Двигатель om616 технические характеристики

В OM616 семейство двигателей дизель автомобиль Рядный четырехцилиндровый двигатель из Мерседес Бенц использовался в 1970-х и 1980-х годах и производился Force Motors в Индии с 1980-х годов по настоящее время. [1] [2]

Этот двигатель использовался в различных автомобилях, фургонах и Unimogs в течение всего срока службы и до сих пор находит применение в Force Motors Внедорожники.

Аббревиатура «OM» означает «Oel-Motor» (Oil Motor), что указывает на то, что он работает на масле. Этот метод наименования до сих пор используется в дизельных двигателях Mercedes-Benz.

Содержание

  • 1 Обновление питания
  • 2 Приложения
  • 3 Для обмена двигателя
  • 4 OM616 в Индии
  • 5 Смотрите также
  • 6 Рекомендации

Обновление питания

В OM616 был двигатель 2,4 л (2404 куб. см) мощностью 48 кВт (64 л.с.). В августе 1978 года камера предварительного сгорания была модернизирована для более вихревого и более эффективного сгорания.

Новый распредвал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Объем двигателя был снижен до 2,4 л (2399 куб. См) в соответствии с европейскими законами о налогообложении рабочего объема двигателя, но выходная мощность выросла до 54 кВт (72 л.с.).

Примерно в это же время аналогичное обновление мощности было выполнено и для OM615 и OM617. [ нужна цитата ]

Приложения

  • OM616.912 53 кВт (71 л.
  • OM616.916 48 кВт (64 л.
    • 1973-1976 W115 (240D)
    • 1976-1985 W123 (240D)
  • OM616.936 53 кВт (71 л.
  • OM616.937 53 кВт (71 л.

Для обмена двигателя

Позднее более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это сделано со многими старыми фургонами-автовозами и кемпингами, такими как модели 207D и 307D.

Невозможно заменить только головку блока цилиндров на головку с более высоким номиналом, так как более высокий подъем клапана более поздних версий будет мешать ранним поршням. Возможна замена на более мощную.

прямая пятерка OM617 но необходимы модификации опор двигателя, капота и других компонентов под капотом (особенно радиатора и вентилятора охлаждения). [ нужна цитата ]

OM616 в Индии

В 1982 г. Баджадж Темпо, сейчас же Force Motors, подписал сделку с Daimler Benz производство двигателя OM616 Mercedes по лицензии в Индии для установки на его линейку автомобилей. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo. [3]

Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveler, новую серию грузовиков Excel и Trax линейка универсальной техники. В настоящее время Force Motors также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их Mercedes Benz India Ltd. [1]

Двигатель Bajaj Tempo OM616 сконфигурирован для различной выходной мощности в зависимости от предполагаемого использования, от версии с 65 л.с. (48 кВт) до 91 л.с. (68 кВт). С турбонаддувом версия, используемая в Trax Gurkha (которая внешне похожа на Geländewagen дизайн). [4]

Технические характеристики OM616, используемого во внедорожнике Trax:

  • Модель ОМ — 616 (Д-98)
  • Цилиндр типа 4, 4-тактный, IDI
  • Диаметр цилиндра / ход поршня 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма)
  • Объем 2,4 л (2399 куб. См)
  • Степень сжатия 21,0: 1
  • Максимум. Мощность 43,5 кВт (58 л.с.) (ISO) при 4000 об / мин
  • Максимум. Крутящий момент 130 Нм (96 lbf⋅ft) при 1800-2000 об / мин
  • Воздушный фильтр Тип масляной ванны
  • Масляный фильтр Бумажный фильтр байпасного типа
  • Топливный фильтр Двойной фильтр
  • Емкость масляного поддона 6,5 л (6,9 кварты США; 5,7 имп. Кварты)

Читать еще:  Анимация работы звездообразного двигателя

Технические характеристики Mercedes-Benz 300D. Двигатель om617

Двигатель om616 технические характеристики Двигатель om616 технические характеристики Двигатель om616 технические характеристики Двигатель om616 технические характеристики

Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.

Технические характеристики OM646

Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.

Двигатель om616 технические характеристики

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических сантиметрах 2148
Система питания Common Rail
Блок цилиндров Чугун
Головки блока Алюминий
Горючее Дизель
Крутящий момент 235 – 400 Нм
Масло (литраж и класс) 6,5 л, 5W30
Экологический класс топлива Евро 5
Мощность в лошадках 102 — 170
Турбонаддув VGT (на турбинных моторах)
Ресур 400 000 километров

Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.

Двигатель om616 технические характеристики Двигатель om616 технические характеристики Двигатель om616 технические характеристики

Типичные неполадки ОМ601 200D

Как и многие другие дизельные и бензиновые ДВС, мотор 220Д требователен к топливу техническим жидкостям хорошего качества. Многие повреждения в его работе обусловлены использованием дешёвых ГСМ, купленных на автозаправочных станциях сомнительного происхождения.

Отметим характерные неисправности этого силового агрегата:

1. Дефект муфты угла опережения впрыска.

2. Обрыв цепи ГРМ (её пробег 200-250 тыс. км) может привести к появлению трещины в головке блока.

3. Выход из строя прокладки ГБЦ.

4. Дефект заслонок приводит к нестабильной работе установки, падению оборотов.

5. Неисправность термостата сказывается на медленном прогреве мотора.

Ещё одной причиной выхода из строя ОМ601 Д200 является естественный износ деталей. Сейчас трудно найти двигатель с небольшим пробегом. Единственным верным вариантом замены будет покупка контрактного мотора. Купить такой двигатель 200 можно в нашей компании.

Список моделей авто в которых устанавливался

Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:

Двигатель om616 технические характеристики

  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Тойота 3S FSE

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

Читать еще:  Что такое панорамный двигатель

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей volvo xc90

Смотрите также

Как установить двигатель ом 616 на газель

ПїЅ пїЅ пїЅ, двигатель OM616. Автозапчасти

УазТех: Пошаговый видеоотчет, установки om616 на ГАЗель

Показать панель управления

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Газ газель 402 › бортжурнал › тест-драйв газели с om 616

Двигатель om616 технические характеристики

Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.

Двигатель om616 технические характеристики

Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа…НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.

Сложности:1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно.

Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам.2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное.

Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам.Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов!

Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.

Двигатель om616 технические характеристики

В итоге, машина заелась и сразу поехала.

Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!

Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!

По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.

А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.

  • Вывод:В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.
  • Плюсы:Сократился расход топливаУлучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору)Тяга на низахПро надёжность этого двигателя знают все
  • Двигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))

  Какое масло залить зимой в двигатель дизель

Минусы:Разгон всё же более вялыйРаботает громкоДвигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя.

Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!

Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс.

Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить.

Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем 2404 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 65 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2399 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 72 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 450 000 км

Двигатель om616 технические характеристикиДвигатель om616 технические характеристики

  1. Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут
  2. Двигатель om616 технические характеристикиARTICLE
  3. Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2
  4. Двигатель om616 технические характеристикиFORUM

Двигатель OM616

Семейство двигателей OM616 — это дизельный мотор от Mercedes-Benz который массово использовался в 1970-х и 1980-х годах на таких автомобилях Мерседес как W115, W123. Аббревиатура «OM» обозначает «Oel-Motor» (масляный двигатель), что означает, что он работает на дизельном топливе. Этот метод именования до сих пор используется во всех дизельных двигателях Mercedes-Benz.

ОМ616 имеет П-образный блок Картера из 4 цилиндров, общий объем которого достигает 2.4 л. Считается одним из самых беспроблемных и живучих двигателей в истории, пробег которых нередко переваливал за миллион километров без единого вмешательства мотористов.

Модификации

Двигатель изготавливался в двух модификациях:

  • Mercedes ОМ616 образца 1973 года;
  • Mercedes ОМ616 образца 1978 года.

Кардинальное отличие этих модификаций заключается в снижении объема с 2404 сантиметров кубических до 2399, при этом производителю удалось повысить мощность с 65 до 72 л.с. Этого удалось достичь благодаря более удачной конструкции распределительного вала, который использовал существующую конструкцию расположения поршней более удачно.

Преимущества и недостатки

Двигатель чрезвычайно надежен, его изготовление закончилось более 20 лет назад, однако до сих пор пользуется популярностью и ставится на сельхоз технику и на автомобили отечественного производства, что свидетельствует о его высоком пороге износостойкости.

Но конструкция не идеальна, из недостатков стоит отметить высокий уровень шума при работе и постоянные вибрации, в связи с чем происходит быстрый износ уплотнений в результате трения и отказ подкачивающей помпы ТНВД на больших пробегах.

Технические характеристики

Производитель двигателя Mercedes
Заводская маркировка OM 616
Мощность двигателя 41 кВт / 56 л.с.
Объем двигателя 2399 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Степень сжатия 21:1
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 28.56 куб.см.
Индекс мощности 23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Расход топлива

Город 10.6 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 9.3 литра

Мерседес-Бенц ОМ 615 / ОМ 616 / ОМ 621

ОМ 621 двигателя и его лишь слегка модифицированные преемников ОМ 615 и ОМ 616, являются дизельные двигатели с впрыском предкамеры и четыре цилиндра в линии , разработаны и изготовлены Daimler-Benz .

Эти двигатели устанавливались на автомобили, фургоны и Unimog от Mercedes с конца 1950-х по 1996 год, а после участия в Hanomag-Henschel с 1970 года также здесь, в течение примерно четырех десятилетий миллионами. Сотни тысяч этих двигателей до сих пор стоят на дорогах мира.

Предшественником OM 621 был OM 636 . Преемниками двигателей OM 615, OM 616 и OM 617 (которые отличаются от OM 616 только одним дополнительным цилиндром) были полностью новые двигатели OM 601 , которые были представлены в 1983 году в модели 190 D , и OM 602 и OM 603 в версии ab. Серия 124 1985 года постройки .

Аббревиатура «OM» означает «Oel-Motor» (двигатель, работающий на дизельном топливе / дизельном топливе) и до сих пор описывает дизельные двигатели Mercedes-Benz.

сказка

Впервые OM 621 был выпущен в 1958 году для модели понтона 190 D серии W 121 с мощностью 50 л.с. и рабочим объемом 1897 см³.

По сравнению с моделью 180 D ( W 120 ), которая предлагалась параллельно до 1961 года , в которой по-прежнему использовался несколько улучшенный OM 636 из 170 D ( W 136 ) мощностью 43 л.с., она предлагала значительное улучшение характеристик.

Читайте также:  Двигатель ваз 2115 детонирует причины

Двигатель OM 621 был современной конструкции по стандартам того времени, с верхним распределительным валом ( OHC ) вместо расположенного ниже ( OHV ) у OM 636.

Конструкция ОМ 621 базировалась на бензиновом двигателе М 121 , который также устанавливался в серии 121. В двигателе M 121 двигатель использовал коленчатый вал, включая подшипники , картер, отверстие в головке блока цилиндров и многие другие мелкие детали.

Дизельный двигатель также было много других конструктивных особенностей М 121, например, цепным приводом верхнего погона распределительного вала и клапан приведения в действии с помощью качающегося оружия . Переделать пришлось только распредвал, головку блока цилиндров, поршень, шатун и систему впрыска.

Это позволило рационализировать производство, что привело к экономии производственных затрат на 250 немецких марок по сравнению с OM 636.

Когда в 1961 году появилась модель W 110 с хвостовым оперением , рабочий объем двигателя был увеличен до двух литров, но первоначально торговое обозначение 190 D. Мощность двигателя выросла до 55 л.с.

, что было минимальным пробегом немецких автомобилей за два десятилетия (вместе с VW Beetle на 34 л.с.).

В 1965 году двигатель был заменен на пять подшипников коленчатого вала (обозначение OM 621 VIII) и с тех пор предлагался как 200 D с неизменной мощностью 55 л.с.

Версии ОМ 621 до индекса / III имели только три подшипника коленчатого вала: перед первым и после последнего цилиндра, а также центральный подшипник между 2-м и 3-м цилиндрами. Их двигатель работает довольно грубо и громко. После перехода на пять основных подшипников работа двигателя стала значительно тише. Это было наиболее радикальное изменение всего семейства двигателей OM 621/615/616.

Двигатель OM 615 появился в 1968 году в модели 200 D серии W 115 .

Двухлитровая версия OM 615 для 200 D — это лишь незначительное дальнейшее развитие предшественника OM 621 от моделей с хвостовиком; разница заключается в изменении положения масляного фильтра и, из-за более плоской передней части, более низкой и короткой впускной трубе. Самым важным нововведением стал вариант OM 615 с увеличенным ходом, рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 60 л.с. в модели 220 D — самой продаваемой модели с дизельным двигателем W 115.

Двигатель OM 616 вышел в 1973 году: на основе увеличенного хода двигателя 220 D был увеличен канал цилиндра, рабочий объем увеличился до 2,4 литра, а мощность — до 65 л.с. Этот двигатель предлагался как часть фейслифтинга («MOPF») в серии «Stroke Eight» под названием модели 240 D.

Двигатель OM 617 в 240 D 3.0 , который снова появился на рынке годом позже, в 1974 году, представляет собой только OM 616, расширенный за счет пятого цилиндра, см. Также пункт OM 617 .

Mercedes также использовал те же типы двигателей OM 615–617 в последующих моделях «Stroke Eight» серии 123 .

Все предыдущие двигатели имели «цепочку старт-стоп», включающую не только электрическое управление предварительным нагревом и стартером, но и обогащение топливным насосом впрыска количества впрыска до запуска и положение впрыскивающего насоса на нулевом потоке для остановки двигателя. взял на себя.

Это несколько громоздкое обращение, которое требовало обучения, закончилось в 1980 году появлением свечей накаливания с быстрым запуском и клавишами Start-Stop. В рамках этого мощность двигателя OM 615 (200 D) была увеличена до 60 л.с., OM 616 (240 D) теперь развивал 72 л.с.

, а модель 220 D была снята с производства.

Технические данные и использование

OM 621

использовать

Таблица данных

Модели автомобилей

Описание продаж

Тип двигателя

Модель

Смещение

Диаметр цилиндра × ход

Мощность при 1 / мин

Крутящий момент при 1 / мин

время строительства

190 D, 190 Дб ( Ш 121 ) OM 621 I. 621,910 1,9 л 1897 куб. 85 x 83,6 мм 37 кВт (50 л.с.) при 4000 108 Нм при 2200 1958–1959
180 постоянного тока ( Вт 120 ) OM 621 IV 621 914 2,0 л 1988 куб. 87 x 83,6 мм 35 кВт (48 л.с.) при 3800 108 Нм при 2200 1961–1962
190 Dc / Dc Universal ( Вт 110 ) OM 621 III 621 912 40 кВт (55 л.с.) при 4200 118 Нм при 2400 1961-1965
200 Д / Д универсальный ( Ш 110 ) OM 621 VIII 621 918 1965-1968

OM 615/616

использовать

  • W 115 200 D («Ход-восьмерка») 1968–1976,
  • W 115 220 D («Strich-Acht») 1968–1976,
  • W 115 240 D («Ход-восьмерка») 1972–1976,
  • W 123 200 D 1976-1984,
  • W 123 220 D 1976-1980,
  • W 123 240 D 1976-1984,
  • W 460 240 GD 1979–1987,
  • Hanomag-Mercedes «Harburger Transporter» серии L206D / L306D или Hanomag F20 — F36 серии (до 1977 г.)
  • Малый фургон Т 1 ,
  • Малый фургон Т 2 ,
  • МБ 100 ,
  • Мерседес-Бенц Унимог ,
  • Встроенные моторы для

Таблица данных

Модели автомобилей

Описание продаж

Тип двигателя

Модель

Смещение

Диаметр цилиндра × ход

Мощность при (1 / мин)

Крутящий момент при (1 / мин)

время строительства

OM 615
200 D / 8 ( Ш 115 ) ОМ 615 Д 20 615,913 2,0 л 1988 куб. 87 x 83,6 мм 40 кВт (55 л.с.) при 4200 113 Нм при 2400 1968–1976
200 D ( Ш 123 ) 615 940 1976-1979 гг.
44 кВт (60 л.с.) при 4400 1979-1985 гг.
220 Д / 8 ( Ш / Ж 115 ) ОМ 615 Д 22 615 912 2,2 л 2197 куб. 87 x 92,4 мм 44 кВт (60 л.с.) при 4200 126 Нм при 2400 1968–1976
220 D ( Ш 123 ) 615.941 1976-1979 гг.
OM 616
240 D / 8 ( W / F / V / VF 115 ) ОМ 616 Д 24 616,916 2,4 л 2404 куб. 91 x 92,4 мм 48 кВт (65 л.с.) при 4200 137 Нм при 2400 1973–1976
240 D ( W / F / V / VF 123 ) 616,912 1976-1988
2,4 л 2399 куб. 90,9 x 92,4 мм 53 кВт (72 л.с.) при 4400 137 Нм при 2400 1978–1985
240 GD / GDL ( W 460 ) 616,936 1973–1976

Длительное время строительства

Двигатель OM 621, его преемник OM 615 и его более поздние сестринские модели OM 616, а также пятицилиндровый OM 617 имели значительно более длительный жизненный цикл, чем более короткоживущие варианты кузова различных серий, в которых они использовались.

Концепция дизельных двигателей серий OM 621, 615, 616 и 617 достигла своей цели для автомобилей Mercedes, когда в 1982 году появился «маленький» Mercedes W 201 (190 D), а в 1984 году появилась новая серия W среднего класса. 124 более легких и более эффективных дизельных двигателя нашли свое место в среднем классе.

Тем не менее, OM 616 был снова переработан в 1991 году (55 кВт / 75 л.с.) и устанавливался в MB 100 D до 1995 года. Этот двигатель по- прежнему производится в Индии по лицензии Force Motors , теперь он также является более мощной версией с турбонаддувом. Текущая модель (2020 г.

) Force Gurkha увеличила рабочий объем на 2,6 л, а форкамерный впрыск был заменен современной системой впрыска Common Rail.

Дизельные двигатели серий OM 621, 615, 616 и 617 имеют диапазон производительности от 50 л.с. для экономичного повседневного использования в частных автомобилях и такси до экспериментальных двигателей мощностью 230 л.с.

(мировые рекорды выносливости на высокоскоростной железной дороге в Нардо ).

Их можно рассматривать как одну из самых успешных концепций двигателей внутреннего сгорания — только двигатели для VW Beetle и одноцилиндровых мотоциклов Honda имеют более длительные сроки производства автомобильных двигателей.

Индивидуальные доказательства

  1. ^ MTZ — технический журнал двигатель, Franck'sche Verlagshandlung, выпуск 10/1958
  2. ↑ http://et.mercedes-benz-clubs.com/mediawiki/index.php/W120-W121-190D-Motor  ( страница больше не доступна , поиск в веб-архивах )  Информация: ссылка была автоматически помечена как дефектная. Проверьте ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.@ 1@ 2Шаблон: Toter Link / et.mercedes-benz-clubs.com  
  3. ↑ http://et.mercedes-benz-clubs.com/mediawiki/index.php/W120-W121-180Dc-Motor  ( страница больше не доступна , поиск в веб-архивах )  Информация: ссылка была автоматически помечена как дефектная. Проверьте ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.@ 1@ 2Шаблон: Toter Link / et.mercedes-benz-clubs.com  
  4. ↑ архивной копии ( сувенира в оригинале с 9 апреля 2010 года в интернет — архив ) Info: архив ссылка была вставлена автоматически и еще не была проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / et.mercedes-benz-clubs.com
  5. ↑ архивной копии ( сувенира в оригинале от 8 апреля 2010 года в интернет — архив ) Info: архив ссылка была вставлена автоматически и еще не была проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / et.mercedes-benz-clubs.com
  6. ↑ http://et.mercedes-benz-clubs.com/mediawiki/index.php/W114-W115-200D-Motor  ( страница больше не доступна , поиск в веб-архивах )  Информация: ссылка была автоматически помечена как дефектная. Проверьте ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.@ 1@ 2Шаблон: Toter Link / et.mercedes-benz-clubs.com  
  7. Архивная копия ( памятная записка с оригинала от 1 декабря 2010 г. в Интернет-архиве ) Информация: ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / et.mercedes-benz-clubs.com
  8. Архивная копия ( памятная записка с оригинала от 1 декабря 2010 г. в Интернет-архиве ) Информация: ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / et.mercedes-benz-clubs.com
  9. ↑ http://et.mercedes-benz-clubs.com/mediawiki/index.php/W114-W115-220D-Motor  ( страница больше не доступна , поиск в веб-архивах )  Информация: ссылка была автоматически помечена как дефектная. Проверьте ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.@ 1@ 2Шаблон: Toter Link / et.mercedes-benz-clubs.com  
  10. ↑ архивной копии ( сувенир в оригинале с 16 июля 2010 года в интернет — архив ) Info: архив ссылка была вставлена автоматически и еще не была проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / et.mercedes-benz-clubs.com
  11. ↑ http://et.mercedes-benz-clubs.com/mediawiki/index.php/W114-W115-240D-Motor  ( страница больше не доступна , поиск в веб-архивах )  Информация: ссылка была автоматически помечена как дефектная. Проверьте ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.@ 1@ 2Шаблон: Toter Link / et.mercedes-benz-clubs.com  
  12. Архивная копия ( памятная записка с оригинала от 1 декабря 2010 г. в Интернет-архиве ) Информация: ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / et.mercedes-benz-clubs.com
  13. Архивная копия ( памятная записка с оригинала от 1 декабря 2010 г. в Интернет-архиве ) Информация: ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / et.mercedes-benz-clubs.com
  14. ↑ архивной копии ( сувенира в оригинале с 22 августа 2010 года в интернет — архив ) Info: архив ссылка была вставлена автоматически и еще не была проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / et.mercedes-benz-clubs.com
  15. Force Gurkha — 2.6 / 4×2. Проверено 5 октября 2020 г. (американский английский). 
Читайте также:  Вортекс тинго технические характеристики двигателя

веб ссылки

Двигатель Mercedes OM601, описание и характеристики

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.

В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM616, OM604, OM611, OM646 и OM651.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики 601 двигателя

Характеристики высокооборотного движка ОМ601 Мерседес представлены в таблице ниже.

  Honda F-RV R18A (регламенты технического обслуживания)

Параметр двигателя Мерседес Значение
Топливо Дизель
Мощность 89 лошадок
Объем в кубических сантиметрах 2299
Количество цилиндровклапанов 48
Форма Рядный
Крутящий момент 150 Нм
Ход поршня 92 мм
Масло 5W40
Объем смазывающего средства 6
Экологический класс Евро 1
Жизненный ресурс 500 000 +

Внимание! У данного мотора имеются модификации, которые по техническим характеристикам могут отличаться от указанного таблице значения.

Этот экономичный двигатель впервые появился на свет в 1988 году. Несмотря на то, что длительное отсутствие технического обслуживания для них не страшно, этот двигатель нуждается в постоянной смене смазывающего средства. В 1995 году прекратился выпуск этого мотора. Всего было выпущено три модификации движка.

Существует четыре модификации двигателя Мерседес.

Объемы пляшут от 1997 до 2299 кубических сантиметров. Жизненный ресурс от производителя заявлен как 450 000 километров, на практике проходит более 800 тысяч км и стремится к миллиону.

Самыми максимальными лошадками обладает последний мотор версии TD. 98 лошадиных сил. Самыми минимальными лошадками D200 – 72 лошадки. Отличаются экономичностью. Работают как механическими коробками передач, так и с автоматическими.

Внимание! В основном, компания Мерседес создавала этот мотор для продажи на американском рынке. Но со временем он распространился по всему миру и завоевал мировой рынок. Может конкурировать с японским производителем Тойота.

Особенно востребован у таксистов разных стран, развозчиков пиццы. Скромный расход и неприхотливость в работе снискали ему славу.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 1GR FE

Двигатель Mercedes OM601

Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

Главные особенности двигателя OM601 — гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизельный
Начало выпуска 10/1988
Мощность, кВт при Об/мин 58-60 при 4000
Мощность, л.с. при Об/мин 72-89 при 4000
Объем, куб.см. 2299
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм при Об/мин 150 при 2800
Компрессия 22.0:1
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 92
Подшипники коленвала 4
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение водяное охлаждение

Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру.

Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя.

Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

Особенности конструкции

Материал, из которого сделан двигатель Мерседеса, это сплав алюминия. Он почти везде использован в этом движке. Подобная легкая конструкция сделала возможным увеличить динамику транспортного средства, на которые он устанавливался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector