Двигатель ford не заводиться после ремонта

  1. Неисправная топливная система;
  2. Поломки в системе питания;
  3. Неисправности в системе зажигания;
  4. Низкий заряд батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, используйте «дедушкин» метод, чтобы задуть свечи. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя свечи просто заливались топливом. Неисправности не произошло.

Поэтому нажимаем педаль акселератора до упора, крутим стартер на 10-15 секунд с циклом 2-3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает лишнее топливо из камер, свечи высыхают.

Затем запустите двигатель в обычном режиме. На 98% успех гарантирован. Но эксперимент провалится, если неисправен адсорбционный клапан, нарушена герметичность системы.

Двигатель ford не заводиться после ремонта

Способы устранения

Система пуска

Основой системы является стартер, который расположен с правой стороны двигателя.

  • При повороте ключа стартер остается неподвижным: скорее всего, перегорел блок предохранителей, на котором стоит маркировка F13. Терминальное окисление встречается реже;
  • Стартер начинает щелкать при повороте ключа — аккумулятор посажен, контакты на клеммниках слабые, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Медленно ползет стартер – причины могут быть аналогичны предыдущему пункту. А также, докомплектовать при дефекте, износе щеток, коротком замыкании обмотки, повреждении якоря;
  • После запуска двигателя стартер не выключается: скорее всего, залипли контакты, повреждена муфта, повреждена перепускная пружина;
  • Стартер крутит, но маховик не трогается, слышен металлический скрежет: скорее всего, перекосился венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи неисправности ведущей шестерни, муфты свободного хода, пружины сжатия.

Двигатель ford не заводиться после ремонта

Система подачи топлива

Иногда машина не заводится из-за проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего типа:

  • забиты форсунки или на них просто не подается питание,
  • топливный фильтр неисправен,
  • сломанный топливный насос
  • есть и другие проблемы в линии подачи топлива из бака.

Этот автомобиль оснащен только инжекторным двигателем. Поэтому большую роль играет наличие определенного давления в топливной системе. Если вал двигателя вращается, но автомобиль не заедает или просто глохнет, стоит проверить давление в системе подачи топлива. Это можно сделать на рампе с помощью аксессуара. Необходимо использовать манометр с соответствующей резьбой.

Часто возникают проблемы, связанные с работой форсунок. В большинстве случаев они просто забиваются, особенно если автомобиль часто заправляется некачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки сложно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. К тому же еда может просто не дойти до них. Проверить его наличие можно обычным тестером, установив переключатель режимов на постоянное напряжение и предел 20 В.

Часто проблема кроется в топливном фильтре. Его следует менять каждые 40-50 тыс км. Иногда при использовании некачественного топлива он выходит из строя немного раньше.

Этот предмет является расходным материалом. Так что остается только купить новый фильтр. Если машина не заводится должным образом, проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Не желательно допускать 100% расход бензина; нулевой уровень может привести к отказу топливного насоса. Происходит это из-за подсоса воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается и ломается. Его замена стоит относительно недорого. Ремонт того не стоит. Если есть возможность, желательно проверить целостность топливной магистрали – она находится под днищем автомобиля.

Система зажигания

Изначально проверяем качество подгонки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции и отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций в последних часто ослабевает контакт. И как следствие Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно по одной снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если нет искры, замените люльку, высоковольтные провода.

Двигатель ford не заводиться после ремонта

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора ниже среднего недостаточно для запуска стартера. В результате горючая смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи, просто откройте капот, посмотрите на цвет индикатора. В разных аккумуляторах «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Состояние хорошее зеленый, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора примите решение о замене аккумулятора, подзарядке.

Аккумуляторы старого образца не имеют смотрового стекла — индикатора, уровень заряда проверяется ареометром. Это специальное устройство из стекла с резиновым мундштуком на конце.

Самые популярные аккумуляторы — гелевые (свинцово-кислотные). Есть шутка, что им не нужен уход, они одноразовые. Отчасти это правда, при неправильном обслуживании.

В верхней части конструкции имеется пластиковый клапан для продувки избыточных газов, водорода. Двигатель ford не заводиться после ремонта

Аккумулятор заполнен кислым электролитом внутри. Продолжительность действия геля на 30% больше, чем у аналогов. Это было достигнуто за счет использования в составе смеси чистого свинца, увеличивающего емкость отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

Симптом Причина

Затрудненный запуск двигателя FF2 в горячем состоянии Недостаточный заряд батареи
(реконструкция) Низкое качество топлива
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат заедает, запускается и останавливается (холодный) Неисправность топливного насоса
Нестабильное напряжение питания
Физический износ кистей
Стартер медленно крутит в холодную погоду Механические повреждения третьих лиц
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Это характерно для дизельного и бензинового типов. Причина в забитом топливном фильтре
Двигатель плохо набирает обороты
Двигатель заглох при движении в гору Недостаточное количество топлива в баке, из-за опрокидывания насос не смог закачать в систему
Детонирует силовой агрегат, троит Нестабильные свечи зажигания
Прерывистые искры
Почему двигатель глохнет при резком нажатии на педаль акселератора в жаркую погоду В большинстве случаев перелив топлива, в результате чего силовой агрегат утопает в топливе, объем поступающего воздуха недостаточен для воспламенения

Двигатель ford не заводиться после ремонта

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится и ничего не происходит, в некоторых случаях можно исправить ситуацию, подав питание на стартер, минуя блокировку. Это решение подходит для тех случаев, когда сам электродвигатель и электромагнитное реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Наконечник кабеля управления

  • Включите нейтральную передачу и зажигание.
  • Найдите на стартере два провода: толстый провод питания от плюса аккумулятора и тонкий провод управления от управляющего реле.
  • Имея под рукой металлический предмет (отвертку, гаечный ключ, проволоку), замкнуть силовой и управляющий контакты между ними.
  • После срабатывания стартера и запуска двигателя немедленно разомкните контакты.

Альтернативой тому же методу является питание клеммы управления стартерным двигателем непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например жгута проводов прикуривателя.

Отсутствие реакции стартера на прямой источник питания указывает на неисправность, неисправность электродвигателя или неисправность электромагнитного реле.

Для диагностики стартера нужно разобрать блок стартера, осмотреть щеточный узел, обмотки якоря и статора.

В полевых условиях и без мультиметра это сделать непросто, поэтому приходится заводить машину с толкателя и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер крутит напрямую, а не от ключа, то он полностью исправен и проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Чтобы определить место неисправности, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Как найти причину, если машина не реагирует на ключ зажигания — инструкция:

  1. Характерный слабый щелчок сработавшего реле стартера при повороте ключа в положение «пуск» в большинстве случаев говорит о том, что замок зажигания и его контактная группа исправны. Далее нужно искать неисправность в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно его управляющий вывод (вывод с тонким проводом) соединить проводом непосредственно с выводом «+» аккумуляторной батареи. Исправное реле должно щелкнуть и подтолкнуть бендикс к маховику, а также начать вращение стартера. Наличие щелчка без проворачивания стартера является признаком плохого контакта силового кабеля или неисправности самого стартера.
  3. Проверить состояние мотора можно, непосредственно замыкая его силовые контакты втягивающего; выполнен в виде болтов большого диаметра. Если после этого стартер вращается, неисправна или заела втягивающая обмотка.
  4. Для более детальной диагностики необходимо снять и разобрать электромагнитное реле стартера. В первую очередь посмотрите на контактные «пятаки», которые могут ржаветь и гореть. Если есть следы этих процессов, нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу пускателя. Если все чисто, то нужно проверить обмотку соленоида, например, прикоснувшись к ней тестером на замыкание или обрыв.

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не поворачивает стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, трудно устранить в полевых условиях. То же самое касается проблем с проводкой, для чего нужно снимать панель. В таких случаях лучше всего обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Читайте также:  Блок схема неисправностей двигателя

Не заводится Форд-Фокус 2: возможные причины и способы решения проблемы

Форд Фокус 2 – очень надежные автомобили, и владельцы редко сталкиваются с проблемами при их эксплуатации. Однако есть несколько мелких неприятностей.

Один из них — водитель поворачивает ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Автомобиль не отвечает: Ford Focus 2 не заводится».

Попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и разобраться, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

Двигатель ford не заводиться после ремонта

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, кроется именно в этой пусковой системе или в неисправности основного устройства – стартера. Существует несколько типичных неисправностей и признаков выхода из строя. Вы можете устранить проблему самостоятельно.

Стартер работает, но мотор не запускается

Двигатель ford не заводиться после ремонта

Когда пусковое устройство работает правильно, но броня практически не чувствуется, вращение медленное, нужно обратить внимание на аккумулятор. Если Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит таким образом, то 100% проблема с аккумулятором. Также нужно обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллекторе. Редкая неисправность возникает, когда стартер продолжает вращаться даже после запуска и работы двигателя. Это связано с неисправностью механизма свободного хода картера. Также возможны соединения или короткие замыкания в тяговом реле. При возникновении такой проблемы специалисты рекомендуют заглушить двигатель.

Если возникла ситуация, когда Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту авто рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить заряд аккумулятора, а также убедиться в герметичности пыльника контактов мотора.

Проверяем свечи и искру

Двигатель ford не заводиться после ремонта
Двигатель ford не заводиться после ремонта

  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html
  • https://Autonomia.ru/repair/symptom/starter-krutit-no-dvigatel-ne-zavoditsya_ford_focus/focus-2-2008
  • https://MySummerCar.ru/uhod-za-avto/ford-fokus-2-restajling-ne-zavoditsya.html
  • https://vestaz.ru/ne-zavoditsya-ford-focus-2/
  • https://toyota-navi.ru/dvigatel/ford-fokus-ne-zavoditsya-oshibka-sistem-dvigatelya.html
  • https://drive2me.ru/2020/12/12/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
  • https://cooptech.ru/dvizhok/pochemu-ne-zavoditsya-ford-fokus-2.html
  • https://estetika-studia.ru/ford-fokus-ne-zavoditsya-ne-krutit-starter-a-zazhiganie-vklyuchaetsya/
  • https://ProAutoMarki.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-2-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-resheniya-problemy/
  • https://avto-ritet.ru/zapchasti/ne-zavoditsya-ford-focus-2-osnovnye-problemy-i-ih-resheniya.html
  • https://FB.ru/article/299146/ne-zavoditsya-ford-fokus-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi
  • https://razborov.net/ford/ne-zavoditsya-ford-focus-2-4.html
  • https://ShineCards.ru/opyt/ford-fokus-zavoditsya-i-glohnet-prichina.html
  • https://2bro-service.ru/article/ne-zavoditsya-ford-focus-2

Форд Фокус 2 схватывает но не заводится: рассказываем во всех подробностях

Главная / Ford /  

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Двигатель ford не заводиться после ремонта

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Система запуска

Двигатель ford не заводиться после ремонта

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Неисправности системы пуска Форда Фокуса

Принимать во внимание при таких обстоятельствах необходимо на стартер с его основными дефектами.

Не заводится Ford focus 2

Не заводится Ford focus 2 2007 г.в. 1.6 л. механика, пробег 110000км., двигатель схватывает но не заводится, стартер крутит, аккумулятор новый, свечи новые оригинальные фордовские, искра на свечах есть, во время запуска с первого раза двигатель пытается завестись потом стартер просто крутит и заливает свечи. У кого какие соображения по данному поводу?

  • Не спец по фокусам. Ремень меняный недавно (если он там есть)?

    • Сообщение от Сергей Белый
    • С веревки завести
    • пробовал не получается
  • Сообщение от 3beca

    Не спец по фокусам. Ремень меняный недавно (если он там есть)?

    ремень менял на 104000

    1. Сообщение от Сергей 70ru
    2. пробовал не получается
    3. Ремень проскочил
  • Если ремень — ваще схватывать не будет, токо крутить стартером..

    • Сообщение от Сергей Белый
    • Ремень проскочил
    • надо проверить
  • Сообщение от Тимофеевич

    Бенс не поступает.

    Говорит что заливает..

    1. Сообщение от Тимофеевич
    2. Бенс не поступает.
    3. свечи заливает
  • Сообщение от Leopard

    Говорит что заливает..

    Значит кислород не поступает.

    Если, конечно, автор не заливает)))

    • Сообщение от Тимофеевич
    • Значит кислород не поступает.
    • Если, конечно, автор не заливает)))

    Говорит все исправно, такого быть не должно..

  • Сообщение от Leopard

    Говорит все исправно, такого быть не должно..

    Ну ежели все исправно — значит для факуса это норма.

  • вот **ле млять гадать по монитору?

    ехай ёмана в сервис на верёвке, там мастер за деньги найдёт причину.

    а то развели ёпта ромашку любит-нелюбит. что за поколение такое.

    1. Аффтор ! Для начала прочти , что б зря не ездить
    2. ФОРД ТО 2014
    3. Сообщение от digitized
    4. , в Томске закрывается очередной официальный дилер форд
    5. (насколько я понял, Нью-Йорк Моторс в Томске все).
  • Нью-Йорк Моторс в Томске

    мля скока пафаса…..

    • Сообщение от Старый Хрыч
    • вот **ле млять гадать по монитору?
    • ехай ёмана в сервис на верёвке, там мастер за деньги найдёт причину.

    а то развели ёпта ромашку любит-нелюбит. что за поколение такое.

    Сейчас тебе аргумент предъявят, типа а на хрена тогда придумали инет и форумы про авто?

    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  • Сообщение от PAPS

    Сейчас тебе аргумент предъявят, типа а на хрена тогда придумали инет и форумы про авто?

    придумали что бы узнать отзывы по авто и спросить что значит «эта кнопка на панели». А лечением и диагностикой по монитору занимаются только долбаящеры. Люди с мозгом могут ещё запилить тему «где доверчивый сервис есть, кто знает» и едут чиниться.

  • СХ точно сеня на новую зимнюю резю и литье постов наколотит

  • Система зажигания

    Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности.

    Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной.

    Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

    Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

    • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
    • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
    • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
    • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

    Способы устранения

    Система пуска

    Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

    • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
    • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
    • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
    • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
    • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.
    Читайте также:  В чем разница между 405 и 409 двигателем

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Система питания

    Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

    Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

    В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

    Реже встречается неполадки с предохранителем.

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Система зажигания

    Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Аккумуляторная батарея

    Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

    Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

    В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

    Типичные признаки и причины неисправностей

    ПризнакПричина

    Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячую Недостаточный заряд АКБ
    (рестайлинг) Низкое качество горючего
    Нестабильная подача искры
    Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную) Некорректная работа топливного насоса
    Нестабильная подача напряжения
    Физический износ щеток
    Стартер слабо крутит в мороз Сторонне механическое повреждение
    Короткое замыкание обмотки
    Повреждение якоря
    Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
    Мотор плохо набирает обороты
    При подъеме на горку двигатель заглох Недостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
    Силовой агрегат детонирует, троит Нестабильная работа свечей зажигания
    Периодическая подача искры
    Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячую Чаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2

    • Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем;
    • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения;
    • На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
    • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
    • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;
    • При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.

    Поломки в системе питания

    Основной параметр исправной работы данной бухгалтерской системы – это достаточное давление в топливной рампе. Увы не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по независимым от себя обстоятельствам меняем его.

    Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках.

    Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть).

    Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.

    Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редкого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.

    Частые проблемы системы зажигания

    На Фокусе сходу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечках и распределителе зажигания. На основании неизменных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться тут.

    Потом проверяем наличие искры на свечках, зачем берем исправную свечу и надеваем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятый со свечки на моторе. Прикладываем свечу резьбой к неокрашенной поверхности металлов под капотом (массе), а хоть какого прохожего просим покрутить стартером наименее 5 секунд.

    Если искры нет – меняем провода. Если проход отсутствия конфигураций требуется подмена катушки.

    Если данные советы не привели в чувство мотор, тогда безизбежно обращаемся за помощью в сервис.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Не заводится Ford Focus 1

    Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

    Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.

    Неисправности в системе зажигания

    Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

    • работа стартера;
    • слышен ли шум топливного насоса;
    • щелчки реле зажигания.

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

    • плохой контакт питающих проводов;
    • заклинило втягивающее реле;
    • вышел из строя подшипник вала.

    Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

    Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

    Система подачи топлива

    Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

    • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
    • топливный фильтр вышел из строя;
    • сломан топливный насос;
    • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

    Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

    Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

    Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

    Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

    Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

    В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

    Проверка искры на свечах

    Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

    • необходимо снять насвечники со всех свечей;
    • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
    • далее следует «крутнуть» двигатель.
    Читайте также:  Вибрация двигателя лачетти при оборотах

    Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

    Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

    Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

    Проверка аккумулятора и электронного блока управления

    Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить  работоспособность очень просто:

    • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
    • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

    Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

    Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

    Двигатель ford не заводиться после ремонта

    Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

    Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать.

    Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях.

    Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

    Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

    Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

    Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель.

    Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя.

    Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

    Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно.

    Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться.

    Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

    Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

    • система пуска;
    • система зажигания;
    • система питания.

    Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

    Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого.

    Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель.

    В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

    Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

    Система пуска

    Двигатель ford не заводиться после ремонтаПоскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

    • стартер не работает;
    • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
    • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
    • маховик не вращается при включении стартера.

    Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

    Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

    Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

    Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

    Система зажигания

    При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

    С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания.

    Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену.

    Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

    Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

    Система питания

    Двигатель ford не заводиться после ремонтаВ первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.

    Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

    • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
    • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см2.

    Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

    В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector