Двигатель perkins расход топлива

Двигатель perkins расход топлива

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,1 л. Быстрый запуск в любых условиях Высокоэффективная работа при низких затратах на обслуживание Замена масляного и топливного фильтров каждые 500 м/ч в зависимости от нагрузки Отличается компактными размерами, гарантирует надежную работу в течение длительного времени

Двигатель perkins расход топлива

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,5 л отличается компактными размерами, гарантирует надежную работу в течение длительного времени.

Двигатель perkins расход топлива

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,5 л. Быстрый запуск в любых условиях эксплуатации.

Двигатель perkins расход топлива

4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 2,2 л. Отличается экономичным расходом топлива.

Двигатель perkins расход топлива

4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins обеспечит надежную работу электростанции в течение длительного времени в режиме основного или резервного источника энергоснабжения.

Двигатель perkins расход топлива

Компактный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 л. Неприхотлив в обслуживании.

Двигатель perkins расход топлива

Быстрый запуск в любых условиях эксплуатации. Неприхотлив в обслуживании.

Двигатель perkins расход топлива

Отличается высокой надежностью, низкими затратами на обслуживание и низким уровнем шума во время работы.

Двигатель perkins расход топлива

Компактные размеры двигателя позволяют его легко устанавливать на электростанции.

Двигатель perkins расход топлива

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,41 л. Основное преимущество дизельных двигателей Perkins серии 1100 — низкий уровень шума во время работы.

Рядное расположение цилиндров, турбонаддув, охладитель нагнетаемого воздуха позволяют сочетать высокоэффективную работу двигателя Perkins 1104C-44TAG3 с низким уровнем вредных выхлопов.

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,41 л Основное преимущество дизельных двигателей Perkins серии 1100 — низкий уровень шума во время работы Рядное расположение цилиндров, турбонаддув, охладитель нагнетаемого воздуха позволяют сочетать высокоэффективную работу двигателя с низким уровнем вредных выхлопов Низкие затраты на обслуживание (низкий расход топлива и масла, интервал проведения ТО — каждые 500 м/ч)

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,99 л Отличается низким уровнем шума, быстрым запуском и низким уровнем вредных выхлопов Использование камеры сгорания Fastram обеспечивает высокую мощность двигателя и низкий расход топлива Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды до +52°C (до +46°C если генератор в кожухе)

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6 л с турбонаддувом Использование камеры сгорания Fastram обеспечивает высокую мощность двигателя и низкий расход топлива Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды до +52°C (до +46°C если генератор в кожухе) Двигатель особенно популярен среди производителей генераторов, поскольку ценится за свою надежную и эффективную работу в течение длительного срока времени

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG2 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG3 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG4 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,7 л Впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает высокоэффективную и надежную работу двигателя Отличается низким уровнем шума во время работы и низким уровнем вредных выхлопов, что позволяет его использовать в черте города Электронная диагностика позволяет легко следить за производительностью двигателя Замену масляного и топливного фильтров рекомендуется проводить каждые 450 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,7 л Впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает высокоэффективную и надежную работу двигателя Отличается низким уровнем шума во время работы и низким уровнем вредных выхлопов, что позволяет его использовать в черте города Электронная диагностика позволяет легко следить за производительностью двигателя Замену масляного и топливного фильтров рекомендуется проводить каждые 450 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 9,3 л с электронной системой управления и турбонаддувом Дизельные двигатели серии 1600 разработаны для промышленных генераторов, рассчитанных на работу в суровых условиях Двигатель рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -40оС до +50оС Отличается быстрым стартом в любых климатических условиях и минимальным уровнем вредных выхлопов

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 9,3 л. Двигатели серии 1600 предназначены для промышленных генераторов и рассчитаны на эксплуатацию в суровых климатических условиях.

6-цилиндровый двигатель объемом 12,5 л отличается компактными габаритами и легкостью транспортировки.

6-цилиндровый дизельный двигатель с электронным управлением и турбонаддувом. Прост в транспортировке, установке и обслуживании.

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель отличается умеренным расходом топлива. Высокая степень сжатия гарантирует быстрый запуск в любых условиях. Небольшие габариты позволяют легко устанавливать двигатель и снижают расходы на транспортировку.

Главные достоинства 6-цилиндрового двигателя серии 2800: надежная, экономная и длительная работа, низкий уровень вредных выхлопов.

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 22,9 л. Двигатели серии 4006 доказали свою надежность в обеспечении основного и резервного энергоснабжения больниц, центров обработки данных и промышленных предприятий.

8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 30,6 л. Дизайн и технические характеристики гарантируют длительную надежную работу, двигатель неприхотлив в обслуживании.

Мощный 8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 30,6 л отличается надежной работой, длительным сроком эксплуатации, неприхотлив в обслуживании.

Двигатели Перкинс каталог

Компания PERKINS (Великобритания) — является дочерним предприятием компании Caterpillar и производит двигатели, используемые на: сельскохозяйственной технике, транспортных средствах, спецтехнике.

Двигатели компании Perkins соответствуют европейскому экологическому стандарту Stage III А и американскому экологическому стандарту Tier 3.

Технические характеристики дизельных двигателей PERKINS

Дизельный двигатель Perkins 1104C-44TA

Показатель Значения
Мощность, кВт 97
Максимальный крутящий момент, Нм 500 при 1400 об/мин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 18.2:1
Тип наддува TA турбина + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Механическое
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам TIER 2 / STAGE II
ДxШxВ, мм 663 x 602 x 775
Вес, кг 306
Объем двигателя, л 4.4

ОПИСАНИЕ:

Горизонтальный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. С переменной скоростью вращения, с уменьшенным числом оборотов и вентилятором. Оснащён системой прямого впрыска и датчиком давления масла.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Электротехника и электроника: 12 и 24В генератор переменного тока 55, 65, 85, 100А; 12 и 24В стартер.

Двигатель perkins расход топлива

Дизельный двигатель Perkins 1104D-E44TA

Показатель Значения
Мощность, кВт 106
Максимальный крутящий момент, Нм 558 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 16.2:1
Тип наддува TA турбина + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Электронное
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам TIER 3 / STAGE IIIA
ДxШxВ, мм 631 x 626 x 958
Вес, кг 360
Объем двигателя, л 4.4

ОПИСАНИЕ:

Горизонтальный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом, с электронной системой подачи топлива, жидкостного охлаждения. С переменной скоростью вращения, с уменьшенным числом оборотов и вентилятором. Оснащён системой прямого впрыска и датчиком давления масла.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Электротехника и электроника: 12 и 24В генератор переменного тока 55, 65, 85, 100А; 12 и 24В стартер.

Двигатель perkins расход топлива

Дизельный двигатель Perkins 1106C-70TA

Показатель Значения
Мощность, кВт 162
Максимальный крутящий момент, Нм 900 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 18.2:1
Тип наддува TA турбина + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Механическое
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам TIER 2 / STAGE II
ДxШxВ, мм 1140 x 720 x 820
Вес, кг 507
Объем двигателя, л 6.6

ОПИСАНИЕ:

Серия промышленных 6-ти цилиндровых дизельных двигателей. Горизонтальный дизельный 6-ти цилиндровый, четырёхтактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Мощность 162 кВт (217 л.с.)

Двигатель perkins расход топлива

Дизельный двигатель Perkins 1106D-70TA

Показатель Значения
Мощность, кВт 129
Максимальный крутящий момент, Нм 750 Нм при 1300 об/мин
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 18.2:1
Тип наддува TA турбина + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Механическое
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам UN ECE R96 Stage IIIA
ДxШxВ, мм 1140 x 720 x 820
Вес, кг 507
Объем двигателя, л 6.6
  • ОПИСАНИЕ:
  • Шестицилиндровый дизельный двигатель, четырёхтактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, соответствует нормам по газовым выбросам: UN ECE R96 Stage IIIA.
  • Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Мощность 129 кВт (172 л.с.)

Двигатель perkins расход топлива

Дизельный двигатель Perkins 1204J-E44TTA

Читайте также:  Датчик температуры двигателя калина 16 клапанов
Показатель Значения
Мощность, кВт 150
Максимальный крутящий момент, Нм 825 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 16.5:1
Тип наддува TTA 2 турбины + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Электронный коллектор системы впрыска топлива высокого давления
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам EU Stage V, U. S. EPA Tier 4 Final
ДxШxВ, мм 822 x 748 x 897
Вес, кг 535
Объем двигателя, л 4.4
  1. ОПИСАНИЕ:
  2. Серия промышленных дизельных двигателей с водяным охлаждением для работы в жестких условиях.
  3. 4-х цилиндровый, четырёхтактный, с электронной системой управления, с двумя турбокомпрессорами, установленными последовательно.
  4. Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Широкий выбор интерфейсов трансмиссии, включая конфигурации SAE No. 2 и SAE No. 3

Двигатель perkins расход топлива

Дизельный двигатель Perkins 1206J-E70TTA

Показатель Значения
Мощность, кВт 240
Максимальный крутящий момент, Нм 1268 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 16.5:1
Тип наддува TTA 2 турбины + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Электронный коллектор системы впрыска топлива высокого давления
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам EU Stage V, U. S. EPA & CARB Tier 4 Final
ДxШxВ, мм 1047 x 798 x 912
Вес, кг 752
Объем двигателя, л 7
  • ОПИСАНИЕ:
  • Дизельный 6-ти цилиндровый, четырёхтактный, с электронной системой управления, с двумя турбокомпрессорами, установленными последовательно в защитном кожухе.
  • Интервал обслуживания мотора — 500 часов.
  • Возможность запуска до –20°C.

Двигатель perkins расход топлива

Возможно вас заинтересует

Двигатель perkins расход топлива

Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик

Двигатель perkins расход топлива

Расчет норм расхода топлива за час, смену, за месяц и т.д.

О. Шевцова

По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом составляет 68%:32%.

Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации (развитие промышленности и строительства) в нашей стране пока являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики.

То есть в настоящее время основными потребителями погрузчиков в России являются предприятия и компании разных отраслей промышленности, а не логистика, хотя последняя развивается довольно быстрыми темпами.

Играют определенную роль и особенности эксплуатации техники: работа значительную часть года при низких температурах на открытых площадках, далекие от идеального состояния покрытия и проч. Дизельный двигатель требует меньших затрат при покупке, обслуживании, работе – это надежный, простой в обслуживании, мощный и эффективный источник энергии.

Кроме того, такие машины выпускают в широком диапазоне грузоподъемности (до 43 т) и с большим ассортиментом навесного оборудования для выполнения разнообразных технологических операций, а система очистки отработавших газов (сажевые фильтры), применяемая в последних моделях ведущих производителей, сокращает вредные выбросы на 70…

98%, что позволяет работать и внутри помещений.

Одна из характеристик «цены владения» дизельным погрузчиком – это расход топлива. В сводной таблице технических характеристик производитель нередко указывает удельный расход топлива в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт).

Между тем этот параметр не дает представления о том, сколько на практике будет «съедать» данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. д.

Для этого используются специальные методики, с одной из которых мы и ознакомим читателей.

Двигатель perkins расход топлива

Как подсчитать норму расхода топлива

Допустим, погрузчик уже приобретен и поставлен на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.

  • Те в свою очередь определяют норму расхода топлива по формуле
  • Q = Nq / (1000 R k1),
  • где Q – удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);

N – мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);

R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Мощность двигателя и удельный расход топлива берутся из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер, выполняющий сервисное обслуживание. В нее данные внесены в виде кривой удельного расхода топлива, которая строится инженерами завода-производителя по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах.

На практике для того, чтобы достигалась максимальная частота вращения двигателя, мы выжимаем педаль акселератора до упора, утапливаем ее буквально «в пол».

В этом режиме машина разгоняется, едет на подъем с нагрузкой или поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью. Понятно, что так погрузчик работает не всю смену, а лишь какую-то ее часть. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента k1.

Фактически коэффициент, характеризующий работу на максимальных оборотах, – это показатель специфики технологического цикла предприятия.

Двигатель perkins расход топлива

Рассмотрим два примера.

Пример 1. При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч, т. е. всего 4 ч из 24-х.

В эти «часы пик» задействован весь парк погрузчиков, заняты все подъездные пути, под загрузкой находится максимальное число грузовых автомобилей.

Остальное время рабочей смены погрузчики эксплуатируются с минимальной или средней интенсивностью.

Пример 2.

Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5…2 м от пола. Максимальная частота вращения двигателя используется в данном случае, когда погрузчик разгоняется, преодолевая дистанцию между зонами погрузки и выгрузки, что составляет примерно треть его рабочего времени.

Как можно видеть, коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы с максимальной и минимальной нагрузкой, во втором случае будет больше.

Для точного определения его величины необходимо провести замеры времени, когда погрузчик поднимает максимальный груз, когда он двигается, преодолевая сопротивление дорожного покрытия (разгон, движение по уклону и т. д.).

Суммируя эти временные показатели, получим время работы, в течение которого двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены.

Отношение времени работы с минимальной нагрузкой (70%) к времени работы с максимальной нагрузкой (30%) – это и есть требуемый коэффициент. Так, если время работы с максимальной нагрузкой составило 30% длительности смены, коэффициент будет равен 2,3(70%:30%)=2,3.

Например, для двигателя 4D92E мощностью 33,8 л.с. (погрузчик Komatsu серии AX50), работающего на максимальных оборотах в течение 1/3 рабочего времени, расчетные показатели согласно формуле составят 3,49 л/мото-ч:

Q = 33,8 × 202/(1000 × 0,85 × 2,3) = 3,49 л/мото-ч.

Двигатель perkins расход топлива

Понятным и наглядным является такой показатель, как количество топлива в литрах, расходуемого за час работы техники эксплуатирующими предприятиями и организациями.

Здесь следует также отметить, что теоретические расчеты расхода топлива у погрузчика всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель меньше, чем в тестовых условиях.

Поэтому для определения расхода топлива на списание необходимо провести контрольные замеры.

Своего рода хронометраж был выполнен для дизельного 3-тонника Komatsu серии ВХ50 (FD30T-16), работающего с 12 до 21 ч, т. е. 9 ч ежедневно. Технологические операции: разгрузка фур, перемещение грузов в вагоны. Показания расхода топлива для двигателя на погрузчике FD30T-16 Komatsu 4D94LE составили 2,5 л/ч.

По ряду других компаний мы получили следующие данные о расходе топлива погрузчиком Komatsu:

  • 1,7 л/ч – погрузчик грузоподъемностью (г/п) 1,5…1,8 т (двигатель 4D92E), смена 24 ч;
  • 2,5 л/ч – погрузчик г/п 2…2,5 т (двигатель 4D94E), смена 24 ч;
  • 2,2 л/ч – погрузчик г/п 1,5 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч;
  • 2,9…2,95 л/ч – погрузчик г/п 1,8 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч и более.

Таким образом, на показатели расхода топлива влияют такие параметры, как мощность и удельный расход топлива двигателя, продолжительность рабочего времени, когда он работает на максимальных оборотах.

Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива, чем те, на которых двигатель отрегулирован.

Расход топлива выше обычного показывают машины во время специального тестирования при работе с предельной нагрузкой (например, при заявленной производителем средней норме 3 л/ч во время теста 1,5-тонный погрузчик может показать расход до 5…6 л/ч).

Двигатель perkins расход топлива

Что делают производители техники для снижения расхода топлива

К слову, низкий расход топлива – не самоцель, он важен в комплексе с высокой производительностью, динамикой машины, т. е. при оценке, насколько хорошо и быстро машина откликается при выполнении рабочих операций, насколько уверенно преодолевает подъем и проч.

Что же делают производители, чтобы повысить скорость технологических операций, оставив на прежнем уровне расход топлива? Например, оборудуют машины гидравлической системой высокого давления, и это позволяет увеличить скорость подъема.

Правда, увеличивая скорость передачи динамического воздействия, необходимо обеспечить герметичность контура (рукава высокого давления, шланги и др.) за счет применения качественных материалов.

Для того чтобы вилочные погрузчики одной из марок эконом-класса по этому показателю могли конкурировать с более дорогими машинами, производителю придется применить более качественное передающее устройство. Соответственно это приведет к удорожанию машины, и та потеряет свое основное конкурентное преимущество – ценовую доступность.

Другой инженерный прием – разделение гидравлического потока на рулевое управление и на подъемное оборудование. В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 (г/п 2…

Читайте также:  Горит значок неисправность в системе двигателя

3 т) применена гидравлическая система суперподъема: сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга.

В результате получается устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, низкий расход топлива.

Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час (замеры проводились на базе модели г/п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198, т. е. после 60 рабочих циклов в час).

Технология гибридного привода предполагает установку дизельного или газового двигателя и электродвигателя.

В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива.

Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG/TFG 316-320 г/п 1,6…

2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема (2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт) уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива. Для двигателя Perkins 404C.22 модели DFG 16 As производитель указывает расход топлива 3,1 л/ч по циклу VDI.

За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG) обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI.

В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели, предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20…30% дороже базовых. И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.

Двигатель perkins расход топлива

Преимущества и недостатки газовых двигателей Perkins, а также стоимость их эксплуатации, на примере средних и капитальных ремонтов

За практически вековое существование, Perkins получила большую известность, в том числе, благодаря партнёрству с мировыми гигантами автомобилестроения, среди которых Ford и Chrysler.

Интересный факт, Perkins выкупила активы Rolls-Royce Diesels, когда головная британская компания обанкротилась.

С 1970-х годов американский концерн Caterpillar делает Perkins основным производителем дизельных двигателей для своей спецтехники, а в 1998 году и вовсе покупает британскую компанию.

В начале 2000-х начинается активная экспансия Perkins на российский рынок малой энергетики, посредством газовых машин 4000 серии. Специалисты нашей компании одними из первых начали устанавливать и эксплуатировать данные двигатели, результатом чего стал колоссальный опыт, на основании которого, мы постараемся оценить плюсы и минусы этого производителя.

Линейка газовых двигателей Perkins представлена моделями с 6, 8, 12 и 16-ю цилиндрами и мощностным рядом от 300 кВт до 1000 кВт.

Имея за своими плечами такого партнера как Caterpillar, Perkins регулярно совершенствует существующие модели на предмет надежности, оптимального использования топлива и экологического соответствия 1/2 TA Luft.

К примеру, за прошедшие 15 лет, модернизированные газовые двигатели Perkins уменьшили расход топлива на 5% при этом увеличив мощность на 7%.

Основным критерием выбора в нашей жизни остаётся баланс цена/качество в перспективе времени и в этом контексте сложно найти лучшую альтернативу, чем Perkins. Всё познаётся в сравнении и, если оценить эксплуатационные расходы Perkins c MWM, MTU, Jenbacher, Вы получите феерическую разницу.

К примеру, при схожих интервалах замены фильтров картерных газов, у Perkins(3000 м/ч) стоимость — 80 евро/шт., MWM(4000 м/ч) стоимость — 2200 евро/шт., MTU(4000 м/ч) стоимость — 1400 евро/шт. Оригинальные масляные фильтры на Perkins стоят — 13 евро/шт., на MWM — 82 евро/шт., а на MTU — 60 евро/шт.

По остальному перечню расходных материалов и запасных частей пропорция в разбросе стоимости сохраняется.

А теперь рассмотрим особенности эксплуатации различных моделей двигателей Perkins на примере средних и капитальных ремонтов. За прошедший год специалисты нашей компании провели чуть менее десятка капитальных ремонтов КГУ на объектах, разбросанных по всей территории нашей страны.

Нашим первым примером станет энергоцентр офисного здания, где установлены две КГУ с двигателями Perkins 4006 TESI, это рядный 6-ти цилиндровый двигатель, мощностью 308 кВт.

Главной причиной выбора КГУ, в качестве основного источника энергии, стала непомерно дорогая стоимость выполнения технических условий(объект находится в самом центре города и расходы на подвод коммуникаций оказались сопоставимы со стоимостью генерирующего оборудования).

Определенно, модель 4006 TESI является визитной карточной газовых Perkins. Данные двигатели начали производиться в 90-х, а с начала 2000-х массово появляются в России. Не единичны примеры объектов, где наработка Perkins 4006 TESI превышает 100 000 м/ч.

Энергоцентр был спроектирован нами и введён в эксплуатацию в 2007 году, а спустя 13 лет подошло время первого серьёзного ремонта.

Технический регламент Perkins предписывает проведение капитального ремонта на 48000 м/ч, но ввиду бережной эксплуатации (нагрузка двигателя редко превышала 70% от номинала) было принято решение отсрочить дату начала работ.

Надо отметить, Заказчик крайне щепетильно относится к рекомендациям Perkins и всегда использует только оригинальные запасные части, масла и жидкости, одобренные заводом-изготовителем двигателей.

Техническое обслуживание 48000 м/ч включает в себя работы по замене всей цилиндро-поршневой группы, коренных подшипников, гбц, чистку кожухо-трубных теплообменников и остальных систем КГУ. Итоговая стоимость запасных частей для проведения капитального ремонта составила 36 000 евро.

Что интересно, после полной разборки двигателя и выемки коленчатого вала был произведён замер износа шеек. При эталонном диаметре 120,59 мм./120,57 мм., результат составил: 1. 120,58 мм./120,57 мм., 2. 120,58 мм./120,57 мм., 3. 120,59 мм./120,58 мм., 4. 120,58 мм./120,57 мм., 5. 120,58 мм./120,57 мм., 6. 120,58 мм./120,56 мм., 7. 120,57 мм.

/120,57 мм., что говорит о идеальном состоянии коленвала, даже после наработки в 53000 м/ч.

Кроме этого, специалисты нашей компании проследили интересную динамику: при режимах эксплуатации двигателя от 40% до 70% номинальной мощности, гбц SE1AA имеет вдвое больший ресурс, чем заложено в регламенте Perkins, вместо 12000 м/ч, гбц часто ходит до 24000 м/ч, а есть примеры с наработкой более 30000 м/ч.

Наши инженеры объективно оценивают износ и состояние узлов двигателя, не подталкивая Заказчика осуществлять замену, даже если она положена по регламенту. Распределительный вал тоже оказался в идеальном состоянии, гильзы без следов коррозии, что в очередной раз подчеркивает, как важно использовать оригинальные смазочные масла и запчасти, в конечном итоге это окупается сторицей.

Двигатель perkins расход топлива Рис.1 Разобранный двигатель до чистки.

Вторым примером станет энергоцентр социального учреждения, где установлены КГУ FG Wilson 750 с V-образными 12-ти цилиндровым двигателем Perkins 4012 TESI, мощностью 600 кВт. Концепция проекта медучреждения предполагала воплощение многих передовых технологий своего времени, в том числе использование газовой генерации для первой особой категории электроснабжения.

Проектные работы стартовали в 2013 году, увы, они производились компанией, у которой не было опыта проектирования и строительства аналогичных объектов генерации, в результате стройка затянулась на 3 года.

Завершение пуско-наладочных работ переходило от одной компании к другой, следствием чего, спустя 2 года эксплуатации и 7000 м/ч наработки, стала авария – задир шейки коленвала. Исправлять ситуацию была призвана наша команда, имеющая богатый опыт работы с данными двигателями.

Ремонтные работы включали в себя полную разборку двигателя, замену коленвала, коренных вкладышей и были завершены в кротчайшие сроки, а итогом стало заключение о причинах произошедшей аварии: несоблюдение регламента завода-изготовителя двигателя Perkins по замене масла, разбалансировка системы подачи топлива и некорректная работа системы управления. Вновь мы возвращаемся к простым истинам: доверяйте сложное технологическое оборудование профессионалам, у которых за плечами многолетний опыт выполнения всего спектра ремонтных работ, оригинальный инструмент и оборудование для настройки систем КГУ. Если коснуться материальной стороны, то стоимость ремонта составила 30 000 евро и стала «прекрасным» уроком для тех, кто отступает от своевременного выполнения регламентных работ.

Первый двигатель V-образной серии наша компания поставила в далёком 2003 году и хочется отметить следующий факт, что в отличии от моделей 4006 TESI, износ узлов у 4012/4016 TESI идёт в строгом соответствии с регламентом Perkins.

Двигатель perkins расход топлива Рис. 2 Общий вид FG Wilson 750. Двигатель perkins расход топлива Рис. 3 Общий вид FG Wilson 750.

Читайте также:  Влияние топливного насоса на запуск двигателя

Третьим примером станет энергоцентр жилищного комплекса, находящийся неподалёку от места трагической развязки романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина» в г. Железнодорожный. Мини-ТЭС состоит из 3 КГУ с различными модификациями двигателя Perkins 4016 TRS, единичной мощностью 1000 кВт каждая.

Перед нашей компанией была поставлена задача спроектировать и ввести в эксплуатацию энергоцентр для строящегося микрорайона. Это был один из первых примеров установки газопоршневой генерации для жилищного фонда Московской области.

Учитывая график нагрузок, задача предстояла сложная, но интересная и мы с ней успешно справились, а спустя несколько лет подошло время среднего ремонта КГУ, а именно: технического обслуживания 32000 м/ч.

Определённая сложность данного ремонта состояла в следующем: для проведения работ нам выделялся ограниченный промежуток времени, ремонт был намечен на декабрь, энергоцентр размещается в контейнере и предполагалось возведение металлоконструкций для вращения двигателя в ограниченном пространстве с целью замены коренных вкладышей коленвала.

Работы были выполнены качественно и в отведенный срок, но хотелось бы остановиться на примере эксплуатации двигателя Perkins 4016 TRS2 на двух разных объектах. Стоимость данного ремонта в г. Железнодорожном составила 100000 евро и включала в себя замену всего спектра запасных частей, прописанного в регламенте завода-производителя КГУ.

Есть иные примеры за Уралом, где финансовое состояния Заказчика и оптимизация расходов заставляет снижать объем закупки до минимально возможного. Схожий ремонт обошелся клиенту в 60000 евро без потери качества: целиком поменяв цилиндро-поршневую группу, Заказчик отказался от закупки датчиков и модулей, которые оставались в рабочем состоянии.

В итоге «сколько тратить» каждый для себя решает сам, мы лишь указываем на строго необходимое для поддержания работоспособного состояния оборудования и отмечаем риски, которые могут возникнуть в случае отказа от закупки. В основном риски сводятся к простоям оборудования из-за отсутствия необходимого узла на складе Заказчика.

Поэтому рекомендуем всем клиентам иметь необходимый ЗИП.

Двигатель perkins расход топлива Рис. 4 Общий вид перевернутого двигателя Perkins 4016 TRS2. Двигатель perkins расход топлива Рис. 5 Коленвал двигателя Perkins 4016 TRS2.

Резюмируя написанное выше, можно отметить следующие положительные и негативные стороны данного производителя двигателей.

Начнём с негативных:

  • Время межсервисных интервалов для проведения технического обслуживания составляет 1500 м/ч, при том, что конкуренты вышли на 2000 м/ч и 4000 м/ч. Это влечёт за собой увеличение расходов на работы по обслуживанию двигателей;
  • Максимальная единичная мощность двигателей Perkins составляет 1 МВт;
  • Двигатели Perkins стабильно работают, без критического износа, в интервале мощности от 30% до 90%, т.е. если Вы остановили свой выбор на модели мощностью 1 МВт, Вы реально получите 900 кВт.

А теперь позитивные:

  • Стоимость эксплуатации двигателя Perkins, как минимум на 30% дешевле, чем у конкурентов MWM, MTU, Cummins и тд. Здесь отметим два нюанса. Во-первых, рынок переполнен предложениями по запасным частям Perkins, а конкуренция рождает низкие цены. Во-вторых, невысокая стоимость сервисных работ, основанная на том, что двигатель Perkins не напичкан заумными системами управления, имеет распространенные контроллеры, поэтому предложение на этом рынке тоже существенное. Некоторые из вышеперечисленных производителей держат стоимость нормо-часа в диапазоне от 4000 до 5000 руб/час, на Perkins она редко выше 2000-2200 руб/час;
  • Ремонтопригодность. 90% неисправностей можно решить на месте, без привлечения сервисной организации;
  • Взаимозаменяемость. Заказчики использующие двигатели Perkins различной мощности могут позволить держать на складе меньше ЗИПа, благодаря идентичности деталей.

Perkins (Великобритания)

Двигатель perkins расход топлива История компании и двигателя Perkins, берет начало в 1932 году, Франком Перкинсом, который дал своей компании одноименное название. В настоящее время компания имеет несколько заводов в Англии, Китае, Бразилии и в других странах по всему миру. Заводы, работающих по лицензии Perkins производят до 300 000 двигателей в год.

В этом сила компании Perkins и в этом же нюанс, который стоит учитывать всегда и постоянно:к сожалению на Российском рынке есть большое количество псевдо-отечественных производителей, использующих в своём составе двигатели Perkins китайского производства.

Двигатель perkins расход топлива

По этому поводу компания Perkins Engines Company Limited даже выпустила официальное заявление, смысл которого состоит в том, что:

  • C 1997 по 2003 год английская компания Perkins Engines Company Limited сотрудничала с китайской компанией Tianjin Engine Works. В рамках сотрудничества было основано совместное предприятие по производству четырех- и шестицилиндровых двигателей 1000 серии для внутреннего рынка Китая. Предприятие получило название Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited. В августе 2003 года Perkins Group Limited расторгла контракт с китайской компанией, аннулировала лицензию вместе с соглашениями об использовании товарных знаков Perkins в связи с несоблюдением условий договора и требований к качеству выпускаемой продукции.
  • Ни один из двигателей, изготовленных китайской компанией Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited, никогда не был одобрен компанией Perkins и никогда эти двигатели не будут санкционированы. Компания Perkins Engines Company Limited официально заявляет о том, что снимает с себя любые обязательства или ответственность по отношению к двигателям, изготовленной вышеупомянутой китайской компанией Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited, независимо от того, когда и в какую страну они были проданы.
  • «Двигатели, произведённые компанией Lovol Engines (Tianjin) Co Limited фактически никогда не были одобрены компанией Perkins, именно поэтому они не обслуживаются, и никогда не будут обслуживаться официальными сервисными центрами Perkins. Эти двигатели являются подделкой, и Perkins не несёт никакой ответственности за эти моторы», — так прокомментировал ситуацию сотрудник департамента продаж и маркетинга компании Perkins Барри Чанли (Barry Charnley).

Активная политика продвижения китайских нелицензионных двигателей под маркой Perkins на территорию России привела к тому, что теперь их можно встретить на такой технике как:

  • грузовики производства Foton Motors (такие модели, как Ollin, Auman);
  • Комбайны, тракторы, экскаваторы производства LOVOL;
  • Дизельные генераторные установки «Славянка» производства ООО «Группа компаний ТСС».

В настоящий момент, усиливается экспансия фальсифицированных двигателей Perkins на территорию России.

В том числе, можно встретить немало станций с классической маркировкой АД-100, несущих в себе двигатель Perkins китайского производства, соответственного качества. Так же, покупая импортную электростанцию (например, дешевые итальянские бренды)с двигателем Perkins стоит поинтересоваться, где произведен этот двигатель.

Мы предлагаем продукцию, несущую в себе оригинальные двигатели европейского производства. Настоящие двигатели PERKINS известны во всем мире. Покупая электростанцию с двигателем Perkins в нашей компании, будь то электростанция Olympian, Gesan или F.G.

Wilson, можно быть уверенным, что это электростанция, двигатель которой является оригинальным и надежным изделием, произведенным непосредственно в самом сердце Perkins Engines Company Limited — на заводе в Великобритании.

Наша мобильная служба сервиса работает по всей территории Российской Федерации и может предложить вам следующие работы, связанные с техническим обслуживанием и обеспечением работы генераторных установок:

Дизельный двигатель Perkins 404D-22TG

Двигатель perkins расход топлива

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других. 
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов. 

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Дизельные генераторные установки:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector