Двигатель бмв м44 тех характеристики

Сегодня автомобили BMW трудно представить без бензиновых V8, однако баварский мотор такой компоновки появился совсем недавно. До этого мотора М62 выпускался двигатель М60. А до него на BMW движков V8, считайте, не было. Фанаты марки могут вспомнить первый старый V8 образца 1954 года.

Итак, двигатель М62 выпускался с 1995 до 2005 года, он существует в 5-и вариантах рабочего объема. Самые распространенные версии – это 3,5- и 4,4-литровые. Версии рабочим объемом 4.6, 4.8 и 5.0 литра встречаются в основном на Alpina`х и BMW X5 4.6is.

Дольше и больше всего выпускалась именно 4,4-литровая версия, которая с 1998 года была оснащена фазовращателями на впускных распредвалах. Такой двигатель, снятый BMW X5 2001 года выпуска, мы будем разбирать. Естественно, этот мотор заполучили все большие BMW начала двухтысячных: «пятёрка» Е39 и «семёрка» Е38. Также этот мотор устанавливался на Morgan Aero 8 и Range Rover.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор двигателя BMW M62TUB44

Этот баварский V8 имеет легкосплавный блок цилиндров без чугунных гильз. Поверхность цилиндров целиком алюсиловая, т.е. после химической обработки представляет из себя кремний. Он прочный, износостойкий, снижает трение поршней и поршневых колец. Эта технология пришла из автоспорта, где очень хорошо себя зарекомендовала.

Надёжность двигателя BMW M62

Вообще двигатель M62 считается последним надёжным V8 от BMW. Все его слабые места по сравнению с «восьмёрками» N-серии – просто пустяки. Хотя справедливости ради отметим, что инженеры BMW допилили N-серию, хотя у них на это ушло лет 10.

Этот старый атмосферник просто нуждается в хорошем масле, нормальном сервисе. Но потом придётся вложиться в замену цепей ГРМ и маслосъемных колпачков. Об этом и многом другом сейчас расскажем.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Выбрать и купить двигатель для BMW X5 или двигатель для BMW 5-серии (E39) вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Радиаторы и система охлаждения

Двигатель М62 очень теплонагружен. Его нормальная рабочая температура – 107-110°. Из-за этого в моторе быстро деградирует масло, недолго ходят маслосъемные колпачки, появляются проблемы с направляющими цепей ГРМ. И, конечно, изнутри мотор желтеет и даже чернеет – такую окраску придают лаковые отложения, выпадающие из замученного жаром моторного масла.

Хуже всего, что если радиаторы загрязнены, то мотор легко и быстро перегревается. Это происходит в летнюю жару в пробках, особенно если после стояния в заторе сразу втопить «газ в палас».

Управляемый термостат среагирует и постарается снизить температуру до 95°, на радиаторы вряд ли справятся.

Кроме того, на многих моторах М62 управляемый термостат становится неуправляемым, поэтому при высокой нагрузке на мотор температура не снижается. 

Что с этим делать? Во-первых, чистить радиаторы. Во-вторых, можно поставить холодный неуправляемый термостат. Есть оригинальные варианты на температуру открытия от 85° от 95° (11531742964, 11512248542, 11531745476). А чтобы блок управления не ругался на отсутствие связи с управляемым термостатом, устанавливают фирменную обманку – резистор (13901734469).

Упомянем, что радиаторы двигателя М62 довольно охотно трескаются и лопаются, что грозит моментальным перегревом. Также лопаются патрубки системы охлаждения.

Часто причина в повышенном давлении в контуре охлаждения, виновником чего является заклинивший клапан в крышке расширительного бачка. Клапан должен стравливать давление в системе, когда оно подрастёт до 2 бар.

Крышку стоит менять на оригинал раз в 2-3 года.

Утечки масла по прокладкам клапанных крышек

Одна из фирменных проблем двигателей BMW – утечки масла. Мотор М62 охотно сопливит маслом из-под пластиковых клапанных крышек. Масло может пробивать себе путь в гнёзда свечей зажигания. После этого мотор будет трястись на холостом ходу из-за пропусков зажигания, а потом будет стартовать после долгих прокруток.

Датчики положения распредвалов

Распространенная проблема на моторе М62 – неровный холостой ход. Причин довольно много и обнаруживаются они быстро, если фиксируются коды неисправностей. Во многих случаях один из датчиков положения распредвала выходит из строя без появления check engine и кода неисправности.

При этом двигатель работает с меньшей мощностью, АКПП может работать с пинками, а в одном из полублоков будут фиксироваться пропуски зажигания. Если поменять местами левый и правый датчики, то пропуски зажигания переедут в другой полублок, на котором установлен неисправный датчик.

Нередко датчик положения распредвала, на который указывает диагностика, не работает из-за замыкания в его проводке. Провод тоже нужно проверять.

Немало проблем по датчикам распредвалов возникает после неквалифицированной замены цепей ГРМ. Могут появиться ошибки по синхронизации. Бывали случаи, когда задающий диск одного из датчиков распредвала просто болтался.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Неровный холостой ход

Также причина неровного холостого хода может крыться в неисправности расходомера, подсосах воздуха, неисправных катушках зажигания и свечах, и в изношенных фазовращателях VANOS, которые на этом моторе очень недолговечные. В самых запущенных случаях мотор М62 трясётся на холостом ходу из-за задиров в цилиндрах.

Часто подсос воздуха возникает по прокладке между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Проблема решается заменой прокладки.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан вентиляции картерных газов

Сзади на впускном коллекторе двигателя М62 установлен клапан системы вентиляции картера. В клапане – стандартная мембрана. Проблема тоже стандартная: из-за трещины в мембране двигатель высасывает пары масла во впуск, неровно работает из-за подсоса воздуха.

На автомобиле весь этот узел проще снять вместе со впускным коллектором. Изношенную мембрану можно поменять отдельно или поставить целиком новый узел клапана ВКГ.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Износ опор двигателя

Запотеть маслом могут и опоры двигателя. Это будет масло, которым заполнены подушки опор. Вообще, опоры служат очень долго, трескаются и теряют масло от возраста. Обычно из-за износа одной из опор появляются толчки и пинки при трогании с места и переключении передач.

Проблемы с Vanos

Фазовращатели появились на этом моторе в 1998 году. Такой мотор обозначается как М62TU. Это не лопастные фазовращатели. Здесь положение распредвалов изменяется за счет скольжения ротора на косых шлицах.

Эти фазовращатели неудачные, недолговечные. Они перестают работать из-за износа резиновых уплотнений. Рабочее давление для сдвига просто не достигается. В целом эти VANOS едва выхаживают 100 000 км. Из-за их износа слышен треск после запуска, двигатель колотит на холостом ходу, снижается мощность.

Их лучше менять на новые. Можно попробовать их отремонтировать: в продаже есть неоригинальные резиновые уплотнения. Хотя зачастую причина стука и плохой работы муфты заключается в износе стального уплотнительного кольца на поршне.

На ранних моторах М62TU утечка масла возникала в распределительном узле VANOS: уплотнительные кольца на распредвалах протачивали канавки в корпусе подачи масла.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Выбрать и купить фазорегуляторы (VANOS) для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Натяжители цепей ГРМ

В приводе ГРМ мотора М62 задействовано 3 однорядных роликовых цепи. Самая длинная цепь натянута жестко. То есть, в ее перегибе по центру блока цилиндров отсутствует промежуточная (обводная) шестерня. Вместо этого цепь просто скользит по изгибу подковообразной направляющей.

Понятно, что такая конструкция очень чувствительна к качеству моторного масла и просто к продолжительности эксплуатации. На практике фторопластовые накладки башмаков со временем разрушаются и осыпаются в поддон. После этого двигатель продолжает работать нормально, но с шелестом цепи.

Хуже всего, что цепь начинает стругать алюминиевую стружку. Еще хуже, если цепь перескочит на одном из полублоков. Такая ситуация – практически стандартная и очень дорогая неприятность мотора BMW M62.

Немало моторов пришлось поменять в сборе из-за того, что стружка разнеслась по всей масляной системе, погрызла многочисленные пары трения и закупорила масляные форсунки. Часто эти V8 загибали клапаны из-за перескочившей цепи.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Бывают случаи, когда мотор работает тихо, уровень масла в норме, но загорается индикатор низкого давления масла. В этом случае стоит выкрутить масляный фильтр – если на его поверхности будут фрагменты направляющих цепей ГРМ или же если он будет деформирован, то процесс засорения и закупоривания масляной системы в самом разгаре.

Поэтому цепь ГРМ с направляющими и натяжителями необходимо менять не по шуму, а по возрасту и пробегу мотора. Конечно, всё зависит от эксплуатации, режима работы двигателя и даже чистоты радиаторов.

Средний пробег (или интервал) обновления всего привода ГРМ – 200 000 км. Хотя нередко разрушение случалось при пробеге в 150 000 км.

Но и немало моторов на заводском комплекте привода ГРМ доехали до 300 000 км.

Расход масла

Цилиндропоршневая группа мотора М62 в целом выносливая. Увеличенный расход масла обычно появляется из-за проблем в системе вентиляции картера или некачественного масла. Затем свой вклад в расход добавляют маслосъемные колпачки. Износ масла через поршневые кольца появляется на «залюбленных» владельцами моторах. Но там и до задиров остаётся недалеко.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Задиры на стенках цилиндров

Алюсиловый блок цилиндров и «кремниевый хон» в принципе никаких нареканий не вызывают. Этот блок цилиндров выхаживает по 400 000 км и более.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Задиры на поверхности цилиндров – это следствие плохой смазки или перегрева. Нагар на жаровом поясе здорово царапает любую поверхность, как кремниевую, так и чугунную.

Также нельзя исключать проблемы по части топливных форсунок и пропусков зажигания, когда топливо смывает масло со стенок цилиндров.

Задранный блок мотора M62 можно гильзовать.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW заказать с них автозапчасти.

Читайте также:  Недостатки и уязвимые места toyota highlander (xu20)

Двигатель бмв м44 тех характеристики

10 лет, с 1990 по 2000 год, знаменитый немецкий автоконцерн выпускал легковые автомобили BMW 3 серии E36. Специалисты увеличили габариты и изменили кузов, благодаря чему получили машины, популярные и сегодня. С 1998 года на смену этой тройке пришло четвёртое поколение – BMW E46.

В конце 1990 года с конвейера сходили четырехдверные седаны, в 1992 году появились двухдверные и спортивные купе, а в следующем году в продажу поступили кабриолеты и укороченные версии – трехдверные хэтчбеки с массивной задней дверью. В начале 1995 года стали создавать универсалы с большим салоном и вместительным багажником, идеальные для семей с детьми и тех, кто постоянно ездит в путешествия.

По сравнению с М42, то М44 пересмотрел коромысло , A горячей проволоки МАФ , смещение увеличилось с 1,8 до 1,9 л ( от 110 до 116 у.е. в) и другие изменения детализации. Согласно окончательной версии M42, M44 имеет впускной коллектор двойной длины («DISA»).

Пиковая мощность такая же, как у M42, однако мощность в среднем диапазоне значительно увеличивается, а пиковый крутящий момент увеличивается на 5 Н · м (4 фунт-фут) при снижении на 200 об / мин.

Кроме того, на 70% снизилось трение клапанного механизма, что способствовало тому, что двигатель стал более тихим и экономичным по сравнению с его предшественником.

M44 имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, как и его предшественник.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:

Двигатель бмв м44 тех характеристики

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Двигатель м44 бмв характеристики

Двигатель бмв м44 тех характеристики

С целью изучения влияния этанол-дизельных смесей и высоты полета на производительность и выбросы дизельного двигателя были проведены сравнительные эксперименты на стенде турбонаддувного дизеля, работающего на чистом дизеле (как прототип) и этанол-дизельных смесях (Е10, Е15, Е20 и Е30) при различных атмосферных давлениях (81 кПа, 90 кПа и 100 кПа). Экспериментальные результаты показывают. Что эквивалентный тормозной удельный расход топлива (BSFC) этанол-дизельных смесей лучше. Чем у дизельного топлива при различных атмосферных давлениях. И что эквивалентный BSFC значительно улучшается с повышением атмосферного давления. Когда атмосферное давление ниже 90 кПа.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

При 81 кПа выбросы как HC. Так и CO значительно возрастают с увеличением оборотов двигателя и нагрузок и добавлением этанола. В то время как при 90 кПа и 100 кПа их влияние на выбросы HC и CO является незначительным.

Изменения атмосферного давления и пропорции смеси этанола не оказывают очевидного влияния на NOX выбросы. Очевидно, что выбросы дыма уменьшаются с увеличением процента этанола в смесях.

Особенно при атмосферном давлении ниже 90 кПа.

1. Введение

В последнее время дизельному двигателю уделяется значительное внимание из-за его высокой тепловой эффективности и низкого уровня выбросов; однако при строгом стандарте выбросов и ограниченном запасе нефти используются альтернативные виды топлива для дизельного двигателя.

В качестве возобновляемого и кислородсодержащего биотоплива этанол является перспективным топливом для транспортных средств. Которое может быть смешано с дизельным топливом или впрыснуто непосредственно в цилиндр. Существует много исследований по применению этанола на дизельном двигателе. Которые фокусируются на трех аспектах: методы применения этанола на дизельном двигателе.

Свойства топлива этанол-дизельных смесей и влияние на характеристики сгорания и эмиссии этанол-дизельных смесей [1–6].

Читать еще:  Что такое двигатель шкондина

Поскольку этанол является полярной молекулой и его растворимость в дизельном топливе подвержена влиянию температуры и содержания воды. Высокое процентное добавление этанола к дизельному топливу трудно. Особенно при низкой температуре (ниже примерно 10°C).

Для смешивания этанола и дизельного топлива следует добавить эмульгатор или сорастворитель. Во многих литературных источниках указывается. Что ароматические углеводороды. Средний дистиллят и содержание воска в дизельном топливе являются важными факторами его смешивания с этанолом [1, 2].

В настоящее время применение технологии этанола на дизель можно разделить на следующие четыре класса: (1) этанол-бензин смесь с помощью насоса высокого давления [3], (2) этанол фумигации в воздухозаборник заряда с помощью карбюратор или система впрыска с коллектором, который связан с ограничениями на количество этанола обусловлено возникновение детонации двигателя при высоких нагрузках, и предотвращения гашения пламени и осечки при низких нагрузках [3–6], (3) двойная система впрыска, требующих сверхвысокого давления с системой впрыска и связанной основных изменение конструкции головки цилиндров [6, 74) смеси этанола и дизельного топлива с использованием эмульгатора или сорастворителя для смешивания двух видов топлива с целью предотвращения их разделения . Не требующие технических модификаций со стороны двигателя [6, 8, 9].

Физико-химические характеристики этанол-дизельных смесей очень важны для их применения на дизельном двигателе.

Стабильность, плотность, вязкость, поверхностное натяжение, удельная теплоемкость, теплотворная способность и цетановое число смесей оказывают большое влияние на свойства впрыска, распыления.

Воспламенения и сгорания. А также на характеристики холодного пуска, мощности. Расхода топлива и эмиссии двигателя.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Дополнительно. Тыкать и утечку обычных бака. Трубы для подачи топлива. И герметизируя части можно представить. Более жесткие требования предъявляются к смеси. Транспортировке. Хранению и использованию топлива из-за низкой температуры вспышки этанол-дизельных смесей [9–13].

Цетановое число является важным свойством топлива для дизельных двигателей. Он оказывает влияние на способность запуска двигателя, выбросы. Пиковое давление в цилиндре и шум сгорания. Согласно исследованиям. Проведенным Li et al.

[12], каждый 10-об.% этанол. Добавляемый к дизельному топливу. Приводит к снижению цетанового числа полученной смеси на 7,1 единицы. Литература [8, 14, 15] указало. Что добавление этанола приводит к увеличению задержки воспламенения. Уменьшению продолжительности горения.

Высоким максимальным скоростям давления и незначительному снижению температуры газа из-за его низкого цетанового числа и высокой/низкой теплотворной способности.

С добавлением улучшителя цетанового числа свойства горения могут достигать уровня прототипа при средне-высокой нагрузке.

Без модификации этанол-дизельные смеси снижали мощность дизеля и увеличивали удельный расход топлива на торможение. Однако эксплуатационные характеристики прототипа могут быть восстановлены после регулировки подачи топлива и времени впрыска двигателя [

Двигатель бмв м44 тех характеристики

16-18]. Ссылка [19] не показали существенного снижения мощности при работе двигателя на различных смесях этанол-дизель (до 20%) при 5% — ном уровне значимости.

Удельный расход тормозного топлива увеличился до 9% по сравнению с одним только дизельным топливом.

Температура выхлопных газов и температура смазочного масла были ниже при работе на смесях этанол-дизель по сравнению с работой на дизельном топливе.

Этанол-дизельные смеси могут уменьшить выбросы дыма и ТЧ дизельного двигателя. Чем выше это снижение. Тем выше процент этанола в смесях. Причина заключается в том. Что содержание кислорода в смесях может способствовать сочетанию топлива и кислорода даже в богатой топливом области [16, 20-22].

Выбросы NOx остались прежними или очень незначительно уменьшились при использовании смесей этанол-дизельное топливо по сравнению с дизельным топливом; однако выбросы NOx могут быть уменьшены с помощью других методов. Таких как EGR и SCR.

Выбросы углеводородов (Гхс) были увеличены с использованием этанол-дизельных смесей.

Читать еще:  Двигатель 2987 это сколькоДвигатель бмв м44 тех характеристики

Чем выше это увеличение. Тем выше процент этанола в смеси. Однако выбросы HC смесей все еще могут соответствовать стандартам выбросов из-за низких выбросов HC дизельного двигателя. Литература [12, 20] показали. Что выбросы СО смесей этанол-дизель увеличиваются при низкой нагрузке и уменьшаются при высокой нагрузке. Кроме того, выбросы CO2 были снижены из-за низкого соотношения C/H этанол-дизельных смесей.

На нерегулярные выбросы дизельного двигателя также повлияло добавление этанола. Cheung et al. [23] сообщили, что несгоревший этанол и ацетальдегид увеличивались, когда 4-циклиндровый дизельный двигатель прямого впрыска заправлялся смесями этанол-дизель, но формальдегид, этен, этин, 1,3-бутадиен и BTX (бензол. Толуол и ксилол) в целом уменьшались. Особенно при высокой нагрузке двигателя.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Установлено. Что катализатор окисления дизельного топлива (DOC) значительно снижает содержание большинства загрязняющих веществ. Включая токсичные вещества воздуха. Песня и др. [24] показали. Что содержание 16 видов Пау и уровень повреждения ДНК снижаются в выхлопе Е5 по сравнению с дизельным топливом.

Атмосферное давление и плотность воздуха могут влиять на процесс сгорания двигателя. Поэтому силовые характеристики. Расход топлива и эмиссионные характеристики двигателя будут отличаться. Когда двигатель работал на разных высотах.

До сих пор прикладные исследования этанол-дизельных смесей практически не проводились на малых высотах. Поэтому для исследования влияния этанол-дизельных смесей на производительность и выбросы дизельного двигателя при различных атмосферных давлениях были проведены сравнительные эксперименты между двигателем.

Работающим на чистом дизеле (как прототип). И этанол-дизельными смесями на разных высотах [25-27].

2. Материалы и методы

2.1. испытательный двигатель

Испытываемый двигатель был 3,298 л. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Соответствующая характеристика детальной конфигурации двигателя приведена в Таблице 1. В ходе эксперимента двигатель был испытан без каких-либо модификаций.

Дизайн

По сравнению с М42, то М44 пересмотрел коромысло , [2] типа горячего провода MAF , [3] будет Выхлопным емкость увеличилась с 1,8 л от 1,9 Изменений , чтобы изменить другие детали изменения. Согласно окончательной версии M42, M44 имеет впускной коллектор двойной длины («DISA»).

Читайте также:  Бмв х3 е83 какой двигатель выбрать

Пиковая мощность такая же, как у M42, [4] Однако, когда скорость ниже, чем исходная скорость 200 об / мин, мощность в области скорости значительно увеличивается, а пиковый крутящий момент увеличивается на 5 Н · м (4 фунта · м) футов).

[5] Трение клапанного механизма также было уменьшено за счет снижения трения клапанного механизма на 70%, что способствовало тому, что двигатель стал более тихим и экономичным по сравнению с его предшественником. [5]

По собственной конструкции M44 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров. [6]

Двигатель бмв м44 тех характеристики

  • McLaren продемонстрировали заключительную версию 600LT Coupe
  • Мерседес приятно удивил кабриолетом
  • Дружит со спортом: как переделали BMW M8 Coupe 2020
  • Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Шестое воплощение BMW M3

BMW M3 – задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе комфорт и безопасность для ежедневого перемещения по городу с действительно спортивным характером. Он адресован, в первую очередь, целеустремленным и успешным людям, которые хотят заполучить по-настоящему «драйверский» автомобиль, подходящий при этом для повседневной эксплуатации…

«Заряженная» четырехдверка BMW M3 шестого поколения с внутризаводским кодом «G80» дебютировала 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации, при этом премьера автомобиля должна была состояться еще в 2019-м, однако в итоге баварским инженерам потребовалось больше времени на его разработку.

Читать еще:  Magic для запуска двигателя

  1. Внешне «шестая» BMW M3 может похватать не только фирменным дизайном с огромными «ноздрями» решетки радиатора, но и всеми традиционными M-атрибутами – агрессивный обвес с крупными воздухозаборниками, расширенные арки колес, развитый задний диффузор с двумя крупнокалиберными «двустволками» выхлопа, особые корпуса зеркал и спойлер на крышке багажника.

Размер и вес

В длину спортседан насчитывает 4794 мм, в ширину – 1903 мм, в высоту – 1433 мм. Межосевое расстояние занимает у машины 2857 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 120 мм.

В снаряженном виде масса трехобъемника варьируется от 1705 до 1730 кг в зависимости от версии.

Интерьер

  • Внутри BMW M3 шестой генерации встречает своих обитателей «породистым» оформлением, продуманной эргономикой и высококлассными материалами отделки, а его «заряженную» сущность выдают спортивный руль с клавишами выбора режимов движения M Mode, кнопка запуска двигателя красного цвета и ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем.

Салон у спортивного седана – пятиместный, однако с максимальным комфорт здесь усядутся лишь четыре человека. Вдобавок к этому, нет у автомобиля проблем с практичностью – его багажник в обычном виде способен вместить 480 литров поклажи.

Технические характеристики

Под капотом «шестой» BMW M3 скрывается рядный бензиновый агрегат S58 рабочим объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ:

  • на базовой версии он генерирует 480 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2650-6130 об/минуту;
  • а на модификации Competition – 510 л.с. при 6250 об/минуту и 650 Нм пиковой тяги при 2750-5500 об/минуту.

По умолчанию спортседан снабжается 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, однако «топовый» Competition-вариант оснащается 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic и задним или полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой подключения передних колес и полноценным дрифт-режимом).

Динамика, скорость, расход

С места до 100 км/ч «заряженная» четырехдверка «выстреливает» спустя 3.9-4.2 секунды, а ее максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 290 км/ч).

В комбинированном режиме автомобиль в среднем переваривает от 10.2 до 10.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

В основе BMW M3 шестого поколения лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали и алюминия. Спереди трехобъемник обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой, причем по умолчанию – с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Спортседану полагается рулевое управлением M Servotronic с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением. Стандартно машина снабжается шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозами с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и 370 мм соответственно, а за доплату может быть оборудована углеродокерамическими тормозами с «блинами» на 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Комплектации и цены

Продажи BMW M3 шестого поколения на российском рынке должны начаться весной 2021 года, однако цены на автомобиль обещают огласить в ближайшее время, причем в нашу страну, вероятнее всего, доберутся только спортседаны в «топовом» исполнении Competition с полноприводной трансмиссией.

Что касается оснащения, то уже в «базе» трехобъемник имеет: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, виртуальную комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему и другое оборудование.

M43 — двигатель БМВ М43 1.6 — 1.9 литра | Otoba.ru

Технические характеристики 1.6 — 1.9 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М43, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель бмв м44 тех характеристики

Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1.6 до 1.9 литра производилась с 1993 по 2002 год и ставилась на такие популярные модели, как 5-Series в кузове E34 и 3-Series в кузовах E36 и E46. Существовала 16-клапанная версия 1.9-литрового мотора под собственным индексом M44B19.

В линейку R4 входят:
M10,
M40,
N42,
N43,
N45,
N46,
N13,
N20 и
B48.

Модификация: M43B16

Точный объем 1596 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M43B18

Точный объем 1796 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 320 000 км

Модификация: M43B19TU или M43TUB19 UL

Точный объем 1895 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83.5 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: M43B19TU или M43TUB19 OL

Точный объем 1895 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 118 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83.5 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 340 000 км

Двигатель бмв м44 тех характеристики
Двигатель бмв м44 тех характеристики

На примере BMW 318i 1996 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.9 литра

Двигатель бмв м44 тех характеристики

BMW

3-Series E36 1993 — 2000
3-Series E46 1998 — 2001
5-Series E34 1994 — 1996
Z3 E36/7 1996 — 2002

Главная проблема агрегата не в надежности, а в низких мощностных характеристиках

О выходе из строя системы изменяемой геометрии DISA вы узнаете по треску и шуму

Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки, обычно виновата прокладка

Забивается клапан рециркуляции картерных газов, лопаются трубки подачи антифриза

От дешевого масла тут быстро изнашивается распредвал, стучат гидрокомпенсаторы

M44B19

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М44
Годы выпуска 1996-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 318is E36)
— город
— трасса
— смешан.
6.1
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318is / 318ti E36
BMW Z3

Доработанный 16-клапанный двигатель М44 встал на конвеер в 1996 году в качестве замены М42. За основу для создания нового мотора, был взят М42 и по образу M43B19, в нем был увеличен рабочий объем до 1.9 л.

В новом моторе диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм (было 84 мм) и применены новые поршни, установлен новый коленвал с ходом 83.5 (было 81 мм), облегченные шатуны.
Накрыто это все новой ГБЦ, с измененной конструкцией привода клапанов.

Читайте также:  Время работы двигателя в гараже

Гидрокомпенсаторы остались, диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7. Была доработана помпа, отныне она перестала течь.

Полностью переработан впуск, впускной коллектор получил систему изменения длины DISA. Система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно в Северной Америки.

В 2001 году вышла замена М44 и всей линейке четырехцилиндровых двигателей с литерой М, новый мотор получил название N42B20, еще одним наследником данного движка можно назвать N45B20S. 

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М44

Неисправности силовых агрегатов М44 аналогичны предыдущей версии М42, ознакомиться с ними можно здесь. Исключение составляет надежный узел ГРМ и изредка залегающие маслосъемные кольца.

Тюнинг двигателя BMW M44

Атмосферник. Турбо

Тюнинг М44 аналогичен предшественнику в лице М42, такой же атмосферный подход с валами и наддув на ковке. Детально смотрите тут.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

BMW M44

Motor vehicle engine
BMW M44 engineOverviewProduction1996–2000LayoutConfigurationInline-4Displacement1.9 L (116 cu in)Block materialCast ironHead materialAluminiumValvetrainDOHCCombustionFuel typePetrolChronologyPredecessorBMW M42SuccessorBMW N42

The BMW M44 is a DOHC four-cylinder petrol engine which replaced the BMW M42 and was produced from 1996-2000 at the Steyr factory.[1] It was produced alongside the BMW M43 SOHC four-cylinder engine, with the M44 being the higher performance engine. In 2000, the M44 was replaced by the BMW N42 engine.

Design

Compared with the M42, the M44 has revised rocker arms,[2] a hot-wire MAF,[3] displacement increased from 1.8 to 1.9 L (110 to 116 cu in) and other detail changes. As per the final versions of the M42, the M44 has a dual length intake manifold («DISA»).

Peak power is the same as the M42,[4] however mid-range power is increased significantly and peak torque is increased by 5 N⋅m (4 lb⋅ft) at 200 rpm lower.

[5] There was also a 70% reduction in valve train friction which contributed to the engine being more quiet and fuel efficient than its predecessor.[6]

The M44 has a cast iron block and aluminium cylinder head, as per its predecessor.[7]

Versions

Version
Displacement
Power
Torque
Years
M44B19 1,895 cc (115.6 cu in) 103 kW (138 bhp) at 6,000 rpm 180 N⋅m (133 lb⋅ft) at 4,300 rpm 1996-2000

M44B19

The M44B19 has a displacement of 1,895 cc (115.6 cu in),[8] which is achieved through a bore of 85.0 mm (3.35 in) and a stroke of 83.5 mm (3.29 in). A compression ratio of 10.0:1 is used, along with the Bosch Motronic 5.2 engine management system.[9]

The crankshaft has an increased stroke from the M42's 81 mm (3.19 in) and is cast instead of forged.[10] Also revised were the valve actuators which are of a roller pivoting arm type.[11]

Applications:

  • 1996-2000 E36 318i (North America only), 318is and 318ti
  • 1996-1999 Z3 1.9

With time this engine was replaced by BMW N42 engine.

See also

  • BMW
  • List of BMW engines

References

  1. ^ «BMW M44B19 automotive engine». bmw-grouparchiv.de. Retrieved 14 August 2019.
  2. ^ «M42 vs M44». www.318ti.org. Retrieved 6 March 2017.
  3. ^ «Whats a quick way to tell a M44 engine from a M42 engine?». www.bimmerforums.com. Retrieved 6 March 2017.
  4. ^ «BMW M42 and M44 Four Cylinder Engines». www.unixnerd.demon.co.uk. Archived from the original on 8 May 2019. Retrieved 12 March 2017.
  5. ^ «Japanese BMW M44 engine document». Retrieved 12 February 2020.
  6. ^ «BMW M44 Engine Technical Information (1996)». Retrieved 12 February 2020.
  7. ^ «BMW M44 engine». www.australiancar.reviews. Archived from the original on 11 August 2020. Retrieved 3 March 2019.
  8. ^ «BMW Heaven Specification Database | Engine specifications for M44 engines». www.bmwheaven.com. Retrieved 2012-06-03.
  9. ^ «Motronic 5.2 (M44)». www.318ti.org. Retrieved 7 March 2017.
  10. ^ «BMW M44 Engine Technical Information (1996)». www.bmw3series.johnavis.com. Retrieved 7 March 2017.
  11. ^ «Whats the difference between M44 and M42?». www.bimmerforums.co.uk. Retrieved 7 March 2017.

Retrieved from «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=BMW_M44&oldid=1048504127»

BMW M62 — Википедия

BMW M62

Общие данные

Производитель

BMW

Код двигателя

M62

Тип

бензиновый, инжектор

Камера сгорания

Конфигурация

V8

Цилиндров

8

Клапанов

32

Тактность (число тактов)

4

Клапанной механизм

DOHC

Питание

Охлаждение

жидкостное
 Медиафайлы на Викискладе

BMW M62 — V-образные восьмицилиндровые бензиновые двигатели производства BMW. Производились с 1996 по 2005 годы.

По сравнению со своим предшественником М60, в двигателе М62 для гильз цилиндров используются сплав Алюсил (на рынках, где использовалось топливо с высоким содержанием серы) и одну цепь привода ГРМ. В 1998 году в двигателях стала использоваться система изменения фаз газораспределения VANOS.

Двигатель M62 под капотом автомобиля BMW 740i (1998)
Двигатель M62 под капотом автомобиля Range Rover третьего поколения
Двигатель M62 под капотом автомобиля BMW 740i (2001)
Двигатель S62 под капотом автомобиля BMW E39 M5

Общая информация

Блок двигателя M62 был алюминиевым и имел алюсиловое или никасиловое покрытие гильз цилиндров, в зависимости от страны где продавался автомобиль.

M62 оснащен системой впрыска топлива и два распределительных вала верхнего расположения, с 4 клапанами на цилиндр. На двигатель устанавливались кованые шатуны. Система изменения фаз газораспределения устанавливалась на поздних вариантах «M62TU».

Варианты

M62B35

Двигатель M62B35 (358S1) имеет объём 3,5 л (3498 куб.см). Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршней 78,9 мм.[1] Мощность двигателя 235 л.с. (173 кВт) при 5700 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 3300 об/мин, максимальные обороты 6200 об/мин. Устанавливался двигатель на:[2] E39 535i (1996—1998), E38 735i/735iL (1996—1998).

M62TUB35

С 1998 года стала применяться система VANOS,[1] двигатели с ней получили название «M62TUB35» (358S2). Они устанавливались на:[2]

  • E38 735i/735iL (238 л.с. (175 кВт) при 5800 об/мин и 345 Нм при 3800 об/мин, 1999—2001)
  • E39 535i (241 л.с. (180 кВт) при 5800 об/мин и 345 Нм при 3800 об/мин, 1998—2003)

M62B44

Двигатель M62B44 (448S1) имеет объём 4,4 л (4398 куб.см). Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршней 82,7 мм. Мощность двигателя 286 л.с. (210 кВт) при 5700 об/мин, крутящий момент 420 Нм при 3900 об/мин, максимальные обороты 6100 об/мин. Устанавливался двигатель на:[2] E39 540i (1996—1998), E38 740i/740iL (1996—1998), E31 840Ci (1996—1997).

M62TUB44

С 1998 года с системой VANOS появились двигатели «M62TUB44» (448S2). Мощность двигателя 286 л.с. (218 кВт) при 5400 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 3600 об/мин. Устанавливался двигатель на:[2] E39 540i (1998—2003), E38 740i/740iL (1999—2001), E53 X5 4.4i (1999—2003), Morgan Aero 8 (2000—2004), Range Rover (2002—2005).

M62B46

Двигатель M62B46 (468S1) имеет объём 4,6 л (4619 куб.см). Диаметр цилиндров 93 мм, ход поршней 85 мм. Мощность двигателя 347 л.с.

(255 кВт) при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3700 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.[2] Технически, этот двигатель аналогичен M62TUB44. Этот двигатель был разработан Alpina на базе M62TUB44.

Устанавливался на:[2] Alpina B10 V8 (1999—2001), Morgan Aero 8 (2000—2004), E53 X5 4.6is (2002—2003).

M62B48

Двигатель M62B48 имеет объём 4,8 л (4837 куб.см). Диаметр цилиндров 93 мм, ход поршней 89 мм. Мощность двигателя 375 л.с. (276 кВт), крутящий момент 510 Нм.[2] Технически, этот двигатель так же аналогичен M62TUB44, но оснащён системой Double VANOS. Двигатель был разработан Alpina на базе M62B46. Устанавливался на:[2] Alpina B10 V8S (2002—2004), BMW Alpina Roadster V8 (E52) (2003).

S62

Двигатель S62 (S62B50) это высокопроизводительный вариант двигателя M62, предназначенный для установки в E39 M5 и E52 Z8. При объёме в 5 литров (4941 куб.см), диаметр цилиндров составляет 94 мм, ход поршней 89 мм.[3] Он имеет аналогичную конструкцию с двигателями М62, в основе так же используется алюминиевый блок.[3]

Предыдущие двигатели для BMW M5 собирались на базе подразделения BMW M в Гархинге, а двигатели S62 для M5 производились на заводе в Дингольфинге.[4]

Восемь индивидуальных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр) контролируют доступ воздуха к двигателю,[4] эти дросселя имеют электронной привод,[5] с настройкой с места водителя, где можно выбрать обычный или спортивный режим дросселя. Для управления впрыском топлива, углом опережения зажигания и другими параметрами используется Bosch Motronic версии MSS 52.[3]

Система изменения фаз газораспределения применена как для впускных, так и выпускных клапанов. S62 стал первым двигателем BMW конфигурации V8, имеющий эту систему.[3] Степень сжатия 11,0:1, на двигателе используются полые распредвалы.[3] В отличие от М62, на S62 снова применены две цепи привода ГРМ.

Мощность двигателя S62 составляет 394 л.с. (294 кВт) при 6600 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 3800 об/мин.[6] Максимальные обороты находятся на уровне 7000 об/мин.

Двигатель S62 устанавливался на:

  • BMW E39 M5 (1998—2003)
  • E52 Z8 (2000—2003)
  • Ascari KZ1 (1999—2006)
  • Ascari A10 (с 2006 года)

Примечания

BMW M62:

  • Медиафайлы на Викискладе

BMW S62:

  • Медиафайлы на Викискладе
  1. 1 2 アーカイブされたコピー (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 августа 2012. Архивировано 2 ноября 2013 года.

  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 BMW Heaven Specification Database | Engine specifications for M62 engines (неопр.). Bmwheaven.com. Дата обращения: 25 февраля 2016.

  3. 1 2 3 4 5 BMW World — BMW S62 Engine (неопр.) (недоступная ссылка). Usautoparts.net. Дата обращения: 25 февраля 2016. Архивировано 16 июня 2012 года.
  4. 1 2 BMW E39 M5 (неопр.

    ) (недоступная ссылка). BMW M Cars. Дата обращения: 25 февраля 2016. Архивировано 10 сентября 2012 года.

  5. ↑ 25 years of the BMW M5 review and pictures by evo (неопр.). Evo.co.uk (23 ноября 2010). Дата обращения: 25 февраля 2016.

  6. ↑ BMW Heaven Specification Database | Engine specifications for Motorsport engines (неопр.). Bmwheaven.com. Дата обращения: 25 августа 2012.

Ссылки

  • BMW Motorenübersicht  (нем.)
  • M62TUB44 (версия с Vanos)  (англ.)
  • BMW M62 Архивная копия от 5 марта 2016 на Wayback Machine — информация, история и фотографии двигателя на сайте UnixNerd.  (англ.)

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=BMW_M62&oldid=116393990

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector