Двигатель wd615 сколько масла

  • Электроприводы Sputnik. 220 / 24В
  • Запчасти для судовых двигателей, ВДГ, для стационарных ДГ, для РРП
  • Оборудование SDMO
  • Дизельные генераторы производства Китай
  • Автомобильные прицепы для дизельных генераторов и спецтехники
  • Главные двигатели, судовые генераторы, аварийные судовые генераторы Weichai, река / море.
    • Главные судовые дизельные двигатели Weichai (Китай)
      • Судовой двигатель Weichai серии CW200 мощностью от 450 до 1760 кВт
      • Судовые двигатели Weichai серии M33 мощностью от 368 до 1103 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP13 мощностью от 330 до 350 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP12 от 258 до 405 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WD12 мощностью от 220 до 294 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WD-10 / WP10 мощностью от 125 до 240 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP6 от 90 до 168 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP4 мощностью от 60 до 95 кВт
    • Судовые дизельные генераторы река / море. Weichai (Китай).
    • Аварийные судовые дизельные генераторы от 30 до 180 кВт
  • Дизельные генераторы с двигателем ISUZU, Lovol, Deutz идеальное решение для загородного дома.
  • Главный судовой дизельный двигатель DOOSAN, Южная Корея.
  • Автономные предпусковые обогреватели и воздушные отопители.
  • Dong-I рулевые гидравлические системы для судов
  • Dong-I реверс-редукторы (Южная Корея)
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Двигатель wd615 сколько масла
  • Комплектация поставки двигателя:
  • Местный и дистанционный пульт контроля за двигателем, охладители воды и масла, двухконтурные топливные трубки высокого давления, датчик протечки топлива, комплект инструментов, ЗИП, комплект документации включающий сертификаты.
  • Технические характеристики судового дизельного двигателя Weichai серии WD10 / WP10

WD10C312-18

Заказать консультацию в 1 клик

Самый недорогой судовой дизельный двигатель WD615 WD10C312-18 аналог Steyr подходит для установки на буксирные служебные пасажирские рыболовные суда на замену 3Д12С. Рейтинг Р1- для тяжелого постоянного режима эксплуатации без ограничений. Подходит для установки на буксирные суда БМ, БТ «АНГАРА» проект Р-96, буксир проекта ЛС-56А.

Самый недорогой судовой дизельный двигатель WD615 WD10C312-18 аналог Steyr подходит для установки на буксирные служебные пасажирские рыболовные суда на замену 3Д12С. Рейтинг Р1- для тяжелого постоянного режима эксплуатации без ограничений. Подходит для установки на буксирные суда БМ, БТ «АНГАРА» проект Р-96, буксир проекта ЛС-56А.

  1. 4-х тактный,турбированный,c интеркуллером,
  2. с прямым впрыском топл.
  3. 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
  4. по протечке топлива, по максимальной частоте вращения, по минимальному давлению масла, по максимальной температуре воды, по максимальной температуре масла
  5. по максимальной частоте вращения,
  6. по минимальному давлению масла
  7. Описание стандартной комплектации двигателя:

Система контроля, защиты и АПС двигателя W-BOSH, соединительный кабель 25 метров, шкив отбора мощности водо-водяной холодильник со встроенным термостатом и расширительным баком, центробежный насос внутреннего контура, самовсасывающий насос наружного контура, водомасляный охладитель, два масляных фильтра с возможностью переключения и замены на ходу, топливный фильтр-влагоотделитель, ТНВД P-типа, двухконтурные топливные трубопроводы со сборником и датчиком утечки топлива, эл.-магнитный клапан останова двигателя, два топливных фильтра тонкой очистки с возможностью переключения и смены на ходу, моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для морского применения, изолированный выпускной коллектор, компенсатор выхлопного коллектора, двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором, электростартер 24В, комплект ЗиП (запасные форсунки, фильтра, прокладки), деревянная упаковка, технические документы(формуляр, инструкция по эксплуатации).

Масло для Weichai — Дизельные двигатели, WD615/618C — WD615.68C-2 Евро 1, 2

Weichai Дизельные двигатели, WD615/618C WD615.68C-2 Евро 1, 2 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель Weichai WD615C

MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40

Для кораблей

Моторное масло для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, эксплуатируемые в крайне тяжёлых условиях. Окрашено в синий цвет.

API: CF, CI-4 ACEA: B4, E7 Соответствие: Volvo VDS-3, Volvo VDS 2, Подробное описание.

Система охлаждения

TTC — Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Читать еще:  Что нужно чтобы поставить двигатель на велосипед

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.

55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien) Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374 Подробное описание.

TTC — Protect C11 Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.

55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien) Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242 Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

TTC — Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

  • Артикул продукта: 1410105

Двигатель Sinotruk WD615 Евро-2 (Китай)

Двигатель wd615 сколько масла

Двигатель Sinotruk WD615 рабочим объёмом 10 литров, оснащённый делителем мощности с 5 передачами, обладающий большим диапазоном крутящего момента 1100—1600 об/мин, обеспечивает быстрое ускорение и улучшает способность преодолевать подъём.

Двигатель wd615 сколько масла Двигатель WD615 Евро-2

Динамичность и экономичность двигателя WD615 Евро II определяется снижением расхода топлива и повышением крутящего момента во всём диапазоне оборотов, и особенно на низких частотах вращения. Минимальный удельный расход топлива составляет 193 г/кВт.

Оптимизированная конструкция двигателя повышенной надежности не требует особого обслуживания при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях.

Данная серия двигателей Sinotruk WD615 соответствует экологическим нормам Евро-2.

Технические характеристики двигателей WD615 Евро-2

Модель двигателя WD615.62 WD615.87 WD615.69 WD615.47 WD615.57
Тип 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива
Порядок работы цилиндров 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Число воздушных клапанов 2 4
Расстояние между центрами цилиндров, мм 150
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 126 × 130
Рабочий объём, л 9,726
Степень сжатия 17 : 1 17,5 : 1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 196 (266) 213 (290) 247 (336) 273 (371) 302 (410)
Номинальное число оборотов, об/мин 2200 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м 1100 1160 1350 1500 1650
Частота вращения крутящего момента, об/мин 1100 — 1600
Скорость холостого хода, об/мин 600 ± 50
Минимальный расход топлива, г/кВт ≤ 193 ≤ 191
Уровень шума на 1 м, дБ(А) ≤ 98
Масса, кг 850
Экологические нормы выхлопа Евро II

Кривая характеристик:

WD615.62 WD615.87 WD615.69 WD615.47 WD615.57

Двигатель wd615 сколько масла

Особенности ремонта и эксплуатации двигателей Weichai

Одной из самых популярных марок двигателей для тяжёлой спецтехники, фронтальных погрузчиков и грузовиков является Weichai. Они известны своими компактностью, надёжностью в эксплуатации, простотой в управлении, быстрым запуском, улучшенными техническими и экономическими показателями, а также соответствуют экологическому стандарту Евро 4.

Ремонт двигателя достаточно сложен, он требует профессиональных знаний. Проведение ремонта в кустарных условиях не только нежелательно, но и опасно.

Большинство узлов в двигателях Weichai выполнены в виде монолитных конструкций, и, чтобы отсоединить одну часть от этой конструкции, необходимо наличие специальных съёмников.

Любителю, например, будет довольно сложно самостоятельно определить герметичность головок блоков цилиндров.

Читайте также:  Chevrolet lacetti какой двигатель выбрать

Двигатель wd615 сколько масла

Своевременное обращение к специалистам является наиболее правильным шагом для сохранения двигателя в надлежащем состоянии. Только профессиональный ремонт способен обеспечить долгую работу двигателю Weichai (впрочем, это касается силового агрегата любой марки).

Профилактика поломок

Ремонт дизельных двигателей Weichai можно предупредить:

  • своевременной проверкой топливной системы;
  • регулированием механизма тормоза;
  • регулированием тепловых зазоров клапанов.
  • Особенности конструкции и работы двигателей Weichai делают необходимыми регулярные проверки и замены воздушных фильтров для предупреждения поломки турбокомпрессора.
  • Важно также осуществлять своевременную замену топливных фильтров, а по возможности -установить дополнительный фильтр SEPAR (для продления работоспособности топливной системы до максимального срока).
  • Также значительную пользу двигателю принесут регулярные проверки:
  • уровня и давления масла. Если уровень ниже или выше шкалы щупа, дизель запрещено запускать. Причём разница на щупе между верхней и нижней отметками равна трём литрам;
  • уровня охлаждающей жидкости (если её не хватает, то необходимо долить до нужной отметки). Не забывайте спускать давление перед этой процедурой, чтобы избежать ожога от горячей жидкости;
  • уровня топлива;
  • наличия протечек;
  • царапин и трещин на клиновидном ремне. Поцарапанный или деформированный ремень следует заменить;
  • качества работы вентилятора (если он пластмассовый, то его геометрия не должна быть нарушена, если он металлический, то его заклёпки и лопатки должны быть в исходном состоянии), крепления элементов, индикатор зарядки аккумулятора;
  • оборотов двигателя (они должны набираться плавно).

Запуск же при пониженных температурах (например, минус 250С) должен производиться с использованием вспомогательных средств (подогревательные фланцы, включаемые через реле).

Примеры неисправностей и ремонт двигателя

  1. Например, двигатели Weichai WP12 не имеют общего коллектора системы охлаждения, потому боятся высоких температур. 
  2. Необходимо частое смазывание помп, оценка состояния муфт включения вентилятора и термостатов, а также промывка радиатора.

     

  3. Это должно быть неотъемлемой частью систематических проверок двигателя.

Или WD615 при маленьких оборотах может работать нормально, а при добавлении нагрузки глохнуть, при условии, что ТНВД соединён через компрессор.

Причинами служат либо неисправность фиксирующего блока, либо ослабший со временем стяжной болт, либо фиксирующий блок неплотно закрепляет вал.

Также поводом насторожиться является невозможность запуска мотора после третьей попытки. Когда вы запускаете двигатель, нажимая кнопку, запуск происходит в течение пятнадцати секунд. Если не получается, следует повторить второй раз через две минуты. Неудача после третьей попытки свидетельствует о наличии неисправности.

Порядок проведения ремонта

Перед началом работ важно соблюдать порядок действий, чтобы достичь хороших результатов, что называется «не навредить». Вот что нужно осуществить:

  1. отключение аккумулятора;
  2. мойку двигателя и зону вокруг него;
  3. разметку электрических проводов (если необходимо);
  4. блокировку отверстий от попадания посторонних предметов;
  5. понижение давления (до отсоединения топливной системы).

Очень важно удалять с поверхностей деталей все те средства, которые были нанесены до ремонта. Детали, содержащие резьбу, нужно очищать с помощью щётки.

Поскольку двигатель является без преувеличения сердцем техники, то очень важно соблюдать все требования, данные в инструкции к нему, и не пренебрегать обращением к профессионалам.

В спецтехнике нет второстепенных элементов, в то же самое время двигатель является основным. Если за ним правильно ухаживать (проверять индикаторы давления масла, температуры и все измерительные приборы) и не игнорировать сигналы, которые он подаёт, то он прослужит отведённый производителем срок, или даже дольше.

Оригинальные запчасти от «Запчасть-НН»

Двигатель wd615 сколько масла

Главные судовые дизели серии WD615C/WD618C

Главная страница → Справочная информация → Справочная информация по импортным дизелям и ДГУ → Двигатели Weichai снятые с производства → Главные двигатели WD615C и WD618C

Двигатель wd615 сколько масла

С 2014 года производство данной серии дизелей прекращено. На смену пришла линейка более современных и экономичных дизелей  нового  поколения  —  семейство  WD10C/WD12C.

Судовые дизели серии  WD615C/WD618C,  представляющие  собой  лицензионный  STEYR (Австрия),  с реверс-редукторами  производ-ства Hangzhou Advance Gearbox Group  применялись  для  замены  дизелей  3Д6, 3Д6Н, 3Д12, а также судовых  ЯМЗ  и  некоторых  типов  импортных  судовых  дизелей  (например,   «Шкода»).

Технические характеристики дизелей серии  WD615C/WD618C :

ДвигательWD615.61C-15ВWD615.С-24WD615С-22WD618C-22WD618C-21WD618C-11
Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) 110 (150) 140 (190) 176 (240) 220 (300) 240 (326) 258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 1500 1800
Число и расположение цилиндров 6-ти цилиндровый, рядный
Тип 4-х тактный, с прямым впрыском топлива
Диаметр поршня, мм. 126 126 126 126 126 126
Ход поршня, мм. 130 130 130 155 155 155
Пуск дизеля электростартерный
Охлаждение водо-водяное, двухконтурное
Удельный расход топлива не более, г/кВт×ч. 220
Удельный расход масла не более, г/кВт×ч. 0,86
Агрегатируется с реверс-редуктором модели 120C 135А 300 300 300 300
Передаточные числа на передний и задний ход 1,94 или 2,96 2,03 или 3,04 2,04 или 3,00 2,04 или 3,00 2,04 или 3,00 2,04; 2,54; 3,00 или 3,53
Габаритные размеры агрегата LxBxH, мм. 2146х826х1323 2146х962х1323 2350х962х1323 2249х930х1629 2249х930х1629 2249х930х1629
Вес агрегата, кг. 1240 1560 1760 1800 1800 1800
Гарантийный срок, мес. 12
Срок до выемки поршней, час. 10 000
Срок до капитального ремонта, час. 20 000

  Дополнительная информация:

Комплектация двигателя (штатная) Местный и дистанционный пульты (включают приборы контроля, систему АПС защиты двигателя), охладители (воды и масла), двухконтурные топливные трубопроводы, датчик протечки топлива, зарядный генератор, комплект инструментов и приспособлений; инструкция по эксплуатации на русском языке.
Комплектация реверс-редуктора Соединительная муфта, дистанционное механическое управление РРП, инструкция по эксплуатации на русском языке.
Сигнализация по протечке топлива, по максимальной частоте вращения, по минимальному давлению масла, по максимальной температуре воды, по максимальной температуре масла
Защита по превышению максимальной частоты вращения, по минимальному давлению масла

Дизельный двигатель Weichai WD615.64D мощностью 176 кВт / 239 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Weichai WD615.64D

Венец маховика для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Внутренняя пружина клапана для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Воздушный фильтр для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Впускной клапан для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Выпускной клапан для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Гильзы для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Головка блока для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Датчик давления масла для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Колпачки маслосъемные для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Кольца поршневые для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Комплект антинагарных прокладок для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Комплекты ЗиП для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Комплект прокладок нижней части для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Комплект труб впускной системы для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Масляный фильтр для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Направляющая клапана для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Наружная пружина клапана для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Подушки для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Поршни для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Прокладка термостата для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Прокладки ГБЦ для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Прокладки клапанных крышек для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Распылители форсунок для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Сальник для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Сальник задний коленвала для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Свеча накаливания для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Седло впускного клапана для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Седло выпускного клапана для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Соленоид останова для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Стартер для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Тарелка клапана для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

ТНВД для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Топливный фильтр для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Трубки топливные для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Турбина для двигателя Weichai WD615.64D

под заказ

Форсунки для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Шатун для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Шатунный вкладыш для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Щуп уровня масла для двигателя Weichai WD615.64D

в наличии

Замена воздушного фильтра на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена генератора на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена ГУР на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена защиты на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена коллектора на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена маховика на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена подушки на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена ремня на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена свечей накала на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена стартера на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена термостата на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена топливного бака на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замена турбины на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Замер компрессии на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Измерение давления масла на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Капитальный ремонт двигателя Weichai WD615.64D

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя Weichai WD615.64D

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя Weichai WD615.64D

по запросу

Регулировка клапанов двигателя Weichai WD615.64D

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе Weichai WD615.64D

по запросу

Четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 9.726 л. жидкостного охлаждения китайского производства максимальной мощностью 176 кВт (239.3 л.с.) с частотой вращения 1500 оборотов в минуту предназначен для использования на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании.

Выбор масла для Steyr S31

Марка: Steyr
Модель: S31
Тип: 19S31 (UK only !)

Вместимость: Емкость 19 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN TRUCK PLUS 15W-40
TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40
TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40
Вместимость: Емкость 21 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км
Замена каждые 60000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 13,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км
Замена каждые 60000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 0,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12 мес. / 30000 км
Что заливать: DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
TITAN ATF 3000
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 48 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 3,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
TITAN ATF 3000
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 1 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 12 мес.
Что заливать: RENOLIT H 443
RENOLIT DURAPLEX EP 3
Вместимость: Емкость 40 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Главные технические характеристики дизельного двигателя серии WD615

содержание   ..  1  2  3   ..

Дизельные двигатели серии WD615. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию — часть 1

  1. Фирма-производитель настоящих дизельных двигателей строго и своевременно проводит испытания своей продукции. Газовый выход запломбирован. Не рекомендуется по своему усмотрению демонтировать пломбу, в противном случае, производитель ответственности не несет. Убедительно просим пользователей техники отнестись внимательно к вышесказанному.

  2. Специалист по дизельным двигателям обязан тщательно ознакомиться с настоящим руководством по использованию и содержанию техники и со всей строгостью придерживаться порядка эксплуатации и ухода, описанного в данном руководстве.

  3. Приступая к использованию нового аппарата, необходимо проверить его в действии в течение 50-и часов.

  4. Если Вы заводите холодную машину, необходимо затем медленно набирать обороты скорости. Недопустимо внезапное переключение на высокую скорость так же, как нельзя держать машину на холостых оборотах. После большой нагрузки нельзя сразу останавливать двигатель, сначала необходимо подержать машину на низкой скорости и на пустых оборотах в течении 5-10 минут.

  5. Если Вы отключили двигатель, а температура снаружи ниже 0 градусов, и если до этого момента Вы не добавили антифриз, нужно налить чистой воды.

  6. Недопустимо работать с автоочистителем в безвоздушном пространстве, воздух обязательно должен пройти через фильтрующую систему и попасть в цилиндр.

  7. При добавлении в дизельный двигатель горючего и машинного масла, необходимо использовать предписанные инструкцией марки ГСМ. Рекомендуется пользоваться автоочистителем, при добавлении он должен пройти через фильтрующую сетку. Топливо должно отстояться в отстойнике в течение 72 часов и выше.

  8. Ремонтно- проверочные работы электросистемы должны проводиться специалистом.

  9. Срок службы сальника – 1 год. По истечении одного года необходимо провести проверку и предпринять надлежащие меры по замене.

  10. Обратная связь по информированию о качестве работы двигателя:

Наша фирма строго следит за качеством работы двигателей линии WD615. Просим уважаемых пользователей сообщать о работе двигателей по форме карточки.

Предисловие

Двигатели линии WD615 , произведены в Китае по иностранной технологии. Их преимуществами являются: компактность, надежность в использовании, быстрое включение, простота операций, удобство при ремонте; они изготовлены в соответствии с новейшими требования НТР,.

Производственная линия дизельных двигателей была разработана на основе иностранных передовых технологий.

Несмотря на то, что была сохранена конструкция дизельных двигателей оригинала(Steir) и, в целом, сохранена общая совокупность деталей, были улучшены параметры системы сгорания, выхлопа, охлаждения и смазки, зажигания, выхода, оборотов скоростей, а также увеличена мощность для того, чтобы удовлетворить требования машиностроительного рынка, как в Китае, так и вне его. Настоящие дизельные двигатели используются в погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах, грузоподъёмных кранах и тому подобном оборудовании.

Данное руководство содержит важнейшие технические сведения по параметрам и характеристикам оборудования, особенностям конструкции, правилам эксплуатации и наладки. Предназначено для специалистов.

Дизельные двигатели линии WD615 очень удобны для обслуживания, эффективны в использовании. Надеемся, что пользователи смогут в полной мере понять строение двигателя, научиться ухаживать и пользоваться им. Если пользователи будут придерживаться правил содержания и ухода за данным механизмом, описанным в настоящем руководстве, они смогут значительно продлить срок его службы.

Наша продукция беспрестанно улучшается и расширяется ее ассортимент.

Надеемся на своевременное получение известий о работе наших механизмов от клиентов. В свою очередь мы будем оповещать клиентов о наших инновационных мероприятиях.

Март, 2003г.

Содержание

Продольное и поперечное сечение дизельного двигателя производственной линии WD615……………………………………………………………………………………1 График (кривая) характеристики скорости (скоростной нагрузки) дизельного двигателя WD615…………………………………………………………………………3 Схема внешних очертаний дизельного двигателя WD615……………………………..

8 Глава 1: Главные технические характеристики дизельного двигателя WD615, комплектация, особенности конструкции………………………………………………16 Глава2: Способы соединения главных деталей. Допустимые промежуточные расстояния между соединяемыми компонентами. Погрешность износа деталей…………………………………………………………………………………….

26 Глава 3: Сила затяжки и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615).28 Глава 4: Используемые дизельным двигателем горюче-смазочные материалы: горючее масло, смазочное масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные материалы………………………………………………………………………………..

31 Глава 5: Главная конструкция дизельного двигателя и способы замены деталей и наладки……………………………………………………………………………………33

Двигатель Weichai WP10. Продукт эволюции

Семейство двигателей Weichai WP10 одно из самых распространенных в Поднебесной.

Эти моторы, кроме JAC N350, ставят на тяжелые грузовики Shaanxi, HOWO, Beifang-Benchi – «Северный Бенц», на экзотический IVECO Ling Ye, а также на различную спецтехнику.

Китайцы разве что к швейным машинкам их не прикручивают. И это существенно упрощает российским перевозчикам поиск запчастей в случае поломки

Дизель Weichai WP10 – ​продукт эволюции лицензионного австрийского двигателя Steyr WD615, разработанного аж в конце 70-х годов прошлого века. В Китае эти двигатели начали изготавливать в 1984 году. Тогда это были дизели уровня Евро‑0 или Евро‑1, сейчас моторы соответствуют классу Евро‑5. Это к вопросу о том, что старые двигатели нельзя вогнать в современные экологические нормы…

Моторы Steyr WD615 – ​рядные «шестерки» объемом 9,73 литра с диапазоном мощности от 240 до 380 л.  с. при 2200 об/мин и моментом от 1000 до 1460 Н·м при 1100-1600 об/мин. Те, кто знает моторы MAN серии D25 середины 70-х, или «икарусовские» двигатели RABA, увидят в конструкции «китайцев» много схожего.

В чугунном блоке установлены «сухие» гильзы, обычно присущие дизелям с невысокой форсировкой. Поршни цельноалюминиевые, с залитой термокомпенсирующей стальной вставкой, а есть еще чугунная вставка для поршневых компрессионных колец. Размерность моторов WD615 – 126х130 мм. Головки для каждого цилиндра индивидуальные, двухклапанные.

Прокладки сделаны наборными, с пакетом тонких стальных нержавеющих пластин. Масляные и водяные каналы уплотнены без каких-либо капризных резиновых «бочат». Крепление головок скомбинировано: есть четыре силовых болта М16, а рядом с ними по две шпильки М12. Говорят, не было случая, чтобы при работе двигателя «отстрельнула» головка болта.

Схема с раздельными головками подразумевает, что распредвал может быть установлен только в блоке, а клапаны открываются штангами через коромысла.

Привод ГРМ – шестернями с передним расположением, причем ТНВД приводится во вращение проходным валом пневматического компрессора. Одной из конструктивных особенностей этих моторов является общий корпус крышек коренных подшипников, выполненный в единой отливке.

Иногда такой корпус еще называют «рамой» и она значительно увеличивает жесткость нижней части блока. Раньше это было очень редкое решение, сейчас оно свойственно наиболее современным дизелям.

До 2008 года мторы шли в Россию только в исполнении Евро‑2, а значит, с механическим ТНВД и турбонаддувом.

Вторая жизнь древнего дизеля

Weichai WP10 – ​это почти тот же конструктив Steyr WD615, но механический ТНВД заменен топливной системой Common Rail с электронным управлением с давлением распыла 1600 бар. На моторах WP10 уровня Евро‑4 и выше вместо двухклапанных начали ставить четырехклапанные раздельные головки цилиндров.

Тем самым китайские инженеры просто вдохнули вторую жизнь в, казалось бы, древний австрийский дизель. Сама топливная аппаратура на WP10 – ​лицензионная Bosch, по китайским самосвалам на нее нет особых нареканий.

Начиная с уровня Евро‑4, моторы WP10 поставляют в Россию с технологией SCR, то есть с впрыском мочевины AdBlue.

Турбокомпрессоры могут быть разные. Раньше использовали турбины Holset английского подразделения Cummins, специализирующегося на выпуске ТКР. В Китае их делают по лицензии на моторном заводе Dongfeng. Второй производитель турбин – ​компания Honeywell, модель GT40. Но на самосвале JAC N350 сейчас стоит турбина Garrett.

Несмотря на четырехклапанные головки и хорошую турбину, мощность двигателей WP10 Евро‑4 и Евро‑5 осталась прежней – ​от 240 до 375 л.  с. Есть полезная информация по удельному эффективному расходу топлива WP10: меньше или равно 190 г/кВт·ч.

Обозначение Weichai EVB указывает на наличие моторного декомпрессионного тормоза-замедлителя с гидравлическим приоткрыванием выпускных клапанов двигателя. Но здесь замедлитель дополнен и заслонкой на выпуске. Тормозная мощность WEVB 230 кВт/312 л.  с.

, то есть чуть меньше чем 350 «лошадей», обеспечивающих разгон и движение грузовика. Маркетологи JAC Group обещают, что применяя WEVB можно повысить эффективность торможения на 50 %.

Из позитивных особенностей конструкции мотора WP10 отметим, что его масляный щуп доступен при поднятой фальшрадиаторной облицовке. Это удобнее, чем лезть к нему, если он расположен за кабиной.

С учетом непростой работы самосвала, воздушный фильтр выполнен двухступенчатым.

Из других особенностей конструкции – ​поликлиновой ремень привода вентилятора с автоматической регулировкой натяжения, электромагнитная муфта вентилятора.

Зима, холода…

Несколько изменена система смазки: раньше на WP10 Евро‑2 и Евро‑3 стояло два полнопоточных масляных фильтра, они были расположены горизонтально. В системе смазки есть водомасляный теплообменник. Кстати, топливный фильтр грубой очистки здесь с электрообогревом и взаимозаменяем с фильтрами MAN.

На некоторых китайских самосвалах с двигателями WP10, начиная с Евро‑3, есть электрообогрев топливозаборника в баке, который не дает капроновой сетке забиваться парафином в морозы. Зима вообще важный момент в жизни автомобиля. Как он ее переносит, во многом зависит от завода-изготовителя.

Для уверенного зимнего запуска китайцы установили спираль подогрева воздуха во впускном трубопроводе. Кроме того, помочь запустить двигатель в мороз и сохранить его ресурс должен жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт.

Он тоже китайского производства, модели YJP-Q20, защищен металлическим ящиком, который исключает возможность попадания дорожной грязи.

Летом (или всесезонно) в средней полосе рекомендуют применять масло вязкостью 10W40, соответствующее классу не ниже CI‑4 по классификации API. Периодичность замены моторного масла на самосвале составляет от 10 до 20 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и производителя масла. На магистральном грузовике масло может ходить и 30 тыс. км.

  • Читайте на Рейс.РФ о самосвале JAC N350:
  • Китайский грузовик из Казахстана
  • Двигатель: Weichai или Cummins?
  • Коробка передач. Отсутствие проблем и демократичная цена
  • Ведущие мосты. По Benz Technology
  • Ходовая часть. Есть чему удивляться
  • Кабина для самосвала
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector