Двигатель s tec 3 16v двигатель характеристики

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня.

Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя.

Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин.

Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается.

Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

  Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8

Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент 112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь
Тип топлива АИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил.

Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала.

Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

  • Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта.

Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5).

Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.

С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.

Отзывы о двигателях Ravon

Надёжные и неприхотливые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых сильных сторон машин Равон. Это подтверждают отзывы о двигателях Ravon потому, что они исключительно положительные. Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Лишь соблюдение сроков ТО и качественное масло — единственное серъёзное требования моторов к владельцам.

  • Минусы: отсутствуют.
  • Плюсы: надёжность, простота обслуживания.

B15D2 чей двигатель – B15D2 — двигатель Chevrolet Cobalt 1.5 S-TEC III

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель B12D1 Шевроле Авео, Спарк 1.2

  • Бензиновый двигатель 1,2 литра модели B12D1 был разработан Южно Корейской фирмой Дэу и расчитаны на использование в автомобилях городского типа категории B выполненных в кузовах седан или хэтчбэк.
  • Среди автолюбителей далеко не является секретом тот факт, что одни и теже автотранспортные средства могут производиться под различными брендами, в зависимости от узнаваемости последних в конкретном регионе.
  • Точно так же обстоят дела с автомобилями выпускаемыми под марками Дэу и Шевроле, которые являются подразделениями автомобильного концерна General Motors в Азии.
  • Как уже было упомянуто выше, моторами B12D1 укомплектовываются машины городского типа, не расчитанные на долговременные сверх нагрузки и эксплуатацию приближенную к экстремальным условиям, как например низкая температура воздуха, большое содержание пыли, не своевременное обслуживание.

  Технические характеристики Фольксваген Туран

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с.

Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт.

Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 134 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Читайте также:  Skoda octavia схема двигателя

О двигателе honda d15b для honda crx

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B (A, Y, Z) Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные.

И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду). Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами.

Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км.

  Характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.

Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах.

Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты.

Отзыв двигатель s tec iii

  1. Если это Chevrolet Camaro 2014, то стоит!
  2. Сказали что при транспортировки авто до салона были выявлены неисправности с ДВС, а что конкретно произошло с ни я не спрашивал.

    При встрече с менеджером обязательно спрошу

  3. Если это Chevrolet Camaro 2014, то стоит!
  4. Нее, до Camaro мне еще работать и работать)))

С олярис мал, убог, страшён, не едет, хоть и не ломается.

Как совладелец говорю: Солярис только в самой критичной ситуации.

  • больше часа за рулём не выдерживаю.
  • и подвеска лучше не «лучше», а «мягче». что для многих синоним «хуже»((:
  • Манометр, ключ на 10, компрессор.
  • и тросс покрепче на всякий пожарный.

Ага. Только из другого металла, с другим двигателем и другому коробкой. А так всё тоже самое)))

там цепь, а не ремень ГРМ.

на этом плюсы заканчиваются.

STeeLL добавил 15.02.2016 в 15:36 набор из 120 предметов,съёмники все,тиски,болгарку

Двигатель Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Двигатель S-TEC III 16v — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора присоединена к кронштейну, прикрепленному к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач и картере сцепления, соответственно.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма (цепью), приводы вспомогательных агрегатом (насоса охлаждающей жидкости генератора и компрессора кондиционера) и насоса гидроусилителя руля — поликлиновыми ремнями, передняя крышка блока цилиндров.

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 — головка блока цилиндров; 7 — шкив насоса гидроусилителя руля; 8 — ремень привода насоса гидроусилителя руля: 9 — корпус термостата: 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 — поддон картера; 16 — передняя крышка блока цилиндров; 17 — генератор; 18-направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 — выпускной патрубок системы охлаждения; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — головка блока цилиндров: 7 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 8 — впускной трубопровод; 9 — клапаны системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 10 — пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 11 — трубка рециркуляции отработавших газов; 12 — стартер; 13 — маховик; 14 — поддон картера; 15 — каталитический нейтрализатор; 16 -масляный фильтр; 17 — блок цилиндров: 18 — выпускной коллектор

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим Датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвоза охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик положения коленчатого вала.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — указатель уровня масла; 4 — катушки зажигания; 5 — головка блока цилиндров; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — выпускной патрубок системы охлаждения; 8 — выпускной коллектор; 9 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 — блок цилиндров; 11 — масляный фильтр: 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — маховик: 14 — управляющий датчик концентрации кислорода; 15 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 16 — направляющая трубка указателя уровня масла; 17 — поддон картера; 18 — компрессор кондиционера; 19 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 — корпус термостата; 22 — насос охлаждающей жидкости; 23 — ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 — насос гидроусилителя руля

Сзади расположены: впускной трубопровод с клапанами и пневмокамерами системы изменения геометрии каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел, трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3-1 впускной трубопровод; 4 — топливная рампа; 5 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — дроссельный узел; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — кронштейн правой опоры силового агрегата: 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — генератор; 13 — поддон картера;! 14 — пробка маслосливного отверстия; 15 — блок цилиндров; 16 — маховик; 17 — стартер; 18 — трубка системы рециркуляции отработавших га-1 зов; 19 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода: 20 — клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода

Сверху на двигателе расположены: крышка катушек зажигания, клапан системы вентиляции картера, катушки и свечи зажигания.

Элементы системы вентиляции картера: 1 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — дроссельный узел; 3 — впускной трубопровод; 4 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 5 — клапан системы вентиляции картера; 6 — крышка катушек зажигания; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — трубка подвода картерных газов к дроссельному
узлу

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Двигатель s tec 3 16v двигатель характеристики

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня.

Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя.

Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин.

Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается.

Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.

S-TEC

Первая модель была 0,8 л (796 куб.см)

  Лэнд крузер 200 дизель технические характеристики.

SOHC прямо-три двигателя на основе силовой части Suzuki Alto .

В 2002 году диапазон был расширен до 1,0 л (995 куб.см)

и1,2 л (1150 куб.см) рядных четырехцилиндровых двигателей и обновлен клапаном рециркуляции отработавших газов для уменьшения выбросов. Построен новый моторный завод для обновленной модели Т4. Версия 1.0 используется в Chevrolet Matiz, а версия 1.2 – в европейском Chevrolet Kalos .

В 2004 году двигатели 0.8 и 1.0 были снова обновлены. Были добавлены новые системы впуска и выпуска, а также алюминиевые толкатели кулачков с роликами с низким коэффициентом трения , что привело к большей экономии .

Смещение Отверстие Инсульт Степень сжатия Мощность Крутящий момент
0,8 л (796 куб. См) 68,5 мм (2,70 дюйма) 72 мм (2,83 дюйма) 36 кВт (49 л.с., 48 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 71,5 Нм (52,7 lbft) при 4000 оборотах в минуту
1,0 л (995 куб. См) 67,5 мм (2,66 дюйма) 9,3: 1 48,5 кВт (66 л.с., 65 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 91 Нм (67 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту
1,2 л (1150 куб. См) 78 мм (3,07 дюйма) 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 104 Нм (77 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту

Приложения:

  • 1991-2001 Дэу Тико / Фино
  • 1998-настоящее время Chevrolet / Daewoo Matiz
  • Chevrolet / Daewoo Kalos

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта.

Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5).

Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.

С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.

B15D2 чей двигатель – B15D2 — двигатель Chevrolet Cobalt 1.5 S-TEC III

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с.

Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт.

Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

  Двигатель тойота ленд крузер 200 дизель характеристики

Почему купить мотор бу лучше, чем ремонтировать

Замена ДВС во многих случаях гораздо целесообразнее его капитального ремонта. На это есть несколько причин:

  • Купить двигатель на авторазборке и установить его удастся гораздо быстрее, чем ремонтировать старый мотор. Установка ДВС осуществляется в среднем за несколько часов, тогда как капремонт может занять недели.
  • На бу двигатель цена даже с доставкой окажется ниже, чем затраты на капремонт с использованием оригинальных запчастей. А если сэкономить и поставить неоригинальные детали, то надёжность мотора кардинально пострадает.
  • Автовладелец может купить двигатель бу и установить его как самостоятельно, так и практически в любом автосервисе. Качественный капремонт мотора способен провести далеко не каждый специалист.

По этой причине автовладельцу стоит купить двигатель дизель или бензин для авто на авторазборке. Кроме того, стоит выделить некоторые конкурентные преимущества таких моторов:

  1. В них используются только оригинальные комплектующие. Это залог безупречной работы и высокой надёжности двигателей, чего нельзя сказать о ДВС, отремонтированных с использованием неоригинальных деталей.
  2. На авторазборке можно купить мотор бу недорогой, стоимость которого в несколько раз ниже цены нового агрегата. Зато в отличие от нового ДВС, он не нуждается в обкатке и сразу после установки готов к интенсивной эксплуатации.
  3. Европейцы очень трепетно относятся к обслуживанию своих авто, что позволяет нашим клиентам купить дизельный двигатель или бензиновый ДВС, гарантированно своевременно обслуживаемый, и при техобслуживании которого использовались качественные расходники.
  4. В «АвтоСтронг» можно купить мотор на машину с минимальным износом — всего до 20–30%. На российских авторазборках подобных моторов просто не найти.

Мы предлагаем купить контрактный двигатель по цене без посредников, что позволит автовладельцам с минимальными затратами отремонтировать автомобиль.

О двигателе honda d15b для honda crx

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B (A, Y, Z) Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные.

И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду). Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами.

Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км.

У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент 112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь
Тип топлива АИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил.

Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала.

Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

  • Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Отзыв двигатель s tec iii

  • Если это Chevrolet Camaro 2014, то стоит!
  • Сказали что при транспортировки авто до салона были выявлены неисправности с ДВС, а что конкретно произошло с ни я не спрашивал. При встрече с менеджером обязательно спрошу
  • Если это Chevrolet Camaro 2014, то стоит!

  Как выставить зажигание на уаз 409 инжектор

Нее, до Camaro мне еще работать и работать)))

С олярис мал, убог, страшён, не едет, хоть и не ломается. Как совладелец говорю: Солярис только в самой критичной ситуации.

  1. больше часа за рулём не выдерживаю.
  2. и подвеска лучше не «лучше», а «мягче». что для многих синоним «хуже»((:
  3. Манометр, ключ на 10, компрессор.
  4. и тросс покрепче на всякий пожарный.

Ага. Только из другого металла, с другим двигателем и другому коробкой. А так всё тоже самое)))

там цепь, а не ремень ГРМ.

на этом плюсы заканчиваются.

STeeLL добавил 15.02.2016 в 15:36 набор из 120 предметов,съёмники все,тиски,болгарку

Какие двигатели устанавливают на автомобили Равон

При покупке автомобиля особое внимание уделяется силовому агрегату. От его типа и характеристик напрямую зависит эксплуатация машины и её долговечность. При этом важным критерием является баланс массы транспортного средства и мощности мотора. О высоком уровне надежности машин Ravon сомневаться не приходится, зная, что двигатель Равон разработан специалистами General Motors. В этой статье мы расскажем устройство, модель и типы моторов, которые устанавливаются на узбекские автомобили.

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года.

Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс.

Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива.

В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия  «GMPowertrain».

Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент 112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь
Тип топлива АИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил.

Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала.

Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
Модель B15D2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 141 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.

Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 134 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Отзывы о двигателях Ravon

Надёжные и неприхотливые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых сильных сторон машин Равон. Это подтверждают отзывы о двигателях Ravon потому, что они исключительно положительные. Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Лишь соблюдение сроков ТО и качественное масло — единственное серъёзное требования моторов к владельцам.

  • Минусы: отсутствуют.
  • Плюсы: надёжность, простота обслуживания.

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них.

Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector