Двигатель deutz 2012 расход топлива

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Deutz – немецкий разработчик экологически чистых и экономичных двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт и высоким крутящим моментом.

Создание в 1864 году первого в мире моторостроительного завода положило начало деятельности компании Deutz AG.

Двигатели Deutz

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Продукция компании Deutz: от зарекомендовавших себя двигателей с воздушным охлаждением до современных с водяным,  способны приводить в движение грузовые автомобили и автобусы по всему миру, отвечающих критериям стандарта EURO V и оснащенных пылевым фильтром и системой (SCR), на базе которой также разрабатываются модели стандарта EURO IV – это двигатели высокого технического класса.

Надежность, долгий срок службы, отличное качество – это ключевые особенности компании DEUTZ. Двигателям Deutz отдают предпочтение многие зарубежные и отечественные производители технического оборудования благодаря высокой мощности, высокому крутящему моменту и оптимальному весу двигателей.

Таблица моделей двигателей Deutz

Модели Макс. крутящий момент Выходная мощность Масса Максимальная номинальная скорость
Двигатель deutz 2012 расход топлива
3-х-цилиндровый двигатель прочной конструкции с охлаждаемой внешней рециркуляцией выхлопных газов с турбонаддувом и с охлаждением наддувочного воздуха.
Применение катализатора окисления (DOC) DVERT® обеспечивает работу без обслуживания во всех областях применения.
125 Нм 18,4 кВт 228 кг 2600 об/мин
Двигатель deutz 2012 расход топлива 4-х-цилиндровый  двигатель с турбонаддувом и с охлаждением наддувочного воздуха.
Катализатор окисления DVERT® для стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 обеспечивает работу оборудования без обслуживания при любых условиях применения и окружающей среды.
147 Нм 36,4 кВт 220 кг 2600 об/мин
Двигатель deutz 2012 расход топлива

  • Трехцилиндровый двигатель с искровым зажиганием с водяным охлаждением.
  • Прочная конструкция двигателя создана для требовательных промышленных применений.
  • Открытая система EAT (трехкомпонентный катализатор) обеспечивает 100% работоспособность машины даже при самых низких рабочих циклах нагрузки.
160 Нм 41,5 кВт 208 кг 2800 об/мин
Двигатель deutz 2012 расход топлива 4-х-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и внешней рециркуляцией ОГ с турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха.
Усовершенствованная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары сокращают затраты на установку и увеличивают количество применений.
375 Нм 55,4 кВт 237 кг 2600 об/мин
Двигатель deutz 2012 расход топлива

  1. 4-х-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием новой конструкции с водяным охлаждением.
  2. 100% коробка отбора мощности на маховике и передней части, а также дополнительный боковой привод ВОМ с крутящим моментом до 120 Нм для установки гидравлических насосов.
  3. Открытая система EAT (трехкомпонентный катализатор) означает 100% работоспособность машины даже при самых низких рабочих циклах нагрузки.
215 Нм 54 кВт 220 кг 2800 об/мин
Двигатель deutz 2012 расход топлива

  • 2-x-цилиндровый безнаддувный дизельный двигатель с масляным охлаждением.
  • Низкий расход топлива благодаря оптимизированному процессу сгорания.
  • Оптимизирован для режимов холодного пуска.
  • Система масляного охлаждения и смазки предотвращает коррозию и кавитацию.
93 Нм 23.5 кВт 169 кг 2800 об/мин
Двигатель deutz 2012 расход топлива

  1. Современный 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель водяного охлаждения с турбонаддувом.
  2. Механическая система впрыска топлива.
  3. Идеальная возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
350 Нм 66 кВт 400 кг 2300 об/мин
Двигатель deutz 2012 расход топлива

  • 4-х-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения.
  • Рабочий объем: 1,1 л/цилиндр, с индивидуальным расположением цилиндров.
  • Компактный двигатель с малым весом и незначительным уровнем шума.
273 Нм 58 кВт 307 кг 2300 об/мин
6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха.
Рабочий объем: 1.0 л/цилиндр.
Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар.
743 Нм 155 кВт 509 кг 2500 об/мин

 Купить двигатели Deutz

Компания AMCOR сотрудничает с производителем Deutz и может предложить максимально выгодные условия поставки для российских предприятий. Сертифицированное оборудование от завода-изготовителя соответствует международным стандартам качества и сопровождается всей необходимой документацией.

В зону нашей ответственности входит:

  • Подробная консультация специалиста по всем интересующим вопросам.
  • Организация доставки оборудования в любую точку России.
  • Ввод агрегатов в эксплуатацию.
  • Все виды сервисных работ (диагностика, монтаж, ремонт).

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Компания AgroMotors являясь официальным импортером запасных частей Deutz (Дойц) на территорию Республики Беларусь, всегда поддерживает постоянное складское наличие деталей для ремонта шести и четырех цилиндровых двигателей с водяным охлаждением Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V.
  • Купить запчасти к моторам либо ознакомиться с нашим ассортиментом можно в каталоге запчастей Дойц TCD 2013.
  • Благодаря высококвалифицированным специалистам и постоянному наличию запасных частей, сервисный центр компании AgroMotors имеет возможность осуществлять капитальный ремонт двигателей Deutz TCD2013L6 4V, установленных на тракторах МТЗ 3522, в течение одних суток.

Заказать диагностику и ремонт двигателя, либо подобрать необходимую Вам запчасть, можно связавшись с нами по телефонам: Velcom 8 (029) 134-50-89, тел./факс 8 (017) 385-10-80, Velcom 8 (029) 305-19-19, MTC 8 (033) 305-19-19.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Расход топлива обусловлен рядом различных факторов

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Читать еще:  Двигатель m4r технические характеристики

Описание Двигатель Deutz BF6M2012C

– Кованый коленвал с противовесами – Верхнее расположение клапанов – Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр) – Полнопоточный масляный фильтр типа картридж – Топливный фильтр типа картридж – Биметаллические подшипники распредвала – Генератор 12 или 24В

– Электростартер 12 или 24В

  1. Двигатели Дойц BF 6 M 2012C широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
  2. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя 4-тактный, 6-цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом
Максимальная мощность при 2500 об., л.с. (кВт) 210 (155)
Объём, л 4.04
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) 3.97 (101)
Ход поршня, дюйм (мм) 4.96 (126)
Макс крутящий момент, Нм 743
Степень сжатия 19:1
Сухой вес двигателя, кг 509
Расход топлива, г / км х ч 202
Габариты (Д x Ш x В),мм 1102 x 628 x 920

Условия доставки

Доставка по России

Отправка грузов осуществляется ведущими специализированными транспортными компаниями:

Транспортно-экспедиционное предприятие “Деловые Линии” Тарифы на перевозку на сайте компании www.dellin.ru

Читайте также:  Давление в цилиндре двухтактного двигателя

Стоимость доставки до терминала транспортной компании бесплатная.

Вы оплачиваете услуги транспорной компании на основании тарифов, установленных перевозчиком.

ЯМЗ-7511

Силовой агрегат ЯМЗ-7511 стал достойным преемником версии ЯМЗ-238, получив несколько улучшенных характеристик в сравнении со своим предшественником.

У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность (в диапазоне от 360 до 400 «лошадок»), а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Такими установками комплектуют грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал.

Чаще всего на таких грузовиках можно встретить модификации 7511.10, 7511.10-06, 7511.10-12, 7511.10-16, 7511.10-36.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
7511.10 400 л.с. 195 (143) Дизель
7511.10-06 400 л.с. 195 (143)
7511.10-12 400 л.с. 195 (143)
7511.10-16 400 л.с. 195 (143)
7511.10-35 400 л.с. 195 (143)

Читать еще:  Двигатель kayo 125 характеристикиДвигатель deutz 2012 расход топлива

Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330

Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.

Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем — 20 л/час, при работе с гидромолотом — до 18 л/час.

Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники. При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ, с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается.

Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.

Ходовая часть

На погрузчик Doosan SD200 устанавливаются ведущие мосты собственного производства, что позволяет машине более плавно передвигаться в любых условиях.

Передний мост выполняется неподвижным и крепится на несущую конструкцию. Задний мост может отклоняться на угол 35 градусов относительно горизонта.

Погрузчик является полноприводным, комплектуется шинами низкого давления с возможностью движения по бездорожью и пересеченной местности.

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Колеса DISD SD200

Система торможения включает тормозные диски, установленные в задней части ходового редуктора. Они являются износостойкими, что обусловлено уменьшением вращения и воздействия высоких температур. Для дальнейшего увеличения длительности службы предусмотрена установка автоматического регулятора просвета.

Это обеспечивает сохранение необходимого расстояния при износе агрегата, что гарантирует моментальное реагирование. Также для удобства обслуживания продумана возможность измерения износа без необходимости демонтажа ступицы.

Дифференциал, препятствующий буксованию колес, позволяет погрузчику передвигаться по мягкому основанию и заболоченным территориям.

Операторы и механики о SDLG 6210F

Поработать на новом экскаваторе, на конкурсе в Самаре представилась возможность 29 операторам (именно столько человек принимали участие в конкурсе профессионального мастерства).

Специалисты, присутствующие на выставке особо отметили ремонтопригодность экскаватора: «Его преимущество в том, что необходимые компоненты можно быстро достать и обслужить.

Аккумуляторы расположены возле радиатора, все шланги и прочие рабочие агрегаты находятся снаружи. К тому же машина легкая в эксплуатации».

Читать еще:  Что значит колотый двигатель

Также свое мнение о продемонстрированной технике высказал Сергей Павлюков, главный механик ОАО «Автодоринжениринг», представитель именно этой компании победил в Excavator Challenge SDLG.

Одна из целей, которую ставил перед собой Сергей Павлюков при посещении данного мероприятия, — присмотреться к экскаваторам китайского бренда. На данный момент в парке компании присутствует 18 единиц SDLG, большинство из которых — погрузчики.

Но теперь (заинтересовавшись, в том числе, ценой), они рассматривают покупку и других типов техники.

По словам главного механика, некоторые погрузчики SDLG отработали уже порядка 20 000 моточасов (или примерно пять лет). В день они трудятся от 10 до 20 моточасов (если работа круглосуточная). Обслуживание в основном выполняется своими силами, изредка механики обращаются к дилерам.

В целом главный механик ОАО «Автодоринжениринг» отметил, что недочетов в машинах SDLG он не видит, и единственное пожелание, которое он может дать производителю, — это продолжать развивать линейку продукции.

«Соблюдая регламент ТО, техника будет работать без нареканий», — добавил специалист.

Двигатель deutz 2012 расход топлива Ссылка на основную публикацию Двигатель deutz 2012 расход топлива

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Эксплуатационная масса: 16 000 кг Мощность: 118 кВт (160 л.с.) Рабочая ширина: 2 130 мм

Одной из наиболее востребованных машин бренда является грунтовый каток CLG 6616E, который собирается в провинции Цзянсу, Китай. Особенностью модели является наличие гидростатического привода на передний валец и задний мост.

В стандарте CLG 6616E оснащён 6-цилиндровым двигателем Cummins 6BTAA5.9 мощностью 118 кВт (160 л.с.) при 2 200 об/мин. Экологический класс — Tier II.

Высокий крутящий момент (670 Нм) при низких оборотах обеспечивает более экономичное потребление топлива.

Система подачи воздуха в катке реализована в виде турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздухо-воздушного типа. Частота вибрации составляет 30/33 Гц, а амплитуда — 2,0/1,1 мм.

Основными поставщиками компонентов являются следующие бренды: насосы и гидромоторы — Danfoss, мосты — Carraro, джойстики управления — Bosch Rexroth, гидрораспределители — Zhejiang Hacli Hydraulic, шины — Aeolus, гидравлические цилиндры — Parker, светотехника — Hella, фильтроэлементы — Fleetguard и Donaldson, рукава высокого давления — Continental и т.п.

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Также среди отличительных характеристик CLG 6616E стоит выделить технологию безударной вибрации, позволяющую продлить работу вибромеханизма до более чем 10 000 мото-часов. Стальные шарики в литом корпусе дебаланса обеспечивают плавный запуск и остановку, а также отсутствие мгновенного удара и ударного шума в противоизносном буфере.

Силовые установки отличаются неприхотливостью и экономичностью, расход топлива в зависимости от нагрузки варьируется от 5,5 до 11 л/час. Стоит также отметить, что в стандартном исполнении каток может работать при температуре минус 25°C. Если необходимо эксплуатировать технику при -40°C, то она дополнительно оснащается «зимним пакетом».

По желанию заказчика гладкий валец CLG 6616E можно оснастить кулачковыми накладками. Отметим, что при установке обечаек угол преодолеваемого подъёма и степень уплотнения суглинистых почв и песка возрастают. Дополнительная система контроля уплотнения позволяет избежать лишнего пробега машин и перерасхода топлива.

Читать еще:  Pantera slr 5600 дистанционный запуск двигателя

Двигатель Weichai-Deutz WP6G125E23/TD226B-6G Евро-2 (ОРИГИНАЛ)

Двигатель deutz 2012 расход топлива

Артикул: WP6G125E23, TD226B-6G

  • Описание
  • Доставка
  • Загрузить список товаров

Устанавливается на фронтальные погрузчики 3т: SDLG LG936/933, Foton FL936F; Foton FL938G; Lonking (Longgong) CDM833; Lonking (Longgong) CDM835; Lonking (Longgong) CDM843; Shandong SEM 630 B; Shandong SEM 636 B; Shandong SEM 639 B; Chenggong CG932H; Chenggong CG935H.

Торговая марка: Weichai Deutz

Модель двигателя: WP6G125E23/TD226B-6GИзготовитель: Weifang Weichai Deutz Diesel Engine Co., Ltd.Номинальная мощность: 92 кВт/ 125 л.с.

Номинальное число оборотов: 2200 об/минКрутящий момент : 1450 НмДиапазон мощности: 75-130 кВтЕвро класс: Евро-2Объем двигателя: 6,24 литровОхлаждение: ВодяноеДополнительные характеристики:Предельный уровень: GB20891Уровень шума на 1 м: ≤ 98 дБ(А)Минимальный расход топлива: 195 г/кВт.ч.Вес нетто: 636 кг

Читайте также:  Daewoo gentra тюнинг двигателя

Вес брутто: 700 кг

Двигатели Deutz серии 2012 (BF4M 2012, BF4M 2012 C, BF6M 2012 C). Руководство по эксплуатации

— Петролейный эфир (класс опасности АЗ)

Консервация двигателя: • Очистить двигатель (при необходимости со средством для холодной очистки). Очистка радиатора см. в разделе 6.3.2. • Прогреть и остановить двигатель. • Слить моторное масло (см. раздел 6.1.2) и залить антикоррозионное масло. • Слить охлаждающую жидкость, см. раздел 6.3.3. • Залить антикоррозионное средство, см. спецификацию.

• При необходимости очистить фильтр сапуна (см. раздел 6.4.3) и залить антикоррозионным маслом. • Слить топливо из бака. • Приготовить топливную смесь, состоящую из 90 % дизельного топлива и 10% антикоррозионного масла, и залить ею бак. • Дать поработать двигателю примерно в течение 10 минут. • Остановить двигатель.

• Вручную прокрутить вал двигателя на несколько оборотов. При прокручивании стартером установить рычаг останова в положение останова. • Снять приводные ремни и положить на хранение в упаковке. • Смазать канавки ременных шкивов 2 антикоррозионным средством. • Слить антикоррозионное средство, см. раздел 6.3.3.

• Слегка смазать консервантом заправочный штуцер охлаждающей жидкости и закрыть пробкой.

• Закрыть воздухозаборник и выхлопную трубу.

Расконсервация двигателя: • Удалить антикоррозионное средство с канавок ременных шкивов 2. • Установить на место приводные ремни. При необходимости подтянуть приводной ремень через некоторое время работы, см. раздел 6.5.

• Удалить заглушки с воздухозаборника 3 и из выхлопной трубы 4. • Снять и расконсервировать пробки заправочного и сливного штуцеров охлаждающей жидкости и установить на место на системе охлаждения. • Залить охлаждающую жидкость, см. раздел 6.3.4.

Удалить воздух из системы.

  • • Ввести двигатель в эксплуатацию.
  • Технические данные

9.1 Характеристики двигателя и регулировочные данные 9.2 Моменты затяжки резьбовых соединений

  1. 9.3 Инструмент
  2. 9.1 Характеристики двигателя и регулировочные данные

Двигатель deutz 2012 расход топлива

1) Мощность двигателя, обороты и начало впрыска выбиты также на фирменной табличке, см. также раздел 2.1. ^Дополнительная подтяжка после работы двигателя под нагрузкой в течение 15 мин.

* Для зубчатого приводного ремня имеется автоматически натягивающийся, подпружиненный натяжной ролик, он не требует подтягивания (см. раздел 6.5.7).

Двигатель deutz 2012 расход топлива

) Приблизительные значения могут отличаться в зависимости от исполнения. Определяющее значение всегда имеет верхняя отметка на масломере. 4) Необходимо только в зимних условиях эксплуатации, см. раздел 3.5.1. 5) Только емкость двигателя без радиатора.

Емкость внешней системы охлаждения отличается в зависимости от исполнения. 6) В других группах мощности другие значения, необходимо согласование с изготовителем.

7) При внешних системах охлаждения с регулировкой выхода открытие термостата начинается при 87°С 8) При внешних системах охлаждения с регулировкой выхода термостат при 102°С полностью открыт.

9) Необходимо согласование с изготовителем (отличается в зависимости от исполнения двигателя)

9.2 Моменты затяжки резьбовых соединений

[Нм]

Место установки
  • Предварительная
  • затяжка [Нм]
  • 1 этап
  2 этап   3 этап Дополнительная затяжка [Нм]  1 этап  2 этап   3 этап 4 этап Общая Примечания
Крышка головки цилиндров 8,5
Установочный винт коромысла 21
Опора со стороны маховика 187 М 16×40 8 8.8 А 4 С
Опора со стороны вентилятора 187 М16х40 8 8.8 А 4 С
Всасывающий патрубок 8,5
Выхлопной коллектор 21
Винтовая пробка слива масла 50
Крепление клапана впрыска 16 TORX
Крепл. топливопровода вью. давлен. 30 М 14×1,5
Масляный поддон (литой) 31
Масляный поддон (штампованный) 21

9.3 Инструмент TORX Инструмент для измерения натяжения приводных ремней На двигателях серии 1012/1013 используется среди прочих система винтов TORX. Эта система была введена благодаря множеству преимуществ: • Отличный доступ к винтам. • Передача большого усилия при откручивании и затягивании. • Практически исключается соскальзывание или поломка ключа и связанная с этим опасность травмирования. Инструмент TORX можно приобрести в компании: I-A.VVILBAK Postfach 14 05 80 D-42826 Remscheid Инструмент для измерения натяжения приводных ремней может быть заказан под номером 8115 + 8120 на фирме:

FA.WILBAR Postfach 14 05 80 D-42826 Remscheid 

 

///////////////////////////////////////

Дизельный двигатель Deutz BF4M2012

Двигатель deutz 2012 расход топлива

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других. 
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов. 

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Дизельные генераторные установки:

Двигатели Deutz | Технические характеристики | Техноактив Инве

Deutz  912 series

Устройства из этой категории предназначены для спецмашин, используемых в строительстве, но их также часто устанавливают на электрогенераторы. Мощность этих агрегатов — 32 — 110 лошадиных сил. Они безопасны и не расходуют много горючего.

Читайте также:  Ауди а4 сколько двигатель лошадей

Модели Deutz 912 — это универсальные моторы, используемые для установки на различные виды спецтехники: строительную, водный транспорт и электрогенераторы.

Двигатели для строительной техники в данной категории выпускаются в различных вариациях: 24-82 Кв (мощностью 32-110 лошадиных сил) и 912 W 35-69 Кв (их мощность — 47-93 лошадиных сил).

Первый вариант представлен четырех-, пяти- и шестицилиндровыми рядными моторами, оснащенными воздушной охладительной системой. Система сгорания — двухступенчатая, при малом количестве оборотов в минуту обеспечен высокий показатель вращающегося момента.

Данные механизмы легко ремонтировать, потому что цилиндры расположены по отдельности. Двигатели невелики в размерах.

Второй вариант — это трех- и до шестицилиндровые рядные устройства с прямым впрыском. Они также не требуют больших затрат времени на ремонтные работы, и одинаково хорошо заводятся и продолжают работу при высокой температуре воздуха и морозах.

Модификации для водного транспорта, мощностью от 32 до 105 лошадиных сил, имеют от 3 до 6 цилиндров. Есть возможность укомплектовать их электронной системой регуляции.Они также небольшого размера и небольшой массы. Модель F6L912W часто используется и для оснащения карьерной, шахтной и горной спецтехники.

Для электрогенераторов производитель предлагает трех-, четырех- и шестицилиндровые мощные экономичные моторы, которые можно укомплектовать электронным регулятором для еще большей производительности устройства.

Каждая модель категории F6L912 укомплектована оптимизированная система топливного впрыска. Кроме того, производители предусмотрели механизм, препятствующий возникновению пожара.Также можно добавить систему навеса. Детали мотора расположены таким образом, чтобы при ремонте не пришлось тратить много времени.

  • Преимуществами Deutz  серии 912 являются: система двухступенчатого сгорания топлива для минимизации расхода топлива и снижения  выбросов выхлопных газов; модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; пониженный уровень шума и вибрации.
  • Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
  • Схема циркуляции смазочного масла двигателя Deutz FL 912 
  1. 1  Масляный поддон 2  Впускной коллектор 3  Масляный насос 4  Клапан для регулирования давления масла 5  Нагнетательный трубопровод 6  Перепускной трубопровод или по выбору 7  Спираль ребристой трубы или по выбору 8  Масляный охладитель 9  Масляный фильтр 10 Предохранительный клапан 11 Напорная смазочная линия 12 Коренной подшипник коленчатого вала 13 Шатунный подшипник 14 Подшипник распределительного вала 15 Толкатель 16 Штанга толкателя (полая, для подвода масла для смазки коромысел) 17 Опора коромысла 18 Дозировочный винт (для смазки коромысел)* 19 Защитная втулка штанги толкателя 20 Дросселирующее отверстие (для смазки зубчатых колес) 21 Жиклер для охлаждения поршня 22 Соединительный элемент для присоединения масляного манометра  23 Масляный манометр  24 Топливный насос высокого давления, присоединенный к контуру циркуляции смазочного масла
  2. 25 Соединительный элемент для присоединения масляного отопления**

* Только в случае двигателей, встраиваемых в наклонном положении ** При этом необходимо сменить держатель фильтрующего элемента. Вслучае перестановки обратитесь, пожалуйста, в представительство нашей сервисной службы.

Deutz series 912 — серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 912 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах. 

  • Моторы Deutz  912 серии  используются в составе передвижных электрогенераторов, буровых и сварочных установок, тракторов, кранов, экскаваторов, комбайнов,  в качестве приводов других строительных и сельскохозяйственных машин и техники.
  • Двигатели Deutz 912 серии широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
  • Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
  • Модельный ряд двигателей Deutz 912 серии:
  • DEUTZ F3L912
  • DEUTZ F4L912
  • DEUTZ F5L912
  • DEUTZ F6L912
  • DEUTZ F3L912W
  • DEUTZ F4L912W
  • DEUTZ F5L912W
  • DEUTZ F6L912W

Двигатели Deutz 912 серии (DEUTZ F3L912, DEUTZ F4L912, DEUTZ F5L912,  DEUTZ F6L912) — четырёхтактные от 3-х до 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Данные двигатели Дойц имеют  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

  1. Запуск в холодных условиях Кованый коленвал с противовесами Верхнее расположение клапанов Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр) Полнопоточный масляный фильтр типа картридж Топливный фильтр типа картридж Биметаллические подшипники распредвала Генератор 14В/55А
  2. Электростартер 12В 

Двигатели Deutz 912 серии (DEUTZ F3L912W, DEUTZ F4L912W, DEUTZ F5L912W,  DEUTZ F6L912W) — четырёхтактные от 3-х до 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала.

Двигатели Дойц 912 серии  имеют  следующие конструктивные особенности: двухступенчатое сгорание топлива для минимизации выбросов, чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

  • Двухступенчатое сгорание Deutz  Запуск в холодных условиях Кованый коленвал с противовесами Верхнее расположение клапанов Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр) Полнопоточный масляный фильтр типа картридж Топливный фильтр типа картридж Биметаллические подшипники распредвала Генератор 14В/55А
  • Электростартер 12В 
  • Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 912 серии
  • Скачать каталог запчастей Deutz 912

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

Купить Двигатель Deutz (Дойц) TCD2012L6

Двигатель Deutz TСD2012L6 — четырёхтактный 6-цилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2012L6 имеет  следующие конструктивные особенности: механическая система управления впрыском, жидкостная система  охлаждения, литой чугунный блок, литая чугунная головка блока цилиндров, система полного баланса массы с двумя валами интегрированна в картер.  — Кованый коленвал с противовесами  — Верхнее расположение клапанов  — Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)  — Полнопоточный масляный фильтр типа картридж  — Топливный фильтр типа картридж  — Биметаллические подшипники распредвала  — Генератор 12 или 24В  — Электростартер 12 или 24В 

Двигатели Дойц TCD 2012 L6 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 Тип двигателя  4-тактный, 6-цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV,  жидкостное охлаждение, с турбонаддувом
 Максимальная мощность при 2300 об.,  л.с. (кВт)  208 (155)
 Объём, л  6.06
 Диаметр цилиндра, дюйм (мм)  3.97 (101)
 Ход поршня, дюйм (мм)  4.96 (126)
 Макс крутящий момент, Нм  810
 Степень сжатия  18:1
 Сухой вес двигателя, кг  510
 Расход топлива, г / км х ч  208
 Габариты (Д x Ш x В),мм  1018 x 659 x 893  

Вариант : Доставка Транспортной компанией

Доставка по России  

Отправка грузов осуществляется ведущими специализированными транспортными компаниями:

Транспортно-экспедиционное предприятие «Деловые Линии» Тарифы на перевозку на сайте компании www.dellin.ru

Стоимость доставки до терминала транспортной компании бесплатная.

Вы оплачиваете услуги транспорной компании на основании тарифов, установленных перевозчиком.  

Все отправляемые товары в обязательном порядке упаковываются в деревянную тару!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector