Двигатель j35a3 технические характеристики

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор или кпп недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный агрегат на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактную КПП на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении коробки передач действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите кпп в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя J35A3
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 24
Мощность 243 л.с.
Объём двигателя 3471 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение V
Привод Зубчатый ремень
Компрессия None
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель j35a3 технические характеристики

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Honda / Acura
  4. J35A

Запчасти и ремонт двигателя J35A1 / J35A3 / J35A4 / J35A5 / J35A6 / J35A7 / J35A8 / J35A9

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1998-2001гг Хонда Одиссей / Honda Odyssey J35A1
2001-2002гг Акура МДХ / Acura MDX J35A3
2002-2004гг Хонда Одиссей / Honda Odyssey J35A4
2003-2004гг Хонда Пилот / Honda Pilot J35A4
2002-2004гг Хонда Аккорд / Honda Accord J35A4
2002-2004гг Акура МДХ / Acura MDX J35A4
2002-2004гг Акура ЦЛ / Acura CL J35A4
2002-2004гг Акура ТЛ / Acura TL J35A4
2002-2004гг Акура ТСХ / Acura TSX J35A4
2003-2006гг Акура МДХ / Acura MDX J35A5
2003-2006гг Акура РДХ / Acura RDX J35A5
2005-2010гг Хонда Одиссей / Honda Odyssey J35A6
2005-2010гг Хонда Пилот / Honda Pilot J35A6
2005-2010гг Акура МДХ / Acura MDX J35A6
2005-2010гг Хонда Одиссей / Honda Odyssey J35A7
2011-2015гг Хонда Инспайр / Honda Inspire J35A7
2004-2010гг Хонда Легенд / Honda Legend J35A8
2004-2010гг Хонда Риджлайн / Honda Ridgeline J35A8
2005-2008гг Акура РЛ / Acura RL J35A8
2007-2008гг Акура ТЛ / Acura TL J35A8
2006-2008гг Хонда Риджлайн / Honda Ridgeline J35A9
2006-2008гг Хонда Пилот / Honda Pilot J35A9
2006-2008гг Акура МДХ / Acura MDX J35A9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

J35A1 / J35A3 / J35A4 / J35A5 / J35A6 / J35A7 / J35A8 / J35A9

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель j35a3 технические характеристики

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Двигатель j35a3 технические характеристикиДвигатель j35a3 технические характеристикиДвигатель j35a3 технические характеристикиДвигатель j35a3 технические характеристики

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Капитальный ремонт мотора Honda Pilot 3.5 никогда не покажется вам чем-то страшным и очень долгим, если вы приобретете все необходимые запчасти и установите их в одном месте. Если к тому же все эти комплектующие будут качественными и будут установлены грамотно, то двигатель J35A1 прослужит вам еще очень долго, и вы забудете о необходимости ремонта вплоть до покупки нового автомобиля.

Если вы находитесь в поисках такого автосервиса, то вы попали по адресу. Наш сервисный центр «Все для моторов» предлагаем огромное количество запчастей моторной группы на легковые, грузовые авто, автобусы, а также спецтехнику. В частности, на двигатель J35A3 объемом 3.5 литра мы предлагаем следующие позиции:

1. Поршневая J35A4

У нас вы можете приобрести такие запчасти, как поршни и кольца по отдельности, а можете купить всю поршневую группу сразу.

Покупая поршни в сборе на Хонда Одиссей именно в заводском исполнении, вы получаете гораздо более высокое качество соответствия всех ее составляющих, чем, если бы собирали ее как конструктор самостоятельно.

Мы предоставляем гарантии и сертификаты на всю продукцию, поэтому в качестве вы можете быть уверены. Кроме того, если поршни уже стали другого размера и двигателю требуется расточка, то лучше купить готовый комплект для Acura MDX.

Расточка и гильзовка у нас обычно выполняет в течение 2-4 дней в зависимости от загруженности цеха. Как только вы заметили какие-либо признаки неисправности, приезжайте к нам по адресу: Ленинские Горки, Технопарк М4, ул. Западня 28а.

Второй не менее значимой запчастью этого раздела является коленчатый вал. В процессе работы он выдерживает серьезные нагрузки, и для этого отливается цельным. Однако это не значит, что со временем не будет изнашиваться и нуждаться в ремонте.

При проведении диагностики мы всегда проводим дефектовку, проявляем наличие трещин и других неисправностей. При наличии биений проводим правку. Также в зависимости от степени повреждений мы выполняем шлифовку и устанавливаем ремонтные вкладыши ремонтных размеров.

При наличии трещин коленвал ремонту не подлежит. И в таком случае мы всегда можем предложить новый.

Если вам нудно сделать все максимально быстро и при этом недорого, то можно приобрести шорт-блок.

2. Головка блока цилиндров

Если при осмотре окажется, что из строя вышла только ГБЦ, а другие запчасти в замене не нуждаются, то у нас вы всегда сможете провести шлифовку и приобрести такие комплектующие, как прокладка клапанной крышки и гбц. Также у нас вы можете произвести на замену с изготовлением под заказ седел и направляющих.

3. ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма является неотъемлемой процедурой технического обслуживания. Процедура это несложная, но требующая определенных знаний. При грамотном выполнении это является залогом долгого бесперебойного функционирования агрегата J35A5.

Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки. В среднем срок службы ремня составляет 100-150 тыс. км. Но лучше менять его заранее, не дожидаясь того, пока он порвется, что приведет не только к необходимости капитального ремонта, но и к аварийной ситуации.

Все вышеперечисленные детали можно заказать с доставкой в любую точку России и СНГ.

Мы работаем с надежными транспортными компаниями из точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Курган, Тамбов, Волгодонск, Нефтекамск, Красногорск, Тула, Уссурийск, Дербент, Старый Сыктывкар, Казань, Жуковский, Санкт-Петербург, Кострома, Армавир, Владикавказ, Ангарск, Красноярск, Майкоп, Волгоград, Архангельск, Уренгой, Кемерово, Екатеринбург, Новосибирск, Златоуст, Королёв, Пятигорск, Владимир, Омск, Караганда, Смоленск, Череповец, Электросталь, Каспийск, Самара, Калининград, Салават, Псков, Химки, Невинномысск, Петрозаводск, Железнодорожный, Магнитогорск, Томск, Ставрополь, Раменское, Комсомольск-на-Амуре, Пенза, Орск, Нальчик, Пушкино, Новочебоксарск, Миасс, Сызрань, Кызылорда, Волжский, Новокузнецк, Таганрог, Курск, Ковров, Рязань, Сочи, Первоуральск, Тверь, Сургут, Тольятти, Новошахтинск, Норильск, Прокопьевск, Орехово-Зуево, Копейск, Якутск, Энгельс, Грозный, Набережные Чебоксары, Петропавловск-Камчатский, Тюмень, Братск, Барнаул, Новороссийск, Шахты, Павлодар, Артём, Нефтеюганск, Краснодар, Муром, Улан-Удэ, Ачинск, Назрань, Ульяновск, Черкесск. Тараз, Ижевск, Кызыл, Абакан, Северск, Димитровград, Одинцово, Севастополь, Балаково, Ярославль, Рыбинск, Саранск, Хабаровск, Актобе, Уфа, Керчь, Ессентуки, Нижнекамск, Евпатория, Северодвинск, Астрахань, Мурманск, Октябрьский, Березники, Новокуйбышевск, Каменск-Уральский, Камышин, Брянск, Новомосковск, Оскол, Новгород, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Арзамас, Орёл, Усть-Каменогорск, Киров, Вологда, Симферополь, Владивосток, Уральск, Елец, Иваново, Челны, Иркутск, Балашиха Бийск, Чита, Находка, Великий Обнинск, Семей, Щёлково, Подольск, Серпухов, Альметьевск, Махачкала, Люберцы, Пермь, Саратов, Дзержинск, Стерлитамак, Белгород, Нижневартовск, Ногинск, Йошкар-Ола, Посад, Мытищи, Воронеж, Кисловодск, Элиста, Домодедово, Ноябрьск, Рубцовск, Хасавюрт, Сергиев, Липецк, Благовещенск, Челябинск.

По всем возникшим вопросам звоните по номеру, указанному на нашем сайте, мы с радостью на них ответим!

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, J35имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
  • Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
Читайте также:  Двигатель ga15ds звенит цепь грм что делать

Двигатель j35a3 технические характеристики

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

Двигатель j35a3 технические характеристикиДвигатель j35a3 технические характеристики

Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»

Как выбрать подшипники, поршня, поршневые кольца и различные прокладки на J35A3

Массив юа продает авто детали J35A3 от обще — популярных торговых марок, которые имеют существенное качество и низкую цену. Различные прокладки, комплект уплотнений – Nippon, Victor reinze, Glaser, Elring, Stone, Payen, Ajusa. Кольца на поршень, гильзы и поршни – Mopisan, Tp, Rik, Izumi, Nural, Mopart, Kolbenschmidt, Mahle, Sm, Teikin, Ae, Goetze, Yenmak, Arco.

Вкладыши на коленвал и вкладыши на шатун – Npr, Ndc, Kolbenschmidt, Ae, Glyco, King, Taiho, Sm.

Двигатель Honda J35

Двигатель Honda J35 вышел в свет в 1999 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.

Технические характеристики

Двигатель j35a3 технические характеристики

На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.

На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Двигатель j35a3 технические характеристики

Наименование параметра Характеристика
Марка двигателя J35
Года выпуска 1999 — н.д.
Объём 3,5 (3471 см. куб)
Мощность
  • 210/5200
    240/5400
    243/5300
    244/5750
    248/5800
    250/5700
    248/5750
    265/5800
    272/6200
    280/6200
    286/6200
    290/6200
  • 310/6500
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Диаметр поршня 89
Расход топлива 10,4
Количество масла в двигателе 4.7 литра
Рекомендуемое масло для использования
  1. 5W-30 (до 2003)
    5W-40 (до 2003)
    10W-30 (до 2003)
    10W-40 (до 2003)
    5W-20 (2003-2013)
    5W-30 (2003-2013)
  2. 5W-20 (2013+)
Ресурс 350+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, J35 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  • J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
  • J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
  • J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
  • J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
  • J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
  • J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
  • J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
  • J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
  • J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
  • J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения.
  • J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
  • J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
  • J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
  • J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
  • J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
  • J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
  • J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
  • J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
  • J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Обслуживание

Двигатель j35a3 технические характеристики

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, J35имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
  • Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.

Двигатель j35a3 технические характеристики

Вывод

Двигатель J35 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно

Акпп и двигатель acura mdx (акура мдх)

Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с.

Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП.

В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.

Двигатель j35a3 технические характеристики

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

[ads1]

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала.

Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline.

Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики.

Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Двигатель j35a3 технические характеристики

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения.

Читайте также:  1 gzt двигатель характеристика

Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км.

К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен.

Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic.

Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

[ads2]

Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?

Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка.

На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов.

В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.

Чтобы продлить ресурс АКПП, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, сделает переключение более плавным, устранит рывки и провалы при разгоне.

Для обработки раздатки и мостов подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Она способна продлить жизнь полному приводу Акура МДХ.

Двигатель j35a Описание недостатки и тюнинг

Двигатель j35a это V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объем 3,5 литра. Мотор j35a был построен на основе j32a, за счёт коленвала с увеличенным ходом поршня удалось достичь прибавки в объеме. Каждая голова двигателя имеет по одному валу, но при этом на каждый цилиндр приходится 4 клапана.

Двигатели j35a обладают системой изменения фаз газораспределения, ещё имеется система отключения цилиндров VCM. Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 100 тыс.км. Здесь по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому необходимо заниматься регулировкой клапанов раз в 40-50 тыс.км.

Зазоры для впускных клапанов: 0,24-0,26 мм, для выпускных 0,28-0,32 мм. 

 

Недостатки 

 1) Стук. Чаще всего стуки от двигателя доносятся по причине изношенного распредвала. Чтобы избежать этой проблемы рекомендуется своевременно производить регулировку клапанов.  

2) Течь. Не редко масло вытекает из прокладки системы VCM.

 Годы выпуска: с 1999  Материал блока цилиндров: алюминий  Кол-во цилиндров: 6  Ход поршня: 93 мм  Диаметр цилиндра: 89 мм  Длина шатуна: 158,5 мм  Высота блока: 235 мм  Степень сжатия: 9,4-11,5  Объем двигателя куб.см : 3471  Мощность двигателя л.с./об.

мин:  210/5200  240/5400  243/5300  244/5750  248/5800  250/5700  248/5750  265/5800  272/6200  280/6200  286/6200  290/6200  310/6500  Крутящий момент Нм/об.

мин:  310/4300  328/4500  332/3000-5000  325/4500  328/4500  343/4800  343/4500  340/3500  344/5000  343/5000  347/5000  369/4500  369/4500  Рекомендуемое топливо: 95  Вес двигателя: 250 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 14,3  трасса: 8,2  смешан: 10,4  Расход масла гр.

/1000 км: до 500  Рекомендуемое масло в двигатель:  5W-20,  5W-30,  5W-40,  10W-30,  10W-40  Сколько масла в двигателе : ~ 4,3-5,4 литров  Ресурс двигателя: 300 тыс.км  Стоимость двигателя : от 60 тыс.руб б/у  На какие автомобили устанавливался:  Acura CL  Acura MDX  Acura RL  Acura RLX  Acura TL  Acura TLX  Acura TSX  Honda Accord  Honda Odyssey  Honda Pilot  Honda Inspire  Honda Ridgeline  

Saturn Vue 

 

Тюнинг 

 Атмосферный  Для того чтобы увеличить мощность двигателя j35a потребуется.  1) ГБЦ от j32a2  2) Поршни, шатуны от j32a2, все остальное навесное от этого же движка  3) Прямоточный выхлоп с диаметром трубы 76 мм.  В таком случае можно рассчитывать на мощность в 320 л.с.  Компрессор  

Хорошим и более бюджетным способом поднять мощность двигателя j35a является установка компрессора. Если планируется дуть на все деньги тогда лучше понизить степень сжатия путем установки соответствующих поршней. Если наддув слабый стандартная поршневая способна выдержать его и в итоге прибавка в мощности будет даже больше, чем от атмосферного тюнинга. 

Контрактный (б/у) двигатель J35A3 (J35A3) для ACURA — 3.5л., 243 л.с., Бензиновый двигатель в Москве

Большинство автомобилистов предпочитают в период выхода из строя моторов на ACURA MDX не приобретать новый Двигатель или делать его капитальное восстановление, а подбирать себе контрактный агрегат.

Это обусловлено тем, что, несмотря на наличие небольшого автопробега, запчасти по контракту имеют оригинальное происхождение, находятся в приемлемом техническом состоянии и способны надолго удлинить срок эксплуатации автомобиля. Кроме того, отдельного внимания заслуживает стоимость двигателя ACURA по контракту.

Мотор J35A3 (J35A3), привезенный из-за рубежа по контракту, будет стоить вполовину дешевле нового оригинального аналога.

Ещё одним преимуществом покупки двигателя ACURA MDX (YD1) 3.5 Привод на все колеса станет его быстрая замена, ведь он уже собран и находится в рабочем состоянии, а значит, его нужно только установить, и можно дальше пользоваться своим транспортом.

Лучший контрактный Мотор в Москве продается в нашей компании

Наша компания более 7 лет специализируется на продаже контрактных автозапчастей из стран Западной Европы, Японии и США. Мы подбираем конкретный автомотор под нужды владельца. Поэтому вы всегда получаете то, за что платите. Также при покупке мы гарантируем, что вернем вам средства в случае обнаружения дефектов товара, а также отремонтируем его, если он будет неисправен.

Двигатель для ACURA MDX и его характеристики

ДВС с заводским номером J35A3, работает на топливе: бензин, и имеет рабочий объем 3.5л. Данная версия имеет 24 клапана, цилиндры распологаются в V-образно.

Если вас заинтересовало наше предложение, а также у вас есть желание купить контрактный ДВС на ACURA, вы можетеобратиться к нашим менеджерам, или оформить свой заказ на сайте.

Доставка

Мы предлагаем такие варианты доставки как:

  • Самовывоз: г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Доставка производится за счет покупателя.
  • Для получения полной контактной информации [in_city] — ознакомьтесь с нашими Контактными данными.
  • Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
  • Оплата
  • Варианты оплаты заказа:
  • Наличными в офисе (г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата [in_city] производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 10%-15% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель J25A Honda: характеристики, ремонтопригодность

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году.

V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя.

Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки.

Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы.

Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

Двигатель Honda J25A

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя 200 лошадиных сил
Классификация ДВС Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range
Топливо Бензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме 9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса» 5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов 24 клапана
Система охлаждения Жидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте.

Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

  D13b двигатель honda характеристики

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья.

Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена.

При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

Ford Focus Hatchback ,, синий ,, Бортжурнал антибактериальная обработка кондиционера

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 2,7 – 188 л.с.;
  • 3,2 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Читайте также:  Nissan almera n16 тюнинг двигателя

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках.

Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие.

К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, J30 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
  • Износ кулачков распредвала на J30Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала. В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

Honda Inspire

Honda Saber

Ввоз моторов по контракту

А вот у контрактных агрегатов исправить выявленные неисправности можно за счет гарантий от иностранного продавца, которыми он сопровождает покупку. И в этом очень весомое преимущество контрактных моторов по сравнению с отечественными б/у.

Купить контрактный мотор j30a можно при помощи нашей компании. Согласно пожеланиям клиента мы подберем необходимый двигатель и осуществим его доставку до дверей заказчика в максимально короткие сроки.

  Двигатели Toyota 5M-EU, 5M-GEU, 7M-GE, 7M-GTEU

Главная » Замки » Характеристика двигателей Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Тонкости в обслуживании

Моторное масло и расходные материалы

Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.

Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:

По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной.

Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать.

На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.

О модификации моторов

  1. J30А1 производился с 1997 по 2003 год. Является базовой моделью силовых агрегатов этой серии. Диаметр клапанов для впуска равен 24 мм, а для выпуска 29 мм. Оснащается системой VTEC, которая включается при 3500 об/минуту. Мощность такого агрегата 200 л.с.

  2. J30А4 получил поршня, которые обеспечивают степень сжатия 10. Диаметр клапанов увеличен до 35 и 30 мм соответственно. Стали устанавливать модернизированную систему VTEC. Изменения получили впускной и выпускной коллекторы, дроссельная заслонка стала электронной. Мощность возросла до 240 л.с.

  3. J30А5 по техническим параметрам аналогичен J30А4.

О тонкостях в обслуживании

Силовые агрегаты J-серии среди ремонтников и владельцев машин считаются «сверхнадёжными» и каких-либо особых тонкостей и условий для обслуживания не требуют.

Следует своевременно контролировать уровень технических жидкостей и масел, для замены использовать продукцию мировых производителей, не допускать появления протечек, при их появлении немедленно устранять. Особое внимание следует уделить качеству используемого топлива.

О возможностях тюнинга

Многие владельцы стремятся как-то улучшить показатели моторов этой серии. К возможному тюнингу следует относиться весьма взвешено, так как неумелое вмешательство в силовой агрегат может сильно сократить его ресурс или привести к выходу мотора из строя. Чаще всего производят замену поршней для увеличения степени сжатия, которые берут от J30А4.

Также можно попробовать установить головку блока цилиндров со всеми навесными элементами от движка J32А2.

Есть варианты использования на J30А9 компрессоров, что позволит существенно повысить мощностные показатели силового агрегата, но потребуется увеличить материальные затраты для такого тюнинга.

Так как производство силовых агрегатов этой серии прекращено, приобрести его для замены будет проблематично. Многие владельцы прибегают к услугам фирм, которые устанавливают контрактные моторы. Цена на приобретение такого агрегата может колебаться от 30 000 до 50 000 рублей.

Поиск мотора для замены вышедшего движка из строя дело хлопотное, относится к этому следует ответственно и осторожно. Лучше всего доверить это дело фирме, которая длительное время работает на автомобильном рынке, имеет много положительных отзывов.

Такие компании предоставляют гарантии на запасные части и работы по их установке. Если владелец решается на самостоятельный поиск мотора, следует запомнить несколько важных моментов:

  • внимательно осматривают блок цилиндров мотора на предмет протечек моторного масла, технических жидкостей;
  • при снятых крышках головок блока и картера осматривают детали ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, они должны быть без видимых следов отложений;
  • все резиновые патрубки и шланги на моторе подлежат замене.

Ремонтопригодность моторов серии J30 довольно высокая, специалисты, имеющие опыт подобных работ, справляются с этим легко.

Сузуки Гранд Витара замена двигателя

Часто автовладельцев машин Suzuki GV не устраивает мощность двигателя 1,6 л, поэтому задается вопрос – что необходимо сделать, чтобы установить вместо G16 более мощный мотор. Чтобы поменять движок на более мощный силовой агрегат, необходимо:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый двигатель с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с выхлопной системой с помощью сварки;
  • вносить изменения в электропроводку.

При этом необходимо блок управления и все датчики ставить от нового двигателя. Работы получается очень много, не все хозяева автомобилей решаются такую работу выполнять самостоятельно.

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей в них нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск топлива;
  • ДВС оснащаются алюминиевым блоком цилиндров;
  • двигатели объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только лишь модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизельного двигателя Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется производить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки в условиях бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), следует ТО производить чаще (через 10 тыс. км).

Производителем рекомендуется в двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

В условиях морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям как нельзя лучше отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигатели Suzuki следующие:

  • G16B – 4,2 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить достаточно просто, замену может произвести любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме или подъемнике):

  • если мотор холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (в данном случае потребуется 4,6л);
  • в маслофильтр сразу заливаем немного масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заранее приготовленную емкость;
  • что б ы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем двигатель.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector