Двигатель vti 120 характеристики

В 2012 году концерн PSA представил совершенно новые 3-цилиндровые бензиновые двигатели серии EB. Они пришли на смену старым долгожителям TU-серии и более известны под названием PureTech.

Новые двигатели созданы на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют по два распредвала и 12 клапанов в ГБЦ. Многие варианты оснащены фазовращателями и балансирными валами. Рабочий объем – 1.0 или 1.2 литра. Разумеется, помимо атмосферников есть и турбированные двигатели, но только на основе 1,2-литровой версии. Они выдают от 100 до 155 л.с.

Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, погруженным в масляную ванну. Маслозаливная горловина находится прямо над ремнем, поэтому свежее масло стекает в поддон прямо по ремню. Кстати, заправочный объем масла – всего 3,25 литра. Причем масло должно иметь конкретный допуск (PSA B71 2312). Ничего другого в этот мотор лить нельзя!

Также через маслозаливную горловину, как через смотровой лючок, можно убедиться в том, что ремень ГРМ еще на месте или уже слетел. Но об этом чуть далее.

Двигатель vti 120 характеристики

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 82-сильного атмосферника 1.2 PureTech (EB2), снятого с Citroёn C1 2016 г.в.

Этот двигатель до сих пор производится и встречается на C-Elysee, Citroёn C3, С3 Aircross, C4 Cactus и DS3.

Разумеется, его получили и клоны под маркой Peugeot: 108, 208, 2008, 301. Также его установили на Opel Corsa F и Crossland X.

Этот двигатель поучаствовал в нескольких отзывных кампаниях, в рамках которых производитель устранял его серьезные недостатки. Свежие образцы этого двигателя кажутся допиленными и довольно надёжными. Отметим, что турбированные моторы 1.2 PureTech не имели серьезных механических проблем, как атмосферники.

Выбрать и купить двигатель для Citroen, ГБЦ для двигателя Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Навесное оборудование

Проблем с навесным оборудованием на моторах 1.2 PureTech пока проблем не было замечено. Дроссельная заслонка и катушки зажигания служат совершенно без проблем. Подтеканиями масла по уплотнениям эти моторы пока не беспокоят. Поэтому, сразу двигаемся дальше, к сути и корню всех проблем этого силового агрегата.

Двигатель vti 120 характеристики

Вакуумный насос

Одна из отзывных кампаний, в которых участвовал турбированный мотор 1.2 PureTech, связана с заменой вакуумного насоса. В Европе были зарегистрированы случаи неисправности вакуумного насоса с последующим отказом тормозной системы и даже связанные с этим аварии.

Под отзыв и замену вакуумного насоса попало 370 000 автомобилей с турбированными моторами серии EB. Эти машины были выпущены с марта 2013 по апрель 2017 года.

ГБЦ

В приводе клапанов моторов серии EB / PureTech нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры отрегулированы на заводе тарированными толкателями. Если этот мотор доживёт до необходимости регулировки тепловых зазоров, то придётся щупами измерять фактические зазоры, поднимать распредвалы, потом рассчитывать и покупать толкатели нужных размеров.

Двигатель vti 120 характеристики

Также обратим внимание, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ. Это необходимо для ускорения прогрева этого мотора, чтобы сделать его более экологичным.

Добавим, что известны случаи отламывания электрода свечи зажигания с последующим повреждением поверхности цилиндра.

Двигатель vti 120 характеристики

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Citroen, ГБЦ для двигателя Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Проблемы с ремнем ГРМ

Ремень ГРМ в этом двигателе смазывается маслом. Необходимость такого решения производитель объясняет тем, что смазка снижает потери на трение. Меньше потерь – выше экономичность и экологичность двигателя.

Однако концерн PSA столкнулся с той же проблемой, которая проявилась на моторе Ford 1.0 Ecoboost: ремень ГРМ все-таки трётся и генерирует пыль, которая попадает в масло. Деградацию материалов, из которых изготовлен ремень ГРМ, ускоряют продукты работы двигателя и даже топливо, которое примешивается к моторному маслу.

Эта проблема явно проявляется на моторах, которые эксплуатируют в городском режиме – с долгими прогревами, неучтенными моточасами и короткими поездками. Добавляем сюда интервал замены масла в 20 000 км – в итоге получаем очень едкую жидкость в поддоне.

Создаваемая ремнем ГРМ пыль в первую очередь засоряет масляные каналы в вакуумном насосе.

Двигатель vti 120 характеристики

В 2017 году концерн PSA модифицировал ремень ГРМ для мотора 1.2 Puretech – был изменен материал, покрывающий обратную часть ремня ГРМ. В 2020 году интервалы замены ремня ГРМ даже в Европе сократили со 180 000 км / раз в 10 лет до 100 000 км / раз в 6 лет. В 2021 году производитель за свой счет поменял ремни ГРМ на 220 000 автомобилей с этим мотором в Европе.

Двигатель vti 120 характеристики

Жор масла

Распространенная проблема двигателя 1.2 PureTech – это откровенный жор масла. Потребление масла доходит до 1 литра на 1000 км. То есть, этот мотор способен очень быстро израсходовать те 3 с небольшим литра масла, которые помещаются в его поддон. Хорошо, что масляный щуп здесь обычный – каждое утро можно проверять уровень масла и доливать его.

Жор масла появляется из-за залегания поршневых колец, к чему приводит уставшее масло. Его стоит менять каждые 10 000 км или ранее. Доливание свежего масла, к сожалению, никак не помогает раскоксовать поршневые кольца.

Двигатель vti 120 характеристики

Масляный насос

На фоне загрязнения моторного масла в этом двигателе нередко наблюдается износ масляного насоса. Т.е. иногда загорается индикатор низкого давления масла, хотя уровень масла в норме. Также давление может проседать во время интенсивного торможения, особенно если уровень ниже нормы.

Есть сведения, что в рамках отзывной кампании вместе с вакуумным насосом меняли и масляный. Поэтому, если маслёнка загорается, советуем осмотреть масляный насос.

Двигатель vti 120 характеристики

Осевой люфт коленвала

Не успели автомобили с двигателем 1.2 PureTech намотать первые километры, как дилеры в Европе получили предписание проверять осевой люфт коленвала. Такая рекомендация появилась уже в 2014 году. Т.е. за 2 года выпуска этих двигателей стало ясно, что намечается проблема.

Согласно предписанию, если осевой люфт был более 0,5 мм, то двигатель целиком подлежал замене на новый.

Причина появления люфта – в полукольцах. Производитель не поделился информацией о том, что же с ними не так. Скорее всего, либо качество этих упоров не выдерживает ни критики, ни нагрузок, либо на конвейере они были установлены неправильно.

Двигатель vti 120 характеристики

Мы не нашли сведений о том, что в наших странах дилеры кому-то поменяли эти моторы по гарантии. Но есть информация о том, к чему приводит эта заводская ошибка.

Люфт коленвала потихоньку увеличивается, в процессе могут появляться ошибки по регуляторам фаз.

Потом в момент запуска или на ходу ремень ГРМ просто соскакивает с зубчатых шестерён. В итоге поршни загибают клапаны. Это повреждения в ГБЦ.

Двигатель vti 120 характеристики

А в поддоне будут найдены вылетевшие и погнутые полукольца. И люфтящий в осевом направлении коленвала.

Но даже не это самое неприятное с этим двигателем. Дело в том, что упорные полукольца отдельно не продаются. То есть при всём желании их нельзя поменять отдельно на пока еще не стуканувшем двигателе. Производитель считает, что надо менять блок цилиндров или мотор в сборе.

Выбрать и купить двигатель для Peugeot, Citroen, Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroen, автомобилей Peugeot, автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Что такое двигатель vti 120

В 1986 году концерн PSA, объединявший тогда исключительно французские бренды, предложил четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии TU. Последний из этих моторов покинул производственную линию в Дуврине в 2013 году. В то время действовал стандарт выбросов Евро-5, требования которого доисторический двигатель уже не мог удовлетворить.

«Тушка» за время своего существования завоевала репутацию очень надежного агрегата. Если вы захотите приобрести Peugeot 207, то лучше выбирать с мотором серии «ТУ». Архаичный агрегат, в сравнении с двигателем 1.4 VTi (EP3) первого поколения, более надежный, но проигрывает в динамике.

Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)

Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.

Читайте также:  Bmw n53 тех характеристики двигателя

1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.

Двигатель vti 120 характеристики

Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с.

TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году.

Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.

Двигатель vti 120 характеристики

До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России.

Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo.

К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.

Двигатель vti 120 характеристики

В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с.

, и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г.

моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.

) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем на вариатореДвигатель vti 120 характеристики

«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.

Контрактный (б/у) двигатель 1.6 VTi 120 5FW (EP6) на Citroen C4 Picasso UD_

Двигатель vti 120 характеристикиДвигатель vti 120 характеристики

  • Годы выпуска: 2008 —
  • Объем двигателя: 1,6 л.
  • Модель машины: Citroen C4 Picasso
  • Модификация двигателя: 1.6 VTi 120
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: 5FW (EP6)
  • Мощность: 120 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Читать еще:  Виды механических характеристик асинхронного двигателя

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Еще одна «родовая болячка» EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый букет ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.

Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком раскладе уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД (топливный насос высокого давления).

Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для бедной смеси белесым налетом.

Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C4

Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера.

Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.

6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями.

У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.

Читайте также:  Двигатель ваз 2110 в чем отличие от 21083

Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TotalEnergies с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TotalEnergies.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок.

Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.).

Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях.

Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).

Двигатель vti 120 характеристики

QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i .

Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen.

QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.

Читать еще:  Что такое рука дружбы на двигателеДвигатель vti 120 характеристики

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ.

По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.

0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V

Двигатель vti 120 характеристики

QUARTZ 7000 10W40

Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40.

Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам.

Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.

Двигатель vti 120 характеристики

Трансмиссионные масла для Citroen C4

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса.

Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс.

TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.

Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.

Узнайте подробнее о моторных и и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л

Мотор Ситроен С4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания – распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ.

Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции.

Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

    02.06.2021

Что такое двигатель vti 120

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

В 1986 году концерн PSA, объединявший тогда исключительно французские бренды, предложил четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии TU. Последний из этих моторов покинул производственную линию в Дуврине в 2013 году. В то время действовал стандарт выбросов Евро-5, требования которого доисторический двигатель уже не мог удовлетворить.

«Тушка» за время своего существования завоевала репутацию очень надежного агрегата. Если вы захотите приобрести Peugeot 207, то лучше выбирать с мотором серии «ТУ». Архаичный агрегат, в сравнении с двигателем 1.4 VTi (EP3) первого поколения, более надежный, но проигрывает в динамике.

Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с

Основными отличиями семейства моторов EP стали:

  • шатун изготовлен способом двухсторонней ковки;
  • балансировка коленвала без противовесов;
  • впрессовываемая внутрь блока цилиндров рубашка охлаждения;
  • ГБЦ отливается без формы по специальной технологии.

Новая версия EP6 внутри этого семейства потребовалась по ряду причин:

  • у конкурентов возникли мощные ДВС с улучшенными характеристиками;
  • у производителя PSA возникла необходимость у универсальном силовом приводе для минивэнов и кроссоверов, полноразмерных седанов;
  • были учтены потребности водителей спортивного и активного стиля езды, тяжелых эксплуатационных условий РФ и Восточной Европы;
  • автомобили получили новейшие АКПП типа EGS6 и AT6;
  • экологические стандарты выросли до Евро-5.

Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Для корректирования фаз газораспределения был использован механизм VTi – немецкий аналог японских систем VVTi (Тойота) и VTEC (Хонда).

Двигатель vti 120 характеристики

Это позволило увеличить мощность и приемистость уже со средних оборотов. Мало того, для турбо версии мотора EP6DT был разработан новый турбокомпрессор Twin-Scroll, особенностью которого стало отсутствие эффекта турбоямы на низких оборотах.

Двигатель vti 120 характеристики

  • Самые важные технические характеристики ЕР6 собраны в нижней таблице:
  • смешанный цикл 6,6 л/100 км
  • город – 8,9 л/100 км
  • маховик – 8 Нм, 30 Нм + 90°
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм

Читать еще:  Двигатель mazda 3 mps технические характеристики

крышка подшипника – 30 Нм + 150° (коренной) и 50 Нм + 130° (шатунный)

Пошаговые действия ТО и ремонта содержит мануал, однако для некоторых работ необходимы специальные приспособления и профессиональный инструмент. Например, не в любом сервисе смогут заменить цепь ГРМ, как раз по причине отсутствия инструмента, что является общей бедой французский авто.

Контрактный (б/у) двигатель 1.6 VTi 120 5FW (EP6) на Citroen C4 Picasso UD_

Двигатель vti 120 характеристикиДвигатель vti 120 характеристики

  • Годы выпуска: 2008 —
  • Объем двигателя: 1,6 л.
  • Модель машины: Citroen C4 Picasso
  • Модификация двигателя: 1.6 VTi 120
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: 5FW (EP6)
  • Мощность: 120 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Читайте также:  Датчики абсолютного давления 127 двигателя

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Читать еще:  Характеристики китайские двигателя для скутеров

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    02.06.2021

Двигатель vti 120 характеристики

Двигатель vti 120 характеристики

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора.

Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. ???? Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите.

Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска.

Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с.

Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова.

Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем.

Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика.

Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач.

В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. ????

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я ???? Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла.

Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку.

Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

Двигатель vti 120 характеристики

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! ???? Выработка в гильзах цепляется ногтем.

Двигатель vti 120 характеристикиДвигатель vti 120 характеристики

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

До скорого! ???? (материал будет дополнен в х)

Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308

  • 06 июля 2018 00:50:38
  • Отзывов:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector