Двигатель бмв троит 316

Двигатель бмв троит 316

1916 год был годом. Когда рассвет BMW произошел в Мюнхене и изменился Автомобильный бизнес навсегда. Качество первоначальных сделанных автомобилей компанией. Полностью известной как Bayerische Motoren Werke AG. Была отлично. Что оказалось отличным хитом для BMW. Их инженерные двигатели и автомобили начали захватывать автомобиль бизнес. На протяжении многих лет BMW постоянно менялась. Чтобы сохранить эволюцию в синхронизация с остальным миром. Прибыли многочисленные конкуренты со временем с такими компаниями, как Mercedes-Benz. Начиная с 1926 г. давая BMW некоторую жесткую. Но столь необходимую конкуренцию.

Двигатель бмв троит 316

Этот конкурс в результате BMW пришлось постоянно меняться и развиваться. Чтобы удержать долю в автомобильной промышленности, и это то. Что они сделали.

Компании. Которые не эволюционируют со временем и заботятся о своих конкуренты часто очень быстро уходят из бизнеса. Это не просто так случаются и в автомобильной промышленности.

Это происходит на каждом рынке, где есть конкуренция. Люди предпочитают покупать товары с самым лучшим качеством производительность и новейшие технологии. А также те компании.

Которые это делают не следовать примеру часто не удается очень быстро.

Двигатель бмв троит 316

Но, если мы внимательно следим за прогрессом, достигнутым BMW. Они имеют у него была справедливая доля рынка независимо от того какое десятилетие прошло это было. Это означает.

Что они постоянно развивались как компания и придерживался требований своих клиентов. Это показывает успех BMW уже много лет имеет дело с качеством своих автомобилей и двигателей.

А также с это внесло большой вклад в то что BMW стала мировой компанией как сегодня.

Автомобили, выпускаемые компанией BMW. Имеют стильный и современный внешний вид. конструкции которых также менялись на протяжении многих лет. BMW имеет удовлетворяли потребности своих дорогих клиентов, не только совершенствуясь

Двигатель бмв троит 316

производительность, но также внешний вид и внешний вид их автомобилей. Тот это одна из причин того, что они становятся суперуспешными.

Что касается двигателей, то BMW уже давно известна как немецкая компания. лучше всего. Когда дело доходит до производства высококачественных двигателей. То есть почему BMW конкурирует не только со своими конкурирующими компаниями в сфере роскоши и замечательный экстерьер но и конкурирует по отношению к великим и великим надежная работа двигателя. Это привело к устойчивому развитию BMW

Двигатель бмв троит 316

на вершине чартов автомобильных компаний.

Двигатели BMW с проблемами

Независимо от того, насколько что-то хорошо, ничто никогда не поддерживается идеально. Хотя BMW выпускает очень мощные и надежные двигатели в прошлом и продолжают делать это до сих пор.

Все еще есть были некоторые исключения. Когда некоторые двигатели не были поставлены так. Как ожидалось. И в попытке максимизировать их производительность и надежность.

Те конструкции двигателей дали обратный эффект.

Их проблемы оказали негативное влияние в целом на BMW как компанию, а шрам. Который было трудно залечить для BMW. Но последние двигатели показывают

Двигатель бмв троит 316

признак прогресса. Здесь мы обсудим некоторые из двигателей произведенные компанией BMW которые вызывали у людей много проблем во время вождения. Некоторые из двигателей вместе с их моделями автомобилей являются данный ниже.

  1. Двигатель BMW X5 330D 3.0
  2. Дизельный двигатель BMW 320d 2.0
  3. BMW 520d 2.0 дизельный двигатель
  4. BMW 1 SERIES 116i
  5. BMW 1 SERIES 118i
  6. BMW 3 серии 316i
  7. BMW 1 SERIES 120i
  8. BMW 2 SERIES 220i
  9. BMW 5 SERIES 520i
  10. BMW 5 SERIES M
  11. BMW 6 SERIES M

1. Двигатель BMW X5 330D 3.0

BMW X5 330D был выпущен с двигателем объемом 3,0 литра.

Двигатель бмв троит 316

Оно пришло с кодами двигателей N57D30A, N57D30B. N57D30C и M57D30 (306D3) и M57D30 (306D5) также. Наиболее часто встречающаяся проблема над годами в этой модели и двигателях был отказ турбонаддува а также топлива отказ форсунок. Который привел к остановке транспортного средства и не снова бежит.

2. Дизельный двигатель BMW 320d 2.0

BMW 320d поставлялся с дизелем 2.0, варианты двигателя которого имели коды двигателей N47D20A и N47D20C. звездочки коленчатого вала довольно острый и из-за этого зубчатая цепь повреждается и в конце концов это приводит к поломке. Это значит что машина не побежит

Двигатель бмв троит 316

вообще-то и остановились бы. Всякий раз, когда есть цепь синхронизации неудача. Будьте морально готовы потратить большие деньги как на ремонт. Так и/или замены.

Еще одна проблема, возникающая в таких двигателях, связана с wastegate. Когда пружина не работает. Что приводит к частичному или полное открытие пустыря. Это может в конечном итоге стоить вам неудачи или взорванный турбонаддув. Который может быть дорогостоящим общим ремонтом для вас.

3. BMW 520d 2.0 дизельный двигатель

BMW 520d поставляется с 2,0 литровым дизелем с аналогичными двигателями для 320d

Двигатель бмв троит 316

с кодами двигателей N47D20A и N47D20C. двигатель также столкнулся аналогичные проблемы с цепью ГРМ и отказом wastegate. Оба эти проблемы приводят к дорогостоящему ремонту и замене деталей для владельцы 520d.

4. BMW 1 SERIES 116i

BMW 116i Series one поставляется с кодом двигателя N43B16A. Который имел несколько основных проблем. Которые в конечном итоге стали головной болью для пользователей 116i и нанесла ущерб прекрасному производственному имиджу BMW. Основные вопросы в двигатель N43B16A имеет растяжение цепи ГРМ, топливные форсунки проблема. Блок Vanos и проблемы с отказом пакета катушек.

Двигатель бмв троит 316

Любой из них возникающие проблемы приводят к остановке двигателя и автомобиль будет автоматически остановитесь в этом случае. Эти проблемы были замечены в 116i до 2013 года, когда эти проблемы стали возникать реже. Эти же вопросы также распространены в пред-2014 316i.

5. BMW 1 SERIES 118i

BMW 118i series 1 поставляется с кодами двигателей N46B20A. N46B20B и N46B202C. этот автомобиль со следующими двигателями столкнулся со многими видами проблемы. Начиная с цепи ГРМ и заканчивая отказом агрегата Vanos.

То проблема с цепью ГРМ особенно вызвала много проблем, так как без цепь ГРМ. Двигатель больше не может работать. И это приводит к тому. Что остановка автомобиля полностью. Аналогичные проблемы были также замечены в Вариант 120i.

Который также имел те же двигатели.

6. BMW 3 SERIES 316i

В BMW 3 серии 316i использовались двигатели N46B20A. N46B20B и N46B202C. Что вызвало много проблем у клиентов. Владевших этим вариантом с вышеуказанными моделями двигателей. Эта серия также пострадала от растяжения цепи ГРМ. Что привело к повышению давления и разрушению цепи. А когда цепь выходит из строя. Весь двигатель останавливается.

Отказы блока Vanos были также обнаружены в вышеуказанных двигателях в этом конкретный вариант. 316TI, 318i, 318ti, 318Ci и BMW 320i модели также столкнулись с аналогичной проблемой. Поскольку они содержали один и тот же двигатель варианты с 1998 по 2013 год.

7. BMW 1 SERIES 120i

BMW Series 1 120i поставляется с двигателями N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. было сообщено о нескольких проблемах. Особенно с Двигатель N20B20A вариант 120i как и проблемы с газораспределением цепь.

Блок Vanos и топливные форсунки. Цепь синхронизации будет растягиваться и растягивался, и вдруг сдавался во время движения. Что приводило к тому. Что в результате неожиданной и внезапной остановки автомобиля возникло и много других проблем.

проблемы для владельцев.

Аналогичные проблемы были зарегистрированы и в варианте 125i серии 1. ну. В котором находится тот же двигатель N20B20A. Что и в 120i. были распространены в моделях серии 1 120i и 125i с 2010 года и так далее.

8. BMW 2 SERIES 220i

BMW 2 Series 220i поставляется с несколькими различными двигателями с двигателем коды N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. среди всех этих двигателей. N20B20A вызывал больше всего проблем у пользователей. Так как у него было постоянное время

проблемы с цепью и топливной форсункой. Эти проблемы довольно серьезны и в результате автомобиль постоянно останавливается и не заводится снова. Эти начиная с 2012 года проблемы были довольно распространены в моделях 220i. Эти проблемы были также замечены в варианте 228i 2 series. Поэтому BMW нужно срочно что-то с этим делать.

9. BMW 5 SERIES 520i

BMW 5 Series 520i поставляется с двигателем объемом 2,0 л с кодами N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. из всех вариантов двигателя N20B20A у него было больше всего проблем с момента выпуска этого варианта. Постоянный проблемы с этим вариантом двигателя затронули не только 520i.

Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель ваз 21213

Но и пострадали автомобили из других серий BMW. Такие проблемы. Как цепь синхронизации поломка и отказ топливной форсунки наряду с отказом блока Vanos являются довольно часто встречается с 520i с двигателем N20B20A.

BMW 528i также получил тот же двигатель, так что у него тоже были подобные проблемы.

10. BMW 5 SERIES M

BMW 5 Series M5 с 2001 по 2010 год выпускался с этим двигателем S85B50A. У которого было много проблем. С которыми пришлось столкнуться его пользователям. Многие такие проблемы.

Как отказ шатунных подшипников и отказ системы Vanos были доложены. Обычно это происходит из-за недостатка моторного масла в двигателе. другие автомобили. Кроме этого варианта двигателя.

Даже с маслом были печально известны для проблем с шатунными подшипниками.

11. BMW 6 SERIES M

BMW 6 Series M также поставляется с аналогичной моделью двигателя S85B50A, как и 5 Series M5, и имел аналогичные проблемы. Эти проблемы усугублялись тем фактом.

Что клиентам приходилось сталкиваться с дорогостоящим ремонтом из-за чего-то. Что в конечном итоге оказывалось производственным дефектом.

Шатунные подшипники и отказ блока Vanos также были двумя основными проблемами. Диагностированными в модели 6 Series M.

Последние слова

Каждый автомобиль и каждый двигатель, очевидно. Отличаются друг от друга и могут столкнуться или не столкнуться с теми же проблемами в зависимости от вашего стиля вождения.

Местоположения и графика технического обслуживания. Этот список также, очевидно, основан на нашем собственном опыте работы с двигателями BMW. Если вы владеете или работаете на BMW на регулярной основе.

Мы хотели бы услышать ваши мысли по этому вопросу.

Дайте нам знать о различных проблемах. С которыми вы столкнулись с вашим Лучеметом, или о том. Какой двигатель BMW вы считаете наименее надежным из всех в разделе комментариев belo!w

Двигатель бмв троит 316

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак. Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Двигатель бмв троит 316 Двигатель бмв троит 316 Двигатель бмв троит 316 Двигатель бмв троит 316

Модификации N13

Помимо стандартной версии производитель выпустил разные модификации N13, что сделало возможным установку агрегата на разные модели BMW:

  • N13B16M0 — с 2011 года устанавливается на модели с индексом 18i и 20i. Базовая версия с жидкостно-масляным теплообменником мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
  • N13B16U0 — с 2011 года устанавливается на модели 16i. Версия без теплообменника, программно дефорсированная до 136 л.с. при крутящем моменте в 220 Нм при 1350-4300 об/мин.
  • N13B16K0 — с 2012 года монтируется на BMW с индексом 14i. Самая слабая версия, рассчитанная на 102 л.с., крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин.

Двигатель бмв троит 316

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан.

Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного.

В любом случае нужно их отрегулировать.

Подходящее масло по допуску БМВ Е46

  • Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01
  • BMW Longlife 98
  • 1 литр Артикул: 81229407547
  • Средняя цена: 600р.
  • BMW Longlife 01
  • 1 литр Артикул: 83212365930
  • Средняя цена: 570р.
  • Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
  • Motul 8100 X-cess 5W-40
  • Артикул 4л.: 104256
  • Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

  1. Shell Helix Ultra 5W-40
  2. Артикул 4л: 550040755
  3. Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Артикул 4л: 152566
  • Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

  1. Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  2. Артикул 5л: 8029
  3. Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Читайте также:  Слабые стороны и недочеты hyundai elantra 5 (md)

Полезные советы

Полезные рекомендации для автомобилистов по обслуживанию авто:

  1. Если нет искры, она слабая, нужно протестировать свечи. Проверяют целостность узлов, чистоту, наличие потеков воды и масла. Дополнительно стоит оценить бронепровода. Если и тут все в порядке, осматривают модуль, катушки зажигания – нужно исключить замыкание, пробои.
  2. Неисправности форсунок – их осматривают, чтобы убрать грязь, отремонтировать или заменить в случае необходимости. Визуального теста достаточно.
  3. Сбои в работе электронной системы управления двигателя – проверяют датчики сгорания топлива. Желательно провести комплексную диагностику полного набора.
  4. Прогорания клапана – повышается топливный расход, мотор перестает тянуть систему, компрессия падает в разы. Замеряют показатели, заменяют клапаны.
  5. Оплавления катализатора – происходят под воздействием повышенных температур. Итог – мотор будет функционировать в аварийном режиме, при максимальном давлении на газ скорость передвижения останется «тренировочной». Ездить на аварийке можно, но не нужно.

При наличии подозрений на более серьезные проблемы следует отправиться на СТО. Иногда причины неисправной работы кроются намного глубже.

Краткая таблица по сложностям с чеком, причинам, по которым троит двигатель, поможет водителю быстро выявить источник проблемы

Читать еще:  Двигатель aum технические характеристики Двигатель бмв троит 316 Ссылка на основную публикацию

BMW : троит

  Все тэги »  троит
Подписаться на метку

   1  »далее  3 4 5… 11… 21…

 

Adgur (ссылка) 20.12.14 13:00

помогите пжл, троит очень по трассе, начинает мигать чек и всеее… пока не заглушишь и не заведешь, еле едет… дмрв 27 кг показывает(( и говорят из за того что прокладки крышек пропускают масло, заливает свечи и катушки… пр…Полный текст

Все ответы: 1 +   —    Ответить
Adgur (ссылка) 20.12.14 13:01

бмв 540 е39

+   —    Ответить

 

андрей (ссылка) 27.09.14 08:00

BMW e39,завел с пустым баком.начала чихать,упали обороты.загарелся «Чек».заправил,завел.всеравно троит и загорается «ЧЕК»

Все ответы: 0 +   —    Ответить

   

Евгений (ссылка) 08.06.12 08:38

У меня bmwe34 525i м20 1990г троит двигатель если резко нажатьпедаль газа.. Если же нажимать плавното все норм. Топливный, воздушный фильтор,

,вечи новые.. Не пойму в чем дело..(

Все ответы: 0 +   —    Ответить

 

Евгений (ссылка) 04.06.12 10:18

добрый день.. У мен проблема с моим bmw e34 525i троит двигатель если резко нажать педаль газа в пол.. Если же нажимать плавно то все норм. Топливный, воздушный фильтор менял.. Помогите кто знает??

Все ответы: 0 +   —    Ответить

 

кирилл (ссылка) 27.02.12 19:30

подскажите пожалусто:взям машину : 3' E30, 316i M10 Coupe и она у меня газит (хорошо) троит и бензином ваняет с глушителя, вот говорят пркладки под головку подходят с масквичей, но с какого? и что можно сделать с карбюратором? он и �…Полный текст

Все ответы: 1 +   —    Ответить
АНДРЕЙ (ссылка) 28.03.12 10:36

Привет,обрати внимание на карбюратор он у тебя переливает,запорные иглы не держат! из-за перелива топлива в карбюраторе, он троит,выходят свечи из строя,разжижается масло в двигателе,надо ремонтировать карбюратор,или �…Полный текст

+   —    Ответить

 

Денис (ссылка) 12.02.12 16:38

помагите разобраться. на холодную плохо заводится, троит. когда нагреется тоже троит, заглушишь заведешь перестает троить. БМВ 520i М50 ванус

Все ответы: 0 +   —    Ответить

 

Денис (ссылка) 12.02.12 16:36

помагите разобраться. на холодную плохо заводится, троит. когда нагреется тоже троит, заглушишь заведешь перестает троить.

Все ответы: 0 +   —    Ответить

   

сергей (ссылка) 24.12.11 14:27

двигатель м52ту при наборе оборотов до1500,подтраивал.заменили свечи,движок тянет лучше,а троит еще хуже.Что может быть?

Все ответы: 0 +   —    Ответить

   

Андрей (ссылка) 11.01.11 23:05

привет всем!помогите чем можете-у меня 316 87года карб.Чтобы завести машину на холодную надо стартером пол часа молоть. в чём причина?

Все ответы: 8 +   —    Ответить
андрей (ссылка) 18.06.11 21:29

у вас карбюратор Пирбург 2ве у вас не правильно собрана воздушная заслонка на корпусе карбюратора есть риска её надо совместить с электронным блоком на котором тоже риска эти две риски надо при сборке совместить и пра…Полный текст

+   —    Ответить
Андрей (ссылка) 02.07.11 13:30

Привет всем !!!!!!!!!Я залазил смотрел настройку воздушной заслонки первой камеры!!!Вроде всё норм!!!!А сейчас вообще фигня какая то!!!!Даже если машину завёл ,она начинает троить!!!!!!!!!!!!Я в шоке!Чё делать?Где можно в краснодар�…Полный текст

+   —    Ответить
андрей (ссылка) 03.07.11 22:52

ПРИВЕТ ПРОВЕРЬ ДАТЧИК ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ СНИМАЯ С ДАТЧИКА ФИШКУ ЕГО РАБОТО СПОСОБНОСТЬ У ТЕБЯ ДВИЖОК ТРОИТ ПРОВЕРЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ОН У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ К НЕМУ ИДЁТ ТОЛСТАЯ КОСА С ПРОВОДКОЙ ПРОЗВОНИ ЕЁ МОЖЕТ БЫТЬ О…Полный текст

+   —    Ответить
Andrey Popov (ссылка) 07.03.11 13:10

Снимите крышку воздушного фильтра и посмотрите, закрывается ли заслонка преддросселя на первой камере карбюратора. Если нет — попросите кого-то прикрыть заслонку. Причиной бывают мозги, редко привод преддросселя, быва…Полный текст

+   —    Ответить
Андрей (ссылка) 09.03.11 11:47

Спасибо за поддержку!Понимаешь дело в том ,что контролер я поменял!А проблема не меняется!А так всё правильно заслонка преддросеся на холодную молчит ,хотя и чувствуется что на приводе какая то нагрузка!А в каком районе…Полный текст

+   —    Ответить
jurii (ссылка) 11.02.11 16:37

пропробуй с wd40 снять возд.фильтр и брызнуть в карбюратор.напиши как прореагирует мотор.

+   —    Ответить
андрей (ссылка) 19.06.11 21:56

по моему вы очень далеки от технике . БРЫЗНУТЬ В КАРБЮРАТОР И КАК ПРОРЕАГИРУЕТ МОТОР С ВАМИ ЯСНО ЧТО ВЫ НЕ РАЗБЕРАЕТЕСЬ НО ДАЁТЕ НЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ СОВЕТЫ!!!!!!!!!!

+   —    Ответить

     

вася (ссылка) 03.05.10 22:04

люди помогите уменя бмв м20.2л на холодном пуске приходится держать газ чтоб не заглохла. не троит(недержит обороты) согреется потом работает нормально

Все ответы: 5 +   —    Ответить
jurii (ссылка) 05.05.10 12:36

проверь фильтра.сколько держит на горячем должно 650-750 об.если меньше регулируй тросом газа там под капотом.

+1   —    Ответить
Славик (ссылка) 05.05.10 14:10

уже отригулировали. проблема была в датчике хола. все поприкипало. поставил новый теперь как ни в чем не бывало. подскажи мне еще такую штуку _ что за штука на инжекторе к которой подходят провода и регулируются двумя бо�…Полный текст

+   —    Ответить
jurii (ссылка) 09.05.10 21:44

точно не могу сказать т.к. не вижу.но там есть магнитное устройство улавливает металл и есть тагже магнит открывает подачу воздуха для обогащения смеси.

+   —    Ответить
jurii (ссылка) 05.05.10 12:30

а трос газа отрегулирован правильно? сколько оборотов на горячем держит? должно не менее 650-700.

+1   —    Ответить
Славик (ссылка) 04.05.10 12:09

Сними и помой датчик холостого хода или замени его.Но скорее всего что причина в лямда зонде.

+   —    Ответить

 

Артур (ссылка) 19.01.09 22:19

Вадег у меня почти также,правда пока не глох,месяца 3 назад было — щас опять,но это ладно- не всегда,а так двигл работает не ровно,хотя обороты не плавают,словно троит-мелко так,но бесит!!!На 1,5т оборотах(особенно на 3 переда…Полный текст

Все ответы: 0 +8   -1    Ответить

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему.

Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель).

Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения

Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке.

Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности.

Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла.

К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS).

Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя.

Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем.

Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении.

Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания.

Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя.

Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени.

В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа.

Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.

Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя.

Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.

Коды: 30FF для ускоренной утечки

Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости.

Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность.

Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой.

Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий.

Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.

Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector