Двигатель cgwb сколько масла

Рост автомобильной промышленности напрямую связан с развитием двигателей. Для производства бюджетных машин всегда востребован мотор, обладающий невысоким расходом топлива. Не менее важна и надёжность силовой установки, позволяющая надолго забыть о капремонте. Именно для таких задач и был разработан двигатель CGGB, мощности которого вполне достаточно для среднего класса машин.

Двигатель cgwb сколько масла

Описание и эксплуатационные характеристики двигателя SEAT CGGB

Для недорогого автомобиля основные преимущества заключаются в надёжности силовой установки и навесного оборудования. Двигатель CGGB является мультиплатформенным и используется на машинах Skoda, Volkswagen и Seat.

  История этого мотора начинается с 2006 года установкой на Skoda Fabia второй генерации. Топливная система этого двигателя получила достаточно продуманную конфигурацию, и такой силовой агрегат нетрудно увидеть и сегодня.

Внутреннее устройство двигателя не предусматривает огромной мощности, но работа в городском цикле для такого агрегата не вызовет затруднений. При проектировании мотора CGGB особое внимание уделялось соотношению мощности и эргономики.

Среди особенностей силового агрегата можно отметить отличные ходовые качества и продуманную динамику разгона. Хотя маломощные моторы не всегда имеют необходимый потенциал, CGGB удалось организовать оптимальное соотношение всех показателей.

Двигатель cgwb сколько масла

Технические характеристики двигателя CGGB

Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia.

Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC.

Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.

Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.

  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует бесперебойное снабжение маслом всех узлов и деталей. Причём в местах высокого трения или нагрузок процесс подачи выполняется под давлением. Замена масляного фильтра не осложнена перекрывающими доступ деталями и не вызывает особых затруднений;
  • ГРМ – обладает ременной конструкцией и требует проводить рекомендуемые производителем операции по обслуживанию.
  • Система охлаждения – имеет жидкостный тип циркуляции, хотя и мало отличается от других двигателей.
  • Детально рассчитанная геометрия воздушного фильтра обеспечивает поступление воздуха в нужном количестве.
  • Впускной коллектор – обладает высокой механической прочностью, но при длительной эксплуатации может потребоваться замена прокладки. Ввиду его непосредственной близости к головке блока цилиндров, своими руками такие операции проводить не рекомендуется;
  • Зажигание – грамотно организованное управление выполняется электроникой в полностью автоматическом режиме. Свечи на двигатель CGGB подобрать довольно просто, и в магазинах или сервисных центрах нет недостатка в таких запчастях.

Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.

Двигатель cgwb сколько масла

Обслуживание моторов серии CGGB/BXW

Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.

Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега.

Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла.  Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс.

км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.

Двигатель cgwb сколько масла

Возникновение неисправностей в моторе CGGB

Главная причина неисправности силового агрегата заключается прежде всего в невнимательности водителя к обслуживанию автомобиля.

Хотя двигателю SEAT CGGB далеко до миллионников, его устройство довольно надёжное и не имеет однотипных поломок.

При большом пробеге у автомобиля с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы с увеличенным расходом масла, но обычно замена маслосъёмных колпачков решает подобные недостатки.

Из наиболее сложных работ следует отметить регулировку клапанов, которая требует высокой точности.

Выработка ресурса двигателем  — наиболее актуальная проблема для SEAT CGGB, и выполнение капитального ремонта не является исключением для этого двс.

Постоянное наличие запасных частей для мотора выгодно отличают этот двигатель. В продаже всегда легко найти маховик, выпускной коллектор или другое навесное оборудование.

Двигатель cgwb сколько масла

Возможности тюнинга для двигателей CGGB

Бюджетные моторы не всегда представляют весь необходимый потенциал для разгона. Такая особенность касается любых небольших двс.

Стремление изготовителя к снижению веса и детально рассчитанные параметры двигателя уже обеспечивают максимальные показатели скорости и мощности силовой установки.

Превышение таких параметров с помощью форсировки для мотора не представляется возможным, и доработка двигателя навряд ли даст ощутимые результаты.

Для автомобилей серии CGGB остаётся доступным чип тюнинг, не представляющий опасности для машины. С помощью такой операции заносится усовершенствованная микропрограмма, позволяющая функционировать двигателю в более эффективном режиме.

Подобная модернизация не имеет отношения к турбированию и проводится без физического вмешательства в работу оборудования.

Хотя чип тюнинг способен только незначительно увеличить мощность двигателя подобная возможность не требует выполнять расточку или аналогичные операции.

Двигатель cgwb сколько масла

Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW

Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen.

При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo.

Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.

Начиная с 2006 года, выпуск силового агрегата имел массовый характер. Отличные показатели работы мотора обеспечивали успех продвигаемым на рынке машинам.

Мощности двс вполне хватает разогнать небольшой автомобиль, а его экономичность была высоко оценена владельцами.

С 2014 года поступила в продажу Skoda Fabia третьего поколения, на которой двигатель Seat CGGB был заменён турбированным 1.2 TSI, поддерживающим стандарт Евро 6.

Двигатель cgwb сколько масла

Характеристики силовой установки CGGB/BXW

Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.

Производство Seat
Марка двигателя CGGB/ BXW
Годы выпуска 2006 — 2014
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 132/3800
Топливо бензин А95
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.1
Тип газораспределительного механизма DOHC
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 3,2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 5,5
Замена масла проводится, км 15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100км до 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 250+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Skoda Fabia
Skoda Roomster
Volkswagen Polo
Seat Leon
Seat Altea
Seat Ibiza

Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.

Двигатель cgwb сколько масла

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 3.0 TFSI

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA837
Годы выпуска 2008-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания прямой впрыск (до 2013 года)
прямой впрыск + распределенный
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Степень сжатия 10.5
10.8 (с 2013 года)
Объем двигателя, куб.см 2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/2150-4780
420/2500-4850
440/2900-4500
440/2900-4750
440/3000-5250
440/2900-5300
440/2900-5300
470/4000-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг 190 (CAJA)
Расход  топлива, л/100 км (для Audi A6)
— город
— трасса
— смешан.
6.6
8.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 6.5
6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+
~400
Двигатель устанавливался Audi A4/S4
Audi A5/S5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q5/SQ5
Audi Q7
VW Touareg Hybrid
Читайте также:  Бмв запуск двигателя зимой

Двигатель cgwb сколько маслаСерия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.

Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.

Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.

Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ.

Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов.

В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.

0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске.

Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.

Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.4.

Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок.

Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.

При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше. 

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.

7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с.

вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Сколько масла в двигателе Ауди А6 / С4, C5 2.4, 2.5 TDI, С6, C7 2.0 tfsi, С4 2.6, 2.8, С8

Согласно руководству по эксплуатации в двигатели Audi A6, с периодичностью 10-15 тыс. км пробега или раз в год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40, также можно заливать полусинтетическое 10W40.

Ниже приведены объемы масла для заливки в двигателя Ауди А6 различных модификациях по годам выпуска — С4, С5, С6, С7, С8.

С4 1994 – 1997 г

  • 1.8 бензин – 3.5 л.
  • 1.9 TDI – 3.5 л.
  • 2.0 бензин – 3.0 л.
  • 2.2 S6 Turbo и 2.3 (AAR) бензин – 4.5 л.
  • 2.5 TDI дизель – 5 л.
  • 2.6 бензин – 5 л.
  • 2.8 бензин – 5 л.
  • 4,2 (S6) и 4,2 (S6 Plus) бензин – 7.5 л.
Читайте также:  Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели работа

Двигатель cgwb сколько масла

С5 1997 – 2005 г

  • 1.8 бензин – 3.8 л.
  • 1.9 TDI – 3.5 л.
  • 2.4 бензин – 6.0 л.
  • 2.5 TDI – 6.0 л.
  • 2.7 Т бензин – 6.9 л.
  • 2.8 бензин – 6.5 л.
  • 4.2 бензин — 7.5 л.

С5 рестайлинг – 2001 – 2004 г

  • 1.8 бензин – 3.8 л.
  • 1.9 TDI – 3.5 л.
  • 2.0 бензин – 4.0 – 4.2 л.
  • 2.4 бензин – 6.0 л.
  • 2.5 TDI – 6.0 л.
  • 2.7 Т бензин – 6.9 л.
  • 3.0 бензин – 6.5 л.
  • 4.2 бензин – 7.5 л.

С6 – 2004 – 2008 г

  • 2.0 TF SI бензин — 4.0 – 4.2 л.
  • 2.4 бензин – 6.0 л.
  • 2.7 TDI дизель – 7.5 – 7.8 л. Если долго сливать, то 8.3 л.
  • 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
  • 3.0 TDI дизель – 8.2 л.
  • 3.2 FSI бензин – 6.5 л.
  • 4.2 FSI бензин – 7.5 л.

С6 рестайлинг – 2008 – 2011 г

  • 2.0 TF SI бензин – 4.0 – 4.2 л.
  • 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
  • 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
  • 3.0 TDI дизель – 8.2 л.
  • 4.2 FSI бензин – 7.5 л.

С7 – 2010 – 2014 г

  • 2.0 TF SI бензин – 4.0 – 4.2 л.
  • 2.0 TDI дизель – 3.5 – 3.8 л.
  • 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
  • 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
  • 3.0 TDI дизель – 8.2 л.

С7 рестайлинг – 2014 – 2018 г

  • 1.8 TF SI бензин – 4.5 л.
  • 2.0 TF SI бензин – 4.6 л.
  • 2.0 TDI дизель – 3.5 – 3.8 л.
  • 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
  • 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
  • 3.0 TDI дизель – 8.2 л.

С8 — с 2018 г

  • 40 TF SI бензин 2.0 – 4.0 – 4.2 л.
  • 45 TF SI бензин 2.0 – 4.0 – 4.2 л.
  • 40 TDI дизель 2.0 – 5 – 3.8 л.
  • 45 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.
  • 50 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.
  • 55 TF SI бензин 3.0 – 6.5 л.
  • 55 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.

Нашли ошибку? Пишите в х.

Заправочные объемы и марки ГСМ Ауди Ку5

Audi Q5 – брутальный и красивый кроссовер популярен не только у мужчин, но и женщин. Выпускается более десяти лет известным автоконцерном, который находится в Ингольштадте. Сборка проводится и в других странах. Например, Россия, Индия и Китай. Говоря про среднеразмерный кроссовер, хочется отметить высокое качество его сборки и материалов.

Подвеска хорошо переносит различные виды поверхностей: плохой асфальт, бездорожье. Это отличный вариант для неочень качественных российских дорог.

Великолепная управляемость, отличная динамичность и множество опций делают езду на Audi Q5 комфортной, как для водителя, так и пассажиров. Инженеры уделили особое внимание не менее важно моменту – безопасности. В нем есть все, что необходимо для надежной езды.

Кроссовер оснащен несколькими видами двигателей: бензиновыми 2,0, 3,0 и 3,2 л и дизельными 2,0 и 3,0. Важным условием их эксплуатации является правильное обслуживание. Со временем смазочная жидкость двигателя теряет свои свойства. Ее необходимо менять на новую.

В сервисной книге указано, что делать это лучше каждые 15 тысяч км. Но те, кто любит свое авто, сокращают интервал до 10 тысяч. Какую жидкость лучше выбрать для этих целей, указано в таблице, приведенной ниже.

Двигатель cgwb сколько масла

Количество заправки масла и жидкостей в Audi Q5

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 75 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя 2.0 TFSI 4,6 Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III
2.0 TDI 5,0
3.0 TD 6,9
3.2 FSI 6,2
Система охлаждения двигателя 9,0 G12 красный
АКПП 5,5 Motul Multi DCTF или оригинальное G05 252 9A2
Ступенчатая коробка передач 0B2 4,8 Оригинальное масло G 052 513 A2
0B5 4,32 Оригинальное масло G 055 532 A2
Двухдисковое сцепление Новая заправка 7,5 Оригинальное масло
G 052 529 A2
Переменное количество 6,7
Задний мост 1,0 Оригинальное масло G 052 145 A1
Кондиционер 0,58 R134a
Тормозная система 1,0 VW 501 14

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки ГСМ Ауди Ку5 was last modified: 26 марта, 2019 by Administrator

(2

Ауди А6 С7 масло для двигателя

Ауди А6 С7 – семейство автомобилей премиум-класса, представленное в 2011 году на замену Ауди А6 третьего поколения с предыдущим кузовом С6.

Изначально дебютировал седан, а потом универсал Avant и его внедорожная версия Allroad. Машина получила в основном бензиновые турбомоторы объемом 2.0 и 3.

0 л различной мощности, а также 2,8-литровый атмосферник с непосредственным впрыском FSI. Кроме того, еще было актуально семейство дизелей с объемом 2.0-2.0.

В переднеприводном исполнении машину предлагали с вариатором, а полноприводные версии получили семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Тем не менее, некоторые базовые комплектации по-прежнему предлагали с шестиступенчатой механикой, но они были единичными.

В 2012 году начались продажи спортивного S6, а годом позже дебютировал флагманский RS6. К тому времени стала доступна и гибридная модификация, выпуск которой пришлось завершить в 2014 году из-за низкого спроса.

Ауди А6 С7 успешно конкурировал с Мерседес-Бенц Е-класса, БМВ 5 серии и Вольво S80.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 С7

Четвертое поколение С7, 2011-2018

Ауди А6 4-го поколения отличали спортивные пропорции, благодаря которым автомобиль внешне смог дистанцироваться от брутальных представительских седанов. В этом поколении многое позаимствовано у флагманского А8 третьего поколения.

При этом оформление интерьера, техническая составляющая и моторная гамма такие же, как у спорткупе Ауди А7 Sportback. То же самое можно сказать и о дизайнерской концепции, ведь приземистый силуэт автомобиля выполнен в купеобразной стилистике.

Для этого габариты пришлось подогнать соответствующим образом: длина и ширина кузова увеличились до 4920 и 1920 мм соответственно, а высота составила 1430 мм.

Среди ярких элементов экстерьера можно выделить светодиодные фонари и опциональную светодиодную головную оптику, а также двойную выпускную систему, массивную решетку радиатора и эффектные выштамповки на боковых дверях.

Уже в базе автомобиль был доступен с 17-дюймовыми дисками, биксеноновыми фарами и LED-фонарями, двухзонным «климатом», электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, системой MMI, мультирулем и электроприводом передних сидений.

Топовые версии имели продвинутый сенсорный комплекс MMI Navigation Touch Plus с 8-дюймовым дисплеем, DVD-чейнджер и аудиосистему мощностью 180 Ватт.

Что касается безопасности, получение пяти звезд в краш-тесте EuroNCAP стало возможно благодаря подушкам безопасности (фронтальным и боковым, шторкам), а также наличию активных передних подголовников и различных электронных систем помощи водителю.

Бензиновые двигатели 2010-2018

  • 1.8 190 л. с. (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 180 л. с. (CDNB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 (CCVA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 249 л. с. (CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 345 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2010-2018

  • 2.0 190 л. с. (CNHA, CZJA, DDDA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Читайте также:  Вибрация двигателя после 3000 оборотов

Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А6 С7

Оригинальное

Для автомобилей Ауди А6 С7 рекомендуется фирменная жидкость Volkswagen с допуском 504/507, который считается наиболее актуальным на сегодняшний день.

Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

  Ниссан Марч масло для двигателя

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А6 С7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового А6 С7 2011 г. в. (четвертое поколение) подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM. При этом для машин 2018 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2011 и 2018 г. в. соответственно.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Ауди А6 С7.

По допуску 504/507:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30

Отзывы

Игорь, Московская область.

У меня базовая версия Ауди А6 С7 2017 года, которую посчастливилось с трудом найти в местном дилерском центре, ведь большая часть клиентов предпочитает топовые комплектации, что логично – иначе тогда зачем нужен премиум-класса.

Но я думаю иначе – сэкономить на опциях, но никак не на престиже, который необходим для успешной работы в такси. Клиентов у меня хоть отбавляй, и динамики двухлитрового мотора хватает с головой.

Инна, Тверская область. Проехал на Ауди А6 С7 66 тыс. км, впечатления в основном положительные. Не зря я выбрал версию с автоматической КПП, поскольку робот по-прежнему не производит впечатления надежности. Базовый турбомотор без перебоев и турбоямы перешагивает и за 100, и за 200 км/час, и уровень шумов в пределах нормы. Расход топлива 12 литров по городу и 8 л на трассе.

Моторное масло для двигателя Audi A7

05.05.2021

Ауди А7 – большой пятидверный фастбек в классе Гран Туризмо, выпускаемый с 2010 года. Основными конкурентами этой модели являются БМВ 6 Гран купе и Мерседес-Бенц CLS. Самые мощные версии А6 обозначаются как S7 и RS7.

С точки зрения дизайна автомобиль является серийным воплощением концепт-кара Audi Sportback Concept. При этом «гражданская» модель отличается более строгим и консервативным оформлением в стиле других автомобилей Ауди – например, Ауди А6 С7.

Несмотря на упрощенный дизайн, салон фастбека является почти копией одноименного концепта. С 2017 года выпускается Ауди А7 второго поколения.

Когда менять масло в двигателе Ауди А7

Производитель автомобиля Ауди А7 советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При необходимости данный интервал следует сократить до 7-6 тыс.

км при наличии признаков ухудшения эффективности работы ДВС – это может быть падение мощности и тяги, либо перегрев из-за недостаточной смазки трущихся деталей мотора.

Также необходимо помнить, что смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, что уже говорит о необходимости замены раньше положенного срока.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А7

Первое поколение 4G, 2010-2018

В модельном ряду Ауди фастбек А7 разместился между Ауди А6 и А7. Стильный аэродинамичный кузов автомобиля получил коэффициент лобового сопротивления 0,28 – один из лучших показателей в классе. Такого результата удалось добиться в том числе и благодаря особой форме заднего спойлера, наделенного функцией автоматического выдвижения на скоростях свыше 130 км/час.

Длина фастбека составляет почти 5 метров, а ширина – 1910 мм. При этом высота кузова всего 1420 мм, однако низкая крыша и широкий кузов придают машине спортивности и динамичности. Характерными элементами экстерьера Ауди А7 являются длинный капот, короткий передний свес и боковые накладки на дверных порогах. В России машину предлагали с мощными бензиновыми моторами до 310 л. с.

, а также одним 245-сильным дизелем.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W212

Бензиновые двигатели 2010-2018

  • 2.0 249 л. с. (CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 204 л. с. (CHVA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 220 л. с. (CHVA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 300 л. с. (CGWB, CHMA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTTA, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 333 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2010-2018

3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение C8, с 2017

Ауди А7 С8 спроектирован на новой модульной архитектуре MLB. В сравнении с предшественником машина стала больше и просторнее, несмотря на уменьшение длины на 14 мм. Так, длина кузова составляет 4969 мм, а ширина и высота – 1908 и 1422 мм соответственно.

При этом объем колесной базы вырос на 13 мм (2923 мм). На момент начала продаж машина была доступна только с трехлитровым V6 мощностью 340 л. с. Данная версия обозначается как A7 Sportback 55 TFSI. Мотор работает с 8-ступенчатым «роботом».

Кроме того, автомобиль впервые оборудован бортовой 48-вольтовой электросистемой (позволяет ехать накатом на светофорах), а также оснащается полноуправляемым шасси с функцией поворота задних колес для уменьшения радиуса разворота.

В салоне фастбека установлено три дисплея: на приборной панели (12,3 дюйма), центральной консоли (10,1 дюйма) и под ней (вспомогательный экран на 8,6 дюйма).

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Ford C-Max

Бензиновые двигатели с 2017

  • 2.0 245 л. с. (DAXB), объем масла – 4,0-4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 340 л. с. (DLZA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели с 2017

3.0 249 л. с. (CVMD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А7

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А7 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования.

Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов.

Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А7.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 2010 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-10W-40 с допуском API-SL. Владельцы машин 2014 года могут использовать чистую синтетику API-SM. В дизельные моторы заливают API-CI-4 для всех модификаций.

Второе поколение

В бензиновые моторы автомобилей 2017 г. в. и позже подойдет синтетическое масло всесезонного типа, с вязкостью SEA 10W-40 и допуском API-SN. Для дизельных версий образца 2017 г. в. рекомендуется API-CJ, а для машин 2020 г. в. и позже следует использовать API-CJ-4.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Infiniti Q50

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А7.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector