Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Грузовик Foton 1099 – это среднетоннажная машина, произведенная в Китае. К основным характеристикам ее относятся комфорт, эргономичность, упрочненная колесная база, безопасность и эффективность. При разработке техники был сделан упор на оптимальное соотношение цены и качества. Второе наименование модели – Auman.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Шасси оборудуется дополнительными надстройками, которые расширяют сферу применения машины. К ним относятся эвакуатор, гидравлический борт, рефрижераторный фургон и кран-манипулятор.

Автомобиль Фотон 1099 пользуется высокой популярностью на мировом рынке, в том числе и в России. Это обусловлено высоким качеством деталей, сборки и техники в целом. Основные преимущества грузовика – долговечность, комфортабельность и невысокая цена.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Машина изготовлена по лицензии Isuzu, в составе продукта имеются разработки компании MAN. В результате авто получило следующие достоинства:

  • многофункциональность;
  • применение качественных материалов;
  • комфортная кабина для 3 человек;
  • простота управления и ухода;
  • низкая стоимость.

Рабочие характеристики грузовика Foton 1099 делают его достойным конкурентом европейским машинам, при этом цена его значительно меньше.

К недостаткам техники относятся:

  • использование кабеля малого сечения в бортовой электросети;
  • недостаточная герметичность разъемов;
  • необходимость замены сцепления через 40-50 тыс. км;
  • небольшая мощность отопителя, что создает некоторый дискомфорт при работе в холодное время года.

При небольшой стоимости авто, эти недостатки не являются существенными.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Техника в полной мере соответствует современным требованиям по уровню качества и надежности. Технические характеристики Фотон 1099 в стандартной сборке:

снаряженный вес 3,33 т;
полный вес 8,2 т;
потребление горючего 13-16 л на 100 км;
полезная нагрузка на шасси 3-7 т;
клиренс 0,25 м;
колея впереди/сзади 1,67/1,6 м;
колесная база 4,2 м;
скорость 90 км/ч;
преодолеваемый уклон 23%;
бак для топлива 160 л;
размерность колес и шин 20.
  • Габаритные параметры авто (ДхШхВ) составляют 7,8 м х 2,33 м х 2,6 м.
  • Двигатель phaser 135ti технические характеристики
  • Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Фотон 1099 на 100 км составляет 13 л при отсутствии груза в кузове, и 16 л при его наличии.

Вернуться к содержанию

Силовой аппарат

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

В зависимости от комплектации и года выпуска, силовая установка может быть представлена агрегатом компаний Perkins или Isuzu. Качество выхлопа в обоих случаях соответствует Евро-3. Последняя модель обладает большей экономичностью, но меньшей мощностью (132 лошадиные силы).

 Модель  Perkins Phaser 135Ti
 Мощностный параметр  137 лошадей
 Макс. крутящий момент  445 Н*м

Большее распространение получил мотор Perkins мощностью 101 кВт или 137 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель Phaser 135Ti объемом 4 л способна развить крутящий момент до 445 Нм. В стандартное оснащение двигателя Фотон 1099 входит интеркулер и турбированный наддув, система промежуточного охлаждения воздуха и жидкостное охлаждение.

Вернуться к содержанию

Как устроен автомобиль?

Ведущий мост изготовлен из сварной балки. Она произведена из стали, имеет небольшой вес и способна выдержать большую нагрузку. По конструкции она очень похожа на балку, применяемую в моделях ГАЗ. Высота лонжеронов составляет 190 мм, а толщина – 6 мм. Надстройки устанавливаются отечественные.

Большим преимуществом является комфортабельность и эстетичность внешнего вида. Кроме того, конструкция автомобиля Фотон 1099 отличается:

  • возможностью установки модифицированных кабин;
  • долговечностью;
  • экономичностью с точки зрения обслуживания;
  • наличием водительского и двух пассажирских мест;
  • качеством;
  • многофункциональностью;
  • удобством грузового отсека.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Вернуться к содержанию

Шасси

Ведущий мост Фотон Ауман 1099 производится компанией Hefei Automobile Axle Co. Передаточное число редуктора равно 4,33. К характерным чертам осей относятся возможность быстрого подъема по уклону и высокая сила тяги.

Колеса монтируются с помощью плоских гаек и шайб, что является более современным и удобным решением. Задняя подвеска представлена многолистовыми полуэллиптическими рессорами. Передний мост способен выдержать довольно большую нагрузку, пальцы в его составе необходимо смазывать каждые 4-5 тыс. км.

В стандарте на грузовик Foton 1099 устанавливается блокировка дифференциала. Это обеспечивает безопасность на мокрой и обледенелой дороге.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Коробка изготовлена компанией ZF, которая имеет множество положительных отзывов. К основным преимуществам ее относятся качество, компактность, небольшая масса, установка КОМ.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Коробка передач Фотон 1099

Маневренность и быстрый набор скорости обусловлены большим понижающим числом первой и задней передачи. При переходе на 5 скорость обеспечивается экономичность с точки зрения расхода топлива и масла.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Габариты кабины Фотон 1099 являются стандартными. В ней расположена большая дверь и одна ступенька, обеспечивающая простой и комфортный доступ. Большая ширина салона дает возможность дополнительно устанавливать «спальник».

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Панель приборов приятна на ощупь и функциональна. Качество отделки соответствует улучшенным моделям Фотона. Сидения устанавливаются комфортабельные, но они оборудованы слабым каркасом. Количество вибрации и шума в салоне минимальное. Для доступа к моторному отсеку необходимо откинуть кабину вручную, но это не составляет особого труда.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Водительское сидение в автомобиле Фотон 1099 имеет возможность регулировки, как и рулевая колонка. Кресла объединены с помощью подголовника, в них есть отсек для документов. Обивка применяется съемная для простоты ухода за салоном.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Руль настраивается по вылету и углу наклона, что гарантирует удобство оператора с любыми потребностями. Это снижает усталость при работе, повышает производительность и создает достаточно комфортные условия.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

На приборную панель Фотон Ауман 1099 вынесены показатели количества дизеля в баке и температуры силовой установки, тахометр, спидометр. Благодаря белому фону и синей подсветке они остаются видимыми при любых погодных условиях. Кондиционер устанавливается в базовой комплектации, а система климат-контроля является опциональной.

  1. Вернуться к содержанию

Тормозная система

Система торможения оборудована барабанными агрегатами. К достоинствам ее относится наличие пневматического привода. Безопасность и надежность стояночного тормоза Foton Auman 1099 обусловлена использованием энергоаккумулятора. Рессорные пальцы подлежат смазке при пробеге 4-5 тыс. км.

Вернуться к содержанию

Сервисные интервалы

Плановые сервисные работы осуществляются через каждые 20 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Машина принадлежит к самым недорогим представителям среднетоннажной перевозочной техники. Стандартная комплектация стоит порядка 780 тыс. руб. Цена Foton 1099 14/15 года выпуска составляет 300-450 тыс. руб.

Производитель предусмотрел возможность быстрой и недорогой замены основных модулей, тем самым снизив затраты на эксплуатацию и уход. В некоторых случаях необходимо заказывать детали у производителя, что может повлиять на длительность простоя грузовика.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Аналогами Foton 1099 являются российские продукты ГАЗ 3309 и ЗИЛ «Бычок». Они отличаются большей грузоподъемностью. Европейские и японские аналоги имеют лучшие рабочие параметры.

Фотон 1069 технические характеристики

Foton 1069 – серия грузовых автомобилей и шасси среднего тоннажа, предназначенного для монтажа различных надстроек, с колесной формулой 4 на 2. Фотон 1069 – флагман среднего класса грузовых автомобилей. Модель сочетает в себе проверенную конструкцию и доступный ценник.

Производством Foton 1069 занимается известная китайская компания, которая осуществляет поставки своих продуктов в различные страны мира. В линейке бренда данная модель считается одной из наиболее успешных.

При создании Фотон 1069 в качестве приоритетов рассматривались доступность и простота, а не технологичность и красота. В результате была разработана качественная и экономичная машина.

Серия популярна во многих странах, несмотря на то, что выпускается в Китае.

Особенности Foton 1069:

  • маленькая стартовая стоимость;
  • сохранение производительности и высоких показателей при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
  • экономичность;
  • неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
  • доступность и дешевизна сервисных работ и ремонта;
  • универсальность;
  • достойное качество узлов и сборки;
  • маневренность и компактность;
  • большая грузоподъемность;
  • для управления машиной нужны права категории «С»;
  • возможность монтажа широкого перечня надстроек.

НАЗНАЧЕНИЕ

Фотон 1069 отличается быстрой окупаемостью. В сравнении с «одноклассниками» данный показатель у модели меньше в 2-3 раза, чему способствует бюджетная цена и неплохие характеристики.

Основное направление использования Foton 1069 – выполнение коммерческих перевозок для малого и среднего бизнеса. Однако машины серии присутствуют и в парке больших компаний. Специальные надстройки позволяют сделать из автомобиля универсальный продукт, предназначенный для выполнения различных задач.

Читайте также:  Газель 2705 расход топлива на 100 км 406 двигатель инжектор

Фотон 1069 прекрасно заводится при низких температурах и способен выдерживать регулярные повышенные нагрузки.

ИСТОРИЯ

Выпуском Foton 1069 занимается государственная компания Beiqi Foton Motor, образованная в 1996 году. В ее состав входят около сотни различных компаний, расположенных в 13 областях страны и производящих внедорожники, грузовики, тракторы, автобусы, моторы и другую технику.

В настоящее время Beiqi Foton Motor относится к ключевым предприятиям Китая и считается лидером по размерам экспорта коммерческих автомобилей. С 2003 года компания сотрудничает с концерном Daimler-Craisler, что позволяет ей постоянно повышать уровень качества своих продуктов.

Особое внимание в Beiqi Foton Motor уделяют внедрению новых технологий.

Foton 1069 сравнительно новая модель. Выпуск первых машин серии стартовал в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять небольшие грузовички исключительно на рынок Поднебесной.

В Китае автомобиль быстро завоевал большую популярность, и вскоре начались экспортные поставки Фотон 1069. Компактная грузовая машина оптимально подходила для районов, где на ограниченном пространстве располагалось множество компаний.

Фотон 1069 обладал высоким функционалом, надежностью и доступной стоимостью. Именно сверхнизкая цена позволила автомобилю быстро выйти за пределы азиатского рынка.

Российским потребителям модель представили в 2008 году. Благодаря доступности Foton 1069 сразу стал теснить машины компании ГАЗ. Китайский грузовик превосходил основного конкурента по уровню комфорта и функциональности. Полностью вытеснить российский продукт не удалось только из-за малого доверия к продуктам из Поднебесной.

Дебютные версии Фотон 1069 имели достаточно невзрачную внешность. Оформление дизайна выполнялось с уклоном на простоту и практичность.

Модель получила внушительный передний бампер в цвет кабины, большую решетку радиатора с логотипом бренда и стандартные блок-фары. Огромное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивали отличную обзорность.

Foton 1069 сразу узнавали по надписи Foton, расположенной в правой части кабины под лобовым стеклом. Основной упор при разработке машины был сделан на функциональность.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

С момента начала производства Фотон 1069 несколько раз модернизировали, большинство улучшений носили незначительный характер. В настоящее время производство серии продолжается, разговоры о проблемах, свойственных всем машинам из Китая, постепенно забываются, а спрос на данные автомобили продолжает расти.

МОДИФИКАЦИИ

Серия Foton 1069 включает множество версий. Основные исполнения:

  • шасси. Используется для установки специальных надстроек;
  • классическая бортовая платформа, имеющая откидные борта. Применяется для перевозки предметов и грузов общего назначения;
  • автомобиль-фургон, дополненный кузовом-тентом с верхней и боковой сдвижной шторой (европлатформа);
  • промтоварный фургон, отличающийся жесткой конструкцией, препятствующей попаданию посторонних лиц и осадков внутрь фургона;
  • изотермический фургон, построенный по бескаркасной технологии. Данную версию используют для транспортировки пищевых продуктов, поскольку машина позволяет поддерживать выбранные температурные условия.

Все модификации Фотон 1069 прекрасно адаптированы для работы в условиях российской зимы и топлива низкого качества.

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая модель):

  • длина – 5995 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 2230 мм;
  • колесная база – 3360 мм;
  • дорожный просвет (задний мост) – 180 мм;
  • передний свес – 1100 мм;
  • задний свес – 1450 мм;
  • передняя колея – 1730 мм;
  • задняя колея – 1590 мм;
  • минимальный радиус разворота – 7800 мм.

Весовые характеристики (базовая версия):

  •  снаряженная масса – 3115 кг;
  •  грузоподъемность – 3385 кг;
  •  полная масса – 6500 кг;
  •  нагрузка на фронтальную ось – 2600 кг;
  •  нагрузка на тыльную ось – 3900 кг.

Масса, допустимая конструкцией, составляет 8100 кг.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Габаритные размеры кузова:

  •  длина – 5450 мм;
  •  ширина – 2300 мм;
  •  высота – 2200 мм;
  •  предельный объем кузова – 21,5 куб.м.

Межсервисный интервал для Фотон 1069 составляет 20000 км или 1 раз в год. Гарантийный срок – 150000 км или 36 месяцев.

Средний расход топлива (смешанный цикл) – 15-16 л/100 км. Емкость топливного бака – 120 л. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/час.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Фотон 1069 доступны 2 варианта силовых установок.

Наиболее распространенным является двигатель Perkins Phaser135Ti. Четырехтактный агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха, турбированным наддувом и прямым впрыском топлива.

Мощный мотор обеспечивает тягу, необходимую для транспортировки тяжелых грузов на значительные дистанции.

Холодный запуск для агрегата Perkins Phaser135Ti не является проблемой, как и дизельное топливо низкого качества.

Характеристики двигателя Perkins Phaser135Ti:

  •  рабочий объем – 4 л;
  •  номинальная мощность – 101 (137) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 445 Нм;
  •  количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  •  степень сжатия – 17,5;
  •  экологический класс – Евро-2/Евро-3.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Также для Foton 1069 доступен иностранный агрегат Cummins ISF3.8s4141 (устанавливается на более поздние версии). Двигатель характеризуется большим запасом мощности и высокой надежностью. Среди особенностей конструкции значатся механизм рециркуляции отработавших газов, турбонаддув с интеркулером и система Common Rail. Функционирует агрегат на дизельном топливе.

Характеристики мотора Cummins ISF3.8s4141:

  •  рабочий объем – 3,8 л;
  •  номинальная мощность – 105 (141) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 450 Нм;
  •  количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  •  экологический класс – Евро-4.

УСТРОЙСТВО

Шасси

Для серии Фотон 1069 разработана облегченная рама лонжеронного типа, увеличивающая продуктивность бортовых версий. Толщина лонжеронов равняется 6 мм. Рама имеет множество дополнительных усилий и поперечин, повышающих общую прочность и гарантирующих высокую грузоподъемность.

Внутри рамы присутствует пространство, куда устанавливается запасное колесо. Надстройки монтируют предельно близко к конструкции для сокращения высоты центра тяжести. Схема компоновки предполагает колесную формулу 4 на 2, кабину бескапотного типа и продольное расположение двигателя.

За счет этого обеспечивается оптимальная фронтальная обзорность.

Ходовая часть

Автомобиль комплектуется зависимой передней подвеской на продольных листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска также является зависимой и имеет схожую конструкцию.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Трансмиссия

Для всех модификаций Фотон 1069 предусмотрена стандартная 6-скоростная коробка передач механического типа, подающая запас мощности на колеса задней оси. Трансмиссия является полностью синхронизированной.

Шлифованные синхронизаторы и зубья шестеренок обеспечивают передачу усилия с максимальной эффективностью и уменьшают уровень шума.

Для передачи мощности используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система Foton 1069 обеспечивает эффективное торможение за счет барабанных механизмов, устанавливаемых на все колеса. Особенностью тормозной системы является специальное усиление конструкции вспомогательного и тормозного насоса.

Опционально производитель предлагает 4-тактный клапанный агрегат, отличающийся большей надежностью. Горный тормоз задействуется при помощи заслонки, расположенной на выхлопной трубе. В качестве штатного оборудования на автомобиль устанавливается система ABS, повышающая эффективность торможения.

Опционально доступна система EBD.

Кабина

Кабина Фотон 1069 представляет собой простую конструкцию. Она изготавливается из цельного металлического листа и оборудуется 2 дверями. Внутри устанавливаются 3 кресла (водительское и 2 пассажирских).

Для основного сиденья предусмотрено несколько регулировок, позволяющих выполнить настройки с учетом физиологических особенностей водителя. Среднее кресло при необходимости складывается, полученная конструкция используется в качестве столика. Салон машины достаточно большой и позволяет удобно устроиться.

Панель приборов и индикаторы размещаются максимально эргономично. Внутри кабины присутствует все необходимое для транспортировки грузов на малые и средние дистанции.

Для доступа к точкам обслуживания кабина оснащается специальным механизмом откидывания.

Управляется Foton 1069 посредством классического шарового агрегата механического типа. В базовой комплектации руль оснащается гидравлическим усилителем и имеет несколько регулировок. Главные и дополнительные устройства управления удобны и понятны в использовании и не требуют специальных навыков для работы.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Недостатки

Качество последних модификаций Фотон 1069 заметно возросло, но даже сейчас серия имеет ряд недостатков. Наиболее негативные отзывы касаются китайской сборки. По данному показателю автомобиль проигрывает европейским и даже российским конкурентам.

Качество элементов также не всегда соответствует ожиданиям. Сцепление и подшипники обычно приходится менять после 20000-30000 км пробега. Рессоры не выдерживают повышенных нагрузок (особенно зимой).

Фотон 1069 не рекомендуется регулярно использовать с перегрузом, поскольку рама в этом случае может просто развалиться.

Для автомобиля свойственны и традиционные для всех китайских продуктов проблемы с кабиной и кузовом. Даже новые технологии нанесения лакокрасочного покрытия не спасают, уже через несколько лет эксплуатации появляются следы коррозии. Причем дефект не исправлен и на последних моделях Фотон 1069.

С тормозами также бывают проблемы. В холодное время эффективность их работы снижается, а интервалы замены составляют примерно 2000 км.

Читайте также:  Двигатель a15sms сколько клапанов

Наиболее надежным элементом машины считается трансмиссия. Однако и здесь бывают поломки. Обычно не выдерживают тросики. Неплохие впечатления производит и двигатель (особенно иностранный). Мотор не чувствителен к качеству топлива и имеет большой ресурс работы.

В кабине Фотон 1069 хватает недоработок. Машина рассчитана на теплые регионы. Значительные щели в дверях и отопитель небольшой мощности не спасают в сильные морозы.

Лишь дополнительное утепление позволяет работать с относительным комфортом. Стоковые шины не выдерживают никакой критики.

В дождь или снег автомобиль начинает таскать по дороге, потому сразу после покупки рекомендуется выполнить их замену.

Цена нового и б/у

Стоимость новых моделей Фотон 1069 с учетом модификации (базовые модели):

  •  шасси – от 920000 рублей;
  •  бортовая версия (с тентом/без тента) – от 920000/960000 рублей;
  •  стандартный фургон – от 930000-940000 рублей;
  •  фургон из сэндвич-панелей – от 1070000 рублей.

Рынок подержанных автомобилей:

  •  2007-2008 год – 230-470 тысяч рублей;
  •  2011-2012 год – 550-680 тысяч рублей;
  •  2015-2016 год – 790-930 тысяч рублей.

АНАЛОГИ

  •  ГАЗон NEXT;
  •  DongFeng 1063;
  •  JAC N75;
  •  BAW Fenix 33460.

Фотон 1099

Foton 1099 – серия среднетоннажных китайских грузовых автомобилей. Данное семейство отличают эргономичность салона, высочайшая комфортабельность, усиленная колесная база и высокая безопасность. Все в автомобиле нацелено на принцип максимального соответствия качества и цены для пользы потребителей. У некоторых дилеров модель продается под названием Auman 1099.

На шасси Фотон 1099 могут устанавливаться различные типы фургонов и надстроек: эвакуаторов, гидробортов, рефрижераторов и кран-манипуляторов.

Foton 1099, несмотря на небольшую историю, уже завоевал признание у российских клиентов. Причем качество автомобиля в большинстве случаев превзошло уровень ожидания.

Главными достоинствами модели являются:

  • большой ресурс работы;
  • приятный дизайн;
  • маленькая стоимость.

История модели и назначение

Фотон 1099 считается сравнительно молодой моделью. Однако автомобиль известен на большинстве рынков и пользуется неплохим спросом.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Фотон 1099 – большое семейство грузовых автомобилей. В основе данной серии лежат лицензии компании Isizu. Также при создании моделей Auman был использован опыт компании MAN. Цифры в названии автомобиля вопреки бытующему мнению не несут в себе никакой информации.

Модель Foton 1099 несколько раз модернизировалась, но изменения были незначительным. В начале 2009 года BEIQI FOTON MOTOR начал сотрудничать с Daimler AG.

В итоге в составе семейства появились элементы совместной разработки.

Также специалисты Daimler AG обеспечивают экспертную и техническую поддержку партнера в области конкурентоспособности, что положительно сказывается на качестве автомобилей Foton 1099.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Сегодня Foton 1099 активно покупают как крупные компании, так и частные извозчики. Используются данные автомобиля не только в качестве тягачей (основное направление). На прочное шасси могут монтироваться манипуляторы, рефрижераторы, эвакуаторные платформы и фургоны, что расширяет область применения модели (транспортировка, дорожные работы, строительство, погрузка и другие).

У россиян Фотон 1099 очень востребован благодаря следующим достоинствам:

  • доступность;
  • наличие минимума технологий для удобства эксплуатации и обслуживания;
  • удобная кабина, рассчитанная на водителя и 2 пассажиров;
  • качественные материалы грузовой части;
  • множество вариаций автомобиля для различных целей;
  • отсутствие классических минусов, присутствующих в большинстве китайских продуктов.

Foton 1099 – производительный грузовик, приближенный по своим параметрам к европейской технике, но стоящий существенно дешевле.

Технические характеристики

Фотон 1099 отвечает передовым требованиям надежности и качества.

Габаритные размеры автомобиля (версия BJ1138VJPHG):

  • длина – 7800 мм;
  • ширина – 2330 мм;
  • высота – 2600 мм;
  • колесная база – 4200 мм;
  • колея передних колес – 1665 мм;
  • колея задних колес – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 246 мм.

Габариты модификации BJ1099VEPED несколько меньше.

Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет хорошую производительность. Снаряженная масса Foton 1099 составляет 3325 кг, полная масса – 8200 кг. При этом машина является довольно экономичной. Без загрузки расход горючего на 100 км равняется 13 л.

Загруженный Фотон 1099 потребляет на 100 км около 16 л топлива. Грузоподъемность автомобиля зависит от исполнения. Полезная нагрузка на пустое шасси составляет 7000 кг, на оборудованный автомобиль в зависимости от модификации кабины – 3000-7000 кг.

Угол разворота модели составляет 18500 мм.

Прочие характеристики (версия BJ1138VJPHG):

  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 23%;
  • вместимость топливного бака – 160 л;
  • размерность колес и шин – 20;

Двигатель

Фотон 1099 в разное время комплектовался различными типами силовых установок: двигателем Perkins или дизелем Isuzu. Агрегаты не являются передовыми и дотягивают только до требований «Евро-3». У моторов Isuzu расход горючего немного больше.

Характеристики дизельного двигателя Perkins Phaser 135Ti:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 101 (137) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 445 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Агрегат Perkins Phaser 135Ti оснащается турбонаддувом и интеркуллером. Дизель имеет промежуточное охлаждение воздуха и водяное охлаждение.

Не менее интересен и японский лицензионный дизель Isuzu. Агрегат отличается большим ресурсом работы и обладает достаточной мощностью (132 л.с.).

Устройство

Фотон 1099 предлагает неплохие особенности эксплуатации. Так, уровень комфорта у грузовика очень высокий, потому использовать его можно и для международных перевозок.

Для грузовика применяется сварная стальная балка ведущего моста. Она имеет малую массу и способна выдерживать большой перегруз. По виду балка напоминает аналогичный элемент отечественных автомобилей ГАЗ.

Модель отличает хорошее визуальное оформление. По дизайну европейским аналогам «китаец» не уступает, а многие российские даже превосходит. По характеристикам Foton 1099 также смотрится очень хорошо, потому многие компании при замене устаревшего транспорта выбирают именно его. Грузовик имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые выгодно отличают машину от «одноклассников». Среди них:

  • удобная планировка грузового отсека;
  • многофункциональность применения модели, которую можно использовать для различных задач;
  • качественные технологии. Вопреки бытующему стереотипу, китайская сборка Фотон 1099 очень хороша;
  • наличие 3 посадочных мест и высокий комфорт передвижения;
  • малые затраты на обслуживание;
  • высокий ресурс работы;
  • несколько модификаций кабин.

Автомобиль комплектуется надежными двигателями, работающими в паре с механической трансмиссией, оптимально раскрывающей потенциал автомобиля.

Ведущий мост для Foton 1099 изготавливается китайской компанией Hefei Automobile Axle Co, специализирующейся исключительно на осях. Передаточное число для редуктора автомобиля составляет 4,33 (для сравнения, у ГАЗ-3310 «Валдай» – 3,417). При этом мост Фотон 1099 очень тяговитый и позволяет резво въезжать в гору. Правда, топлива при этом будет затрачено немало.

Коробки отбора мощности в автомобиле не предусмотрено, потому применение грузовика ограничивается фургонами и бортами. Лючок для коробки отбора мощности присутствует, но вот сама она устанавливается редко. Интересно, что на всех продуктах компании с коробкой отбора мощности, ввозимых в Россию, используются КОМ разных моделей.

Одним из достоинств модели является наличие блокировки дифференциала. Тронуться зимой на дороге, покрытой льдом, или съехать на обочину в дождливую погоду на Foton 1099 нестрашно.

В сравнении с другими китайскими самосвалами рама не впечатляет многослойностью или высотой лонжеронов. Высота профиля составляет 190 мм, толщина – 6 мм. У российских ГАЗ используются лонжероны с высотой в 210 мм. Надстройки для автомобиля выпускают российские производители.

Фантастической работы подвески от китайского продукта ждать не следует. Более того, партнерство с Daimler здесь не чувствуется. От европейского в подвеске только крепление колес гайками с шайбами плоской формы.

Это позволяет обойтись без устаревших футорок, применяемых на некоторых японских и китайских среднетоннажниках. В основе задней подвески лежат многолистовые полуэллиптические рессоры. Передняя подвеска также способна выдержать большие нагрузки.

При этом рессорные пальцы придется раз в 4000-5000 км смазывать консистентной смазкой.

Тормоза у модели барабанные. К достоинствам системы следует отнести наличие пневмопривода. Для ручника используются энергоаккумуляторы, что делает его значительно надежнее.

Двигатель phaser 135ti технические характеристики

Кабина Фотон 1099 имеет стандартные для данного класса габариты. Ее отличает большой дверной проем, который в паре с одной ступенькой позволяет забираться внутрь одним движением. Сама кабина довольно широкая и опционально оснащается спальным местом. Приборная панель сделана очень добротно и приятна на ощупь.

Читайте также:  Время прогрева работа двигателя на холостом ходу

По качеству отделки от европейских продуктов Foton 1099 значительно отстает, а наиболее точным ориентиром сравнения является панель и салон рестайлинговых «ГАЗелей». Кресла в автомобиле довольно удобные, а главным их минусом является слабый каркас. Поднимается кабина вручную без особых усилий.

Вибрации и шума при движении практически нет.

Недостатки модели:

  • тонкий провод в электропроводке;
  • разъемы плохо герметизированы;
  • сцепления хватает на 40000-50000 км;
  • зимой при сильных морозах в кабине довольно холодно, поскольку печка слабовата.

Однако все эти недостатки несущественны и с учетом дешевизны автомобиля делают Фотон 1099 очень привлекательным.

Цена нового и б/у Foton 1099

Foton 1099 относится к числу наиболее доступных среднетоннажных грузовиков российского рынка. В базовой комплектации ценники на новые модели стартуют от 780000 рублей. Автомобили 3-4-летней давности можно приобрести за 300000-450000 рублей.

Покупателей не пугают высокие риски, связанные с износом машины, поскольку основная часть узлов легко заменяется. Правда, некоторые элементы приходится заказывать из Поднебесной. В этом случае длительность и стоимость работ несколько возрастет.

Аналоги

По качеству Фотон 1099 уступает европейским и японским автомобилям, потому главными конкурентами «китайца» являются российские среднетоннажники. Среди них ГАЗ-3309 и зиловский «Бычок», которые имеют чуть большую грузоподъемность.

Отзыв: Грузовик Foton 1069 — Отличное авто за эти деньги!

Приличное количество,но всё в Отзыве.

Незначительные,но они есть.

На «китайцах» я отработал на данный момент почти 11 лет (читайте мои отзывы). При этом на «своих». Приобретя свой первый авто, познакомился с одним хозяином Сервиса, который в последствии стал моим другом. В сервисе часто встречаемся с другими Фотоноводами, все перезнакомились и часто общаемся. Но это лирика.

Что могу сказать о данном автомобиле. Он мало чем отличается от других моделей Фотона, как например 1099 или 1093. Первое что в них однотипное, так это Двигатели марки Perkins (Phaser) 135Ti. Двигатель разрабатывался в Англии в 50-60 годах. Как понимаете давно был снят с производства.

Но в начале 2000-х годов по договору с англичанами стал производится в Китае. И с гордым названием Perkins 135Ti на двигателе, в который добавили турбину. Но что-то они потом «не поделили» к 2004 году и англичане запретили использовать своё название и так появился Phaser 135Ti. Хотя изначально в ПТС писали Phaser, а на блоке было отлито Perkins.

Хотя автомобили в России стали появляться в 2006 году (всю Историю авто уже знаю за эти годы).

Двигатель phaser 135ti технические характеристикиТак вот, эти двигатели стали ставить на первые марки автомобиля. По надёжности, скажу что они довольно надёжные! Если не гонять на пределах. Раньше на тахометре был «светофор» из зелёной зоны, жёлтой и красной. Зелёная зона была до 2000 оборотов, жёлтая до 2300 оборотов, а дальше Красная до 3000 оборотов.Эксплуатируя Фотоны я никогда не превышал обороты 2100. Да конечно это немного заходила стрелка в Жёлтую зону, но думаю не критично. В большинстве случаев когда я интересовался «издалека» у водителей которые стояли на капитальном ремонте двигателя, с какой скоростью они ездят, то получал ответ что порядка 100 км/час.На тахографе показания у них доходили до 2500 оборотов (кошмар, в красную зону).Скажу как есть. Если ехать 2000 оборотов, то скорость не превышает 75 км/час. Я ездил 2100 и скорость была 80 км/час. Это Максимум что можно давать этому двигателю.Так же заливать только качественное Масло! Я лил Мобил, потом перешёл на Shell.При продаже пробег составлял уже 600.000 километров, двигатель работал ровно, масло «не брал». Расход масла был по норме порядка 300 грамм на 10.000 км пробега.Двигатель phaser 135ti технические характеристикиРедуктор заднего моста, так же идентичен маркам Фотон 1099 и 1093, у которых грузоподъёмность составляет 6-7 тонн. Разница только в передней балке у этих машин и шкворнях. На 1069 они меньше и грузоподъёмность заявленная 4500 кг, хотя большинство возят 5000 кг, а то и больше кому не жаль авто (были индивиды и 9 тонн грузили). Сиденья деревянные, не удобные. Разве что хуже них это в индийской Тате. Сиденья идентичные как и у Foton Aumark. Если взять различия с более грузоподъемными как 1099 и 1093, то в оных едешь комфортно и мягко, особо не трясёт. И тут как по стиральной доске, задней точкой «сваи заколачиваешь». Как и описывал про Модель 1061, лучше всего поставить сиденья от какой-нибудь иномарки, например Toyota или Subaru и тогда почувствуете разницу! Конечно огромный плюс в отличии от более новой модели 1061 это тот же двигатель. Двигатель Perkins (Phaser) 135Ti, можно отремонтировать за 100.000 рублей, тогда как на 1061 стоит cummins 3.8 isf и ремонт его обойдётся как минимум в 250.000 рублей.Так же топливная система Евро 2 без электроники и дешевле в обслуживании. Хотя за 600.000 км пробега я в неё так и не лазил. Главное лить качественное топливо, а не с тракторов в поле.Ходовая часть вполне надёжная и дешёвая в ремонте. Рулевые наконечники подходят от нашей Российской сельхозтехники. Ступичные подшипники, как и говорил наши Отечественные, крестовины всё те же ЗИЛ, Flipper тоже от сельхозтехники. Форсунки недорогие, порядка 6000 р/ штука стоили, тогда как на 1061 Bosch порядка 16.000 рублей за штуку.По расходу топлива 15 литров если ездить самому и 18-20 литров если водитель (который ворует).Кабина конечно тесновата и нет спального места! При моём росте в 185, в полный рост не поспишь. Хотя у 1093 со спальным, ложишься без труда, ведь он пошире. Хотя если эксплуатировать по Области, то вполне приличная машина.Отдельно хочу отметить наличие запчастей, их в достатке. Поскольку автомобили ввозились с 2006 года. Кстати стоимость оригинальных не так велика, как может показаться на первый взгляд. Для примера Ступичный подшипник СПЗ-9 стоит 175 рублей (с отвратительным качеством), СПЗ-15 «волжский» 290 рублей, а китайский Оригинал 350 рублей. Но качество будет явно лучше СПЗ-9.Машина собственно не прихотливая, так же как и все модели конца 2000 годов и с теми же «болячками» по пластику. Раз в год ломается внутренняя ручка открывания двери (180 рублей), залив датчиков в сырую погоду когда ездишь по лужам. Постоянно в сырую погоду начинают пищать показатели воздуха в ресиверах (можно их заглушить, ведь есть механический показатель). Начинает светиться датчик низкого уровня масла (тускло), значит залило водой. Просохнет если ехать по сухому асфальту через 80-90 км.Стоит ли советовать этот автомобиль друзьям и знакомым?! Отвечу что Да!! Но лучше новый (они и сейчас выпускаются, стали Евро 3) или немного б/у.Став Евро 3 они поставляются сейчас в Россию. отличие Евро 2 и Евро 3 лишь в одном катализаторе на выхлопной трубе (китайцы больше ничего не переделывали)… Печка в машине холодноватая. до -15 нормально, дальше уже не то. Автономную печку советую поставить, всегда пригодится даже на ходу.Альтернативы на Российском рынке у них всё-равно нет по качеству и грузоподъёмности. За такие деньги можно купить разве что новую Газель. Но она будет проигрывать не только по грузоподъёмности, но и по кубам! А это абсолютная разница в ставках на грузоперевозках.Так же есть конечно и другие автомобили китайских марок, как например JAC, Changan и прочие… Но скажу честно, что они крайне ненадёжные (за исключением Dongfeng-государственное предприятие и несколько других)! Да и на дороге вы их едва ли увидите.

Лакокрасочное покрытие у кабины нормальное, пластик в кабине не скрипит, не облетает. Фары светят приемлемо, если их отрегулировать правильно.

Проводка нормальная, хотя задние фонари оставляют желать лучшего и лучше всего их поменять на отечественные. В остальном машиной так же остался доволен.

Может потому что просто уже привык к этим маркам и знаю где и что вовремя поменять, смазать, подкрутить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector