Двигатель b5244s сколько масла

Эту тему мы подробно разбираем в нашем Видеоблоге.

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

Двигатель b5244s сколько масла Двигатель b5244s сколько масла Двигатель b5244s сколько масла

Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра!!!

Модель Тип двигателя Масло Mobil Объем литр. Масло стоимость за один литр Фильтр масляный №детали Фильтр масляный оригинал Фильтр масляный не оригинал Замена масла работа
S60, C70, C70 Coupe, S70, V70, XC70, S80, XC90 B5244S2 , B5244T5 , B8444S, B5244S, B5234T7, B5204T4, B6294S2, B6294T, B5254T2, B5254T9. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 900 ₽ 1275810 750 ₽ 640 ₽ (MANN) 500 ₽
C30, S40, V40,V50, S60, V60, XC60, C70, V70, XC70, S80. B5244S5, B5244S4, D5244T, D5244T4, D5244T5. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 900 ₽ 8692305 960 ₽ 750 ₽ (MANN) 500 ₽
C30, S40, V40 Cross Country, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70. D5244T10, D5244T14,D5244T16, D5244T19, D5204T, D5204T4, D5204T5. SAE 0W-30 A5/B5 900 ₽ 30788490 960 ₽ 800 ₽ (MANN) 500 ₽
S60, V70, S80, S80L, XC60, XC70, XC90. B6324S, B6304T2, B6304T4. SAE 5W-30 A5/B5 6,8-7,8 600 ₽ 30750013 960 ₽ 900 ₽ (MANN) 500 ₽
V40, V40 Cross Country,V60, V60 Cross Country, S60 Cross Country, S80, V90, S90, XC60, XC70, XC90. B4204T11, B4204T38, B4204T23, B4204T27, D4204T8, D4204T14 SAE 0W-20 A5/B5 900 ₽ 32140029 1090 ₽ 900 ₽ (MANN) 500 ₽
C30, V40, V40 Cross Country, S40, V50, V60, S60, V70, S80. B4164T, B4164T2, B4164T4, B4164S3. SAE 5W-30 A5/B5 4,5-5 600 ₽ 31339023 750 ₽ 400 ₽ (MANN) 500 ₽

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Цена на масло и фильтры актуальны до 05.11.2021

Какое масло заливать в двигатель Вольво

Какое масло Вольво заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры, которые используют Castrol или Mobil, вечно борются за право лидерства..

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4.

Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины.

Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

Volvo рекомендует:
Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30
S60 (-09), V70 (00-08), XC70 (-07), S80 (-06), XC90
Двигатель Интервалы техобслуживания (км) Объем (литры) Качество Вязкость
B8444S 30.000 Прим. 6,7 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5204T3 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5204T4 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5204T5, модельный год −2004 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5204T5, модельный год 2005- 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5244S, Модельный год −2004 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5244S, Модельный год 2005- 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5244S2, модельный год −2004 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5244S2, модельный год 2005- 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5234T3 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5244T3 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5244T5 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5254T2, модельный год −2004 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5254T2, модельный год 2005- 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5254T4 20.000 Прим.: 5,5 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5244SG 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B5244SG2 20.000 Прим. 5,8 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B6324S, Модельный год 2007 30.000 Прим.: 7,7 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6324S, Модельный год 2008- 30.000 Прим. 7,4 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6324S5 30.000 Около 6,8 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6304S 20.000 Прим. 6,6 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B6294S 20.000 Прим. 6,6 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B6284T 20.000 Прим. 6,6 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
B6294T 20.000 Прим. 6,6 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
D5252T 15.000 / 20.000 Прим. 6,0 ACEA A3/B3/B4 SAE 5W-40
D5244T 20.000 Прим. 6,5 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
D5244T2 20.000 Прим. 6,5 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
D5244T3 20.000 Прим. 6,5 ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30
D5244T4 30.000 Около 5,7 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T5 30.000 Около 5,7 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T6 30.000 Около 5,7 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T7 30.000 Около 5,7 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T18 30.000 Около 5,7 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
Volvo рекомендует:
S60, V60, XC60, V70 (08-), XC70 (08-), S80 (07-)
Двигатель Интервалы техобслуживания (км) Объем (литры) Качество Вязкость
B4164T 30.000 Прим. 4,0 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
B4164T2 15.000 Прим. 4,0 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
B4164T3 30.000 Прим. 4,0 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
B4204S3 Год выпуска −2009 20.000 Прим. 4,3 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
B4204S3 Год выпуска 2010- 30.000 Прим. 4,3 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
B4204S4 10.000 Прим. 4,3 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
B4204T6 30.000 Прим. 5,4 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
B4204T7 30.000 Прим. 5,4 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
B4204T9 30.000 Прим. 5,4 VCC RBS0-2AE SAE 0W-20
B4204T11 30.000 Прим. 5,4 VCC RBS0-2AE SAE 0W-20
B4204T12 30.000 Прим. 5,4 VCC RBS0-2AE SAE 0W-20
B5204T9 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5254T6 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5254T8 15.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5254T10 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B5254T11 15.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6304T3 30.000 Около 6,8 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6304T2 30.000 Прим. 7,4 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6304T4 30.000 Около 6,8 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6304T5 30.000 Около 6,8 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6324S, Модельный год 2007 30.000 Прим.: 7,7 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6324S, Год выпуска 2008-2010 30.000 Прим. 7,4 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B6324S5 30.000 Около 6,8 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
B8444S 30.000 Прим. 7,0 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D4162T 20.000 Прим. 3,9 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
D4164T 20.000 Прим. 3,9 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
D4204T 20.000 Прим. 4,8 ACEA A5/B5 SAE 5W-30
D4204T5 30.000 Прим. 5.2 VCC RBS0-2AE SAE 0W-20
D5204T2 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5204T3 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5204T7 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T4 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T5 30.000 Прим.: 5,5 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T10 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T11 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T12 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T19 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D5244T23 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
D82PHEV 30.000 Прим. 5,9 ACEA A5/B5 SAE 0W-30
Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30
S60, XC60, V70 (08-), XC70 (08-), S80 (07-)
Двигатель Интервалы техобслуживания (км/мили) Объем (литры) Качество Вязкость
B4204T9

Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел

Volvo XC90 – легендарный кроссовер, выпускающийся с 2002 года по настоящее время. Автомобиль уникален и пользуется большой популярностью. Его секрет в надежности, безопасности и комфорте. У него нет таких мелких проблем, которыми страдают многие машины, как коррозийная стойкость и лакокрасочное покрытие. Они не вызывают никаких претензий.

Читайте также:  А может быть такое что у меня двигатель перегрелся

Кроме этого, кроссовер оснащен ресурсными и надежными силовыми установками. Это пятицилиндровые бензиновые моторы с турбонагнитателем объемом 2,5 л, шестицилиндровые 2,9 л, дизельные агрегаты 2,4 л мощностью 163 л.с. После рейстайлинга в 2006 году обновилась последняя установка. На смену 2,9 л двигателю пришел атмосферный 3,2 л. Флагманский мотор модели – 4,4 л 315 л.с.

Двигатель b5244s сколько масла

Количество масел и жидкостей Volvo XC90

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак Двигатели 2.5Т, 3.2, V8 80 Бензин с октановым числом 95 или выше, ДТ
Двигатель D5 68
Система смазки двигателя D5244T, B5254T9 6,5 Класс качества ACEA A5/B5 вязкость SAE 0W-30
D5244T4 5,5
D5244T18 5,7
B5254T2 5,8
B6294T 6,6
B6324S5 6,8
B8444S 6,7
Система охлаждения двигателя D5244T4, D5244T, D5244T5 12,5 Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
B5254T2 8,8
B6294T 10,6
B6324S 8,9
B8444S 10,7
МКПП 2, 0 MTF 97309
АКПП 7,0 JWS 3309
Сцепление и тормозная система 0,6 DOT 4. Жидкость сцепления и тормозов заливается в общий бачок
Гидроусилитель руля 1,2 WSS M2C204-A
Жидкость омывателя стекла 6,5
Кондиционер 1,0 масло PAG + хладагент R134a (HFC134a)
Муфта Haldex 0,8 Volvo 31367940

Сколько и что заливать в Вольво XC90

Топливная система

Объем бака в моделях с двигателем 2.5Т, 3.2, V8 – 80 л, с D5 – 68 л.

Бензиновые силовую установку необходимо заправлять топливом АИ – 95, а дизельные – ДТ. Важно использовать качественное горючее.

Система смазки двигателя

В сервисной книжке к транспортному средству указана периодичность замены моторного масла. Для Volvo XC90 она равна 15 тысячам км. При этом обязательно меняется масляный фильтр. Каждые 2,5 тысячи км проверяется уровень масла в установке. Так как климатические условия в РФ неблагоприятные, то он может быть сокращен до 10 тысяч км.

Применяется смазочная жидкость класса качества ACEA A5/B5, вязкостью SAE 0W-30.

Система охлаждения

Срок замены охлаждающей жидкости – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Объем – 7,0 литров.

Периодичность замены смазки в механической коробке передач — 80 тыс. км. При этом устанавливается и новый фильтр. Рекомендуемая жидкость MTF 97309. Объем заправки – 2,0 л.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости должна проводиться каждые 60 тысяч км пробега или раз в два года. В Volvo XC90 используется смазка группы DOT-4. Количество – 0,6 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Volvo S80 масло для двигателя

Volvo S80 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Представляет собой четырехдверный седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Первое поколение сменило на конвейере устаревшую модель S90.

По сути, S80 стал первым переднеприводным бизнес-седаном в истории шведского бренда. Машину предлагали с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых движков 2.4 и 2.9 л (140-272 л. с.

), а также дизельных моторов объемом 2.4 л (140-163 л. с.).

В 2006 году представлено второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2016 года благодаря многочисленным модернизациям.

В сравнении с предыдущей моделью увеличены габариты и колесная база до 2835 мм, а в 2011 году появилась версия с базой 2976 мм.

В результате рестайлинга 2013 года изменилась передняя часть и появилась новая приборная панель с подрулевыми переключателями. Также была улучшена экономичность двигателей. Преемником S80 в 2014 году стал новый седан с возрожденным именем S90.

Сколько масла в двигателе автомобиля Вольво S80

Первое поколение TS, 1998-2006

S80 первого поколения стал новым флагманом модельного ряда Вольво, заменив заднеприводную модель 960 (S90). Новый переднеприводный седан предлагали в единственном кузове (раньше еще был доступен универсал). Моторная гамма состояла из рядных 5-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей объемом 2.4-2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.

8 турбо мощностью 272 л. с. специально для топовой версии Т6. Моторы располагались поперечно. Позже стали доступны двигатели 2.0 и 2.4 л (от 179 до 200 л. с.), а также улучшенная версия Т6 с 272-сильной шестеркой объемом 2.9 литра. Еще некоторое время предлагали версию с дизелем 2.5 (140 л. с.) от компании VW.

В 2001 году его заменили на собственный 163-сильный дизель 2.4 л.

Бензиновые двигатели 1998-2006

  • 2.0 179 л. с. (B5204T5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 140 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 170 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 210 л. с. (B5254T2), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 200 л. с. (B6294T), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1998-2006

2.5 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

  Субару Аутбек масло для двигателя

Второе поколение AS, 2006-2016

S80 второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию с обтекаемым и динамичным кузовом. Это позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления, и тем самым снизить уровень шумов и повысить топливную экономичность. Также улучшилось качество отделки салона и появилось новое оборудование.

В последние годы автомобиль продавали в России с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (245 л. с.), а также 181-сильным дизелем аналогичного объема. Рестайлинговые машины агрегатировались с восьмиступенчатым автоматом, а также имели полный привод.

Обновленная модель 2013 года отличалась дизайном передней части и изменениями в салоне (цифровая приборная панель и подрулевые переключатели).

Бензиновые двигатели 2006-2016

  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 245 л. с. (B420T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 200 л. с. (B5254T6), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T5), объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 315 л. с. (B8444S), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2016

  • 2.0 163 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Читайте также:  В хендай солярисе что то звенит в двигателе

  Renault Scenic масло для двигателя

Какое масло нужно заливать в двигатель Вольво S80

Оригинальное

Для автомобиля Вольво S80 производитель рекомендует оригинальное моторное масло Volvo Engine Oil 0W-30 или 5W-30. Что касается вязкости, она определяется значением SAE в зависимости от климатических условий.

Например, преимущественно летом рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

При эксплуатации круглый год или в российских условиях можно ограничиться всесезонным маслом 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Вольво S80 предыдущих лет выпуска могут выбирать среди альтернативных моторных масел известных брендов — Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д.

Еще одно важное значение имеет допуск API, который необходимо подбирать в зависимости от года выпуска автомобиля, а также какой у него тип двигателя.

Ниже представлены оптимальные параметры масла по этим критериям.

  1. Первое поколение (1998-2006). Для бензиновых двигателей машин 1998 г. в. подходит минералка, гидрокрекинговое или полусинтетическое масло с допуском API-SG и вязкостью 10W-40 или 15W-40. Для машин 2006 года можно остановить выбор на минералке или полусинтетике API-SH с вязкостью 10W-40 или 5W-40. Что касается дизелей, в данном случае нужны допуски API-CE и API-CH-4 для моделей 1998 и 2006 г. в. соответственно.
  2. Второе поколение (2006-2016). Для бензиновых моделей 2006 года рекомендуется полусинтетика с допуском API-SH и вязкостью 10W-40 или 5W-40. Для моделей 2016 года можно остановить выбор на полусинтетике или синтетике API-SM. Дизельным двигателям требуются допуски API-CH-4 или CJ для моделей 2006 и 2016 г. в. соответственно.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Вольво S80.

  • Total Quartz Energy 0W-30
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Castrol Edge Professional A3 Titanium FST 0W-30
  • Liqui Moly Special Tec V 0W-30.

Отзывы

Никита, Московская область. Машина в эксплуатации с 2010 года. У меня комплектация с двухлитровым мотором и АКПП. Переднеприводный седан S80 2008 года выглядит стильно и олдскульно – и внутри, и снаружи.

Интерьер с традиционным центральным широкоформатным экраном, а не как у Вольво S90 (там вертикальная панель). Комфорт и удобство на высоте, как и водительская эргономика. По ездовым качествам Вольво может и проигрывает Мерседесам и БМВ, но зато тоже весьма узнаваем в городском потоке.

По плавности хода способен соперничать с Мерседесом Е-класса 2003 года.

Давид, Рязань. У меня Вольво S80 второго поколения. Модель 2007 года, версия с базовым двухлитровым мотором и АКПП. Приобрел специально для работы в такси. И техническое состояние одно из лучших среди других поддержанных экземпляров. Автомат работает с рывками, особенно при интенсивном ускорении. Но тяги двигателя предостаточно даже в груженном состоянии.

Масло в двигателе Volvo S60, 1 поколение, 2000 — 2010, кузов RS, RH

Главная/Марки авто/Volvo/S60 1 поколение

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2006

  • Комплектации: 2.0T MT Base, 2.0T AT Base
  • Двигатель: B5204T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.3 л, 250 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2006

  • Комплектации: 2.3 T5 MT Base, 2.3 T5 AT Base
  • Двигатель: B5234T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.4i MT Base, 2.4i AT Base
  • Двигатель: B5244S2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 (5.5 с 2005) л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4; ACEA A5/B5 с 2005

2.4 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2010

  • Комплектации: 2.4 MT Base, 2.4 AT Base
  • Двигатель: B5244S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 (5.5 с 2005) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4; ACEA A5/B5 с 2005

2.4 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2003

  • Комплектации: 2.4T MT Base, 2.4T AT Base
  • Двигатель: B5244T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 210 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2010

  • Комплектации: 2.5T MT AWD Base, 2.5T AT AWD Base, 2.5T MT Base, 2.5T MT 4WD Base, 2.5T AT Base, 2.5T AT 4WD Base
  • Двигатель: B5254T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 300 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2010

  • Комплектации: 2.5R MT AWD Base, 2.5R AT AWD Base
  • Двигатель: B5254T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Volvo 2.4 B5244S2 – надежная работа в благодарность за обслуживание

Длительное время шведская компания Volvo делала ставку на бензиновые моторы с пятью цилиндрами, на протяжении двух десятилетий остававшихся основными силовыми агрегатами бренда.

В предыдущих обзорах можно было познакомиться ближе с двигателями Volvo 1.8 16v (B4184S2), 2.0 T B5204T5 и Volvo 2.5 (B5252S).

Для их конструкции было характерно использование алюминиевого блока с чугунными гильзами и алюминиевой крышкой постели распредвалов, подменяющей собой традиционную крышку клапанов. 

Всего конструкцией предусмотрена пара распредвалов при 16 клапанах, ремень зубчатый, впуск с муфтой изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы в работе клапанов не предусматриваются.

Смотрите на нашем YouTube-канале  видео разборки атмосферника объемом 2,4 литра B5244S2. Этот 5-цилиндровый двигатель обладает мощностью в 140 «лошадей», и использовался в течение 1999-2009 гг. для оснащения моделей Volvo S70/V70, а также первых S60 и S80.

Показатели надежности

В целом мотористы Volvo всегда качественно делали свою работу, поэтому двигатели шведского бренда способны работать по 500 тысяч километров и даже больше, главное качественное обслуживание. Ниже стоит пройтись по отдельным моментам в эксплуатации силового агрегата, которые позволят продлить срок его службы и избежать проблем.

Приобрести бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo можно в каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг».

Опоры двигателя

Для двигателя характерно нестандартное расположение опор. На лицевой стороне отсутствует традиционный кронштейн, но с задней левой стороны (ближе к водителю) установлена дополнительная опора-подвес. Срок ее службы составляет около 200 тысяч километров, а при высоком уровне износа прокладки на кузове ощущаются значительные толчки и вибрации.

В случаях, когда износились и нижние опоры, двигатель фактически касается кузова, передавая на него все вибрации, особенно во время разгона. Ощутить их можно по характерному гулу и дребезжанию авто. 

Нестандартная опора «реактивная тяга» используется и для установки автоматической коробки. Сигналом для ее смены выступает появление стуков при переходе в режимы Drive и Reverse.

Расходомер

Проблем с этим элементом особенно не возникает, но нарушения в работе расходомера способны приводить к росту потребления топлива и нарушениям оптимального состава топливно-воздушной смеси. Целостность прибора определяется измерением величины сигнального напряжения.

Читайте также:  Renault magnum сколько масла в двигатель

Приобрести расходомер (ДМРВ) для двигателя Volvo можно в компании «АвтоСтронг», зайдя в каталог контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

В период 1999-2002 гг. на моторы устанавливались заслонки итальянской компании Magnetti Marelli, запомнившиеся своим минимальным сроком службы.

Их основная проблема в расположении датчика положения: всего нескольких лет достаточно, чтобы поверхностный графитовый стол полностью стерся, выводя датчик из строя.

Симптоматика проблемы выражается в скачках оборотов, падении тяги двигателя, возникновении ошибки дросселя и переводе силового агрегата в аварийный режим, ограничивающий обороты до 2000 об/мин.

При работе на холостых ходах возможно, как самопроизвольное увеличение подачи топлива, так и остановка. Возможно также отсутствие реакции на работу педалью газа. Срок службы дросселя после появления первых неполадок может различаться от нескольких недель до нескольких лет.

Установка заслонок от других производителей конструктивно не предусматривается, поэтому владельцам авто с двигателем 2.4 B5244S2 придется мириться с проблемой в течение всей эксплуатации авто.

Замена итальянских заслонок на б/у не является решением проблемы, так как малый срок службы изделия приведет к необходимости новой замены уже в ближайшее время. Кроме того, для бэушного дросселя потребуется еще и настройка его работы под конкретный автомобиль.

В некоторых случаях датчик можно отремонтировать, изменив положение дорожки, и подставляя под бегунок ее более целый фрагмент. В качестве альтернативного варианта можно использовать датчик от ВАЗ-2110 (GM06682). В Европе устанавливают на замену бесконтактные датчики, но такая процедура обойдется владельцу в сумму, за которую можно полностью сменить дроссель.

В каталоге контрактных запчастей всегда можно подобрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volvo.

Проблемы с пуском двигателя

Причины проблемного запуска мотора могут быть различными. Датчик положения коленвала на шведском двигателе отличается надежностью работы, но не лишним будет провести его проверку при проблемах с запуском силового агрегата, полностью исправном зажигании и топливном насосе.

Проблемы могут крыться и в насосе. Работа двигателя ориентирована на подачу бензина под давлением 3,6 бар, причем оно должно сохраняться и после остановки мотора. Регулятор давления при этом на рампу не устанавливается, а вместо него применяется обводной клапан, расположенный непосредственно на погружном насосе.

 

Электропроводка к форсункам

Проводка к катушкам располагается под крышкой ГБЦ, несущей в первую очередь декоративные функции. За счет постоянного нагрева плотного пучка проводов изоляция быстро приходит в негодность и рассыпается.

В результате возникает вероятность соприкосновения металла проводов, но вероятность короткого замыкания при этом оказывается минимальной. Проблема сказывается на мощности мотора, практически полностью пропадающей.

Поэтому следить за состоянием проводки необходимо со всей внимательностью.

В случае, если в канал для проводки попало масло, но исключены проблемы с давлением газов в картере, выдавливающим жидкость через заливную горловину. Не исключена и банальная неаккуратность в процессе замены или добавления смазочных жидкостей.

Катушки зажигания

Катушки обладают высокой надежностью, но следить стоит за состоянием свечей зажигания. Рекомендуют применять только оригинальные свечи, обеспечивающие улучшенные характеристики.

Выход из строя катушек в основном связан с естественным износом и приводит к возникновению продольных трещин, через которые начинается пробитие на ГБЦ. Проведение ремонта своими силами не дает никакого положительного эффекта, поэтому катушку придется полностью заменить. При этом даже аналоговые модели имеют довольно высокий ценник.

Купить катушки зажигания для двигателей Volvo предлагает магазин «АвтоСтронг». В каталоге контрактных запчастей всегда представлено несколько вариантов.

Форсунки

Надежность работы форсунок отличная, и в большинстве случаев их хватает на весь срок службы автомобиля, но периодически им требуется чистка, после чего автомобиль становится значительно «бодрее».

Стоимость нового комплекта варьируется в пределах 250-300 долларов, но после смены форсунок разница в динамике действительно чувствуется.

С двигателем мощностью в 140 сил машина легко ускоряется и держит скорость без необходимости до упора выжимать акселератор газа.

Заменить со временем придется и уплотнительные резинки, теряющие эластичность и начинающие подсасывать воздух. Свидетельством попадания в систему воздуха служит положительная топливная коррекция. Купить уплотнительные кольца не составит труда, а их замена проводится без соответствующих усилий за счет простоты отсоединения рампы форсунок.

Форсунки с топливной рампой для двигателя Volvo всегда в наличии в каталоге контрактных запчастей.

Маслоотделитель

Одной из проблем бензиновых моторов от Volvo является склонность к повышенному давлению картерных газов, соответственно происходит выдавливание сальников с появлением увеличенного расхода масла или даже его подтеками вне контура. При этом протечка будет происходить через масляный щуп, где плотность его посадки невысокая.

Причиной проблемы являются трубки небольшого сечения, быстро забивающиеся при использовании низкокачественных масел и коротких поездках.

При отсутствии диагностики ВКГ в процессе эксплуатации авто, его проверку можно выполнить самостоятельно. Для этого вместо крышки маслозаливной горловины надевается резиновая перчатка. Далее производится пуск двигателя.

В случае, если перчатка начинает раздуваться, даже в минимальных размерах, можно смело говорить о нарушенном давлении в системе ВКГ.

Для большей точности эксперимента можно дополнительно поддать газу, и после этого никаких изменений положения перчатки не должно происходить.

В нормальном состоянии внутреннего давления перчатка не просто остается неподвижной, а даже немного всасывается вовнутрь.

При наличии проблем с давлением потребуется замена маслоотделителя и трубок, так как их очистка не предусматривается.

Муфта изменения фаз газораспределения

Фазовращатель монтируется на впускной распредвал. В среднем претензий к качеству изготовления муфты нет, и она способна прослужить до 200 тысяч километров.

Дальше начинается значительный износ, выражающийся в появлении посторонних звуков и протечках масла, попадающегося в числе прочего на ремень ГРМ.  Кроме того, в радиальной плоскости появляется люфт, грозящий соскальзыванием ремня во время работы двигателя.

В таком случае силовой агрегат получит существенные повреждения, требующие дорогостоящего ремонта.

Ремонт муфты практически не предусматривается, рекомендуется замена на новую, со стоимостью детали около 300 долларов.

В большинстве случаев для авто Volvo начала 2000-х годов система не фиксирует ошибку о наличии проблем с фазами газораспределения. Проблема становится видна при запросе относительного расположения распредвала и коленвала.

При наличии расхождений на величину в 1-2% можно говорить о высокой степени износа муфты или соленоидного клапана. Замена клапана проводится очень быстро, поэтому можно оперативно определить истинную причину неисправности.

Никаких посторонних шумов при этом в работе нет, но падает тяга двигателя, он может самопроизвольно глохнуть в режиме холостого хода, расходует значительно больше бензина. Чаще всего проблема кроется в работе управляющего клапана.

Ремень ГРМ

Нормативная смена ремня наступает через 120 тысяч километров, но фактически его меняют несколько чаще. Вместе с ремнем целесообразна и смена помпы, причем неоригинальные модели помп не всегда оказываются должного качества.

Под нагрузкой они начинают перекашиваться, что приводит к соприкосновению крыльчатки с корпусом и образованию металлической стружки.

В свою очередь наружный ролик изгибается, создавая риски для соскальзывания ремня с последующим повреждением клапанов ударами поршней.

ГБЦ

На двигателях шведской компании, выпускаемых в XXI веке, отказались от использования гидрокомпенсаторов. В результате необходимо проведение регулировки тепловых зазоров клапанов. Особенно важно это в случаях, когда мотор переведен на газовое топливо.

Процесс регулировки крайне трудоемкий, требующий не только работать с толкателями-стаканчиками, но и держать их в постоянно прижатом положении после вскрытия крышки, что очень неудобно. Провести измерения можно и через заглушки «клапанной крышки», после их снятия. Для впуска и выпуска величина зазоров должна составлять 0,2 мм и 0,4 мм соответственно.

Подобрать головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo можно в компании «АвтоСтронг». В распоряжении каждого клиента каталог контрактных запчастей.

АвтоСтронг предлагает своим клиентам купить двигатель для Volvo S70/V70, двигатель для Volvo S60, двигатель для Volvo V70, двигатель для Volvo S80. Обращаясь к каталогу контрактных моторов, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант.

Здесь по ссылкам можно узнать о наличии на разборках Европы автомобилей Volvo, с которых можно заказать интересующие запасные части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector