Factorio сколько бойлеров на двигатель

Пропускная способность конвейеров

Пропускная способность конвейера — количество предметов в секунду (п/с) что передаются по одной клетке конвейера.

Плотность конвейера — Максимум предметов, что помещаются на одной клетке. (7.11 предметов для всех конвейеров)

Примечание. Красный конвейер ровно в два раза быстрее, чем желтый конвейер, а синий конвейер ровно в три раза быстрее, чем желтый конвейер.

Уровень
Одна сторона
Обе стороны

6.667 13.333 1x
13.333 26.667 2x
20.000 40.000 3x

Factorio сколько бойлеров на двигатель

Обработка материалов в печах

Зданий нужно для*
Опустошить конвейер
с помощью
Вход

47 94 140
24 47 70
24 47 70
12 24 35
18 36 54
Зданий нужно для*
Наполнить конвейер
С помощью
Выход

47 94 140
24 47 70
234 467 700
117 234 350
178 356 534

*Количество зданий округлено до ближайшего целого значения

Факты о переплавке

  • Для плавки железа, меди и камня каждый занимает базовых 3,5 секунды до завершения. Плавка стали занимает базовых основу 17,5 секунды.
  • Каменная печь имеет скорость роботы 1.
    Стальная и Электрическая печи имеют скорость работы 2.
  • Одна печь, изготовляющая железные плиты, может поддерживать одну печь, изготавливающую сталь.
  • Каменные и стальные печи потребляют 0,0225 угля в секунду.
Количество печек на угле

593 1186 1778

Здания = Пропускная способность конвейера / Расход материала

Факты о уране

  • Переработка урана имеет 99,3% шанс произвести 1 уран-238 и 0,7% шанс произвести 1 уран-235 из 10 руд.
  • Рекомендуется сохранить 40 U-235, чтобы начать Процесс обогащения Коварекса для ускорения производства U-235.
  →
10000 7 993
40 5 41 2
  • Добыча руды зависит от большего количества переменных, чем большинство других машин.
  • Руды имеют горную твердость и время добычи, а буры имеют мощность добычи и скорость добычи.
  • К счастью, многие ценности руд одинаковы, поэтому все не так сложно, как могло бы быть.
  • См. Различные схемы добычи с различной добычей полезных ископаемых.

Для добычи урановой руды серную кислоту необходимо подавать в электрический бур.

На 10 добытых урановых руд израсходовано 10 серных кислот.

10
Буров нужно что бы заполнить конвейер

Руда
Бур

Скорость добычи п/с

48 96 143 0.28
26 51 77 0.53
37 73 109 0.37
21 42 62 0.65
51 102 153 0.2

Буры = Пропускная способность конвейера / Скорость добычи

Factorio сколько бойлеров на двигатель Factorio сколько бойлеров на двигатель

Совет: Буры могут выводить ресурсы напрямую без необходимости  в манипуляторах.

Научные исследования открываются

Ванильская игра имеет все исследования сбалансированные в количестве различных научных пакетов, поэтому оптимально все науки должны производиться с одинаковой скоростью.
Однако у разных научных пакетов есть разные времена разработки и выработки, поэтому вам понадобится разное количество ассемблеров, делающих каждую науку для предотвращения узких мест.

Количество сборочных автоматов, необходимых для получения науки в равной степени

1ракета/22минут 45/м 5 6 12 5 7 7 75/м 1рак/13мин
  • Космический исследовательский пакет
  • За 1 космический научный пакет в секунду вам нужно запустить ракету со спутником каждые 16,67 минуты.
  • Интервал запуска ракет (в минутах) = (1000 науки / (скорость сборщика * коэффициент)) * (1мин/60с)
Соотношение производства энергии с пара
36 MW
1 20 40
Соотношение производства солнечной энергии
1 MW
25 21

Энергия с пара

  • Насос обеспечивает 1200 воды в секунду.
  • Бойлер может преобразовать до 60 единиц воды в пар в секунду, обеспечивая 1,8 МВт пара (при 165 ° С).
  • Бойлер потребляет топливо с КПД 50%, используя 1,8 МВт * 2 = 3,6 МВт.
  • Паровой двигатель может превращать до 0,9 МВ пар в электрическую энергию (30 пара при 165 °С).
  • 40 паровых двигателей обеспечивают мощность 36 МВт.
Бойлеры, поддерживаемые конвейером топлива
(Округляется до ближайшего целого числа)

15 30 45

Бойлеры, поддерживаемые конвейером топлива = пропускная способность конвейера(п/с) * энергия топлива(MJ) / 3.6MW

Солнечная энергия

  • Солнечные панели обеспечивают только энергию в течение дня. (60 кВт Макс., 42 кВт в среднем на каждую солнечную панель)
  • В течение дня избыточная энергия генерируется в аккумуляторах,
    и в течение ночи эти аккумуляторы освобождают заряд для питания вашего производства.
  • Поместите аккумуляторы, пока они не смогут поддерживать производство в течении ночи
  • Затем поместите солнечные батареи, пока эти аккумуляторы не будут полностью заряжены к концу дня.
  • Пользователь Cilya на форумах сделал математический расчет чтобы точно определить, сколько солнечных батарей нам нужно на каждый аккумулятор.

Примеры использования

40 MW
1 1 4 7
480 MW
4 5 48 83
120 MW
1 12 20

Примечание:  Насосы и паровые турбины округляются для соотношений постройки

Сводка

  • Один урановый топливный стержень всегда будет длиться 200 с, даже если полученное тепло не потребляется, поэтому остальная часть энергии теряется, если не используется.
  • Чтобы предотвратить энергетические отходы, неиспользуемая энергия должна быть забуферирована, а  ядерный реактор выключен до того времени, как энергетический буфер  паровых баков или аккумуляторов, будет заполнен.
  • Ядерный реактор может накапливать  500C стоимости энергии  после нагрева так как и тепловые трубки, паровые трубы и теплообменники в дополнение к паровым резервуарам и аккумуляторам.
  • A Резервуар для хранения, содержащий 25 тыс. Единиц пара при температуре 500 ° C, содержит 2,425 ГДж энергии, равный 485 полностью заряженным Аккумуляторам!
  • Реакторы получают 100% -ное увеличение выработки энергии при размещении непосредственно рядом с другим реактором.
  • Один  насос может полностью снабжать 12 (11,64) теплообменников, управляющими 20 паровыми турбинами мощностью 116,4 МВт.

Вам понадобится около 1 центрифуги для производства U-235 для непрерывного производства топлива для 1 реактора.

Для создания 10 урановый топливный стержень требуется 1 U-235 и 19 U-238, но вы можете перерабатывать 10 израсходованных топливных стержней для 6 U-238, делая соотношение 13 U-238 до 1 U-235.

1 1
10 1 13

ЭОР: Эквивалент одного реактора -из-за бонуса за соседство 1 реактор может стать эквивалентным до 5 реакторов в определенных моделях.

16 реакторов: 2×8,ето
4*3 + 12*4 = 60 ЭОР
3 4 4 4 4 4 4 3
3 4 4 4 4 4 4 3
16 реакторов: 4×4, ето
4*3 + 8*4 + 4*5 =64 ЭОР
3 4 4 3
4 5 5 4
4 5 5 4
3 4 4 3

Наиболее эффективная установка : серия повторяющихся реакторов 2×1

Factorio сколько бойлеров на двигатель
 резервуар
1  1 1 4  7  4  40 MW
2  2×1  2  16  28  14  160 MW
4  2×2  5  48  83  40  480 MW
6  2×3  7  80  138  66  800 MW
8  2×4  10  112  193  93  1.12 GW

Формулы

См. Статью Nuclear Ratios и Nuclear Guide для получения дополнительной информаци.

  1. Теплообменник = [Теплообменник на реактор * 4 * реакторы] — [Теплообменник на реактор * 4]
  2. Мощность= [Мощность реакторов * 4 * реакторы] — [Мощность реакторов * 4]
  3. Паровая турбин = [Теплообменникs * мощность Теплообменника(10MW)] / [Мощность Паровая турбины (5.8MW)]
  4. Насосы = [Паровая турбины] * [Воды на турбины / воды на насос]
  5. Паровые резервуары: 1 урановый топливный стержень создает 8 GJ на реактор (например, 2 реактора выпускают 4  реактора с энергией = 32GJ).
  6. В каждом резервуаре может содержаться пар в количестве 2,425 GJ или 3,29 резервуара на реактор

Базовое создание пластика

6 3 1 1

Чтобы выучить Продвинутую нефтепереработку   надо 150 используя 75 чтобы сделать 75  что требуются.

При старте нефте добычи, наиболее эффективно спешить с исследованиями Продвинутой переработки нефти

Это позволяет получать более эффективные нефтяные коэффициенты и иметь возможность конвертировать Мазут и Дизельное топливо в Попутный нефтяной газ, исключая необходимость буферизации или отхода нефтепродуктов.

Идеальное соотношение:
Чтобы сохранить производство пластмасс, необходимо использовать Мазут и Дизельное топливо. К счастью, Топливо для огнемёта потребляет их в идеальном соотношении.

Альтернативно, нефтепродукты нужно будет хранить или потреблять другим способом.

3 способа исправить проблему неработающего парового двигателя Factorio

Factorio сколько бойлеров на двигатель Не работает паровой двигатель factorio

Factorio — это видеоигра, которая очень нравится большинству людей. Это очень хорошо играющий симулятор управления бизнесом и строительства. Это довольно реалистично и использует реальные концепции для создания захватывающего и захватывающего опыта, который в конечном итоге нравится большинству, что объясняет отличные отзывы как критиков, так и игроков. Factorio позволяет игрокам настраивать всевозможные различные точки строительства, которыми они затем должны управлять как можно лучше, чтобы добиться успеха.

Одна из основных вещей, которая понадобится игрокам, особенно в начале игры, — это паровой двигатель. Паровые двигатели являются ключевой частью игры, и иногда ваша установка может полностью вращаться вокруг них, поэтому очень неприятно, когда они не работают. Вот что вам следует сделать, если вы не можете заставить работать паровые двигатели в Factorio.

Как исправить неработающий паровой двигатель Factorio

  • Неправильная настройка
  • В Factorio игроки должны идеально управлять своими строительными площадками и следить за тем, чтобы они оставались максимально функциональными. Если вы хотите сделать строительную площадку столь же успешной, нет права на ошибку.

    Вот тут-то и появляется управленческий аспект игры, так как вы должны размещать все самостоятельно, решая, куда это будет направлено и какую функцию оно выполняет.

    Формирование системы, в которой есть некоторые недостатки и что-то, что обязательно вызовет проблемы.

    Возможно, в этом случае конкретная проблема на вашей строительной площадке связана с паровым двигателем, поэтому он не будет работать должным образом.

    Если какие-то кабели проложены там, где их не должно быть, какие-то материалы размещены там, где их не должно быть, или что-нибудь в этом роде, связанное с паровой машиной, это не сработает.

    Вот почему рекомендуется убедиться, что таких проблем нет, прежде чем пробовать другие решения, представленные ниже.

  • Сломанный электрический полюс
  • Одна вещь, которая Вы должны убедиться в том, что вокруг вашей строительной площадки нет сломанных электрических столбов, и особенно нигде рядом с паровым двигателем, поскольку это основная причина этой проблемы. Иногда в процессе строительства вы можете случайно повредить одну из собственных электрических столбов и пропустить ее.

    Осмотрите все и убедитесь, что в данном случае этого не произошло. Если это так, немедленно установите столб обратно, чтобы паровой двигатель снова заработал, как задумано.

  • Никакой мощности не требуется
  • Один из лучших Особенность паровых двигателей в том, что они будут продолжать автоматически прекращать работу, если к ним не прикреплено оборудование, которое требует энергии в то время. Это экономит реймы и является важной особенностью этих движков.

    Однако игроки иногда могут убедить, что это проблема. Это может быть один из случаев, когда это произошло. Убедитесь, что он подключен к прибору или оборудованию, которое в настоящее время требует питания. Как только вы это сделаете, ваш паровой двигатель Factorio должен вернуться к работе в кратчайшие сроки.

    Factorio сколько бойлеров на двигатель

    YouTube видео: 3 способа исправить проблему неработающего парового двигателя Factorio

    01, 2022

    Производство электроэнергии

    Электричество используется для работы большинства машин и транспортируется с помощью Электросети. Есть несколько способов производить электричество:

    Паровые двигатели

    Каждый Бойлер может содержать до двух паровых двигателя. Один насос может содержать 20 бойлеров или 40 паровых двигателей.

    Данное соотношение может быть вычесленно с помощью информации которая присутствует в игре: Один бойлер потребляет 1.8MW топлива и прозводит энергию в виде пара со 100% эффективностью. Один паровой двигатель потребляет 900kW паровой энерги, таким образом каждый бойлер может обеспечивать полноценную работу двух паровых двигателей: 1.8MW ÷ 0.9MW = 2.

    Один паровой двигатель потребряет 30 единиц пара за секуду, и один насос производит 1200 единиц воды в секунду, таким образом один насос производит дастаточное количество воды для поддержания работы 40 паровых двигателей: 1200 единиц/с ÷ 30 единиц/с = 40. Число бойлеров может быть легко полученно зная значения числа паровых двигателей: 40 ÷ 2 = 20.

    Таким образом мы получаем данное соотношение 1:20:40 (насос:бойлер:паравой двигатель).

    Солнечные панели и аккумуляторы

    Оптимальное соотношение

    Оптимальным соотношением является: 0.84 (21:25) аккумуляторов для солнечной панели, и 23.8 солнечная панель производит 1MW (Данное соотношение учитывает энергию неообходимую для зарядки аккумуляторов). Это означает что вам необходимо производить 1.428 MW (с помощью солнечных панелей) и аккумуляторов на 100MJ, чтобы снабжать завод стабильным 1 MW энергии в течение дня и ночи.

    Также существует другое «достаточно близкое» соотношение 20:24:1 (аккумулятор:солнечная панель:МегаВат) для выполнения той же задачи (к примеру необходимо снабжать завод 10 MW в течении дня и ночи, соотношение приводит к 200 аккумуляторам и 240 солнечным панелям — данные числа далеки от оптимального значений (21:25). Для поддержания баланса необходимо будет установить 20 дополнительных солнечных панелей. Данное расхождение может показаться незначительным, но число дополнительных солнечных панелей будет расти с ростом необходимой энергии).

    Информация была предоставленна пользователем под ником Cilya, также данная информация была полученна другим способом пользователем под ником JasonC

    Factorio сколько бойлеров на двигатель компактая автономная структура основанная на соотношении 20:24(или 4:5)

    Вычисления

    Оптимальное соотношение аккумуляторов на солнечную панель зависит от многих значений. К ним относятся выработка энергии солнечной панелью, ёмкость аккумулятора, продолжительность дня и ночи.

    Также есть периоды между днем и ночью, называемые сумерками и рассветом, которые усложняют вычисления.

    В оригинальное не модифицированной игре данное значение не меняется (21:25) и может быть вычесленно по формуле:

    число аккумуляторов / число солнечных панелей =
    (продолжительность дня + продолжительность рассвета) × (продолжительность ночи + продолжительность рассвета × (продолжительность дня + продолжительность рассвета) / длинна игрового дня) / длинна игрового дня
    × производимая энергия солнечной панелью / ёмкость аккмулятора

    Продолжительность дня равна 12500/60 сек; рассвета или семерк(одиннаковые значения) = 5000/60 сек; ночи = 2500/60 сек. По умолчанию солнечная панель производит 60 kW, а аккумулятор хранит 5 MJ энергии. Если подставить значения в формулу мы получим оптимальное соотношение равное 0.84 аккумуляторов на солнечную панель.

    Если установленные модификацие затрагивают только выроботку энергии солнечной панелью и ёмкость аккумулятора то для рассчёта соотношения может быть использованна упрощённая формула:

    число аккумуляторов / число солнечных панелей = 70 сек. × мощность солечной панели / ёмкость аккумулятора

    Данное уровнение также может быть использованно для запоминания соотношения для не модифицированной игры.

    Если модификация изменяет продолжительность дня, но не изменяет соотношение дня к сумеркам, то можно использовать следущую формулу:

    число аккумуляторов / число солнечных панелей = 0.002016 /сек × продолжительность дня(в секундах. По умолчанию 25000/60 сек.)

    См. также

    Ядерная энергия

    См.

    также: Руководство по ядерной энергии

    Как правило, ядерная энергия производится в следующей производственной цепочке: урановая руда добывается и обрабатывается в уран-235 и уран-238, потом урановые топливные элементы создаются с помощью изотопов урана. Далее урановые элементы используются в ядерном реакторе для генерации тепла. Тепло может быть использовано для превращения воды в пар, используя теплообменник, и пар может быть превращён в электричество с помощью паровых турбин.

    Обычному реактору необходимо 4 теплообменника, чтобы потратить всё тепло. На каждый 100% бонус реактора необходимо ещё 4 теплообменника

    Обеспечение производства достаточного количества энергии

    С помощью данного контрольного списка можно убедится в том, что заводу достаточно энергии в момент смены источника энергии без возникновения нехватки энергии.

    • Убедитесь, что вы подключили паровой двигатель к электросети. Если он не подключён, то на двигателе будет гореть жёлтный свет. Для исправления данной проблемы подключите его к электросети с помощью ЛЭП.
    • Убедитесь, что все паровые двигатели получают пар.
    • Убедитесь, что бы в трубах подключённых к бойлерам была вода. Это можно сделать посмотрев на трубы(через окно будет видна вода), или с помощью наведения курсора на трубу! Если нет, то убедитесь что все трубы действительно подключенны к друг другу.
    • Убедитесь, что завод производит достаточно топлива для производства энергии.
    • Убедитесь, что у вас достаточное количество парогенераторов(бойлеров или теплообменников)
    • Убедитесь, что у вас достаточно паровых двигателей/турбин?

    Для ответа на вопрос «как много нужно угля?» читайте данный туториал

    Factorio — Бойлеры и паровые двигатели и что делать если не работает?

    Factorio сколько бойлеров на двигатель

    В данном гайде для инди-песочницы Factorio мы разберем бойлеры и паровые двигатели, а именно принцип их работы.

    Паровой генератор — нужен для того, чтобы обеспечивать электроэнергию. Чтобы паровой двигатель заработал, то игроку потребуются следующие немаловажные компоненты

    -Насос чтобы поддерживать выкачку и подачу воды.
    -Для того чтобы вода превращалась в пар, необходим такой компонент как Бойлер.
    -Трубы, через которые вода будет подаваться.

    -Ну и конечно сам двигатель.

    На начальном этапе игры, чтобы выработать достаточно электроэнергии нужен лишь двигатель. Для того чтобы скрафтить этот компонент, игроку потребуется не очень много ресурсов. Начинающим игрокам, энергию которую вырабатывает двигатель, будет достаточно.
    Чтобы построить паровой двигатель, игроку потребуются следующие необходимые компоненты.

    -Железные шестерни и железные трубы, в количестве пяти штук.
    -Простая труба, пять штук.

    -Железные плиты в количестве пяти штук.

    И вот, вроде бы все необходимые ресурсы давно собраны, но все равно — в factorio не работает паровой двигатель. Как же быть?

    В Factorio паровые двигатели построить довольно просто, как и наладить их работу. Для того, чтобы двигатель правильно заработал, игроку следует подсоединить его к сети электроэнергии.

    Когда все будет сделано правильно, то с нехваткой электроэнергии проблем не возникнет.

    Плохая производительность паровых двигателей Factorio исправляется довольно просто — следите за доступностью источников питания (электросети) ваших двигателей, а также просто увеличивайте их количество.

      Factorio гайд для новичков

    Бойлер — обыкновенное сооружение, которое необходимо для того, чтобы с его помощью нагревать воду

    Топливо для этого сооружения могут служить: бревна, твердое топливо или самый настоящий уголь. Для изготовления парового двигателя также понадобится 1.33 бойлера. Бойлеры питаются на прямую от дронов, или от тех же манипуляторов.

    Сами бойлеры, приносят не только пользу но и вред, они очень загрязняют окружающую среду и планету в целом. Но на начальных этапах, эти сооружения прекрасно подходят для того, что автоматизировать начальное производство. Но стоит учитывать один немаловажный фактор, загрязнение планеты, может негативно сказаться на отношениях с другими жителями.

    Чтобы построить бойлер игроку потребуются следующие компоненты: одна каменная печь и труба.

    Factorio — как построить надежную паровую электростанцию

    Очень много времени провел с этой замечательной игрой, хочу поделиться некоторым игровым опытом. Пост будет лучше понятен для тех, кто хоть немного играл в Factorio.

    Расскажу о том как построить надежную паровую электростанцию.

    Как советуют вики и гайды по Factoio в интернете, основной принцип строительства паровой электростанции это пропорция 1-14-10 (1 насос, 14 бойлеров, 10 паровых двигателей) это верно только в начале игры. А когда ваша база жрет по десятки и сотни мегаватт в час, то такая система становится очень нестабильной и вырабатывает энергии меньше, чем ожидается.

    Во-первых, чтобы выжать максимальный КПД из парового двигателя необходима температура воды в 100 градусов, а 14 бойлеров не могут обеспечить этот показатель, если нагрузка на станцию максимальна, а нагрузка будет максимальной если вы используется аккумуляторы, или того хуже, подключаете солнечные панели в общую сеть.

    Во-вторых, даже если у вас гораздо больше бойлеров, то когда подача топлива идет с перерывами, тогда вода практически никогда не нагреется до 100 градусов и паровые двигатели будут терять часть своей мощности.

    И получается, что если у вас 100 двигателей, то вы получаете не 51МВт, а 43-49МВт и небольшие перебои в поставках топлива мгновенно снижают производство электроэнергии, что ведет за собой снижение добычи (производства) топлива и поставок.

    Итак вот конструкция паровой электростанции, которая призвана решить эти проблемы:

    Начнем по порядку (справа налево).

    Подача воды — используем 2 насоса, вместо одного, используем по максимуму пропускную способность труб. Насосы подключены к логической схеме и включают подачу воды, только тогда, когда на конвейере достаточный поток топлива. Мало топлива — нет воды.

    Нагрев воды — здесь 30!!! бойлеров, чтобы обеспечить систему кипятком при любых нагрузках и «стрессах».

    Получение электроэнергии — 10 паровых двигателей подключены параллельно по 5 штук. Это выглядит компактно и не остается пустых пространств и никак не влияет на производительность.

    Резерв — цистерны с кипятком. Именно второй насос всегда обеспечит заполнение этих цистерн, а 30!!! бойлеров будут всегда подавать только 100 градусный кипяточек, независимо от нагрузки.

    Резерв накапливает и хранит горячую воду, в тот момент когда топлива на конвейере становится слишком мало, насос прекращает подачу воды и резерв отдает свои запасы в паровые двигатели. Таким образом производство электроэнергии никак не нарушается перебоями поставки топлива. Более того температура воды не падает ни на градус.

    Резерв будет поддерживать длительное время работу электростанции, до тех пор пока уровень горячей воды не упадет до 250, после этого давление в трубах ослабнет и производство электроэнергии сократится на 40-50% и будет угасать долгое время. Этого времени вам должно хватить чтобы возобновить поставку топлива.

    А еще цистерна с водой служит индикатором в логической цепи, когда необходимо обесточить производство и сохранить отстатки энергии на поставку топлива и оборону.

    Теперь ответы на вопросы, которые могут возникнуть.

    Такая конструкция больше загрязняет территорию? Больше, пока резерв не наполнится. Потом уровень загрязнения приходит в норму, все бойлеры не работают одновременно, а лишь половина. Когда работа переходит на резерв, то загрязнение от бойлеров вообще отсутствует.

    А что если поставить меньшее количество бойлеров? Если убрать из рабочей станции 15 бойлеров ничего плохого не произойдет сразу.

    Бойлер нагревает воду некоторое время (доли секунд), а когда насос открывает/закрывает подачу, небольшое количество не нагретой воды может проскочить и тогда вода в цистернах чуть чуть остынет и нагреть его до 100 градусов снова будет очень проблемно. Вот тут и помогают эти «лишние бойлеры», которые не позволят пройти холодной воде.

    Что если поставить в резерв огромное количество цистерн? У вас будет огромный запас автономной работы станции, но учтите важный нюанс, как только уровень воды в одной цистерне упадет ниже 250 — давление во всех трубах резко упадет.

    Есть же аккумуляторы, зачем хранить кипяток, если можно хранить запас электричества? Во-первых, запас электроэнергии аккумулятора ничтожно мал по сравнению с цистерной кипятка и вам понадобится территория такая же, как у электростанции, чтобы иметь запас электричества аналогичный 1 цистерне. Во-вторых, аккумулятор имеет другое более полезное свойство — отдавать электроэнергию, когда основного источника недостаточно. Так можно получить и 500МВт энергии на небольшое время, когда ваша сеть вырабатывает только 50МВт.

    Достаточно и 24 бойлеров, чтобы не допустить потерь температуры в моменты отключения/включения насосов, зачем еще 6? Подача воды отключается, когда на конвейере мало топлива, но вы можете отследить это только в одной точке конвейерной линии, а если у вас сразу 100 паровых двигателей и линия огромная, то неизбежно будут моменты, когда первые 2-3 бойлера успеют опустеть, прежде чем логическая схема сработает и перейдет в автономный режим. Вот эти излишние бойлеры и поддержат работу. Также, если вы отсоединитесь от насоса, то новый запуск с пустыми трубами потребует кратковременно сработать всем бойлерам. Также во время резкого повышения потребляемой мощности может пробежать холодна вода, этот излишек бойлеров не позволит такому случиться.

    Цистерны кипятка не заменят аккумуляторы, те в свою очередь не сравнятся по емкости с цистернами. Поэтому аккумуляторы должна использоваться в сети также, как и цистерны с кипятком.

    Почему не пустить излишки кипятка по второму кругу, это же экономия на нагреве воды? На самом деле запуская воду по кругу вы никакой экономии не получаете, более того вам нужна водяная помпа, чтобы холодна вода не прошла в двигатели. Если двигатель работает не на 100% мощности, то излишек нагретой воды никуда не пропадает, несколько бойлеров выключается, повышается давление в трубе и вода ждет когда её использует паровой двигатель.

    При резких скачках мощности и пустым резервом включются 24 бойлера, иногда больше.

    Вот еще пример строительства электростанции из 100 паровых двигателей

    Электростанция вырабатывает всегда 51МВт электроэнергии без скачков. В автономном режиме работает около 6 минут. Этого достаточно, чтобы дождаться поезда с углем, разгрузить и заполнить всю линию.

    Если поставка прекратилась надолго и резерв заканчивается, то логическая сеть отключает все производственные линии оставляя работать только лазерные турели, логическую сеть и ж/д станцию принимать топливо.

    Этого хватает чтобы принять все меры по возобновлению снабжения при этом не утратить обороноспособность базы и температура воды в электростанции никогда не упадет ниже 100 градусов.

    Гайд для новичков, какие существуют способы выработки энергии в игре — YVid

    В игре Факторио, как должно быть вам известно, существует три типа выработки энергии:

    1. Бойлеры и паровые двигатели;
    2. Солнечные панели;
    3. Ядерная энергия.

    Разберем каждый из видов выработки электроэнергии по отдельности.

    Бойлеры и паровые двигатели

    Это лучший способ выработки энергии на ранних стадиях игры Factorio. На один бойлер нужно два паровых двигателя, также для работы бойлеров необходима вода, которая откачивается из любого водостока с помощью насоса, за счет которой как раз таки вырабатывается пар, а там дальше уже энергия.

    Топливо

    Для бойлера обязательна постоянная поддержка топлива, для этого сгодится:

    1. Дерево;
    2. Уголь;
    3. Твердое топливо;
    4. Ракетное топливо;
    5. Ядерное топливо.

    Лучше всего в качестве топлива все же использовать либо уголь, либо твердое топливо.

    Выработка энергии

    Один паровой двигатель в связке с бойлером вырабатывает 900 кВт, чего достаточно для ранних затрат по энергии. Так же бойлеры используют в дальнейших развитиях, но стоит учесть, что в загрязнении они тоже участвуют.

    Схемы

    Бойлеры с паровыми двигателями должны стоять около воды, на воду ставим насос, затем от него ведем трубы непосредственно к бойлерам (если не понятно куда подводить трубы, то нажмите left alt и увидите), затем ставим двигатели на выход пара. Могу посоветовать подвести конвейер с противоположной стороны от двигателей, чтобы по ним поступал уголь или твердое топливо.

    Вот чертеж, который использую лично я:

    Солнечные панели

    Один из самых экологичных способов выработки энергии. Их лучше всего использовать в связке с аккумуляторными блоками. Их не стоит устанавливать по одной панели, сразу ставьте по 9-36, но не вплотную.

    Топливо

    В топливе по типу угля и дерева солнечные панели не нуждаются, их название говорит само за себя. Солнце — единственный источник питания. При использовании С. П. стоит учесть, что они прекращают выработку энергии ночью, поэтому необходимо ставить аккум. блоки. Они работают по принципу хранения: днем впитывают энергию — ночью отдают.

    Выработка энергии

    Одна солнечная панель вырабатывает 60 кВт. Если же она не одна, то этого достаточно на всю оставшуюся игру, а один аккумуляторный блок хранит в себе до 5.0 МДж, отдает же 300 кВт. Как я и ранее упоминал, С. П.

    являются самым экологичным способом выработки энергии.

    А также, если вы собираетесь переходить на солнечные панели, то учтите, что поле, на котором должны находиться солнечные панели, должно быть не меньше чем ваша база, а с увеличением базы и поле должно увеличиваться, как в прямой пропорциональности.

    Схемы

    Солнечные панели без портативных аккумуляторов я лично никогда не использую, но не об этом. Всего для этой схемы понадобится 53 портативных аккумуляторов, 36 солнечных панелей и 4 подстанции.

    Как строить? Ставим 3×3 солнечные панели, затем по бокам ставите (чтобы не выпирали) порт. аккумуляторы. Дальше идем по кругу, центр должен остаться пустым. В общем, должна получиться конструкция как на скриншотах ниже. По углам 3×3 стоят солнечные панели, а на ребрах конструкции порт. аккумуляторы.

    Переходим к сердцевине конструкции, там должно умещаться 3×3 порт. аккумуляторных по углам. Ставим подстанции, и в оставшемся пространстве ставим порт. аккумуляторы. Учтите, что таких конструкций в дальнейшем понадобится штук 15 (не меньше), а так же что ночью энергию будут отдавать аккумуляторы.

    Вот скриншот разборчивее:

    Ядерная энергия

    Это самый последний способ выработки энергии. Можно сказать что они, в какой-то степени, являются аналогом бойлеров, только вместо бойлеров — теплообменники, вместо воды — тепло, а вместо насоса — ядерный реактор (сердце всей ядерной энергии).

    Питается же ядерный реактор, как ни странно, ядерной энергией (крафт опишу ниже).

    За счет сгорания вырабатывается тепло, которое переходит по тепловым трубам к теплообменникам, а те уже, за счет тепла и воды, которая подсоединяется также как и к бойлерам, вырабатывает пар, из которого паровые турбины (аналог паровых двигателей; кстати, их тоже можно использовать в ядерной энергии) вырабатывают уже энергию.

    Топливо

    Как сказал уже ранее, питается ядерный реактор ядерным топливом. Другое топливо не подойдет для реактора, желательно поставить рядом с реактором сундук и манипулятор, который будет забирать отработанный урановый элемент.

    Крафт

    Изготавливается в любом сборочном автомате, а также вручную. Для ручного крафта понадобится: 10 железных плит, 1 уран 235 и 19 урана 238. После того, как яд. топливо было использовано, его можно переработать в уран 238.

    Выработка энергии

    Одна паровая турбина вырабатывает 5.8 МВт, а паровой двигатель так же 900 кВт. Лично я очень редко использую ядерную энергию, ибо просто в ней не нуждаюсь, очень сильно влияет на загрязнение мира.

    Схема

    Я сам особо про ядерку плохо знаю, но основные принципы понимаю. Так вот, сам процесс напоминает паровые двигатели, я использую на один ядерный реактор 8 теплообменников и 11 паровых турбин между ними ставлю.

    Как строить? Тут будет сложнее объяснить, но я попробую. Ставим все 11 турбин. 4×3 паровых турбин не хватит. Так и надо, в принципе.

    Вместо этой турбины поставим подстанцию, чтобы и запитать все турбины, затем по бокам ставим теплообменники (к турбинам теплообменник подсоединяется так же, как и бойлер к двигателю).  Теплообменникам тоже нужна вода, подводим ее снизу.

    От реактора к теплообменникам подводятся тепловые трубы, крепятся они с противоположной стороны от выхода пара.

    Реактор просто ставим неподалеку, к нему подводим урановое топливо (если оно автоматизировано), и желательно поставить сундук, который будет забирать отработанное топливо.

    Вот чертеж, если было непонятно:

    Заключение

    Надеюсь, что этот мини гайд, рассчитанный уж совсем для новичков по игре Factorio, был хоть кому-то полезен. Сам я играю недолго, всего 200 часов.

    Автор гайда: happyIII.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector