Двигатель n62 не заводится

Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

Что необходимо иметь при себе : интернет ???? , ключи, пассатижи , отвертки, трос ???? , мультиметр. Наличие всего этого значительно облегчит и ускорит работу и поможет быстрее выявить неисправность.

Начнем от менее серьезных к более серьезным для этого следуйте цифрам которые увидите ниже.

10) Закончился бензин
4) Воздушный фильтр
2) Клеммы аккумулятора
1) Аккумулятор
3) Предохранители
6) Свечи зажигания
9) Повреждение топливных шлангов
5) Бензонасос
11) Перегрев двигателя
12) Датчик коленвала
7) Стартер
8) Замок зажигания
13) Низкая компрессия

1) Аккумулятор
Если он плохо заряжен или его давно никто не менял то проверяйте его.
а) Возьмите другой аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
б) Включите дальний свет на пару минут и затем повторите попытку.

в) Заведите с толкоча:)

2) Клеммы аккумулятора
Часто эта казалось бы мелочь решает многие проблемы. Из за окислившихся или плохо затянутых клемм возникает плохой контакт.
а) Почистите клеммы аккумулятора ножом или минусовой отверткой.
б) Проверьте как натянуты клеммы при необходимости затяните они не должны легко слетать.

в) Латунные клеммы лучше , если возникнет необходимость заменить купите их.

3) Предохранители
Часто один предохранитель отвечает за два и более узла. Поэтому нужно найти схему для вашего автомобиля.

  • Проверьте их на целостность если они перегорели или выскочили некоторые такое тоже бывает замените или вставьте.
  • 4) Воздушный фильтр
  • Не разу не встречал таких случаев , что из за этой проблемы не завелся двигатель.
    Конечно если он непохож на этот ????
  • Двигатель n62 не заводится

Важно помнить , что мощность падает , а расход топлива возрастает. Тем не менее необходимо своевременно его менять не всегда это раз в 10 тыс.км.

  1. Все зависит от условий эксплуатации пыль , грязь и прочее в таких условиях необходимо менять его чаще.
  2. 5) Бензонасос
  3. Проверить его работоспособность можно по разному в зависимости от типа двигателя:

а) Если у Вас карбюраторный двигатель и механический насос. Тогда отсоединяйте шланг и подкачивайте топливо вручную и если бензин льет топливо есть ищите другую причину.
б) У инжекторного двигателя можно понять работу по звуку.

1.2 Для этого крутите ключ не заводя его , точнее поставьте в то положение когда он дальше чем включено зажигание , но еще не завелся.

Должен быть гудящий звук. Также еще можно найти его часто он располагается в салоне под пассажирским сидением с права от руля. Необходимо отсоединить его и сделать как в пункте 1.2 выше.

  • Делать надо очень быстро так как зальете весь салон бензином так как он имеет более высокую производительность чем механический.
  • 6) Свечи зажигания
  • Если давно не меняли , автомобиль плохо заводился до этого , плохая искра тоже может быть причина в них.

Если нет свечного ключа то можно нажать педаль газа до упора на несколько секунд и при этом включить стартер. Таким образом в камеру сгорания будет подаваться только воздух.

7) Стартер

а)Важно прислушаться есть ли звук и как он крутит. Скорее всего это не даст ясного понимания тогда переходим к пункту б.

б) Для проверки работы стартера нужно отсоединить его провода и подключить на прямую от аккумулятора и тогда точно станет ясно:)

8) Замок зажигания

Если крутите ключ в замке и тишина 95% это он. Заменить его не сложно и самому главное иметь схему замка для вашего автомобиля.

  1. 9) Повреждение топливных шлангов
  2. Видны подтеки , шланги сырые то их точно под замену.
  3. 10) Закончился бензин
  4. С этого пункта и надо начинать убедитесь в его наличии прежде чем предпринимать какие либо меры по ремонту.
  5. 11) Перегрев двигателя
  6. Если двигатель заглох и больше не запускается и обнаружены проблемы с охлаждением : утечка антифриза , сломан термостат , датчик температуры перестал работать.
  7. Если так устраняйте неисправности связанные с охлаждением.
  8. 12) Датчик коленвала

Датчик коленвала позволяет правильно и согласованно работать форсункам и системе зажигания и отправлять сигнал ЭБУ о работе коленвала. Мотор работал до поломки с перебоями либо существенно упала мощность.

  • а) Начать следует с его осмотра и попробовать почистить контакты.
  • б) Проверить с помощью оммометра сопротивление обмотки датчика оно должно быть от 550 до 750 Ом.
  • 13) Упала компрессия

Если компрессия у мотора слишком низкая он может не завестись. Компрессия может упасть в связи с перегревом либо от старости и не правильной эксплуатации двигателя.

Надеюсь Вы дочитали статью до конца узнали 13 причин и очень хорошо если они подошли к Вашему случаю.

Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)

В начале 2000-х годов инженеры компании BMW запустили в серию новый флагманский V8. Двигатель совершенного нового семейства появился в 2001 году – это был 4,4-литровый «атмосферник», носящий индекс N62B44.

По сравнению со своим преемником, двигателем М62B44, он стал носителем дюжины инновационных решений. На каждый из его четырех распредвалов была помещена муфта фазовращателя Vanos.

В головках блоков нашлось место системе Valvetronic, которая обеспечивает изменение высоты подъема впускных клапанов. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины (DISA). Новый двигатель стал мощнее (320 л.с.

и 440 Нм), экономичнее. Он резвый, тяговитый во всем диапазоне оборотов.

Блок двигателя алюминиевый с алюсиловым покрытием цилиндров. Коленвал чугунный, шатуные кованые. Поршни очень облегченные алюминиевые. Степень сжатия составляет 10,5:1 (за исключением особой 4,8-литровой версии).

Помимо 4,4-литровой версии была создана 3,6-литровая (N62B36) и 4,8-литровая версия (N62B48), которая эксклюзивно устанавливалась на BMW X5 (E53) 4.8is.

Читайте также:  Газель соболь технические характеристики 405 двигатель

 Выпуск этого двигателя продолжался с 2001 по 2006 год. Ему на смену пришел улучшенный двигатель, который легко отличить по увеличенному до 4,8 л рабочему объему (N62B48 (N62TU)). 

Что не так с двигателем BMW V8 (N62)?

Технологичные двигатели N-серии полны врожденных проблем, многие из которых происходят из его технологичности и сложной конструкции. 

Залегание колец

Как и для всех двигателей N-серии, атмосферной «восьмерке» присуще залегание поршневых колец и их износ. Обычно износ колец проявляется по достижении пробега в 150 000 км или даже раньше, если у мотора «за плечами» много моточасов. 

Жор масла и сильный дым

Сальники клапанов дубеют и прекращают выполнять свои функции примерно к пробегу в 100 000 км или по достижении возраста в 4-5 лет. Сальники просто «высыхают» в горячих головках блока. В результате мотор начинает расходовать масло в объеме порядка 1 литра на 1000 км. При этом во время работы двигатель сильно дымит. 

Задиры на поверхности цилиндров

Из-за разрушения керамических сот катализаторов страдают цилиндры – пыль попадает в цилиндры, проникает между поршнями и их стенками. В результате вытравленный алюсиловый хон просто разрушается, сдирается. В итоге опять же возникают проблемы с жором масла и компрессией.

Много двигателей BMW N62 пострадали от задиров при пробеге 80 000 – 100 000 км. Их либо меняли по гарантии, по куланцу (расходы делились между владельцем и официальным сервисом) или гильзовали.

А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. 

Течь масла из-под клапанных крышек

Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь. Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic. Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Также при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора

Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль. Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой.

Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Для ее замены приходится вывешивать двигатель, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции. 

Течи антифриза

Двигатель BMW N62 часто течет антифризом. Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха.

Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Трубка «лежит» прямо в развале блока, по ней антифриз перемещается из задней в переднюю часть двигателя.

Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие.

Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло.

Для замены уплотнения на проводящей трубе приходится снимать поддон. Также может течь сама крышка в развале блока и задняя крышка на блоке. 

Итог

Говорят, что все моторы N-серии (как бензиновые, так и дизельные) очень проблемные и дорогие в обслуживании. В целом, они требуют щепетильного сервисного обслуживания и внимания. Однако больше всего расходов в свое время (до 2010 года) вызывали задиры в цилиндрах. 

Евгений Дударевautospot.by

Почему BMW не заводится? Все причины | Дилер БМВ в Москве БорисХоф

BMW — надежный и комфортный автомобиль, и, естественно, что его хозяин, заплатив немалые деньги, рассчитывает на безотказную работу своего железного коня.

«Сел и поехал» —нормальное отношение любого владельца автомобиля такого класса.

Но однажды вы можете выйти из дома, собираясь поехать на запланированную встречу, повернуть ключ в замке зажигания и… столкнуться с неприятной неожиданностью. Почему BMW не заводится, что делать?

Самое правильное решение — обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство во внутренние системы таких автомобилей может привести к усугублению проблемы. Но если вам интересно и есть время разобраться с внезапной поломкой самостоятельно, возьмите на вооружение советы из нашей статьи.

Определяем причину неисправности

Здесь главное — успокоиться и вспомнить, как вел себя автомобиль до отказа. Хорошо ли крутил стартер, всегда ли вы заводили двигатель с полуоборота? Если да, выждите секунд 30–40 и попробуйте еще раз. Не крутит и даже не щелкает тяговым реле — стартер неисправен, и остается только брать другую машину.

Стартер крутит, но медленно, лениво и с «чихами»? Возможно, проблема в аккумуляторе, он может просто разрядиться.

В этом случае при повороте ключа будут тускло гореть лампочки и плохо работать все электрооборудование. Как вариант — может быть загрязнена одна из клемм.

Снимите их и проверьте, немного подчистите наждачкой, затяните крепления. Если есть такая возможность — поставьте другой аккумулятор.

Бесполезно запускать новую модель БМВ, если она не заводится, с толчка или буксиром. Практически на всех них установлена автоматическая коробка передач, а впрыск топлива электронный.

Тащить силой такой автомобиль нельзя: выйдет из строя трансмиссия, а запустить двигатель все равно не получится. При севшем аккумуляторе вариант быстрого запуска один — прикуривание от соседней машины.

Если АКБ цела и исправна, нужно проверять зажигание, оно подводит чаще всего, особенно в условиях высокой влажности.

Читайте также:  Ваз 21099 датчик температуры двигателя 130 градусов

Ищем искру

Есть три варианта систем зажигания:

  • контактная (на новых моделях BMW практически не встречается);
  • электронная бесконтактная;
  • комбинированная.

Все они состоят из следующих частей:

  • низковольтная (у контактной классики это контакты прерывателя, у электронного механизма — датчик и электронная начинка КПП для формирования искры);
  • повышающий трансформатор (катушка зажигания);
  • высоковольтная часть: состоит из распределителя, кабелей высокого напряжения и свечей.

Проверять систему следует поэтапно:

1. Посмотрите, есть ли искра на центральном проводе, соединяющем катушку и распределитель. Для этого выньте наконечник кабеля из крышки и поднесите к любой металлической детали на 5–7 мм.

Будьте аккуратны — если коснетесь «массы», вся электроника мгновенно выйдет из строя. Браться рукой за оголенную часть проводника тоже нельзя — получите удар током.

Лучше всего надежно закрепить провод на указанном расстоянии.

2. Проверните стартер, повернув ключ. Лучше, если вы будете на водительском сиденье, а за наличием искры посмотрит помощник. Если она есть (хорошая, со щелчком), то проверяем дальше, скорей всего, вы на верном пути.

3. Исходим из того, что искра есть. Снимите крышку распределителя. Уберите сырость и грязь из-под нее. Если на «бегунке» имеется след электрического пробоя, элемент придется менять. Наконечники проводов, соединяющих распределитель со свечами, должны быть сухими и чистыми. Проверьте места соединений и попробуйте запустить мотор.

4. Если двигатель запустился, то проблема решена, но стоит проверить свечи: скорее всего, они забрызганы бензином. Не получается выполнить запуск, но мотор хотя бы «чихает» — проверяйте свечи, а лучше всего установите новый комплект.

Свечи в порядке, а БМВ не заводится? Проверяем вольтметром напряжение, идущее на катушку. Если его нет, проблема в катушке: случился пробой или короткое замыкание, а элемент нужно менять.

Но чаще причиной неполадок становится плохой контакт в месте крепления кабелей или скопившаяся там мокрая грязь.

Внешне катушка может выглядеть как новая, но под ней находится узкая полоска грязи, притягивающая искру.

Если на катушку не подается напряжение, поиск можно заканчивать. Проблема в коммутаторе или датчике распределителя, а для их диагностики и замены нужно специальное оснащение. В редких случаях (на новых моделях) виноват разъем датчика. Попробуйте его немножко пошатать в разные стороны, но даже если вы запустите после этого двигатель, сценарий вскоре повторится.

Не жмите педаль

Не стоит пытаться запустить двигатель равномерным нажатием акселератора при повернутом ключе: на «баварцах», выпущенных после 1970 года, это не работает. Модель значения не имеет, это может быть 5 серия в кузове Е34 или Е39, БМВ Х1, Х5, Х7.

Если вы проверили аккумулятор, стартер, систему зажигания, то проблема кроется в механизме подачи топлива. Устранить ее можно только в сервисном центре. Дальнейшие попытки самостоятельной реанимации автомобиля приведут к серьезным проблемам. Если БМВ не заводится, максимально быстро справиться с неполадками вам помогут специалисты дилерских центров «БорисХоф».

Двигатель бмв n62 не заводиться

Непонятно как, но вроде как совсем провода на катушки и форсунки перепутаны по цилиндрам (правая левая голова), может кто уже ковырялся? или задающий диск уехал куда то назад.

  • Добавлено через 2 минуты
  • По ошибкам скорее всего это следствие а не причина.
  • Правая голова 3 цилиндр там все вроде в норме
  • Провода если только разбирали пластиковый лоток, а так не перепутать.
  • пробовал делать адаптацию выдает это сообщение, по звуку слышно что двигатель привода крутится, а потом выскакивает это сообщение.

Поделитесь описание ошибок по valvetronik. что на что эти ошибки.

все пошла, наладил программу. Есть все же капля сомнений по ошибкам? Сканера по бмв нет. ошибка по Вальтрониеу смущают.

Снял два сигнала с двух впускных распредвалов. Если судить по найдему эталону и присланному скрину эталона валы не на месте. Снимать два распредвала с коленвал пока не вижу смысла т.к. нет уверенного эталонна. Единственное хочу еще снять два выпускных вала.

Если порассуждать!то получается: 1.Искра есть (на одной головке не на месте) 2. Импульс на форсунках есть 3. Топливо есть давление в норме 4. Компрессия маловата судя по осцилограмме ДД., но она есть, в движение не пропадает. 5. с ГРМ не порядок суда по разряжению на впуске при прокрутке стартером.

Вывод все есть но машина не заводится, получается метки ГРМ.

Есть сомнения и цена ошибки велика.

Хотел отдать так без своих выводов. Но хозяин уговорил и сказал что берет на прокат БМВ сканер и приедит, будем смотреть.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/printthread.php?t=93570

Двигатели N62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатели серии BMW N62 представляют собой объемные моторы, сменившие устаревшие М62. Это надежные и мощные агрегаты, тяговитые и с умеренным топливным расходом.

Конструктивно, все N62 получили усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленвал с коваными шатунами. Такое решение позволяет легко проводить капитальный ремонт, и это большой плюс моторов.

Также моторы N62 получили ГБЦ с системой изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic III, и доработанную систему изменения фаз газорапределения Bi-VANOS.

  Почему при запуске холодного двигателя машина троит

N62B36

Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.

Устанавливали двигатель на

N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.

Читайте также:  Двигатель bfq технические характеристики

N62В40

Этот мотор — самый новый в линейке N62. Он выпускался с 2005 по 2010 годы.

Мощность двигателя — 306 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Алюминиевый блок цилиндров, 8 цилиндров и 24 клапана, 4 литра объема. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Заявленный расход масла на угар — 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 540i в кузове E60
  • BMW 740i в кузове E65

Премьера N62B40 совпала с выходом и крупнолитражного N62B48. Последний и лег в основу его конструкции: с учетом уменьшенного коленвала и диаметров цилиндров. ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин.

На N62B40 применили новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B36.

Система управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.

  Ремонт двигателя авто опель

В конце цикла своего существования, N62B36 уступил место турбированной рядной «шестерке» N55.

N62B44

Двигатель выпускался с 2001 по 2006 год. Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора (по 4 клапана на цилиндр) составляла 320 или 333, в зависимости от модификации, л.с. при 440 / 450 Нм крутящего момента.

Топливный расход составляет 15,5 л в городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 545i в кузове E60
  • BMW 645i в кузове E63
  • BMW 745i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53

Блок цилиндров выполнен из алюминия.

V-образная «восьмерка» баварцев, N62B44, вышла в 2001 году как логическая замена M62B44 и существенно отличалась от предшественника: улучшением показателей производительности и экологичности, а также наличием систем Valvetronic и Dual-VANOS.

На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом. Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B36.

Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью.

N62В48

Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с. и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 550i в кузове E60
  • BMW 650i в кузове E63
  • BMW 750i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53
  • BMW X5 в кузове E70

  Уровень масла двигателя лада калина

Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.

ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.

Система управления — Bosch DME ME 9.2.2.

Мотор N62B48 — последний атмосферный V8 в линейке двигателей BMW.Его сменил в 2008 году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

Типичные неисправности двигателей N62

Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

Владельцы жалуются на несколько типичных проблем:

повышенный масложор

Впервые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла на пробегах до 100 тыс. км. Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков. Если их не заменить вовремя, через 50-100 тыс. км умрут и маслосъемные кольца.

плавающие обороты

Другая типичная проблема этих больших V-образных атмосферников. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя катушек зажигания — их нужно проверять и заменять. Если после замены катушек ничего не изменилось, стоит проверять на герметичность топливную систему (возможно, причина кроется в завоздушине), а также датчик РХХ и систему вальветроник.

течи масла

Чаще всего протекает сальник коленвала или прокладка корпуса генератора. Решение — замена уплотнителей.

разрушение катализаторов

С сотнями км пробега на моторах N62 разрушаются катализаторы. Если их соты попадут в цилинжры, задиров не избежать. Прошаренные владельцы рекомендуют проблему предупреждать: убрать катализаторы вовсе и вместо них установить пламегасители.

Итого

Большие атмосферники семейства N62- мощные и достаточно надежные двигатели. Их уважают автовладельцы и хвалят эксперты. Чтобы не столкнуться с проблемами и продлить и без того внушительный ресурс двигателей, важно не экономить на расходниках, заправлять авто качественным топливом и менять масло строго в соответствии с рекомендациями производителя.

  • О двигателях БМВ серии N54 мы писали здесь.

Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/292-dvigateli-n62-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector