Двигатели deutz на что ставились

Николас Август Отто  

В 1832 году, в германском городе Хольцхаузен родился Николас Август Отто. Его отец скончался, когда Отто был ещё маленьким. Несмотря на хорошую успеваемость в школе, будущий изобретатель двигателей бросил учёбу и приступил к работе в бакалейной лавке, а позднее дослужился до клерка и коммивояжера. В 1860 году Август Отто прознал про газовый двигатель Этьена Ленуара (1822-1900), который являлся первым рабочим образцом мотора внутреннего сгорания. Отто оценил перспективы этого изобретения в части использования жидкого топлива и приступил к работе по воплощению своих инженерных идей. Разработав и испытав карбюратор, Август Отто, однако, это изобретение не получило патента т.к. изобретение подобных приборов уже было ранее задокументировано.

Неудача не остановила Отто и он с прежним энтузиазмом продолжил работы по усовершенствованию конструкции Этьена Ленуара, но, в итоге, в 1861 году, пришёл к идее двигателя совершенно нового типа. Новый двигатель Августа Отто использовал в работе четырёхтактный цикл, это, в сравнении с газовым двигателем Ленуара, не только являлось эволюционным отличием, но и открывало совершенно новые перспективы.

Понимание перспектив нового типа двигателей пришло не сразу, трудности на пути создания принципиально нового двигателя, проблемы с зажиганием и другие, затормозили воплощение блестящих идей. Отто вернулся к разработке вариантов двухтактных газовых двигателей, а свои идеи по четырёхтактному мотору предусмотрительно задокументировал и отдал на регистрацию в патентное бюро. Получение патентов в 1863 году позволило привлечь к работе финансиста  О́йгена Ла́нгена, на чьи средства была построена фабрика, где продолжилось совершенствование четырёхтактного двигателя и производство двухтактных.  21 мая 1864 году, в Кёльне в районе с название DeutzНиколас Август Отто и Ка́рл О́йген Ла́нген  основали компаниюпо производству газовых двигателей, а называлась она «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания).  Двигатели deutz на что ставились

Первым успехом «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания) было участие в парижской всемирной выставке, в 1867 году, где компания представила атмосферный, 700 килограммовый двигатель, мощностью в половину лошадиной силы, который посмотрело, в общей сложности, около 13 миллионов посетителей.  

Атмосферный двигатель Отто и Ла́нгена, получил на парижской всемирной выставке 1867 года золотую медаль, как самый экономный двигатель для небольших цехов, это привлекло в компанию прибыль и совершенствование зарождающегося моторостроения значительно ускорилось.

Позднее Отто с  Ла́нгеным основали Газамоторную фабрику Deutz по производству  газовых двигателей недалеко от Кёльна в местечке Deutz, который быстро стал преуспевающем концерном.  Производство двигателей  возросло от 46 двигателей до более 200

Двигатели deutz на что ставились Двигатели deutz на что ставились Отто вернулся к  свей идее по разработке черёхтактного двигателя.

Первый, четырёхтактный двигатель, в конструкции которого применялась компрессия, был представлен Отто в 1876 году, мощность составила 3 лошадиных силы, число оборотов нового двигателя достигло 180, это событие сделало Кёльн центром моторизации мира.

Двигатели deutz на что ставились  Двигатели deutz на что ставились 

Николас Август Отто сделал Кёльн центром моторизации мира. Никто не мог и предвидеть тогда, во что выльются это изобретения и первые лошадиные силы четырёхтактных моторов, научно техническая революция всё быстрее начинала перекраивать мироустройство. 

На тему влияния новых технологий хорошо и глубоко высказался конструктор Вернер фон Браун, доставивший своей ракетой первых людей на Луну, он сказал кратко — «до изобретения паровой машины, человечество не знало, что такое капитализм или коммунизм». 

Идеи Deutz, нашедшие воплощение в долгой династии двигателей, оказали сильное влияние на наш мир, наполненный ныне самыми разными машинами, а попробуйте представить мир без них… 

Двигатели deutz на что ставились

Сегодня двигатели Deutz работают на производствах, стоят под капотами автомобилей различных марок, вращают генераторы дизельных электростанций там, где есть перебои с электричеством или отсутствуют его постоянные поставки.

Во многих отраслях двигатель Дойц стал стандартом качества, с которым можно сравнивать продукцию конкурентов или отталкиваться от его характеристик в поисках подходящего варианта.

Во втором десятилетии 21 века, дизельные двигатели Deutz производятся на нескольких крупных заводах в европейский странах и Китае, без отличий в надёжности и качестве. 

Двигатели deutz на что ставились Двигатели deutz на что ставились

  • Дизельные генераторные установки, использующие двигатели Дойц отличаются повышенным ресурсом, превосходными характеристиками по части расхода топлива, предсказуемым характером и стабильными характеристиками производимой электроэнергии. 
  • Запчасти Дойц всегда есть в наличии на складах ГК ТСС, а крупная сеть сервисных центров в различных регионах России, обеспечит быстрое и полноценное техническое обслуживание в рамках регламентов или в случае поломок. 
  • Дизельные электростанции, на базе двигателей Deutz — постоянная составляющая нашего ассортимента, мы специализируемся как на поставке готовых дизельных электростанций, так и на производстве ДГУ любых, допустимых конфигураций. 
  • Купить дизельгенератор Deutz, а также запчасти, включая фильтры и другие расходные материалы, Вы можете в нашей компании, имеющей более 20 лет опыта работы с продукцией этой марки.

Грузовики Deutz в Китае: желаемое за действительное?

«Deutz возвращается на рынок грузовиков» — именно с таким заголовком появилась новость на сайте марки. Однако это не совсем верно. Немецкий двигателестроитель просто пытается догнать конкурентов.

Двигатели deutz на что ставились

Те самые бамовские Магирусы все еще встречаются в карьерах — после сорока лет работы и нескольких капремонтов

Когда-то дизели этой марки встречались на всех типах и классах колесной техники — от развозных фургонов до огромных внедорожных тягачей.

А еще раньше Deutz был частью концерна со сложным именем Klöckner-Humboldt-Deutz и выпускал комплектные грузовики под маркой Magirus-Deutz.

Они были хорошо известны и у нас: лебединой песней Магируса в 1974 году стала поставка десяти тысяч машин в СССР для строительства БАМа. В это же время немецкая компания образовала с ФИАТом известную фирму IVECO — и ушла в историю.

А марка Deutz отделилась и продолжила производство дизелей для сторонних покупателей. Ее фишкой было применение воздушного охлаждения, популярного у заказчиков из регионов с экстремальной температурой. На такой двигатель V8 мощностью 230 л.с.

СССР даже купил лицензию, и для его производства был построен новый завод в Кустанае. Планировалось выпускать до 40 000 агрегатов в год и оснащать ими новое семейство грузовиков Урал-43223.

Но с перестройкой СП прекратило существование, и Deutz так и не стал у нас массовым.

Позднее были отдельные модели у разных грузовых марок, использовавшие дизели Deutz; их устанавливали на свои машины МАЗ, КАМАЗ и даже экзотичный Яровит. Подобным образом выглядела ситуация и в Европе — штучные заказы для единичных машин. А в основном двигатели Deutz устанавливались на тракторы, комбайны, погрузчики и прочую спецтехнику.

Практически потеряв грузовой рынок в Европе, Deutz логично решил обратить внимание на бескрайний китайский. Тем более что все конкуренты, от IVECO до Cummins, уже имели собственные СП в Поднебесной.

В качестве партнера была выбрана корпорация SANY. У нас она не слишком известна, встречаются в основном только автокраны марки, а в Китае это крупный игрок строительной индустрии, в программе которого сотни моделей кранов, бульдозеров, карьерных самосвалов и прочего.

Выпускает SANY и собственные тяжелые машины — в основном как шасси для строительных же надстроек со сторонними агрегатами. Но пару лет назад китайцы решили развивать производство грузовиков, и для этого им понадобился собственный двигатель. Тут и пригодилась компетентность Deutz, с которым SANY образовала СП.

Двигатели deutz на что ставились

Новый тяжелый тягач SANY Kingway ничем не выделяется из прочего китаепрома

И вот появился первый плод — новое семейство тяжелых грузовиков Kingway 435. Внешне они напоминают китаизированного условного «европейца», а силовой агрегат у них свой — специально разработанный фирмой Deutz 12-литровый дизель, в двух вариантах по мощности, 430 л.с. и 460 л.с.

Двигатели deutz на что ставились

Нигде, даже на двигателе SANY, нет упоминания о немецкой родословной

Увы, говорить о полноценном дебюте Deutz в Китае пока не приходится, ведь даже никаких упоминаний об этой марке на продукции SANY нет.

Deutz (Германия)

Двигатели deutz на что ставились

Однако, не смотря на то, что данная компания широко известна на мировом рынке, есть два основных производства, от которых сейчас можно получить двигатели Deutz. Это сама Германия (основная компания) и выкупленная часть, которая производится в Китае.

Основная проблема заключается в том, что и китайские и немецкие двигатели Deutz могут иметь одинаковое название и различаться только по серийному номеру. Нельзя сказать, что китайские двигатели гораздо хуже, чем немецкие двигатели, но все-таки это не совсем то. С данной проблемой сталкиваются практически все российские строительные и промышленные компании.

Deutz Китай

Данная марка принадлежит если не самой крупной, то одной из наиболее больших китайских компаний, занимающихся моторостроением. А именно – EMAC International.

Читайте также:  Датчик давления и температуры воздуха на впуске двигателя 21127

Данный концерн широко известен не только на внутреннем рынке Китая, но и на международной арене. Дизель-генераторы высокого качества являются основной продукцией компании.

Ряд отельных линий оборудования производится на заказ для компаний-партнеров на базе двигателей Deutz China.

Двигатели deutz на что ставились

Компания EMAC International была образована в 2006 году и всего за несколько лет добилась высочайших успехов, став не только конкурентоспособной среди мировых лидеров, но и одной из самых продаваемых на сегодняшний день. Их история является наглядным примером по внедрению своей продукции и завоеванию рынка.

С 2006 года, советом директоров было принято решение об основном направлении – это высококачественная продукция, которая по своим техническим и эксплуатационным параметрам не должна была уступать и соответствовать всем необходимым стандартам и аналогам. Помимо этого, политика компании направлена на доступную продукцию.

Следовательно, они производят хороший товар по более дешевой цене, чем у европейских и американских конкурентов.

Такое направление компании позволило им заключить договор о партнерстве и получить официальную лицензию на производство двигателей одного из лучших на сегодняшний день концернов – Deutz, чья продукция зарекомендовала себя, как качественная, надежная экономичная, долговечная и, что немало важно – экологичная.

Совершив сделку такого масштаба, для еще молодой компании открылись двери на мировой рынок, так как они получили доступ с самым новым и современным технологиям по производству двигателей и моторостроения в целом. Выпуск данной продукции был налажен всего за несколько лет.

Направления, в которых работает компания довольно широки – это не только производство энергогенерирующих продуктов, но также моторостроение для грузовой, морской, сельскохозяйственной, транспортной и другой техники. К данному моменту организация является ведущей региональной компанией в этой области.

Одним из основных направлений Deutz China является развитие и производство дизельных двигателей для автономных электростанций разных мощностей.

Также, помимо самого производства готовой продукции, компания активно работает над достойным обеспечением и изготовлением всех необходимых комплектующих, расходных материалов, запасных частей и, помимо всего остального, активно развивают свою дилерскую сеть в России. Это является и плюсом и минусом одновременно.

Положительная часть заключается в том, что все, кто эксплуатируют электростанции на базе их двигателей могут получить качественное техническое обслуживание, более быструю доставку и ремонт абсолютно любой сложности в самые короткие сроки.

Минусом является то, что на этом фоне в России очень сложно найти двигатели именно немецкой компании, а также все вышеперечисленные операции будут занимать больше времени. Также стоит уточнить, что продукция китайского производителя будет стоить дешевле.

Применение самых современных технологий и инженерных решений, собственное промышленное производство, которое возможно благодаря оснащению оборудованием самого высокого уровня, изготовление продукции, которая мало чем уступает европейским аналогам в качестве и надежности и имеющее все необходимые сертификаты, необходимый контроль рабочего процесса и полное тестирование готовой продукции – именно это позволяет китайской компании представлять на мировом рынке продукт, который практически не уступает ведущим брендам. Но не стоит забывать, что все производство основано на базе немецкого Deutz – а следовательно своего полноценного продукта компания не выпускает. Поэтому их двигатели и прочая техника имеет сравнительно невысокую цену. Это также позволяет фирме выпускать моторы для электростанций разных модификаций, разной мощности и разнообразных характеристик технических. Такая политика позволяет расширять влияние на рынке и удовлетворить потребности практически любого производителя конечной продукции. В первую очередь это связано с тем, что высококлассный продукт предлагается по оптимальной цене, что заставляет конкурентов также пересматривать свою ценовую политику, а это, в свою очередь, влияет на стоимость автономного электроснабжения.

Стоит заметить, что выделенная линия по производству двигателей направлена именно на российский рынок. Продукция Deutz China совершенно готова для эксплуатация в суровых условиях, адаптирована под горюче-смазочные материалы отечественных производителей и имеется статус высокой ремонтопригодности. Именно поэтому они являются очень распространенными на отечественном рынке.

Их моторы полностью отвечают необходимому уровню экологической безопасности, отвечают всем необходимым стандартам, имеют статус экономичных и могут работать длительное время. Также имеют низкий уровень шума и пригодны к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.

Такие параметры и характеристики сделали данную продукцию не только востребованной на нашем рынке, но и часто используемой.

Несмотря на все преимущества, причина такой массовой эксплуатации связана не совсем с высоким качеством и соблюдением всех стандартов.

В первую очередь это связано с постоянным потоком товара именно из Китая, в то время как двигатели немецкого производства практически не встречаются.

Таким образом, мы видим, что у потребителей просто нет особого выбора. Это тоже немаловажный факт и стоит его учесть.

Deutz Германия. DEUTZ AG

Данная компания была основана 31 марта в 1864 году в Кельне и является одним из самых «древних» производителей двигателей. Диапазон их действия очень широк, начиная от нескольких киловатт и заканчивая тысячами. Помимо этого, все двигатели данного концерна имеют как жидкостное, так и воздушное охлаждение.

Основное направление эксплуатации их продукции относится к грузовому и морскому транспорту, автобусам и сельско-хозяйственной технике. Однако не малая часть двигателей используется для применения их в автономных электростанциях. В момент своего основания они представляли собой лишь небольшой цех.

Основной идеей был выпуск товара собственного конструирования, который должен был быть отмечен золотой медалью.

Развитие компании началось незамедлительно и одного цеха уже не хватало.

Производство требовало расширения, однако был риск, что это может себя не оправдать, а финансово компания еще не обладала таким ресурсом, чтобы пойти на подобный шаг.

Тогда активную помощь оказал коммерсант Розен-Рунге, который  сумел разглядеть будущее в этой организации и сделал финансовый приток. На эти средства был построен первый завод. Это было совершено в 1869 году.

В тот период времени компания часто меняла свои названия. К 19872 году они уже успели привлечь к себе большое количество внимания. В 1914 году количество работников фирмы составляло несколько тысяч, а ассортимент уже имел достаточное разнообразие.

Период Второй Мировой войны не прошел мимо быстро растущей организации и они начинают активно выпускать военную продукцию, в особенности двигатели для фронта.

После завершения войны завод находился практически в руинах, так как Германия капитулировала а сам город являлся местом боевых действий.

Но, несмотря даже на это, довольно быстро компания встает на ноги и вновь начинает постоянно работать в привычном для себя ритме.

Послевоенные годы и дальше принято считать основным этапом развития компании. Ассортимент постоянно растет, количество работников увеличивается, конкуренты не в силах противостоять растущей мощи и больше не представляют опасности.

В 1964 году, собственно на 100-летний юбилей название меняется на Maqirus Deutz . Буква М и относится к дочерней фирме, которая была приобретена еще в 1938 году, они занимались производством автобусов и грузовиков с дизельными двигателями, которые имели воздушное охлаждение.

Однако в 1974 году данная часть была приобретена холдингом IVECO.

Основное свое название концерн приобретает в 1997 году. Тогда было принято решение о том, что компания будет именоваться Deutz AG. На сегодняшний они являются одной из лидирующих компаний по производству дизельных двигателей разной мощности, разной комплектации и всемирно известны. Серьезное представительство они имеют в Китае.

К сожалению, в Россию практически не поступает продукция именно из Германии, а все идет из Китая.

Но стоит отметить, что продукция немецкого концерна значительно отличается и ее можно приобретать, однако могут возникнуть проблемы с ремонтом (в случае необходимости), поставки комплектующих а запасных частей, так как в России нет именно немецкого представительства, а, следовательно, придется обращаться напрямую. Именно это и займет большое количество времени, в то время, как китайское представительство имеется, что является одной из основных причин приобретения именно двигателей данного производства.

Всем потребителям техники, имеющей в своём составе промышленные двигатели Deutz наша сервисная служба может предложить полный спектр сопутствующих работ:

  • Профессиональный монтаж электростанций с двигателями Deutz
  • Сервис, обслуживание двигателей Deutz
  • Поставку оригинальных расходных материалов, ЗИП и ГСМ для промышленных двигателей Deutz.

Главные двигатели и дизель-генераторы Deutz

Модельный ряд двигателей производства Deutz AG

ООО «МПС» является официальным дилером Deutz и обеспечивает сервис и поставку запасных частей к двигателям Deutz на территории России. У нас вы можете заказать все серии судовых двигателей “Дойц”:

Линейка представлена 8-, 10- и 12-цилиндровыми дизельными, V-образными и атмосферными двигателями. Мощность – 188-405 кВт при 1400-2300 об/мин.

Читайте также:  Changan cs35 что за двигатель

3-, 4-, 6-цилиндровые атмосферные двигатели рядного типа с воздушным охлаждением. Мощность – 25-141 кВт при 1500-2500 об/мин.

В этом ряду дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами и водяным охлаждением. Мощность – 63-190 кВт при 1500-2300 об/мин.

В серии представлены модели цилиндровых V-образных двигателей, работающих на дизельном топливе. Количество цилиндров – 6 и 8, водяное охлаждение. Мощность – 187-440 кВт при 1500-2100 об/мин.

Позиции немецкой компании Deutz на рынке дизелестроения

Двигатели deutz на что ставились

  • ассортимент двигателей от 4 до 440 кВт;
  • двигатели для всех сфер применения;
  • системы охлаждения: водяные, воздушные, масляные;
  • изготовление двигателей Deutz по индивидуальным заказам;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • удобное обслуживание.

Особенности серии судового двигателя Deutz-1015

Двигатели deutz на что ставились

  • Мощность: 195-440 кВт.
  • Частота вращения: 1500-2100 об/мин.
  • Типы моторов: четырёхтактные 6- и 8-цилиндровые, V-образные.
  • Турбонаддув, выхлопной коллектор с водяным охлаждением.
  • Дополнительный отбор мощности с зубчатым приводом.
  • Новейшая система впрыска механическим регулятором оборотов.
  • Электронный регулятор для бортовых агрегатов.
  • Охлаждение наддува с помощью ОЖ двигателя.
  • Инновационная система охлаждения Multi-Parallel-Kuhlsystem®.
  • Компактные размеры.

Что вы получаете, приобретая немецкие двигатели Deutz

  • Вы экономите на топливе, так как двигатели «Дойц» выгодно отличаются от конкурентов низким расходом топлива. Одна из причин – использование инновационной системы охлаждения.
  • Вы сокращаете расходы на обслуживание. В двигателях используются теплообменники пластинчатого типа. Их преимущества заключаются в простоте обслуживания, низкой загрязняемости
    поверхности пластин, длительном сроке службы, легкой замене.
  • Низкий уровень шума двигателей Deutz по сравнению с аналогами.
  • Вы получаете устройство с длительным эксплуатационным сроком благодаря интегрированным трубопроводам.

Стандартная спецификация

Тип системы охлаждения Одноконтурная смешанная система с конвекторным охлаждением (DeutzMulti-Parallel-Kuhlsystem). Встроенный пластинчатый теплообменник для охлаждения проточной воды, насос циркуляции ОЖ, расширительный бачок, термостат и насос проточной воды. При килевом охлаждении — насос циркуляции ОЖ с интегрированным термостатом. Встроенный расширительный бак как дополнительная опция.
Картер коленвала Из серого чугуна с мокрыми гильзами.
Вентиляция картера Закрытое исполнение, вакуумное регулирование.
Головка блока Раздельные головки цилиндров с поперечной продувкой.
Клапаны/расположение Висящие в цилиндрах, четыре клапана на цилиндр, приводимые через толкатель, штангу и коромысло, привод управления через зубчатые колеса и центральный управление кулачковый вал.
Поршни Алюминиевые с тремя кольцами, каналом охлаждения и вставкой-держателем для верхнего кольца.а
Охлаждение поршня Смазочное масло подаётся через форсунку-распылитель.
Шатуны Кованые, стальные.
Коленчатый вал Стальной, объёмно-штампованный, с приворачиваемыми противовесами, V6 со смещёнными на 30° шатунными шейками.ами.
Коренные/шатунные подшипники Трехкомпонентные вкладыши подшипников скольжения.
Распределительный вал Стальной кулачковый вал.
Наддув Два водоохлаждаемых турбокомпрессора. Часть моделей имеет охладитель наддува со стороны маховика.

Двигатели DEUTZ и их применение — DEUTZ AG (Дойц, Дойтц) в Украине

2010-01-14

Имя «DEUTZ» (Дойтц) хо ро шо из вес тно в кругу специалистов по тяжелой технике и неразрывно связано с историей возникновения и развития мирового двигателестроения.

Предприятие, которое в настоящее время называется DEUTZ AG, было основано бо лее 140 лет на зад в не мец ком го ро де Кельн и являлось первым в мире производителем четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. У истоков компании стояли два человека: Еуген Ланген и Николаус Отто. Последий, как известно, считается изобретателем четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Позднее компания была названа «DEUTZ», по имени ста рей ше го ра йо на г.Кельн, а за ос нову дизайна логотипа фирмы взяты очертания городского кафедрального собора «Dom». К слову, жители Кельна по праву гордятся этим шедевром архитектуры в готическом стиле. «Dom» стал настоящей визитной карточкой города.

Кроме этого Кельн является родиной одеко лона (EAU DE COLOGNE в пе ре во де с французского – Кельнская вода). В ходе своего развития компания пережила немало преобразований и на сегодня является одним из крупнейших в мире независимых производителей дизельных двигателей мощностью от 40 до 500 кВт c во дя ным, воз душ ным и масляным охлаждением.

Выпускаются рядные и V-образные двигатели с количеством цилиндров от 3 до 12. Пред при я тие ус пеш но внед ряет современные разработки. В частности, производит двигатели, отвечающие строгим эколо ги ческим стан дар там EURO 3 и EURO 4. Разработан двигатель, работающий на растительном топливе, так называемый «биодизель».

Резуль татом многолетней работы по усовершенствованию конструкции моторов стало создание высококачественных агрегатов с наилучшими показателями надежности, экономичности и эко ло ги ческой чис то ты. Ма ши ны с двигателями DEUTZ успешно эксплуатируются на всех континентах. В частности, такая техника хорошо себя зарекомендовала при эксплуатации в условиях крайнего севера и заполярья.

Двигатели DEUTZ устанавливают на свою технику многие известные производители из стран Европы, а также России, Белоруссии, Украины и дру гих стран.

В Украине наиболее распространена сельскохозяйственная, строительная, автобусная , а также железнодорожная техника с двигателями DEUTZ. В сельскохозяйственном секторе чаще всего встречается импортная техника таких марок: FENDT, CASE, MATROT, CLAAS и дру гих. Все большую популярность приобретает строительная и дорожно-строительная техника с двигателями DEUTZ, в этом сегменте лидируют та кие мар ки, как: LIEBHERR, HAMM, TITAN, WIRTGEN, BOMAG, V?GELE, SENNEBOGEN и т.д. Из импортных автобусов и грузовых машин в Украине доминируют белорусские производители, прежде всего МАЗ, который постоянно наращивает производство и поставку техники, укомплектованной дизелями DEUTZ. С недавних пор моторами из Кельна стали оснащаться и машины другого известного белорусского производителя -БЕЛАЗ. Представительство компании DEUTZ AG в Украине, дочернее предприятие «Автомоторс», вносит значительный вклад в развитие производства и повышение конкурентоспособности отечественной тяжелой техники. На конвейеры украинских заводов поставляются двигатели «Дойтц» раз лич ных ти пов, а так же уз лы и аг ре гаты других европейских производителей:

Lombardini (дизельные двигатели), Carraro (мосты, трансмиссии), Knorr-Bremse(тормозные системы), Eaton (механические трансмиссии) и Allison Тtransmission(автоматические трансмиссии).

В перечне украинских машин, которые оснащаются двигателями «Дойтц» идругими агрегатами, поставляемыми ДП «Автомоторс», находятся автобусы «ЛАЗ», «Бог дан», трак то ры «ХТЗ»,»Ярило» и мно гие дру гие. Постоянно развивается сервисная служба по двигателям «Дойтц» и по другим агрегатам. В частности, в г. Киеве действует фирменный сервисный центр «Дойтц».

Там производятся все виды ремонтов, в том числе гарантийные, и осуществляется периодическое техническое обслуживание моторов. Го товится к открытию новый современный сервисный центр в г. Буча, Киевской области.

Действует мобильный сервис. Механики киевского сервисцентра «Дойтц»являютсявысококвалифицированными специалистами, большин ство из них прош ли обу чение в Гер ма нии.

Развивается сеть региональных сервиспартнеров. На сегодня действует 6 партнеров, которые производят ремонт и техобслуживание двигателей «Дойтц» по всей территории Украины.

При поведении ремонтов используются исключительно оригинальные запасные части и расходные материалы.

Григорий Латышев Заместитель генерального директора по сервису ДП «Автомоторс» Тел. (044) 537 26 60, 206–52–24

История двигателей Deutz | СПЕЦМАШ

Компания Deutz приобрела широкую популярность на отечественном рынке. Ее деятельность связана с производством разных по мощности газовых и дизельных генераторов, однако приоритетными для нее являются такие сферы, как тяжелая промышленность, а также изготовление двигателей для автобусов и грузовых авто. Следует отметить, что, несмотря на широкую мировую известность бренда, сегодня приобрести двигатели от Deutz можно только на двух производствах, одно из которых находится в Германии (основные мощности компании), а второе – в Китае (выкупленное производство).

Главная проблема, с которой сталкиваются покупатели продукции Deutz, состоит в том, что у двигателей, изготовленных в Китае и Германии, совпадают названия, и различить их можно исключительно по серийным номерам.

Качество китайских аналогов не намного ниже, чем немецких, но и ставить их в один ряд никак нельзя.

У российских компаний, работающих в сфере промышленности и строительства, постоянно возникают затруднения с выбором двигателей Deutz.

Deutz Китай

Этим брендом владеет одна из крупнейших китайских компаний в сфере моторостроения EMAC International.

Концерн приобрел широкую известность далеко за пределами Китая, и о нем хорошо знают на международном уровне. Основной вид продукции – высококачественные дизельные генераторы.

По заказу партнеров компании производится также ряд линий разработанного на базе фирменных двигателей оборудования.

EMAC International основали в 2006 году, и всего через несколько лет компании удалось достичь выдающихся результатов, получив не только статус конкурентоспособной в среде лидеров мирового рынка, но и отличную продаваемость, одну из лучших сегодня. История корпорации демонстрирует, как нужно завоевывать рынок и внедрять продукцию.

Совет директоров с 2006 года определил в качестве приоритетного направления достижение высокого качества продукции, при котором она по своим эксплуатационным и техническим характеристикам не будет уступать изделиям конкурентов, а также обеспечение соответствия товаров всем действующим стандартам. Кроме того, компания стремится сделать свою продукцию доступной.

Читайте также:  Двигатель ветерок 8 технические характеристики

В результате производятся изделия достойного качества по ценам ниже, чем у американских и европейских производителей.

Благодаря правильной расстановке приоритетов компании удалось стать партнером и получить лицензию на изготовление двигателей концерна Deutz, одного из лидеров в соответствующем сегменте мирового рынка, продукция которого получила признание за свое высокое качество, долговечность, экономичность, а также экологичность.

Заключив настолько масштабную сделку, компания, практически не имеющая опыта, получила выход на международный рынок благодаря доступу к наиболее современным инновационным технологиям в сфере моторостроения и в производстве моторов в частности. Хватило всего нескольких лет, чтобы наладить выпуск этой продукции.

Следует отметить, что компания не ограничивается изготовлением устройств, генерирующих энергию, и работает в различных направлениях, в том числе, в сфере моторостроения для транспортных средств, сельскохозяйственной, морской, грузовой и других видов техники. На сегодня это региональный лидер в своем сегменте рынка.

Для Deutz China одним из приоритетных направлений деятельности является разработка и изготовление дизельных двигателей для разных по мощности автономных электростанций.

Параллельно с непосредственным производством готовых устройств компания работает в направлении создания комплектующих, запчастей, расходных материалов, а также занимается развитием дилерской сети на территории России. Такая деятельность имеет и положительную, и, одновременно, отрицательную стороны.

В качестве преимущества можно назвать наличие у потребителей продукции компании возможности получать техобслуживание высокого качества, оперативную доставку и быстрый ремонт любого уровня сложности.

Недостаток – это наличие серьезных сложностей при поиске двигателей немецкого производства и более продолжительное выполнение вышеописанных процедур. Здесь требуется уточнение по поводу стоимости двигателей. Китайские дешевле произведенных в Германии.

История компании Deutz

Свой путь к сегодняшнему успеху корпорация Deutz AG начала еще в 1864 году.

Тогда один из создателей первого работающего двигателя внутреннего сгорания Николаус Отто, изобретатель и конструктор из Германии, познакомился с Евгением Лонгеном, успешным предпринимателем из Кельна, обладавшим определенными познаниями в области техники.

Отто вдохновил своего состоятельного знакомого на создание бизнеса по промышленному производству двигателей внутреннего сгорания (так называемых атмосферных газовых машин).

В результате Лонген взял на себя организацию получения патента на двигатель и проведение масштабной рекламной компании устройства, в рамках которой происходила его демонстрация на многочисленных выставках в Новом и Старом Свете. В конце концов, к 1867 году удалось добиться признания в виде золотой медали на парижской выставке.

Интерес к двигателю постоянно повышался и достиг настолько высокого уровня, что имело смысл начать его промышленное производство. И в 1869 запускаются мощности крупного завода в пригороде Дойтц вблизи Кельна. Новая компания получила название, сочетающее фамилии ее собственников «Лонген, Отто и Роозен».

Одновременно происходит продажа британской компании Crossley лицензии на выпуск газового двигателя.

Так на рынок Старого Света вышел новый источник энергии компактных размеров, способный составить конкуренцию крупногабаритным паровым машинам. На 1872 год пришлась смена руководства предприятия. После его реконструкции техническим директором был назначен Готтлиб Даймлер, который впоследствии изобрел автомобиль.

Не менее легендарная в сфере автомобилестроения персона, а именно Вильгельм Майбах, получает назначение на должность руководителя конструкторского отдела. Изменилось и название компании, и теперь это была Gasmotoren-Fabrik Deutz AG. Владельцы бизнеса направили свои усилия на расширение сферы использования двигателей.

В 1879 году произошло знаменательное событие в истории моторостроения. Николаус Отто с успехом провел эксперимент, который заключался в создании прообраза используемых сегодня бензиновых двигателей. Это был четырехтактный мотор, в котором перед воспламенением смеси топлива с воздухом происходило ее сжатие.

Окрыленные успехом, бизнесмены провели очередную реконструкцию предприятия. Несмотря на уход из компании В. Майбаха и Г. Даймлера, ее развитие не остановилось.

Получивший в 1886 году в Университете Вурцбурга научную степень доктора философии Отто в тандеме с Робертом Бошем изобретает электрическую систему зажигания.

Таким образом, появились работающие бензиновые двигатели. Их выгодными отличиями от других моделей стали доступность, быстроходность и компактность. И благодарить за это следует пионера в отрасли моторостроения Deutz. Отсчет истории автомобилестроения ведется с 1896 года.

В те годы происходил также перевод железнодорожного транспорта на бензиновые двигатели, демонстрировавшие отличные показатели мощности. Не останавливалась работа и в техническом отделе корпорации. В результате в 1898 году свет увидела новая разработка, двигатель с воспламенением от сжатия.

От своего создателя Рудольфа Дизеля он получил название «дизель». Это событие положило начало новой эпохе в сфере моторостроения.

В 1907 году конструкция устройства была отработана, и авторы получили на нее патент. Можно было приступать к производству дизелей. Их популярность повышалась, а ассортимент моделей становился все шире.

Некоторое время (с 1907 по 1912 годы) осуществлялся выпуск легковых авто бренда Deutz-Bugatti, в котором принимал участие сам их автор Этторе Бугатти, работавший в корпорации в 1907-1909 годах. После этого руководители компании обратили внимание на тракторы. Первый собственный автомобиль появился в 1924 году.

Он был назван Deutz МТН 222 и снабжался шкивами, предназначенными для привода оборудования сельскохозяйственного назначения.

Одновременно осуществлялся выпуск различных моделей двигателей – для авто (как легковых, так и грузовых) и дрезин, промышленных разновидностей моторов по заказу других предприятий. В 1921 году произошло переименование фирмы в Motorenfabrik Deutz AG, а в 1938 очередная трансформация. Купив несколько заводов, компания сменила название на Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD).

Эти события совпали с разработкой техническим отделом дизеля с воздушным охлаждением. Но вскоре произошли серьезные изменения. Во время Второй мировой войны концерну не удалось сохранить свой промышленный потенциал, около 74% всех мощностей были уничтожены вследствие бомбардировок заводов советской и союзнической авиацией. Происходило это с конца 1944 года по середину 1945.

Возрождение компании пришлось на 1949 год, когда ее руководители приняли решение возобновить производство тракторов, оснащенных дизелями с воздушным охлаждением. Спрос на такую продукцию бил все рекорды. Наряду с тракторами стали выпускать автобусы и грузовики Magirus-Deutz, признанные одними из лидеров на европейском рынке того времени.

Сделать свои устройства еще более конкурентоспособными компании позволило возведение в 1964 году вблизи от Кельна нового Технического центра.

Начиная с этого года, машины под брендом KHD (дизели, строительные шасси и самосвалы) неоднократно участвовали в выставках, организованных в Москве, и получали высокие оценки российских экспертов.

После начала строительства БАМа компания Deutz AG заключила договор о поставке в Советский Союз 10 тысяч высококачественных самосвалов, которые стали основой автопарка подрядчиков. Удивительно, но некоторые из них и сегодня в рабочем состоянии.

СССР была закуплена лицензия на производство дизелей бренда Deutz, оснащенных системой воздушного охлаждения, после чего команда из немецких и российских специалистов провела масштабную работу по организации испытаний двигателей на грузовых авто «Урал-375Д», именно тех, для которых и были изначально предназначены моторы. Их конструкция была разработана с учетом возможной эксплуатации как при низких (до — 40°С), так и при высоких температурах (до +40°С). Проведение этих работ продолжалось с 1966 по 1980 годы, и их результатом стало появление в Кустанае (сегодня это Казахстан) завода, мощности которого позволяли поставлять десятки тысяч двигателей ежегодно. Однако до 1991 года запуск этого предприятия не состоялся, а после этого случился распад СССР. Но полученный в процессе сотрудничества опыт испытаний дизельных моторов в сложных климатических условиях не пропал зря и оказался полезным и для сотрудников Deutz, и для отечественных специалистов.

В 1975 года из авто справочников пропал бренд Magirus-Deutz. Подразделение компании, которое занималось производством автобусов и грузовых автомобилей, вошло в структуру IVECO, подконтрольного группе FIAT многонационального концерна. После этих событий компания Deutz AG сосредоточила свои усилия на моторостроении и производстве тракторов.

1978 стал годом выпуска двигателя внутреннего сгорания, который стал 4-миллионным по счету с момента запуска производства этих устройств в 1867 году. По этому поводу были организованы торжественные мероприятия.

Следующее такого уровня событие произошло только в 1989 году, когда свет увидел 4-миллионный дизельный двигатель, оснащенный системой воздушного охлаждения. Их выпуск был запущен еще в 1944 году. С 1995 году прекращено производство сельскохозяйственных машин и тракторов в связи с продажей соответствующего подразделения компании Same Group из Италии.

С этого времени Deutz AG вернулась к тому, с чего начиналась деятельность фирмы, то есть к выпуску двигателей для поставки различным производителям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector