Двигатель вольво d13 не заводится

Работники сферы грузоперевозок, столкнувшись с тем, что Вольво ФМ заглох и не заводится, часто принимают необдуманные решения, которые только ухудшают ситуацию.

Они пытаются самостоятельно устранить поломку, просят помощи у других водителей, вызывают эвакуатор для транспортировки авто к ближайшему СТО. Если вы дорожите своим временем и деньгами, обратитесь к сотрудникам службы техпомощи «24 Вольта».

Мы быстро устраним проблему в любой точке Москвы или Московской области с выездом на территорию заказчика.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!

8-999-999-90-24

Почему заглох и не заводится Вольво ФМ

Двигатель вольво d13 не заводится

Не могу завести Вольво ФМ: повреждение электрики

Часто без внимания остается проводка и блок управления двигателем. Проблема с этими элементами актуальна для грузовиков ранних модификаций. Причина – физический износ под воздействием вибрации, загрязнения, перепадов температур. 

Типичными неисправностями в электрической части, из-за которых заглох и не заводится Вольво ФМ, являются:

  • в одном из разъемов нарушена электрическая проводимость вследствие электрохимической коррозии;
  • отказ АКБ – нарушение геометрии сопрягаемых поверхностей;
  • поломка аккумуляторной батареи из-за разряда ниже 10,8 Вольт более 3-х раз;
  • падение плотности электролита АКБ до уровня ниже 1,25. Причины – перезаряд батареи с последующим выкипанием электролита, неправильное хранение аккумулятора;
  • выход из строя главного реле – нарушение целостности проводки, поломка контролера;
  • отказ нескольких электронных приборов одновременно, в том числе и замка зажигания – отказ блока предохранителей;
  • стартер не крутит и Volvo FM не заводится – заряд батареи составляет менее 11 Вольт, вышел из строя щеточный узел или втягивающее реле;
  • некорректно работает ЭБУ – было установлено нелицензионное программное обеспечение, нужна перепрошивка;
  • отказ ЭБУ в результате перегрузки электрической сети;
  • пропала «масса» – потеря контакта в минусовых проводах в результате негативного воздействия атмосферной влаги.

Зачастую, если заглох и не заводится Вольво ФМ, подозрение падает на топливную систему или стартер. В холодный сезон основной причиной водители считают свечи накаливания. Но они только облегчают запуск мотора, и не являются основополагающим элементом системы зажигания. В летнее время проблемы со свечами накаливания практически незаметны.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне! 8-999-999-90-24

Часто Volvo FM заглох и не заводится по следующим причинам:

Двигатель вольво d13 не заводится

  • льют форсунки из-за смоляных отложений. Проблема возникает вследствие использования некачественного горючего;
  • падение давления в топливной рампе ниже 2,8 бар. Возможно, в топливный бак попала вода, снизилась производительность ТНВД, вышел из строя РДТ;
  • повреждение топливных трубок, шлангов, трещины в баке – эксплуатация авто при минусовых температурах, несвоевременное ТО, естественный износ;
  • образование трещин на корпусе двигателя в результате резких перепадов температур, ударов при ДТП, наезде на препятствие;
  • неравномерная подача топлива – износ зубьев рейки, плунжерных пар, клапанов нагнетания;
  • топливо сгорает не полностью. Подобное происходит, когда горючая смесь неравномерно распределена по камере сгорания. Основные причины – нагар, образование отложений.
  • столкновение клапанов и поршней – обрыв ремня ГРМ, вследствие чего Volvo FM не заводится;
  • выход из строя генератора – повреждение крепежей, подшипников;
  • засорение фильтров, топливопроводов. Проблема появляется, когда в топливо попадают частицы краски, грязь, вредные примеси;
  • завоздушивание топливной системы – повреждение ветки магистрали, уплотнений;
  • отказ поршневых колец вследствие неправильного монтажа, сильного осевого износа;
  • поломки распределительного вала – износ кулачков, сальника, перелом шейки, трещина на опоре;
  • неисправности ГБЦ – трещины, коррозия, облом крепежа, износ клапанов, посадки под распредвал.

Если заглох и не заводится Вольво ФМ, лучше вызвать наших специалистов для определения причин неисправностей, их устранения. Опытные мастера проведут сканирование систем грузовика, визуальный осмотр, установят точную причину выхода из строя.

Внимание!

Практика показывает, что самостоятельный ремонт в 70% случаев ухудшает ситуацию, а в 30% водитель просто теряет часы на временные меры. Результат – дополнительные затраты на квалифицированных специалистов, необходимость заезжать на СТО. Мы устраняем повреждения на месте, работаем на выезд.

Не стоит читать интернет-руководства или смотреть видео, если заглох и не заводится Вольво ФМ, они не обеспечивают правильность выполнения работ. Мы располагаем мобильной мастерской, оснащенной дилерским оборудованием, профессиональным инструментом для проведения диагностики и ремонта грузовых автомобилей.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне! 8-999-999-90-24

Преимущества «Техпомощи 24 Вольта»

Если заглох и не заводится Вольво ФМ, не консультируем в телефонном режиме и не просим как-то дотянуть до мастерской, а выезжаем на место. Водителю достаточно сообщить координаты, в общих чертах описать проблему.

Работаем по следующему алгоритму:

  • приезжаем на место, проводим осмотр, диагностику;
  • определяем причину поломки, сообщаем какие запчасти нужны для ее устранения или справляемся без покупки комплектующих;
  • при необходимости оперативно покупаем детали, доставляем для установки (водитель оплачивает их стоимость по чеку);
  • завершаем ремонт запуском мотора.

Цены на ремонт у нас на доступном уровне, гарантируем высокое качество выполнения работ, оперативность.

Двигатель вольво d13 не заводится

Что делать, если не могу запустить Вольво ФМ

Вы остановились в пути, понимаете: «не могу завести Volvo FM» и не знаете, что делать? Проверьте количество топлива в баке.

Банально, но отсутствие горючего, так как водитель забыл заправиться – самая частая причина того, что двигатель не запускается.

Во всех остальных случаях рекомендуем сразу позвонить сотруднику мобильного сервиса, который сможет установить, почему произошел сбой в работе силового агрегата.

Наши специалисты, чтобы понять из-за чего Volvo FM заглох и не заводится, используют высокоточное диагностическое оборудование, ремонт проводят при помощи профессиональных инструментов. Недостающие запчасти мастера покупают сами, а оплату с клиентом за них осуществляют по чекам.

Если вы не можете тронуться с места, а время поджимает, позвоните нашему оператору по номеру телефона 8(999)999-90-24, сообщите ему: «заглох и не заводится Вольво ФМ» и обозначьте свое точное местонахождение. Спустя 10-60 минут мастер будет у вас.

Почему за помощью лучше обращаться к нам

Позвонивший к нам в техпомощь водитель сказал, заглох и не заводится Volvo ФМ из-за «умерших» АКБ. При этом он сообщил, что менялись аккумуляторы недавно. Специалисты поехали на место.

Проверка показала, что батареи в полном порядке, – заряжены. После прозвона оказалось, что отсутствует питание на управлении стартером.

Неисправность быстро устранили, с первого раза запустили мотор грузовика.

Поэтому не теряйте времени на догадки, вызывайте квалифицированных опытных специалистов. Оказываем профессиональную техническую помощь в Москве и области.

Мероприятия по очистке топливной системы двигателя VOLVO D9, D12, D13

Следует понимать, что основная причина выхода из строя электронно управляемых насос- форсунок (EUI), устанавливаемых на данные двигатели – попадание в них механических примесей и твердых окислов, которые повреждают запорные кромки клапанов управления насос- форсунок. Т.к.

дизельное топливо является жидкостью — средой практически несжимаемой — и находится в насос- форсунках под очень большим давлением (на последних моделях до 2 200 бар) для критического падения давления достаточно совсем небольшой утечки дизельного топлива из внутренних объемов насос- форсунки.

При падении давления пружина, прижимающая иглу распылителя к запорной плоскости корпуса распылителя начинает сжиматься медленнее, медленнее происходит подъем иглы, впрыск топлива производится позже необходимого момента (аналогично процессу позднего зажигания).

В более запущенном случае, при падении давления сверх критического значения, на длинном импульсе — режиме пуска дизельного двигателя- давления топлива не хватает для хоть какого- то сжатия пружины иглы, пружина не перемещается и впрыска топлива не происходит. Как следствие двигатель не заводится.

Двигатель вольво d13 не заводится

На приведенном слева фото с увеличением (размер клапана насос- форсунки двигателя D12A менее 10 мм) видны насечки, оставленные твердыми частицами размером порядка 15 мкрн.. Результат: отсутствие гидроплотности клапанного узла насос форсунки, насос- форсунка неработоспособна.

Конструктивно в головке блока цилиндров указанных двигателей находятся топливные каналы (подающий канал и канал обратки), которые омывают определенные участки насос- форсунок. Именно из них насос- форсунка берет топливо и в них же сбрасывает, когда клапан управления открыт (см. схему ниже):

Рис. 2. Общая схема топливной системы ДВС Volvo D9, D12, D13 без части элементов

Двигатель вольво d13 не заводится

В случае, если автомобиль «эфирный» или в насос- форсунках при их разборке обнаружены механические примеси (песок, окислы, металлическая стружка) простая замена насос- форсунок может через некоторое время привести к нарушениям работы вновь установленных изделий, т.к. не устранена непосредственная причина, приведшая к их поломке.

Ряд сервисных станций или сами владельцы транспортных средств производят очистку топливного бака, замену топливных фильтров, элементов топливных сепараторов, что уже хорошо.

Однако через некоторое время сталкиваются с тем, что проблема возвращается и недавно установленные изделия — новые или восстановленные — за короткий промежуток времени приходят в негодность.

Данный результат показывает недостаточность выполненных мероприятий.  Причин тому несколько.

Первая – в случае обнаружения металлической стружки не устранена причина их появления. Основными причинами тут могут быть:

               А. Незакрепленные части топливного бака.

  Это прежде всего перегородки, особенно у американских круглых баков, у которых перегородки фиксируются лишь прижатием стенок при помощи наружных хомутов; частично оторвавшиеся от фиксации перегородки в топливных баках европейских автомобилей, или, реже, болтающийся топливозаборник. Речь идет только об алюминиевом баке, стальные использоваться не должны априори.

Читайте также:  Асинхронные двигатели схема соединения обмоток статора

               Б.  Топливный насос низкого давления.

Если в незащищенный насос с алюминиевыми шестернями поступало топливо с механическими примесями, то с большой долей вероятности, шестерни могли изнашиваться, а продукты износа попадать далее в топливную систему.

Такой насос имеет заниженную производительность (ниже 2,2 бар) и подлежит замене. Более современные насосы низкого давления имеют стальные шестерни и такой болезни практически не подвержены.

Вторая причина – после фильтра тонкой очистки не устранена оставшаяся грязь. Посмотрите еще раз на приведенную ранее схему топливной системы указанных двигателей. Если непосредственно в самих насос- форсунках имелись механические примеси, это говорит о том, что данные примеси есть и перед насос- форсунками, т.

е. в топливных каналах ГБЦ. Иными словами, не промыв топливные каналы, пользователь устанавливает исправные насос- форсунки снова в грязь с известным уже через некоторое время результатом. Ряд механиков соглашаются с данным выводом, но говорят, что «они продувают каналы и считаю эту процедуру вполне достаточной».

Данные высказывания противоречат физике тел и не могут дать должного эффекта за исключением легкости процесса, т.к. воздух- среда сжимаемая, и струя воздуха идет беспрепятственно лишь до ближайшего отлива (поворота) внутренней полости. Далее говорить об эффективности подаваемого воздушного потока не приходится.

Для эффективного устранения механических примесей внутри каналов ГБЦ мы рекомендуем в качестве рабочего тела использовать жидкость (чистое дизельное топливо или ДТ с дополнительными очищающими добавками), подаваемую в топливные каналы со значительной скоростью.

Данная процедура выполняется только на установленных и зафиксированных к плоскости ГБЦ насос- форсунках, которые выполняют роль запорных кранов и не позволяют топливу попадать в цилиндр ДВС. Если пользователь поменял насос- форсунки на новые – процедура должна выполняться до момента первого пуска, т.е.

до того момента пока насос- форсунки не стали забирать топливо с омывающих их топливных каналов.

Основная цель данной процедуры вместо «ручейка» внутри топливных каналов создать «горную реку» по скорости прохода жидкости и вымыть имеющиеся отложения набегаемым потоком. На следующей странице представлена схема установки, собрать и использовать которую вполне по силам большинству владельцев транспортных средств или сервисов.

Рис. 3. Схема установки для промывки топливных каналов

Двигатель вольво d13 не заводится

  • Емкость для чистого дизельного топлива (30-50 л)
  • Фильтр (для удешевления возможно использовать бытовой фильтр для воды со степенью фильтрации 5-10 мкм. Для зрительного эффекта рекомендуем использовать прозрачный корпус).
  • Электрический насос достаточной мощности (желательно применять центробежный насос, возможно для воды при уверенности в его чистоте, минимум – насос для перекачки топлива. Помните: чем меньше поток – тем меньше эффективность собранной системы, слишком большой поток повредить уплотнения)
  • Шланг подачи от насоса подключается к штуцеру подачи топлива на ГБЦ.
  • К штуцеру обратки на ГБЦ подключается шланг возврата жидкости в емкость.

Конец шланга забора топлива в емкости должен быть выше конца шланга возврата циркулирующего топлива от обратной магистрали.

Время очистки зависит от степени загрязненности топливных каналов. Обычно достаточно 15-20 минут. Штатные трубопроводы ДВС (подача, обратка) на время работы собранной схемы отсоединяются от штуцеров на ГБЦ. Использовать в дальнейшем промывочное топливо на автомобиле категорически нельзя из- за большого содержания в нем механических примесей.

После данной процедуры можно быть уверенным, что вы максимально очистили топливные каналы внутри ГБЦ и сделали все от вас зависящее для нормальной работы элементов топливной аппаратуры в дальнейшем. На других модификациях двигателей в отличие от D12Aштуцера подачи и обратки располагаются иначе, нежели приведено на рис. 3.

, что при подключении не будет проблемой для пользователей.

Выражаем надежду, что данная информация будет вам полезной.

ООО «МСК-АВТОМОДЕРН»

Не заводится двигатель Volvo FH13 | Эксперт-Автоэлектрик

Volvo FH 13

К нам обратился клиент со следующей неисправностью. Перестал
запускаться седельный тягач Вольво FH 13. При повороте ключа в положение запуск, стартер молчит. На
щитке приборов загорелись множественные неисправности. Вместо километража
отображаются прочерки.

Ошибки на панели приборов Вольво FH 13

При общении с клиентом выяснилось, что неисправность начала
проявляется уже две недели.

Когда на панели приборов вместо километража
отображаются прочерки, то двигатель не запускается.

Стоит клиенту снять клемму
с аккумулятора и подождать несколько минут, как двигатель запускается без
проблем, соответственно и километраж отображается. В этот раз такой фокус не
прокатил.

Двигатель VOLVO D13 FH13

  • На нашем пациенте, Volvo FH 13 установлен двигатель D13, мотор очень надежный, крепкий, вот только электрика на этих моделях и проводка часто барахлит.
  • Наша выездная бригада ни минуты не медля выезжает на место неисправности и приступает к диагностике.

Подключаем диагностический прибор ТЕКСА и проводим сканирование всех блоков на наличие
неисправностей.

Сканер ТЕКСА определил наличие ЭБУ двигателя (MID 128) и подключился к нему.

Подключаем диагностику ТЕКСА к вольво FH 13

В блоке управления двигателем висит активная ошибка MID 128 SID 231 Данные шины SAE J1939, а так же сохраненная ошибка MID 128 PSID 201 J1939 Обрыв шины передачи данных электронного блока автомобилем (VECU MID 144)

На ЭБУ (контроллер) двигателя приходят две линии — низкоскоростная J1708 и высокоскоростная линия данных CAN J1939. Диагностический сканер ТЕКСА вышел на связь с ЭБУ двигателем по линии J1708. А вот с линией CAN J1939 здесь явные проблемы, поэтому и фиксируется неисправность.

Проверяем ошибки в блоке управления автомобилем VECU MID 144.

Ошибки Volvo FH 13 ТЕКСА2

Блок двигателя фиксирует следующие активные неисправности:

  • MID 144 PSID 207 FMI 9 — SAE J1939 обрыв шины данных электронного блока управления выбором
    передач (MID 223) Данные шины SAE J1939 CAN
  • MID 144 SID 231 Данные шины SAE J1939
  • MID 144 PSID 200 FMI 9 — SAE J1939 CAN обрыв шины передачи данных
    электронного блока двигателя (MID
    128)
  • MID 144 PSID 205 FMI 9 — SAE J1939 CAN обрыв шины данных электронного
    блока КПП (MID 130), блока управления коробкой передач (TECU).

Далее следующие активные неисправности:

Ошибки ТЕКСА вольво FH 13

  1. MID144 PSID 204 FMI 9 SAE J1939 обрыв шины передачи данных электронного блока тормозов (MID 136)— MID144 PSID208 FMI 9 SAE J1939 обрыв шины данных электронного блока управления пневмоподвеской (MID 150)
  2. По ошибкам можно сделать вывод, что основной блок управления автомобилем VECU не может соединиться по шине CAN J1939 со следующими блоками:
  • блок управления выбором передач GSECU (MID 223)
  • блок управления двигателем EMS / EECU (MID 128)
  • блок управления коробкой передач TECU (MID 130)
  • блок управления тормозов EBS (MID 136)
  • блок управления пневмоподвеской ECS (MID 150)

Рассмотрим схему соединений CAN сети J1939 блоков управления VOlVO

CAN сеть VOLVO FH 13

На схеме всё выглядит довольно просто. Для начала нужно замерить сопротивление в CAN сети при подключенных источниках на конечных точках, если сопротивление в сети соответствует номиналу 60 Ом, то приступаем к следующей проверке. Проверяем целостность проводов.

Разъём CAN сети J1939

Чтобы понять, что же происходит у нас в сети CAN в реальном времени – подключаем осциллограф к зеленному и желтому проводу – это высокоскоростная линия передачи данных J1939. Смотрим, какой же сигнал у нас в канале.

Осциллограмма неисправного CAN J1939 Volvo FH

На измеренной осциллограмме видно, что сигнал CAN у нас идет очень зашумленный, такое ощущение, что все блоки без одновременно передают данные в канал и перебивают друг друга, без остановки и пауз. Канал данных CAN получается полностью забитый, зашумленный. Представьте, если бы 5-10 человек одновременно в параллель громко говорили, без пауз. Что они говорят, со стороны было бы не понять и каждый бы пытался перекричать друг друга.

Отключаем поочередно каждый из блоков, находящихся на линии
данных CAN J1939 и контролируем сигнал на осциллографе.

Осциллограмма исправного CAN Volvo

В нашем случае при отключении блока селектора передач GSECU (MID 223) сигнал на экране осциллографа
стал исправный.

Появились паузы, ответ, запрос. Блоки управления стали
понимать друг друга. Получается, что при подключенном блоке управления
селектором передач GSECU (MID 223) он хаотично
начинал “орать” в CAN сеть, и перебивать передаваемую информация с других блоков.

отключаем gsecu ставим перемычку на реле 5

Подключаем ТЕКСу и проводим повторную диагностику и чтение ошибок.

При отключенном блоке управления GSECU (MID 223) у нас только одна ошибка, которая на него и ругается.Ну естественно, он же у нас отключен ???? Остальные ошибки становятся не активными.

Приговариваем к ремонту блок управления селектором передач GSECU. Снимаем блок и везем его в лабораторию для дальнейшего ремонта.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя змз 402

GSECU 20739680 VOLVO

  • Разбираем блок управления, вытаскиваем электронную плату с
    контроллером управления.

Блок управления GSECU VOLVO

В условиях лаборатории была произведена диагностика блока управления селектором передач VOLVO GSECU 20739680 и замена неисправных компонентов с дальнейшим параметрированием.После установки блока, грузовик VOLVO FH13 запустился и отправился в рейс по городам России.

Volvo FH (classic)

Специалисты нашего сервисного центра всегда готовый прийти к Вам на помощь и в кратчайшие сроки произвести диагностику грузовиков VOLVO, заменить неисправные компоненты, отремонтировать неисправный блок управления, провести ГРАМОНТУЮ диагностику электрооборудования и ремонт проводки. Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель

Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

[TOC]

Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

  • Связанные теги
  • Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь
  • volvo s60 машина не заводится
Читайте также:  Kayo t2 какое масло в двигатель

Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K, технические характеристики, модели серии

Двигатель грузовика Volvo FH13

Дизельный двигатель Volvo D13 воплотил в себе все лучшие традиции и достижения воего «старшего брата» – D12D, и благодаря новым технологиям стал базовым силовым агрегатом для целого поколения будущих грузовиков Вольво. Этот мотор легче своего предшественника (на 20-70 кг, в зависимости от мощности), и экономичнее его – по заверениям конструкторов, на 5 процентов. И это несмотря на бо́льшую мощность и тяговитость.

Общее строение двигателя осталась прежней: шесть цилиндров, расположенных в ряд, моноблочная головка блока цилиндров, четыре клапана на каждый цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. Без наличия изощрённой электроники современные двигатели давно уже не обходятся. Поэтому Volvo D13 оснастили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System).

Он управляет всеми процессами впрыска дизтоплива в цилиндры и выводит всю необходимую информацию о моторе (уровень машинного масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход горючего, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей приборной панели водителя.

Давление впрыска подняли до 2000 Бар, а сам блок цилиндров во избежание его перегрева охлаждается дизтопливом.

Из инноваций данного двигателя консрукторами отмечается новая система вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation).

Она улавливает пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, и это способствует более качественной очистке масла.

Поэтому смену масла для этого двигателя можно проводить не ранее чем через каждые 100 тысяч километров. Но это, конечно, при условии использования дизельного топлива нормального качества.

  Foton FL956F: технические характеристики, обзор, описание

Более продуманным образом в Volvo D13 было расположено навесное оборудование.

Масляный насос, гидроусилитель руля, высокопроизводительный воздушный компрессор и топливный насос имеют шестерённые приводы. Их, для снижения шумности, компактным образом разместили на задней части двигателя.

Водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор климатической установки с приводом от ремня размещены в передней части мотора.

В своём первоначальном виде двигатели D9B и D13 соответствовали экологическим требованиям стандарта Евро-З. Впоследствии их доработали и до стандартов Евро-4, а затем и Евро-5.

Для этого в базовом двигателе Евро-З был переделан газораспределительный механизм и перенастроены электронные «мозги» для достижения более высоких экологических стандартов.

Добавлены системы рециркуляции выхлопных газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) и SCR (система переработки выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации с мочевиной). Однако основа двигателя – кривошипно-шатунный механизм и блок – в изменениях уже не нуждались.

  • Рабочий объём – 12800 см³.
  • Диаметр цилиндра – 131 мм, ход поршня – 158 мм.
  • Количество клапанов – 24 шт.
  • Степень сжатия (компрессия) – 18.1:1.
  • Мощность – 400-460 л.с. (в зависимости от модификации).
  • Максимальный крутящий момент – 2000 / 2300 Н.м (при 1050-1400 об/мин).
  • Максимальные обороты – 2100 об/мин

Нельзя не отметить моторный тормоз VEB. Это не новая вещь на шведских грузовиках, но его возможности на грузовике этой модели просто замечательные. На тестах тяжёлый самосвал полной массой более сорока тонн на спуске в 28 процентов очень эффективно тормозил при помощью системы VEB. Максимальный тормозной эффект VEB достигается при числе оборотов 2300 об/мин.

Впервые два литра

Главной новостью стал приход двигателей с обозначением D3. Ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при неизменном диаметре – 81 мм. Это привело к сокращению рабочего объема до двух литров.

2-литровый D3 предлагался в версиях мощностью 136, 150, 163 и 177 л.с. и всегда исключительно с одним турбонагнетателем. Вариант объемом 2,4 литра, напротив, впервые получил пару турбин с каскадным расположением, т.е. последовательным. Такие модификации обеспечивали 205 и 215 л.с.

Еще одно отличие 2-литрового турбодизеля – система впрыска с пьезофорсунками. Они неремонтопригодны. Кроме того, из головки блока изъяли вихревые заслонки.

Трансмиссия Volvo FH13

Компания Вольво Трак одной из первых предложила и стала успешно продавать грузовики с механическими коробками передач, которые имеют автоматическое переключение. Это стало революционным решением, которое в значительной степени облегчило труд водителей и повысило безопасность вождения тяжёлого автомобиля.

Не раз экспертами отмечались определённые недостатки шведских коробок с автоматическим переключением I-Shift: их «задумчивость» при переключениях, подробное перебирание передач при разгонах, которое заставляет водителя переходить на ручное управление коробкой в городском режиме движения.

Но на грузовиках Volvo FH13 компания Вольво Трак представила новое поколение коробок переключения передач I-Shift. Теперь в наличии имеется целых три варианта данных коробок: V2412AT с входным крутящим моментом до 2400 Н.

м – для 44-тонных автопоездов, V2512AT с крутящим моментом 2500 Н.м – для тяжеловесов от 60 тонн до 130 тонн и VO2512AT – с «овердрайвом».

Любая из них имеет 12 передач переднего хода / 2 – заднего, и рассчитана на самые разнообразные условия эксплуатации.

В стандартном варианте электронные «мозги», которые управляют коробкой переключения передач, позволяют оптимизировать процесс переключения без синхронизаторов, и это делает КПП более лёгкими и надёжными, нежели просто с ручным управлением. Замена масла в них предусматривается через каждые 400 тысяч километров пробега.

Коробка передач I-Shift включает в себя три ступени в основном блоке, двухступенчатый делитель и двухдиапазонный планетарный демультипликатор. Вместо синхронизаторов в ней используется электронно-управляемый фрикционный тормоз.

Автоматика I-Shift легко выдерживает повышение крутящего момента до 2500 Н.м. Сама коробка передач, в любом её исполнении, имеет два режима работы – полуавтоматический (когда водителю даётся возможность понижать передачи по желанию и по необходимости) и полный автомат.

Трансмиссию I-Shift отличают компактные размеры и небольшой вес.

Кроме трансмиссий I-Shift, на грузовиках модели Volvo FH13 также встречаются одна 9-ступенчатая и одна 14-ступенчатая коробки передач с ручным переключением и тросовым приводом. Компоновка их практически не отличается от роботизированной трансмиссии, однако дополнительно ещё имеются две понижающие передачи.

Самой продвинутой считается коробка переключения передач I-shift Dual Clutch – с двумя сцеплениями. Она позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Для машин, действующих в тяжёлых дорожных условиях, для самосвалов и специальной техники предлагаются полностью автоматические, cнабжённые гидротрансформаторами, коробки передач марки Powertronic.

Кажется – зачем они нужны, если уже есть I-Shift? Однако дело в том, что I-Shift передаёт крутящий момент ступенчатым образом, а Powertronic изменяет его плавно и постепенно.

И требуется это как раз на «тяжёлом грунте», в рыхлой грязи, песке, на крутом подъёме – во избежании пробуксовки и, как следствие, риска «посадить» тяжёлый грузовик.

Также и трансмиссия, работающая без малейших рывков и тяжёлых мгновенных перегрузок, в сложных условиях эксплуатации прослужит подольше.

Преимущество гидротрансформатора становится очевидным, когда на серьёзном подъёме можно с лёгкостью заставить 40-тонный самосвал просто стоять без задействия тормозной системы – только найдя то положение педали газа, когда обороты мотора и, следовательно, работа масла в гидротрансформаторе компенсируют момент силы тяжести, что стремится скатить самосвал назад.

Подвеска, ходовая часть, тормоза

Классическим вариантом подвески для грузовиков Volvo FH13 являются трёх- или двух-листовые передние параболические рессоры плюс задняя четырёхбаллонная пневматика. Независимой передней подвеской на поперечных рычагах также оборудуются некоторые версии грузовика Вольво FH13. Однако таких автомобилей немного.

Независимая подвеска передних колёс относится к версиям с колёсными формулами 4х2 и 6х2 с поддерживающим задним мостом либо со средним подкатным мостом (имеются в виду седельные тягачи). При этом нагрузка на передний мост не должна превышать 8,5 тонн.

Задние не ведущие мосты могут иметь как одиночную, так и двойную ошиновку (нагрузка на ось, соответственно, составляет 7,5 т , 9,5 т либо 10 тонн), а также оборудоваться активным управлением, или же быть само управляемыми. Средние не ведущие мосты с нагрузкой на ось в 7,5 либо 9 тонн могут быть как неподвижными, так и с активным управлением для шасси.

Тормозная система на большинстве Volvo FH13 состоит из дисковых тормозов с электронным управлением (EBS), однако есть и грузовики (старых лет выпуска), которые оснащены тормозами барабанного типа.

Дисковая тормозная система поставляется в данной модели с различными пакетами программного обеспечения: STD (Стандартный) либо MED (Средний) – для шасси и седельных тягачей.

Система стабилизации курсовой устойчивости ESP используется для седельных тягачей и шасси с колёсными формулами 4х2, 6х2 и 6х4.

Данная система при торможении индивидуальным порядком управляет тормозами каждого колеса, обеспечивает стабильность всего автопоезда и позволяет не допускать складывания, переворачивания и раскачивания гружёного прицепа.

В последнем поколении грузовиков Вольво FH 13 имеется стояночный тормоз, который активируется уже не традиционным рычагом, а просто специальной клавишей, которая передаёт сигнал через электронику. Если водитель забывает нажать на эту кнопочку, то грузовик может встать на «ручник» и самостоятельным образом.

Всегда онлайн!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector