Двигатель rotax 500 характеристики

В этом обзоре мы хотели бы обсудить двигатели, которые в 2020 модельном году присутствуют на снегоходах канадской компании BRP Lynx и Ski-Doo.

Мы рассмотрим самые популярные варианты моторов: четырехтактные ROTAX 600ACE  и 900ACE и двухтактный 600R E-Tec.

Двигатель rotax 500 характеристики

Все двигатели, которые устанавливаются на мототехнику BRP несут гордое название ROTAX. Эта всемирно известная компания, завод которой находится в Австрии, имеет многолетнюю историю и принадлежит корпорации BOMBARDIER.

Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей.

Офис компании и основное производство расположены на севере Австрии, в городе Гунскирхен. История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г.

компания переехала в соседнюю Австрию.

В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма Bombardier начала массовое производство снегоходов и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру и сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.

Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил 2х тактные мотоциклетные двигатели серий Motocross и Enduro. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель и начато производство легких, надежных авиационных двигателей.

За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей.

В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов и квадроциклов Can-Am, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов SEA-DOO и объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 7 миллионов двигателей.

Вернемся к снегоходам. Давайте начнем с 60-сильного мотора ROTAX 600ACE. Этот 2-х цилиндровый рядный компактный двигатель появился в линейке мототехники BRP примерно 10 лет назад и в основе своей конструкции представлял собой модернизированный вариант мотора, который компания ROTAX выпускала для мототехники BMW.

Этот мотор сразу привлек к себе внимание потребителей, так как снегоходы Ski-Doo TUNDRA 600ACE LT и Skandic 600ACE буквально перевернули представление о том, насколько тихим и предсказуемым может быть снегоходный двигатель. Плавный отклик на нажатие газа, высокий крутящий момент, потрясающая топливная экономичность и самый тихий звук работы мотора среди всех снегоходных двигателей!

Двигатель rotax 500 характеристики

При этом всём, этот 4х тактный мотор весил всего на 6 кг больше, чем его 2х тактный 600-кубовый «коллега» Rotax 600 E-Tec. А низкий вес мотора – это прежде всего управляемость и маневренность снегохода!

Двигатель rotax 500 характеристики

В следующем поколении с 2018 года этот двигатель получил систему электроннного управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) и электронный переворачиваемый курок газа с резистором, вместо привода тросиком. Что это дало потребителям? Еще больший комфорт и диапазон настроек режимов работы мотора.

Удобный переворачиваемый курок с электронным резистором нажимается очень легко и его можно перевернуть, что особенно актуально на данных дистанциях. Три электронных режима работы СПОРТ-СТАНДАРТ-ЭКО двигателя 600ACE переключаются кнопкой на приборной панели.

Переключать можно во время движения и в результате водитель может или включить самый экономичный и плавный режим езды ЕСО, обычный режим СТД или «бодрый» спортивный режим с более резким откликом на нажатие курка.

Например, снегоход Lynx Yeti 600ACE 59 очень популярен благодаря этому мотору.

Он радует охотников своим тихим звуком и автономностью хода, способности справиться с буксировки саней, управляемости снегохода за счет малого веса мотора и его компактности, а так же используется в прокате. Режим ЭКО не только экономичен и плавен, но и устанавливает ограничение по максимальной скорости до 72 км/час, при этом за счет плавного отклика позволяет научиться управлять снегоходом новичкам.

Для кого предназначен мотор ROTAX 600ACE? Для тех, кому нужна максимальная автономность и бесшумность в сочетании с высокой маневренностью снегохода.

Следующий 4х тактный мотор – это ROTAX 900ACE, оборудованный с момента своего появления в 2014 году системой iTC и электронным курком газа. Этот 3-х цилиндровый мотор выдает 90 лс.

и в модернизированной версии, появившейся в прошлом сезоне на некоторых моделях, его мощность достигает 95 лс.

Например, туристический снегоход класса «легкий утилит» Ranger*49 с мотором 900 АСЕ впечатляет и своей динамикой, и управляемостью и проходимостью.

Двигатель rotax 500 характеристики

Тут уже целая комбинация преимуществ – серьёзная мощность и впечатляющий крутящий момент, позволяющий снегоходам с ROTAX 900ACE конкурировать по динамике с более мощными представителями 2-х тактного семейства.

А так же уверенный старт и тяга, позволяющая использовать снегоходы утилитарного класса Lynx Ranger 69 900ACE, Expedition SWT 900ACE, Skandic SWT 900ACE, Commander 900ACE и для туристических дальних поездок вдвоем, и на охоте, и для работы, где предполагается перевозка грузов и буксировка груженых саней.

В сезоне 2019 мы уже видели турбированный 150-сильный вариант этого мотора на спортивных снегоходах.

Двигатель rotax 500 характеристики

В 2020 модельном году турбоверсия порадует нас уже и на широкогусеничных снегоходах Lynx Commander 900ACE TURBO и SkiDoo Expedition SE Turbo.

Двигатель rotax 500 характеристики

Каким образом конструкторы ROTAX превратили 95 сил в 150 с помощью нагнетателя? Они установили совмещенный с турбиной выпускной коллектор, внесли изменения в 24 детали стандартного ROTAX 900ACE, переработали поршневую группу, усилили коленвал и увеличили мощность системы охлаждения. Кроме того, на новом ROTAX 900 TURBO установлены  новый масляный насос и более мощные форсунки впрыска топлива.

Для кого предназначен мотор ROTAX 900ACE? Для тех, кто требователен к динамике разгона, любит высокие скорости и периодически буксирует тяжелые грузы. Так же, это великолепный мотор для снегоходов туристического класса, сочетающий и высокую мощность и впечатляющую тягу, при этом радующий своим негромким басовитым звуком.

А вот самый компактный, легкий и мощный 125-сильный представитель нашего обзора мотор ROTAX 600R c системой прямого впрыска топлива E-tec.

Двигатель rotax 500 характеристики

До него на снегоходах устанавливался его 117-сильный предшественник 600 Е-Тес, отлично зарекомендовавший себя и на спортивных, и на туристических и даже на суперширокогусеничных снегоходах.

Например, утилитарный снегоход Lynx ARMY 600 ETec, пользующийся заслуженной популярностью у охотников, и в этом году выпускается с мотором 600 Е-Тес.

Обновлённая версия с маркировкой “R” – это не только прибавка в мощности. По сути, это мотор, созданный с чистого листа. ROTAX 600R имеет «золотое сечение», характерное для представителей моторов спортивного класса, когда диаметр поршня почти равен его ходу. Это гарантирует быстрый отклик на газ и быстрый набор оборотов.

Кроме того, новый мотор 600R получил новые двойные лепестковые клапана и встроенный компактный стартер.

Новый мотор появился в прошлом сезоне на узкогусеничных моделях: на спортивно-туристическом Lynx Xterrain 600R и на лёгком утилитарном снегоходе туристического класса Lynx 49*Ranger 600R.

В 2020 модельном году даже утилитарный модели, такие как Lynx WT Commander 600R порадуют своих владельцев своим «бодрым» характером.

Для кого предназначен мотор ROTAX 600R E-Tec? Для тех, кто любит скорость, поездки в горы, максимальную отзывчивость и управляемость. Этот дерзкий «заводной» мотор подарит вам дозу адреналина на любом выезде.

Отзыв: Двигатель Русская механика РМЗ 500 — Простой надежный недорогой аналог легендарного импортного двухтактного двигателя

Мощный, легкий, ремонтопригодный, простой в обслуживании и настройке.

Читайте также:  Вятка автомат электрическая схема двигателя

Не любит плохое масло, а кто же его любит…

У меня РМЗ-550 стоит на паралете Скат. Расположение — цилиндрами вниз. Одно время были проблемы с запуском, но когда заменил масло на синтетическое с низкой температурой сгорания — все проблемы исчезли сами собой. Холодный запуск при наличии топлива в системе происходит без проблем.

Небольшая история про масло.

Начитавшись всяких отзывов и мнений о том, что двухтактному мотору любое масло годно, решил не заморачиваться и начал покупать обычную минералку роснефть по цене около ста рублей за литр. Двигатель смог проглотить этого росдерьма целых четыре литра. То есть 1 литр масла на 40 литров топлива, итого литров 160.

В итоге, под конец сезона движок стуканул и попал я на ремонт картера, коленвала, поршней и цилиндров в общей сложности на 40 тысяч рубликов только деталей + работа.

Да, Карл! Сорок тысяч рублей обошлись запчасти в Русском снеге для этого девайса, утешало лишь то, что после ремонта получился почти новый двигатель с улучшенными характеристиками — облегченный коленвал и австрийская поршневая группа.

Механик был потрясен, когда разобрал движок. Все было в черном коксе толщиной 1,5 — 2 мм, в картере черная густая жижа, в общем жесть и ужас. Теперь не экспериментирую и делаю топливную смесь на двухтактном снегоходном масле Motul от официального дистрибьютора.Двигатель rotax 500 характеристикиДвигатель rotax 500 характеристикиНемного о хорошем. Из плюшек, которые были сделаны на почти новом движке, установили второй контур зажигания. Вроде мелочь, но это чувствуется — заводится легче, работает ровней и чуточку мощнее. Жаль что такой опции не существует от завода, хотя делается это, насколько я понимаю, в заводских условиях достаточно просто. Небольшая ложка дегтя — на одном из режимов двигатель работает немного вздрагивая. Это было характерно как ДО так и ПОСЛЕ капитального ремонта. Никакие регулировки карбюраторов, пляски с бубном и топливом, опускание/поднимание игл результата не дают. Опытные РМЗ-воды сказали, что это не проблема, а визитная карточка этого мотора и надо просто привыкнуть и не обращать внимания. Так и сделал, но если у кого-либо есть решение — с удовольствием постараюсь воплотить в жизнь. Свечи ставлю только NGK BR9ES, согласно паспорту. Вроде не подводили, но рекомендуют менять каждые 50 — 60 часов, что и делаю, благо стоимость и доступность не зашкаливает. Карбюраторы Микуни, предельно просты и также неприхотливы как весь движок в целом. Регулируются двумя болтами высота поднятия заслонок, иглой степень обогащения смеси, еще парой болтов холостой ход и качество смеси. Если будете поднимать/опускать иглы — следите за стопорным колечком — оно маленькое и если выскочит из рук — никогда не найдете его под ногами, будь то трава, снег или песок. Придется колхозить из тонкой медной проволочки.Кожух двигателя прикручен на саморезы, которые входят в клипсы. Клипсы эти одноразовые и сделаны из какой-то жидкой жести и если приходится снимать кожух, то половина саморезов держаться не будет. Вывод — снимая кожух, имейте запасные клипсы.

Резюме: двигатель РМЗ-550 — это табун из 55 лошадиных сил, неприхотливый в эксплуатации, ремонтопригоден, запчасти доступны и недороги и верой и правдой служит своему хозяину на радость при условии что питается правильной топливно-масляной смесью. Рекомендую!

Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550

  • Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.
  • При отечественном качестве «воспроизводства» потерял 2 ЛС мощности, но в остальном вполне доступный по бюджету
  • и вполне надежный двигатель. РМЗ 550 это попытка (увеличили рабочий объем слегка) получить утраченную мощность

при копировании РОТАКСА. В остальном они ничем не отличаются с 500 тым.

Технические характеристики РМЗ – 500

Тип двигателя, модель РМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров 2
Масса КГ 38.1
Рабочий объем в см куб. 496.7
Мощность КВТ. 35.52
Мощность Л.С. 48
Обороты в мин 6200-6500
Крутящий момент Нм 52,8 / 55
Обороты в мин 6000
Электронная система зажигания есть
Карбюратор 2
Воздушный фильтр 2
Топливный насос есть
Ручной стартер есть
Электростартер
Глушитель
Охлаждение Воздушное принудительное

Эргономические свойства

Серия Варяг, знаменита своими грамотными эргономическими решениями. Для снегохода Тайга Варяг 550 руководство по ремонту которого, является базовым вложением, максимально приспособлен к обслуживанию в гаражных условиях. Все агрегаты в пределах досягаемости, без съема основных частей.

Так, модели оснащены двухуровневыми сиденьями, благодаря чему пассажир и водитель, не будут чувствовать дискомфорта при движении. Защитное стекло, достаточно высокое и обтекаемое что бы не создавать высокого сопротивления в движении, и защитить водителя с пассажиром от встречного снега и грязи.

Продуманные линии корпуса, скрывают в себе систему пассивной безопасности, предотвращающую травмы при небольшом столкновении или опрокидывании аппарата.

Расширители лыж Тайга Варяг 550, имеют специальную форму, которая поглощает энергию столкновения с малыми препятствиями, вследствие чего вибрация на руле сведена к минимуму.

Полезная информация

Компания Lugaprop занимается производством воздушных винтов для сверхлёгких летательных аппаратов, аэролодок, аэроглиссеров и аэросаней.

Модельный ряд представляют 2-х , 3-х и 4-хлопастные воздушные винты, диаметром от 650 мм до 1860 мм. Особое внимание стоит уделить винтам с лопастями саблевидной формы, они обеспечивают низкий уровень шума, а также высокие летно-технические показатели. Воздушные винты предназначены для установки на двигатели от 5 л.с. до 130 л.с.

Уважаемые посетители нашего сайта. Хочу коротко рассказать о двухтактных наиболее используемых на аэролодках двигателях

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 582 Австрия

Поршневой двигатель ROTAX 582 – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа. Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы). Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы аэролодки.

Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера. На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов. Гарантийный ресурс — 100 часов наработки,

  1. Отечественный Двигатель РМЗ 500 (скопирован с ротакс 502)
  2. Поршневой двигатель РМЗ-500 — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения достаточно сильно распространен на различных моделях аэролодок, производимых разными фирмами.
  3. Технические характеристики двигателя РМЗ 500
  4. Рабочий объём 497 см3
  5. Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм
  6. Масса двигателя 32 кг
  7. Степень сжатия 10,8

Максимальная мощность 52 л.с.

Максимальные обороты 6250 об/мин

  Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer Limited Edition 2009 обзор

  • Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
  • Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
  • Расход топлива** 8. 10л/час
  • Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
  • Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт
  • Система зажигания электронная «DUCATI»

Его основное предназначение — двигатель для снегохода Тайга и запчасти для него, которые можно найти в любых специализированных магазинах.

И это одно из его главных преимуществ перед двигателем Ротакс.

Кроме двухтактных двигателей в аэролодках используют и четырехтактные двигатели. Обычно никто не открывает Америку и используют автомобильные двигатели известных производителей. Как известно движение аэролодки производится за счет вращения винта, а винт вращает двигатель, связывает двигатель и винт редуктор.

Читайте также:  Двигатель бмв м50 сколько заливается масла

Наиболее распространены в аэролодках двигатели фирмы Субару с шестеренчатыми редукторами. Данные движки имеют мощность более 120 лошадиных сил и являются оппозитными, то есть горизонтальными, что дает возможность закреплять их на высоте половины диаметра винта на раме аэролодки.

Это позволяет сделать центр ниже тяжести, чем, предположим, у двигателей Судзуки или Хонда, что конечно повышает устойчивость аэролодки.

Как нам известно, в аэролодках используют в основном японские двигатели, это связано с тем, что основное большинство двигателей являются контрактными (они уже использовались на автомобилях), а распространение аэролодок началось с дальнего востока, где огромный выбор бывших в употреблении японских машин и двигателей.

Хочу сказать, что установка нового японского двигателя на аэролодку дает удорожание изделия на сумму около 500 000 рублей, поэтому мы решили использовать отечественный двигатель ВАЗ на аэролодку.

Так как он является двигателем с вертикальным расположением цилиндров, мы отказались от шестеренчатого редуктора и изготовили свой собственный — ременной.

Благодаря этому редуктору нам удалось расположить двигатель практически на дне аэролодки, что существенно увеличило устойчивость и управляемость, особенно в поворотах.

Испытания показали, что конструкция с отечественным двигателем получилась ни чуть не хуже, а с точки зрения управляемости и ремонтопригодности даже лучше, чем с импортными двигателями с шестеренчатым редуктором. Испытания выявили, что использовать наш ременный редуктор можно с любым двигателем — хоть Мерседес или БМВ, Ауди, Фольцваген.

Хочется заметить, что для рыбалки, передвижения по неокрепшему льду, воде и топким болотам вполне хватает и отечественного двигателя ВАЗ от Лады гранты.

Последние новости

  1. Мы начали выпускать аэролодки с ременным редуктором и с винтом с изменяемым шагом, фото редуктора с ВИШ в разделе комплектующие стоимость 179 000 рублей (редуктор + ВИШ) .

  2. У нашнй компании повился инстаграмм. Подписывайтесь: aerolodkiseverozapad
  3. В продаже появились ременные редуктора на двигатель L15-A

С 01.09.

17 предоплата на любую продукцию состовляет 40% от стоимости.

Варяг 500 Расход Топлива Отзывы Владельцев – Выбор снегохода

Видео • Тип передней подвески телескопическая.

Какой снегоход лучше Рысь или Тайга точно сказать не сможет никто, все познается в сравнении. Наилучшим вариантом стало бы тестирование обеих машин при одинаковых условиях.

Компания Lugaprop занимается производством воздушных винтов для сверхлёгких летательных аппаратов, аэролодок, аэроглиссеров и аэросаней.

Модельный ряд представляют 2-х , 3-х и 4-хлопастные воздушные винты, диаметром от 650 мм до 1860 мм.

Особое внимание стоит уделить винтам с лопастями саблевидной формы, они обеспечивают низкий уровень шума, а также высокие летно-технические показатели. Воздушные винты предназначены для установки на двигатели от 5 л.с. до 130 л.с.

Уважаемые посетители нашего сайта. Хочу коротко рассказать о двухтактных наиболее используемых на аэролодках двигателях

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 582 Австрия

Поршневой двигатель ROTAX 582 – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа. Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы). Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы аэролодки.

Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера. На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов. Гарантийный ресурс — 100 часов наработки,

  • Отечественный Двигатель РМЗ 500 (скопирован с ротакс 502)
  • Отзыв мотоцикла Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83)
  • Поршневой двигатель РМЗ-500 — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения достаточно сильно распространен на различных моделях аэролодок, производимых разными фирмами.
  • Технические характеристики двигателя РМЗ 500
  • Рабочий объём 497 см3
  • Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм
  • Масса двигателя 32 кг
  • Степень сжатия 10,8

Максимальная мощность 52 л.с.

  1. Максимальные обороты 6250 об/мин
  2. Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
  3. Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
  4. Расход топлива** 8. 10л/час

От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Для двухтактных двигателей снегоходов Тайга рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости.

Отзывы. Для двухтактных моторов

Гидропневматический однотрубный амортизатор 4420 Сани для снегохода 7600 Вал коленчатый Ducati 21200 Двигатель РМЗ-500 151000 Ресивер 2599 Бак топливный 3800 Вал вариаторный 3500 Вал ведущий с колесами 7500 Регулятор центробежный 25000 Карбюратор MIKUNI 8800.

На снимке отчётливо видно посадку Тайги весь вес снегохода сосредоточен только на лыжах в глубоком снегу она садится и залипает всей плоскостью днища под двигателем и для того, чтобы выбраться приходится не только обтаптывать, но зачастую и разворачивать на руках снегоход на обратный след.

Тип двигателя, модель РМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров 2
Масса КГ 38.1
Рабочий объем в см куб. 496.7
Мощность КВТ. 35.52
Мощность Л.С. 48
Обороты в мин 6200-6500
Крутящий момент Нм 52,8 / 55
Обороты в мин 6000
Электронная система зажигания есть
Карбюратор 2
Воздушный фильтр 2
Топливный насос есть
Ручной стартер есть
Электростартер
Глушитель
Охлаждение Воздушное принудительное

Для двухтактных моторов Конструкция и комплектация

Тайга Классика СТ-500Д семейно-хозяйственный снегоходКогда двигатель не развивает полную мощность, нужно очистить свечи от нагара, провести внешний осмотр механизма зажигания на наличие повреждений и дефектов. Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Снегоход Тайга СТ-500 — варианты комплектаций:

  • Базовая комплектация Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин АИ-92)
  • Комплектация № 1 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-001) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-92)
  • Комплектация № 2 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-002) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)
  • КАЗ-608 «Колхида»: описание, основные рабочие параметры автомобиля
  • Комплектация № 3 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-003) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)
  • Комплектация № 4 (Лидер) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-004) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)
  • Комплектация № 5 (Спутник) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-005) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)
  • Комплектация № 6 (Классика) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-006) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)
  • Комплектация № 7 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-007) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)
  • Комплектация № 8 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-008) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин А-76)
  • Комплектация № 9 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-009) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-76)
  • Комплектация № 10 (Экспорт) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-010) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), жиклер 190, передняя подвеска с увеличенным ходом
  • Комплектация № 11 (Патруль) Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-011) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), гусеница 600 мм.
Читайте также:  Двигатель 402 карбюратор плохо заводится причины

Модель Тайга СТ-500

Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло. Самая дорогая комплектация С40000010-011 оснащается двумя карбюраторами, электростартером, зажиганием Ducati, раздельной системой смазки и гусеничной лентой шириной 600 мм.

Какое масло заливать в двигатели снегоходов Тайга. Конструкция и комплектация

Коробка переключения передач снегохода Taiga st500d включает в себя крышку и корпус, в котором установлены валы от устройств вариатора, заднего привода, тормоза. Тайга Патруль 551 SWT одна из самых флагманских моделей снегоходов предприятия Русская механика , которая изначально была изготовлена для армии и спасательных служб, включая МЧС и силовые структуры.

НАЗНАЧЕНИЕ пассажирское ОБЩИЕ ДАННЫЕ Габаритные размеры, мм: длина без лыжи 2813 ширина 1025 высота со стеклом 1324 между лыжами 875 Масса, кг сухая (нетто/брутто) 290/330 полная 540 прицепа 250 Уровень шума, дБ, не более 84 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Вместимость, чел. 2 Cкорость макс., км/час 80 Давл. на опорные поверхности, кПа / кг/см2 0.035 Мах уклон (подъем, спуск), град. 22 Радиус поворота, м. не более 6 Путь тормозной, м, не более 11 ДВИГАТЕЛЬ Тип карбюраторный Модель РМ3-500 Число тактов/цилиндров 2/2 O цилиндра/ход поршня, мм 72/61 Рабочий объем, см куб. 497 N максимальная, кВт/ л.с. 36,7/50 Система смазки раздельная Тип смазки Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик Система пуска (электростартер) + Система охлаждения воздушная принудительная от осевого вентилятора СИСТЕМА ПИТАНИЯ Число карбюраторов 2 (Mikuni VM32-303) Топливо АИ-92 Объем топливного бака, л 40 ТРАНСМИССИЯ Тип автоматический, в 2 исполнениях Коробка передач 2-ступенчатая (тяговая, скоростная) Вариатор (в 2 исполнениях) клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа Ремень вариатора США В=33 мм Коробка реверса Передача на ведущий вал гусеницы шестеренчатая ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Движитель гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек Гусеница Тип резинотканевая, армированная стержнями Число 1 LxB, мм Россия 3937×500 Лыжи опорно-поворотные стальные 2 Тип подвески гусеницы склизовая Тип подвески лыжи телескопическая Амортизаторы пневмо-гидравлический МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП Управление руль мотоциклетного типа Тормоз рабочий дисковые Тормоз стояночный + Переключение передач коробки реверса ручное с механическим приводом Спидометр/счетчик пути индукционный с механическим приводом ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Источник электроэнергии, АБ, 12 В VARTA 52012 Система зажигания DUCATI CDI

Двигатель снегохода Тайга СТ-500 – сколько масла заливать. Эксплуатационные параметры

Снегоходы Тайга СТ-500, Варяг 550, Патруль 551 SWT, Барс 850 масло для двигателей какое и сколько литьВ исполнении Патруль установлена коробка передач с пониженным рядом, а более дорогая модификация Атака получила 60-сильный мотор с жидкостным охлаждением, обеспечивающий максимальную скорость свыше 100 км час. Разработчики выбрали для своего детища хорошо зарекомендовавшие себя на практике технические решения, установив спереди телескопическую вилку с длиной ходя 105 мм, а сзади подвеску склизовой схемы, ход которой составляет 190 мм.
  • ширина — 1,05 м;
  • высота — 1,38 м;
  • длина снегохода — 2,99 м.

Советы специалистов • Морозы у нас за этот месяц были от 25 до 47.

В новой коробке существует такое положение, при котором шестерня переключе­ния, приводимая вилкой, не контактирует ни с шестерней прямого хода, ни с шестерней реверса, то есть находится в нейтральном положении.

Описание модели снегохода

При проектировании снегоходов «Тайга 500» и «Тайга 550» конструкторский коллектив придерживался принципов исключительной утилитарности конструкции без снижения основных технических характеристик и необходимой комфортабельности.

Из отличительных черт модели следует выделить высоко расположенный руль, дающий возможность совершать активные манёвры в положении стоя. Сиденье снегохода имеет двухуровневую регулировку, а ручки руля оснащены автономным подогревом.

Ветровое стекло имеет достаточную для защиты лица высоту, а под ним расположена фара высокой мощности.

Коробка переключения передач — двухступенчатая с понижающей передачей. Система зажигания — программируемая, она обеспечивает оптимальные параметры для работы двигателя во всех режимах. Передняя подвеска построена по телескопической схеме и имеет длину хода 105 мм.

Ход задней подвески почти в два раза больше и составляет 190 мм. Она характеризуется достаточной энергоёмкостью вследствие наличия в её конструкции гидропневматического амортизатора и витых пружин кручения. Этим обеспечивается требуемая плавность хода независимо от массы перевозимого груза.

Электрооборудование:

  • зажигание — программируемое;
  • фара — галогеновая;
  • обогрев руля — опция.

Гусеница снегохода имеет ширину 500 мм. Пятка задней подвески подламывается для упрощения передвижения задним ходом. Под откидывающимся сиденьем расположен ящик для багажа, имеющий достаточный объем для перевозки нужных в поездке инструментов и личных вещей.

Благодаря снижению общей массы на 15 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения по тяговооруженности и другим ходовым качествам «Тайга Варяг 500» ничуть не проигрывает прочим моделям семейства «Варяг» с двигателями, имеющими более высокую мощность.

Габариты:

  • длина — 3 метра;
  • ширина — 1,4 метра;
  • высота — 1,4 метра;
  • длина гусеницы — 4 метра;
  • ширина гусеницы — 0,5 метра;
  • ширина колеи — 0,9 метра.

Трансмиссия

Повышенная курсовая устойчивость обеспечивается благодаря лыжной колее с оптимальной шириной 960 мм, которая способствует безопасности управления снегоходом даже на высоких скоростях. В сегодняшней статье мы поговорим о снегоходе Тайга Варяг 550 , ознакомим Вас с обзором отзывов, которые мы собрали на просторе сети которые, кстати, весьма не однозначны.

Масло Тайга с добавлением наночастиц 140мл… Эксплуатационные параметры

Прошел мой Варяг 910 км, отстой полный, верещит как сумасшедший, постоянно переживаешь, что сломается, далеко не передвигаюсь, решил продать, ломается в основном по мелочи, заколебался таскать все ключи из гаража. Для моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx премиум-класса с максимальным количеством опций, для включения механического реверса двигателя 1203 был разработан электрический сервомотор, управляемый кнопкой на руле.

характеристика Рысь Тайга
динамичность хуже лучше
нейтральная скорость нет есть
возможность перевернуть ниже выше
технические показатели лучше хуже
тяговые особенности выше ниже
рама металл с откидным капотом цельносварная
Расход рмз-500( а какой расход у вашего рмз? ): ФорумыИ все же, есть ряд недоработок, свойственных истинно русской технике это запах горелой резины из глушителя, высокий уровень шумов по сравнению с Ямахой у моего соседа , запуск в любую погоду возможен только с ручным стартером. Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.
Снегоход Тайга: Варяг 550 V, SWT, СТ 500Д, Атака 551, Барс 850, 800, Патруль, отзывы владельцев, технические характеристики, цена, устройство, длина, гусеница, габаритыНужно извлечь шестерни 35, 38 и 36 вместе с втулкой 37 оси тормозной из корпусной части 10 коробки переключения, вывернуть болт 3 ВЛ 2 вариатора и удалить шайбу 4. У этой марки очень мало аналогов, так как Тайга завоевала Российский рынок и стала популярной благодаря своей редкой сборке и не обычными характеристикам.
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Тип задней фары – светодиодная.
  • Обогрев руля и курка газа – в базовой комплектации.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector