Двигатель qr20de троит на холодную

Многие
владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную
двигатель троит, а как только прогреется выравнивается и целый день работает.

Многие ломают голову в поисках причин данной неисправности, в итоге меняют
подряд запчасти, едут на диагностику и делают дорогостоящие ремонты.

Разберемся
в последовательности действий при поиске причин троения при запуске, особенно
когда машина еще и глохнет.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная
проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить
кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально,
когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь,
чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает
нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую
очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен
отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для
распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой.
Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой
механике двигателя.

Если отличие
по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при
ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Двигатель qr20de троит на холодную

Если
конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет
гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма.
При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их
работоспособность.

Двигатель qr20de троит на холодную

Первичная
проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не
снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на
клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае
заменить или промыть.

В случае низкой
компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в
поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать
головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца
закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из
видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока
цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость,
попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает
между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Двигатель qr20de троит на холодную

Самой
дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело,
устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается,
поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя
является самой распространенной причиной троения на холодную.  

Состояние инжектора на холодную

Второй и
очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое
мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина,
а в наличии воды и конденсата.

Влага попадает в заправочные емкости под землю с
грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах.
Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки.

Как быть
при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику
топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый
спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

Двигатель qr20de троит на холодную

На холодный
мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру
сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не
воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при
заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор
работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный
вид неисправности на холодную.

Резинки на форсунках, прокладки впускного
коллектора с холодом сжимаются и пропускают лишний воздух, что приводит к
нарушению стехиометрического состава смеси.

Воспламенить такую смесь
практические невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул
кислорода. А пробить искре эти молекулы, как известно из курса физики, очень
тяжело.

Двигатель qr20de троит на холодную

Проверить подсос
воздуха нужно дымогенератором. Они есть у диагностов в автосервисах. Можно
сделать самодельный прибор из пластиковых бутылок и сигареты. Информации про
них очень много в сети. Проверять подсосы воздуха нужно на холодный мотор.

В основном
подсосы возникают через сальники форсунок, которые стоят в самой головке блока
цилиндров, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с
помощью пролива мыльным раствором, но он очень ошибочный. Но за неимением
ничего и это хорошее подспорье.

Вторым
местом в рейтинге подсосов является прокладка между впускным коллектором и
головкой блока цилиндров. Также можно пролить жидкостью это место и при
появлении пузырей воздуха заменить прокладки. Дымогенератор является точной
диагностикой.

Бываю случаи, когда трескается
коллектор внутри и найти такую трещину очень тяжело.

Распространенным
местом не герметичности впускной системы является схема продувки адсорбера. Так
называемая продувка бака.

Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые
уплотнители, которые со временем трескаются, разрушаются, смягчаются и
пропускают лишний воздух в систему.

Чтобы исключить данную причину, можно заглушить
на время штуцер системы продувки адсорбера на впускном ресивере и понаблюдать.

Двигатель qr20de троит на холодную

Данная система является нормой
экологии. В связи с этим полностью выводить шланг с бака является нарушением
экологических норм!

Система зажигания на холодную

Здесь
основной секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичная цепь и корпус
играть в зависимости от температуры и начинает пробивать искру на холодную. Бывают
случаи, когда автомобиль вообще не хочет запускаться, так как в этот момент
первичная цепь замкнута и искрообразования нет.    

Двигатель qr20de троит на холодную

Также
тепловые расширения происходят и в месте контакта свечей и конца
высоковольтного провода. При расширении металла, контакт на столько расширен,
что искра бьет в бок на массу двигателя, не попадая в камеру сгорания. Топливно-воздушная
смесь не воспламенится и двигатель троит при утреннем запуске.

Двигатель qr20de троит на холодную

Проблемы с электронной системой управления

Одним из
ярких примеров плавающей неисправности на холодную является автомобиль отечественного
производства ВАЗ марки калина. Блок управления находится в консоли под шлангом
печки, откуда постоянного капает охлаждающая жидкость. Вся проблема в хомуте,
который зажимает шланг отопителя.

Чтобы его поджать нужно разобрать всю панель.
Это дорогостоящая операция и не всегда сразу найдешь в чем проблема. На данных
автомобилях ЭБУ сразу же надо перемещать в другое место. Даже незначительное попадание
тосола на схему блока управления выводит его из строя.

Дорожки начинают
замыкать, пропадают импульсы на катушку или форсунки. С разогревом проблема
может уходить.

Двигатель qr20de троит на холодную

При дефектах
или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления, мотор может
троить на любом автомобиле на холодную. Также мелкие неприятности с контактами
могут проявляться в моторном жгуте.

Проблема с
расширением пластмассы существует и в датчиках системы управления. Особенно
дело касается резистивных элементов. К такому узлу относится датчик абсолютного
давления в ресивере, который выдает сигнал на длительность открытия бензиновых
форсунок.

Топливная смесь готовится в зависимости от показания разряжения во
впускном коллекторе. При нарушении в механической части датчика, значения давления
будут не корректны и смесь будет либо обогащенной, либо обеднённой. Воспламенения
в цилиндре не будет и мотор будет троить.

С разогревом работа датчика восстанавливается
и двигатель работает ровно. Контакты в разъеме также имеют немаловажную роль.

Топливная система на холодную

Признаки
воды в баке, топливном насосе, магистралях и форсунках особенно проявляются
зимой на холодный мотор. Капли воды замерзают, двигатель троит или не
заводится. Нужно проверить давление топлива на холодную.

Значение варьируется
от 3 — 4 АТМ в зависимости от типа мотора. Если регулятор давления топлива
расположен в баке, то значение как правило 4 атм. При низком давлении движок
будет троить на холодную.

После растворении льда по мере разогрева давление в
рампе становится нормой.

Как уже было сказано, чтобы не
столкнуться с такой неисправностью, нужно делать профилактику влаги. На
прилавках есть специальные осушители и вытеснители воды. К примеру фирмы, «Тритон».
Можно взять любой, главное, чтобы в составе был концентрированный спирт. Он
смешивается с водой и выходит через выпускную систему. Детонацию и влияние на
механические части двигателя не оказывает.

Читайте также:  Как сделать капремонт двигателя на дэу матиз

Заключение

Можно сказать, что поиск причин почему троит двигатель является самой сложной неисправностью. В связи с тем, что троение проходит с разогревом и уловить этот момент очень сложно, но деваться некуда. Лучше всего найти специалиста, который занимается конкретной маркой автомобиля. Он имеет большой опыт именно с этими моторами и найдет причину скорее всего даже на горячую.

Двигатель qr20de троит на холодную

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • я оставил 2десно(рабочие) и 2е НГК (новые). Дымок и троение с утра пропали. Чуть позднее закажу еще 2е НГК. Проверял так. отвернул плюсовую планку, выкрутил все свечи из двигателя, завернул обратно в планку все свечи, и от каждой кинул провод на двигатель. Включил зажигание и сразу видно что работает, а что нет.

    Нашел тут интересную вещь со свечами. Стал пробивать свечи NGK по аналогам и наткнулся на киа-хундаёвский дизельный двиг, куда ставятся свечи от В2500.

    У друга Хундай Санта Фе , так в коробочках с надписью Киа-Хундай лежат свечи NGK, это он мне подсказал. Заказал свечи Hyundai/Kia0K054 18 140 , и получил свечи с надписью Y-701J только NGK не написано.

    Качество по виду на высоте, цена 300-380руб, размеры и вольтаж все соответствует. После праздников буду ставить на машину.

    Проблема троения на холодную может заключаться в неправильно работающем датчике ОЖ, двухконтактный находится между 3 и 4 свечами накаливания, на схеме в каталоге экзиста он есть. Проверено на себе.

    Заводится нормально, на повышенных работает около 2-х минут, падают обороты начинает троить, если холодно может заглохнуть, прогреется работает нормально. Фишку с датчика снимаешь, сразу низкие обороты, троит, глохнет.

    Проблема начала сильно проявляться, ниже +5.

    Вообщем-то свечи работают на машине с ноября, все отлично. Касаемо троения нихрена не ушло при тем-ре от +3 до -2 , чуть морозец и работает после заводки как часики (ттт) , как погода сопливая, так трясется и дымит. Делаю вывод, что прав товарищ dasbr про датчик температуры, надо бы глянуть ск. он стоит, если недорого, попробовать поменять его.

    Читать еще:  Двигатель ваз характеристики момент Двигатель qr20de троит на холодную Ссылка на основную публикацию Двигатель qr20de троит на холодную Двигатель qr20de троит на холодную

    Двигатель qr20de троит на холодную

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель qr20de троит на холодную

    Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости.

    В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте: 1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др.

    Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом. 2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется. 3. Свист двигателя.

    Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.

    4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

    Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

    Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE .

    Тюнинг двигателя MR20DE M4R

    Чип-тюнинг. Атмо

    Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

    Турбина/Компрессор

    Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором.

    На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать.

    Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку. Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с.

    мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Троит на холодную

    Троит на холодную

    iddqd600 » Сб, 12 фев 2011, 13:23

    Читать еще:  Ява перебои в работе двигателя

    Re: Троит на холодную

    ARFX » Сб, 12 фев 2011, 13:44

    Re: Троит на холодную

    Error » Сб, 12 фев 2011, 16:26

    Re: Троит на холодную

    DJ_HIGH_BOB » Вс, 13 фев 2011, 1:14

    Re: Троит на холодную

    Руслан Валерьевич » Вс, 13 фев 2011, 16:27

    Re: Троит на холодную

    Error » Вс, 13 фев 2011, 17:54

    Re: Троит на холодную

    iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 11:16

    А сегодня утром новая проблема. Пропал холостой ход, т.е. при нажатии на педаль сцепления, либо на нейтральной передаче — глохнет. Еле добрался на работу (глох на каждом светофоре). Прошу помощи, спасибо.

    Re: Троит на холодную

    Alexandr » Пн, 14 фев 2011, 11:49

    Re: Троит на холодную

    Error » Пн, 14 фев 2011, 13:05

    Я в аналогичной ситуации в прошлом году просто выкрутил чуть побольше ХХ и нормально доехал куда надо было. На дороге не было времени разбираться. А уже дома пришёл к тому, что на клапане был плохой контакт, что решилось зачисткой и подгибанием клеммы.

    Но в твоём случае я уверен, что это не клапан. Твоя «новая» проблема — никакая не «новая», а всего лишь продолжение развития «старой». Проверяй пулдаун и жиклёр холостого хода.

    ЗЫ. Понятное дело, проверить клапан тоже не помешает — 12В на него и послушать, щёлкает ли. Также снять крышку трамблёра и посмотреть состояние контактов и люфт бегунка. В общем, проверить всё, что проверяется «на автомате» за 10 секунд.

    Re: Троит на холодную

    iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 15:10

    Re: Троит на холодную

    Error » Пн, 14 фев 2011, 18:23

    Двигатель qr20de троит на холоднуюДолжен быть совершенно чист и внутри и снаружи. Нельзя прочищать металлическими проволоками и предметами, чтоб не поцарапать. Лучше всего отмочить в ацетоне или другой гадости и внутри прочистить какой-то (пластмассовой) щеткой с длинными упругими «волосами». Снаружи — тоже, в конце можно слегка (!) потереть нулёвкой.

    Средняя и нижняя стрелки — воздушные жиклёры первой и второй камер. Я не знаю, как они снимаются и снимаются ли вообще, мне их пока чистить не приходилось.

    Читайте также:  Двигатели которые работают на твердом топливе

    Относительно букв «В.З.» Если прочистка жиклёра не помогла, проблема может быть в пулдауне, который должен приоткрывать эту заслонку на пару миллиметров, но этого не делает — частая неисправность.

    Чтоб удостовериться, надо всунуть в то место, куда я всунул отвёртку какую-нибудь проволоку диаметром 1,8. 2,2мм и НАДЁЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ . Её задачей будет не допускать заслонке закрыться полностью.

    Если холостой ход появится и проблема исчезнет — направление поиска неисправности будет найдено.

    Re: Троит на холодную

    iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 22:14

    Добрый день господа!У меня такая проблема, в мороз машина не завелась, после отогрева выявили забитые каты, пробили — завели , авто троит и трясется. После этого сделано и проверено следующее:1. новые свечи2. новые прокладки впуска 3. чистка форсунок4. чистка кхх 5. все катушки проверены

    • 6. бензонасос и сетка в норме
    • егр глушили не помогает
    • Помогите пожалуйста может чего упустили?

    Enduro_Krsk

    zirrex tribute

    Resaluca

    ❝ Цитата(zirrex @ Jan 23 2010, 18:08)

    Добрый день господа!У меня такая проблема, в мороз машина не завелась, после отогрева выявили забитые каты, пробили — завели , авто троит и трясется. После этого сделано и проверено следующее:1. новые свечи2. новые прокладки впуска 3. чистка форсунок4. чистка кхх 5. все катушки проверены

    6. бензонасос и сетка в норме

    Читать еще:  9107 что за двигатель

    егр глушили не помогает

    Помогите пожалуйста может чего упустили?

    Возможно где нибудь ПОДСОС воздуха (шланг какой нибудь треснул, или нижние прокладки коллектора)?? Трястись точно машинка будет ????

    Бывший

    Alex22

    ❝ Цитата(zirrex @ Jan 23 2010, 18:08)

    2. новые прокладки впуска

    zirrex tribute

    zirrex tribute

    Alex22

    Alex22

    ❝ Цитата(zirrex @ Jan 24 2010, 11:38)

    ибо комп никаких ошибок не находит

    Бывший

    ❝ Цитата(zirrex @ Jan 24 2010, 09:38)

    вопрос в том как проверить эти датчики ибо комп никаких ошибок не находит

    zirrex tribute

    zirrex tribute

    zirrex tribute

    zirrex tribute

    donald Prado 120

    zirrex tribute

    rihter

    Эта сетка производится компанией Airtex и имеет номер FS-216. В России не нашел.

    allan Escape

    Очень похожая проблема.Налицо все те же самые симптомы.За последние два месяца были сделаны все вышеописанные мероприятия, плюс поменян расходомер воздуха. Результат — ноль. Как троила на холостых, так и троит. Причем все прогрессирует.Если раньше это было только на холодную, теперь и после прогрева та же хрень.Кто победил эту проблему, подскажите пожалуйста, где собака порылась.

    Судя по открытым темам, многие многие будут вам благодарны.

    TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

    ❝ Цитата(allan @ Jan 25 2010, 21:31)

    Очень похожая проблема.Налицо все те же самые симптомы.За последние два месяца были сделаны все вышеописанные мероприятия, плюс поменян расходомер воздуха. Результат — ноль. Как троила на холостых, так и троит. Причем все прогрессирует.Если раньше это было только на холодную, теперь и после прогрева та же хрень.Кто победил эту проблему, подскажите пожалуйста, где собака порылась.

    Судя по открытым темам, многие многие будут вам благодарны.

    1. Подсос воздуха — проверяем отключая КХХ2. Заблокирована вентиляция картера — снимаем шланг PCV смотрим что изменилось3. Неисправность катушки (катушек) зажигания — нужен сканер4. Недостаточное давление топлива — меряем манометром давление в рейке5. Зависший клапан ЕГР — глушим ЕГР и проверяем (или проверяем сканером)6.

    Неплотное закрывание клапана (клапанов) — тест относительной компрессии,нужен сканер.Можно компрессометром,но долго.7. Забитые каты — меряем противодавление в выпуске8. Недостаточная компрессия в цилиндре (цилиндрах) — см. п.69. Неисправность ЭБУ (чаще на 3.0) — нужен сканер10. Неисправность датчика температуры ОЖ — нужен сканер11.

    Неисправность датчика положения коленвала — нужен осциллоскоп и желательно BreakOutBox

    12. Свечи — выкручиваем и смотрим

    Список можно продолжить.На диагностику надо,желательно опытным диагностом с использованием дилерского сканера.Цена вопроса обычно не более 1500 руб.

    Двигатель Nissan QR20DE

    Nissan всегда символизирует высокое качество продукции. Это касается не только отдельных запчастей, но и моторов в сборе. Один из таких — силовой агрегат QR20DE, который отличается долгим ресурсом работы и хорошей ремонтопригодностью.

    Описание QR20DE

    Дебют первого мотора серии пришёлся на 2000 год. Он пришёл на смену семейству SR. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ — эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.

    Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.

    Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов.

    Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала.

    Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.

    Читать еще:  Chevrolet cobalt сколько масла в двигателе

    Регламент обслуживания QR20DE

    В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

    Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

    Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

    Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

    • 0W-30;
    • 5W-20, 30, 40;
    • 10W-30, 40, 60;
    • 15W-40;
    • 20W-20.

    Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

    На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.

    Обзор неисправностей QR20DE

    Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.

    • вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
    • стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
    • утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
    • падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
    • троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
    • дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
    • повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
    • исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
    • проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.

    Варианты тюнинга QR20DE

    Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.

    Турбирование данной установки нецелесообразно, так как это бессмысленный способ траты денег. Например, турбо киты на базе Garrett T3 и компрессоры с интеркулером стоят дорого. Дополнительно ещё придётся купить кованую поршневую с цековками, более производительные форсунки и топливный насос, а также заказать прямоток. На выходе это даст около 250 лошадей, но ресурс агрегата заметно снизится.

    Читайте также:  Ваз 21154 двигатель работает с перебоями

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    QR20DE ставился под капоты следующих машин:

    • Nissan X-Trail;
    • Teana;
    • Caravan;
    • Avenir;
    • Serena;
    • Teana;
    • Primera.

    Перечень модификаций QR20DE

    Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

    • 2-литровый QR20DE;
    • 2,5-литровый QR20.

    Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов.

    Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса.

    Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

    На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

    • QR20DD;
    • QR20DE;
    • QR20DE+;
    • QR25DD.

    Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

    Двигатель qr20de троит на холодную Ссылка на основную публикацию

    Двигатель qr20de троит на холодную

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Milkman » Вт, 01 дек 2009, 10:54
    • Злобный Хомяк » Вт, 01 дек 2009, 11:26
    • Стасян » Вт, 01 дек 2009, 13:32
      Двигатель qr20de троит на холодную

    Den » Вт, 01 дек 2009, 13:37

    для начала сменить название темы на нормальное, чтоб хоть как то была описана проблема.

    далее для того чтобы получиться нормальный ответ или хотя бы направление куда копать неплохо было бы описать симптомы , ато фраза не едет и появились проблемы это вообще ниочем. далее неплохо было бы рассказать о самой капиталке. что послужило причиной для ермонта, какие были симптомы и что было сделано в ходе ремонта (работа, запчасти под замену).

    сейчас пока все выглядит так. у меня со здоровьем плохо.. что делать.

    1. один единсвтенный ответ — к доктору. а вот к какому все зависит от того какие у вас симптомы игде вы уже лечились и как))) а судя по названию етмы вообще не понятно что у вас проблемы))
    2. Milkman » Вт, 01 дек 2009, 13:43
    3. Den писал(а): для начала сменить название темы на нормальное, чтоб хоть как то была описана проблема.

    далее для того чтобы получиться нормальный ответ или хотя бы направление куда копать неплохо было бы описать симптомы , ато фраза не едет и появились проблемы это вообще ниочем. далее неплохо было бы рассказать о самой капиталке. что послужило причиной для ермонта, какие были симптомы и что было сделано в ходе ремонта (работа, запчасти под замену).

    Читать еще:  Часы работы двигателя катера

    сейчас пока все выглядит так. у меня со здоровьем плохо.. что делать.

    один единсвтенный ответ — к доктору. а вот к какому все зависит от того какие у вас симптомы игде вы уже лечились и как))) а судя по названию етмы вообще не понятно что у вас проблемы))

    Я же написал, что двигатель троит и гуляют холостые обороты. по-моему совершенно нормальное описание проблемы. а с тем, что тема непонятно обозначена, согласен. Диллер на энгельса посоветовал поменять катушку зажигания.

    5500 рэ у них, купил за 2500 и поставил сам-не помогло. Потом свечи, свечные провода, чистка дроссельной заслонки-не помогает. ошибки есть-их снимали. ошибки лямбда-зонда и по мелочи.

    но о замене ничего не сказали, хотя понимаю, что менять надо.

    Den » Вт, 01 дек 2009, 13:52

    капиталку какую делали? какие симптомы были для капиталки?

    что касаемо троить. ну аее вообще ненмого потраивает. плюс троение очень с бензом может быть связано.

    компьютером авто смотрели? какие ошибки выдает? лямбда, дмрв, датчик температуры, есть ли ошибки по датчику положения распредвалов, коленвала?

    Milkman » Вт, 01 дек 2009, 14:09

    Den писал(а): капиталку какую делали? какие симптомы были для капиталки?

    что касаемо троить. ну аее вообще ненмого потраивает. плюс троение очень с бензом может быть связано.

    компьютером авто смотрели? какие ошибки выдает?лямбда, дмрв, датчик температуры, есть ли ошибки по датчику положения распредвалов, коленвала?

    Симптомы капиталки-машина просто перестала заводиться) Бензин заливаю исключительно 95 шелловский, до этого ездил на 95 v-power тоже шелловский. Проблема еще в том, что я не могу щас точно сказать как и что там меняли.

    делали «знакомые»-большая ошибка.

    а по ошибкам вот что: лямбда зонд-слишком низкмй уровень сигнала; форсунка цилиндра-разрыв цепи или короткое замыкание на массу; реле топливного насоса-разрыв цепи или короткое замыкание на массу;

    все ошибки возникающие время от времени

    Читать еще:  Двигатель toyota 5le технические характеристики

    • Serj-77 » Вт, 01 дек 2009, 14:24
    • Жека86 » Ср, 02 дек 2009, 13:14
    • Serj-77 » Ср, 02 дек 2009, 19:15

    AEE троит на горячую

    дени » Ср, 01 авг 2012, 7:35

    Re: AEE троит на горячую

    Serj-77 » Ср, 01 авг 2012, 11:10

    Re: Троит AEE

    Demon312 » Вс, 19 авг 2012, 0:44

    Двигатель qr20de троит на холодную Ссылка на основную публикацию Двигатель qr20de троит на холодную

    №41. Троит двигатель MR20DE №1. — Nissan X-Trail, 2.0 liter, 2010 year on DRIVE2

    • Hi my friend хDWelcome to my Discovery Every Day ☑
    • Attention! Много букв =/
    • Вот и меня постигла данная проблема.
    • Еду вчера с работы домой, 11 км.
    • Бензин заканчивается, думаю сейчас завезу коллегу, и поеду на заправку…
    • Симптомы:

    Двигатель qr20de троит на холодную

    Коте мой, сам офигел от тряски)

    Останавливаюсь на обочине, и понимаю что машина начинает дергаться на D.

    Свет так же работает не корректно как будто напряжение скачет.

    Стрелка тахометра то вверх на 900 об. то вниз на 400 об., рабочие 600 оборотов не держит, автомобиль трясется.

    1. Переключаю на N, и тишина ничего не троит. Хм…
    2. Доезжаю до заправки заправляюсь 92 пол бака на ННК, постоянно заправляюсь у них проблем не было никогда.
    3. Завожу авто все норм, не троит. Да что за черт…

    Проехал 4 км. Подъезжаю к гаражу, опять троит… Да чтоб тебя! =D

    • Включаю на N > Немного потряхивает но не так как на D.
    • Включаю заднюю > Не троит =D
    • Заглушил, подождал минут 25.
    • Завожу на P > N не троит, на D > R троит… Да что за полтергейст!
    • Завелась с натяжкой, 3-4 секунды крутил стартером…
    • Плюнул, позвонил товарищу Александру Aleksandrxar1970.

    Договорился, завтра утром подъеду к нему подключим сканер ELM 327 1.5., посмотрим на наличие ошибок.

    Почитав мануал, и посовещавшись мы пришли к выводу что проблема может быть в следующем:

    * Свечи (я на авто езжу год, мама не может вспомнить когда меняли свечи последний раз).* Катушки (может пробивать, из за этого и троение двигателя, катушки стоят еще с завода).

    * Форсунки (2 дня на горящей лампе гонял, мог хватануть воздуха с мусором со дна бака).* Фильтр в баке (думаю необходимо сменить, так как его не меняли с завода).

    * Цепь ГРМ (меняли ли её родители или нет, не известно люди обеспеченные, в счета не смотрят, что сказали официалы менять, то и меняли).

    В общем как говорится, диагностика покажет. Пи*датый звук всегда вылезет =D

    Двигатель qr20de троит на холодную

    В общем утро вечером мудренее…Едем в гараж) Кот Спит =D

    1. Дополнительно:
    2. Утром встал пораньше, думаю пойду проверю все жидкости, и выгоню авто из гаража.
    3. Сажусь завожу. Завелась с пол пинка =D
    4. Стоит работает 600 об. Не троит…
    5. Какого х#я? Это как вообще =/
    6. Прогрелась, стоит не троит, переключаю P > N > D и обратно — все в порядке… ОМГ…=D
    7. Проехал с дома до работы по пробкам 1 час езды, 11 км.

    Все нормально не троит работает ровно… Что за фигня? Что это вчера было?

    • Ответа пока нет) Свои варианты можете написать ниже в х…
    • Съезжу сейчас к Александру Aleksandrxar1970 по тестируем, напишу во второй части что нашли, или не нашли.
    • Или не или =D В общем сохраняем оптимизм)

    Bye, See You Again!P.S. — Subscribe)

    Follow please my Blog and Logbook)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector