Двигатель m57n2 технические характеристики

Двигатель m57n2 технические характеристики

N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.

N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.

Расшифровка маркировки двигателя

Модификации дизельных двигателей N57D30

1. N57D30O0

N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки. Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.

N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г) • BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г) • BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г) • BMW F07 530d GT (с 2009 г) • BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г) • BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
  • • BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)

2. N57D30U0

N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK. Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г) • BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г) • BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
  2. • BMW 525d F11 Touring

3. N57D30T0

N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент — 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.

N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г) • BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
  • • BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)

4. N57D30O1

N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.

N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года) • BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года) • BMW F32 430d Coupe (с 2013 ) • BMW F10/F11 530d (с октября 2011 ) • BMW F01/F02 730d (с 2012 ) • BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
  2. • BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )

5. N57D30T1

N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.

N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW 335d xDrive F30 (с 2013 ) • BMW 335d xDrive F31 (с 2013 ) • BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года) • BMW F32 435d Coupe (с 2013 ) • BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 ) • BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 ) • BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 ) • BMW 740d F01/F02 (с 2012 ) • BMW X3 xDrive35d F25
  • • BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )

6. N57D30S1

N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.

N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г) • BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г) • BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г) • BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
  2. • BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)

N57D30 недостатки

1) Насос ГУР N57D30

По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс.км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.

2) ЕГР на N57D30

Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.

EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.

Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.

3) Течет стакан масла

Обычно устраняю проблему заменив только прокладку или весь стакан.

4) Патрубки Турбины

Патрубки часто трескаются. Новые стоят недорого, но следить обязательно.

  • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by
  • Блог:
  • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  • Стоит ли покупать машину после ДТП?

CARInfo

Проверить VIN автомобиля BMWLast modified: 06.03.2013

Известные варианты 4…7 знаков VIN автомобилей BMW.

Общие правила следующие:

Для моделей, снятых с призводства в 80-ых годах (вплоть до E30 (3xx), E28 (5xx), E24 (6xx), E23 (7xx)) код чисто цифровой. Для автомобилей в самом конце выпуска данной модели может быть код по правилам ниже.

Для автомобилей, поставленных на производство с середины 80-ых годов (модели с индексом E32 и выше):4, 5 знак — только буквы6 знак — практически всегда цифры7 знак:

«1» — «всемирный» кроме США и CKD-комплектов, с левым расположением руля»2″ — -«- с правым расположением руля (для левостороннего движения) «3» — для североамериканского рынка с левым рулем (иногда может заменяться на букву «C» или «G», но код модели в базах данных все равно заканчивается на «3» для первых и «7» для вторых)»4″…»9″ — специфические исполнения для разных региональных рынков (CKD-комплекты в т.ч.)Для автомобилей, поставленных на производство в нулевых годах (модели с индексом F01 и выше):

Первый знак может быть или цифра или буква. Остальные знаки заполняются по правилам выше.

Поиск модели BMW по 4…7 знакам VIN

Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:Фильтр по:

Двигатель m57t2

Описание

M57T2 Рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем 3.0 литра, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск CommonRail, система питания Bosch DDE5, алюминиевый блок цилиндров. Изготовлялся австрийской компанией Steyr. Модифицированный M57/M57TU (TU2 — Technical Upgrade stage 2)
Модификации

M57T2 D30O 2993 куб. см, мощность 197 л.с. (145 КВт) при 4000 об/мин, крутящий момент 400 Н*м при 1300…3250 об/мин. 2006…2010.
M57T2 D30O 2993 куб. см, мощность 213 л.с. (160 КВт) при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Н*м при 2000…2750 об/мин. 2005…2010.
M57T2 D30O 2993 куб. см, мощность 231 л.с. (170 КВт) при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Н*м при 1750…3000 об/мин. 2005…2010.
M57T2 D30O 2993 куб. см, мощность 231 л.с. (170 КВт) при 4000 об/мин, крутящий момент 520 Н*м при 2000…2750 об/мин. 2005…2008.
M57T2 D30O 2993 куб. см, мощность 235 л.с. (173 КВт) при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Н*м при 1750…3000 об/мин. 2005…2010.
M57T2 D30O 2993 куб. см, мощность 235 л.с. (173 КВт) при 4000 об/мин, крутящий момент 520 Н*м при 2000…2750 об/мин. 2006…2010.
M57T2 D30TOP 2993 куб. см, мощность 286 л.с. (210 КВт) при 4400 об/мин, крутящий момент 580 Н*м при 2000…2250 об/мин. 2006…2010.
СерияТипПримечанияНачало выпускаКонец выпуска
3xx Седаны, универсалы, купе и кабриолеты (D класс)
E90 Базовый 4-дверный седан 2004-03 2008-09
E90N Рестайлинговый 4-дверный седан E90 2007-11 2011-10
E91 Универсал на базе E90 2004-02 2008-08
E91N Рестайлинговый универсал E91 на базе E90N 2008-03 2012-06
E92 Купе на базе E90 2005-05 2010-02
E92N Рестайлинговый купе E92 на базе E90N 2010-03 2013-06
E93 Кабриолет на базе E90 2005-09 2010-02
5xx Седаны и универсалы бизнес-класса (E класс)
E60 Базовый 4-дверный седан 2005-02 2007-03
E60N Рестайлинговый 4-дверный седан E60 2005-10 2010-04
E61 Универсал на базе E60 2005-02 2007-03
E61N Рестайлинговый универсал E61 на базе E60N 2005-11 2010-05
6xx Купе и кабриолеты люкс-класса на базе серии 5xx
E63N Рестайлинговое купе E63 на базе E60N 2006-05 2010-08
E64N Рестайлинговый кабриолет E64 на базе E60N 2006-04 2010-08
7xx Седаны представительского класса (F класс)
E65 Базовый 4-дверный седан 2004-09 2008-08
E66 Удлиненный 4-дверный седан на базе E65 2005-03 2008-08
X3 Кроссовер на основе агрегатов 3xx
E83 Кроссовер на базе E46 2004-10 2006-07
E83N Рестайлинговый кроссовер E83 на базе E46 2006-03 2010-08
X5 Кроссовер на основе агрегатов 5xx
E70 Кроссовер на базе E60N 2006-06 2010-09
E70N Рестайлинговый кроссовер E70 на базе E60N 2010-04 2013-06
X6 Кроссовер-купе на базе X5
E71 Кроссовер-купе на базе E70 2007-07 2010-03
Читайте также:  Volkswagen caddy какой двигатель лучше

‹ VIN: BMWupVIN: Проверка VIN автомобилей BMW ›

Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Особенности двигателя BMW M57

  • Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.
  • Блок-картер двигателя BMW M57 Головка блока цилиндров двигателя BMW M57 Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57 Поршни и форсунки в двигателе M57
  • Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.
  • Модуль двигателя M57 Механизм газораспределения двигателя M57

  Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания.

Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57 Цепной привод двигателя M57

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57 Масляный картер в M57 на BMW E38 Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов: Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель M57 и его отличительные особенности

Силовой агрегат был спроектирован компанией BMW и его производство начато с 1998 г. Мотор имеет несколько своих модификаций, изменения и усовершенствования вносились по мере изучения эксплуатационных качеств, причём не все внедрённые инженерные доработки одинаково сказались на надёжности агрегата.

Двигатель имеет рядную и шестицилиндровую конструкцию. Материалом блока цилиндров являлся чугун, лишь на самых последних версиях блок стали изготавливать из алюминиевого сплава для достижения низкой массы. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия.

Главной инновацией этого мотора стала система впрыска дизельного топлива «Common rail», с помощью которой удалось добиться высоких показателей работы двигателя. Система газораспределения включала работу двух распределительных валов, приводимых во вращение цепью. Объём мотора составлял 2,5 и 3 л в зависимости от модификации.

Все силовые агрегаты имели систему трубонаддува, в некоторых исполнениях устанавливалось две нагнетающие турбины.

Система Common rail

Учитывая то, что любой рядный шестицилиндровый двигатель менее всего подвержен появлению вибраций различного рода, новый M57 получился мощным, экономичным и сбалансированным мотором и именно это привело к увеличенному ресурсу службы. Пробег данного агрегата до капитального ремонта обычно превышал 500 000 км, а иногда достигал и 1 000 000 км!

Краткий список особенностей мотора M57:

  • коленчатый вал, имеющий 12 балансиров (противовесов);
  • привод распределительных валов от одной цепи однорядного типа;
  • не прямое управление газораспределительными клапанами, а через рычаги;
  • поршни имеют особую геометрию днища, влияющие на качество топливной смеси;
  • система впрыска топлива аккумуляторного типа, под постоянным давлением в рампе;
  • электронная регулировка лопаток компрессора наддува воздуха;
  • высокий уровень сбалансированности.

Важной характеристикой всех двигателей M57 является их способность обеспечивать высокий крутящий момент при низких оборотах коленвала (точные данные зависят от модификации) и средние значения максимальных оборотов, что привело к повышению ресурса эксплуатации.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25

M57D25 M57TUD25 Y25DT
Объем, см³ 2497 2497 2497
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/82,8 84/75,1 80/82,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 163 (120)/4000 177 (130)/4000 150 (110)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2000-3000 400/2000-2750 300/1750
Степень сжатия, :1 17,5 17,0 17,5
Блок управления двигателем DDE4.0 DDE5.0 DDE4.0
Вес двигателя, ∼ кг 180 130

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм.

В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53. Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с.

, в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

BMW 530d E39 с двигателем M57

Характеристики мотора BMW M57D30

M57D30 O0
Объем, см.куб 2926 2926 2926
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/88 84/88 84/88
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 184 (135)/4000 184 (135)/4000 193 (142)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200 410/2000-3000 410/1750-3000
Степень сжатия, :1 18,0 18,0 18,0
Система управления двигателем DDE4.0 DDE4.0 DDE4.1
Масса двигателя, ∼ кг 161 161,5 158

BMW – управление легендой

Немецкий концерн BMW завоевал массу почитателей среди автомобилистов всего мира. Машины баварской компании пользуются спросом в Европе, Азии, Северной и Южной Америки. Для большинства эти модели стали синонимом слов надежность, престиж и роскошь.

Любовь водителей к БМВ развилась по ряду причин. Однако большинство ценит авто за качество деталей и основных агрегатов. Отзывы о БМВ М57 в основном положительные. Классическая рядная шестерка за время производства получила 10 модификаций. Силовые установки этого типа выдают от 150 до 286 лошадок. Объем двигателя от 2,5 до 3,0 литров.

Отзывы о БМВ М57 оставляют владельцы седанов и кроссоверов. Представленный силовой агрегат используется на разных автомобилях марки.

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Читайте также:  Ваз 2106 ремонт двигателя своими руками замена прокладки

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, 204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

Параметры двигателя BMW M57TUD30

M57D30 O1 M57D30O1 M57D30T1
Объем, куб.см 2993 2993 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/4000 204 (150)/4000 272 (200)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/2000-2750 410/1500-3250 560/2000-2250
Степень сжатия, ε 18,0 18,0 16,5
Система управления DDE 506/508/509 DDE 506 DDE606
Вес мотора, ∼ кг 150 130 158,3

Двигатель М57 Устройство проблемы характеристики и тюнинг

Двигатель М57 это рядный шести цилиндровый дизельный двигатель который начал производится с 1998 года. Мотор М57 заменил М51. Двигатель М57 сочетает в себе экономичность, надёжность и хорошие динамические характеристики.

  1. Интересные факты
  2. 1) Моторы М57 серии считаются одними из самых надёжных за всю историю компании BMW.
  3. 2) С 1999 по 2002 годы двигатель М57 получил премию «Международный двигатель года» среди двигателей объемом 2,5 и 3 литра.
  4. 3) В 2005 году премию получил двигатель версии М57TUD30.
  5. 4) На гонке Париж-Дакар автомобиль BMW X5 E53 с двигателем M57TUD30 TOP принес команде BMW четвертое место.
  6. За все время М57 устанавливался практически на все автомобили BMW того времени.
  7. 3 series (Е46, Е90) 5 series (Е39) 6 series (Е63) 7 series (Е38, Е65) X3 E83 X5 (Е53, Е60) X6 Е71

Двигатель M57 продолжал выпускаться до 2012 года, но уже в 2008 году автомобили BMW начали комплектовать двигателем N57. Мотор М57 получился очень надежным.

1) Цепь ГРМ ходит весь срок службы мотора.

2) Турбокомпрессор долговечен и служит 300- 400 тыс.км.

3) Срок службы форсунок всего лишь 100 тыс.км.

Кроме того, что двигатель М57 надёжен, он работает достаточно мягко все благодаря правильно подобранным по массе деталям ДВС и хорошей балансировке. За снабжение топливом отвечает система Common rail.

Двигатель при правильном обслуживании и уходе способен преодолеть пробег более 500 тыс.км. Двигатель М57 выпускался объемом 2,5 литра M57D25 и объемом 3 литра М57D30.

В этой статье мы рассмотрим характеристики только 3- х литровых версий M57D30.

Проблемы М57

1) Вихревые заслонки. Они отрываются и улетают в выпускной коллектор при этом поршня встречаются с клапанами. Подобная проблема происходит и с 4-х цилиндровым дизельным М47. Проще всего избавиться от вихревых заслонок и пере прошить ЭБУ.

2) Посторонний шум в салоне. Демпфер коленвала со временем изнашивается в результате чего происходят посторонние шумы. Для устранения проблемы необходимо заменить демпфер.

3) Пропала мощность. Нередко виной этому явлению бывает потресканный выпускной коллектор. Для устранения проблемы раз и навсегда необходимо установить чугунный коллектор от моторов М57 не TU.

4) Перегрев двигателя. Данная проблема распространенное явление среди рядных 6 цилиндровых двигателей. Для избежания проблемы необходимо следить за системой охлаждения и регулярно чистить радиатор.

Модификации и характеристики

M57D30

1)Первая версия 3-х литрового дизеля М57D30 выпускалась с 1998 года и продолжалась до 2003 года. Данная версия мотора M57D30 устанавливалась на Е46 330d и Е39 530d.

2)Вторая версия M57D30 имеет ту же мощность, но увеличенный крутящий момент. Этот двигатель устанавливался на Х5 Е53 3,0 d и E39 730 d.

3)Третья версия M57D30 выпускалась в период с 2000-2004 годы. Двигатель устанавливался на рестайлинговую версию Е39 330 d.

  • 4)Четвертая версия имела схожую мощность, но слегка увеличенный крутящий момент, мотор устанавливался на Е38 730 d.
  • М57D30
  • Объем: 2926 см 3

Мощность: 184 л.с(для первой и второй версии)/193 л.с(для третьей и четвертой)/ 4000 об/мин

Крутящий момент: 390 Н/м (1), 410 Н/м(2,3), 430 Н/м (4)

Диаметр цилиндра: 84 мм

  Сколько масла заливается в двигатель ока

Ход поршня:. 88 мм

Турбокомпрессор: Garrett GT 2556V

Система управления двигателем: DDE 4.0 (1,2)/ DDE 4.1 (3,4)

M57TUD30

Аббревиатура TU означает technical upgrade. Двигатель М57TUD30 имел отличие в ходе поршня он был увеличен, что сказалось на увеличении объема.

Первая версия мотора M57TUD30 выпускалась с 2002-2006 годы. Двигатель этой версии устанавливался на автомобили: Е60 530 d, E65 730 d и X5 E53 3,0 d.

Вторая версия M57TUD30 начала выпускаться с 2003 года и имела уменьшенную мощность. Двигатель устанавливался на: Е46 330 d, E60 530 d, E65 730 d, E83 X3 3,0 d.

Объем: 2993 см 3

Мощность: 218 л.с/ 204 л.с/ при 4000 об/мин

  1. Крутящий момент: 500 Н/м/ при 2750 об/мин | 410 Н/м / при 3250 об/мин
  2. Диаметр цилиндра: 84 мм
  3. Ход поршня: 90 мм
  4. Турбокомпрессор: Garrett GT2260V
  5. Система управления двигателем: DDE 5.0
  6. M57TUD30 TOP

Двигатель M57TUD30 TOP выпускался в период с 2004-2007 год. Двигатель TOP битурбо имеет две турбины BorgWarner BV39 и K26. Давление наддува в районе 1,85 бар.

Мощность двигателя M57TUD30 TOP 272 л.с при 4400 об/ мин и крутящий момент 560 Н/м при 2000- 2250 об/мин.

M57TU2D30

Мотор M57TU2D30 выпускался с 2006-2010 годы. Главное отличие этого мотора было в алюминиевой головке блока цилиндров. Изменению подверглась и топливная система. Двигатель TU 2 версий стал соответствовать экологическим нормам евро 4.

1) Первая версия двигателя M57TU2D30 выпускалась с 2006 по 2010 годы. Двигатель устанавливался на BMW E60 525 d и на BMW E90 325 d. Мощность двигателя 197 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Н/м при 1300 — 3250 об/мин.

2) Вторая версия двигателя M57TU2D30 выпускалась с 2005-2008 годы. Мощность двигателя 231 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н/м при 1750-3000 об/мин. Мотор устанавливался на BMW E60 530 d и BMW E90 330 d.

3) Третья версия двигателя TU2 имеет схожую мощность, но слегка поднятый крутящий момент до 520 Н/м. Двигатель устанавливался на BMW E65 730 d.

4) Двигатель выпускался с 2007-2010 годы. Четвертая версия двигателя TU2 имеет 235 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н/м при 1750-3000 об/мин. Мотор устанавливался на BMW E60 530d.

5) Пятая версия этого мотора имеет увеличенный крутящий момент до 520 Н/м. Двигатель устанавливался на BMW X5 E70 и BMW X6 E71.

M57TU2D30 TOP

Это самый мощный двигатель среди всей линейки М57. Выпускался в период с 2006-2012 годы. Мощность 286 л.с при 4400 об/ мин и крутящий момент 580 Н/м при 1750-2250 об/мин. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами давление наддува около 2 бара.

Тюнинг

Самый лёгкий и доступный способ увеличить мощность М57 это чип-тюнинг, благодаря которому под капотом прибавится 40-50 л.с. Если еще добавить даунпайп и убрать EGR, то можно прибавить еще 20-30 л.с.

теграммfull ball gown wedding dresses

Какие BMW несут в себе легендарный движок M57

Михаил Алашеев

Сегодня автомобили крайне редко создаются с нуля. Платформа, конструкция, электроника – всё это кочует от одной модели к другой, видоизменяясь и модифицируясь. Что уж говорить о двигателях. Это сложное устройство использует один и тот же принцип действия уже больше сотни лет. Его лишь всесторонне улучшают. Разве что электродвижки сравнительно моложе и развиваются быстрее, однако сегодня не о них. Звезда этого повествования – агрегат BMW M57, семь раз становившийся «Двигателем года».

Разбор железного сердца

Для начала неплохо было бы рассказать, что именно представляет собой «пятьдесят седьмой». Этот рядный шестицилиндровый движок создали в 1998 году. Платформой разработки послужил предшественник – BMW M51. Питается он только дизельным топливом, оснащён турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и водяным охлаждением. По объёму имеются модели на 2,5, 2,9 и 3,0 литра. Мощность первых версий составляла 184 лошадиные силы.

Читайте также:  Газ 31105 двигатель 406 плавают обороты двигателя

Позже, в 2002 году, вышло своеобразное «второе поколение» M57 с приставкой TÜ. Она расшифровывалась как «Technische Überarbeitung», то есть «техническая ревизия».

Помимо прочих изменений, в нём появился новый турбонагнетатель и охладитель. Затем, в 2005 году, создали TÜ2. Его главным нововведением стала замена материала блока и картера – место чугуна занял алюминий.

Выпускался М57 в различных модификациях вплоть до 2013 года.

Куда его заносило

Впервые двигатель M57D30 засветился сразу в четырёх автомобилях BMW. Ими были: четвёртые поколения 5-Series и 3-Series – E39 и E46, третье 7-Series – E38 и первая X5 – E53. Выходили они в 1998-1999 годах. Объём этой версии движка составлял 2,9 литра, тогда как мощность – 184 лошадиные силы.

В двухтысячном вышел M57D25. Сперва его ставили только на автомобили BMW E39 линейки 5-Series. Он был слабее изначальной версии – 2,5-литровый, способный выдать всего 163 «лошадки».

Через год он добрался и до Opel Omega B. На этой машине у D25 срезали ещё 13 единиц мощности. В том же промежутке времени улучшенным M57D30 оборудовали БМВ Е38 и Е39.

Ему сил, наоборот, поддали, повысив продуктивность до 193 л. с.

Первая техническая ревизия произошла в 2002 году. Она принесла с собой модификации M57D30TÜ и M57D25TÜ. С этого момента на все выходившие в дальнейшем автомобили устанавливались только они. Старые версии на новые машины не заглядывали. D30TÜ засветился в пяти автомобилях БМВ.

Ими стали: X5 E53, E46, пятое поколение 5-Series и четвёртое 7-Series – E60/E61 и E65/E66. Кроме них также два варианта устанавливались в BMW X3. Все двигатели TÜ имели лишь один объём – 3,0 литра. Мощность их составляла либо 204, либо 218 лошадиных сил.

Ну а 2,5-литровый M57D25TÜ, выдающий 177 «лошадок», побывал только на E60/E61.

На смену TÜ в 2005 году пришёл TÜ2. Разные варианты этого мотора также устанавливались на E65/E66 и E60/E61. Появились они и у X5 E70 с X6 E71, а ещё у пятого поколения 3-Series – E90/E91. Как я уже сказал раньше, все двигатели TÜ2 имели одинаковый объём в 3,0 литра. Мощности же разных обновлений равнялись 197, 231 и 235.

Однако помимо этих версий существовала ещё и отдельная – M57D30TÜTOP. Последние три буквы кода мягко намекают на её суть. То есть на топовую мощность этих агрегатов. Создавались они с 2003 по 2013 год. TÜTOP прятались под капотом у E60/E61, E63/E64, E70, E71, E83 и E90/E91/E92/E93. Сила этих чемпионов равнялась 286 «лошадкам».

Загрузка… Подписаться на наш канал в Яндекс Дзен

Подпишитесь на наши Социальные сети

предыдущая статьяКоллекционер регалий – BMW E90/91/92/93

следующая статьяBMW E71 – первая полукровка от SUV и купе

Двигатели БМВ — Двигатель M57

Серия двигателей BMW M57 представляет собой шестицилиндровые рядные дизельные моторы, которые в 1998 году пришли на смену дизелям M51. Они является одним из лучших в линейке силовых агрегатов БМВ. Серия M57 была многократно премирована на международных конкурсах. Блок цилиндров выпускался из серого чугуна, а позже отливался из алюминиевого сплава и имел сухие гильзы цилиндров, что позволило снизить общий вес. Головка блока цилиндров отлита из алюминия. Коленчатый вал сконструирован с 12-ю противовесами. Привод двух распределительных валов происходит от однорядной роликовой цепи. Клапанов газораспределительного механизма 24 штуки, по 4 на цилиндр. Нажатие на клапан не прямое, а через рычаг. Поршни выполнены с конусной выемкой для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель почти неподвижен. Привод ТНВД осуществляется от цепи. Двигатель выпускался с двумя объемами цилиндров, 2.5 и 3 литра. Все модификации мотора укомплектованы турбонаддувом, а некоторые из них и двумя турбонагнетателями. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки. Двигатель получил оснащение топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Увеличить количество подаваемого воздуха помогает интеркуллер. Контроль уровня масла в двигателе электронный. Применение пьезоинжектора во впрыске обеспечивает точную подачу топлива, снижение расхода топлива и повышение экологичности выхлопных газов. Средняя масса двигателя 132 кг.

Видео по двигателям серии M57

Проблемы

Двигатель очень требователен к дизельному топливу. Использование некачественной солярки сомнительного происхождения приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. ТНВД стал более надежным и не требует частого вмешательства в отличие от двигателей серии M51.

Турбины готовы дуть очень длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системы. Перед заменой масла стоит приобрести крышку корпуса масляного фильтра. Она пластиковая и чаще всего трескается при замене фильтрующего элемента.

Как и предшественник, двигатель M57 чувствителен к перегреву, что влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Распространенная проблема для двигателей БМВ – клапан рециркуляции газов. Реже выходят из строя расходомеры воздуха. Электровакуумные гидроопоры мотора умирают к 200 тыс.км. пробега.

Хитрая проблема, которая сразу толкает на замену турбины – это масляное потение патрубков от турбины к интеркуллеру, или от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов. Постоянные масляные пары оседают на патрубках и проявляются через не плотные соединения и износившиеся фланцы.

Чтобы подаваемый воздух был чистый, то при каждой замене масла меняют валик очистки картерных газов. Он лучше справляется с очисткой от масла, чем циклонник, который нужно не забывать промывать. В общем, двигатель до капитального ремонта при своевременном обслуживании способен спокойно дойти до 500 тыс.км.

Двигатель M57D25

Рабочий объем цилиндров составляет 2.5 литра, мощность 166 л.с. Ход поршня – 82.8 мм, диаметр цилиндра – 80 мм.

Видео двигателя M57D25

Двигатель BMW M57D25 устанавливался на автомобили:

  • 2000-2003 BMW 525d (кузов E39)

Двигатель M57TUD25

Рабочий объем цилиндров составляет 2.5 литра, мощность 174 л.с.

Двигатель BMW M57TUD25 устанавливался на автомобили:

  • 2003-2007 BMW525d (кузов E60/E61)

Двигатель M57D30

Рабочий объем цилиндров составляет 3.0 л (2926 куб.см), мощность от 184 л.с до 193 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра 84 мм, а ход поршня – 88 мм.

Видео двигателя M57D30

Двигатель BMW M57D30 устанавливался на автомобили:

  • 184 л.с. и 390 Н · м
    • 1998-2000 BMW 530d (кузов E39)
    • 1999-2003 BMW 330d/330xd (кузов E46)
  • 184 л.с. и 410 Н · м
    • 1998-2000 BMW 730d (кузов E38)
    • 2001-2003 BMW X5 3.0d (кузов E53)
  • 193 л.с. и 410 Н · м
    • 2000-2001 BMW 730d (кузов E38)
    • 2000-2003 BMW 530d (кузов E39)

Двигатель M57TUD30

Рабочий объем цилиндров составляет 3.0 л (2993 см.куб), мощность – 204, 218 и 272 л.с. (с двойным наддувом) при 4000 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра – 88 мм, ход поршня – 90 мм.

Двигатель BMW M57TUD30 устанавливался на автомобили:

  • 204 л.с.
    • 2003-2005 BMW330d/330xd (кузов E46)
    • 2003-2007 BMW330Cd (кузов E46)
    • 2004-2008 BMW X3 3.0d (кузов E83)
  • 218 л.с.

    • 2003-2005 BMW 530d (кузов E60)
    • 2004-2005 BMW 530d Touring (кузов E61)
    • 2005-2007 BMW 530xd Touring (кузов E61)
    • 2002-2005 BMW 730d (кузов E65)
    • 2008-2010 BMW X3 3.0d (кузов E83)
    • 2003-2006 BMW X5 3.0d (кузов E53)
    • 2007 BMW X5 3.0d (кузов E70)
  • 272 л.с.
    • 2003-2007 BMW 535d (кузов E60) 
    • 2004-2007 BMW 535d (кузов E61)

Двигатель M57TU2D30

С тем же объемом и мощностями 197, 231, 235 и 286 л.с.

Двигатель BMW M57TU2D30 устанавливался на автомобили:

  • 197 л.с.
    • 2006-2008 BMW 325d (кузов E90/E91/E92/E93)
    • 2006-2010 BMW 525d (кузов E60/E61)
  • 231 л.с.
    • 2005-2008 BMW330d/330xd (кузов E90/E91)
    • 2006-2008 BMW330d/330xd (кузов E92)
    • 2007-2008 BMW330d (кузов E93)
    • 2005-2007 BMW530d (кузов E60/61)
    • 2005-2008 BMW730d (кузов E65/E66)
  • 235 л.с.
    • 2007-2010 BMW530d/530xd (кузов E60/61)
    • BMW X6 30d (2008- 2010)
  • 286 л.с.
    • 2006 BMW335d (кузов E90/E91/E92)
    • 2006-2010 BMW535d (кузов E60/E61)
    • 2008-2011 BMW635d (кузов E63/E64)
    • 2008-2010 BMW X3 xDrive35d (кузов E83)
    • 2008-2010 BMW X5 3.0sd (кузов E70)
    • 2008-2010 BMW X6 35sd
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector