Elite dangerous запуск двигателя

В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.

Elite dangerous запуск двигателя

1) Распределение энергии
В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP.

Каждый из них выполняет свои функции:
— SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата
— ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.

— WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки

Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.

Elite dangerous запуск двигателя

Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.

2) Огонь по модулям
Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя.

Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника.

Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.

Elite dangerous запуск двигателя

На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.

Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.

Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.

3) Тихий ход
В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел.

Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений.

Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.

  • Elite dangerous запуск двигателя
  • Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.
  • Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.

4) Приоритеты работы модулей
Каждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% — максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию.

Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою.

Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.

Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.

Elite dangerous запуск двигателя

5) Прочность модулей
Поврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.

6) Прожекторы
На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.

Elite dangerous запуск двигателя

7) Перезагрузка систем
В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей.

Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться.

Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.

Elite dangerous запуск двигателя

8) Самоуничтожение
Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.

Elite dangerous запуск двигателя

9) Износ корабля
Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.

Elite dangerous запуск двигателя

Продолжение следует…

Краткое руководство

Elite dangerous запуск двигателя Предполётные проверки

Выберите Start (старт), затем команду Open Play (открытую игру) из главного меню. Вы окажетесь в кресле пилота космического корабля Sidewinder, который пришвартован на заставе (outpost) Azeban Orbital.

Выберите Return to Surface (возврат к палубе) из меню кокпита, чтобы стыковочный механизм вынес вас из станционного ангара на палубу станции.

После того, как вы окажетесь на поверхности станции, выберите Launch (запуск), чтобы провести свою первую предполётную проверку. Не волнуйтесь, её нужно сделать всего один раз. Проверьте каждый пункт из прилагаемого списка, перед стартом, удерживая запрашиваемую клавишу, кнопку или ручку джойстика.

Как только все проверки будут завершены, ваш корабль будет отсоединён от стыковочной площадки.

Elite dangerous запуск двигателя Индикатор гравитационного колодца (на верхней картинке он держит корабль, на нижней уже нет)

Уберите шасси корабля, и с помощью курсовых и маршевых двигателей попробуйте отлететь от станции. Летите прочь от станции, а затем направьтесь подальше от планеты, пока индикатор гравитационного захвата (Mass Locked) на правой стороне панели не отключится.

После этого, когда индикатор гравитационного колодца сменит цвет, взгляните на левый экран данных в кокпите. Там будет активна вкладка навигации (Navigation). Выберите из списка объектов Azeban City, и выберите пункт Lock & Super Cruise (захват в цель и Суперкруиз) из меню.

Летите прочь от гравитационного поля планеты в режиме Суперкруиза. Если вы будете слишком близко, то значок планеты на датчиках будет светиться красным, а скорость будет значительно ограничена.

Направьте свой корабль в сторону Azeban City, используя вид из кабины и компас слева от радара.

Притормозите, когда приблизитесь к Azeban City, и отключите режим Суперкруиза (клавиша J по умолчанию), когда скорость и расстояние до цели, указанные на датчиках по левую сторону, будут достаточно малыми (скорость ниже 1Мм в секунду, расстояние меньше 1Мм).

Если промахнулись мимо цели, не нужно впадать в панику. Просто притормозите ещё больше, развернитесь обратно в сторону Azeban City, и выпадайте из Суперкруиза как только сможете.

Если вы будете выходить из Суперкруиза на слишком большой скорости, то корабль будет выполнять этот манёвр в экстренном режиме. Такая операция чрезвычайно дезориентирует пилота, а корабль и его подсистемы могут получить небольшие повреждения.

Продолжайте упражняться, пока не прилетите к самому Azeban City, который является ничем иным, как станцией Кориолис.

Если гравитация вырвала вас из Суперкруиза

  • Переключитесь заново в режим Суперкруиза, и на экране появится подсказка с вектором для возобновления этого режима. Поверните ваш корабль по направлении к подсказке, и разгонитесь до максимума, чтобы вернуться в Суперкруиз.
  • Как только вы покините зону притяжения планеты, иконка планеты станет синей…

Elite dangerous запуск двигателя Поворот к вектору выхода

Для продолжения аккуратно влетите в станцию Кориолис. Вход станции находится на оси вращения.

  • Выберите станцию в цель (по умолчанию клавиша Т). Вход на станцию обозначен небольшим прямоугольником, и стрелками на голографической модели станции.
  • Не забудьте запросить стыковку на левой панели (запрашивать стыковку лучше перед тем, как влетите в саму станцию).
  • Оказавшись внутри станции, направляйтесь к той площадке, которая была вам выделена.
  • Выпустите шасси, используя либо вкладку действий с кораблём на правой панели, либо заранее назначенную клавишу.
  • Совершите манёвр посадки на площадку, точно совместив свой корабль с палубой станции.
Читайте также:  Ваз 21114 обороты двигателя на передачах

После стыковки вы сможете поглазеть по сторонам, внутри станции Кориолис. Выберите пункт меню Enter Hangar (Опустить в ангар), чтобы спуститься в недра космопорта.

Elite dangerous запуск двигателя Карта галактики, отображающая локальное пространство

Взгляните на левую панель вашего корабля, перейдите на вкладку Navigation (навигация), и выберите пункт Galaxy Map (карта галактики).

Карта содержит информацию о выделенной системе, а синие линии показывают, до каких систем вам хватит топлива, с текущей мощностью корабля и полным грузовым отсеком. По умолчанию карта галактики показывает ваше текущее местоположеие, в данном случае, Eranin.

Из закладок Navigation (навигация) и View (просмотр) вы можете искать звёзды, исследовать данные о спросе и предложении на товары и материалы, а также планировать свою следующую цель путешествия. На закладке Navigation (навигация) есть ползунок, который можно использовать, чтобы определить расстояние путешествия с различным весом корабля.

Спустя время, когда вы уже сможете ориантироваться по карте, покиньте её и выберите пункт Starport Services (услуги космопорта).

  • Выбор миссии на доске объявлений
  • Заправка, ремонт, и модификация вашего корабля
  • Покупка нового оборудования, подсистем и оружия для вашего корабля
  • Покупка нового корабля
  • Торговля товарами на рынке
  • Связи с агентами, предоставлящими доступ к чёрным рынкам и осуществляющих выплату наград за головы
  • Покупка и продажа чипов с данными Общей картографии (Universal Cartographics)
  • Доступ к информации о локальном трафике и новостям

Пожалуйста помните, что не на каждой станции предоставляется полный перечень приведённых выше услуг, каждая станция предоставляет различные варианты услуг в рамках своего сервиса.

Используйте Bulletin Board (доску объявлений) для поиска контракта небольшой доставки или миссии сбора, которые находятся внутри доступного вам диапазона прыжка, открывая при необходимости карту галактики.

Elite dangerous запуск двигателя Миссии на доске объявлений

Если ни один контракт не подошёл и/или у вас осталось свободное место в грузовом отсеке корабля, посетите Commodities Market (рынок товаров) и прикупите товары, которые можно будет продать на других станциях. Но помните, что погрузив дополнительные товары, вы уменьшаете свой диапазон возможного прыжка. Не забудьте проверить свой маршрут!

Если вы уже выбрали для себя миссию, попробуйте закупить такие товары, которые будут восстребованы в конечной точке вашего путешествия. Либо нечто такое, что может быть необходимым на соседних станциях. Практически всем локациям необходима пища (исключение составляют сельскохозяйственные системы), а значит фрукты и овощи будут отличным выбором для старта торговой карьеры.

По возможности старайтесь избегать любой системы, где царит анархия, пока не сможете нарастить огневую мощь своего корабля.

Не открывайте сразу услуги Outfitting (экипировка) and Contacts (контакты агентов), изучите другие услуги станции. Вышеупомянутые пункты станут более актуальны после получения боевого опыта и заработанных кредитов.

Дозаправьте топлива и почините повреждения корабля, которые вы могли получить.

ELITE Dangerous — Обучение управлению полётом

Главная » Статьи » ELITE: Dangerous

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous Иваныч расскажет об основах управления полётом.

Предполагается, что для управления кораблём вы используете мышь и клавиатуру (думаю это самое популярное сочетание), а также профиль управления «Мышь + клавиатура» по умолчанию.

Если нет – просто не обращайте внимания на подсказки с названиями кнопок управления, или же настройте управление в соответствии с этой инструкцией.

Видеоинструкция по управлению полётом в ELITE: Dangerous

Управление осью тангажа

Чтобы задрать нос корабля передвиньте мышь вперёд. При этом на экране появится стрелочка, указывающая на степень отклонения мыши от центрального положения, называемая в настройках управления «виджет мыши».

При желании его можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, просто передвиньте мышь обратно в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез.

Центральное положение мыши отмечено на экране жёлтой точкой.

Чтобы опустить нос корабля – передвиньте мышь назад. Или настройте инверсию по тангажу для «оси Y». Как вам будет удобнее.

Управление осью крена

Чтобы сделать крен влево, передвиньте мышь влево. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, передвиньте мышь в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Чтобы сделать крен вправо, передвиньте мышь вправо.

Если такое управления осями тангажа и крена кажется вам слишком чувствительным и неудобным, попробуйте включить в настройках управления опцию «центрирование мыши по оси Х», это существенно облегчит управление креном.

Управление осью рысканья

Чтобы повернуть корабль вокруг его вертикальной оси влево нажмите латинскую кнопку «A» (русскую «Ф») на клавиатуре, чтобы повернуть вправо – латинскую «D» (русскую «В»).

Кстати, если вам кажется, что управлять кораблём было бы намного проще, поменяв управление осью крена и рысканья местами, опять же, попробуйте. Для этого в разделе «движения мыши» для оси Х мыши выберите вариант «рысканье» вместо «крена», и назначьте на русские кнопки «Ф» и «В» крен влево и вправо соответственно.

Однако помните, скорость рысканья в Elite Dangerous очень низкая и на практике может использоваться только для тонкой коррекции наведения на цель или для маневрирования при подлёте к орбитальным станциям. Не пытайтесь использовать рысканье в качестве основного средства быстрого наведения на цель.

Управление тягой

Чтобы начать движение вперёд увеличьте скорость, нажав и удерживая на клавиатуре латинскую «W» (русскую «Ц»). Чтобы уменьшить скорость – нажмите и удерживайте латинскую «S» (русскую «Ы»).

Для того чтобы начать движение назад, сначала сбросьте скорость до нуля, после чего ещё раз нажмите и удерживайте «Ы». Вы также можете сбросить скорость до нуля, нажав кнопку сброса скорости.

По умолчанию задана латинская «X» (русская «Ч»).

Помните, что выпущенное шасси или активированный грузовой ковш негативно влияют на скорость движения корабля.

Кроме того, в Elite Dangerous можно использовать форсаж, для его активации выберите максимальную скорость вперёд и нажмите кнопку «Tab». К сожалению, форсаж не получится использовать слишком часто или включать для ускорения движения назад. В качестве стандартной меры предосторожности форсаж также не работает при выпущенном шасси или активированном грузовом ковше.

Маневрирование во время полёта

Маневренность космического корабля в Elite Dangerous зависит от его скорости. Для примера давайте снизим скорость до нуля и попробуем задрать нос корабля. Обратите внимание, как медленно он поднимается.

Теперь попробуем проделать тоже самое при максимальной скорости. Аналогично.

Обратите внимание на синюю зону рядом с индикатором скорости. Эта зона отмечает скорость, при которой маневренность корабля максимальна.

Посмотрите, насколько лучше корабль начал маневрировать! Точно такая же синяя зона есть при движении назад.

В будущем я рекомендую задать дополнительные кнопки для установки 100% и 50% скорости движения вперёд и 50% скорости движения назад. Это существенно облегчит маневрирование при ведении боевых действий.

Управление маневровыми двигателями

Помимо основных двигателей в Elite Dangerous имеются маневровые двигатели, использующиеся в основном при стыковке с космическими станциями. Для смещения корабля влево и вправо используйте латинские «Q» и «E» (русские «Й» и «У») соответственно. Для смещения вверх и вниз используйте латинские «R» и «F» (русские «К» и «А») соответственно.

Вот и всё, что касается управления полётом в игре Elite Dangerous. Ну а вопросы взлёта и стыковки с космической станцией и тем более – ведения боевых действий в игре я рассмотрю в одной из своих следующих статей.

Что посмотреть по ELITE Dangerous:

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous будут рассмотрены основы управления полётом. Предполагается, что для управления космическим кораблём вы используете мышь и клавиатуру, а также профиль управления по умолчанию.

Читайте также:  Toyota auris неисправности двигателя

Похожие публикации:

Всего комментариев:
Elite dangerous запуск двигателя

Elite Dangerous: Гайд по бою для новичков

Если вы новичок в Elite Dangerous, возможно, вы захотите поиграть в бои. Добыча, пиратство и разведка могут появиться позже. Вы хотите что-то взорвать. Сейчас.

Бои в Elite Dangerous невероятно усовершенствованы за счет мешанины сложных систем и механики балансировки, которые допускают множество настроек. Однако эти крошечные поправки и изменения обычно предназначены для опытных игроков. Как новый пилот, вы, вероятно, хотите знать только несколько вещей: какой корабль лучший? Лучшее оружие? Как на самом деле работает бой? Мы тебя поймали.

Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?

Бой — одна из доступных ролей пилота в игре, наряду с более мирными занятиями, такими как добыча полезных ископаемых и торговля. Вот некоторые вещи, которые вам действительно следует знать о бою, прежде чем вы застрянете в нем:

Система Рейтинга

В Elite Dangerous есть рейтинговая система, которая регулирует рейтинг навыков пилотов. Он начинается с Harmless, которым вы будете в начале игры, и простирается до Elite.

Мы рекомендуем вам избегать сражений с любыми кораблями элитного класса на ранней стадии. Если вам удастся свалить элитный корабль благодаря мастерству или слепой удаче, вы будете вознаграждены огромной кучей очков опыта.

Управление Вашим Кораблем Во Время Боя

Elite Dangerous — сложная игра, от которой не спрятаться. Пилотирование в игре иногда кажется таким утомительным и сложным, как если бы вы управляли настоящим космическим кораблем. Не волнуйтесь, со временем все эти мигания на вашем HUD начнут обретать смысл.

Вам следует начать с практики с вашими подруливающими устройствами. Они управляют движением вашего корабля и необходимы во время космического боя. Воздушные бои часто начинаются, когда каждый корабль уклоняется, плетется и пытается четко выстрелить.

Советы для ваших ранних боевых приключений:

  • Практика, практика, практика — не выполняйте никаких высокоуровневых миссий по охоте за головами и не вступайте в бой, пока вы полностью не освоитесь с тем, как ваш корабль маневрирует и сражается.
  • Pip Management или Energy Management — это мигающие вещи, которые мы только что упомянули, вы увидите SYSENG и WEP на своем HUD. Все это требует энергии. Вам нужно управлять распределением энергии на вашем корабле. У каждого корабля будет разное количество доступной энергии. Кстати, Sidewinder не подходит для этого. Вы хотите обновиться как можно быстрее.

Стартовый Корабль Sidewinder

Каждый игрок отправляется в свое опасное элитное путешествие на одном корабле: Sidewinder. Этот маленький корабль не совсем бесполезен (он доставит вас из космической точки A в космическую точку B), но бесполезен для боевых задач высокого уровня.

Вместо этого вы хотите сделать первые несколько шагов к сайту извлечения ресурсов.

 Мы уже рассмотрели эти области в нашем руководстве по охоте за головами, но вкратце: сайты добычи ресурсов часто переполнены кораблями NPC, которые могут стать легкой и интересной целью для низкоуровневых миссий по охоте за головами. Возьмите черпак для топлива, он понадобится вашему Sidewinder, и отправляйтесь на поиски ВИЭ.

Общие советы по раннему зачислению в RES:

  • Вы можете разрушить систему, нанеся последний удар по боевым кораблям NPC, если вы последним поразите цель награды, вы получите награду.
  • Старайтесь не связываться с игроками в зоне конфликта. Вы взорвётесь.
  • Ваш Sidewinder потребует некоторых модификаций, прежде чем он будет готов к бою, включая черпак для топливабазовые щиты и как минимум одно оружие.

Как Экипировать Корабль Для Боя

В самом начале экипировать Sidewinder для боя так же просто, как использовать черпак для топлива, щиты и базовое оружие. Все они доступны с самого начала.

 Как вы прогресс, и ваш корабль будет обновлен, вы, вероятно, начать смотреть на более полезные инструменты: в плевел Launcherтеплоотводу LauncherShield Cell Bank и т.д.

Несколько советов по сборке кораблей в начале игры:

  • Боеприпасы заканчиваются. Когда он закончится, вам нужно вернуться на базу и пополнить запасы. Лучше всего выбрать оружие, для которого не требуются боеприпасы, например лазерное оружие, если вы планируете долгое время сидеть у объекта RES.
  • Лазерное оружие кажется отличным, но на самом деле им труднее управлять. Они выделяют много тепла и требуют большой мощности для работы.
  • Список приоритетов улучшения экипировки вашего корабля должен выглядеть примерно так: сначала мощность, затем оружие, затем щиты, броня и двигатели.

Для получения дополнительной информации о лучших улучшениях в Elite Dangerous ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь.

Лучшие Корабли Для Боя В Elite Dangerous

В Elite Dangerous есть целый ряд боевых кораблей (мы уже составили список лучших боевых кораблей в игре ), и, честно говоря, многое в поздней игре зависит от личных предпочтений. При этом мы можем порекомендовать один корабль для прямого обновления, помимо Sidewinder: Viper MkIII.

Viper MkIII

Гадюка дешево чуть более 140 000 кредитов, и поставляется с узлами подвески необходима для довольно надежной PVE сборки.

 Как только вы окажетесь в Viper, вы можете быть более уверены в своей способности уничтожать цели охотников за головами и начать зарабатывать реальные деньги.

 Мы по-прежнему не рискнули бы заходить слишком далеко в сторону PVP. Еще нет.

Пример боевой сборки Viper может выглядеть так:

  • Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства, жизнеобеспечение, распределитель энергии, датчики, топливный бак (это основные части вашего корабля)
  • Генератор щита, Банк ячеек щита, Блокировщик FSD
  • Лазеров, по крайней мере, два, и вам, вероятно, стоит пойти на Многопушку.
  • Сканер ордера на убийство (он нужен для охоты за головами) и усилитель щита

Ознакомьтесь со своей новой настройкой, а затем приступайте к делу.

Elite Dangerous для чайников — Вопросы на DTF

{«id»:2784,»title»:»u0417u043du0430u0435u0442u0435, u043au0430u043a u0432u044bu0433u043bu044fu0434u0438u0442 u0438u0433u0440u0430 u0432 u0441u043du0435u0436u043au0438 u0434u043bu044f u0430u0439u0442u0438u0448u043du0438u043au043eu0432? u041cu044b u043fu043eu043au0430u0436u0435u043c»,»url»:»/redirect?component=advertising&id=2784&url=https://vc.ru/special/snowfight&placeBit=1&hash=41aa80743e88aba8772cfaa6449fe5e50884ca081fe657d7647102e7f8165dff»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Вопросы

Благоприятный кран

Задумался о покупке, пока скидка, проясните пару нюансов пожалуйста.

{«id»:34116,»gtm»:null}

В Стиме сейчас 76% скидка на Elite Dangerous кстати, возможно стоит запилить пост в Скидки, продлится она до 20 декабря, так что у сомневающихся вроде меня есть время подумать.

Кому не сложно, ответьте на пару вопросов:

1.Насколько высок порог вхождения? Знание английского языка есть, опыта игры в 3d-космосимы практически нет, самое сложное что последнее время играю это Kerbal Space Program и MechWarrior Online, игру с более высоким порогом вхождения скорее всего не потяну.

2.Стоит ли брать Season Pass или для начала хватит и просто игры?

3.Если у кого-нибудь есть на примете хорошие гайдыобзорыканалы на ютубе и т.п. (руeng), поделитесь пожалуйста в комментарии.

{«contentId»:34116,»count»:1,»isReposted»:false,»gtm»:null}

{«id»:34116,»gtm»:null}

Игры

Геральт из Ривии

4 часа

Недооцененные экшены, которые не получили продолжения

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/81ece80a-86e4-557c-83d0-238440ef157a/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/9da4728b-5061-3e58-97df-ef315c7cd4ff/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/46cdff09-dab3-5faf-ab97-ae6988b29a7a/»
}
]
}

{«id»:1085325,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

Как умирала Anthem — самая провальная игра в истории BioWare Статьи редакции

Хроника главных событий: от анонса до последних обновлений с полётами через кольца.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/273fd605-9786-5fbf-030d-bede3e4f8667/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/c2dd1572-a160-6c19-1d8f-3604c4a96b14/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/db45d379-3e9c-5849-a890-9cd7497efa32/»
}
]
}

{«id»:1086340,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

Мы отдавали за это деньги: как пираты продавали нам моды под видом настоящих игр Статьи редакции

«ВарКрафт IV», «Бандитский Петербург» и другие безумные тайтлы с прилавков пиратских магазинов.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/133d39cc-fe54-8af6-a298-7e3d9368cb8e/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/a7cebdf0-2995-569c-8e1d-e9beacdbd093/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/1f2fdbeb-4f6e-5d6a-979c-d638c41fa693/»
}
]
}

{«id»:1085279,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

  • Вадим решил опубликовать ревью. В х:
  • — Род деятельности?
  • — Сонибой
  • — Вес?
  • — 89,1 кг
  • — Политические взгляды?
  • — TJournal
  • — Чемодан?
  • — Давайте

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/93bda800-fcbb-5f44-8451-e35ba2f6e9de/»
}
]
}

{«id»:1086859,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

Железо

Джамиль Махмутов

5 часов

«Разница как на ПК на „ультрах“ и „минималках“» — Digital Foundry о Horizon Forbidden West на PS4, PS4 Pro и PS5 Статьи редакции

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/dfdaec89-352f-55d8-93ea-0e5e5537f7c6/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/1b586fc8-a99c-f1b9-0668-ad6d3ca7803a/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/f63578b2-7e1f-49da-f7ea-3ba89b2f1450/»
}
]
}

{«id»:1086559,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

Как сидячая работа чуть было не сделала меня инвалидом

Данная статья будет полезна людям, которые проводят треть своей жизни в сидячем положении и которые уже имеют проблемы со здоровьем либо хотят его сохранить. Без воды, только личный опыт, полезные рекомендации и советы.

Читайте также:  Двигатель champion g270hk характеристики

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/1f2fdbeb-4f6e-5d6a-979c-d638c41fa693/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/736b0b28-8fbe-560f-8fe2-b8f1465db855/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/4340b48c-8b3d-5e3e-90b1-971536522a32/»
}
]
}

{«id»:1086889,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

Начинаю экспериментальную эмиграцию в «Мою Ленту»

Подписался на всех, кого вы мне насоветовали, и даже немного больше. Начинаю вести за вами пристальное наблюдение, и может даже буду делать какие-нибудь заметки по этому делу.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/5222ca94-0038-5bf8-906e-1f5bef1450c2/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/4b99d22d-bf94-55e1-aad7-21ccfa1a07d1/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/41893460-4eea-5a80-9f19-e7c0e12688b1/»
}
]
}

{«id»:1087060,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

Криминальный кавалер

1 час

Дневной Мохаве Балдеж

How lucky can one guy be?

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/9ec7cfc0-3cf2-5358-a236-02c64405549f/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/bafd71c4-7ad4-5908-8c32-e3ddf002d548/»
}
]
}

{«id»:1087062,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

Индустрия

Джамиль Махмутов

1 час

Геймдиректор Horizon Forbidden West о переносе: «Игра могла выйти в конце 2021-го, но нам пришлось бы перерабатывать» Статьи редакции

Guerrilla хотела избежать кранчей, поэтому во время Рождества студия была полностью закрыта на две недели.

via minozum
{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/9db6aea4-a565-ac0e-2954-f9ce89385ea9/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/ba27133a-cd77-a167-5c33-7e90f0e23340/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/989258e3-1295-c772-f25d-13ea86e67683/»
}
]
}

{«id»:1087009,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

[Интерактив] Делаем панно DTF, ежедневно добавляя пользователя из топ-:День 117. Большой синий и необрезанный

Креативно предлагайте под ежедневным постом своего любимого пользователя, и каждый день я буду обновлять картинку, опираясь на самый заплюсованный комментарий, пока мы не добавим весь сайт или на шаблоне не закончится место.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/7e415f42-51bc-5874-97c1-ca0525e475a7/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/a0ce5777-45c3-32f2-da6e-2e3e85d0e055/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/471396af-d7ee-5fbf-9214-6185b063cdd2/»
}
]
}

{«id»:1086984,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/7a0f5167-e754-0ca5-aae6-00dc89dabdbc/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/f5603e8b-56b3-5cdb-a4bd-f957d981d36b/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/4d2e1672-dac5-5ab2-8ba5-d95b2895fadf/»
}
]
}

{«id»:1086655,»gtm»:»Feed Item u2014 Share u2014 Click»}

Посадка в Elite Dangerous: Как приземлиться на планету?

Независимо от того, собирают ли командиры инженерные материалы, выполняют миссии или исследуют, планетарная посадка стала постоянной необходимостью в Elite Dangerous. Командиры, ранее не имевшие необходимого DLC для выхода на берег, теперь могут присоединиться к приключению; Frontier теперь бесплатно включает Horizons в базовую игру, а также возможность бесплатного обновления. Некоторые командиры предпочитают избегать планетарной посадки из-за ее большей сложности, чем посадка в космопорте. Однако по мере прохождения инженерии им нужно будет научиться планетарной посадке.

Не все планеты пригодны для посадки, и процедуры посадки будут зависеть от массы, силы тяжести и орбиты планет. Чтобы узнать, может ли планета приземлиться, проверьте карту системы и найдите желаемую планету.

Если у него есть голубая дуга вокруг левой части планеты, значит, он пригоден для приземления. Та же дуга с тремя прямоугольниками, прикрепленными к левому верхнему углу, указывает либо на базу, либо на поселение.

Как только желаемое место найдено, пора выйти на орбиту и приземлиться!

Как Приземлиться На Планету В Elite Dangerous:

Те же базовые принципы будут применяться ко всем высадкам, но немного отличаются от планеты к планете, в зависимости от их атрибутов. Например, маленькая луна будет иметь гораздо меньший радиус орбитального полета, чем более массивная планета. Имея это в виду, первый шаг к приземлению – это достижение орбитального круиза. Когда планета заблокирована, панель Super Cruise слева от сканера (мини-карта) будет указывать расстояние, на которое командир находится от радиуса орбитального круиза. Безопасная скорость входа для орбитального круиза указывается на индикаторе скорости на панели Super Cruise. Если командир приближается к радиусу орбитального крейсерского полета со скоростью более 200 км / с, его корабль завершит аварийное высадку, и командиру потребуется повторно войти в суперкрейсерский режим.

Высотомер покажет расстояние от орбитального круиза (OC) до высадки (DRP), где корабль выйдет из супер круиза и войдет в межпланетный полет. Наконец, самые дальние правые горизонтальные линии в массиве указывают скорость снижения.

Если скорость снижения указана красным цветом, пилотам необходимо уменьшить скорость снижения, прежде чем они достигнут высоты снижения; если они этого не сделают, их корабль аварийно упадет, не допуская скольжения. При выходе из орбитального круиза корабль переходит в режим глиссирования.

Если будет достигнут слишком низкий угол планирования, глиссирование отключится, и командир перейдет в режим планетарного полета. Если будет достигнут слишком крутой угол, корабль аварийно упадет и получит внутренние повреждения.

Завершение полета – это самый быстрый способ добраться до поверхности планеты, а также любых населенных пунктов или станций.

Чем выше сила тяжести, тем больше тяги требуется для удержания корабля в неподвижном состоянии. К счастью, Flight Assist справится с этим.

Остерегайтесь, гравитация заставляет корабль управлять медленнее, и для выполнения маневров потребуется больше времени, чем обычно.

С планетами с более высокой гравитацией и кораблями, перевозящими значительный груз, слишком большой нисходящий импульс может стать невозможным для контроля. Не забывайте, командир; Космос неумолим.

При стыковке с планетарной базой проследовать до 7,5 км от населенного пункта и запросить стыковку.

Если вы приземляетесь для добычи полезных ископаемых или в целях разведки, найдите плоское место немного больше, чем корабль, и начните спуск. На достаточно низкой высоте Сканер начнет показывать поверхность под кораблем.

Если оранжевая точка под кораблем, отображаемая на Сканере, становится синей, область под кораблем подходит для посадки.

Оказавшись над посадочным прицелом, снизьтесь до комфортной высоты и разверните шасси. Совместите оранжевую полосу с помощью индикаторов.

После выравнивания оранжевая полоса станет синей, указывая на правильное выравнивание корабля. Уменьшайте высоту (медленно), пока шасси не коснется земли.

Корабль уведомит вас об успешной посадке и выключит двигатели. Посадка сложнее, чем No Man’s Sky, но гораздо полезнее.

Как Покинуть Поверхность Планеты В Elite Dangerous

Чтобы покинуть станцию, выберите «Запуск» или «Автозапуск» и увеличьте высоту. Если вы покидаете поверхность планеты, удерживайте тягу «вверх» до запуска двигателей и увеличивайте высоту. Корабль будет заблокирован до высоты 2 км, предотвращая прыжки. Включите привод сдвига рамы и выровняйте вектор выхода при прыжке. Используйте кружок с перекрестием слева от сканера и синюю точку, чтобы определить его местоположение и любое другое заблокированное место в игре. При переходе на другую систему она должна находиться в зоне прямой видимости корабля. Имейте в виду; Корабли нагреваются намного быстрее при включении FSD на поверхности планеты. Чем выше гравитация планеты, тем быстрее нагреется корабль.

Советы По Посадке В Elite Dangerous

После того, как вы ознакомитесь с основами, при приземлении нужно будет провести большую оптимизацию. Вот что нужно знать командирам, чтобы освоить межпланетный полет:

  • Во время орбитального круиза и поиска подходящего места для посадки на поверхности планеты разместите корабль так, чтобы планета была видна через левую или правую часть фонаря кабины для лучшей видимости.
  • Пунктирный индикатор цели показывает, что цель заблокирована и станет твердой, когда она окажется в зоне прямой видимости.
  • Используйте режим «Взгляд в голову», чтобы визуально сканировать поверхность планеты и искать вектор ухода.
  • Высота сбрасывания около 500 км и малый угол въезда обычно приводят к минимально возможному расстоянию от места сбрасывания до желаемого места на поверхности.
  • При посадке на темную сторону планеты используйте ночное видение для значительного увеличения видимости. Чтобы активировать ночное видение, перейдите на страницу корабля на правой панели. Он также может быть привязан к входу на контроллерах или клавиатурах.
  • Используйте радиаторы, чтобы избежать перегрева при активации FSD.
  • При падении в планетарный полет NPC нередко следует за ним. Проверьте раздел «Контакты» на левой панели и проверьте, дружелюбны ли они.
  • Находясь в SRV, базовый корабль может быть отправлен, чтобы избежать злонамеренных командиров.
  • Передние подруливающие устройства на любом корабле самые сильные. Если падение происходит с неконтролируемой скоростью, установите максимально возможный угол наклона и увеличьте его. Это не всегда сработает, но, по крайней мере, спасет часть корпуса корабля.
  • Синяя часть индикатора дроссельной заслонки показывает лучший диапазон маневренности корабля.

Будьте осторожны с гравитацией и держите небольшой угол въезда, командир. Удачного полета! Следите за тем, чтобы в ближайшие месяцы приземлились другие планеты!

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector