Двигатель cummins камаз не заводиться

В статье описываются методики запуска двигателя КамАЗа в различных экстремальных условиях. Приводится подробная инструкция.

  1. Причины неисправностей
  2. Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310
  3. Признаки и симптомы отказа запуска двигателя Камаз Евро 5
  4. Некачественное топливо
  5. Не заводится КамАЗ – Причины неисправностей
  6. Возможные проблемы топливной системы
  7. Подробно по моделям двигателя
  8. Почему не включается масса на КАМАЗе
  9. Советы по правильной эксплуатации КамАЗа
  10. Не заводится автокран КамАЗ
  11. Запуск двигателя КамАЗ

Причины неисправностей

Один из вариантов поломки – система управления КамАЗа не включает стартер, хотя ключ запуска мотора правильно поворачивается. В этой ситуации причина неисправности связана с электронным оборудованием. Рассматриваются следующие причины:

Двигатель cummins камаз не заводиться

  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Обратите внимание! Иногда стартер крутится, но мотор не реагирует. Причина поломки может быть связана с электрическим или механическим оборудованием.

Частые причины нарушений работы автомобиля:

  • неисправность ТНВД, силового агрегата, клапанов, форсунок;
  • загрязнение оборудования;
  • отсутствие топлива или низкое качество.

Если КамАЗ не заводится и при этом не крутит стартер, обязательным становится проведение диагностики транспортного средства.

Возможные проблемы топливной системы

Если долго не заводится КамАЗ евро 4, причина должна быть правильно определена. Обязательно проверяется топливная система. Рекомендуется исключить неполадки следующих агрегатов:

  • электрический и механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры и магистрали.

Важно! Иногда агрегаты остаются исправными, но засорение установленных фильтров мешает работе силового агрегата. К тому же нарушение основных правил эксплуатации автомобиля и его топлива приведет к нежелательным последствиям.

Движок может исправно работать только, если топливная система соответствует стандартам и отличается высоким качеством.

Если двигатель КамАЗа евро 3 заводится не сразу и топливная система соответствует стандартам, дополнительно проверяют устройства зажигания.

Именно по этой причине крайне важно использовать высококачественное топливо и регулярно проводить техническое обслуживание, продлевающее срок эксплуатации транспортного средства.

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

  • Замена моторного масла. При этом, рекомендуется лить только качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
  • Смена масляных фильтров. Некоторые моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: грубой и тонкой очистки.
  • Замена фильтрующих топливных элементов: грубой и тонкой очистки.
  • Смены воздушного фильтра.
  • А также ряд диагностических операций: диагностика топливной системы, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

Читать еще:  Что такое двигатель azdДвигатель cummins камаз не заводиться

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

https://www.youtube.com/watch?v=hHVLaVVfpp8

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Двигатель cummins камаз не заводиться

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Двигатель cummins камаз не заводиться

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ и порядок регулировки клапанов КАМАЗ с 6-цилиндровым двигателем Cummins не различаются между собой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-4 подразумевает предварительное снятие с мотора крышки коромысел. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить от этой крышки сапун картера. Сначала с сапуна снимают магистрали масляного слива.

Потом необходимо отсоединить от задней стороны крышки этих коромысел штуцер, относящийся к трубке сапуна, затем он снимается с картера распределительных задних валов. С этой целью необходимо ослабить хомут, относящийся к трубке сапуна, потом вытянуть штуцер в вертикальном направлении. Затем, чтобы обеспечить доступ к клапанам, нужно снять крышку коромысел с прокладкой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-1 осуществляется, когда температура жидкости для охлаждения не превышает 60 градусов. Любая схема регулировки клапанов КАМАЗ подразумевает это.

Провернув коленвал, нужно установить мёртвую верхнюю точку поршня 1-го цилиндра мотора.

На двигателе, лишённом системы, осуществляющей рециркуляцию использованных газов, мёртвую верхнюю точку устанавливают так: ставят кольцо датчика, показывающего частоту вращения мотора, таким образом, чтобы его часть, лишённая пазов, была на 12 часов.

Читать еще:  Шевроле ланос причина перегрева двигателя

В случае, когда оба коромысла на первом цилиндре не освобождены для регулирования, необходимо выполнить проворачивание коленвала, сделав полный его оборот.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

Двигатель cummins камаз не заводиться

На моторе, на котором установлена система рециркуляции использованных газов, местом расположения мёртвой верхней точки 1-го цилиндра является демпфер крутильных колебаний либо кольцо датчика, указывающего частоту вращения мотора.

Необходимо установить кольцо либо демпфер таким образом, чтобы метка была на 12 часов.

Если освободить коромысла 1-го цилиндра не вышло, нужно всё равно провернуть на 360 градусов коленвал. Затем можно начать измерять зазоры клапанов и коромысел.

Именно такова последовательность регулировки клапанов КАМАЗ.

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

  • Замена моторного масла. При этом, рекомендуется лить только качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
  • Смена масляных фильтров. Некоторые моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: грубой и тонкой очистки.
  • Замена фильтрующих топливных элементов: грубой и тонкой очистки.
  • Смены воздушного фильтра.
  • А также ряд диагностических операций: диагностика топливной системы, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

https://www.youtube.com/watch?v=hHVLaVVfpp8

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Недостатки

Несмотря на легенды об огромном ресурсе агрегатов американских тягачей, они, как и любая техника, ломались и требовали качественного обслуживания — последнее особенно сильно влияло на «ходимость».

Иногда ремонт нельзя было назвать беспроблемным, а обслуживание в российских реалия качественным. Несмотря на удобство капотной компоновки по сравнению с бескапотной, хлопот ремонт все равно доставлял. Также были некоторые эксплуатационные нюансы.

Попробуем перечислить ряд недостатков, что говорится «на слуху».

Читать еще:  Volvo xc60 какой двигатель выбратьДвигатель cummins камаз не заводиться

  • Форсунки. Непривередливые к качеству «солярки» заокеанские моторы не славились такими же всеядными форсунками — наличие воды в дизельном топливе (не редкость для России) быстро их убивало. Особенно сильно страдали насос-форсунки моторов Cummins 11-й и 14-й серий — замена одной штуки обходилась в пять сотен «вечнозеленых» минимум, а «жила» она 1-2 года.
  • Турбонагнетатели. Особенности конструкции любых «турбин» не подразумевают их бесконечное использование — со временем они выходят из строя. В этом плане моторы Cummins были удобны — для них предлагались ремонтные комплекты для турбонагнетателей. Отремонтировать турбину можно было и у двигателей Detroit Diesel, чего не скажешь о Caterpillar — тут покупай новую. Цена зависела от уровня жадности продавца — минимум турбина обходилась под 2000 долларов США.
  • Жестковатая подвеска. Некоторый дискомфорт по сравнению с европейцами доставляла особая американская компоновка подвески — в основном она шла полностью на пневморессорах, но кабина сзади «подвешивалась» на гидроамортизаторы, а спереди стояли обычные сайлентблоки. Последний нюанс особо чувствовался на российских «автобанах». Европейцы под кабину «резину» не ставят.
Читайте также:  Выхлопная система газ 3110 402 двигатель как довести до ума

Двигатель cummins камаз не заводиться

  • Отопление кабины. Зато европейские тягачи «отдыхают» в плане простора и оборудования в кабине в сравнении с «амерами». Это тоже самое, что променять «общагу» на собственную «однушку». Но большая кабина одновременно и минус — штатный автономный отопитель, особенно не подготовленный для российских реалий, даже в купе с системой кондиционирования, мог не справляться с отоплением такого объема (за исключением канадских вариантов). Европейские тягачи в этом плане (Вольво и Скания) более сбалансированы для работы и отдыха и адаптированы для работы в суровых условиях. Также привыкшие к тепличным условиями тягачи могли плохо заводиться в морозы.
  • Тормозная система. При езде с родным прицепом все хорошо, с европейским большие проблемы. Если груженый — полбеды, но если пустой — голова тормозит первой, прицеп ведет вплоть до складывания. Умельцы дополнительно ставили ускорительные клапаны, но по отзывам владельцев это не сильно помогало. Из-за ненадежных тормозов опытных дальнобойщики старались не пользоваться круиз-контролем.
  • Шумоизоляция. Многие дальнобойщики жалуются на плохую шумоизоляцию кабины. У европейских тягачей в этом плане все лучше.

Двигатель cummins камаз не заводиться

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Один из вариантов поломки — система управления КамАЗа не включает стартер, хотя ключ запуска мотора правильно поворачивается. В этой ситуации причина неисправности связана с электронным оборудованием. Рассматриваются следующие причины:

Двигатель cummins камаз не заводиться

  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Обратите внимание! Иногда стартер крутится, но мотор не реагирует. Причина поломки может быть связана с электрическим или механическим оборудованием.

Частые причины нарушений работы автомобиля:

  • неисправность ТНВД, силового агрегата, клапанов, форсунок;
  • загрязнение оборудования;
  • отсутствие топлива или низкое качество.

Если КамАЗ не заводится и при этом не крутит стартер, обязательным становится проведение диагностики транспортного средства.

Причины неисправностей

Один из вариантов поломки – система управления КамАЗа не включает стартер, хотя ключ запуска мотора правильно поворачивается. В этой ситуации причина неисправности связана с электронным оборудованием. Рассматриваются следующие причины:

Двигатель cummins камаз не заводиться

  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Обратите внимание! Иногда стартер крутится, но мотор не реагирует. Причина поломки может быть связана с электрическим или механическим оборудованием.

Частые причины нарушений работы автомобиля:

  • неисправность ТНВД, силового агрегата, клапанов, форсунок;
  • загрязнение оборудования;
  • отсутствие топлива или низкое качество.

Читать еще:  Двигатель без подсоса не работает глохнет

Если КамАЗ не заводится и при этом не крутит стартер, обязательным становится проведение диагностики транспортного средства.

Двигатель КамАЗа дымит

Дым белого цвета из выхлопной трубы – нормальное явление, если двигатель КамАЗа запущен при отрицательной наружной температуре. Частицы воды в топливе попросту трансформируются в пар, что является естественным процессом. Также белый дым возникает, когда жидкость для охлаждения попадает на цилиндры при естественном износе прокладки впускного коллектора или повреждении головки цилиндра.

Если же в грузовике двигатель дымит черным цветом, причина в нарушении работы топливной системы, когда углеводороды не сгорают и превращаются в сажу. Виной тому засоренный топливный фильтр, попадание масла в камеру сгорания при залипании колец, наличие трещин в гильзах или поршнях.

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.

Двигатель cummins камаз не заводитьсяДвигатель cummins камаз не заводиться

Купить двигатель Камминз 6ISBe 300

Экономичный и надёжный двигатель 6ISBe купить можно, практически, в любой точке России. Но получить гарантию того, что мотор полностью отработает весь ресурс, можно только приобретая его надёжного поставщика. Двигатель Камминз 6ISBe 300 желательно покупать в центральных регионах руководствуясь простой логикой: 1.

Значительная конкуренция продавцов ограничивает их наценку; 2. Существенно сокращаются транспортные затраты, ведь двигатель Камминз 6ISBe 300, как правило, доставляют в единичных количествах; 3.

Высокая квалификация персонала на фирменных СТО центральных регионов гарантирует выполнение всех требований производителя при переоборудовании автомобиля;

4. Вероятность встретить недобросовестного продавца, предлагающего уже отработавший своё двигатель Cummins 6ISBe 300, цена которого равна стоимости нового, на периферии значительно выше.

Встречаются объявления, предлагающие приобрести б/у двигатель Cummins 6ISBe. Гарантировать длительную работу этого мотора сможет только его всесторонняя проверка, осуществить которую можно воспользовавшись услугами аттестованного сервисного центра.

Неисправности и ремонт

Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.

Читать еще:  Двигатель 4b12 сколько масла

Коды ошибок

Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:

  1. 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
  2. 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
  3. 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
  4. 114 (желтый) — обрыв цепи.
  5. 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
  6. 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
  7. 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.

Двигатель cummins камаз не заводиться

Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.

Если не заводится

Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:

  1. Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
  2. Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
  3. Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
  4. Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
  5. Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.

Замена мотора

Для того чтобы заменить мотор Каменс, нужно:

  1. Снять облицовочную часть кабины.
  2. Демонтировать радиатор и интеркулер.
  3. Вывернуть передний рым-болт.
  4. Убрать регулировочные винты.
  5. Отвернуть болты с шайбами от крепления корпуса заднего подшипника.
  6. Демонтировать шестерню.
  7. Снять болты с крепления блока цилиндров.
  8. Убрать уплотнительное кольцо.
  9. Снять штанги толкательных элементов.
  10. Вытащить вал привода гидравлической муфты.
  11. Убрать замковые пластины.
  12. Повернуть коленвал так, чтобы шейка цилиндров находилась в нижней мертвой точке.
  13. Демонтировать двигатель.
  14. Установить новый силовой агрегат, повторяя все действия в обратной последовательности.

Машина заглохла на ходу и не заводится

Машина заглохла на ходу и не заводится или появились другие неисправности, экономьте время и деньги, не надейтесь на запас прочности техники, вызывайте «Грузовой сервис 24 Вольта». Для этого необходимо связаться с нашим специалистом по телефону, сообщить:

  1. место расположения: точные координаты, ориентиры;
  2. подробно описать неисправность;
  3. перечислить имеющиеся в запасе комплектующие.

Читать еще:  Что такое якорь в электрическом двигатели

Мобильная мастерская, квалифицированные работники сервиса прибывают на место в сжатые сроки. В работе используется специализированное оборудование и инструмент для проведения диагностики и ремонта дизеля, бензинового агрегата и систем грузовых автомобилей.

Разборка/сборка узлов, агрегатов выполняется аккуратно с соблюдением требований безопасности, технологических нормативов.

После устранения поломок специалисты проводят технические испытания, предоставляют консультации по эксплуатации грузовых автомобилей, что помогает избежать возникновения проблем в дальнейшем.

Необходимые для ремонта комплектующие оперативно покупаются, чеки предоставляются водителю. Расчет стоимости услуг осуществляется по факту выполненных работ, основывается на прозрачности и честности.

Клиентам гарантируется доступная стоимость работ, точность, надежность, оперативность.

У нас нет места недобросовестности, скрытым платежам, плавающим ценам, все ориентировано на результат, предоставление комфортного, современного сервиса.

Резко глохнет машина на скорости?

Звони в «Грузовой сервис 24 Вольта», получай квалифицированную техническую поддержку, экономь время и деньги, без ущерба функциональности и моторесурсу.

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6.

Читайте также:  G4ec что за двигатель

При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются.

К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La (КамАЗ-5490 NEO)
  • 740 BOSCH MS6.1 (механический впрыск с электронной педалью)
  • 740 EDC7 Common Rail (электромагнитные форсунки)

Двигатель cummins камаз не заводиться Ссылка на основную публикацию

Проблемы запуска двигателя Cummins

Двигатель cummins камаз не заводитьсяСиловые агрегаты Камминз давно и прочно завоевали звание отличных двигателей: нетребовательных в эксплуатации, долговечных и прочных. Всё же это не означает, что в дизеле ничто не может выйти из строя. Что делать, если поворот ключа в замке зажигания не даёт привычного запуска двигателя? Как правило – буксир и сервисный центр в помощь. Или, если есть опыт обслуживания и ремонта дизелей, можно попытаться найти поломку и самостоятельно её исправить.

Помните о том, чего однозначно не стоит делать:

  • пытаться завести двигатель с буксира;
  • «прикуривать».

В лучшем случае дизель так и не запустится, в худшем – там что-нибудь выйдет из строя.

Причина проста: все системы силового агрегата Cummins контролируются электронным блоком управления.

При попытках завести двигатель перечисленными выше способами может произойти скачок напряжения, который повредит какие-либо датчики или сам блок.

Диагностика неисправности

Несмотря на электронную систему управления силового агрегата подключать к контролирующему блоку компьютер не потребуется. Начните с проверки аккумуляторной батареи, особенно если двигатель вращается слишком медленно или не вращается совершенно. Разрядка аккумулятора – самая вероятная причина проблемы запуска. Так и оказалось? Значит, нужна замена или перезарядка батареи.

Сигналы на приборной панели при повороте ключа загораются, но не слышно даже щелчка стартёра? Тогда в плане неисправностей возможны такие варианты:

Специалист, который разбирается в автомобильной электропроводке, способен устранять многие неисправности довольно быстро. При отсутствии опыта настоятельно не рекомендуется вмешиваться в электропроводку по принципу «а вдруг получится» – современные системы довольно сложны и не терпят дилетантизма.

Известны случаи, когда неверное подключение проводов или недостаточно надёжная организация контактов приводили к самопроизвольным возгораниям электрических проводов.

Здесь тот самый случай, когда экономия может обернуться ещё большими затратами из-за необходимости восстанавливать авто после неграмотного ремонта.

Если и аккумулятор, и стартёр исправны, приходит очередь диагностики топливной системы. Начать нужно с вопроса: давно ли был заменён топливный фильтр Камминз? Если с тех пор автомобиль проехал более десяти тысяч километров, топливный фильтр определённо пора разбирать.

Скорее всего, сменный фильтрующий картридж находится в весьма печальном состоянии. Обратите также внимание, не набралась ли в корпус фильтра вода – уже одно это достаточная причина, чтобы двигатель не запустился.

В зависимости от выявленных проблем действия заключаются в замене топливного фильтра и/или прокачке системы.

Задумайтесь: возможно, даже недавно заменённый фильтр следует проверить. Например, в том случае, если вы не уверены полностью в безупречном качестве залитого топлива. Ускоренное засорение фильтра возможно именно из-за плохого горючего.

Сам фильтр также может оказаться некачественным. Если есть желание сэкономить на расходниках, делать это необходимо правильно – например, приобретая фильтры Cummins в нашем магазине. У нас настоящее качество сочетается со сдержанными ценами.

Наконец, в топливную систему может по различным причинам проникнуть воздух. Тем, кто долгое время эксплуатировал автомобили с бензиновыми двигателями, придётся приспосабливаться к этой отличительной черте дизельных силовых агрегатов.

Всё вполне объяснимо: в бензиновых двигателях подача топлива происходит непосредственно из бака, и заметить утечку в топливопроводе возможно сразу же. С дизельными системами ситуация сложнее. ТНВД Cummins установлен рядом с форсунками, он засасывает горючее из бака, а не нагнетает.

Следовательно, если в топливопроводе возникает утечка, то не топливо начнёт вытекать, а воздух – закачиваться в систему. В итоге топливный насос перестанет подкачивать горючее к топливным форсункам.

Проверка топливной системы не выявила никаких неисправностей? Остаётся лишь заподозрить проблемы с электроникой. Хорошо ещё, что дизелях Cummins её не так много, и всё же неисправности не исключаются.

В таком случае компьютерная диагностика нужна обязательно. Самостоятельные действия здесь невозможны, ведь проверить состояние датчиков не провести без специализированного оборудования.

Однако на сегодня стоимость компьютерной диагностики систем Cummins сравнительно невелика.

Очевидно, что проблемы запуска двигателя Камминз возникают по множеству причин. Совершенно невозможно на 100% предотвратить какие-либо поломки.

Зато можно при помощи относительно простых мер свести потенциальные неисправности к минимуму.

Обслуживанием и ремонтом занимаетесь сами? Тогда обязательно обращайте внимание на качество приобретаемых запчастей и расходных материалов Cummins. Это позволит избежать «сюрпризов» в период эксплуатации автомобиля.

В нашем автомагазине – впечатляющий ассортимент запасных частей для двигателей Cummins различных моделей. Все запчасти – качественные, и при этом по приемлемым ценам.

Двигатель cummins камаз не заводиться

Инструкции для ремонта грузовой техники

    Двигатель cummins камаз не заводиться

    • диагностика с получением кода ошибки по блинк-коду;
    • Таким же образом контрольная лампа неисправности и контрольная лампа аварийного состояния двигателя оповещают о неисправностях в режиме работы  работающего двигателя.

    и диагностирование ПО INSITE.1.1 Код ошибки можно получить, следуя алгоритму, представленному ниже.При повороте ключа зажигания в положение I, ЭБПУ выполняет диагностику и контроль состояния двигателя — загораются контрольные лампочки, расположенные в блоке контрольных ламп электронных систем автомобиля на панели приборов:неисправности двигателя;аварийного состояния двигателя;ожидания запуска двигателя.Лампы горят приблизительно в течение двух секунд, после чего гаснут в указанном порядке, одна за другой.В случае возникновения неисправности, одна из оставшихся ламп будет продолжать гореть, определяя тип выявленной неисправности:горит контрольная лампа неисправности ;- необходимо провести обслуживание автомобиля, но автомобиль может оставаться в рабочем режиме;горит контрольная лампа аварийного состояния двигателя — существуют проблемы в работе двигателя, в этом случае автомобиль не должен эксплуатироваться до устранения неисправности.

    Для управления режимом принудительной диагностики двигателя используются клавишный переключатель диагностики двигателя (значок двигателя) и клавишный переключатель установки/сброса (значки стрелок вверх/вниз), расположенные на щитке приборов.При включенном замке зажигания на неработающем двигателе включите режим диагностики двигателя нажатием в среднее или нижнее положение переключатель диагностики двигателя. Загораются контрольные лампы неисправности и аварийного состояния двигателя, находящиеся в блоке контрольных ламп на панели приборов. Если не обнаружено неисправностей в работе двигателя, то лампы горят непрерывно.

    При наличии неисправности контрольная лампа аварийного состояния двигателя начнет выдавать код неисправности (блинк код) , который может быть трех- и четырехзначным. Коды неисправностей считываются визуально по вспышкам контрольной лампы, а тип неисправности определяется по таблице световых мигающих кодов.

    После высвечивания кода загорается контрольная лампа неисправности двигателя, сообщая о том, что посылка данного кода неисправности закончена.

    Высвечивание неисправности продолжается до тех пор, пока для показания последующего и предыдущего кодов ошибок не будет использован клавишный переключатель установки/сброса, который в нажатом верхнем положении выдает следующий по порядку код ошибок, в нажатом нижнем положении – предыдущий код ошибок.

    Режим диагностики остается активным до тех пор, пока не будут выключены переключатель диагностики или двигатель. После считывания световых кодов необходимо устранить неисправности и очистить память ошибок.

    Для этого необходимо:- повернуть ключ зажигания в положение I;- три раза нажать на педаль подачи топлива;- выключит зажигание.При этом все неактивные коды неисправностей стираются из электронного блока.

    Для того, чтобы убедиться, устранены ли все неисправности и никаких блинк-кодов в памяти ЭБУ нет, необходимо еще раз провести диагностику.

    Если после стирания в памяти ЭБУ остались какие-либо коды, это означает, что данные неисправности присутствует в данный момент и стереть код можно только после устранения самой неисправности.

    ВНИМАНИЕ!!! Следует обращать внимание, в каком состоянии находится переключатель диагностики двигателя активирована диагностика двигателя или нет. Это связано с тем, что в режиме диагностики двигателя, если ЭБПУ не наблюдает ошибок в системе лампочки диагностики горят, что может ввести водителя в заблуждение! В результате чего, водитель будет считать, что автомобиль неисправен. Всегда, после проведения диагностики двигателя, выводите переключатель диагностики в исходное положение.

    1.2 Диагностирование автомобиля программным обеспечением INSITE”.Диагностирование автомобиля программными средствами производится с помощью подключения адаптера к разъему диагностики, расположенного в нижней части панели приборов, около двери водителя.

    Диагностирование данным ПО обеспечивает не только вывод кодов ошибок, но и возможность наблюдать состояние различных устройств установленных на автомобиле. Например педаль акселератора. ПО позволяет увидеть процент нажатия педали, напряжение подаваемое на педаль, а также напряжения снимаемые с потенциометров педали.

    Такая возможность дает расширенные возможности по определению дефекта на автомобиле.Второй особенностью данного ПО является то, что оно позволяет увидеть состояние устройств автомобиля в момент возникновения ошибки. Эта информация может дать дополнительное представление о причинах возникновения неисправности.

    Для перехода в режим считывая ошибок с ЭБПУ необходимо в ПО «INSITE” выбрать пункт Коды ошибок, расположенный в левой стороне экрана. После формирования списка ошибок можно развернуть каждый код значком +, появится список данных о состоянии устройств автомобиля, а также скоростные и сопутствующие данные.2 Отсутствие связи диагностического оборудования с ЭБПУ.

    Одним из этапов сборки автомобиля является его настройка файлом дополнительной конфигурации. Программирование ЭБПУ производится через диагностический разъем.

    Отсутствие связи станции программирования с блоком управления двигателем могут вызвать следующие дефекты:•    Нет питания на диагностическом разъемеПитание может отсутствовать из-за перегоревшего предохранителя в колодке предохранителей между проводами 711 и 700А, либо из-за отсутствия массы на проводе 702Е.Отсутствует связь по шине CANПервым шагом необходимо проверить наличие сопротивления 60 Ом в разъеме диагностике между проводами 801С и 821С. Если сопротивление 60 Ом есть, следовательно шина передачи данных CAN исправна, и коммуникация должна происходить.

    Если наблюдается сопротивление на разъеме диагностики 120 Ом, коммуникация происходить не будет.

    Сопротивление 60 Ом образуется двумя параллельными резисторами, один расположен в кабинном жгуте системы управления двигателем, а второй смонтирован во внешнем жгуте системы управления двигателем.

    Поэтому причиной неисправности может быть отсутствие связи с одним из двух резисторов ввиду разрыва проводов.

    Обратите внимание на промежуточный 35 контактный разъем жгута. В данном месте может иметь место плохой» контакт между жгутами. Причиной может быть вылетевший из гнезда пин, либо он обжат на провод без снятия изоляции! Необходимо внимательно просматривать данный разъем.3 Неисправности автомобиля

    1. 3.

      1 Двигатель не заводится (стартер исправен)

    2. 3.2;Не работает стартер
    3. 3.3 Не работает круиз-контроль

    Главной причиной невозможности завести двигатель, является отсутствие питания на блоке управления двигателем или переполюсовка на разъеме питания блока.

    В последнем случае в колодке предохранителей будет сгорать предохранитель 25 А.Необходимо проверить наличие питания и массы в разъеме.Основной причиной отсутствия питания является обрыв провода массы блока управления. Данный провод 701 крепится к двигателю, и при сильном натяге и вибрации двигателя может обломиться в районе клеммы.

    Двигатель может не запускаться если горит лампа аварийного состояния двигателя. Необходимо провести диагностику, выявить номер ошибки, по которому можно судить о причине неисправности.Электронная система управления двигателем защищает электродвигатель стартера и маховик от повреждения в результате нежелательного включения.

    Электронный блок управления контролирует частоту вращения двигателя и допускает включение стартера только в случае неработающего двигателя. В жгуте проводов электроники имеется реле блокировки стартера. Оно управляется ЭБПУ. Необходимо проверить в каком состоянии находится реле.

    После включения зажигания, через 2-3 секунды нормально разомкнутое реле должно сработать на замыкающий контакт 709, тем самым, подав массу с провода 701 на реле стартера. Если реле блокировки стартера не срабатывает, возможны два случая:Автомобиль не запрограммирован на станции программирования.

    Базовые настройки ЭБПУ не соответствуют правильной логике срабатывания реле блокировки стартера.Имеются критические ошибки, при которых ЭБПУ не разрешает запустить двигатель.Если переключатель круиз-контроля активирован, кнопками +/- на не движущемся автомобиле можно задавать промежуточную частоту вращения двигателя.

    Если этого не происходит, следовательно активировано одно из событий отмены регулирования частоты вращения.

    Необходимо удостовериться, находятся ли в рабочем состоянии датчик сцепления, датчик тормоза, не замкнут ли датчик моторного тормоза, находится ли переключатель круиз-контроля в режиме регулирования промежуточных оборотов или он установлен на режим регулирования оборотов холостого хода.

    Первым шагом проверить зазор между датчиком сцепления и педали сцепления. Его размер ограничен 1 — 0,2 мм.Работа круиз-контроля может быть деактивированна в ЭБПУ ввиду того, что блок не запрограммирован на станции программирования. В карте контроля необходимо обратить внимание на то, есть ли отметка о программировании автомобиля.

    ВНИМАНИЕ!!! Обращайте внимание, в какой положении находится переключатель круиз-контроля. Если активировано регулирование оборотов холостого хода, обороты будут регулироваться в пределах разрешенных оборотов холостого хода. Не путайте этот режим двигателя с режимом работы круиз-контроля.

    4 Ошибки выдаваемые ЭБПУ4.1 В процессе сборки автомобиля на конвейере, происходит установка датчиков, устройств управления и прочих деталей на шасси. Так как ЭБПУ постоянно проводит диагностику устройств, после сборки автомобиля и программирования электронного блока, последний может выдавать различные ошибки.

    Большинство из них будут неактивными, то есть после корректной установки узлов, деталей, и подсоединения их к блоку управления, блок видит их и считает их исправными. А в истории ошибок можно наблюдать, что когда-то эти устройства считались неисправны из-за их отсутствия.

    До программирования ЭБПУ часто можно наблюдать следующие неисправности:Ошибки 1239, 1241, 1242 с датчиков 1 или 2 положения педали/рычага акселератора неверны. В данном случае имеет место обрыв в цепи соединения педали с блоком управления.

    Причем если неисправен один из датчиков, двигатель будет реагировать на педаль акселератора, но реакция будет происходить нерегулируемо, появятся скачки оборотов двигателя. Ошибка 584, 585 Цепь реле стартера — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения.

    Причиной данной ошибки является то, что машина не запрограммирована. ЭБПУ имеет базовую программу управления и распознает реле блокировки стартера как нормально замкнутое, в то время как оно должно быть нормально разомкнутое.

    •    Ошибка 428 – ошибка датчика наличия воды в топливе. Возникает по причине отсутствия данного датчика на автомобиле. Необходима калибровка ЭБПУ новой версией ПО. Калибровка блока проводится представителями фирмы «КАМА КАММИНЗ.

    • КАМАЗ диагностические коды неисправности EURO 3 и как самостоятельно прочитать,стереть ошибки
    • Камаз 5410 цветная электрическая схема
    • Официальные нормы расхода топлива Камаз
    • Камаз,диагностические коды ошибок двигателей CUMMINS
    • Модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость

Как найти и устранить неисправность двигателей Cummins | Диагностика и ремонт | Техноактив Инвест

17 авг.2017

Путеводитель поиска неисправности двигателей Камминз и способы их устранения — пошаговая инструкция

В данном Разделе описаны возможные нарушения в работе двигателя CUMMINS, причины их возникновения и приемлемые способы их устранения. Если в тексте нет каких-либо особых ссылок или указаний, то приведенные неисправности могут быть выявлены и устранены непосредственно оператором. 

Для выработки хороших практических навыков по отысканию неисправностей примите на вооружение следующие рекомендации:

  • Досконально изучите характер неисправности перед принятием мер по ее устранению.
  • Вначале выполняйте наиболее простые и очевидные действия.
  • Найдите и устраните основную причину неисправности.

Блок-схемы отыскания и устранения неисправностей

Используйте блок-схемы, приведенные на последующих страницах, как пособия для отыскания неисправностей. Внимательно прочитайте каждый ряд блок-схемы в направлении сверху вниз. Следуйте в направлении, указанном стрелками, чтобы найти способ устранения неисправности.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS

Двигатель не пускается — коленчатый вал не проворачивается или проворачивается медленно

Двигатель пускается с трудом или не пускается (на выхлопе наблюдается дым)

Двигатель пускается с трудом или не пускается (на выхлопе наблюдается дым) (продолжение)

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается (на выхлопе дыма нет)

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается (на выхлопе дыма нет) (продолжение)

Двигатель пускается, но быстро глохнет

Двигатель не останавливается

Неравномерная работа прогретого двигателя на холостом ходу

Неконтролируемые колебания частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное давление в смазочной системе двигателя

Пониженное давление в смазочной системе двигателя

Повышенное давление в смазочной системе двигателя CUMMINS

Чрезмерный расход моторного масла

Температура охлаждающей жидкости выше нормы

Температура охлаждающей жидкости выше нормы (продолжение)

Чрезмерный расход охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости ниже нормы

Загрязнение охлаждающей жидкости

Загрязнение моторного масла

Подтекание топлива или масла через выпускной коллектор

Повышенная дымность выхлопа при работе двигателя под нагрузкой

Повышенная дымность выхлопа при работе двигателя под нагрузкой (продолжение)

Двигатель «Камминз» не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой

Двигатель «Камминз» не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой (продолжение)

Двигатель CUMMINS не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Перебои в работе

Детонация

Чрезмерный расход топлива

Чрезмерная вибрация двигателя CUMMINS 

Чрезмерные шумы в двигателе «Камминз» 

Генератор не дает заряда или дает слабый заряд

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя «Камминз» КАМАЗ из холодного состояния

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния

  • ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ТАБЛИЧЕК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS СХЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ — РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ — РЯДНЫЙ НАСОС РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS РЕМОНТ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
  • ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS

ВЫБРАТЬ  ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector