Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Описание двигателя M11 CUMMINS

Двигатель cummins qsm11 технические характеристикиДвигатель cummins qsm11 технические характеристики

Схемы двигателя

На рисунках показано расположение основных комплектующих двигателя, фильтров, точек слива и контрольно-измерительных устройств и органов управления двигателя. На нижеприведенных рисунках обозначения и места расположения комплектующих представлены условно. Расположение некоторых комплектующих зависит от применения и особенностей установки двигателя.

С системой STC

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Вид со стороны топливного насоса

1. Отверстие для измерения прорыва газов в картер двигателя2. Регулятор IMP/AFC3. Регулятор ручной блокировки клапана отключения подачи топлива4. Патрубок слива топлива в топливный бак5. Подающий маслопровод STC6. Серийный номер двигателя7. Штуцеры измерения температуры/давления масла8.

Распределительный клапан масла STC9. Трубка датчика давления топлива STC10. Датчик зубчатого венца маховика12. Боковое отверстие для слива масла13. Нижнее отверстие для слива масла14. Стартер15. Штуцер подачи топлива16. Топливный фильтр17. Топливный насос18.

Устройство крепления насоса гидроусилителя рулевого механизма19. Переходник для измерения давления топлива в магистрали высокого давления20. Переходник для измерения давления в масляной магистрали21. Переходник для измерения температуры масла22. Маслоотводной трубопровод STC24.

Выпускной трубопровод воздушного компрессора25. Паспортная табличка двигателя.

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Вид с выпускной стороны двигателя

1. Отводные отверстия система охлаждения двигателя2. Термостат управления открытием жалюзи3. Датчик вентилятора4. Контур подачи нагревателя5. Подпиточная трубка радиатора6. Входной патрубок охлаждающей жидкости7. Отверстие для слива масла8.

Устройство крепления нагревателя маслосборника масляного поддона9. Трубопровод подачи масла к тормозу двигателя Jacobs®10. Устройство крепления нагревателя охлаждающей жидкости11. Возвратный контур нагревателя12.

Штуцер измерения температуры охлаждающей жидкости.

Двигатели М11 с системой CENTRY®

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Вид со стороны топливного насоса

1. Датчик давления в магистрали высокого давления2. Топливный блок3. Трубка датчика регулятора коэффициента избытка воздуха4. Плавкие предохранители, 5 А5. Разъем заземления системы6. Датчик частоты вращения двигателя7. Гидромеханический исполнительный механизм STC8.

Кронштейн для покупных разъемов С5 и С69. Разъем С510. Разъем С611. Разъем кабеля передачи данных двигателя12. Жгут проводов двигателя13. Топливный насос14. Электронный модуль управления15. Электронный распределительный клапан топлива16. Клапан отключения подачи топлива.

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Вид со стороны топливного насоса

1. Отверстие для измерения прорыва газов в картер двигателя

  • 2. Разъем подключения кабеля передачи данных компьютерного сервисного инструмента
  • 3. Датчик давления окружающего воздуха
  • 4. Электронный модуль управления
  • 5. Серийный номер двигателя
  • 6. Датчик температуры масла (под электронным модулем управления)
  • 7. Штуцер подачи топлива
  • 8. Стартер
  • 9. Датчик зубчатого венца маховика
  • 10. Боковое отверстие для слива масла
  • 11. Нижнее отверстие для слива масла
  • 12. Вакуумный топливный переходник
  • 13. Патрубок слива топлива в топливный бак
  • 14. Топливный фильтр
  • 15. Топливный насос
  • 16. Штуцер подсоединения приспособления Compuchek® к магистральному топливопрово ду высокого давления
  • 17. Насос гидроусилителя рулевого управления (место установки)
  • 18. Датчик давления масла
  • 19. Штуцер для измерения давления масла
  • 20. Датчик контроля положения коленчатого вала двигателя
  • 21. Компрессор кондиционера (место установки)

22. Паспортная табличка двигателя.  

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

  1. Вид с выпускной стороны двигателя
  2. 1. Датчик температуры во впускном коллекторе
  3. 2. Отверстие для подачи эфира
  4. 3. Отверстие измерения давления до воздушного вторичного охладителя
  5. 4. Отверстие измерения давления после воздушного вторичного охладителя
  6. 5. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
  7. 6. Впускной коллектор
  8. 7. Термостат управления открытием жалюзи
  9. 8. Датчик вентилятора
  10. 9. Отводное отверстие охлаждающей жидкости
  11. 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  12. 11. Контур подачи нагревателя
  13. 12. Вакуумный впускной патрубок водяного насоса
  14. 13. Подпиточная трубка верхнего бачка радиатора
  15. 14. Отверстие измерения давления водяного насоса
  16. 15. Впускной патрубок охлаждающей жидкости
  17. 16. Пробка отверстия для слива масла
  18. 17. Устройство крепления нагревателя маслосборника масляного поддона
  19. 18. Отверстие измерения давления масла после фильтра
  20. 19. Отверстие измерения давления масла до фильтра
  21. 20. Отверстие измерения давления охлаждающей жидкости в блоке цилиндров
  22. 21. Устройство крепления нагревателя охлаждающей жидкости
  23. 22. Контур подачи отопителя транспортного средства
  24. 23. Штуцер измерения температуры охлаждающей жидкости

24. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

Топливная система с электронным управлением

Описание системы CENTRY™

Система CENTRY™ — это интеллектуальная система, предназначенная для оптимизации управления работой двигателей, устанавливаемых на горном, строительном, сельскохозяйственном и другом внедорожном оборудовании.

Эту систему можно применять со всеми моделями двигателей, использующими топливную систему PT.

Система CENTRY™ осуществляет управление частотой вращения двигателя и давлением топлива в зависимости от сигнала, поступающего от электронного модуля управления подачей топлива и с учетом особенностей рабочего оборудования и/или

конкретной модели двигателя.

Система CENTRY™ состоит из гидромеханической и электронной подсистем. Электронная подсистема осуществляет управление подачей топлива при помощи клапана электронного управления подачей топлива (EFC), тогда как гидромеханическая подсистема является вспомогательным средством обеспечения максимального крутящего момента и стабильных оборотов двигателя.

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

  • Электронная подсистема
  • В эту подсистему входят:
  • 1. Электронный модуль управления
  • 2. Основной жгут проводов двигателя
  • 3. Датчик давления в магистрали
  • 4. Датчик частоты вращения двигателя
  • 5. Электронный клапан управления подачей топлива

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

  1. Система CENTRY™ предназначена для работы как с 12-вольтовым, так и с 24-вольтовым покупным электрооборудованием.
  2. Следующие компоненты 12- и 24- вольтовых систем являются различными:
  3. 1. Электронный модуль управления
  4. 2. Клапан электронного управления подачей топлива
  5. 3. Клапан отключения подачи топлива
  6. 4. Электрический привод ступенчатого регулирования опережения впрыска (если используется)
  7. 5. Дополнительное устройство отключения двигателя (если используется)

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

  • Следующие компоненты одинаковы для 12- и 24-вольтовых систем.
  • 1. Основной жгут проводов двигателя
  • 2. Датчик давления в магистрали
  • 3. Датчик частоты вращения двигателя

4. Покупной интерфейс для включателя подачи топлива.

  1. Описание системы CELECT™ Plus
  2. Устанавливаемая на двигателе система CELECT™ включает в себя:
  3. 1. Клапан отключения подачи топлива
  4. 2. Датчик давления масла
  5. 3. Датчик наддува во впускном коллекторе
  6. 4. Охлаждающую пластину
  7. 5. Электронный модуль управления
  8. 6. Разъем AMP жгута проводов двигателя

7. Покупной жгут проводов

  • 8. Разъем AMP жгута проводов двигателя
  • 9. Отверстие подачи топлива
  • 10. Отверстие выхода топлива
  • 11. Топливный шестеренчатый насос
  • 12. Датчик температуры масла (под электронным модулем управления)
  • 13. Датчик контроля положения коленчатого вала двигателя (EPS)
  • 14. Датчик температуры охлаждающей жидкости (в опоре термостата)

15. Датчик уровня охлаждающей жидкости (в радиаторе) — устанавливается по дополнительному заказу*.

  1. 16. Датчик температуры во впускном коллекторе
  2. 17. Датчик давления окружающего воздуха
  3. Разъем кабеля передачи данных системы CELECT™ расположен на жгуте проводов двигателя перед электронным модулем управления.

На двигателях, оборудованных системой CELECT™, на верхней части электронного модуля управления установлены две паспортные таблички. На левой паспортной табличке указаны: номер по каталогу (P/N), серийный номер (S/N) и код даты изготовления электронного модуля управления (D/C). На правой табличке указаны сведения о калибровке двигателя.

Читайте также:  Двигатель 417 работа система охлаждения

Конструктивно форсунки представляют собой закрытые форсунки струйного типа. Форсунка в сборе включает в себя соленоидный распределительный клапан.

Электронный модуль управления обрабатывает информацию, полученную от датчиков, и управляет открытием и закрытием соленоида форсунки. Это позволяет регулировать количество топлива, подаваемое на каждую форсунку, и с высокой точностью контролировать момент впрыска для каждой форсунки. В свою очередь это дает возможность создавать требуемую мощность и крутящий момент для двигателя.

  • Система CELECT™ Plus получает данные от следующих компонентов:
  • 1. Датчик контроля положения коленчатого вала двигателя (EPS)
  • 2. Датчик скорости транспортного средства VSS*
  • 3. Датчик положения педали акселератора*
  • 4. Включатель проверки режима холостых оборотов*
  • 5. Датчик положения педали рабочего тормоза*
  • 6. Датчик положения педали сцепления*
  • 7. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
  • 8. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • * Указанные датчики относятся к покупному оборудованию, они не установлены на двигателе.
  • 9. Датчик уровня охлаждающей жидкости*
  • 10. Датчик температуры во впускном коллекторе
  • 11. Датчик давления масла
  • 12. Датчик температуры масла (под электронным модулем управления)
  • 13. Датчик давления окружающего воздуха
  • * Указанные датчики относятся к покупному оборудованию, они не установлены на двигателе.

Датчик положения коленчатого вала двигателя позволяет получить данные о частоте вращения двигателя и положении коленчатого вала двигателя.

Этот датчик установлен на задней стороне картера распределительных шестерен над вспомогательным

приводом.

Датчик скорости машины установлен в корпусе коробки передач. Датчик фиксирует частоту вращения выходного вала коробки передач. Электронный модуль управления рассчитывает скорость транспортного средства.

При помощи этих сведений, а также предварительно запрограммированного размера шин и данных о шестеренных передачах, электронный модуль регулирует частоту вращения двигателя с целью управления скоростью передвижения транспортного средства при помощи круиз-контроля (системы автоматического управления скоростью).

Если в комплектное оборудование входит механический спидометр, то на выходе коробки передач можно установить датчик с приводом от тросика.

  1. Датчик положения акселератора установлен на педали акселератора в сборе. Использование тормозов
  2. двигателя возможно только тогда, когда педаль акселератора находится в положении холостых оборотов.
  3. При нажатии на педаль акселератора датчик отключает тормоза двигателя и механизм отбора мощности.
  4. При нажатии на педаль акселератора система круизконтроля блокируется.

Педаль акселератора в сборе снабжена включателем проверки режима холостых оборотов; он служит для подтверждения установки педали акселератора в положение низких холостых оборотов.

Включатель тормозов устанавливается в пневмопроводе рабочих тормозов транспортного средства. Когда педаль тормоза отпущена, включатель замкнут. При нажатии педали тормоза включатель размыкается. В разомкнутом положении включатель отключает систему круиз-контроля и механизм отбора мощности.

Включатель сцепления установлен вблизи педали или рычажного механизма сцепления.

Когда сцепление включено, включатель замкнут. Включатель размыкается, когда сцепление выключено (педаль выжата). При этом тормоз двигателя, система круиз-контроля или механизм отбора мощности отключаются.

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (1) и датчик температуры во впускном коллекторе (2) установлены внутри впускного коллектора.

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе отслеживает избыточное давление во впускном коллекторе, используемое при работе регулятора коэффициента избытка воздуха.

Датчик температуры во впускном коллекторе служит для измерения температуры воздуха на впуске в турбонагнетатель. Этот датчик используется также системой защиты двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен на корпусе опоры термостата. Он предоставляет данные для оптимизации момента впрыска, что позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов; этот датчик также используется системой защиты двигателя.

  • Датчик уровня охлаждающей жидкости (1) установлен в верхнем бачке радиатора или расширительном бачке
  • — в зависимости от производителя комплектного оборудования. Он представляет собой включатель,
  • приводимый в действие уровнем жидкости, и относится к системе защиты двигателя.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Этот датчик устанавливается по дополнительному заказу, поэтому он установлен не на
  • всех двигателях.

Датчик давления окружающего воздуха (1) расположен со стороны топливного насоса двигателя прямо

под электронным модулем управления. Он предназначен для управления подачей топлива.

Датчик температуры масла (2) установлен со стороны топливного насоса двигателя за электронным модулем управления. Датчик давления масла (1) установлен в масляной магистрали со стороны топливного насоса двигателя между топливным насосом и передней стенкой картера распределительных шестерен.

Эти датчики измеряют температуру и давление масла, величины которых используются при работе системы защиты двигателя.

Дизельный двигатель QSM11

строительство, карьерный самосвал

Технические характеристики
Модель двигателя Рядный 6-цилиндровый Производитель Xi’an Cummins Engine Company
Номинальная скорость вращения  1500 об / мин Емкость масляной системы Минимально 550 ампер при температуре окружающей среды 0 ° C (32 ° F)
Смещение 11л жидкости Радиатор для окружающей среды
Лошадиная сила 338 kva(275 kW) Длина 3453 mm
Максимальный крутящий момент 7865 N•m Ширина 1524 mm
Диаметр цилиндра и ход (158.8mm x 158.8 mm) Высота 1803 mm
Стремление Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха Вес (влажность) 2676 kg
Температура масла (℃) 24 вольт, отрицательное заземление) Компрессионное радио Полнопоточный и байпасный фильтр смазочного масла с навинчиваемым бумажным элементом
Постоянная неустойчивость в установившемся состоянии нагрузки  ±1% Допустимое отклонение номинальной мощности Прямой впрыск: дизель №2, топливный фильтр (с водоотделителем), автоматическое/электрическое отключение подачи топлива.
  • Основные особенности:
  •     Генераторная установка Cummins QSM111 представляет собой полностью интегрированную систему выработки электроэнергии, обеспечивающую оптимальную производительность, надежность и универсальность для стационарного использования в режиме ожидания, в режиме первичной и непрерывной эксплуатации
  •     Мощный двигатель Cummins® сверхпрочный 4-тактный промышленный дизельный двигатель обеспечивает бесперебойную мощность, низкие выбросы и быструю реакцию на изменения нагрузки
  •     Генератор переменного тока: несколько типоразмеров генераторов обеспечивают возможность выбора режима пуска двигателя с малым шагом 2/3 шага реактора, малым искажением формы волны при нелинейных нагрузках и возможностью устранения короткого замыкания.
  •     Генератор на постоянном магните  (PMG) Обеспечивает улучшенный запуск двигателя и отключение короткого замыкания.

    Система управления.

Система электронного управления PowerCommand® является стандартным оборудованием и обеспечивает полную интеграцию генераторного агрегата, включая автоматический удаленный пуск/останов, точное регулирование частоты и напряжения, отображение сообщений об авариях и состоянии, защиту™, измерение выходной мощности, автоотключение при обнаружении неисправностей и соответствие NFPA 110. 

    Система охлаждения. Стандартная радиаторная система может надёжно работать при номинальных значениях окружающей температуры при температуре окружающей среды до 52 ° C (126 ° F).

  1.     Корпуса: по желанию заказчика предлагаются атмосферные защитные и звукоизоляционные кожухи.
  2.     Топливные баки: имеются также двухстенные топливные баки с двумя основаниями.
  3.     NFPA — генераторная установка принимает полную номинальную нагрузку за один шаг в соответствии с NFPA 110 для системы уровня 1
  4.     Гарантия и обслуживание — комплексная гарантия, предоставленная глобальной дилерской сетью.
Читайте также:  P0195 датчик температуры масла в двигателе высокий входной сигнал

Сертификаты

Двигатель cummins qsm11 технические характеристикиДвигатель cummins qsm11 технические характеристикиДвигатель cummins qsm11 технические характеристики

Наш сервис

Двигатель cummins qsm11 технические характеристикиДвигатель cummins qsm11 технические характеристики

Предпродажное обслуживание

* Справочная и консультационная поддержка.* Поддержка тестирования образцов.

* Посмотреть завод.

Послепродажное обслуживание

* Обучение установке машины, обучение использованию машины.* Инженеры доступны для обслуживания техники за рубежом.

Packing & Delivery

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Упаковка
Детали упаковки Обычная упаковка — это оригинальный деревянный ящик Cummins (размер: Д * Ш * В). При экспорте в некоторые особые страны деревянный ящик будет подвергнут фумигации. Если контейнер слишком плотный, мы будем использовать полиэтиленовую пленку для упаковки или упаковать ее по специальному запросу клиентов.

Статьи

Cummins – крупнейший американский (штаб-квартира в г. Колумбус) производитель дизельных силовых агрегатов различного назначения, работающий с 1919 года и на сегодня имеющий 57 заводов и дочерних предприятий по всему миру.

Двигатели бренда по праву считаются лучшими, не уступая японским и немецким, а более низкая стоимость Cummins и превосходное качество позволяют успешно опережать конкурентов.

Кроме того, устройство данных силовых агрегатов несколько проще японских, в них меньше электроники, поэтому ремонт и диагностика двигателя Камминз довольно дешево обходится, что успели оценить потребители. К тому же, «американцы» обладают и другими достоинствами:

  • мощностью;
  • надежностью, устойчивостью к износу и работе в экстремальных условиях;
  • высокой производительностью;
  • экономичностью.

Эти качества не оставил без внимания другой лидер – корейский концерн Хендай, поэтому свою спецтехнику он предпочитает оснащать моторами именно этой марки (чтобы купить в Москве запчасти на экскаватор Hyundai любой модели, обращайтесь в нашу компанию «Экспотрак»).

Из всей линейки завода, представленной широким модельным рядом силовых агрегатов различного назначения – для судов, тяжелой грузовой техники, сельхозмашин, оптимальным вариантом для экскаваторов и прочей дорожно-строительной техники является Cummins QSМ11.

Основные характеристики силового агрегата Cummins QSМ11

Данная модель выпускается в нескольких вариантах, поэтому помимо обозначения QSM11 силовые агрегаты, которыми оснащается спецтехника, в том числе экскаваторы Хендай, имеют еще маркировку ISM.

Это сверхнадежные дизель-генераторные установки, оборудованные насос-форсунками, топливной системой и электронным модулем управления, позволяющим автоматически регулировать потребление горючего, сохраняя оптимальные показатели производительности.

В зависимости от модификации, ISM/QSM11 идут мощностью от 245 до 415 л.с., или 261-310 кВт, с крутящим моментом 1288-11519 Нм. Рабочий объем мотора составляет 11 тыс.см3.

Двигатель cummins qsm11 технические характеристики

Спецтехника, укомплектованная силовым агрегатом Cummins QSМ11, выгодно отличается от техники с другими двигателями целым рядом характеристик:

  • улучшенной динамикой;
  • повышенными тяговыми свойствами;
  • экономичным расходом топлива;
  • увеличенным моторесурсом.

Также к достоинствам данной модели можно отнести надежность, простоту конструкции, что обусловлено минимальным количеством электроники, и долговечность – если своевременно проводится диагностика двигателя Камминз, ремонт не понадобится в течение всего срока службы, что подтверждают отзывы и независимые испытания. Учитывая превосходные технические и эксплуатационные характеристики QSМ11, их выносливость в сложных климатических условиях, не удивительно, что поставляемые в Россию экскаваторы Хендай комплектуются силовым агрегатом этой модели. Они хорошо показали себя в действии в северных регионах страны, где мало какая техника может нормально функционировать из-за критично низких температур. Кроме того, южнокорейские агрегаты недорого обходятся в обслуживании. Их ремонтно-профилактические работы можно проводить при наличии минимального инструмента и оборудования, хотя сервисные центры имеются в каждом городе РФ.      

Наша компания «Экспотрак», специализируясь на технике Hyundai, предоставляет профессиональные услуги по обслуживанию, ремонту и диагностике корейских экскаваторов, а также реализует оригинальные комплектующие, в том числе для двигателей Камминз.

Цена на запчасти у нас одна из самых низких в столице, так как мы работаем напрямую с производителями, а весь ассортимент каталога всегда в наличии.

Поэтому, если вам необходимо срочно купить оригинальные комплектующие для ремонта мотора, сделать это можно только у нас, сводя к минимуму затраты из-за простоя техники, а каталог запчастей позволит быстро и точно подобрать параметры необходимых деталей на экскаватор Hyundai любой модели.

На комплектующие мы предоставляем гарантию, а процедуру замены и установки можно провести сразу на месте.

На главную

Cummins Qsm11 технические характеристики

QSM11 Cummins судовые силовые агрегаты Marine отличаются высокой мощностью и крутящим моментом, низким расходом топлива и надежностью, что так важно в судовой промышленности. Они успешно используются на яхтах, лодках, баржах и катерах по всему миру.

Cummins QSM11 технические характеристики

мокрый или сухой выхлоп, возможность оснащения двигателей насосом забортной воды, пульт управления и множество других опций, позволяющих адаптировать приводной агрегат к индивидуальным требованиям заказчика.

Конструкция двигателя имеет прочный шести цилиндровый, рядный блок с кривошипно-шатунным механизмом, который обеспечивает непрерывную работу с длительным сроком службы, а ГБЦ двигателя QSM11 располагает четырьмя клапанами на один цилиндр повышая его производительность.

Топливная система Cummins CELECT позволяет снизить расход топлива за счет впрыска топлива с электронным управлением. Управление двигателем осуществляется при помощи электронной дроссельной заслонкой и переключением ETS или цифровой и переключением DTS.

  • Мощность двигателя Cummins QSM11 M от 300 л.с. до 715 л.с.
  • Крутящий момент 1573 об/мин – 2373 Нм
  • Каждый двигатель QSM11 проходит проверку.

Также двигатель cummins qsm11 камминз qsm11 двигатель можно купить на сайте. Просто выберете камминз qsm11 и закажите запчасти qsm11 для него.

Приложения с двигателями этого класса обычно работают более 3000 часов в год с коэффициентом нагрузки * 65 процентов. Класс соответствует ISO8665, а мощность коленчатого вала соответствует SAEJ1228. Двигатели этого класса могут работать непрерывно между рекомендованными интервалами обслуживания.

Применение:

буксиры, рыболовные/креветочные траулеры и рыболовные суда длиной более 18 м.

К классу M2 относятся двигатели, которые работают до 3000 часов в год и имеют реальный расход топлива * 65 процентов.

Класс M2 применяется к двигателям, которые могут непрерывно работать с максимальной мощностью не более 16 часов на каждые 24 часа работы. Остальное рабочее время должно быть на рабочей скорости *.

Читайте также:  Датчик давления масла на двигателе cummins газель

Применение:

буксиры малой дальности, паромы дальнего плавания, большие пассажирские суда и лодки для глубоководной рыбалки до 18 м.

Наши судовые дизельные и газовые двигатели cummins qsm11 идеально спроектированы для обеспечения очень надежной работы. Они созданы, чтобы служить долго.

Мы гордимся тем, что предлагаем судовые двигатели компактной конструкции, обеспечивающие преимущества как при установке, так и при техническом обслуживании.

Схема двигателя QSK19

  • 1 клапанная крышка
  • 2 Коромысло
  • 3 Толкатель
  • 4 Головка блока цилиндров
  • 5 Впускной коллектор
  • 6 Выпускной коллектор
  • 7 Турбокомпрессор
  • 8 Блок цилиндров
  • 9 Распределительный вал
  • 10 Поршневая группа с шатуном
  • 11 Коленчатый вал
  • 12 Поддон картера двигателя
  • 13 Система охлаждения
  • 14 Маслоохладитель
  • 15 Топливная система
  • 16 Компрессор
  • 17 Масляный насос
  • 18 Картер распределительных шестерен
  • 19 Привод насоса ГУР
  • 20 Картер маховика
  • 21 Стартер
  • 22 Генератор
  • 23 Блок управления
  • 24 Проводка двигателя

Модельный ряд двигателей Cummins M11

Двигатели семейства Cummins M11 это универсальные двигатели, применяемые для грузовых автомобилей и для спецтехники. Также в этой модели представлены промышленные индустриальные моторы

Двигатели Cummins M11 характеризуются надежностью запуска даже в холодную погоду, относительно небольшим весом при высокой мощности, низким уровнем шумоизлучения, экономичным расходом топлива. Отличительной особенностью двигателей Cummins M11 является применение топливной системы оснащенной насос -форсунками Cummins, применение которых, в свою очередь, значительно повышает эксплуатационную надежность двигателя, в сравнении с привычными гидро -механическими форсунками. Но стоит сказать, что и увеличивает стоимость ремонта топливной системы

На сегодняшний день двигатели Cummins M11 используются крайне редко производителями техники по причине своего несоответствия новым экологическим стандартам. В свою очередь компания Cummins подготовила достойный ответ, выпустив доработанные версии двигателя Cummins M11. Это двигатели Cummins ISM11 и Cummins QSM11. Эти двигатели получили уже более узкую специализацию и были изначально спроектированы для автомобилей и спецтехники соответственно.
Но благодаря простоте конструкции, высокой надежности и высокими эксплуатационными показателями родоначальник Серии-M двигателей Cummins, двигатель Cummins M11 продолжает достаточно широко использоваться производителями техники и судостроителями, теми, кого в меньшей степени коснулось ужесточение норм экологической безопасности

М11-С225
Модель двигателя: Cummins М11-С225
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 168кВт / 225 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1031Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

M11-C290
Модель двигателя: Cummins M11-C290
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 216кВт / 290 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1329Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

М11-С300
Модель двигателя: Cummins М11-С300
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 224кВт / 300 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1424Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

M11-C310
Модель двигателя: Cummins M11-C310
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 228кВт / 310 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1424Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

M11-C315
Модель двигателя: Cummins M11-C315
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 232кВт / 315 л.с. при 1800об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1437Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

M11-C320
Модель двигателя: Cummins М11-С320
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 235кВт / 320 л.с. при 2000об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1234Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

M11-330
Модель двигателя: Cummins M11-330
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 242кВт / 330 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1458Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

M11-C335
Модель двигателя: Cummins M11-C335
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 246кВт / 335 л.с. при 1800об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1458Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

M11-C350
Модель двигателя: Cummins М11-С350
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 261кВт / 350 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1424Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

M11-C380
Модель двигателя: Cummins M11-C380
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 261кВт / 350 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1559Н.м. / 1300 об/мин

Экологические нормы выброса: Tier I

QSM11-290
Модель двигателя: Cummins QSM11-290
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 216кВт / 290 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1478Н.м. / 1400об/мин

Экологические нормы выброса: Tier III

QSM11-300
Модель двигателя: Cummins QSM11-300
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 224кВт / 300 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1424Н.м. / 1400об/мин

Экологические нормы выброса: Tier III

QSM11-335
Модель двигателя: Cummins QSM11-335
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 250кВт / 335 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1674Н.м. / 1400об/мин

Экологические нормы выброса: Tier III

QSM11-350
Модель двигателя: Cummins QSM11-350
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 261кВт / 350 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1830Н.м. / 1400об/мин

Экологические нормы выброса: Tier III

QSM11-360
Модель двигателя: Cummins QSM11-360
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 269кВт / 360 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1708Н.м. / 1400об/мин

Экологические нормы выброса: Tier III

QSM11-375
Модель двигателя: Cummins QSM11-375
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 280кВт / 375 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1898Н.м. / 1400об/мин

Экологические нормы выброса: Tier III

QSM11-400
Модель двигателя: Cummins QSM11-400
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 298кВт / 375 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1898Н.м. / 1400об/мин

Экологические нормы выброса: Tier III

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector