Двигатель cd17 технические характеристики

Обещанные фото промежуточных работ:т.к. мой дизель ещё ездил, начал я разбирать бензинку:

Начал с разборки его по частям. Первым делом снял всё кузовное железо, дабы мне ничего не мешалось.

Двигатель cd17 технические характеристики

Полуразобранная бензинка

Далее пошел дербаниться салон, снял сидения, затем пластик салонный, после этого ковёр, для полного доступа к проводке автомобиля.

Двигатель cd17 технические характеристики

Салон

Донор был полностью готов для снятия с него всего, что нужно для моего свапа.

Начал разборку своего Ниссанчика. Первым делом, разобрал салон.Ковёр был снят и отмыт с химией.

Двигатель cd17 технические характеристики

Снятый ковёр

  • Фото разобранного салона: Проводки хватало, хватало и скруток. Радость только в том, что её просто снимал =)
  • Выкорчевал сигналку, и отложил в дальний угол.

Двигатель cd17 технические характеристики

Под ковром не было ни намёка на ржавчину

Двигатель cd17 технические характеристики

Без панели

После разборки салона, и снятия всей салонной косы, начал снимать всё навесное с этого двигателя:

Двигатель cd17 технические характеристики

CD17+АКПП

Всё навесное снял, остался голый блок с коробкой. По незнанке, бублик откручивать не стал.Всё подготовил для снятия, в тот момент лебёдки не было =(

Позвал 3 мужиков с работы, и еле еле четвером вытащили этот злощастный двигатель. Я предполагал, что чугунный дизель весит много, но было совсем тяжко =)

Двигатель cd17 технические характеристики

Фото без двигателя

На следующий день я уже в одиночку снял коробку и привода. Оставил только поворотные кулаки со стойками, т.е. она была полностью на ходу.Рейку менять не стал, ибо эта была в полном порядке. Бачок гур и охлаждение ГУРа оставил от дизеля.В этот же день начал отмывать подкапотное пространство, ибо хотел, чтобы выглядело всё как будто новое.

Подкапотное пространство отмывал средством Profoam 1000, долго и нудно. 1 вечер на оттирание точно потратил)))

Двигатель cd17 технические характеристики

Начало оттирания, лонжероны уже чистые моторный щит ещё грязный

К вечеру эта картина выглядела уже так:

Двигатель cd17 технические характеристики

Чистота)

Всё было подготовлено. Две АДэшки за мной следили 😀

Двигатель cd17 технические характеристики

Всё готово к перекидке

Пораскинув мозгами, что мне опять придётся кого, то звать, чтобы снимать, а потом и ставить двигатель. Было решено купить лебёдку. Купил ЕРМАК до 900кг, пользуюсь уже 2 года. Снято и установлено ей уже порядка 7 движков.

С помощью неё было всё снято в течении 30 минут =)

Снятый двигатель

Общая картина в гараже =)

На следующий день занялся проводкой, а именно — проложил салонную с бензинки.Уже с помощью лебёдки установил двигатель вместе с коробкой!) на свои места.Проложил проводку под капотом и ушёл домой.

На следующий день окончательно всё подключив. Завёл с 1 крутка.

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. NISSAN SUNNY II ХЭТЧБЕК (N13) 1.7 D — CD17

Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ

Расскажи и покажи друзьям:

Двигатель cd17 технические характеристики M726137(артикул)
Добавлено: 2018-09-10 05:44:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
Двигатель cd17 технические характеристики M688676(артикул)
Добавлено: 2018-04-22 09:27:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель cd17 технические характеристики M658102(артикул)
Добавлено: 2018-01-11 05:02:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель cd17 технические характеристики M573779(артикул)
Добавлено: 2017-03-25 03:26:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель cd17 технические характеристики AHC2 NISSAN SUNNY ДВИГАТЕЛЬ 1.7 CD17Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M512337(артикул)
Добавлено: 2016-09-10 01:20:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
NISSAN SUNNY 1.7 D ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M477751(артикул)
Добавлено: 2016-05-08 06:22:02 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M466416(артикул)
Добавлено: 2016-04-01 00:41:02 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M328856(артикул)
Добавлено: 2014-12-03 12:25:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN SUNNY 1.7DПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M327045(артикул)
Добавлено: 2014-11-27 20:29:06 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M298753(артикул)
Добавлено: 2014-08-22 18:25:04 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN SUNNY 1.7DПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M290266(артикул)
Добавлено: 2014-07-19 01:37:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M234150(артикул)
Добавлено: 2014-02-27 18:04:02 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M216453(артикул)
Добавлено: 2014-01-19 02:26:02 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN SUNNY 1.7 DПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M135279(артикул)
Добавлено: 2013-07-09 05:20:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M134499(артикул)
Добавлено: 2013-07-07 14:00:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ, NISSAN SUNNY 1.7 DПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M108987(артикул)
Добавлено: 2013-05-09 23:42:04 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
SPRZEDAM ДВИГАТЕЛЬ NISSAN SUNNY 1.7 DПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M094540(артикул)
Добавлено: 2013-04-06 16:24:01 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M090361(артикул)
Добавлено: 2013-03-29 13:27:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M084270(артикул)
Добавлено: 2013-03-15 16:48:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M072680(артикул)
Добавлено: 2013-02-17 18:38:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M027713(артикул)
Добавлено: 2013-01-17 00:57:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M020298(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 22:18:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M014348(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 19:08:01 | Фотографий: 2 | Продается | Купить

Японский двигатель 6d17 Mitsubishi Fuso

6d17 — это 8,2-литровый силовой агрегат, произведенный в Японии. Питание дизельное, настроено через ТНВД. Мотор оснащен 6-ю цилиндрами, развивает мощность в 210-220 л. с.

На каких авто устанавливается

Устанавливался японский мотор на следующие автомобили, произведенные компанией Mitsubishi Fuso:

  • автобус BUS KC-MJ218 и другие модификации;
  • грузовик Mitsubishi Fighter — разные версии и модификации;   
  • большой грузовик TRUCK FH KC-FH218.

Характеристики двигателя

6d17 характеристики представлены в таблице ниже.

Тип питания дизельный
Количество цилиндров 6
Объем силовой установки, л 8,2
Предельная мощность, л. с. 210-220
Крутящий момент, Н-м 550
Тип ТНВД механический

Видео о двигателе

Плюсы

По сравнению с 6d16, этот мотор работает гораздо мягче. При этом он тяговитый, хорошо развивает свою полную мощность. Как и все движки Mitsubishi Fuso, очень неприхотливый — особенно разновидность с рядным насосом.

6d16 также более слаб в плане образования копоти во впускном коллекторе из-за трудности регулировки клапанов. И звук работы шумный после 1000 оборотов, а на 6d17 все гораздо тише.

Двигатель cd17 технические характеристики

Минусы

Со временем на Митсубиси Фусо 6d17 наблюдаются такие проблемы:

  • сапунит двигатель — в картере скапливается большое количество отработанного пара, что оказывает давление изнутри на силовую установку (такое происходит и с вполне исправным движком, но прорыв газов бывает слабым);
  • большой жор масла;
  • при стуке страдают все элементы двигателя — поршни, гильзы;
  • ТНВД с форсунками при неисправностях может оказаться сложным для ремонта — нужно показать хорошим специалистам.

Самая распространенная проблема на этом моторе — хлопки во впускном коллекторе, что решается разборкой силового агрегата, чисткой или ремонтом.

Масло

В Fuso 6d17 заправляется до 13 литров масла. По выбору смазки: специалисты рекомендуют заливать только высококачественные составы с малым количеством примесей. Например, один из лучших вариантов — синтетика Langzeit Motoroil Truck. Почему оно хорошее:

  • идеально подходит для современных дизелей — все допуски соответствуют;
  • является энергосберегающим, поэтому выдерживает оптимальные промежутки замены;
  • отлично защищает элементы двигателя от износа;
  • обеспечивает скорую подачу масла к деталям при отрицательных температурах;
  • обладает низкой вязкостью и позволяет снижать расход горючего.

Это же масло используется для грузовых автомобилей именитых европейских производителей — MAN, Volvo, Renault.  

Отзывы владельцев

Ниже размещены отзывы про двигатель 6d17:

  • «Фусо — автомобиль длинный и очень вместительный, а мотор вообще класс. Перевожу мебель уже много лет, коллеги по заводу завидуют, особенно качеством и мощью двигателя. Стоит дизельный 6-цилиндровый, работает мягко и почти не шумит». Денис Андрейко
  • «Mitsubishi Fuso 6d17 надежный и крепкий. В салоне тепло, мягко, единственный недостаток — рессоры. А всему виной наши отечественные дороги, которые никак не сделают. В Японии дорожное полотно ровное, машина там служит верой и правдой не один десяток лет». Андрей 180
  • «Очень хороший грузовик, в салоне уютно и тепло (в морозы вообще баня). На моей машине установлен левый руль, сборка российская. Зимой на трассе несколько теряет тягу на высоких оборотах, но в городе можно нормально ездить. Причина падения тяги, по мнению экспертов — загрязнение сетки на насосе. В ближайшее время постараюсь очистить, как руки дойдут». Петро, испанец

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

6d17 купить можно на нескольких российских ресурсах:

  1. Baza.drom.ru. Здесь можно приобрести несколько вариантов данного агрегата. Например, во Владивостоке продается оригинальный мотор на Фихтер 1996 года с 12 клапанами без пробега по РФ. ТНВД установлен рядный, по запросу покупателя продавец может предоставить видео работы силового агрегата. Цена — 450 тыс. рублей, самовывоз.
  2. Avito.ru. На бесплатной доске объявлений размещено 72 предложения по продаже этого мотора. За 200 тыс. рублей можно купить вариант из Кемеровской области, город Киселевский. Есть возможность отправки агрегата по регионам РФ (каким не уточняется). Продавец дает гарантию на монтаж.
  3. EvoMotus.ru. Здесь представлен мотор с механическим ТНВД и полным навесным оборудованием (коробка и стартер в стоимость не входит) за 343 тыс. рублей. Пробег силовой установки — 113 тыс. км, есть таможенная декларация ГТД, действует доставка в любые города РФ и Казахстана специальными транспортными компаниями. Продажа осуществляется компанией.
Читайте также:  Выявление неисправностей двигателей переменного тока и методы их устранения

Стоимость

Таким образом, цена Mitsubishi 6d17 варьируется в пределах 200-400 тыс. рублей. Встречаются и более дешевые варианты. Например, на Дроме:

  • 180 000 рублей — в Иркутске, продается в разбор, без ТНВД и навесного оборудования, возможна установка;
  • 150 000 рублей — в Комсомольске-на-Амуре, оригинальный атмосферник, есть отдельно коробка передач;  
  • 100 000 рублей — в Питере, эксплуатировался в России, снят с рабочей машины, установлен оригинальный механический ТНВД, в сборе с навесным оборудованием.

Таким образом, 6d17 двигатель удастся легко купить, заказав через интернет. Силовая установка надежная, много положительных отзывов. Главное — своевременно менять масло.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6d17. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6d17 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

Двигатели cd20, cd20e, cd20et и cd20eti Nissan: характеристики, ремонтопригодность

Ниссановский дизельный CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось.

Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей.

Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

https://www.youtube.com/watch?v=zxlAzXcmJBs

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

  • дизельное питание;
  • рабочий объём в 1973 куб. см;
  • рядное, 4-цилиндровое исполнение.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

  Семейство Audi S3 нового поколения полностью рассекречено

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора.

Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона.

При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.

В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

На какие автомобили устанавливались

Моторы устанавливались на популярных моделях автомобилей, их можно встретить в том числе в играх серии MTA. Впервые его можно было встретить на Ниссан Авенир, который выпускался с мая 1990 года.

В дальнейшем двигатель ставился на такие модели как Блюберд, Серена, Санни, Ларго, Пульсар. Причем на некоторых из них модификации двигателя могли устанавливаться на двух поколениях. Так как тяга у моторов достаточно мощная, их могли устанавливать на коммерческих фургонах Largo в качестве основного.

Последней моделью, на которой массово устанавливался cd20et стал Ниссан Авенир второго поколения. Эти машины оснащались подобным двигателем до апреля 2000 года.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

  1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
  2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
  3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
  4. Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
  5. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
  6. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.

Гильзы Nissan CD20

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

  • завоздушивание системы охлаждения;
  • трескание ГБЦ при перегреве.

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.

Ремонтопригодность

Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.

Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.

  Характеристики двигателя 1,25 -1.4 — 1.6 Duratec Ford Fusion

Также следует внимательно смотреть на качество топлива. ТНВД cd20 не слишком хорошо переносит загрязненное топливо и может выйти из строя.

При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.

Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.

Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ.

Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров.

В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.

Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.

Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности. В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.

Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

Какое масло лить

Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем качество сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность. Рекомендованы смазочные материалы 5W-30.

Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 7 тыс. км. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала.

Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс. км.

Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W-30. Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов. Применяются таковые масла в моторах автомобилей Примера, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые 2-3 тыс. км.

Технические характеристики

Точный объем 1973 см³
Система питания вихрекамера
Мощность 75-105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности Система изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 275 000 км
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач 8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный)
Читайте также:  Глохнет двигатель на холостых хендай акцент

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Какой японский двигатель лучше. Дизельные Двигатели Фирмы Nissan. Общий Обзор

Эта фирма выпускает полную гамму двигателей — от 1.7 л до рядных «шестерок» 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera.

  Разборка, дефектовка и ремонт блока цилиндров (К4J, K4M)

Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков.

Средний ресурс их около 200 тыс. км.

У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей.

Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо.

Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД.

На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее.

У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик.

Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric.

Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).

Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder.

Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями.

Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol.

В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели.

Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением.

Купить двигатель на Ниссан Санни CD17

AvtoMeraDV

Владивосток ул. Кулибина 18

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Sunny

двигатель:CD17 1.7 дизель

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Контрактные запчасти в наличии

Услуги автосервиса

3D развал-схождение

Гарантия

Восток — Авто

Красноярск пр. Красноярский рабочий, 30а стр. 1/2

показать телефон

узнать подробнее

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

Двигатель Nissan AD

кузов:VSNY10

двигатель:CD17 1.7 дизель

ЭвоМотус

Новосибирск ул. Каменская, 7/1

показать телефон

написать продавцу

АвтоДИК

Новосибирск ул. Ползунова, 1, к2

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan AD

год:1993

двигатель:CD17 1.7 дизель

Омега-Моторс

Ростов-на-Дону ул. Оганова, 39а

показать телефон

написать продавцу

BanzaiAvto

Москва ул. Осташковская, 28

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan

двигатель:CD17 1.7 дизель

оем:737875X

АВТОСТИЛЬ

Нижний Новгород п. Черепичный, 14В

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan AD

кузов:VSY10

двигатель:CD17 1.7 дизель

ЭвоМотус

Новосибирск ул. Каменская, 7/1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan AD

кузов:VSNY10

двигатель:CD17 1.7 дизель

ЭвоМотус

Новосибирск ул. Каменская, 7/1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan AD

двигатель:CD17 1.7 дизель

EvroAvto24

Красноярск ул. Водопьянова, 1Г

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan AD

двигатель:CD17 1.7 дизель

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan

двигатель:CD17 1.7 дизель

оем:81223669

Байкал-авто.рф

Иркутск ул. Трактовая, 4/3

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan SunnyАВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan SunnyАВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan SunnyАВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan SunnyАВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

Nissan CD engine

This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.Find sources: «Nissan CD engine» – news · newspapers · books · scholar · JSTOR (November 2018) (Learn how and when to remove this template message)

Motor vehicle engine
CD engineCD20T engine at the Nissan Engine MuseumOverviewManufacturerNissanLayoutDisplacement1.7–2.0 L (1,680–1,973 cc)Cylinder bore80 mm (3.15 in)Piston stroke83.6 mm (3.29 in)Block materialCast-ironHead materialAlloyCombustionTurbochargerOn some versionsFuel typeDieselCooling systemWater-cooledOutputPower output55–105 PS (40–77 kW; 54–104 bhp)Torque output10.6–22.5 kg⋅m (104–221 N⋅m; 77–163 lb⋅ft)ChronologyPredecessorNissan L engineSuccessorNissan YD engine

The Nissan CD engine is a diesel version of the Nissan CA engine that replaced the Nissan LD four-cylinder engine. They have a cast-iron block and alloy head. It was used from 1980 to the late 1990s until it was replaced by the Nissan YD engine.

CD17

  • 1.7 L; 102.5 cu in (1,680 cc), bore and stroke 80 mm × 83.6 mm (3.15 in × 3.29 in).[1] Built to be as light as possible, the engine walls were made thinner by the use of fins where extra strength was needed, while lateral ribs helped reduce vibration and noise. A new, two-stage glowplug meant that even cold starting times were rarely more than a few seconds.[2]

CD17 (early)

61 PS (45 kW; 60 bhp) at 5000 rpm10.6 kg⋅m (104 N⋅m; 77 lb⋅ft) at 2800 rpm[1]

  • 1982–1985 Nissan Sunny B11
  • 1983–1986 Nissan Pulsar/Cherry N12
  • 1983–1986 Nissan Langley N12
  • 1983–1986 Nissan Laurel Spirit B11
  • 1982–1990 Nissan AD VB11

CD17 (late)

55 PS (40 kW; 54 bhp) at 5000 rpm10.6 kg⋅m (104 N⋅m; 77 lb⋅ft) at 2800 rpm

  • 1982–1985 Nissan Sentra B11
  • 1985–1995 Nissan Sunny B12-B13
  • 1986–1995 Nissan Pulsar N13-N14
  • 1986–1990 Nissan Langley N13
  • 1986–1990 Nissan Laurel Spirit B12
  • 1990–1998 Nissan AD Y10

CD17T

  • turbocharged

73 PS (54 kW; 72 bhp) DIN14.8 kg⋅m (145 N⋅m; 107 lb⋅ft)

  • 1984–198? Nissan Stanza T11 (Belgium, possibly other markets)[3]

CD20

  • 2.0 L (1,973 cc)

76 PS (56 kW; 75 bhp) at 4800 rpm13.5 kg⋅m (132 N⋅m; 98 lb⋅ft) at 2800 rpm

  • Nissan Serena C23 1991–1993
  • Nissan Avenir Cargo W10 1990–1998
  • Nissan Sunny B14 1994–1998
  • Nissan Pulsar N15 1995–1999
  • Nissan Wingroad Y10 1996–1999
  • Nissan Almera N15 1995–2000
  • Nissan Primera P10 1992–1995
  • Nissan AD Y10 1997–1999

CD20E

  • Electronically Controlled

76 PS (56 kW; 75 bhp) at 4800 rpm13.5 kg⋅m (132 N⋅m; 98 lb⋅ft) at 2800 rpm

  • Nissan Bluebird U14 1998–2001

CD20T

  • turbocharged

91 PS (67 kW; 90 bhp) at 4400 rpm17.7 kg⋅m (174 N⋅m; 128 lb⋅ft) at 2400 rpm

  • Nissan Avenir W10 1993–1998
  • Nissan Serena C23 1991–1996
  • Nissan Primera P11E 1996–2002

CD20Ti

  • turbocharged and intercooled

100 PS (74 kW; 99 bhp) at 4000 rpm21 kg⋅m (210 N⋅m; 150 lb⋅ft) at 2400 rpm

  • Nissan Largo W30 1993–1995

CD20ET1

  • electronically controlled and turbocharged

97 PS (71 kW; 96 bhp) at 4000 rpm20 kg⋅m (200 N⋅m; 140 lb⋅ft) at 2400 rpm

  • Nissan Serena C23 1997–1999

CD20ET2

  • electronically controlled and turbocharged

91 PS (67 kW; 90 bhp) at 4400 rpm19.5 kg⋅m (191 N⋅m; 141 lb⋅ft) at 2400 rpm

  • Nissan Avenir W11 1998–2000

CD20ETi

  • electronically controlled and turbocharged with intercooler

105 PS (77 kW; 104 bhp) at 4000 rpm22.5 kg⋅m (221 N⋅m; 163 lb⋅ft) at 2000 rpm

  • Nissan Largo W30 1995–1999

See also

List of Nissan engines

References

  1. ^ a b World Cars 1984. Pelham, NY: L'Editrice dell'Automobile LEA/Herald Books. 1984. p. 362. ISBN 0-910714-16-9.
  2. ^ De Leener, Philippe (1983-03-10). «Essai Détaillé: Nissan Cherry 1.7 GL Diesel» [Detailed Test]. Le Moniteur de l'Automobile (in French).

    Brussels, Belgium: Editions Auto-Magazine. 34 (764): 33–35.

  3. ^ Nissan Gamma '85 [Nissan '85 range] (brochure) (in Dutch), Aartselaar, Belgium: N.V. Nissan Belgium S.A., 1985, p. 3
This article about an automotive part or component is a stub. You can help Wikipedia by expanding it.
  • v
  • t
  • e

Retrieved from «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Nissan_CD_engine&oldid=1048504910»

Двигатель cd17 Nissan: характеристики, на какие машины установлен

Четырехцилиндровый дизельный мотор, разрабатывался для седанов Ниссан. Использовался он на некоторых моделях, поставляемых в Европу и Россию. Заслужил признание водителей, как один из самых надежных двигателей, работающих на дизельном топливе.

Создавался этот силовой агрегат в середине 80-х годов, но только в 1989 году добрался до конвейера. С этого года он стал устанавливаться на нескольких моделях.

Устанавливался на автомобили до 1999 года. Производился сразу несколькими предприятиями, которые входят в концерн Nissan. Некоторые компании выпускали моторы данной модели до 2005 года по контракту.

Двигатели Ниссан

По названию двигателей Ниссан можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя.

Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD 17 и СD 20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом.

Причём, если первой идёт буква V , то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D , то это обязательно дизельный двигатель.

Далее идёт число

, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA 18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E 15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), R D 28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), C D 20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), V G30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).  Регулировка клапанов ваз 21124 16 клапанов

Первая буква после цифр

указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20 D i, RB25 D ET, GA13 D S.

V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16 V E, SR20 V ET.

Если после цифр, в названии двигателя ниссан отсутствует буква D или V , то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр

(или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16V E , CA18 E , RB25D E.

i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18D i (бензиновый), ZD30DDT i (дизель).

D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25D D (бензиновый); ZD30D D Ti (дизель).

S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15D S , CA18 S , E15 S T.

В названии двигателя Ниссан отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у Ниссан были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр

(или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к.

концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T , то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).

Примеры: TD42 T , RB26DE TT , SR20DE T , CA18E T .

Четвёртая буква

после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T , пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i , есть на двигателях YD25DDT i и ZD30DDT i ).

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель ниссан, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД.

SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува

Технические характеристики

Этот дизельный мотор отличается высокой экономичностью и неприхотливостью. Что позволило ему сыскать заслуженную славу в нашей стране. Он прост в ремонте и эксплуатации. Все основные технические характеристики можно посмотреть в таблице.

Объем куб.см 1680
Мощность максимальная л.с. 55
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 2800
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение, SOHC
Топливо Дизельное топливо
Расход л/100 км 03.08.2004
Диаметр цилиндра, мм 80
Механизм изменения объёма цилиндров Нет
Ход поршня, мм 83.6 — 84
Степень сжатия 21.8 — 22

Ресурс двигателя в зависимости от условий использования может колебаться в пределах 200-300 тысяч километров. Многое зависит от особенностей эксплуатации. Если своевременно производить плановое обслуживание и следить за качеством топлива, мотор будет служить достаточно долго.

Номер силового агрегата расположен достаточно мудрено. Непосвященный человек не сразу его отыщет. Размещен он на небольшой алюминиевой табличке, которая находится под коллектором.

Там можно увидеть все данные по конкретному мотору. Особенно важно проверять его наличие при покупке силовой установки отдельно. Если шильдик отсутствует, это может означать риск криминального происхождения узла.

LF17 — двигатель 2.0 Мазда

Двигатель LF17 активно использовался для оснащения моделей 3 и 6 серии Mazda. Выпуск осуществлялся 2002-2013 год. Также для оснащения первого поколения японской шестерки используется модернизированная версия ДВС Мазда с индексом LF18.

  1. Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17
  2. Расход топлива
  3. Конструктивные особенности
  4. Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17
  5. На какие машины устанавливался
  6. Отзывы о двигателе LF17
  7. Тюнинг

Надежность мотора

Как уже упоминалось выше, данный ДВС отличается надежностью. Стоит рассмотреть, чем так хорош мотор cd17.

В первую очередь следует отметить сочетание шестерен и ремня в ГРМ. Благодаря особенностям ремня и приводных шкивов, на которых имеются достаточно крупные засечки, даже при растяжении привода не возникает проскакивания. Это уберегает нерадивых автомобилистов от необходимости капитального ремонта.

  О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

Стоит обратить внимание на крайнюю неприхотливость к топливу.

Даже низкокачественная солярка не сказывается отрицательно на работе двигателя. Это позволяет эксплуатировать Ниссан с таким мотором практически без ограничений.

Но, стоит помнить, что постоянное использование некачественного топлива может привести к проблемам с системой питания.

Отдельно стоит упомянуть об устойчивости к износу трущихся деталей. Даже при высоких нагрузках коленвал, поршень и распредвал имеют малую выработку, что позволяет отодвинуть срок обязательной капиталки мотора.

Чтобы продлить срок эксплуатации силовой установки автомобиля важно раз в 50 тысяч километров проверять и регулировать зазоры клапанов. Эта работа обязательна, иначе мотор потеряет мощность, а также будет иметь место повышенный износ.

Ремонтопригодность

Если почитать отзывы, можно понять, что данный двигатель не только надежен, но и отлично ремонтируется. Причем зачастую к нему без проблем подходят комплектующие с других моделей авто.

К примеру, вместо родного масляного фильтра можно поставить расходник от ВАЗовской классики, никаких проблем не возникнет.

Если посмотреть на фото, которое содержит книга по эксплуатации, схожесть можно легко заметить.

Так как это дизель, могут возникнуть проблемы с ТНВД. Обычно сложности возникают при использовании загрязненного топлива. В большей части случаев, достаточно снять деталь и прочистить.

Главное при обратной установке соблюсти совпадают ли все метки. Заодно стоит проверить и почистить форсунки.

Иногда случается неисправность, когда мотор не набирает температуру. Причин такого может быть несколько, но чаще всего виноват вылет поршня (величина выступания поршня). Это происходит из-за небольшой деформации шатуна. Иногда даже невозможно поставить ГБЦ на место после ремонта. В таком случае необходимо полностью перебрать мотор.

Обзор автопогрузчика Komatsu FD30T-17

Японский автопогрузчик Komatsu FD30T-17 – воплощение надежности, производительности и безопасности. Широкий список навесного оборудования позволяет использовать его во многих сферах производства – на складах, в сельском хозяйстве и даже в рыболовстве. Низкий расход топлива, прочность и эргономичность – это далеко не все преимущества, которыми наделили его разработчики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector