В 2012 году концерн PSA представил совершенно новые 3-цилиндровые бензиновые двигатели серии EB. Они пришли на смену старым долгожителям TU-серии и более известны под названием PureTech.
Новые двигатели созданы на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют по два распредвала и 12 клапанов в ГБЦ. Многие варианты оснащены фазовращателями и балансирными валами. Рабочий объем – 1.0 или 1.2 литра. Разумеется, помимо атмосферников есть и турбированные двигатели, но только на основе 1,2-литровой версии. Они выдают от 100 до 155 л.с.
Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, погруженным в масляную ванну. Маслозаливная горловина находится прямо над ремнем, поэтому свежее масло стекает в поддон прямо по ремню. Кстати, заправочный объем масла – всего 3,25 литра. Причем масло должно иметь конкретный допуск (PSA B71 2312). Ничего другого в этот мотор лить нельзя!
Также через маслозаливную горловину, как через смотровой лючок, можно убедиться в том, что ремень ГРМ еще на месте или уже слетел. Но об этом чуть далее.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 82-сильного атмосферника 1.2 PureTech (EB2), снятого с Citroёn C1 2016 г.в.
Этот двигатель до сих пор производится и встречается на C-Elysee, Citroёn C3, С3 Aircross, C4 Cactus и DS3.
Разумеется, его получили и клоны под маркой Peugeot: 108, 208, 2008, 301. Также его установили на Opel Corsa F и Crossland X.
Этот двигатель поучаствовал в нескольких отзывных кампаниях, в рамках которых производитель устранял его серьезные недостатки. Свежие образцы этого двигателя кажутся допиленными и довольно надёжными. Отметим, что турбированные моторы 1.2 PureTech не имели серьезных механических проблем, как атмосферники.
Выбрать и купить двигатель для Citroen, ГБЦ для двигателя Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Навесное оборудование
Проблем с навесным оборудованием на моторах 1.2 PureTech пока проблем не было замечено. Дроссельная заслонка и катушки зажигания служат совершенно без проблем. Подтеканиями масла по уплотнениям эти моторы пока не беспокоят. Поэтому, сразу двигаемся дальше, к сути и корню всех проблем этого силового агрегата.
Вакуумный насос
Одна из отзывных кампаний, в которых участвовал турбированный мотор 1.2 PureTech, связана с заменой вакуумного насоса. В Европе были зарегистрированы случаи неисправности вакуумного насоса с последующим отказом тормозной системы и даже связанные с этим аварии.
Под отзыв и замену вакуумного насоса попало 370 000 автомобилей с турбированными моторами серии EB. Эти машины были выпущены с марта 2013 по апрель 2017 года.
ГБЦ
В приводе клапанов моторов серии EB / PureTech нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры отрегулированы на заводе тарированными толкателями. Если этот мотор доживёт до необходимости регулировки тепловых зазоров, то придётся щупами измерять фактические зазоры, поднимать распредвалы, потом рассчитывать и покупать толкатели нужных размеров.
Также обратим внимание, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ. Это необходимо для ускорения прогрева этого мотора, чтобы сделать его более экологичным.
Добавим, что известны случаи отламывания электрода свечи зажигания с последующим повреждением поверхности цилиндра.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Citroen, ГБЦ для двигателя Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Проблемы с ремнем ГРМ
Ремень ГРМ в этом двигателе смазывается маслом. Необходимость такого решения производитель объясняет тем, что смазка снижает потери на трение. Меньше потерь – выше экономичность и экологичность двигателя.
Однако концерн PSA столкнулся с той же проблемой, которая проявилась на моторе Ford 1.0 Ecoboost: ремень ГРМ все-таки трётся и генерирует пыль, которая попадает в масло. Деградацию материалов, из которых изготовлен ремень ГРМ, ускоряют продукты работы двигателя и даже топливо, которое примешивается к моторному маслу.
Эта проблема явно проявляется на моторах, которые эксплуатируют в городском режиме – с долгими прогревами, неучтенными моточасами и короткими поездками. Добавляем сюда интервал замены масла в 20 000 км – в итоге получаем очень едкую жидкость в поддоне.
Создаваемая ремнем ГРМ пыль в первую очередь засоряет масляные каналы в вакуумном насосе.
В 2017 году концерн PSA модифицировал ремень ГРМ для мотора 1.2 Puretech – был изменен материал, покрывающий обратную часть ремня ГРМ. В 2020 году интервалы замены ремня ГРМ даже в Европе сократили со 180 000 км / раз в 10 лет до 100 000 км / раз в 6 лет. В 2021 году производитель за свой счет поменял ремни ГРМ на 220 000 автомобилей с этим мотором в Европе.
Жор масла
Распространенная проблема двигателя 1.2 PureTech – это откровенный жор масла. Потребление масла доходит до 1 литра на 1000 км. То есть, этот мотор способен очень быстро израсходовать те 3 с небольшим литра масла, которые помещаются в его поддон. Хорошо, что масляный щуп здесь обычный – каждое утро можно проверять уровень масла и доливать его.
Жор масла появляется из-за залегания поршневых колец, к чему приводит уставшее масло. Его стоит менять каждые 10 000 км или ранее. Доливание свежего масла, к сожалению, никак не помогает раскоксовать поршневые кольца.
Масляный насос
На фоне загрязнения моторного масла в этом двигателе нередко наблюдается износ масляного насоса. Т.е. иногда загорается индикатор низкого давления масла, хотя уровень масла в норме. Также давление может проседать во время интенсивного торможения, особенно если уровень ниже нормы.
Есть сведения, что в рамках отзывной кампании вместе с вакуумным насосом меняли и масляный. Поэтому, если маслёнка загорается, советуем осмотреть масляный насос.
Осевой люфт коленвала
Не успели автомобили с двигателем 1.2 PureTech намотать первые километры, как дилеры в Европе получили предписание проверять осевой люфт коленвала. Такая рекомендация появилась уже в 2014 году. Т.е. за 2 года выпуска этих двигателей стало ясно, что намечается проблема.
Согласно предписанию, если осевой люфт был более 0,5 мм, то двигатель целиком подлежал замене на новый.
Причина появления люфта – в полукольцах. Производитель не поделился информацией о том, что же с ними не так. Скорее всего, либо качество этих упоров не выдерживает ни критики, ни нагрузок, либо на конвейере они были установлены неправильно.
Мы не нашли сведений о том, что в наших странах дилеры кому-то поменяли эти моторы по гарантии. Но есть информация о том, к чему приводит эта заводская ошибка.
Люфт коленвала потихоньку увеличивается, в процессе могут появляться ошибки по регуляторам фаз.
Потом в момент запуска или на ходу ремень ГРМ просто соскакивает с зубчатых шестерён. В итоге поршни загибают клапаны. Это повреждения в ГБЦ.
А в поддоне будут найдены вылетевшие и погнутые полукольца. И люфтящий в осевом направлении коленвала.
Но даже не это самое неприятное с этим двигателем. Дело в том, что упорные полукольца отдельно не продаются. То есть при всём желании их нельзя поменять отдельно на пока еще не стуканувшем двигателе. Производитель считает, что надо менять блок цилиндров или мотор в сборе.
Выбрать и купить двигатель для Peugeot, Citroen, Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroen, автомобилей Peugeot, автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.
Что такое двигатель vti 120
В 1986 году концерн PSA, объединявший тогда исключительно французские бренды, предложил четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии TU. Последний из этих моторов покинул производственную линию в Дуврине в 2013 году. В то время действовал стандарт выбросов Евро-5, требования которого доисторический двигатель уже не мог удовлетворить.
«Тушка» за время своего существования завоевала репутацию очень надежного агрегата. Если вы захотите приобрести Peugeot 207, то лучше выбирать с мотором серии «ТУ». Архаичный агрегат, в сравнении с двигателем 1.4 VTi (EP3) первого поколения, более надежный, но проигрывает в динамике.
Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)
Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.
1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.
Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с.
TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году.
Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.
До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России.
Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo.
К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.
В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с.
, и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г.
моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.
) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.
Читать еще: Что такое торможение двигателем на вариаторе
«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.
Контрактный (б/у) двигатель 1.6 VTi 120 5FW (EP6) на Citroen C4 Picasso UD_
- Годы выпуска: 2008 —
- Объем двигателя: 1,6 л.
- Модель машины: Citroen C4 Picasso
- Модификация двигателя: 1.6 VTi 120
- Тип двигателя: Бензин
- Модель двигателя: 5FW (EP6)
- Мощность: 120 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Читать еще: Виды механических характеристик асинхронного двигателя
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Еще одна «родовая болячка» EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый букет ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком раскладе уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД (топливный насос высокого давления).
Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для бедной смеси белесым налетом.
Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C4
Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера.
Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.
6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями.
У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.
Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TotalEnergies с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TotalEnergies.
QUARTZ INEO FIRST 0W30
Масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок.
Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.).
Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях.
Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).
QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i .
Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen.
QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.
Читать еще: Что такое рука дружбы на двигателе
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Малозольное моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ.
По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.
0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V
QUARTZ 7000 10W40
Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40.
Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам.
Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.
Трансмиссионные масла для Citroen C4
Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса.
Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс.
TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.
Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.
Узнайте подробнее о моторных и и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л
Мотор Ситроен С4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания – распределенный многоточечный впрыск BOSH.
Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ.
Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции.
Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.
- 02.06.2021
Что такое двигатель vti 120
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
В 1986 году концерн PSA, объединявший тогда исключительно французские бренды, предложил четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии TU. Последний из этих моторов покинул производственную линию в Дуврине в 2013 году. В то время действовал стандарт выбросов Евро-5, требования которого доисторический двигатель уже не мог удовлетворить.
«Тушка» за время своего существования завоевала репутацию очень надежного агрегата. Если вы захотите приобрести Peugeot 207, то лучше выбирать с мотором серии «ТУ». Архаичный агрегат, в сравнении с двигателем 1.4 VTi (EP3) первого поколения, более надежный, но проигрывает в динамике.
Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с
Основными отличиями семейства моторов EP стали:
- шатун изготовлен способом двухсторонней ковки;
- балансировка коленвала без противовесов;
- впрессовываемая внутрь блока цилиндров рубашка охлаждения;
- ГБЦ отливается без формы по специальной технологии.
Новая версия EP6 внутри этого семейства потребовалась по ряду причин:
- у конкурентов возникли мощные ДВС с улучшенными характеристиками;
- у производителя PSA возникла необходимость у универсальном силовом приводе для минивэнов и кроссоверов, полноразмерных седанов;
- были учтены потребности водителей спортивного и активного стиля езды, тяжелых эксплуатационных условий РФ и Восточной Европы;
- автомобили получили новейшие АКПП типа EGS6 и AT6;
- экологические стандарты выросли до Евро-5.
Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Для корректирования фаз газораспределения был использован механизм VTi – немецкий аналог японских систем VVTi (Тойота) и VTEC (Хонда).
Это позволило увеличить мощность и приемистость уже со средних оборотов. Мало того, для турбо версии мотора EP6DT был разработан новый турбокомпрессор Twin-Scroll, особенностью которого стало отсутствие эффекта турбоямы на низких оборотах.
- Самые важные технические характеристики ЕР6 собраны в нижней таблице:
- смешанный цикл 6,6 л/100 км
- город – 8,9 л/100 км
- маховик – 8 Нм, 30 Нм + 90°
- болт сцепления – 19 – 30 Нм
Читать еще: Двигатель mazda 3 mps технические характеристики
крышка подшипника – 30 Нм + 150° (коренной) и 50 Нм + 130° (шатунный)
Пошаговые действия ТО и ремонта содержит мануал, однако для некоторых работ необходимы специальные приспособления и профессиональный инструмент. Например, не в любом сервисе смогут заменить цепь ГРМ, как раз по причине отсутствия инструмента, что является общей бедой французский авто.
Контрактный (б/у) двигатель 1.6 VTi 120 5FW (EP6) на Citroen C4 Picasso UD_
- Годы выпуска: 2008 —
- Объем двигателя: 1,6 л.
- Модель машины: Citroen C4 Picasso
- Модификация двигателя: 1.6 VTi 120
- Тип двигателя: Бензин
- Модель двигателя: 5FW (EP6)
- Мощность: 120 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Читать еще: Характеристики китайские двигателя для скутеров
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
- 02.06.2021
Двигатель vti 120 характеристики
Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора.
Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. ???? Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите.
Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.
Покупка подержанного Peugeot 308
Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска.
Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с.
Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.
Редкая замена масла. Двигатель EP6
Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.
По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!
Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова.
Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем.
Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.
Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.
И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика.
Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач.
В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. ????
Французские шалости — EP6
Одним из счастливых обладателей такого авто стал я ???? Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…
Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла.
Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку.
Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.
Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.
Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:
Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.
«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.
Гильзовка EP6. Опасения подтвердились
Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! ???? Выработка в гильзах цепляется ногтем.
Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.
Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.
Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.
До скорого! ???? (материал будет дополнен в х)
Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308
- 06 июля 2018 00:50:38
- Отзывов: