Ford kuga как прошить двигатель

Главная Чип-Тюнинг Ford Чип Тюнинг Ford Kuga

Для чип-тюнинга FORD (Форд) KUGA нами применяются прошивки от наших партнеров «Центра Инженерных Разработок АРС АДАКТ», разработанные известным российским калибровщиком — Алексеем Соколовым, известным в Интернете как Kstovchanin (Кстовчанин).

Для всех дизельных моторов Ford Kuga есть возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR. Стоимость программного отключения сажевого фильтра Форд Куга — 12 000 рублей, стоимость физического удаления сажевого фильтра — 3 000 рублей.

Для бензиновых моторов Ford Kuga есть варианты программ под нормы Евро-2 с отключенным контролем катализатора и задних (нижних) датчиков кислорода.

Ниже представлена стоимость Чип Тюнинга Ford Kuga в нашей мастерской.

Внимание!!! В стоимость чип-тюнинга дизельных моторов Kuga уже включено программное отключение сажевого фильтра, если его отключение необходимо.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

FORD KUGA NEW 1.6 Ecoboost 150 Hp. Результат 211л.с. — 15 000 руб.

FORD KUGA NEW 1.6 Ecoboost 182 Hp. Результат 211л.с. — 15 000 руб.

FORD KUGA 2.0 TDCi 136 Hp Результат 160 л.с. — 12000 руб

FORD KUGA 2.0 TDCi 140 Hp Результат 178 л.с. — 12000 руб

FORD KUGA 2.0 TDCi 163 Hp Результат 192 л.с. — 12000 руб

FORD KUGA 2.5T 200 Hp. Результат 252 л.с. 405Нм   — 12000 руб

FORD KUGA NEW 2.5i 150л.с. Результат 175л.с. — 12000 руб

Ford kuga как прошить двигатель Ford kuga как прошить двигатель Ford kuga как прошить двигатель
Ford kuga как прошить двигатель Ford kuga как прошить двигатель Ford kuga как прошить двигатель
Ford kuga как прошить двигатель Ford kuga как прошить двигатель Ford kuga как прошить двигатель
Ford Kuga II 2.0D 140л.с. Замер разгона до 100км/ч в стандарте Замер разгона после чип-тюнинга
  • Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
  • — 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
  • — 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
  • — 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
  • *информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Чип-тюнинг Ford Kuga II Рестайлинг 2.5

Рестайлинговый Ford Kuga 2-го поколения. Обновленная модель выпускалась с 2016 по 2019 год. После рестайлинга Kuga модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

Ford kuga как прошить двигательВ этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Ford Kuga II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 150 л.с. и 230 Нм. Мотор известен под кодовыми обозначениями Duratec 25, C25HDEX, YTMA  и является практически полным аналогом Mazda MZR L5-VE. Помимо Ford Kuga II, этот двигатель можно встретить под капотом Ford Mondeo V. У японского производителя этот силовой агрегат был более востребованным и устанавливался на большее количество моделей: Mazda3 (BL), Mazda5 (CW), Mazda6 (GH), Mazda CX-7 (ER).Ford kuga как прошить двигательНа Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791. Этот блок управления стал устанавливаться после рестайлинга модели в 2016 году, заменив собой устаревший Visteon EECVI. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.Ford kuga как прошить двигатель

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ford Kuga II 2.

5 расчётное увеличение мощности составило 23% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой существенной прибавки получилось добиться за счет маркетинга. Для нашей страны двигатель Куги специально дефорсирован до 149,5 л.с.

, с целью вписаться в транспортный налог по ставке до 150 л.с.. Чем меньше налог на автомобиль, тем он выгодней и приоритетней для покупателей. На рынке США Ford Kuga известен под названием Escape и является его копией. Только с абсолютно одинаковым двигателем, объемом 2.

5 литра, он развивает мощность в 168 лошадиных сил и те же самые 230 Нм. крутящего момента (чем и обусловлен его небольшой прирост в 7%). 

Ford kuga как прошить двигатель

При настройке программы управления мы снимаем ограничение максимальной мощности до американской версии Escape, имеющей 168 л.с. и дополнительно делаем тюнинг.

Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней, без заметной потери тяги на высоких нагрузках.

Сглаживаются многочисленные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Ford kuga как прошить двигатель

В цифрах:

Было 150 л.с. ➡ Стало ~184 л.с.Было 230 Нм. ➡ Стало ~246 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 7% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~+34 л.с. ~+16 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа.

В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
  • Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.
  • Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Ford kuga как прошить двигатель

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • HV4A-14C204-AJC (Заменяет устаревшие версии HV4A-14C204-AJA и HV4A-14C204-AJB)
  • HV4A-14C204-BBC (Заменяет устаревшие версии HV4A-14C204-BBA и HV4A-14C204-BBB).

Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA — Ford KUGA II

Не секрет, что производители автомобилей часто завышают мощностные характеристики автомобилей, видимо для того, чтобы мы с Вами платили большие налоги. Динамометрический стенд не самый точный показатель мощности и крутящего момента, т.к. зависит от огромного количества внешних факторов, но других способов померить нет.

По заявлению завода изготовителя данный мотор имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент 230 Н/м, но на деле все не так просто.

Тюнинговые прошивки на данный вид двигателей представлены тремя авторами — Андреем Бунеевым, известным специалистом по чип-тюнингу; компанией Motorsoft, которая также известна на Российском рынке и Паулюсом, который уже более 10 лет успешно занимается чип-тюнингом разных марок автомобилей, в том числе и Форд. 

Ford kuga как прошить двигатель

График сравнения стоковой прошивки с прошивкой от Андрея Бунеева 

Сухие цифры: 

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 140 223
Андрей Бунеев 148 242
Motorsoft 157 223
Паулюс 168 245

 Из графика видно, что количество лошадиных сил возросло незначительно, но взгляните на значение крутящего момента. Ведь именно крутящий момент влияет на характеристику разгона с места и дает прибавку динамики, а лошадиные силы, как правило, измеряются на очень высоких оборотах (более 5000) а в этой зоне никто не ездит. что же Вы почувствуете при эксплуатации тюнингованного мотора:

  • Увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов, а после 2000 оборотов динамика станет великолепной
  • Уменьшение времени разгона до 100 км/час
  • Уменьшении «времени реакции автомобиля» на нажатие педали газа. 
  • Увеличение динамических характеристик автомобиля с включенным кондиционером
Читайте также:  Асинхронные двигатели как генераторы переменного тока

Прошивку от Motorsoft можно смело порекомендовать любителям погонять двигатель на высоких оборотах

Чип-тюнинг от компании Motorsoft для двигателей Ecoboost 1.6 литра

Ford kuga как прошить двигатель

Сухие цифры

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 182 240
MotorSoft 199 263

Как видно из графика Вы получаете прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, что позволит Вам более комфортно выходить на обгон, не беспокоясь о том хват ли вам мощность обогнать впереди идущий автомобиль или нет.   

Чип-тюнинг от Дмитрия Аяшева для двигателей Ecoboost 1.5 литра

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 180 240
MotorSoft 199 263

Для рестайлинговых моделей прирост почти такой же как и для дорестайла, но отзывы пользователей — самые положительные.

Увеличение мощности двигателей Ecoboost 1.6 и 1.5 АКПП штатным способом

Двигатели Ecoboost 1.6 на автомобилях Kuga 2 поставляются со следующими мощностными характеристиками — 150 и 182 л.с., При этом двигатели конструктивно — абсолютно одинаковые, а значит необходимо просто снять электронный ограничитель для увеличения мощности мотора, при этом прошивка блока управления двигателем (PCM) остается штатной.

На автомобилях выпуска 2017 года ничего не помялось, кроме объёма двигателя. также можно увеличить мощность двигателя со 150 до 180 л. с. заменой прошивки длока управления двигателем.  

Перед процедурой рекомендуем заменить свечи, если пробег на установленном комплекте свечей был более 10 0000 км.

Ford kuga как прошить двигательFord kuga как прошить двигатель

Результаты по чип-тюнингу Ford 1.6 150 л.с. 01.05.2018г

Причина обращения

Владельцам Ford Kuga нравится управляемость кроссовера, но при этом его разгон они характеризуют как “у троллейбуса”. Проблема заводской прошивки в том, что мотор зажат из-за экологии и маркетинга. Двигатель 1.6 экобуст на 150 л.с. — это программно дефорсированная версия на 182 л.с.

Мы предлагаем 2 варианта тюнинговых прошивок, которые полностью удовлетворяют пожелания владельцев Форд Куга и 100% безопасны для двигателя (и АКПП):

  • Очень динамичный вариант (210 л.с.) с быстрой реакцией двигателя на педаль газа и плавным переключением АКПП. Прошивка 100% безопасна для деталей мотора и приводов
  • Экономичный вариант и при этом динамичный вариант (185 л.с.), который “едет” заметно быстрее, чем заводские прошивки на 150 и 182 л.с. Приятные бонусы — плавность в работе АКПП, нет пауз при нажатии на газ. Снижение расхода топлива до 10% при спокойном стиле езды.

В зависимости от желаемого результата и типа двигателя, мы предлагаем фирменные тюнинг программы от разработчиков Paulus, ADACT, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане.

Ford kuga как прошить двигатель

Как мы увеличили мощность

Стоит отметить, что всего 1-2 года назад на мотор 1.6 EcoBoost было трудно найти качественные и многократно протестированные тюнинг программы.

Сегодня мы имеем большой опыт чип тюнинга данного двигателя и используем динамичные прошивки (сразу от двух наших официальных разработчиков), которые 100% безопасны для мотора и АКПП. На нескольких авто наших клиентов пробег на данных тюнинг программах превышает 100 тыс. км.

Перед чип тюнингом проводится бесплатная диагностика двигателя по 8 основным параметрам (проверяем работу турбины, системы зажигания и подачи топлива, ГРМ, отсутствие ошибок по АКПП). Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Вся работа по времени занимает 1-1.5 часа.

Ford kuga как прошить двигатель Ford kuga как прошить двигатель

Результат чип тюнинга Ford Kuga 1.6 150 л.с. (182)

Мощность двигателя увеличена до 210 л.с., крутящий момент увеличился на 20-25%.

  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа
  • Динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне
  • Нет толчков при нажатии-сбросе газа и переключении передач АКПП
  • Ускорение приятно вжимает в сидение
  • Постоянный запас мощности при обгонах на трассе
  • Экономия топлива до 10% при спокойном стиле езды

На уровне калибровок сняты все искусственные (экология + маркетинг) ограничения производительности двигателя. Для владельцев кроссовера с двигателем 2.5 (150 л.с.) доступно увеличение мощности до 175-180 л.с.

Сохранение дилерской гарантии

В наших прошивках разработчиками скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Благодаря этому, при обращении к ОД, установленная тюнинг программа всегда будет определяться как серийная.

Чип тюнинг Форд Куга в Екатеринбурге, прошивка 182 л.с

Отчет о чип-тюнинге Ford Kuga в Екатеринбурге, анализ разницы между 150 л/с и 182 л/с

 На российский рынок поставляется две модификации Ford Kuga с мотором 1.6 Ecoboost: 150 л.с. и старшая версия 182 л.с. В чём разница? — спросите Вы. Ответ очевиден: в прошивке блока управления.

С точки зрения механики, двигатели 150 и 182 л.с. полностью идентичны, прошивки моторов на куге отличаются на одну букву (DV4A-14C204-LE ) и лимитером ( ограничителем мощности), который «обрезает» мощность и крутящий момент двигателя после 4000 оборотов.

Схематичный график представилен ниже:

Ford kuga как прошить двигатель

     Из-за этих «ограничений» многие владельцы форд куга отмечают, что автомат переключается «рывками» при средней нагрузке и «внатяг» при режиме газ в пол.

Ford kuga как прошить двигатель

     В ходе длительных тестов инженеры Motorsoft не просто совместили две прошивки от 150-ти сильной и 192-сильной версий Форд Куга, но и сделали оптимизацию, в результате которой максимальная мощность двигателя достигла 195 л.с. на АИ-95.

Было заново переписано более 100 карт: наддува, коррекций топливоподачи, лямбда-адаптаций, и, что самое важное, были исправлены карты прошивки, отвечающие за работу коробки передач. Переключения получились более четкими, задержки сведены к минимуму.

Таким образом, чипомStage-2 была достигнута максимально разумная мощность двигателя. Стоит отметить, что эти же программы на стенде в Torino (Турин, Италия) показали мощность 205 л.с. на топливе Premium Gasoline ( октановое число 100).

Из-за недоступности такого топлива в России, были проведены необходимые корректировки и максимальная мощность ограничена 195 л.с.

Результаты чип тюнинга Форд Куга 1.6T Ecoboost:

Увеличение мощности составило +45 л.с., включая unlock до заводских182 л.с.

  • Снижена температура горения и темп горения на АИ-95 Лукойл (увеличен ресурс мотора)
  • Устранены рывки АКПП, переписана прошивка коробки
  • Увеличение тяги и крутящего момента на низах до +25%
  •      Стоит отметить, что в ходе тестов автовладельцы отметили лучшие тяговые характеристики Motorsoft Stage-2 до 3500 об/мин по сравнению с конкурентами, хотя мощность у последних была заявлена на уровне 210 л/с.
  • Время работ: 1 час

Стоимость работ: от 12.000 рублей.

     Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивкиMotorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

  Произвести чип-тюнинг Форд Куга 1.5 экобуст в Екатеринбурге Вы можете поадресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

     Единый телефон для справок +7(343)345-999-3 и +7(912) 045-999-3

Дата добавления:2017-11-24

Перепрошивка двигателя: что она даст и чем грозит

Что такое чип-тюнинг? Обсуждаем со специалистами на примере кроссовера Ford Kuga второго поколения.

Читайте также:  Греется двигатель авто причина

За тему спасибо нашему читателю Владимиру, который обратился к нам с вопросом:

В автосалоне менеджер сказал, что в базовой прошивке при помощи специального диагностического оборудования ставят галочку в каком-то пункте, и 150 л.с. превращаются в 182 л.с., — двигатель-то один и отличается только прошивкой.

Стоит ли доверять его словам?

Речь об автомобиле Ford Kuga второго поколения. И мы уже слышали, что фордовские дилеры предлагают с помощью перепрошивки превратить 150-сильный двигатель в 182-сильный.

То же делают в массовом порядке и отдельные энтузиасты.

Сравнение ВСХ 150-сильной и 182-сильной версий фордовского «экобуста». Как видно, графики мощности и крутящего момента практически не отличаются до 4000 об/мин. При этом 182-сильный двигатель выходит на пик мощности на 1000 об/мин позже.

Материалы по теме

У двигателя Ford Kuga 1.6 EcoBoost две степени форсировки: 150 и 182 л.с. Это норма для современных автопроизводителей — например, концерна Volkswagen, перешедшего на турбонаддувные двигатели.

BMW, Мercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover — у всех есть турбомоторы с двумя-тремя вариантами мощности. Так же делают японцы, корейцы, китайцы…

Покупатель может выбирать «подходящую» мощность, ориентируясь на свой темперамент, финансовые возможности, а у нас — еще и на ставку транспортного налога. Разнообразие вариантов активизирует спрос, это на руку производителю.

Разница в мощности между самым слабым и самым сильным вариантом может достигать 30–40% — в первую очередь за счет изменения давления наддува одновременно с коррекцией впрыска и зажигания.

У безнаддувных (атмосферных) моторов чип-тюнингом можно изменить только параметры зажигания и подачи топлива, что обеспечит прирост в 5–8%, да и то в узком диапазоне оборотов. Если у вас Kuga с 2,5-литровым бензиновым мотором, думать о чип-тюнинге не стоит.

Двухлитровый турбодизель «чипуется», однако новые дизельные Куги теперь в России не продаются.

150-сильному «экобусту» DTE Systems гарантирует не только прирост мощности на 30 л.с., но и дополнительные 60 Нм крутящего момента. То есть он должен достичь 300 Нм. При этом расход топлива может снизиться на 15%. А стоит такой чип-тюнинг 699 евро.150-сильному «экобусту» DTE Systems гарантирует не только прирост мощности на 30 л.с., но и дополнительные 60 Нм крутящего момента. То есть он должен достичь 300 Нм. При этом расход топлива может снизиться на 15%. А стоит такой чип-тюнинг 699 евро. Почему фирменный чип-тюнинг так дорог? Например, потому, что тюнеры отвечают за свои слова, проверяя результаты на динамометрическом стенде. У нас авторам самопальных «прошивок» принято верить на слово.Почему фирменный чип-тюнинг так дорог? Например, потому, что тюнеры отвечают за свои слова, проверяя результаты на динамометрическом стенде. У нас авторам самопальных «прошивок» принято верить на слово.

В современном автомобиле, кроме того, программированием можно изменить отзывчивость педали акселератора, режимы автоматической коробки передач, настроить множество других функций вплоть до длительности работы «вежливого света» — это когда фары какое-то время работают после выключения зажигания.

С помощью чип-тюнинга можно перенастроить даже педаль акселератора. Германская компания DTE Systems предлагает модуль PedalBox, позволяющий получить четыре ступени чувствительности педали — от стандартной до Спорт+, и менять их по желанию.

С помощью чип-тюнинга можно перенастроить даже педаль акселератора. Германская компания DTE Systems предлагает модуль PedalBox, позволяющий получить четыре ступени чувствительности педали — от стандартной до Спорт+, и менять их по желанию.

Материалы по теме

Вариантов нестандартных «прошивок» для Куги, как российского происхождения, так и импортных, фирменных и «самопальных» — множество. Некоторые можно получить за пару тысяч рублей, другие стоят сотни евро. В среднем кустарный чип-тюнинг Куги второго поколения обходится в 7–10 тысяч рублей.

В редакции «За рулем» тестировались все стандартные версии Куги. Разница между 150-сильной и 182-сильной версиями в обычных режимах движения малозаметна. Управляется же Куга очень хорошо, такому шасси впору и 200-сильный двигатель. Кстати, в автоматической коробке передач есть спортивный режим, который вполне оправдывает свое название.

А куговский автомат 6F35 рассчитан на максимальный момент 350 Нм, что заметно больше того, что выдают двигатели в стандартных версиях. Так что к чип-тюнингу подталкивает сам же производитель. Мы же такой процесс, конечно, не приветствуем. Но и осуждать рука не поднимается. Ведь, по сути, владельцы просто убирают искусственные ограничения, созданные производителем.

Вот только легально ли это?

Я опросил нескольких владельцев «чипованных» Куг, что заставило их сделать чип-тюнинг и как они оценивают результат.

Егор, Нижний Новгород:

От прошивки ожидал уменьшения рева движка, небольшого снижения расхода топлива, более плавной работы АКП. Все это получил. Гоночная прошивка меня не интересовала, Куга — семейное авто для спокойной езды. Вопросы гарантии не волнуют: лишние манипуляции дилеру не нужны, просто так в «мозги» никто не полезет.

Да, если у вас вдруг стуканул движок и вы решили предъявить это дилеру, будьте готовы к тому, что вам откажут по причине нештатного вмешательства в программное обеспечение. Но кто мешает перед посещением официалов откатить прошивку на сток (вернуть стандартную программу управления силовым агрегатом. — Прим. авт.)?Еще один пример чиповки Куги. В данном случае чип ставится в моторный отсек. Перед посещением дилерского центра его придется снимать.

Еще один пример чиповки Куги. В данном случае чип ставится в моторный отсек. Перед посещением дилерского центра его придется снимать.

Павел, Москва:

Мой автомобиль изначально был 182-сильным, но если бы я знал о возможности прошивки раньше, то взял бы 150-сильный, экономя на налоге. Уже 50 000 км прошел на прошивке Бунеева на 195 сил. По факту на стенде, конечно, выдаст меньше. Но заслуга прошивки вовсе не мощность.

Сейчас практически отсутствует турбояма, характерная для этих двигателей, переключения АКП происходят гораздо плавнее, лучше подхват с низов. Легче даются обгоны на высокой скорости. Что касается ресурса, двигатель можно убить и на стоковой прошивке, все зависит от манеры езды и качества бензина. Пока проблем ни у кого из-за этой прошивки не было.

А в Москве таких на «Кугах» человек 40.В Рунете можно найти и такие предложения. Эти чипы вставляются в диагностический разъем OBDII и управляются с приложения на смартфоне. Предусмотрено четыре режима: Eco, Stock (стандартный. — Прим. авт.), Sport и Sport+. В случае, если что-то пойдет не так, обещают вернуть деньги. За чип.

В Рунете можно найти и такие предложения. Эти чипы вставляются в диагностический разъем OBDII и управляются с приложения на смартфоне. Предусмотрено четыре режима: Eco, Stock (стандартный. — Прим. авт.), Sport и Sport+. В случае, если что-то пойдет не так, обещают вернуть деньги. За чип.

Константин, Москва:

Перепробовал несколько разных «прошивок»: «Заводская прошивка (150 л.с.) была не лучшей — чтобы развить скорость, приходилось сильно раскручивать мотор, он ревел, но не „ехал“. Спорт-режим коробки не спасал. Это не устраивало.

Razdolbay (автор прошивки):

В первой из появившихся тюнинговых прошивок для «Куг» отключен второй лямбда-датчик, который отвечает за живучесть катализатора. Хорошая прошивка, делающая езду более комфортной. Заявляется прирост до 195 л.с., но на практике никто не замерял. В момент появления этой прошивки других не было. Потом появилась «прошивка Бунеева». В ней не отключен второй лямбда-датчик.

В свое время была самой популярной и обкатанной прошивкой. Разницы с первой почти нет, может быть, только на средних оборотах больше тяги, что полезно в городе. И расход топлива с ней меньше, чем на фордовских. Позже вышло несколько прошивок других производителей. Работа велась дольше, и эффект оказался лучше.

Тяга очень ровная во всем диапазоне, появилась большая приёмистость двигателя на малых оборотах, спорт-режим коробки стал практически не нужен. Главным отличием стал не столько прирост мощности («будто кирпич отвязали»), сколько более адекватное поведение АКП.Сейчас чип-тюнинг перестал быть уделом избранных специалистов, он пошел в массы.

И каждый желающий может через форд-клуб приобрести оборудование для работы со своим автомобилем. Но вы должны понимать, что берете ответственность за все последствия на себя, и, конечно, должны знать, что и как делать. Лучше заранее получить информацию о конкретной прошивке: какие параметры и как она меняет.

Неправильная прошивка может нанести большой вред, в том числе ресурсу двигателя.При прохождении ТО правильно закачанную прошивку обнаружить сложно, но можно — для этого нужно анализировать и сравнивать контрольные суммы (CRC) нештатной и заводской прошивок, а это делается при ремонте двигателя по гарантии».Практически все чип-тюнеры говорят, что при повышении мощности снижается и расход топлива. Двигатель якобы работает в «щадящем» режиме. Возможно. С другой стороны, тюнинг провоцирует ездить быстрее.

Читайте также:  Двигатель 4jx1 не заводится на горячую

Практически все чип-тюнеры говорят, что при повышении мощности снижается и расход топлива. Двигатель якобы работает в «щадящем» режиме. Возможно. С другой стороны, тюнинг провоцирует ездить быстрее.

Андрей Севастьянов, основатель и руководитель профессиональной гоночной команды B-Tuning:

Андрей Севастьянов

Андрей Севастьянов

На Куге с двухлитровым дизелем я ездил два года, и она оставила самые приятные воспоминания. Новые Куги с дизелем теперь не продаются, а те, которые на одном баке проезжают меньше 750 км, меня не интересуют — езжу я очень много.В целом, ничего плохого в том, что можно изменить мощность базового двигателя, я не вижу.

Если это работа специалиста или профильной организации.

Однако прибегать к услугам по перепрограммированию настроек двигателя стоит только в тех случаях, когда к этому есть предпосылки: нестабильная работа на холостом ходу, турбоямы, провалы при разгоне, недостаточный крутящий момент в зоне малых и средних оборотов, недостаточная мощность для буксировки прицепа.Кстати о мощности.

Как говорил Энцо Феррари, лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент. При работе на холостом ходу у мотора 30 сил, и только на максимальных оборотах достигаются цифры, указанные в СТС как единицы определения транспортного налога.

А как часто вы видите стрелку тахометра в красном секторе?!В столице более 1400 камер, регистрирующих скорость, а городской поток едет в среднем 18–25 км/ч. Так что чип-тюнинг по сути бесполезен. Тем более если перед каждым посещением дилерского центра приходится возвращать стандартные настройки, чтобы не потерять гарантию.

При этом многим водителям не помешало бы пройти курсы повышения водительского мастерства, тогда они бы смогли лучше управлять тем, что у них есть и не доставлять проблем сервису. Кроме того, знания у водителя останутся и потом, для управления другой машиной и пригодятся во многих ситуациях.

Это более верное вложение, чем покупка коробочки с «мощностью» под капот своего автомобиля».Чип-тюнинг, как правило, увеличивает крутящий момент, что может быть полезно на бездорожье. Однако на одном моменте далеко не уедешь. Куда полезнее совершенствовать навыки езды по «пересеченке».

Чип-тюнинг, как правило, увеличивает крутящий момент, что может быть полезно на бездорожье. Однако на одном моменте далеко не уедешь. Куда полезнее совершенствовать навыки езды по «пересеченке».

Комментарий официального представительства Ford Motor Company в России и странах СНГ:

«Конструктивно двигатель один, но для мощности 150 л.с. и 182 л.с. существуют разные уникальные калибровки модуля управления двигателем.

„Форд Соллерс Холдинг“ рекомендует эксплуатировать автомобиль в соответствии с сертифицированными заводскими омологированными спецификациями.

Авторизованной процедуры по изменениям мощности не существует, „Форд Соллерс Холдинг“ не предоставляет технических инструкций по проведению подобных изменений, поэтому мы не можем контролировать и отвечать за качество оказанных работ».

В сухом остатке

Материалы по теме

Действительно, с помощью чип-тюнинга мощность двигателя Ford Kuga 1.6 Ecoboost можно поднять со 150 до 182 л.с. без каких-либо негативных последствий. «Чипуются» и прочие двигатели Куги. Этим занимаются и частники, и мастерские, как в России, так и за рубежом, и даже фордовские дилеры — хотя официального разрешения на такие работы у них нет.

Однако разница между «чипованной» и стандартной машинами в обычных режимах движения вас вряд ли поразит. При этом существует риск потерять гарантию на двигатель. Ведь если с ним что-то случится, поиск причин начнут именно с «мозгов». Едва ли такой риск стоит обещанной прибавки мощности и крутящего момента. Но решать, конечно, вам.

Благодарим компанию ChipTuning за помощь в подготовке материала.

«За рулем», YouTube и ChipTuning

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

    • Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
    1. Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
    2. Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
    3. Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
    4. Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д.

    Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

    В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00.

    Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее.

    В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector