Двигатель s4q2 расход топлива

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108+116
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 522
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 9G

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 244,3 Mb

Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1986
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

  Жидкое стекло для ремонта фар автомобиля

Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г

Двигатель s4q2 расход топлива

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,5 Mb

Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42

Двигатель s4q2 расход топлива

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi

Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Дизельные двигатели Mitsubishi

Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.

  • Издательство: Mitsibishi Motorss
  • Год издания:
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,0 Mb

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 35+59
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

  Подбор размер шин по марке автомобиля

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

  • При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
  • Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
  • Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Двигатель Mitsubishi S4Q2-SD

Производитель: Mitsubishi
Происхождение бренда: Япония
Охлаждение: Жидкостное
Модель двигателя: S4Q2-SD, 4-тактный, ATHMO, н/д 4X
Мощность: 23.87 кВт
Мощность (л.с): 32.45
Обороты: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L4
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 88 x 103
Рабочий объем (л): 2.51
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива 50%: 3.4 л/ч
Расход топлива 75%: 4.7 л/ч
Расход топлива 100%: 6.2 л/ч
Расход топлива 110%: 6.8
Общий объем системы охлаждения (л): 8.1
Общий объем масла в системе (л): 6.5
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

  Моторное масло для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами

  • Комплексное обследование объектов
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Iveco
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Volvo Penta
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей John Deere
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Deutz
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Kubota
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Cummins
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Mitsubishi
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей MTU
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Doosan
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей Perkins

Описание Mitsubishi S4Q2-SD

Дизельный двигатель Mitsubishi S4Q2-SD, 4-х цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 2.51 литра. Максимальная мощность 23.87 кВт.

Для этого двигателя, и для электростанций с этим двигателем (SDMO T22K) мы можем предложить:

  1. Обслуживание и сервис двигателя S4Q2-SD и электростанций с ним.
  2. Запасные части и рем.комплекты по низким ценам
  3. Форсунки, прокладки, ТНВД и ремни
  4. Топливные, масляные и воздушные фильтра
  5. Ремонт и восстановление двигателя
  1. Мы успешно реализуем энергетические решения уже 19 лет и накопили опыт решения самых сложных задач
  2. Мы обладаем собственной мобильной службой сервиса и ремонта оборудования
  3. Наш склад — это более тысячи наименований оригинальных запчастей и различных расходных элементов
  4. Все наши решения защищены и проверены одной из крупнейших СРО. Ответственность застрахована

Двигатель Mitsubishi S4Q2

Характеристики

Производитель: Mitsubishi
Происхождение бренда: Япония
Охлаждение: Жидкостное
Модель двигателя: S4Q2
Мощность: 22.2 кВт
Мощность (л.с): 30.2
Обороты: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L4
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 88 x 103
Рабочий объем (л): 2.5
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива 50%: 3.4 л/ч
Расход топлива 75%: 4.7 л/ч
Расход топлива 100%: 6.2 л/ч
Расход топлива 110%: 6.8
Общий объем системы охлаждения (л): 8.1
Общий объем масла в системе (л): 6.5
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год
Читайте также:  Газ 31105 двигатель 406 плавают обороты двигателя

Услуги

Наша мобильная служба сервиса работает по всей территории Российской Федерации и может предложить вам следующие работы, связанные с техническим обслуживанием двигателей:

Двигатель s4q2 расход топлива Комплексное обследование объектов Комплексное обследование объекта, проводимое инженерным персоналом службы сервиса позволяет ответить на все основные вопросы относительно выбора, установки, размещения и дальнейшей эксплуатации оборудования.

Не только перед установкой дизель генератора, но даже перед выбором типа, мощности и оснащенности оборудования встает вопрос о получении исчерпывающих данных об объекте. Каждый потребитель, будь то частное загородное строение или энергоблок предприятия, задаются вопросами о стоимости монтажа, затрат на дальнейшую эксплуатацию, о наиболее подходящем типе электростанций.

Двигатель s4q2 расход топлива Ремонт дизельных двигателей К сожалению, ресурс любого двигателя внутреннего сгорания не безграничен. В результате неправильной эксплуатации, ошибок персонала или выработки ресурса дизельный двигатель может требовать ремонта.

Проведение качественного и профессионального ремонта двигателя — залог его дальнейшей работы. Индустриальные двигатели, используемые на электростанциях требуют особого отношения при проведении ремонтных работ. Именно такое качество работ может предложить компания ЗАО «Автономный энергосервис». Наши специалисты готовы провести ремонт дизельных двигателей крупнейших мировых производителей.

Услуги по марке двигателя:

Расходные материалы

Расходные материалы для технического обслуживания двигателя Mitsubishi S4Q2 . Поставка осуществляется комплектами.

  • Фильтр масляный для двигателя Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Фильтр воздушный для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Фильтр топливный для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Комплект приводных ремней двигателя Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Антифриз для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Масло моторное для Mitsubishi S4Q2 Запросить

Запасные части

Запасные части для двигателя Mitsubishi S4Q2, доступные для заказа. Поставка осуществляется комплектами.

  • ТНВД для Mitsubishi S4Q2 в сборе Запросить
  • Форсунка для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Блок цилиндров Mitsubishi S4Q2 в сборе Запросить
  • Комплект для капитального ремонта двигателя Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Набор прокладок Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Навесной зарядный генератор для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Подогреватель охлаждающей жидкости для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Соленоид для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Стартер Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Гибкий переходник для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Набор поршней Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Турбина (турбокомпрессор) для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Топливоводкачивающий насос Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Набор сальников Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Помпа (насос ож) для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Термостат механический для Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Набор головок блока цилиндров Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Датчик давления масла Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Датчик температуры Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Датчик скорости оборотов Mitsubishi S4Q2 Запросить
  • Радиатор двигателя S4Q2 в сборе Запросить

4644000990464400 Двигатель s4q2 расход топлива

Купить Двигатель Mitsubishi S4Q2 производства гарантия 1 год. Подробные технические характеристики, фотографии, цены

4 Имя пользователя

Текст отзыва

5 10 6

Дизельный двигатель Mitsubishi S4Q2, 4-х цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Максимальная мощность 22.2 кВт.

Для этого двигателя, и для электростанций с этим двигателем мы можем предложить:

  1. Обслуживание и сервис двигателя S4Q2 и электростанций с ним.
  2. Запасные части и рем.комплекты по низким ценам
  3. Форсунки, прокладки, ТНВД и ремни
  4. Топливные, масляные и воздушные фильтра
  5. Ремонт и восстановление двигателя S4Q2

Обзор марки Mitsubishi

Наши преимущества

С 2001 на рынке

Мы успешно реализуем энергетические решения уже 20 лет и накопили опыт решения самых сложных задач

Сервисная служба

Мы обладаем собственной мобильной службой сервиса и ремонта оборудования

Большой склад

Наш склад — это более тысячи наименований оригинальных запчастей и различных расходных элементов

Гарантия качества

Все наши решения защищены и проверены одной из крупнейших СРО. Ответственность застрахована

Mitsubishi Galant: расход топлива на популярных двигателях

Автомобиль японского производства, который производился в своём классическом исполнении с 1969 по 2012 годы. Всего было выпущено девять поколений. В Mitsubishi Galant расход топлива в среднем составляет от 5 до 14 литров на каждые сто километров.

Показатель зависит от характеристик двигателя. Восьмое поколение (седан и универсал) появилось летом 1996 года. На авто устанавливали двигатели объемом 2, 2,4 и 2,5 литра.

Поставлялись на рынки Европы, Азии, Америки и Арабских стран с разными модификациями и характеристиками.

Какой в плане расхода горючего Митсубиси Галант

Двигатель s4q2 расход топливаАвтомобиль довольно «прожорливый», но все зависит от того, какой двигатель установлен под капотом. Можно приобрести модель восьмого поколения с мотором 1,8, расходующим 5,3 литра на сто километров, или стать обладателем движка на 2,5, который «сжирает» около 14 литров. Но и характеристики у обеих моделей будут совершенно разные.

Также на затраты топлива напрямую влияют и другие характеристики:

  • мощность силового агрегата (от 133 до 280 лошадиных сил);
  • тип привода (передний или полный);
  • трансмиссия (механика или автомат).

Производитель рекомендует практически для всех модификаций мотора заливать в бак только премиальный бензин АИ-98. В линейке Галант намного меньше вариантов, который работали на 95-м.

Большое влияние на затраты бензина играет и тип коробки передач. Минимальный расход бензина у машин с механической коробкой передач.

Однако увеличение объема движка повышает «аппетит», и в некоторых случаях он вырастает в два раза.

Все модели с автоматами требуют больше топлива, но и среди них есть маломощные двигатели с небольшим объемом и вполне сносным «аппетитом» бензина — около 7 литров. Еще один фактор, влияющий на затраты – это привод. Естественно, полноприводные модели всегда используют больше бензина, но и мощность, проходимость и динамика у них всегда выше.

Расход топлива версии на 1,8 литра

Компания выпускала двигатели объемом 1,8 литра с десятью разными модификациями. Средний расход топлива в Mitsubishi Galant 1 8 л приведён в таблице ниже.

Минимальный расход бензина на сто километровПриводТрансмиссияМощность лошадиных сил
7.4 Полный Автоматическая 150
7.4 Полный Автоматическая 140
6.7 Полный Механическая 150
6.7 Полный Механическая 140
6.2 Передний Автоматическая 150
6.2 Передний Автоматическая 135
6.2 Передний Автоматическая 140
5.5 Передний Механическая 135
5.3 Передний Механическая 150
5.3 Передний Механическая 140

В России большую популярность получили именно модели с объемом двигателя 1,8 литра. Другие модификации оказались менее распространенными из-за большого расхода топлива. Кроме того, на затраты также влияет октановое число бензина — чем оно выше, тем меньше его «сжирает» силовой агрегат.

Двигатель s4q2 расход топливаЭтот автомобиль изначально не характеризовался и не позиционировался, как экономичный. Производитель сделал ставку на дизайн, динамичность, мощность и другие характеристики машины. В среднем на этом моторе используется бензина в количестве 10 литров на сто километров. В морозы затраты топлива могут увеличиваться не только из-за использования печки. Это априори происходит, если водитель передвигается на плохо прогретом двигателе.

Расход топлива версии на 2,4 литра

Расход топлива в Mitsubishi Galant 2 4 в среднем по показателям составляет 10-12 литров на каждые сто километров. Производитель выпускал авто только с автоматической трансмиссией. Всего для восьмой серии было предложены три модификации с данным объемом двигателя.

Минимальный расход бензина на сто километровПриводТрансмиссияМощность лошадиных сил
8.3 Полный Автоматическая 165
7.9 Передний Автоматическая 165
7.7 Передний Автоматическая 165

Автовладельцы отмечают, что модели этой серии характеризуются безотказностью, надежностью и лучшим взаимодействием силового агрегата и автоматической коробки.

Читайте также:  Датчик температуры волга 402 двигатель

Машина динамичная, отлично держит дорогу, имеет огромный просвет, быстро берет разгон и хорошо тормозит. Мотор адаптирован под российский 92-й бензин, хотя сам производитель рекомендует заливать только премиальный 98-й.

Двигатель имеет высокие показатели тяги на всех диапазонах оборотов.

Многие автовладельцы отмечают, что силовые агрегаты этой машины в принципе неприхотливы к качеству топлива, что является огромным плюсом. В общем авто очень комфортное, удобный большой салон, неровности дороги практически не чувствуются благодаря хорошо продуманной подвеске. Ходовая почти не убиваемая. На такой машине без особой усталости можно проезжать большие расстояния.

Отзывы автовладельцев

Все владельцы данного автомобиля утверждают, что машина достойна своих денег. У нее прекрасные характеристики, а расход топлива в Mitsubishi Galant вполне приемлем.

Основными преимуществами модели называют:

  • удобный просторный салон, большой клиренс;
  • дизайн интерьера и экстерьера;
  • качественную сборку и долговечность деталей;
  • адаптацию двигателя к суровым условиям;
  • отличную работу трансмиссии и двигателя;
  • динамичные характеристики и поведение на дороге;
  • высокую проходимость и тяговую силу.

Однако отмечаются и недостатки модели, например, плохая шумоизоляция, отсутствие бортового компьютера и другие «мелочи». Самым главным недостатком для некоторых автовладельцев было то, что у автомобиля увеличивался расход топлива.

Большой расход Mitsubishi Galant 8 может быть связан со многими параметрами. На «аппетит» двигателя может влиять давление в шинах, углы установки колес, не отключенный передний мост, густое масло в трансмиссии.

Также причиной могут быть поломки: коробки передач, сцепления, тормозных цилиндров, стояночного тормоза. Если на панели приборов горит индикатор «CheckEngine», то об экономичности говорить вообще не приходится.

Нельзя забывать о качестве топлива, состоянии подвески, регулировке клапанов, зажигания, газораспределения, развале-схождении и своевременной замене расходников.

Mitsubishi Galant — автомобиль, который приглянулся не только нашим водителям, но и стал очень популярным по всему миру. Его полюбили за многие преимущества, а фанаты быстрой езды выбирали машину благодаря мощности, динамике и ездовым характеристикам. Хотя не стоит забывать и о комфорте, проходимости, просторном салоне.

Качественные и долговечные узлы позволяли без серьезных ремонтов долго эксплуатировать Галант.

Однако среди преимуществ этой модели встречались и недостатки: для многих главным минусом стал большой расход топлива, особенно на двигателях объемом 2,5 литра с автоматической коробкой, где мотор «сжирал» в среднем по 16 л бензина на каждые сто километров.

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Mitsubishi S4Q2 в Москве

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Mitsubishi S4Q2 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельный двигатель Mitsubishi S4Q2, 4-х цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Максимальная мощность 22.2 кВт.

Двигатель s4q2 расход топлива

Характеристика Значение
Производитель / Страна: Mitsubishi / Япония
Модель двигателя: S4Q2
Мощность: 22.2 кВт
Мощность (л.с): 30.2
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L4
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 88 x 103
Рабочий объем (л): 2.5
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%: 3.4 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 4.7 л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%: 6.2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%: 6.8
Общий объем системы охлаждения (л): 8.1
Общий объем масла в системе (л): 6.5
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год
  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi S4Q2:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
  • Компьютерная диагностика
  • Станок для ремонта ДВС
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей
Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельных двигателей Mitsubishi S4Q2 цена
Диагностика дизельного двигателя Mitsubishi S4Q2 в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт дизельного двигателя Mitsubishi S4Q2 цена
Компьютерная диагностика по запросу
Замер компрессии по запросу
Замена маховика по запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
Проверка свечей накала (снятые) по запросу
Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
Капитальный ремонт ДВС Mitsubishi S4Q2 по запросу
Регулировка клапанов по запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
Шлифовка ГБЦ по запросу
Снятие/установка интеркуллера по запросу
Замена ГРМ (ремень) по запросу
Замена ГРМ (цепь) по запросу
Снятие/установка стартера по запросу
Снятие/установка генератора по запросу
Снятие/установка компрессора конд. по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
Снятие/установка радиотора охл., по запросу
Снятие/установка турбины по запросу
Разборка и дефектовка двигателя по запросу
Замена термостата по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
Снятие/установка топливного бака по запросу
Очистка топливной магистрали по запросу
Снятие/установка коллектора по запросу
Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
Измерение давления масла по запросу
Замена опоры (подушки) по запросу
Замена прокладки поддона двигателя по запросу
Замена прокладки клапанной крышки по запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
Замена масла и фильтра по запросу
Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi S4Q2
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика дизельного двигателя Mitsubishi S4Q2 занимает несколько часов.

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Mitsubishi, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Читайте также:  Влияние режима работы двигателя на загрязнение окружающей среды

Дизельный двигатель S4Q2

Главная » Поставка Дизелей,ДГУ » Дизельные двигатели MITSUBISHI » Индустриального исполнения » LE,SL2,SQ2-серии » S4Q2

  • Тип двигателя: 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением
  • Объем, см3: 2505
  • Сухой вес, кг: 195
  • Частота: 50
  • St-by/Prime: 21 кВт / 1500 об./мин
  • Prime/Continuous: 19,5 кВт / 1500 об./мин

Цена по запросу

Тип сгорания система непосредственного впрыска
Клапанный механизм верхнего расположения клапанного механизма
Диаметр x ход 88 x 103 мм
Полное водоизмещение 2.505 L
Объем 22:1
Направление вращения Против часовой стрелки со стороны маховика
Используемое топливо JIS K2204, дизельное топливо или  его эквивалент (ASTM D975, etc.)
Длина 707 мм
Ширина 493 мм
Высота 633 мм
Масляный фильтр Тип картриджа (со встроенным перепускным клапаном)

Современные двигатели во многом превосходят более раннее оборудование, год за годом их совершенствовали, добиваясь качественного прогорания топлива, используя различные комплектации, и находя наиболее удачные модели.

Сейчас дизельные двигатели стали востребованной категорией оборудования, обеспечивающей высокий уровень энергии, благодаря вихревой системе сгорания топлива. Наша группа компаний собрала для вас самые актуальные двигатели, позволяющие создать питание основного или вспомогательного типа.

Мы расширяем ассортимент и предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества.

Четырехтактный двигатель S4Q2 функционирует на дизельном топливе и имеет все достоинства современного оборудования. Индустриальный класс налагает серьезные требования к двигателям, которые должны соответствовать сфере применения, поэтому при изготовлении им придают различные параметры. Данная модель четырехцилиндровая, поэтому выдает мощность высокого уровня:

  • Prime/Continuous: 19,5 кВт / 1500 об./мин;
  • St-by/Prime: 21 кВт / 1500 об./мин.

Функциональность модели тщательно продумана еще на этапе создания, а ныне доведена до совершенства. Для дизельного двигателя S4Q2 предусмотрено охлаждение с помощью воды.

Почему стоит выбрать дизельное оборудование?

Не секрет, что развитие всех устройств не стоит на месте, и нередко создаются более совершенные устройства, позволяющие добиться более высоких границ технических характеристик. Дизельные двигатели – современное решение, поскольку имеют немалый перечень достоинств:

  • выбросов гораздо меньше, поскольку продукт более качественно прогорает. Дизельные двигатели производят меньше выброса вредных веществ;
  • оборудование создает достаточно высокий уровень мощности;
  • расход происходит экономично.

Мы предлагаем качественное и долговечное оборудование!

Более подробно по 2.4 — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Пост для тех кто хочет делать свал на 2.4, ибо все пишут в личку расскажи что да как и одно и тоже лень писать по десять раз на дню=)

И так к примеру мы имеем стоковый Lancer X 1.8 — 2.0LДля свала нам потребуется только двигатель от Outlander XL 2.4L 170Hp 4B12 + расходники (масла, фильтры, свечи).Двигатели по крепежу идентичны, раму переваривать не надо, всё встаёт как родное. Навесное тоже одинаковое на сколько я знаю => покупаем двигатель и смело ставим проблем нет, ах да ПРОШИВКУ обязательно надо сделать под 2.4!

  • Цена вопроса будет примерно 80000 — 85000р(сам двигатель + работы + расходники + прошивка)
  • Далее…

У нас Lancer X обьёмом 1.5LДля свала нам надо: сам двигатель, коробка, проводка, вроде как впуск и куча всего ещё (в мастерской скажут).Тут цена вопроса уже от 200000р до 250000р под ключ

По моему мнению игра не стоит свеч, так как проще продать ланс добавить денег и купить что-нибудь турбовое… имхо…

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОШИВАТЬ МОЗГИ ПОД 2.4, АТО ВЫДАСТ ЧЕК!Чипуемся у Ёжика до 182лс и 240момента, как вывод машина вообще агонь=)

Теперь по расходу топлива:

Беру сравнение со своим бывшим 2.0.И так 2.0: трасса => скорость 120км/ч => 2.5тыс оборотов => 11литров расход.

Город => пробки, езда в потоке, перегазовки => 1 — 3тыс оборотов => 14-15литров расход.

Теперь 2.4: трасса => скорость 120км/ч => 2.5тыс оборотов => 7.5-8литров расход.Город => пробки, езда в потоке, перегазовки => 1 — 3тыс оборотов => 10-11литров расход.

Бак 59л на Lancer'е, заправил в москве под завязку => проехал до дачи 150км, обратно 150км, по городу наматал 100-120км => округлим до 450км в сумме => вывод: бака при смешанном цикле хватает впринцыпе на 450-500км.- это на двигле 2.4L

Просто про двигатель:

Двигатель 4B12 — 4-x цилиндpoвый, бeнзинoвый двигатель oбъeмoм 2.4 литpa. Этoт cилoвoй aгpeгaт являeтcя peзyльтaтoм coвмecтнoй paбoты инжeнepoв Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company в paмкax пpoeктa «World Engine» (Миpoвoй Двигaтeль).

Cpeди ключeвыx дocтoинcтв двигателя 4B12 — aлюминиeвый блoк цилиндpoв, фиpмeннaя cиcтeмa MIVEC (элeктpoннaя cиcтeмa измeнeния фaз гaзopacпpeдeлeния) нa впycкнoм и выпycкнoм клaпaнax и зaднee pacпoлoжeниe выпycкнoгo кoллeктopa.

Блaгoдapя иcпoльзoвaнию литoгo aлюминиeвoгo блoкa цилиндpoв, плacтикoвoй клaпaннoй кpышки и выпycкнoгo кoллeктopa на двигателе 4B12 былo дocтигнyтo cнижeниe вeca дaнныx кoмпoнeнтoв нa 30%.

Kpoмe этoгo, cнижeнию oбщeгo вeca двигателя 4B12 cпocoбcтвoвaлa нoвaя кoнcтpyкция двигaтeля, пpeдycмaтpивaющaя пpямoй пpивoд кyлaчeк — клaпaн (бeз ocи кopoмыceл), eдиный блoк бaлaнcиpныx вaлoв c интeгpиpoвaнным мacлянным нacocoм, бoлee кoмпaктнoe pacпoлoжeниe гeнepaтopa, кoмпpecopa кoндициoнepa, вoдянoй пoмпы.

B итoгe двигатель 4B12 вecит нa 16 килoгpaмм мeньшe пo cpaвнeнию co cвoим пpeдшecтвeнникoм — 2,4-литpoвым cилoвым aгpeгaтoм типa 4G69. Cpeди пpoчиx peшeний, пoзвoлившиx yмeньшить paзмepы двигателя 4B12 oтдeльнo нyжнo yпoмянyть иcпoльзoвaниe цeпнoгo пpивoдa ГPМ.

Блaгoдapя иcпoльзoвaнию цeпи, кoтopaя нaпpиopитет тoньшe peмня, oбщaя длинa двигателя 4B12 былa yмeньшeнa нa 37 мм. Иcпoльзoвaниe цeпи тaкжe пoвыcилo нaдeжнocть двигaтeля и cнизилo экcплyaтaциoнныe зaтpaты. Eщe oднo ycoвepшeнcтвoвaниe двигателя 4B12 былo нaпpaвлeнo нa cнижeниe пoтepь нa тpeниe.

Bнeдpeниe клaпaннoгo мexaнизмa c пpямым пpивoдoм пoзвoлилo cнизить внyтpeнниe пoтepи энepгии, a знaчит, — пpивeлo к yвeличeнию пpoизвoдитeльнocти двигaтeля. Иcпoльзoвaниe мoтopнoгo мacлa низкoй вязкocти тaкжe пoзвoлилo cнизить пoтepи нa тpeниe и дoбитьcя pacxoдa тoпливa нa ypoвнe 9,2 литpa / 100 км (в peжимe 2WD). B двигaтeлe 4B12 иcпoльзoвaн нoвый выпycкнoй кoллeктop.

B oтличиe oт oбычнoгo, кoллeктop тaкoгo типa paзмeщaeтcя cзaди двигaтeля, чтo пoзвoляeт нe тoлькo yмeньшить paзмepы двигaтeля, нo и дoбитьcя coкpaщeния paccтoяния мeждy выпycкными кaнaлaми и кaтaлитичecким нeйтpaлизaтopoм, в peзyльтaтe чeгo выxлoпныe гaзы пoпaдaют в нeйтpaлизaтop, нe oxлaждaяcь. Этo пpивoдит к бoлee эффeктивнoй paбoтe нeйтpaлизaтopa.

Двигатель 4B12 блaгoдapя cвoeй кoмпaктнocти пoзвoлил тaкжe бoлee эффeктивнo иcпoльзoвaть пoдкaпoтнoe пpocтpaнcтвo и yвeличить paзмep cминaeмыx зoн aвтoмoбиля, чтo нaпpямyю влияeт нa бeзoпacнocть. Двигатель 4B12 paбoтaeт в пape c нoвым 6-диaпaзoнным вapиaтopoм INVECS-III Sports Mode c pyчным peжимoм, c пoдpyлeвыми пepeключaтeлями, либo c мexaничecкoй KПП.

Для тoгo, чтoбы вoдитeль чyвcтвoвaл ceбя кoмфopтнo нa любoм yчacткe дopoги, a eгo aвтoмoбиль бecпpeкocлoвнo пpидepживaлcя выбpaннoгo пyти, нa aвтoмoбиль ycтaнoвлeнa cиcтeмa cтaбилизaции кypcoвoй ycтoйчивocти, a тaкжe фиpмeннaя элeктpoннaя cиcтeмa пoлнoгo пpивoдa Mitsubishi 4WD. Дaнныe cиcтeмы пoмoгaют oбecпeчить интeгpиpoвaнный кoнтpoль мoщнocти двигателя 4B12, кpyтящeгo мoмeнтa, a тaкжe — тopмoзнoй cилы нa кaждoм oтдeльнoм кoлece. Пpинцип paбoты бeccтyпeнчaтoгo вapиaтopa (Continuously Variable Transmission — CVT), cocтoит в плaвнoм измeнeнии пepeдaтoчнoгo чиcлa тpaнcмиccии c цeлью пoддepжaния oбopoтoв двигaтeля в oптимaльнoм peжимe. B итoгe oбecпeчивaeтcя выcoкaя экoнoмичнocть, низкaя тoкcичнocть выбpocoв и oтмeнныe динaмичecкиe кaчecтвa.

Технические характеристики двигателя 4B12:

Модель 4B12(MIVEC)Тип L4, DOHC, 16VДиаметр цилиндра х ход поршня, мм 88.0×97.0Рабочий объем, см3 2359Степень сжатия 10.5Система впрыска топлива Впрыск топлива с электронным управлением, ECI-MULTI

Максимальная мощность л.с./об/мин 170/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 226/4100

Двигатель 4B12 устанавливался на Mitsubishi Outlander XL, Lancer-10(USA).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector