала модификация такого силового агрегата с индексом AODB под другие эконормы.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Недостатки, поломки и проблемы двс AOWA

  • Известной проблемой двс является масложор из-за залегания маслосъемных колец
  • Еще здесь регулярно заедают заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  • От левого топлива нередко отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
  • На пробеге в 200 тысяч км уже может требовать замены цепь ГРМ и фазорегулятор
  • Также тут часто течет задний сальник коленвала и лопаются патрубки системы ВКГ
  • Капремонт двигателя 2.0 литра минивена Форд Галакси
  • Любые вопросы по сайту обсуждаются: в нашем сообществе ВК

Контрактный (б/у) двигатель 2 AODA/AODB на Ford Focus кабрио

Двигатель aoda технические характеристикиДвигатель aoda технические характеристики

  • Годы выпуска: 2006 — 2010
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Ford Focus кабрио
  • Модификация двигателя: 2
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: AODA/AODB
  • Мощность: 145 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Читать еще:  Электро двигатели схема включения

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд куга

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Симптоматическая терапия

Требуется коррекция рациона.

При остро возникшем расстройстве показана голодная диета с постепенным введением блюд из риса, продуктов, содержащих пектины, подсоленных супов, бульонов, диетической белковой пищи (телятины, индейки, курятины, сваренных вкрутую яиц). При поносе водой теряется значительное количество жидкости, поэтому при удовлетворительном состоянии больного важно обеспечить обильное питье, чтобы предотвратить тяжелую дегидратацию.

До установления точной причины нарушений стула для уменьшения частоты водянистой диареи применяются адсорбенты, вяжущие и обволакивающие средства.

Ни в коем случае нельзя принимать медпрепараты, угнетающие кишечную перистальтику, поскольку это может усилить интоксикацию и привести к ухудшению состояния пациента.

Антибактериальные средства и противодиарейные препараты подбираются только врачом с учетом результатов обследования, чувствительности патогенных микроорганизмов.

Что такое двигатель aoda Ссылка на основную публикацию Двигатель aoda технические характеристики Двигатель aoda технические характеристики

Продукты по сериям

Электродвигатели серии АОД — это высоковольтные двигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором на стояковых подшипниках скольжения. Двигатели серии АОД предназначены для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска: дымососы, вентиляторы, воздуходувки и другие с аналогичными пусковыми характеристиками.

Двигатель aoda технические характеристики

Алюминиевая сварная обмотка ротораМедная короткозамкнутая клетка ротора. Устанавливается по требованию заказчика. Индукционная пайка стержней ротора к короткозамыкающим кольцам гарантирует механическую и электрическую прочность соединения и надежность ротора при пусках.

Усовершенствован подшипниковый узелЭффективная система пополнения и сброса смазки. Возможность извлекать отработанную смазку без остановки двигателя. Эксплуатация без принудительной смазки. Для электродвигателей с номинальной скоростью вращения от 375 до 1000 об/мин установлены подшипники повышенной долговечности, есть возможность их замены на идентичные импортные аналоги.

Усовершенствована конструкцияУсилена жесткость конструкции статора. Длина опорных лап равна длине статора. Облегчен процесс монтажа и точности центровки. Конструкция стала более устойчивой к вибрациям. Усилена жесткость и прочность станины. Двигатель выдерживает внешние вибрации, ударные нагрузки и т.п.

Устойчивость к перегрузкамДвигатели серии АОД, а также их модификации имеют запасы к необходимым максимальным маховым моментам механизма (GD²) до 20-25%.

Эффективное охлаждение, значительный температурный запасВоздухоохладители имеют температурный запас на 20% выше требуемого, и дополнительный датчик контроля температуры воздуха не требуется. Наружная конструкция вентилятора обеспечивает эффективность его работы.

Мощность, кВт 400, 500, 630, 800, 1000, 1100, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 5000, 5600
Напряжение, В 6000, 10000 (3000, 6600 – опционально)
Частота вращения, об/мин 375 – 1500
КПД, % до 96,0
Коэффициент мощности до 0,89
Степень защиты IP44
Исполнение по способу монтажа для двигателей 1250 кВт — IM1001, остальные — IM 1101 на приподнятых лапах
Способ охлаждения IC0161, IC0141/IC0151, 400 кВт – ICA01A61
Режим работы S1
Обмотка ротора сварная алюминиевая (опционально – медная)
Условия запуска прямой
Соединение с приводным механизмом муфта
Подшипники качения, скольжения (щитовые — опционально)
Класс нагревостойкости изоляции F (В) Монолит-2
Соединение фаз обмоток звезда
Датчики контроля температуры обмотки статора, контроля температуры подшипниковых узлов, контроля вибрации – опционально
Направление вращения левое, правое (изменение направления вращения из состояния покоя)
Высота оси вращения, мм 560, 630, 900

*Точные параметры указаны на страницах моделей двигателей.

Справка по двигателю AODA / AODB | Мотор-Группс

  • Более подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут:
  • Описание

Если Вы столкнулись с проблемой предстоящего капитального ремонта двигателя Ford или ищете где купить контрактный бу двигатель Форд Фокус 2, то мы готовы предложить и первое, и второе. У нас в наличии всегда десятки контрактных моторов и шорт блоков популярных и не очень моделей для легкового и коммерческого транспорта. А на нашей СТО смогут установить купленный контрактный двигатель AODA 2.0 или произвести его ремонт.

ДВС AODA / AODB относятся к семейству Duratec и различаются разве что классом экологичности: AODA — ІV, AODB — 2000-EEC. В остальном это рядные четверки объемом 2 литра с алюминиевым блоком цилиндров и 16 клапанами.

Стоят данные моторы на автомобилях марки Ford: Focus (Фокус), C- MAX (Си-МАКС), S- MAX (C- МАКС), Fiesta (Фиеста). Диаметр цилиндров равен 87.5мм, а ход поршня 83.1мм.

В ГРМ двигателя Форд С- МАКС применены 2 распределительных вала и цепной привод, что сделало конструкцию более надежной – обычно замена цепи потребуется лишь спустя 200 000км. Степень сжатия в камере сгорания равна 10.8 к 1.

Двухлитровый AODB благодаря мощности 145л/с и крутящему моменту 185Нм способен разгонять Ford Fiesta до 208км/ч, а до сотни набирать за 8.4 секунды. У более крупных S-MAX и C-MAX максималка конечно меньше, но динамика тоже довольно резвая.

Допустимый расход масла ДВС Форд Фокус 2.0 — до половины литра на 1000км. Если расход повышен – это повод сделать диагностику двигателя AODB.

Помимо классической течи из-под сальников, прокладок клапанной крышки, ГБЦ и поддона, причиной расхода может стать износ маслосъемных колпачков и закоксовывание колец в поршнях AODA. При динамичной манере езды не редки случаи прогара седел клапанов Ford Focus.

В целом двухлитровые моторы Форд всё же не считаются ненадежными, хотя ремонт двигателя AODA довольно проблематичен. Ресурс ДВС Форд Си-МАКС доходит до 350 и более тысяч км.

Как бы то ни было, рано или поздно придет пора задуматься о капитальном ремонте двигателя Форд Фокус 2. Исходя из стоимости запчастей и работ, все больше автовладельцев предпочитают купить контрактный двигатель Форд Фокус 2.0, просто заменить его и ездить еще долгие годы, не задумываясь о ремонте.

Читайте также:  Vw vento технические характеристики двигателя

Преимущество таких моторов в относительно низкой цене по сравнению с новыми двигателями при большом потенциале долговечности. Ведь демонтируют такие ДВС с автомобилей небольшого пробега, а использование только оригинальных запчастей, качественного топлива и масла делают преимущества контрактных моторов Ford очевидными.

Тем более регистрация двигателей без пробега по России сейчас упрощена, а цены на контрактные двигатели Ford у нас ниже средних цен по Москве. Многолетний опыт продаж позволил нам совершенствовать качество поставляемого товара и сотрудничать со многими оптовыми покупателями. Есть возможность предварительного заказа одного или целой партии бу моторов.

Купив бу двигатель Форд Фиеста, Вы получите все соответствующие документы и гарантию 14 календарных дней или 1 месяц, если произведете установку контрактного ДВС в нашем техцентре. Для тех, у кого нет возможности купить бу ДВС Форд Фокус 2, забрав со склада, действует доставка по Москве и Московской области курьером или транспортной компанией в нужный регион России.

Нужно будет только внести предоплату он- лайн или банковским переводом на расчетный счет организации. Купить бу двигатель Форд С- МАКС можно и за наличные непосредственно на складе. Дополнительную скидку Вы получите, обменяв свой старый мотор на контрактный ДВС AODB.

Более актуальную информацию о интересующей модели мотора Вам расскажут менеджеры в он- лайн чате или по телефону, при желании вышлют фото/видео, встретят на складе или организуют доставку. Для удобства покупателей наш отдел продаж работает каждый день. Поэтому чтобы купить бу мотор Ford C- MAX нет необходимости ждать, когда пройдут праздники или выходные.

Если Вы так и не решились с покупкой бу мотора Ford Fiesta 2.0, то наши мастера проведут комплексную диагностику двигателя и выполнят все необходимые работы.

Каждый случай индивидуален: где-то достаточно замены маслосъемных колпачков, настройки клапанов и правки седел, где-то потребуется уже наплавка шеек распредвала, ремонт постели, хонинговка цилиндров, а есть случаи капитального ремонта двигателя Форд Фокус 2 с заменой ШПГ, балансировкой коленчатого вала, расточкой коренных опор под ремонтные вкладыши и т.д. Большой опыт и специализация в области ремонта бензиновых и дизельных моторов, турбин и КПП позволяет нашим специалистам сделать ремонт двигателя AODA максимально качественно при оптимальных сроках. На услуги нашего техцентра также распространяется гарантия 1 месяц с момента предоставления Вам отремонтированного ДВС или автомобиля.

От удачной покупки контрактного ДВС или хорошо отремонтированного мотора Форд Си-МАКС может зависеть многое в бюджете семьи или организации, поэтому такие вещи стоит доверять только профессионалам своего дела.

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (с. 46)

Точный объем 1999 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 360 000 км

Обширная подборка мануалов выложена в S-maxClub.ru

Много полезной информации собрано на форуме Microb

Недостатки, поломки и проблемы двс AOWA

Известной проблемой двс является масложор из-за залегания маслосъемных колец

Еще здесь регулярно заедают заслонки изменения геометрии впускного коллектора

  Avf двигатель технические характеристики

  • От левого топлива нередко отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
  • На пробеге в 200 тысяч км уже может требовать замены цепь ГРМ и фазорегулятор
  • Также тут часто течет задний сальник коленвала и лопаются патрубки системы ВКГ
  • Капремонт двигателя 2.0 литра минивена Форд Галакси
  • Любые вопросы по сайту обсуждаются: в нашем сообществе ВК
  • Источник

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

  1. Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0
  2. На какие авто установлен
  3. AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

Надежность двигателя Mazda LF

  Дизельные двигатели Volkswagen – руководство покупателя

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает.

Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла.

В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

Лямбда-зонд

Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

Правая подушка двигателя

Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

Помпа системы охлаждения Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

Топливный насос и регулятор давления Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости.

Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар.

Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

Как купить контрактный двигатель FORD AODB: с навесным / без навесного

Чтобы купить контрактный двигатель FORD AODB, с навесным / без навесного напишите в онлайн-чат или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в удобное для вас время и дадим вам полную информацию по комплекту и мотору.

Контрактный двигатель FORD AODB привезен с Европы, имеет пробег менее 100 тыс. км. был снят с аукционного, рабочего автомобиля, возможно есть видео его работы (уточняете).

Доставка двигатель FORD AODB по европейской части России занимает около 5 дней, оплачивается отдельно по тарифу ТК. По акции, доставка может быть бесплатной (уточняйте)

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

Вся информация была собрана из материалов, постов и личных мнений с нашего форума

Двигатель aoda технические характеристики

Точный объем 1999 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 360 000 км

Обширная подборка мануалов выложена в S-maxClub.ru

Много полезной информации собрано на форуме Microb

Недостатки, поломки и проблемы двс AOWA

  • Известной проблемой двс является масложор из-за залегания маслосъемных колец
  • Еще здесь регулярно заедают заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  • От левого топлива нередко отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
  • На пробеге в 200 тысяч км уже может требовать замены цепь ГРМ и фазорегулятор
  • Также тут часто течет задний сальник коленвала и лопаются патрубки системы ВКГ
  • Капремонт двигателя 2.0 литра минивена Форд Галакси
  • Любые вопросы по сайту обсуждаются: в нашем сообществе ВК
  • Источник
Читайте также:  В чем отличие масла для дизеля от бензинового двигателя

Комплект ГРМ для двигателя Форд Фокус 2.

0 с маркировкой: AODA включает в себя следующий перечень запчастей:

  1. Цепь газораспределительного механизма — LF0112201, LF7A12201
  2. Натяжитель основной — LF0112500A
  3. Цепь масляного насоса — LF0114151
  4. Башмак натяжителя цепи — LF0112671
  5. Планка успокоителя — LF0112614
  6. Натяжитель цепи масляного насоса — LF0114500B
  7. Шестерня привода масляного насоса — LF0114143A
  8. Звездочка ГРМ (шестерня выпускного распредвала) — LF0112425
  9. Шестерня коленчатого вала (звездочка коленвала) — L50111316B
  10. Звезда впускного распредвала (Звезда ГРМ впуск)

Двигатель AODA один из самых массовых агрегатов устанавливаемых на самые популярные модели компании FORD с 2005 по 2010 год:

  • Фокус 2 и 3
  • Си Макс
  • С Макс
  • Мондео

AODA — это четырех цилиндровый двигатель из алюминиевого сплава рабочим объемом 2.0 литра с четырьмя клапанами на цилиндр и цепной системой ГРМ, Данный агрегат выпускался в Испанской Валенсии на заводе Valencia Engine с 2004 до 2010 год.

Цепной привод системы газораспределения значительно повышает надежность двигателя, как правило ресурс цепи 150.000 — 2000.000 километров, но в некоторых случаях она выходит из строя и при более меньших пробегах.

  1. Замена ГРМ Фокус 2 достаточно простоя операция по ремонту двигателя Ford AODA и практический каждый автосервис с радостью берется за данную работу, поскольку замена цепи Форд Фокус 2 выполняется за 2-3 часа и не требует особых приспособлений для выставления меток ГРМ.
  2. Для замены комплекта ГРМ советуем Вам воспользоваться нашей схемой выставления меток газораспределительного механизма!
  3. Порядок проведения работ по замене Цепи ГРМ или полного комплекта газораспределительного механизма на двигателе 2.0 с маркировкой: AODA для Ford Focus:
  • Коленчатый вал выставляется в метку по шкиву 45 до Верхней Мертвой точки первого цилиндра
  • Выкручиваем заглушку штифта фиксации коленвала и устанавливаем ее в посадочное место
  • Не спеша-равномерно покручивая вал по часовой стреле пока он не упрется в установленный штифт
  • Установочной планкой проводим фиксацию распределительных валов
  • Фиксируем натяжитель цепи в сжатом положении
  • Отжимаем направляющий башмак планки натяжителя цепи
  • Ослабляем болт звезды распределительного вала
  • Ослабьте болты звездочек распределительных валов
  • Снимаем Цепь, звезды и планки комплекта ГРМ

Установка Комплекта ГРМ на двигатель Aoda Форд Фокус 2.0

Производится в обратном порядке.

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

  Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

  • Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0
  • На какие авто установлен
  • AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

Надежность двигателя Mazda LF

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

Лямбда-зонд

Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

Правая подушка двигателя

Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

Помпа системы охлаждения Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

Топливный насос и регулятор давления Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости.

Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар.

Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

Как купить контрактный двигатель FORD AODB: с навесным / без навесного

Чтобы купить контрактный двигатель FORD AODB, с навесным / без навесного напишите в онлайн-чат или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в удобное для вас время и дадим вам полную информацию по комплекту и мотору.

Контрактный двигатель FORD AODB привезен с Европы, имеет пробег менее 100 тыс. км. был снят с аукционного, рабочего автомобиля, возможно есть видео его работы (уточняете).

Доставка двигатель FORD AODB по европейской части России занимает около 5 дней, оплачивается отдельно по тарифу ТК. По акции, доставка может быть бесплатной (уточняйте)

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

Вся информация была собрана из материалов, постов и личных мнений с нашего форума

Двигатель aoda технические характеристики

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

      Двигатели 2.0 FSI BVY BVZ BLY

  • Объем двигателя: 1999 см 3
    Мощность: 145 л.с.
    При оборотах: 6000
    Крутящий момент: 190/4500 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    • Цена 55000
    • В наличии

    • До 60 дней на установку и проверку

    Контрактный двигатель AODA на Ford Focus, Fiesta, Mondeo

      +7 показать номер +74994550798
      +7 показать номер +74994550798
    День Время работы Перерыв
    Понедельник 09:00 — 19:00
    Вторник 09:00 — 19:00
    Среда 09:00 — 19:00
    Четверг 09:00 — 19:00
    Пятница 09:00 — 19:00
    Суббота 10:00 — 16:00
    Воскресенье 10:00 — 14:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Технические характеристики двигателя AODA

    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя: 1999 см 3
    Мощность: 145 л.с.
    При оборотах: 6000
    Крутящий момент: 190/4500 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 87,5 мм
    Ход поршня: 83,1 мм
    Степень сжатия: 10,8
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95

    Гарантия

    Запасные части б/у

    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

    Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности

    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

    Читайте также:  Венто версо 150сс тюнинг двигателя

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Турбодизель 2.0 TDI CFCA – плата за страх

    Неприятность застала одного из владельцев при пробеге 135 000 км. Во время обычной поездки загорелся индикатор «Check engine», и двигатель перешел в аварийный режим. Проверка масла показала, что его уровень упал ниже минимального. И это несмотря на то, что еще 250 км назад масло было долито, и уровень был в норме.

    Автомобиль отправился в сервис, где был поставлен диагноз – износ двигателя. Но как же так – всего 135 00 км и дизельный мотор приехал? Что интересно, работник службы помощи на дорогах, вызванный на место происшествия (дело происходило в Германии), совсем не удивился. Он заявил, что в случае с Transporter, укомплектованным 2.0 TDI CFCA, произошедшее – обычное дело.

    135 000 км – это еще не плохой результат, так как многие дизели Т5 иссякли еще на отрезке 60-90 тыс. км.

    Двигатель AODA

    Технические характеристики
    Объем (см3) 1999
    Мощность (л.с.) 145
    Крутящий момент 185 Нм
    Привод ГРМ Цепь
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Особенности ДВС DOHC
    Система питания Инжектор
    Гидрокомпенсаторы Нет
    Блок цилиндров Алюминиевый R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 10.8
    Фазорегулятор Нет
    Турбонаддув Нет
    Моторное масло 4.3 л 5W-30
    Средний ресурс 340 000 км

    Применимость двигателя AODA

    Описание двигателя AODA

    Двигатель AODA – двухлитровый бензиновый мотор с цепным приводом для Ford, способный выдавать мощность до 145 л/с. Также имеется модифицированная версия движка с маркировкой AODB, которую создали под другие экологические нормы. Двигатель AODA нашел использование в автомобилях Ford C-MAX 2003–2010 года выпуска и Ford Focus 2004-2011 года выпуска.

    Достоинства ДВС Цепной привод, установленный для увеличения ресурса, обеспечивает более высокую надежность двигателя AODA по сравнению с ременными ДВС. Конструкция движка мало отличается от схожей модели с объемом 1.8 литра, но имеются отличия в прошивке, объем цилиндров увеличен.

    Перспективы тюнинга Возможен чип-тюнинг до 165 л/с, но практика показывает, что прошивка не дает ощутимого увеличения мощности. Для двигателя AODA нужно устанавливать спортивный ресивер.

    Также понадобится холодный воздухозабор, дроссельная заслонка 60 мм, усиление шатунных болтов, спортивные распределительные валы (к примеру, Cat Cams 277/269), безкатализаторный выхлоп 4-2-1.

    В результате можно добиться до 200 л/с.

    Другой вариант – установка компрессора. Подойдет механический нагнетатель ПК-23-е или более дорогостоящий вариант. Далее потребуется интеркулер, форсунки от Mondeo 2.3, MAF от Focus ST, толстая прокладка головки блока цилиндров. Все элементы объединяют не без помощи хорошего настройщика. Если верно настроить, такой мотор будет выдавать 200-210 л/с.

    Недостатки и проблемы двигателя AODA

    При регулярном ТО двигатель AODA служит исправно и долго. Тем не менее, у ДВС имеется несколько неисправностей, замеченных автолюбителями. Наиболее частая проблема – перерасход масла из-за залегших колец. Иногда клинят заслонки изменения геометрии во впускном коллекторе.

    Зачастую наблюдаются поломки бензинового насоса, а также топливного регулятора. После пробега 200-250.000 км придется заменить цепь гидрораспределительного механизма и фазовращатель.

    Другие замеченные проблемы: возникают трещины в шлангах системы вентиляции картерных газов, протекает задний сальник коленвала.

    Интересные видео о двигателе AODA

    Источник

    Недостатки, поломки и проблемы двс AOWA

    • Известной проблемой двс является масложор из-за залегания маслосъемных колец
    • Еще здесь регулярно заедают заслонки изменения геометрии впускного коллектора
    • От левого топлива нередко отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
    • На пробеге в 200 тысяч км уже может требовать замены цепь ГРМ и фазорегулятор
    • Также тут часто течет задний сальник коленвала и лопаются патрубки системы ВКГ
    • Капремонт двигателя 2.0 литра минивена Форд Галакси
    • Любые вопросы по сайту обсуждаются: в нашем сообществе ВК

    Двигатель AODB 2.0i

    Цена двигателя с навесным: 60.000 рублей
    Цена без навесного: 55.000 рублей

    Двигатель AODB

    Купить контрактный двигатель AODB купить в компании ОлМоторс. Большой выбор моторов привезенных из Европы и ОАЭ. Возможна установка в нашем сервисе. Предоставляем все необходимые документы для ГИБДД. Все двигатели тестируются на машинах.

    Характеристики AODB

    • Применимость: Фокус С-макс (Focus C-Max)
    • Год выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
    • Мощность: 107 кВт или 145 л.с.
    • Применимость: AODA, AODB, AODE, SYDA
    • Комплектность: В сборе с навесным оборудованием. В комплектацию двигателя входит: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), насос кондиционера, катушка зажигания, впускной коллектор.
    • Номер мотора: AODA 5C13633
    • Все ДВС растаможены. ГТД, договор купли продажи, гарантийный талон.
    • Гарантия — две недели.
    • Постоянным клиентам скидки.

    МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.

    Всегда идем навстречу нашим клиентам.

      Почему заклинивает двигатель Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

    Купить бу двигатель AODB с гарантией от 10 дней и доставкой по России вы можете позвонив по телефону +7 (495) 410-20-20 или отправив заявку на почту.

    Модель двигателя: AODA, AODB, AODE, SYDA
    Марка авто: Форд
    Модель авто: Фокус С-макс
    Года: 2004-2011
    Объем двигателя: 2.0 л
    Тип двигателя: Бензин
    Мощность: 145 л/с
    Комплектация: С навесным

    Источник

    Двигатель Ford AODA

    2.0-литровый бензиновый двигатель Ford AODA или 2.0 Duratec HE собирали с 2003 по 2011 год и ставили на второе поколение известной модели Focus и аналогичный ему компактвэн C-MAX. Существовала модификация такого силового агрегата с индексом AODB под другие эконормы.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Ford AOWA 2.0 Duratec HE 145 л.с

    Точный объем 1999 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 145 л.с.
    Крутящий момент 185 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 360 000 км

    Обширная подборка мануалов выложена в S-maxClub.ru

    Много полезной информации собрано на форуме Microb

    Комплект ГРМ для двигателя Форд Фокус 2.

    0 с маркировкой: AODA включает в себя следующий перечень запчастей:

    1. Цепь газораспределительного механизма — LF0112201, LF7A12201
    2. Натяжитель основной — LF0112500A
    3. Цепь масляного насоса — LF0114151
    4. Башмак натяжителя цепи — LF0112671
    5. Планка успокоителя — LF0112614
    6. Натяжитель цепи масляного насоса — LF0114500B
    7. Шестерня привода масляного насоса — LF0114143A
    8. Звездочка ГРМ (шестерня выпускного распредвала) — LF0112425
    9. Шестерня коленчатого вала (звездочка коленвала) — L50111316B
    10. Звезда впускного распредвала (Звезда ГРМ впуск)

    Двигатель AODA один из самых массовых агрегатов устанавливаемых на самые популярные модели компании FORD с 2005 по 2010 год:

    • Фокус 2 и 3
    • Си Макс
    • С Макс
    • Мондео

    AODA — это четырех цилиндровый двигатель из алюминиевого сплава рабочим объемом 2.0 литра с четырьмя клапанами на цилиндр и цепной системой ГРМ, Данный агрегат выпускался в Испанской Валенсии на заводе Valencia Engine с 2004 до 2010 год.

    Цепной привод системы газораспределения значительно повышает надежность двигателя, как правило ресурс цепи 150.000 — 2000.000 километров, но в некоторых случаях она выходит из строя и при более меньших пробегах.

    1. Замена ГРМ Фокус 2 достаточно простоя операция по ремонту двигателя Ford AODA и практический каждый автосервис с радостью берется за данную работу, поскольку замена цепи Форд Фокус 2 выполняется за 2-3 часа и не требует особых приспособлений для выставления меток ГРМ.
    2. Для замены комплекта ГРМ советуем Вам воспользоваться нашей схемой выставления меток газораспределительного механизма!
    3. Порядок проведения работ по замене Цепи ГРМ или полного комплекта газораспределительного механизма на двигателе 2.0 с маркировкой: AODA для Ford Focus:
    • Коленчатый вал выставляется в метку по шкиву 45 до Верхней Мертвой точки первого цилиндра
    • Выкручиваем заглушку штифта фиксации коленвала и устанавливаем ее в посадочное место
    • Не спеша-равномерно покручивая вал по часовой стреле пока он не упрется в установленный штифт
    • Установочной планкой проводим фиксацию распределительных валов
    • Фиксируем натяжитель цепи в сжатом положении
    • Отжимаем направляющий башмак планки натяжителя цепи
    • Ослабляем болт звезды распределительного вала
    • Ослабьте болты звездочек распределительных валов
    • Снимаем Цепь, звезды и планки комплекта ГРМ

    Установка Комплекта ГРМ на двигатель Aoda Форд Фокус 2.0

    Производится в обратном порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector