Двигатель g20a не заводится

⏰Время чтения: 6 мин.

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Итак, поехали.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя.

И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается.

Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Двигатель g20a не заводится

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Двигатель g20a не заводится

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Двигатель g20a не заводится

Причина №2. Датчик положения коленвала

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть

Двигатель g20a не заводится

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Двигатель g20a не заводится

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Двигатель g20a не заводится

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Двигатель g20a не заводится

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Двигатель g20a не заводится

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить «не родному» оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Двигатель g20a не заводится

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Двигатель g20a не заводится

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

  • Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.
  • Как показала практика, наиболее частые причины — это топливный насос, ДПРВ и АКБ.
  • Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:
  • 40% — топливный насос
  • 25% — ДПРВ
  • 20% — АКБ — утечка — стартер
  • 15% — прочие причины

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

  1. Мое почтение за Ваше чтение.
  2. Пишите Ваше мнение в х.
  3. Всем Мира и ровных дорог!

Двигатель g20a не заводится

  • — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто,
  • — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Система холодного пуска работает как второй мини-карбюратор, в котором роль дросселя выполняет электроклапан. Он открыт только при старте и постепенно закрывается при прогреве двигателя.

Двигатель g20a не заводится

Система обогащения воздушной смеси состоит из:

Двигатель g20a не заводится

— эмульсионной трубки обогатителя,

Читайте также:  Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

Двигатель g20a не заводится

— жиклера в крышке поплавковой камеры,

Не заводится автомобиль. Самые частые неисправности

Прежде чем читать статью, вспомните, не загорались ли сигнальные лампочки на панели приборов, не поднималась ли температура двигателя, не было ли подозрительных запахов или звуков.

Любая деталь поможет Вам быстрее диагностировать неисправность, так как практически любая поломка даёт о себе знать, прежде чем автомобиль заглохнет.

Итак, если Вы вспомнили что что-то подобное происходило с вашим автомобилем, то листайте статью ниже, а сейчас рассмотрим основные неисправности, из-за которых может не заводиться автомобиль:

  • Закончилось топливо. Обратите внимание на топливный датчик. Не допускайте, что бы стрелка опускалась ниже красной зоны, а лучше всего заправляться, когда топливная стрелка приближается к 1/4 бака;
  • Неисправность топливной системы, в том числе фильтров;
  • Неисправность сигнализации;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Нарушение работоспособности электропроводки;
  • Проблемы с аккумулятором или с её зарядом;
  • Неисправность датчиков, которые осуществляют контроль за работой авто;
  • Перегоревшие предохранители;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Поломка стартера;
  • Утечка масла;
  • Перегрев двигателя.

Как видите, неисправностей, из-за которых может не заводится автомобиль, огромное множество. Но если начать разбираться, то больше половины из них можно сразу отбросить. Давайте начнём по порядку, разделим все потенциальные поломки на группы и начнём диагностику.

  1. Если были слышны какие-то посторонние звуки, либо запахи и утечки, автомобиль после этого резко остановился, тогда первым делом следует провести визуальный осмотр подкапотного пространства.
  2. Если у Вас включается зажигание (горят лампочки на приборной панели), крутит стартер, значит, скорее всего, проблема кроется в топливной системе, сигнализации либо в системе зажигания;.
  3. Если ничего не загорается на приборной панели при включении зажигания или загорается но тускло, либо пахнет палёным, тогда первым делом смотрим электрическую составляющую автомобиля.

Теперь разберём каждую неисправность более подробно и рассмотрим способы диагностики. Очень хорошо, если у вас под рукой оказался автомобильный сканер.

С его помощью можно будет намного быстрее обнаружить причину неисправности. Советую приобрести данный аксессуар каждому автомобилисту, стоимость его порядка 500 рублей.

Подробную инструкцию по подключению сканера через смартфон к автомобилю можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Читать еще:  Двигатель hr15de технические характеристикиДвигатель g20a не заводится

Дизельный генератор не выдает нужного напряжения

Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:

  • отошли контакты;
  • есть проблемы в щетках;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • произошел износ обмотки;
  • неправильно выставлен зазор клапанов.

Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!

Мнения покупателей

Редко мотоблоки возвращают из-за недостаточной прочности. Технику делают так, чтобы попадание камня в важные детали не могли вывести их из строя. Но даже устойчивый к ударам материал изнашивается.

Это и является главной причиной, по которой мотоблок глохнет. Владельцы такого спецтранспорта рекомендуют самостоятельно проводить техосмотр хотя бы 1 раз в месяц.

Вовремя заметив дефект можно предотвратить неожиданную поломку.

Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…

Мотокультиватор глохнет под нагрузкой, если зазоры больше или меньше нормы. Отрегулировать это можно самостоятельно. Главное вовремя заметить проблему. Например, нельзя игнорировать, если “что-то” стреляет в глушитель. Чаще всего проблемы возникают под нагрузкой.

Нельзя испытывать технику на прочность, запуская ее заново при каждой неполадке. Если не устранить причину сбоя, можно окончательно вывести деталь из строя. Тогда придется ее придется покупать. Мотоблоки фирмы “Каскад” при поломках двигателя может вести.

В этом случае нужно проверить заряд аккумулятора.

Техника существенно упрощает работу в сельском хозяйстве. Но иногда даже самый надежный мотоблок заводится и глохнет, в чем причина сбоев, знает не каждый. Разобраться этом сложно, если у владельца нет опыта в машиностроении. Однако заменить большинство деталей в МБ можно без помощи сервисного центра, а для диагностики не понадобится ничего, кроме компрессора.

Заглох и не заводится кубик, что может быть, куда глядеть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    #2 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    #3 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Двигатель g20a не заводится
  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Читать еще:  Давление в двигателе yd25ddti

    #4 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Сообщение отредактировал Namiz: 24 October 2013 — 09:22

    #5 ВНЕ САЙТА gafar

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 256 сообщений
    • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
    • Имя: Ренат
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон

    Настораживает:» просто ровно крутится стартером» Это как? Ровно без признаков сжатия в цилиндрах? Если так, то это нечто, вроде обрыва цепи или поломки распредвалов. Замена фильтров, конечно потом потребуется, но только по завершении большого ремонта.

    #6 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    #7 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    #8 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина
    • Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.
    • Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #9 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #10 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Сообщение отредактировал zurabau: 24 October 2013 — 09:42

    #12 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Читать еще:  Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

    #13 ВНЕ САЙТА mxkmaster

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #14 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1654 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    а вот заводить с толкача я бы не стал, нехорошо это для мотора с высокой компрессией.

    #15 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина

    А что у двигателя с высокой компрессией и цепью может произойти при +10 пытаясь завестись на 3-4 скорости? Если не сложно обьясните, а то я бывало заводился с буксира, прада у меня случай сложней стоит ГРМ.

    #16 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1654 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    У нас такой ширины ремень что по прочности цепи ещё и обзавидуются. ЗЫ:Тоже заводился не единожды с буксира.Заводить можно ВСЁ,главное с умом.

    #17 ВНЕ САЙТА lavrentiy

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
    • Авто: G-300D СГВ
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хутор Ровжи.

    #18 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2263 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #19 ВНЕ САЙТА robos

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 210 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vinica

    Может завоздушил систему?Вчера ехал домой и меня остановил водитель WW 2,8 дизель. Попросил дергнуть, а то завоздушил систему (была трещина в топливном шланге).

    Дергнул метров 200 и завелась. Но до этого он устранил причину попадания воздуха в систему.

    Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

    Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

    Двигатель g20a не заводится

    Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!).

    Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

    Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

    Читайте также:  Двигатели однофазные схема с одной обмоткой

    Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

    На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

    Когда “нечему гореть”.

    Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

    1. Бензин плохого качества.

    2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

    3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.

    4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

    5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

    а. Некорректно работает топливный насос.

    б. Не работает регулятор давления топлива.

    Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

    1. Забитый воздушный фильтр.

    2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.

    3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

    4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

    Двигатель g20a не заводится

    Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

    Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится.

    Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина.

    Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

    Когда “нечем поджечь”.

    В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

    1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

    2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

    3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

    4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье).

    Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания  не была встречена ни разу.

    Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

    Двигатель g20a не заводится5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

    6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

    а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра.

    На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра.

    Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

    б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

    в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

    Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (!!!) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

    К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

    На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко.

    К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается.

    Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

    Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

    Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

    Как завести машину в мороз. Когда плохо крутит стартер.

    Как завести машину в мороз. Когда заливает свечи зажигания.

    Хондаводам.ру

    Почему двигатель не заводится ? 13 причин

    Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

    У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

    Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

    Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

    Что необходимо иметь при себе : интернет ???? , ключи, пассатижи , отвертки, трос ???? , мультиметр. Наличие всего этого значительно облегчит и ускорит работу и поможет быстрее выявить неисправность.

    Начнем от менее серьезных к более серьезным для этого следуйте цифрам которые увидите ниже.

    10) Закончился бензин
    4) Воздушный фильтр
    2) Клеммы аккумулятора
    1) Аккумулятор
    3) Предохранители
    6) Свечи зажигания
    9) Повреждение топливных шлангов
    5) Бензонасос
    11) Перегрев двигателя
    12) Датчик коленвала
    7) Стартер
    8) Замок зажигания
    13) Низкая компрессия

    1) Аккумулятор
    Если он плохо заряжен или его давно никто не менял то проверяйте его.
    а) Возьмите другой аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
    б) Включите дальний свет на пару минут и затем повторите попытку.

    в) Заведите с толкоча:)

    2) Клеммы аккумулятора
    Часто эта казалось бы мелочь решает многие проблемы. Из за окислившихся или плохо затянутых клемм возникает плохой контакт.
    а) Почистите клеммы аккумулятора ножом или минусовой отверткой.
    б) Проверьте как натянуты клеммы при необходимости затяните они не должны легко слетать.

    в) Латунные клеммы лучше , если возникнет необходимость заменить купите их.

    3) Предохранители
    Часто один предохранитель отвечает за два и более узла. Поэтому нужно найти схему для вашего автомобиля.

    • Проверьте их на целостность если они перегорели или выскочили некоторые такое тоже бывает замените или вставьте.
    • 4) Воздушный фильтр
    • Не разу не встречал таких случаев , что из за этой проблемы не завелся двигатель.
      Конечно если он непохож на этот ????
    • Двигатель g20a не заводится

    Важно помнить , что мощность падает , а расход топлива возрастает. Тем не менее необходимо своевременно его менять не всегда это раз в 10 тыс.км.

    1. Все зависит от условий эксплуатации пыль , грязь и прочее в таких условиях необходимо менять его чаще.
    2. 5) Бензонасос
    3. Проверить его работоспособность можно по разному в зависимости от типа двигателя:

    а) Если у Вас карбюраторный двигатель и механический насос. Тогда отсоединяйте шланг и подкачивайте топливо вручную и если бензин льет топливо есть ищите другую причину.
    б) У инжекторного двигателя можно понять работу по звуку.

    1.2 Для этого крутите ключ не заводя его , точнее поставьте в то положение когда он дальше чем включено зажигание , но еще не завелся.

    Читайте также:  Блок картер двигателя что это

    Должен быть гудящий звук. Также еще можно найти его часто он располагается в салоне под пассажирским сидением с права от руля. Необходимо отсоединить его и сделать как в пункте 1.2 выше.

    • Делать надо очень быстро так как зальете весь салон бензином так как он имеет более высокую производительность чем механический.
    • 6) Свечи зажигания
    • Если давно не меняли , автомобиль плохо заводился до этого , плохая искра тоже может быть причина в них.

    Если нет свечного ключа то можно нажать педаль газа до упора на несколько секунд и при этом включить стартер. Таким образом в камеру сгорания будет подаваться только воздух.

    7) Стартер

    а)Важно прислушаться есть ли звук и как он крутит. Скорее всего это не даст ясного понимания тогда переходим к пункту б.

    б) Для проверки работы стартера нужно отсоединить его провода и подключить на прямую от аккумулятора и тогда точно станет ясно:)

    8) Замок зажигания

    Если крутите ключ в замке и тишина 95% это он. Заменить его не сложно и самому главное иметь схему замка для вашего автомобиля.

    1. 9) Повреждение топливных шлангов
    2. Видны подтеки , шланги сырые то их точно под замену.
    3. 10) Закончился бензин
    4. С этого пункта и надо начинать убедитесь в его наличии прежде чем предпринимать какие либо меры по ремонту.
    5. 11) Перегрев двигателя
    6. Если двигатель заглох и больше не запускается и обнаружены проблемы с охлаждением : утечка антифриза , сломан термостат , датчик температуры перестал работать.
    7. Если так устраняйте неисправности связанные с охлаждением.
    8. 12) Датчик коленвала

    Датчик коленвала позволяет правильно и согласованно работать форсункам и системе зажигания и отправлять сигнал ЭБУ о работе коленвала. Мотор работал до поломки с перебоями либо существенно упала мощность.

    • а) Начать следует с его осмотра и попробовать почистить контакты.
    • б) Проверить с помощью оммометра сопротивление обмотки датчика оно должно быть от 550 до 750 Ом.
    • 13) Упала компрессия

    Если компрессия у мотора слишком низкая он может не завестись. Компрессия может упасть в связи с перегревом либо от старости и не правильной эксплуатации двигателя.

    Надеюсь Вы дочитали статью до конца узнали 13 причин и очень хорошо если они подошли к Вашему случаю.

    Двигатель g20a не заводится

    30.10.2020

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 32

    Имя: Sergey

    Город: Москва Машина: Inspire 20G 95

    Здравствуйте! Помогите советом — не заводится Insp G20A, не крутит стартер.

    https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

    Поворачиваю ключ — раздается щелчок и несильное гудение — стартер молчит. Лампочки горят. Купил свежий акк — не помогло. Есть подозрение, что стартер может быть жив, т.к. такая фигня иногда случалась раньше, но со 2й попытки заводился. А сейчас — никак.

    Вопрос — реально проделать такой эксперимент не разбирая впуск и с какой стороны лучше подлезть? Машина стоит в гараже, хочу попробовать протестировать сам, но я даже не нашел, где он находится. Схема на неедет в этом смысле малоинфрмативная. На том же форуме узнал, что где-то под впуском.

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 327

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 32

    Спасибо за инструкцию! Поковыряюсь сегодня.. Да, сига стоит, мб и она.

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 327

    Спасибо за инструкцию! Поковыряюсь сегодня.. Да, сига стоит, мб и она.

    Всегда думал что «деревяшкой по бендиксу» — только на зубилах работало )

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 32

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 32

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.086

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 46

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 32

    Спасибо ответившим. При снятом основании акка стартер обнаружился, главное иметь удобные ключи с храповиками ). Но снимать пока не стал — вроде помогла элементарная зачистка клеммы «масса» за двиг.

    Кстати, а что за болт на 17 прямо под нижним болтом (тоже на 17) крепления стартера?

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 182

    спрошу тут — чтобы не создавать новую тему

    хоть машина и не хонда, но я думаю симптомы должны быть похожи. Уменя мазда 323

    при пуске мотора — стартер крутит нормально, но как только мотор «схватит» раздается «визг» стартера дальше — 2-3 секунды. как будто я пытаюсь вновь заводить мотор, когда он уже заведен. Такое бывает всегда когда машина холодная. потом когда на горячую заводишь — то нет этого постороннего звука

    Группа: .Хондаводы. Сообщений: 327

    спрошу тут — чтобы не создавать новую тему

    хоть машина и не хонда, но я думаю симптомы должны быть похожи. Уменя мазда 323

    при пуске мотора — стартер крутит нормально, но как только мотор «схватит» раздается «визг» стартера дальше — 2-3 секунды. как будто я пытаюсь вновь заводить мотор, когда он уже заведен. Такое бывает всегда когда машина холодная. потом когда на горячую заводишь — то нет этого постороннего звука

    2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда G20A производился в Японии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, типа Аскот, Рафага, Сабер, Инспаер и Вигор. Этот силовой агрегат по общепринятой легенде был создан на базе мотора болида Формулы 1.

    • В линейку G-series также входит двс: G25A.
    • Мануалы для этого двигателя вы найдете на Драйв 2
    • Немало полезной информации собрано на Рафага.рф
    • Данный двигатель считается надежным, но с сервисом и запчастями есть проблемы
    • На форумах владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников
    • Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет
    • Очень часто плавают обороты на холостых, причин много, начните с дросселя и КХХ
    • При нестабильной работе мотора нередко помогает простая регулировка клапанов
    • Обзор двигателя Honda G20A

    Двигатель g20a не заводится

    Всем привет! нужна помощь, не заводится хонда Аскот 97 г. G20A, Заглохла на ходу, как я понял со слов хозяина, нет сигнала на бензонасос при включении зажигания(снимали, напрямую работает) и чек не горит, куда лезти надо? когда сканер подключаем то все лампочки на панели тускло мерцают и сканер вообще ничего не показывает.

    сигналка если есть, то рой в этом направлении.

    кароч если есть сигналка то это она бородит. если нет то проверяй преды. немешает проверить искру,если ее нет то ДПКВ мозг любит. больше там ломаться нечему.

    вечер добрый:)было у меня такое. сдох трамблер.пиши в личку,расскажу по подробнее:)

    Трамблер при включении зажигания никакого влияния на насос не оказывает — там где то под рулем главное реле вот оно вам скорее всего что то припомнило.

    вот в точности такая ситуевина была,у меня.ехал,ехал и заглох.

    внимательно если прочитать причем тут трамблер?

    то что реле отказало, согласен 50 проц.

    Вполне возможно, что main relay А если попробовать самодиагностику?

    Последний раз редактировалось Azect; 18.10.2010 в 18:10 .

    А я уж было подумал, что это твоя. ????

    • согласен но по буквам не увидишь что с тачкой действительно а я как авто электрик далеко нахожусь от Читы
    • я бы начал все таки с питания и трамблер (возможно и коммутатор с катушкой) исключать не стоит — заглохла то на ходу, сначала включите ЧЕК — глядишь всё остальное само собой отпадет.

    Да, и если чек не горит — как вы ошибки считаете ?? Похоже комп обесточен(а с ним ещё много чего)

    Читать еще:  Что такое двигатель мри

    1. возможно , если она бензаносос отрубает, как обычно на сигналке делается, а я бы проверил искру и на бензаносос принудительно + подкинул и попробовал завести

    У меня такая же ситуация на кроуне была.В сигналке сгорела какая-то релюшка,сменили и всё в порядке стало.А мучались долго пока нашли!

    без реле пробовали напрямую, бензонасос работает, другое реле ставили все тоже самое, сигналку тоже отключали, машина находится в Агинске. поэтому вся инфа по телефону получена.

    я бы начал все таки с питания и трамблер (возможно и коммутатор с катушкой) исключать не стоит — заглохла то на ходу, сначала включите ЧЕК — глядишь всё остальное само собой отпадет.

    Да, и если чек не горит — как вы ошибки считаете ?? Похоже комп обесточен(а с ним ещё много чего)

    чек не горит, комп накрылся?

    может цепь на реле от замка зажигания виновата, когда напрямую соединили пробовали завести двиг? искра есть?

    • а диагностику пробовали запустить? комп если накроетсяя искры не будет и впрыск работать не будет, было такое что комп на РВР накрылся чек не горел двигатель тупить начал, машина работала на малых оборотах и не ехала, оказалось конденсатор в компе отвалился от тряски и от времени

    еще не пробовали заводить, самодиагностику не пробовали, т.к. заводильщики не знают как ее делать, но сканер не выдает ничего, ща вот наверное надо искру проверить и заводить напрямую пробывать

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector