Двигатели дизельные которые можно поставить на ладу

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок.

ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям.

Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Двигатели дизельные которые можно поставить на ладу

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки.

Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто.

Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Двигатели дизельные которые можно поставить на ладу

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев.

Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего.

Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Двигатели дизельные которые можно поставить на ладу

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.

Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.

с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Какой дизельный двигатель подходит на ваз классику

Сегодня речь пойдет о дизельном пути нашего любимого завода ВАЗ.

Уверен многие удивлены такому сочетанию 2104 и дизель, у меня отец покупал себе 4-ку в 2000-ом, ради интереса задал ему вопрос, слышал ли он про дизель, на что получил ожидаемый ответ — нет.

Модификация ВАЗ – 21045 выпускалась с 1999 года по 2004 год, их продавали не во всех городах, так как продукция по факту была экспериментальной. Давайте подробнее разберемся в отличиях и особенностях данного автомобиля.

Внешне отличия найти сложно, на крышке багажника красуется надпись 1.5 дизель и отличается форма выхлопной трубы, на этом собственно всё. В салоне появилась новая кнопка, отвечающая за свечи накаливания и опять-таки всё.

Все изменения коснулись по большей части технической составляющей автомобиля. Давайте подробнее поговорим о дизельном агрегате. Двигатель получил индекс ВАЗ-341

и собирался на заводе “Бapнayлтpaнcмaш”, который успешно работает и сегодня, завод специализируется на промышленных дизельных агрегатах. Кстати у них и сегодня можно произвести ремонт ВАЗ-341, цены только такие, что дешевле купить ВАЗ-2104 на инжекторе последних годов выпуска.

Так как мотор разрабатывался в далеком 1983, за основу был взят дизель VW Golf 1976 года, так как его блок был конструктивно похож на блок ВАЗ-2103.

Перед всеми разработками ВАЗ тех лет ставилась одна задача – сделать максимально из того, что есть (при условии, что степень сжатия в бензиновом и дизельном агрегате кратно отличается, многие жаловались на ГБЦ, которую просто выгибало от давления). Характеристики скромные объем 1.5 литра, 54 лошадиных силы и 92 Нм крутящего момента.

  Какое масло лучше заливать в двигатель уаз хантер 2.7, 2.9

Как уже было сказано, за основу был взят блок 2103, коленвал вначале ставили 2103 чугунный, позднее стали ставить стальной от Нивы 1.

7, шатуны взяты также от Нивы, клапанный механизм очень напоминает 2108, поршни были разработаны самостоятельно на “Барнayлтpaнcмaш”. ТНВД (топливный насос высокого давления) фирмы BOSСH, также как свечи накала и форсунки.

Насос механический от привода ГРМ, для чего пришлось отказаться от цепи и перейти на ремень.

Чтобы такой двигатель функционировал в наших реалиях были установлены: топливный фильтр с подогревом, аккумулятор ёмкостью 62 Ah, вместо 55, редукторный стартер увеличенной мощности, отличный от стандартного радиатор охлаждения.

Также заявлена улучшенная шумоизоляция салона и моторного отсека, хотя практически все владельцы в один голос говорят – шумно, но это не удивительно, автомобиль не конструировался тихим изначально, его хоть полностью ватой забей будет шумно.

Двигатель получился очень экономичным, расход в городе 6.5 литров, трасса 5.5 литров, многие владельцы были в шоке. Машина тянет с низов, но скорость набирает очень медленно, с места до 100 км/ч 23 секунды. Для городской езды самое оно. Некоторые владельцы проезжали на этих моторах без особых проблем по пол миллиона километров, с учетом цены на ДТ в те года, они просто ездили бесплатно.

В 2005 году планировали дальше развить тему гражданских дизелей и сделать новый мотор объёмом 1.8 литра с более современными скоростными характеристиками, но как это часто бывает решили, что это не нужно и тему закрыли.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх если не отказались бы сейчас от Весты с дизелем и расходом в 6 литров по городу! А чтобы не пропускать наши новые публикации подписывайтесь на канал…

Источник

Дизельные ВАЗ. Экономичные но забытые автомобили

Многие про дизельные ВАЗ и не знают. Скажу честно, я тоже не знал до недавнего времени, пока не наткнулся случайно на объявление о продаже. Давайте немного приоткроем эту страницу ВАЗа.

ВАЗ 21045. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Дизельный двигатель расходует меньше топлива и имеет больший момент на низах, а 20 лет назад дизельное топливо стоило значительно дешевле. Инженеры Автоваза взвесив все ЗА решили оснастить универсал 2104 дизельным двигателем, который разработали на “Барнаултрансмаш”.

ВАЗ 21045. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Дизельные ВАЗ получил индекс 21045, а двигатель имел индекс ВАЗ-341. Дизельный двигатель имел объём 1,52 литра, развивал при этом мощность 54 л.с. Собственно в основу лёг двигатель от ВАЗ-2103. Форсунки и ТНВД фирмы Bosh. Установлен топливный фильтр с подогревом, аккумулятор ёмкостью 62 Ah (вместо 55 Ah), редукторный стартер увеличенной мощности, увеличенный радиатор охлаждения

Читайте также:  409 двигатель пропадает холостой ход

Дизельный двигатель ВАЗ-341. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки. Дизельный двигатель ВАЗ-341. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки. Дизельный двигатель ВАЗ-341. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

ВАЗ с дизельным двигателем, как и ожидалось, получился очень экономичным. По городу расход топлива не превышал 6,5 литра, а по трассе 5,5 л. на 100 км. пути. И это при том, что дизельное топливо стоило значительно дешевле.

  Установка ГБО на 2106 своими руками быстро и качественно

ВАЗ 21045. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Но узлы двигателя небыли рассчитаны на большой дизельный момент и степень сжатия. Головку блока выгибало, болты креплений срывало, коленчатые валы гнуло.

ВАЗ 21055. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Тем не менее мелкой серией Дизельные ВАЗ 21045 выпускался с 1999 по 2004 годы. После принятия решения о снятии с серийного производства 21045, осталось “не освоенными” порядка 500 двигателей ВАЗ-341. Их решили установить на ВАЗ-2105. Удивительная логика, понять которую сложно. Так появилась дизельная “пятёрка” ВАЗ 21055.

Отличия дизельных версий от бензиновых:

– дополнительная шумоизоляция моторного отсека; – усиленные передние пружины подвески; – главная пара 3,91 (у бензиновой 4,1); – завёрнутая петлёй выхлопная труба (во избежания загрязнения сажей правого фонаря); – на панели управления: наличие клавиши подогрева топливного фильтра, а также индикатора разогрева свечей накаливания

ВАЗ 2104. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки. Вот такая интересная и правильная задумка была. Задумка была, но реализация подвела. Сейчас ещё можно встреть в продаже дизельные ВАЗы, но стоимость запасных частей двигателя очень дорога, так что ни о какой экономичности и речи нет, да и топливо давно уже не дёшево.

3 237

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ в апреле может снизить цены на 10-20 %
  • Lada Niva Legend по цене 644 900 рублей могут снять с производства
  • Lada Largus 2021 можно теперь купить на сайте АвтоВАЗа
  • Новый LADA Largus начал выпускаться на АвтоВАЗе
  • Groupe Renault сближает Lada и румынский бренд Dacia
  • Новый Лада Ларгус АвтоВАЗ показал официальное фото

Что дает замена двигателя

Автомобиль ВАЗ 2107 по сути является люксовой комплектацией 2105, но вся заднеприводная классика собрана на основе автомобиля Фиат 124 и двух двигателей, которые собирались по лицензии итальянского концерна.

Безусловно, нельзя утверждать, что семерка — это тот же 2101, только с прямоугольными фарами и более мощным мотором. Отличие есть, хоть и незначительные, которые явно не тянут на новую модель в линейке завода.

Но поскольку других автомобилей ВАЗ не купил, а свои разработать так и не смог, то авансом можно считать семерку другой моделью, хоть по всем канонам автомобильного мира это далеко не так. Чтобы не строить иллюзий, достаточно посмотреть на развитие одной-единственной модели, скажем, Шевроле Шевиль. Она обновлялась каждых полгода и имела дюжину совершенно разных двигателей и кузовов.

Ваз 2104 дизель: отзывы владельцев

Рекламная кампания при старте продаж дизельного ВАЗ 2104 была ориентирована на неспешных и экономичных водителей. При этом производитель обещал предоставить российским автолюбителям модель, которая хорошо бы заводилась при низких температурах:

Дизель на моей машине действительно барнаульский. Однако на качество сборки пока не жалуюсь. Саляркой как в «Икарусе» не пахнет. С зимним пуском пока трудностей нет. Выручает подогрев топлива установленный на фильтре тонкой очистки топлива. Из опыта — в минус 25 пускается без проблемм. Что касается динамики то она меня вполне устраивает. В городе из транспортного потока не вываливаюсь.

Taas

https://forum.zr.ru/forum/topic/245411-%D0%B2%D0%B0%D0%B7–2104-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE/

  Устройство и ремонт автомобиля

При усиленной шумоизоляции салона водители всё равно продолжают жаловаться на сильный шум во время движения:

Недостатком моей машины, да и, по-видимому, всех 21045 является высокий уровень шума при отжатой педали сцепления. Указание на такой же дефект я уже где-точитал в Интернете. Гул (слабый) был слышен даже на новой машине при ее покупке. Возможно это явление связано с повышенной вибрацией дизеля. В сцеплении применен специальный ведомый диск 21045 или 21215 (с дизельной «Нивы»)/

  • Alex
  • https://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2104/300/
  • Однако большинство владельцев подчеркивает надежность автомобиля ВАЗ 2104 (дизель) и её долгий срок службы:
  • Марсель Галиев

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151980571/

Таким образом, в целом задумка инженеров АвтоВАЗа удалась: водители получили качественное авто для многолетней эксплуатации. Однако производство дизельных ВАЗ 2104 было прекращено в 2004 году, так как из-за высокой конкуренции на рынке производитель не смог удержать своих позиций.

Источник

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105.

А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени.

Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Какой Дизельный Двигатель Подходит На Ваз 2106

Какой дизель есть вариант поставить на ВАЗ 2106

Содержание

двигатель на ВАЗ 2105 | Автор темы: Tasanee

Люди, скажите мне! Вот они намекнули, что двигатель Fiat становится на ВАЗ 2105! Что требуется в болт. И коробка встает без изменений. На данный момент эти двигатели очень сложно найти.

Возникли вопросы относительно того, какие другие двигатели можно поставить на ВАЗ 2105 без существенных модификаций. Другими словами, не переваривать привязанность всего этого. Может быть, любой, кто имеет опыт. Написать.

Я был бы очень признателен.

  1. Серега (Янсон) 2106
  2. станет вы можете сразу 5. вы ступка
  3. Алекс (Гаянанд) Сергей, если ты мне, то у меня 5 ступок.

Алекс (Гайана) У меня машина 2004 года, если что. Двигатель 2103. В августе поставили двигатель от Toyota Corsa (справа)

  • READ Замена Троса Спидометра Ваз 21099
  • Константин (Lavinia) позже вы не найдете запчастей для двигателя от Fiat
  • Андрей (Флоренция) 2110 16B вписывается в рейд)))

Потарова (Ашира) https://www.avito.ru/items/aelektrostal_avtomobili_s_p.

Сергей (Ропата) люди, поднимая головы 5-го числа, откручивая болты, бросили шайбу в розетку, откуда идет цепь, вы ее нигде не видите, думаю картер упал, подскажите что делать )

  Как правильно разобрать двигатель ваз 2114

Сергей (Ропата) Андрей, что это серьезно?

Владислав (Харата) Знаете ли вы, что тема Двери все еще жива (или снова жива)? Ты не веришь в это? Найти сайт drwebnezahoditnasait ru.

Александр (Haldor) Скажите мне, что они делают с 1,5-литровым двигателем. Вы можете как-то настроить это, чтобы было веселее.

Артем (Адан) Сергей], картерный магнит

Артем (Адан) Александр, качать двигатель на ниву, поршней будет около 1,7, или просто поставить двигатель от нивы.

Пол (Джинни) Алексей, продай, ты прав, я желаю себе FIAT 132 D, B 000 в 187 л.с. и другие варианты. у нас такой мотор стоит 55 тысяч. Цены на ппц, лучше заказывать надежно через компанию. Это действительно Фиат, а не ВАЗ. и 12 несопоставим с точки зрения ресурса и надежности

READ Где Находится Номер Двигателя На Nissan Pathfinder

Vas 2106 дизель

ВАЗ 2106 дизель

гольф 3.5, расход 4 л / 100 км, задний дисковый тормоз.

Дизель VW. 1.6 1.9 с КПП ВАЗ (классик) ч.1

Перевести в дизель

, Электронная почта: [email protected] .

Пол (Джинни) Артем, невозможно открутить весь 2,4 мм. такой шаг не может даже пройти 10000, потому что он провалится, и вы возьмете блок. Что еще предстоит сделать для наших клиентских устройств. это HDTV. если такой слой будет отшлифован, все будет ханом. Конечно, ремонтные размеры, которые нельзя превышать!

Пол (Джинни) Александр, разные виды тюнинга. попробовать, отпустить. сверление менее 3,5 мм. и сэкономить меньше.

Вы должны точно знать, что это за размеры, что еще нужно сделать нашей службе поддержки, если вы хотите оставить не менее 50 000. Лариса не думает ставить двигатель 1700 от 21213. ГАИ не пропустит.

проверено. поставить тех, кто сажает растение или проконсультироваться с МРЭО по теме

  1. Ну (Элли) У меня ВАЗ 2105 с временной шкалой
  2. Ну (Элли) о, он похож на мамонта, его не хвалят, потому что у него есть запасные части
  3. READ Как Покрасить Деталь Авто Из Баллончика

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Содержание:

  1. Что поставить?
  2. Подводные камни

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

Читайте также:  Датчик оборота двигателя w202

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант Особенности
16-клапанная ГБЦ Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями
ВАЗовский инжектор 1,5 литра Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин
Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112 Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач
1,5 литровый мотор от Honda Civic Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта
Двигатели от Opel Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем
Моторы от Mitsubishi Lancer 1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно
Hyundai Accent Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе
VW Passat или Golf Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109
Audi A80 и А4 Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины
Двигатели от FIAT Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно
Mazda 626 Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора – задача не простая

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

 Загрузка …

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву ~ VESKO-TRANS.RU

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Дизельная нива: какой мотор подойдет

Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез.

  Компрессия в цилиндрах двигателя газ 53

Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления. Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата.

Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

Читайте также:  Ваз 21124 моргает чек и троит двигатель

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не боится бездорожья

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

Нива с дизельным двигателем — какой мотор можно поставить?

Re: Вопросы установки дизельного двигателя. Если там движок XU9 то это очень распространенный дизель, потому что его не только на пежо, но и на ситроен и на фиат ставили.Запчастей у нас для него больше чем для вазовских движков.

И ставили его на НИВУ потому как переделок минимум, Маслозаборник расположен спереди, а не по центру как у большинства дизельков, а у некоторых даже сзади бывает. Фильтр масляный спереди слева как и у НИВЫ. у японских движков например он по центру и справа.

https://www.youtube.com/watch?v=Tlr3WMoc3EY\u0026t=414s

остается переделать поддон, ну маслозаборник тоже придется, Маховик, переходная плита под КПП, ну и крепление двигателя и РПМ естественно.

Сообщений 6

1 Тема от vit50596849 2014-11-15 13:54:06

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70Спасибо: 9
  • Авто: ваз 2111

Тема: Установка дизеля на ВАЗ

появилась идея поменять мотор 16кл 1,5 на какой нибудь атмо дизель.с гольфа 2 или еще чего нибудь. ищу инфу. на эту тему. заранее спасибо за ответы

2 Ответ от iliaBkmz 2014-11-17 08:23:23

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Установка дизеля на ВАЗ

Зачем нужен ато дизель? Он не едет. С Гольфа 2 — это вообще жескач, там 50 л.с. из которых за 30 лет 10% уже разбежались. +з/ч стоят космос и найти почти не реально.

Мне шатун был нужен на такой движок — так и не смог найти, новых просто нет, а б/у только блок в сборе. Колено у них двух типов — одно из которых сложно поддается шлифовке и стоит такая шлифовка в 4 раза дороже, чем обычный вал.

Это уже ретро двигатель — смысла в котором просто нет — ИМХО, как собственно и в любом другом атмо дизеле.

3 Ответ от vit50596849 2014-11-17 14:46:29

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70Спасибо: 9
  • Авто: ваз 2111

Re: Установка дизеля на ВАЗ

во первых не 50л.с а 80лс:во вторых мотор на разборке на голфа с навесным у нас стоит 5000грн а на 10ку мининум 9000грн .расход дт 5л -70грн газ10-11л-100грн.

з/ч не дороже десятки плюс уходит куча систем которые надо обслуживать и куча проблем вместе с ними.

а по поводу ретро так атмосферный дизель самый простой и надежный мотор в котором нечему ломаться, и вообще я просил инфу а не рассуждения зачем он нужен!

4 Ответ от iliaBkmz 2014-11-18 12:11:22

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Установка дизеля на ВАЗ

Тот что 80л.с. — ставился на переходную рестайлинговую модель и по-моему всего один или два года. Ладно не суть. Нравится — действительно право ваше. Хотя такого расхода как 5литров нет да же в ТТХ, а на ВАЗ он станет еще больше, но опять не суть — если Вам это не интересно.

Поставить этот двигатель на ВАЗ можно следующим способом: — самое важное — изготовить переходную пластину (ее еще называют плитой) которая будет соединять КПП ВАЗ и движку Фольс. В данном случае есть один вариант — властина между колоколом ВАЗ и самим блоком. Чаще всего делают из металла, но встречается и из текстолита.

Шлицы на валу подойдут (если нет — можно будет подобрать диск от Т2 или Т3, G2 на экзисте есть размеры. Самая запара — это первичный вал по длине — его придется либо удлинять, либо укорачивать (на ПП не знаю, не кто еще не ставил) и скорее всего точить переходник под колено.

Это самый ответственный этап — если накосячить — диск сцепления порвет в клочья за 50 км пути (проверяли не раз). — опоры двигателя придется изготовить новые. — еще одна сложность — это стартер — если будет от ВАЗ, то и маховик должен стоять ВАЗ — а его еще нужно как то закрепить на движку от фольса (варианты есть — но все очень сложные).

— дальше уже проще — новая система охлаждения — куча новых патрубков, поколдовать придется с печкой, так как у ВАЗ 10-ки — она другого типа с третим тонким патрубком.

— с электрикой проще — но вот переходник под ВАЗовский генератор и поиски нового ремня подходящего по длине или подгонка гены под старый (не забываем, что шкив на гольфе — старого плоского образца) — далее. Честно говоря не знаю — есть ли смысл продолжать?! Во-первых: Я ведь пишу по существу, а у Вас такое отношение:

и вообще я просил инфу а не рассуждения зачем он нужен!

А во-вторых: ну уверен, что не станете вы всем этим заниматься, ровно так же, как те кому я расписывал как делать полный привод, установить турбо и прочее — потом одни обиды и разговоры не о чем. Ни чего личного. Просто я занимался такими переделками и ИМХО оно того не стоит.

Niva.ru

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 141 раз Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Во! А как решишь вопрос с легализацией, начнем тебе всем миром выбирать подходящий дизель на твою Ниву Я буду настаивать на тойотовском. Вернуться к началу СерЁга Винтик (Новичок) Сообщения: 9 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 14:55 Пол: Мужчина Город, регион: ЯМАЛ Лабытнанги Марка авто: ВАЗ-2121 Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Sunny писал(а):Надеюсь, что всё получитсяОтпишись, как что-то прояснится Со слов начальника гаи по поводу установки дизеля на ниву — нет никаких проблем! По новому положению двигатель- это запчасть ,и не более.

Так что можно загонять под капот движок хоть от паровоза(если получится) и смело ездить.

Дизель на ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Если я правильно понимаю в этих наборах предлагаются кронштейны крепления переднего моста к двигателю адаптированных к нескольким импортным дизелям , если да то к каким именно? Лично мне хотелось бы установить «японца» в наипростейшем варианте-минимум электроники.

без турбины, с простым тнвд и фарсунками (чтобы был простой и надёжный как автомат калашников), да, и где можно отыскать чертежи или фото содержимого этих наборов? Вернуться к началу Sunny Сам… (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г.

Тольятти Марка авто: LADA 4x4M1) Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 124 раза Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Кронштейны для независимого крепления РПМ не привязаны к какому либо конкретному двигателю, они универсальные, так как РПМ крепится к балке переднего моста и к стабилизатору.

Нива — клуб / niva — club

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки. Содержание

  • Заводская Нива с дизельным агрегатом
  • Самостоятельная установка двигателя от Пежо
  • Другие двигатели
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector