Двигатель QR20DE пришел на смену старому славному двигателю SR20DE в 2000 году. Он выпускался до 2013 года. Его устанавливали на Nissan Primera, Teana, кроссовер X-Trail.
У двигателя QR20DE алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ и фазовращатель на впускном валу. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. В картере двигателя QR20DE присутствует модуль с балансирными валами. В целом это довольно заурядный двигатель, не блещущий надежностью.
Двигатель Nissan 2.0 (QR20DE) устанавливали на большое количество автомобилей Nissan с 2000 по 2013 год. Среди европейских моделей это Primera P12 и X-Trail T30. Среди моделей для дальневосточного рынка это Teana, Serena, Liberty и другие.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR20DE, снятого с Nissan Primera 2002 года выпуска с пробегом 220 000 км.
Выбрать и купить двигатель 2.0 QR20DE для Nissan Primera или для Nissan X-Trail вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Экземпляры двигателя QR20DE, выпущенные до 2004 года, стали участниками отзывной кампании. Производитель устранял проблемы с прошивкой блока управления и менял катализатор. Дело в том, что из-за некорректной прошивки двигатель QR20DE сильно заливал свечи при холодных запусках и плохо заводился.
Кроме того, лишнее топливо сгорало в катализаторе, что приводило к разрушению его керамических сот. Эта керамическая пыль попадала в цилиндры двигателя и, естественно, приводила к появлению задиров. Следом падала компрессия и появлялся сильный масложор.
В некоторых случаях пыль и фрагменты катализатора буквально забивали цилиндры.
Холодный запуск
Отдельная тема – это запуск двигателя QR20DE в холодную погоду. Даже после перепрошивки, призванной решить проблему с заливанием свечей, эти моторы продолжали плохо заводиться по утрам. При этом двигатель может, что называется, схватить, проработать несколько секунд, но затем обязательно «захлебнется» чрезмерными порциями топлива, заливающими форсунки.
Замечено, что такой проблемы не имеют моторы с отмытыми перед холодными сезонами дроссельными заслонками и замененными (или достоверно исправными) датчиками массового расхода воздуха.
Течи масла
Прокладка клапанной крышки временами дает течь масла, но резиновый уплотнитель меняется легко. Также масло пропускают уплотнители свечных колодцев, из-за которых свечи буквально погружаются в масло. Уплотнители в ГБЦ меняются с довольно большим трудом. Их нужно буквально выковырять и забить/запрессовать на их место новые уплотнительные резиновые кольца.
Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала иногда выходит из строя. Из-за этого двигатель QR20DE плохо заводится, работает очень нестабильно, сильно теряет в тяге и едва раскручивается более 2000 об/мин. К тому же перестает работать тахометр. Это далеко не самая дорогая и сложная поломка.
Дроссельная заслонка
При загрязнении дроссельной заслонки как обычно плавают обороты холостого хода. После установки почищенной заслонки ее нужно откалибровать, что можно сделать без специального оборудования.
Заслонка быстро загрязняется и чаще нуждается в чистке из-за залегания поршневых колец и появления большого количества паров масла в газах, отводимых системой вентиляции картера.
Также снятие заслонки может потребоваться для замены ее прокладки. Со временем она может пропускать неучтенный воздух.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушки зажигания
Родные катушки зажигания двигателя QR20DE довольно надежные и выходят из строя от старости. Аналоги и заменители оригинала служат гораздо меньше. Обычно неисправность одной из катушек проявляется на прогретом двигателе. Т.е. по достижении рабочей температуры мотор начинает сильно троить и едва не глохнет.
Неисправность катушки может сопровождаться морганием индикатора check engine. Также неисправность катушки может исчезать после прогазовки или езды с высокой нагрузкой на двигатель.
Для поиска неисправной катушки лучше снимать разъемы с топливных форсунок, а не с катушек. Потому что отключение форсунки никак не навредит двигателю, а снятие разъема с катушки во время работы двигателя может привести к повреждению блока управления двигателя.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Термостат
В системе охлаждения двигателя QR20DE два термостата. Вернее, один термостат и один распределительный клапан. Расположенный на ГБЦ распределительный клапан отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости между ГБЦ и отопителем салона (печкой), также благодаря ему поддерживается баланс температур самой ГБЦ и блока двигателя.
Никакой проблемы в конструкции системы охлаждения двигателя Nissan QR20DE нет, однако оба термостата крайне недолговечны. Обычно они просто заклинивают, из-за чего двигатель перегревается.
Странная настройка блока управления не отражает повышения температуры двигателя на указателе температуры до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется до 108°.
Хотя считать и следить за реальной температурой этого мотора можно при помощи китайского сканера, некоторые владельцы Nissan этим пользуются.
В любом случае, двигатель незаметно перегревается, возникает неравномерное расширение и во всех случаях это приводит к пробою прокладки ГБЦ. В самых показательных случаях блок буквально поднимает ГБЦ или она деформируется, при этом даже гнутся болты, крепящие ее.
Во многих случаях ГБЦ поддается шлифовке, т.е. ее можно установить на место на новую прокладку и эксплуатировать мотор дальше. Разумеется, с новыми термостатами. Однако случаи появления микротрещин в ГБЦ встречаются.
Также перегрев двигателя Nissan QR20DE происходит из-за загрязнения его радиатора или установки некачественного радиатора. Реальную температуру двигателя можно увидеть при диагностике даже самым простым китайским сканером. Т.е. датчики ее корректно фиксируют.
Фазовращатель
Установленный на впускном распредвале фазовращатель в принципе довольно надежный и простой. За подачу масла к нему и регулировку фаз отвечает гидравлический клапан с соленоидом.
Какие-то проблемы с этим механизмом случаются из-за засорения сетки на управляющем клапане. В целом фазовращатель почти никогда не вызывает проблем. Если он износится, то будет работать с тарахтением, похожим на шум растянутой цепи.
Также на неполадки в регулировании фаз указывают соответствующие ошибки.
Цепь ГРМ
В приводе ГРМ используется пластинчатая зубчатая цепь Морзе. Цепь ГРМ растягивается, на что в первую очередь указывают такие едва заметные симптомы как ухудшившиеся отклики на газ на самых низких оборотах, более продолжительный запуск двигателя и едва заметное «бубнение» в выхлопной системе после резкого разгона и отпускания акселератора.
Затем, по мере удлинения цепи, появляется нестабильный холостой ход и посторонний шум или скрежет при запуске мотора и резких ускорениях.
При довольно сильном растяжении цепи двигатель просто не заводится из-за рассинхронизации показаний датчиков коленвала и распредвала. Кроме того, рассинхронизация возникает при перескоке растянутой цепи.
При перескоке на 1-2 зуба поршни и клапана двигателя QR20DE не сталкиваются.
Также есть случаи, когда растянутая цепь изнашивала свои шестерни – на них появлялась выработка. Следовательно, при замене цепи приходится менять все три ее шестерни.
Средний срок службы цепи ГРМ двигателя QR20DE – 200 000 км. Ей следует уделить внимание при появлении ошибок по датчикам коленвала и распредвала. Самый точный способ оценки состояния цепи – это сравнения осциллограмм с датчиков распредвала и коленвала.
Прокладка ГБЦ
При пробое прокладки ГБЦ антифриз начинает просачиваться в цилиндры. Уровень антифриза падает, а из выхлопной трубы идет белесый горячий пар с характерным запахом. Протекание антифриза может происходить не на всех режимах при более высокой нагрузке на двигатель, а также эта неприятность будет довольно быстро прогрессировать.
Регулировка клапанов
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов необходима каждые 90 000 км. Обычно регулировки требуют выпускные клапана, которые со временем «поджимаются» и открываются не на полную высоту, что вызывает потери мощности, увеличение расхода топлива и даже пропуски зажигания.
Двигатель QR20DE может начать троить из-за скапливания нагара на выпускных клапанах. Это происходит при слишком бережной езде, обычно на двигателях, работающих в паре с «автоматом». Из-за нагара клапаны плохо закрываются, из-за чего возникают пропуски зажигания. Вылечить двигатель можно более резвой и агрессивной ездой.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Жор масла
К пробегу в 200 000 км двигатель QR20DE начинает подъедать масло на угар из-за залегания маслосъемных колец или их износа. Масложор – это практически неизбежная участь этого двигателя. Даже замена масла каждые 7000 – 8000 км никак не помогает в том, чтобы избежать расхода масла. Масложор лечится только заменой поршневых колец.
Вой при работе двигателя QR20DE
Известны редкие случаи, когда двигатель QR20DE начинал работать с подозрительным негромким воем. Обычно этот звук появлялся после выполнения ремонтных или сервисных работ. В одних случаях источником воя был маслозаборник, в других – некачественный масляный фильтр.
Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.
Двигатель Nissan QR20DE
Nissan всегда символизирует высокое качество продукции. Это касается не только отдельных запчастей, но и моторов в сборе. Один из таких — силовой агрегат QR20DE, который отличается долгим ресурсом работы и хорошей ремонтопригодностью.
Описание QR20DE
Ниссановский двигатель серии QR
Дебют первого мотора серии пришёлся на 2000 год. Он пришёл на смену семейству SR. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ — эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.
Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.
Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов.
Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала.
Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.
Регламент обслуживания QR20DE
QR20DE устанавливался под капот внедорожника Nissan X-Trail
В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.
Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.
Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.
Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:
- 0W-30;
- 5W-20, 30, 40;
- 10W-30, 40, 60;
- 15W-40;
- 20W-20.
Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.
На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.
Клапаны QR20DE требуют периодической регулировки
Обзор неисправностей QR20DE
Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.
Другие неполадки:
- вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
- стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
- утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
- падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
- троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
- дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
- повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
- исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
- проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.
Варианты тюнинга QR20DE
Замена катализаторов на пламегаситель и обычную трубу может повысить мощность двигателя QR20DE
Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.
Турбирование данной установки нецелесообразно, так как это бессмысленный способ траты денег. Например, турбо киты на базе Garrett T3 и компрессоры с интеркулером стоят дорого. Дополнительно ещё придётся купить кованую поршневую с цековками, более производительные форсунки и топливный насос, а также заказать прямоток. На выходе это даст около 250 лошадей, но ресурс агрегата заметно снизится.
Список моделей авто, в которые устанавливался
QR20DE ставился под капоты следующих машин:
- Nissan X-Trail;
- Teana;
- Caravan;
- Avenir;
- Serena;
- Teana;
- Primera.
Перечень модификаций QR20DE
Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.
- 2-литровый QR20DE;
- 2,5-литровый QR20.
Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов.
Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса.
Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.
На основе базовой модели были созданы дочерние версии:
- QR20DD;
- QR20DE;
- QR20DE+;
- QR25DD.
QR25DD — 2,5-литровая версия ниссановского мотора
Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.
Технические характеристики QR20DE
Производство | Yokohama Plant |
Годы выпуска | 2000-2013 |
Объём двигателя, см3 | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 130 — 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4400 192 (20) / 4000 198 (20) / 4000 200 (20) / 4000 |
Используемое топливо | АИ-92 АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 — 11.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный |
Выброс CO2, г/км | 205 — 213 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин | 130 (96) / 5600 136 (100) / 6000 140 (103) / 6000 147 (108) / 6000 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/4000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | отсутствует |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 9.8 — 10 |
Ход поршня, мм | 80.3 |
Расход топлива, л/100 км (Primera P12) — город — трасса — смешан. |
11.7 6.7 8.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Сколько масла в двигателе | 3.9 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
н.д. ~160 |
Кривошипно-шатунный механизм | Коленчатый вал на пяти опорных шейках, шатуны соединяют его с поршнями, приводя в движение. Зазор в коренных и шатунных шейках регулируется подшипниками скольжения и согласно мануалу должен составлять не более 0,25 мм. Зазор между поршнем и цилиндром регулируют поршневые кольца. |
ГРМ | Цепь ГРМ берёт вращение от звёздочки коленчатого вала и приводит в движение два распредвала, расположенные в головке двигателя. Чтобы не сбились метки, используется натяжитель цепи гидравлического типа, а снижает её резонанс – успокоитель. Особенностями газораспределительного механизма является наличие интеллектуального изменения фаз газораспределения vvti на впускном валу, регулирующая ход клапанов сдвиганием распредвала под нужный угол. |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Для оптимальной её работы рекомендуется заливать антифриз. Состоит из радиаторов, вентиляторов, патрубков, термостата и водяного насоса. |
Масляная система | Масло нагнетается насосом шестерёночного типа, который находится в поддоне двигателя. Объём масляной системы составляет 3,9 литра. |
Система питания | Топливо подаётся из бензобака специальным насосом высокого давления, в котором стоит фильтр грубой очистки в виде сеточки, защищающей систему от попадания в неё крупных частиц. По трубкам горючее подаётся к фильтру тонкой очистки, где из него удаляются мельчайшие соринки. Количество подачи воздуха обеспечивает дроссельная заслонка, которая находится под контролем ЭБУ. |
Система зажигания | Порядок работы свечей – 1-3-4-2. На QR20DE стоят сальники свечного колодца, препятствующие замасливанию свечей. |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan X-Trail (T30)
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)
Запчасть:
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
288,02 – 508,44 RUR
Одинаковыми названиями для запчасти датчик температуры жидкости при ее покупке являются датчик температуры охлаждающей жидкости; термодатчик охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; термовыключатель; датчик температуры жидкости; сигнальная лампа охлаждающей жидкости
Nissan | 2508089907 | Датчик темп охл жид ca33 | 2 327,71 руб | Показать |
Nissan | 2508089907 | Датчик температуры | 1 322,20 руб | Показать |
Nissan | 2508089907 | Sensor-temperature | 2 366,59 руб | Показать |
SAT | ST2508089907 | Датчик температуры охлаждающей жидкости nissan qg/cg/ga/sr/vq/qr/yd | 383,33 руб | Показать |
FAE | 31650 | Датчик температуры | 384,03 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 320,18 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 203,78 руб | Показать |
EPS | 1830223 | Датчик t охлажд.жидкости nissan | 426,26 руб | Показать |
ERA | 330793 | Датчик темп.охл.жидкости | 444,88 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 192,11 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Ws2543_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera/sunny 1.4-1.6i/2.0d 95-00 | 778,65 руб | Показать |
ERA | 330793 | 330793_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera/sunny 1.4-1.6i/2.0d 95-00 | 444,88 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Датчик t° охл.жидкости | 493,88 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_ ..! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 166,11 руб | Показать |
SAT | ST2508089907 | Датчик температуры охлаждающей жидкости nissan qg/cg/ga/sr/vq/qr/yd | 296,66 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Ws2543_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera/sunny 1.4-1.6i/2.0d 95-00 | 494,66 руб | Показать |
ERA | 330793 | Датчик, температура охлаждающей жидкости | 460,06 руб | Показать |
Nissan | 2508089907 | Датчик температуры | 1 361,10 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Датчик температуры | 390,00 руб | Показать |
FAE | 31650 | 31650fae_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 502,44 руб | Показать |
SAT | ST2508089907 | Датчик температуры охлаждающей жидкости nissan qg/cg/ga/sr/vq/qr/yd | 293,89 руб | Показать |
ERA | 330793 | . nissan maxima/patrol/x-trail | 365,44 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Датчик температуры охлаждающей жидкости infiniti: g20 2.0 90-97 nissan: 100 nx 1.6 sr/2.0/2.0 gti 90-96, 200 sx 2.0 i 16v turbo 93-99, almera i 1.4/1.4 gx,lx/1.6/1.6 slx/2.0 d 95-00, almer | 360,33 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Ws2543_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera/sunny 1.4-1.6i/2.0d 95-00 | 468,00 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Датчик температуры | 380,11 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Ws2543_ ..! nissan almera/sunny 1.4-1.6i/2.0d 95-00 | 387,44 руб | Показать |
Nissan | 2508089907 | . . . ca33 | 2 366,64 руб | Показать |
ERA | 330793 | Датчик температуры era | 297,66 руб | Показать |
SAT | ST2508089907 | Датчик температуры охлаждающей жидкости nissan qg/cg/ga/sr/vq/qr/yd | 255,55 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 269,28 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 202,22 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Датчик температура охлаждающей жидкости | 578,22 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Датчик температура охлаждающей жидкости | 356,77 руб | Показать |
EPS | 1830223 | T . nissan | 397,77 руб | Показать |
ERA | 330793 | . nissan maximapatrolx-trail | 400,40 руб | Показать |
FAE | 31650 | 31650fae_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 393,55 руб | Показать |
SAT | ST2508089907 | Датчик температуры охлаждающей жидкости nissan qg/cg/ga/sr/vq/qr/yd | 408,88 руб | Показать |
Vernet | 2543 | Ws2543_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera/sunny 1.4-1.6i/2.0d 95-00 | 469,44 руб | Показать |
FAE | 31650 | 31650fae_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 484,50 руб | Показать |
FAE | 31650 | 367,46 руб | Показать | |
ERA | 330793 | Датчик темпер.охл.жидк. nissan | 540,22 руб | Показать |
Lucas | SNJ122 | Датчик температуры ож | 269,73 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 180,00 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 158,04 руб | Показать |
ERA | 330793 | 330793_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera/sunny 1.4-1.6i/2.0d 95-00 | 387,00 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 206,89 руб | Показать |
Stellox | 0604064SX | 06-04064-sx_датчик температуры охл.жидк.! nissan almera 1.4i-2.2i 95>/primera 1.6i-2.0i 93> | 159,87 руб | Показать |
ERA | 330793 | Датчик темпер.охл.жидк. nissan | 327,31 руб | Показать |
FAE | 31650 | Датчик температуры | 307,23 руб | Показать |
SAT | ST2508089907 | Датчик температуры охлаждающей жидкости nissan qg/cg/ga/sr/vq/qr/yd | 373,33 руб | Показать |
Известно о 67 аналогах запчасти для Nissan X-Trail Еще у 12 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости на автомобиль Nissan X-Trail (T30) 2006 г.” на InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик температуры охлаждающей жидкости для Ниссан Икс-Трейл 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость для датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Nissan X-Trail и цена аналогов
На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”(датчик температуры охлаждающей жидкости для Ниссан Икс-Трейл (T30)” среди предложений 186 продавцов по стоимости: от 288.02 RUR до 508.44 RUR. На портале автозапчастей InternetCars есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Мытищи, Рязань, Волгоград, Казань, Чебоксары. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.
Электросхема двигателя QR20DE тип 1 Nissan X-Trail (T30)
Электрическая схема двигателя Nissan X-Trail 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Элеторосхема системы управления двигателем QR20DE — 2.0 литра (-09.2005).
обозначения к электрической схеме Nissan X-Trail
15 | Замок зажигания — зажигание ВКЛ |
30 | «+» аккумуляторной батареи |
31 | «-» аккумуляторной батареи |
50 | Замок зажигания — сигнал запуска |
A5 | Комбинация приборов |
A16 | Электронный блок управления ABS |
A35 | Электронный блок управления двигателем (ECM) |
A63 | Электронный блок управления кондиционером |
A75 | Блок управления комбинацией приборов |
A162 | Электронный блок управления иммобилайзером |
A177 | Блок управления дроссельной заслонкой |
B4 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
B24 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
B25 | Датчик температуры воздуха на впуске |
B30 | Датчик расхода воздуха (MAF) |
B54 | Датчик положения коленчатого вала |
B69 | Датчик детонации |
B72-I | Подогреваемый кислородный датчик |
B72-II | Подогреваемый кислородный датчик |
B132 | Датчик положения распределительного вала |
B138 | Датчик положения педали акселератора |
B157 | Датчик давления в системе усилителя рулевого управления |
B161 | Датчик давления хладагента системы кондиционирования |
B169 | Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки |
CAN-H | Контроллер (шина передачи данных) — сигнал высокого уровня |
CAN-L | Контроллер (шина передачи данных) — сигнал низкого уровня |
F | Предохранитель |
F1 | Предохранитель |
F3 | Предохранитель |
F7 | Предохранитель |
F10 | Предохранитель |
F13 | Предохранитель |
F22 | Предохранитель |
F33 | Предохранитель |
F43 | Предохранитель |
H63 | Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL) |
K1 | Реле фар |
K12-I | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
K12-II | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
K12-III | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
K13 | Реле обогревателя заднего стекла |
K20 | Реле топливного насоса |
K42 | Реле системы освещения в дневное время |
K46 | Реле системы управления двигателем |
K79 | Реле основных цепей зажигания |
K143 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
K284 | Реле блока управления дроссельной заслонкой |
M12 | Топливныйнасос |
M89 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки |
S6 | Комбинированный переключатель |
S13 | Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) |
S249 | Датчик положения селектора |
S259 | Датчик-выключатель нейтрального положения |
T1 | Катушка зажигания |
X1 | Диагностический разъем (DLC) |
X28-I | Блок предохранителей/реле |
X28-II | Блок предохранителей/реле |
Y3 | Форсунка |
Y81 | Привод системы изменения фаз газораспределения |
Y102 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
Y104 | Э/м клапан аккумулятора паров топлива |
цвета проводов на схеме.
bl = синий | br = коричневый | el = кремовый | ge = желтый |
gn = зеленый | gr = серый | nf= нейтральный | og=оранжевый |
rs = розовый | rt = красный | sw = черный | vi = фиолетовый |
ws = белый | hbl = голубой | hgn= светло зеленый | rbr = пурпурный |