Концерн Фольксваген разработал собственную систему допусков на моторное масло ещё в 1990-м году.
Данная разработка была распространена по всем сервисным подразделениям и рекомендовалась к обязательному исполнению.
Это стало отправной точкой в современной системе классификации моторных масел, началом применения шифров 5…/5…VW. Модель В6 не является исключением для правил данной методики подбора.
Общие сведения о моторных маслах для VW B6
Допуск LongLife, имеющий индекс 504/507, обозначает, что масло может меняться с периодичностью один раз в 30 000 км. При этом существует небольшая поправка: «уровень эксплуатации должен отвечать европейским стандартам». Т.е. это неспешная и размеренная езда без перегрузки двигателя.
На территории России моторное масло с таким показателем меняют, как правило, один раз в 15 000 км. Отдельные автовладельцы используют альтернативный вариант – производителя «Castrol».
Для Volkswagen Passat B6 базовым допуском является VW 502/505. Он был выпущен одновременно с началом продаж модели и не изменялся. Также подходят масла с допусками 02 и 05, они не противоречат требованиям руководств.
- Одобренными аналогами по допуску, разрешёнными к использованию концерном, являются:
- Mobil ESP Formula 5W30;
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30;
Castrol Edge Titanium 5W-30;
MOTUL Specific 504/507 5W30.
Данные масла всегда имеются в широкой продаже и на специализированных автостанциях.
Какое масло залить в двигатель В6
Многие официальные дилеры, осуществляющие все виды плановых технических обслуживаний марки VW В6, рекомендуют применять допуск VW 502 00. Этот сорт подходит для атмосферных нетурбированных двигателей. При этом параметр вязкости может варьироваться в различных диапазонах.
Такому требованию в полной мере соответствует LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.
Выбирая иного производителя моторного масла, не входящего в рекомендованный и одобренный перечень автопроизводителя, собственник машины возлагает ответственность и риски за возникновение неисправностей двигателя на себя.
Какой объём моторного масла следует заливать
Объём заправляемого масла зависит от мощности двигателя и объёма цилиндро-поршневой группы. Для двигателей категории «В» он составляет 3 600 грамм.
Прочие версии VW В6 требуют дифференцированного количества:
- для 1.6 В – это 4,5 литра,
- 1.6 FSI нужно 3,7 литра,
- для дизельного мотора потребуется также 3,8 литра.
Замена трансмиссионного масла в 6ти-ступенчатой механической КПП
Оригинальным сортом масла трансмиссии для VW Passat В6 является G052171A2. Официальным производителем авто предусмотрено два стандарта применения: G5 и G4. Они имеют ряд различий:
- GL4 применяется в конических, а также гипоидных коробках передач, тяговых редукторах ведущих осей. Такой тип масла необходим при умеренных скоростях передвижения без скачков нагрузок;
- GL5 заливают в высокоскоростные и оборотистые шестерёнчатые механизмы. Масло применяется при повышенных нагрузках и в условиях высоких температур работы.
Трансмиссионное масло API GL5 создаёт на поверхности вращения валов толстую масляную плёнку, препятствующую образованию задиров и рисок на полированной поверхности металла.
Особенностью трансмиссионных масел для В6 является то, что их классификация не учитывает специфику и условия работы автомобиля.
Сорт GL-4 содержит несколько уменьшенное количество фоcфорных присадок по сравнению с GL-5. Однако оба типа одинаково хорошо проявляют свои технические свойства.
В коробку переключения передач заливают как первый, так и второй тип. Всё зависит от выбора автовладельца.
Заправочные объёмы для механики VW В6
В зависимости от модификации может различаться и литраж заправляемого трансмиссионного масла. Заправочные объёмы составляют:
- 1,9 литра для механической 5ти-ступенчатой КПП;
- 2,1 литра для 6ти-ступенчатой КПП на механике.
Автоматические КПП VW Passat В6 имеют обозначение Aisin 09G. Гидромеханическая коробка производства Японии имеет 6 виртуальных скоростей. В такой автомат заливают только рекомендованное трансмиссионное масло.
Оно имеет обозначение G055025A2. Применение более дешёвых аналогов, таких как Idemitsu Multi, Mobil ATF и ATF T-IV нежелательно, т.к.
выход из строя АКПП влечёт за собой долгий и дорогостоящий ремонт.
Выводы
Вопрос о том, на каком окончательном варианте моторного или трансмиссионного масла остановить выбор, какое купить остаётся за автовладельцем. Но стоит помнить, что экономия в данном случае нецелесообразна. Масло является важным защитным компонентом и обеспечивает исправную и долговечную работу всех механизмов.
Выбор оптимального масла (bzb) Ищем золотую середину $$ — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Ребятушки всем привет! Я реально в последнее время озадачился этим вопросом » КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В PASSAT?»Если в прошлые машины с простыми двигателями я лил тупо Idemitsu в пластике, то уже с текущим аппаратом решил посмотреть различные тесты, отзывы. Ну вы знаете как это начинается…Сначала ты только зашел прочитать в подобную тему о масле, как вдруг уже пишут, что это масло говно, бери тупо масло на букву «М», но не мобил)) и все)
Так вообщем-то и делал раньше, когда масла стоили еще разумных денег, но в текущей рыночной ситуацией и ситуацией в стране в целом, я вынужден был «рыть, читать и изучать»
Я сопоставлял цены, результаты проверок, всячески «загонялся», ибо в большинстве случаев ты пришел в магазин купил допустим 5w40 Zic какой-нибудь покатался и через 7-8 тыс поменял его и ничего страшного не произошло… И даже наоборот хорошо, что не затягиваешь до 10-12тыс… И машина шепчет и мотор вроде бы чистый… И ВОТ ЧУДОО?! Как же так? А ведь есть чудесный Мотюль к примеру или Ликви Молли ценой в среднем 3500-4000 за хороший продукт на нем можно и дольше ездить и в рекламе и на форумах все поголовно почти хвалят! Вот только есть несколько «НО» лично для меня-Если масло за 1500-2000 угорает также, то зачем и за что я переплачиваю?-Если стиль езды моей не агрессивный, размеренный и ускорение в тех случаях, когда это реально нужно, а не тогда, когда 30 метров впереди свободно (вы наверное видели все таких кадров, которые обгоняют тебя и впереди упираются в автобус или в светофор))
- -Если по тем же тестам показывает, что кое-кто из дорогих масел переоценен?
- И понимаете анализируя это, я не хочу сказать, что тот же Мотюль, залитый у меня в машине плохНет же, я бы и дальше лил его, если бы его цена была адекватная, плюс подделок нынче столько, что я уже начинаю даже сомневаться в некоторых магазинах, где я раньше покупал это все…
- по сути масла состоят в большинстве случаев из одной базы ExxonMobil, Shell, Sk Lubricants
- Зачем мне переплачивать тогда если можно найти масло-подходящее по допуску, в моем случае VW502/505и если интервал замены масла
- -6000-7000, максимум 8 тыс…
- Сижу анализирую это, смотрю на те масла которые подходят под мои критериии основной критерий это бюджет, он не должен быть вообще низким, я же ищу «золотую серединку»
- Вот что я для себя выбрал и решил, посоветоваться с вами, узнать кто-что думает на этот счет)
ELF 5w40 NF Цена у нас за 5 литров 1900 +-
Total quartz 5w40 1400 4л +450 р 1л 1850р за 5 л
Что мы получаем, тоталь и эльф, как я понял одно и тоже, много наслышал об этом масле, уверенно ведет себя в тестах, залит у меня в крузе, угара на нем нет (кстати читал про Ауди 2.0 TFSI, которая на эльфе жгла и угара не было, как на других маслах) хорошо моет, но не для сильных морозов
Едем далее
Полный размер
Shell Helix HX8 5w40 1570 за 4л, за 5 литров почти 2тыс
лил в свое время ультру (разница между HX и ультрой не существенна, а в цене люфт хороший)
Zic x9 4 литра 1600+- За 5 литров получается в районе 2000-2200
- Это масло меня заинтересовало тоже, но за 2000 уже перешагиваемтеперь что я могу сказать, масла а-ля NGN, Totachi, Takayama и прочие псевдо-иностранцы, я их не рассматривал, помоему у всех у них даже допусков производителей нет, хотя тот же NGN себя зарекомендовал хорошо и в тестах и по отзывам
- У нас сейчас в области с маслами вообще ужас на мой взгляд, все больше и больше везут бренды однодневки и всякие неизвестные никому вещи, я на них даже и не смотрюТеперь к чему склоняюсь я… Даже и не знаю, все то что я выбрал, уже заинтересовало меня, поэтому я и решил с вами поделиться своими мыслями)
- И в завершении хотелось бы сказать, не хочу переплачивать ребята за имя… Нет вообще желания дарить кому-то деньги, я лучше пораньше еще ТО сделаю, это будет всяко полезнее машине, на оптимальном масле, чем докатывать «дорогое» ))
- И еще, я с радостью рассмотрю другие варианты масел, если вы накидаете сюда, пообщаемся, посмотрим)Я думаю что вот в таким блогах и рождается на самом деле истина, в общих мыслях!На этом у меня все, что хотел донести, попытался)) Уж извините, мыслей на этот счет очень много, а укомплектовать это все на «бумаге», доступным языком, это надо постараться))
- Всем удачи и до новых встреч!
Двигатель 1.8 TSI BZB
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 |
Годы выпуска | 2007-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 120/3650-6200 160/5000-6200 170/4800-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 144 |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан. |
5.9 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
350+ ~250 |
Двигатель устанавливался | VW Passat B6 VW Passat CC Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo |
Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9.6.
Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.
Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.
Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.
Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ.
Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.
Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.
8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника.
Технически CABA полная копия CABB и CABD.
Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.
Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.
Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение)
1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
2. Перескок цепи ГРМ.
Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
3. Плавают обороты.
Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д.
Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.
Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06H103495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.
Тюнинг двигателей 1.8 TSI BZB
Чип-тюнинг
Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA.
С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.
Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3.
Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с.
без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.
- РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Фольксваген Пассат масло для двигателя
Фольксваген Пассат – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 1973 году. Тогда это был один из вариантов Audi 80, имевший передний привод и три типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки, а также универсал. Двигатели – 1.3, 1.5 и 1.6 л.
В 1980 году на базе прошлой модели был выпущен Пассат второго поколения, который впервые получил кузов седан, впоследствии ставший основной модификацией одноименного семейства. Третье поколение Passat образца 1988 года примечательно тем, что разработано на абсолютно новой платформе.
Данную модель выпускали в версиях седан и универсал с двигателями 1.6-2.0 л (72-136 л. с.), а топ-версию предлагали с новой шестеркой VR6 2.8 (174 л. с.).
В 1993 году представлено поколение B4 на основе предшественника, а в 1996 году начались продажи нового Passat B5 на платформе Audi A4. Начиная с этой модели Пассат стал узнаваемым и популярным на российском рынке. Самую мощную версию B5 оснащали W8 с мощностью 275 л. с.
и полным приводом. С 2014 года выпускается восьмое поколение Passat, модернизация которого состоялась в 2020 году. В России одноименный седан представлен с бензиновыми турбомоторами 1.4 (150 л. с.) и 2.0 л (190 л. с.), которые работают только с автоматической коробкой.
Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат — сколько масла заливать
Пятое поколение B5, 1996-2005
Пассат пятого поколения был полностью унифицирован с Audi A4 и A6, что позволило установить более мощные двигатели Audi с продольным расположением. Версия с полным приводом Syncro использовала систему 4WD, аналогичную Audi Quattro IV поколения.
Ее особенностью было наличие межосевого дифференциала Торсен. Семейство Passat B5 включало седан и пятидверный универсал. Моторная гамма состояла из бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.6-2.0 л, а также флагманского W8 объемом 4.0 л (275 л. с.).
После рестайлинга 2001 года название модели изменилось на Passat B5+ или Passat GP.
В результате фейслифтинга изменился дизайн преимущественно передней части кузова: появились новые фары и бампера, оригинальные фонари и хромированная отделка. Эти косметические доработки заметно освежили облик модели 1996 года.
Кроме того, расширился набор опций за счет добавления новых комплектаций, а некоторые двигатели стали мощнее и экологичнее. Версию для китайского рынка – Passat B5 LWB – отличала увеличенная колесная база (+100 мм), а в качестве платформы использовалась улучшенная PL45+ (у европейской версии просто PL45).
Позже именно китайская версия Пассат В5 стала основой для создания первого поколения Skoda Supereb.
Бензиновые двигатели 1996-2005
- 1.6 100 л. с. (ADP, AHL, ARM), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.8 125 л. с. (ADR, APT, ARG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.8 150 л. с. (AEB, APU, ANB), объем масла – 3,8-4,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.8 150 л. с. (AWT), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 2.0 115 л. с. (AZM, BFF), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 2.8 193 л. с. (ACK, ALG, APR, AQD), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 2.8 193 л. с. (AMX, ATQ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 4.0 275 л. с. (BDN, BDP), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 1996-2005
- 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30
- 1.9 130 л. с. (AWX), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30
Шестое поколение В6, 2005-2010
Пассат шестого поколения стал крупнее и роскошнее предшественника.
При создании новой модели разработчики отталкивались именно от предыдущей модели, в которой был заложен широкий перечень инноваций: оцинкованный кузов, мощные четырех-, пяти-, шести- и восьмицилиндровые моторы, возросшее качество материалов и самая высокая безопасность среди конкурентов.
Таким образом, в Passat B5 компании Фольксваген удалось приумножить все эти достоинства. В результате машина обрела представительский статус, но при этом осталась самым динамичным седаном в D-классе.
Более того, результаты по улучшению ездовых качеств и управляемости стали настолько колоссальными, что на базе Passat B5 появилась возможность создать спортивное купе Passat CC. Данная модель выделялась заниженным силуэтом и купеобразными формами, и это был такой же 4-дверный седан, но с 4-местным салоном. Таким образом, семейство Passat заметно преобразилось.
В богатых комплектациях машина была доступна с навигационной DVD-системой, двухзонным климат-контролем, адаптивными биксеноновыми фарами, 600-ваттной аудиосистемой Hi-Fi Dynaudio, сиденьями с массажем, вентиляцией, подогревом, памятью и т. д.
В моторной гамме сделан акцент на экономичности, но не в ущерб мощности. Так, самую дорогую версию оснастили 250-сильной шестеркой с расходом топлива 14,1 л в городском цикле. При этом наиболее востребованными были турбомоторы 1.
4 TSI различной мощности, работающие с DSG или АКПП.
Daewoo Matiz масло для двигателя
В плане практичности Пассату B5 практически не было равных – машина имела багажник 565 литров с возможностью перевозить габаритные предметы длиной 197 см (при откинутой спинке заднего дивана). Полноприводная версия оснащалась системой 4WD на основе муфты Халдекс.
В краш-тесте EuroNCAP автомобиль подтвердил более высокий уровень безопасности в сравнении с предыдущей моделью – защита пассажиров была оценена на 5 звезд из 5 возможных. В составе оборудования появились системы ESP, TCS, парктроник, контроль давления в шинах, круиз-контроль, система просушки тормозов и т. д.
Бензиновые двигатели 2005-2010
- 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 1.6 102 л. с. (BSE, BSF, CCSA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 1.8 152 л. с. (CGYA), объем масла – 4.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 1.8 160 л. с. (CDAA, BZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 2.0 150 л. с. (BLR, BVX, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 2.0 200 л. с. (CAWB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 3.2 250 л. с. (AXZ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2005-2010
- 1.9 105 л. с. (BKC, BXE, BLS), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40
- 2.0 140 л. с. (CBAB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40
Седьмое поколение В7, 2010-2015
Пассат седьмого поколения построен на модернизированной платформе предыдущей модели. Технически машина не изменилась, однако стала больше в длину и ширину – 4775 и 1820 мм соответственно.
Увеличение ширины позволило визуально сделать машину более стильной и презентабельной, соответствующей бизнес-классу. Появилась новая решетка радиатора и затемненные «двойные» фары, которые в дорогих версиях заменены на биксенон.
При этом ходовые огни работали на LED-технологии, которая использовалась и в задних фонарях.
Среди новых опций – система распознавания усталости водителя, улучшенные системы ESP и TCS (работают совместно), вспомогательное торможение (BAS), «автосвет» с динамическим освещением поворотов, контроль давления в шинах, устойчивых к проколам и т. д. Базовая комплектация получила продвинутую аудиосистему с восемью динамиками, подогрев и электропривод зеркал заднего вида, кварцевые часы на панели приборов, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ.
Самая дорогая версия Style с дизайн-пакетом R-Line отличалась модными бамперами, задним спойлером и юбками, а также штатно оснащалась биксеноновыми фарами, функцией освещения поворотов, задними LED-фонарями, парктроником, камерой заднего вида и кожаными сиденьями. Ходовая часть у Passat B7 – полностью независимая, с дисковыми тормозами и электронным стояночным тормозом Auto-Hold. Версию в кузове универсал дополнительно оснащали полным приводом и настраиваемой подвеской с возможностью поднятия клиренса на 30 мм.
Бензиновые двигатели 2011-2015
- 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.4 150 л. с. (CDGA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.8 152 л. с. (CDAB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2011-2015
2.0 170 л. с. (CLLA, CFGB), объем масла – 4 литра; допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
Восьмое поколение В8, с 2014
Пассат восьмого поколения стал короче предшественника, но увеличилась ширина кузова, а высота наоборот уменьшилась. В результате автомобиль стал более стильным и купеобразным, схожим с настоящим купе Passat CC.
При этом сохранился пятиместный салон и даже увеличилась колесная база – 2791 против 2712 мм раннее. В передней части появилась широкая четверная «полоска» решетки радиатора, которую как бы продолжают зауженные светодиодные фары.
Капот стал более вытянутым, а в боковых дверях внизу появились прямые выштамповки, подчеркивающие стремительный образ поколения В8, в котором нет места каким-либо округлым очертаниям.
В интерьере главной особенностью является инновационный приборный ЖК-дисплей диагональю 12 дюймов, предоставляющий полный доступ к функциям и системам автомобиля.
В стандартную комплектацию отныне входят светодиодные задние фонари, руль с кнопками управления аудиосистемой, кнопка запуска ДВС, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, а также обогрев переднего стекла и форсунок омывателя.
Базовый медиакомплекс Composition Color представлен в виде 5-дюймового тачскрина на центральной консоли, с поддержкой MP3 и SD. Также в наличии восемь динамиков.
УАЗ Патриот масло для двигателя
Более дорогие версии имеют аудиосистему Composition Media диагональю 6,5 дюйма, снабженную интерфейсами USB, AUX и Bluetooth.
Еще автомобиль можно оборудовать LED-подсветкой салона, трехзонным климат-контролем, отделкой алькантарой, камерой заднего вида, противотуманными фарами со статичным поворотным светом и т. д.
Базовый набор систем безопасности включает системы ESP, ABS, EDL, ASR, EDTC, подушки безопасности (6 шт.) и контроль усталости водителя.
Бензиновые двигатели 2015-2017
- 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.4 150 л. с. (CZEA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.4 150 л. с. (CZDA, CZEA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.8 180 л. с. (CJSA, CJSC), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2015-2017
2.0 150 л. с. (CRLB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.
Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Пассат
Оригинальное
Для VW Passat последних генераций рекомендуется оригинальная моторная жидкость Volkswagen с актуальным допуском 504/507, пришедшим на смену более старым 500/501 и 502/505, более актуальным для прошлых Passat.
Текучесть масла подбирается в зависимости от температурных условий. Так, зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для преимущественно летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50.
При поездках круглый год можно заливать всесезонное масло с вязкостью SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.
Неоригинальное
Владельцы Фольксваген Пассат предыдущих поколений могут выбрать альтернативное моторное масло известных брендов: Shell, Valvoline, Kixx, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, еще надо обратить внимание на допуск API, который определяет совместимость масла с типом ДВС (бензин, дизель) в зависимости от года выпуска ТС. Ниже представлены оптимальные параметры масла.
- Пятое поколение (1996-2005). Для бензиновых моделей 1996 г. в. подходит минеральная, гидрокрекинговая или полусинтетическая жидкость с параметрами вязкости 10W-30, 15W-40 или 5W-30, а также допуском API-SG. Для моделей 2005 года рекомендуется остановить выбор на минералке или полусинтетике API-SJ. Что касается дизелей, в данном случае следует выбирать допуски API-CE и API-CH для моделей 1996 и 2005 г. в. соответственно.
- Шестое поколение (2005-2010). Для бензиновых машин 2006 года рекомендуется минералка или полусинтетика 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Машинам 2010 года требуется полусинтетика API-SL. В дизельные двигатели машин указанных годов заливают жидкость с допусками API-CH-4 и API-CI соответственно.
- Седьмое поколение (2011-2014). Для автомобилей 2011 модельного года подходит полусинтетическое масло API-SL с вязкостью 10W-40 или 5W-40, а машинам последних лет (2012-2013 гг.) рекомендуется полусинтетика API-SM. Для дизельных версий указанных годов подходит API-CI-4.
- Восьмое поколение (с 2014). Бензиновым машинам 2014 года и позже требуется синтетика или полусинтетика 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SM, а после 2017 года рекомендуется заливать чистую синтетику API-SN. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-CI-4 и API-CJ-4 для моделей 2014 и 2019 г. в. соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Passat.
По допуску 504/507:
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
По допуску 502/505
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
Отзывы
Руслан, Липецкая область. У меня Фольксваген Пассат 2007 года, версия с мотором 1.8 мощностью 160 л. с. Я первый владелец, за 14 лет эксплуатации было немало поломок, но гораздо больше – удовольствия от езды.
Всегда выручает просторный багажник на 500 с лишним литров, просторный в длину салон (но он довольно узкий для троих, учитывая ширину кузова всего 1765 мм), динамичный турбомотор и шуструю работу автомата.
Жесткая подвеска для кого-то может показаться недостатком в российских условиях, например для некоторых членов моей семьи. Но лично меня устраивает, когда я езжу один.
Настя, Смоленская область. Автомобиль не без недостатков – очень жесткий и со скучным салоном, довольно жесткими сиденьем и неважной шумоизоляцией. У меня базовая версия 2012 года с мотором 1.4 (140 л. с.) и механической КПП. Может, дело в ней? Немцы сэкономили на шумоизоляции? В общем, здесь могут радовать только филигранная управляемость и расход топлива 10 л на сотню.
Volkswagen Passat B6 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать
Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге.
Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам.
С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.
В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени.
В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2020 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость.
С 2020 года выпускается VW Polo седьмого поколения.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6
Оригинальное масло допуск 502/505
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4Средняя цена: 2.800р. | 1 литр Артикул: G052195M2Средняя цена: 780р. |
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30Артикул 4л.: 152621Средняя цена: 2.700р. | Shell Helix HX8 ECT 5W-30Артикул 4л: 550048035Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30Артикул 4л: 15669AСредняя цена: 3.100р. | MOTUL Specific 504/507 5W30Артикул 5л: 106375Средняя цена: 4.500р. |
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р. Ремонт поршневой группы двигателя в Москве | MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. | Castrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р. |
Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Passat b6
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Как правильно выбрать масло?
На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью.
При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке. Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01.
В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.
Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко.
Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.
В соответствии с данными разработчика, замену следует производить через 15000км, но при эксплуатации в российских условиях лучше это делать через 10000км.
Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.
Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
16 фото и обзор нового Audi A1 Sportback 2018/2019 года
Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.
- 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
- 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
- 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
- 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
- 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
- 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
- 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
- 3.6 BWS — 5.5 литра
Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой.
Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник.
Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.
Допустимые нормативы от производителя VW
Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.
Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.
Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.
Допуски Фольксваген
На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:
- Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
- Для моторов с прямым впрыском топлива;
- Для бензиновых;
- Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
- На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
- Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;
505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;
- Для них же, с турбонаддувом;
- К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.
Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?
Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.
Отличным маслом по 502 допуску служит:
- LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.
Для справки, проверка уровня масла:
Метки на маслоизмерительном щупе: 1 — метка max. 2 — метка min. a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать! b — При уровне масла между метками: масло можно долить! c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!
Интервалы замены
Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.
Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.
- Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле.
- При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.
Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо
Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
- Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.
- Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:
- Допуски в TSI моторы — видео
Проверяем уровень и состояние масла
Для этого надо воспользоваться специальным приспособлением – мерным щупом, с помощью которого можно определить, хватает ли масла в двигателе. Так, для этого надо посмотреть на отметки Max и Min. Если отпечаток масла находится между ними, тогда уровень в норме.
Любое отклонение от заданной нормы потребует корректировки – например, если жидкость находится ниже метки Min, тогда придется залить немного масла. При этом надо быть внимательным, и не перелить масло, иначе придется вскрывать нижнюю часть автомобиля, чтобы слить переизбыток масла.
И все же, рано или поздно это придется сделать – например, когда масло пришло в негодность.
Чтобы определить годность масла, надо обратить внимание на его цвет, запах и состав. Если жидкость помутнела, содержит осадок и грязь в прямом смысле этого слова, то такое масло надо срочно менять. Ситуация можно усложниться, если жидкость издает специфический запах. В таком случае наверняка задеты важные компоненты двигателя.
Виды моторного масла
Автомобильные масла применяются трех типов:
Тюнинг Лада Калина своими руками: «Из грязи в князи»
- Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
- Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
- Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных
К выбору необходимо относиться осторожно, поскольку на рынке предлагается множество подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена вида масел вызывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют применять марку, изначально залитую в силовой агрегат. На емкости должна быть маркировка изготовителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, изготовляют их и в России.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан
Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ.
Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами.
В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS , но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.
Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой. Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.
Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2020 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет. Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.
Замена масла Поло седан позволит вам не только обеспечить беспроблемную работу двигателя вашего автомобиля, но и вы также сможете сэкономить на использовании услуг механиков в сервисных мастерских.
Подобные работы не представляют какой-либо сложности, поэтому заменить масло в Volkswagen Polo сможет каждый автомобилист. Расскажем подробнее как выполняется замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Polo.