G4ec двигатель сколько масла

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя G4EC или Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 16 клапанов, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

G4ec двигатель сколько масла

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EC компания производила с 1999 по 2012 год и устанавливала на довольно популярный на российском рынке Акцент ТагАЗ второго поколения. В большинстве других стран этот двс ставили на местные версии Accent только до рестайлинга.

К серии Alpha также относят: G4EA, G4EB, G4ED, G4EE, G4EH, G4EK и G4ER.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1495 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Сухой вес двигателя G4EC по каталогу составляет 115.1 кг

В 1999 году на втором поколении модели Акцент появились два 1.5-литровых силовых агрегата, которые отличались головками блока: один 12-клапанный SOHC, а второй 16-клапанный DOHC.

Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм из ремня и короткой цепи между распределительными валами.

Еще у него был распределенный впрыск топлива и система зажигания со сдвоенной катушкой.

G4ec двигатель сколько масла
G4ec двигатель сколько масла

Номер двигателя G4EC расположен спереди, на стыке блока с головкой

На европейских и корейских версиях Accent этот двс ставился только до рестайлинга 2003 года, а у нас такой силовой агрегат устанавливали вплоть до конца производства модели в 2012 году.

На примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.5 литра

G4ec двигатель сколько масла

  • Недорогое обслуживание, простой ремонт
  • Запчасти дешевы и у нас распространены
  • Агрегат непривередлив к качеству топлива
  • И не нужно регулировать зазоры клапанов
  • Относительно часто беспокоит по мелочи
  • Гидрокомпенсаторы ходят не очень долго
  • После 200 000 км встречается масложор
  • И загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
Маслосервис

Периодичность раз в 10 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 50 000 км
На практике 50 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 10 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспомогат. ремень 50 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 40 тысяч км

Замена ремня грм на 16-клапанном моторе Акцент

G4ec двигатель сколько масла

У этого мотора нет каких-то особенных слабых мест, беспокоит он в основном по мелочи: плавают обороты из-за загрязнения дросселя, регулятора холостого хода либо форсунок, а еще он часто троит из-за треснувшей катушки зажигания или переломанных проводов.

Фирменной особенностью моторов Alpha служит скромный ресурс гидрокомпенсаторов. Они любят хорошее масло и частую его замену, иначе застучат до 100 тысяч км пробега. Некоторые считают причиной износ плунжера маслонасоса и падение давления смазки.

В мануале Акцент ТагАЗ предписано заменять ремень ГРМ каждые 50 тысяч км пробега, однако в сети можно найти отзывы тех, у кого он порвался раньше, а клапана здесь гнет. Раз в 100 000 км нужно заменять и цепь между распредвалами, она тоже долго не ходит.

После 200 000 км нередко появляется небольшой расход смазки и он растет с пробегом. Чаще всего причина в задубевших маслосъемных колпачках и замена обычно помогает, однако если нет, то значит залегли кольца и агрегату понадобится более дорогой ремонт.

Также можно найти жалобы на недолговечное навесное оборудование и опоры агрегата, регулярные течи смазки и появление Check Engine из-за прогоревшей гофры глушителя. Если двс не заводится, стоит проверить систему аварийного отключения подачи топлива.

Производитель заявил ресурс двигателя G4EC в 200 000 км, но он служит и до 350 000 км.

Минимальная стоимость 22 000 рублей
Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
Максимальная стоимость 45 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 270 евро
Купить такой новый агрегат

ДВС Hyundai G4EC 1.5 литра

G4ec двигатель сколько масла

45 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.5 литра
Мощность: 102 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор конструкции и полный разбор мотора G4EC

G4ec двигатель сколько масла

Как поменять масло в двигателе на Хендай Акцент

Для поддержания нормального режима работы двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять смазывающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Акцент

При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению. Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям.

G4ec двигатель сколько масла

Инструкция по замене масла будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

Далее переходим к основной процедуре, сливу масла на Хендай Акцент:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).G4ec двигатель сколько маслаРис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро, объемом не менее 4 литров.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).G4ec двигатель сколько маслаРис.2 Сливная пробка
  4. Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).G4ec двигатель сколько маслаРис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).G4ec двигатель сколько маслаРис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

G4ec двигатель сколько маслаОткручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

  1. Промывку двигателя на машине Хендай Акцент следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
  2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.

  3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  5. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Хендай Акцент бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Читайте также:  Двигателе 1zz стук при заводке

Перед осуществлением промывки на Хендай Акцент следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Хендай Акцент герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35503 (2630035503). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

G4ec двигатель сколько маслаРасходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Хендай Акцент. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.

С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.

При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.

Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.

Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.

Видео

Двигатель Hyundai G4EC

Этот силовой агрегат серии Альфа от южнокорейской фирмы был установлен на новую модель Акцент. Двигатель G4EC полностью оправдал надежды производителя, редко портился и надёжно эксплуатировался до конца своего ресурса.

Описание G4EC

G4ec двигатель сколько масла

Серийно устанавливался на Хёндай с 1999 года. Устанавливался на бесчисленные вариации Акцент, но с 2003 года ставился лишь на версии для рынков развивающихся стран. Производитель гарантирует безотказную работу ДВС на протяжении 100 тыс. км или 7 лет активной эксплуатации.

Особенности двигателя приведены ниже.

  1. Бензиновая «четвёрка» имеет два распредвала, расположенных сверху ГБЦ. Один из них контролирует работу клапанов впуска, второй — выпуска.
  2. Фиксируется мотор на нескольких гибких подушках под капотом автомобиля. Половина опор крепится на КПП, остальные — непосредственно к мотору.
  3. Коленвал пятиопорный, изготовлен прочным, чугунным. 8 противовесов вылиты совместно с валом. Они надёжно балансируют элемент, устраняют вибрации во время рабочего такта. Кроме того, именно противовесы центруют коленчатый вал, помогают лучше настраивать двигатель во время ремонта.
  4. Регулировку клапанов на этом двигателе проводить не надо. За эту функцию отвечают гидрокомпенсаторы, всё происходит автоматически.
  5. Масляная система вмещает 3,3 литра масла. Производитель рекомендует лить 10W-30, а владельцы — Маннол синтетику 5W-30. Что касается бензина, то заливать можно обычный 92-й, но без лишних присадок.
  6. Мощность двигателя равна 101 л. с.

Обычная схема расположения деталей, работающих вместе с двигателем.

  1. С правой части G4EC нашли место такие элементы, как впускные клапаны, ГУР, компрессор кондиционера.
  2. С обратной стороны на ДВС расположен термостат, катушки зажигания.
  3. Спереди установлен индикатор масла, различные измерители давления, генератор, маслофильтр.
  4. Сзади нашли место дроссельный узел, инжекторная рампа с форсунками и стартер.
  5. Верхний отсек закрыт пластиковой крышкой с колодцами, в которых находятся свечи зажигания.

Блок цилиндров двигателя чугунный, включает в свой состав цилиндры, масляные каналы, устройство охлаждения. Снизу к БЦ прочно прикреплены 5 опор коренных подшипников, укомплектованных съёмными крышками.

G4ec двигатель сколько масла Вид спереди g4-ec G4ec двигатель сколько масла Вид сзади g4-ec

Особого внимания на этом ДВС заслуживает маслофильтр. Он полнопроточный, снабжён настоящей вентиляционной системой каналов.

Активно участвует в перегонке масла: сначала насос выкачивает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр идёт в подкачивающую магистраль. Дальше масло попадает в ГБЦ и на распредвалы. Оно поступает на гидрокомпенсаторы клапанов и подшипники.

В конце смазка, проходя дренажные отверстия, спускается вновь к поддону, тем самым, завершая циркуляцию по системе.

Примечательно, что самые нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом путём разбрызгивания, под давлением. Остальные части мотора покрываются смазкой самотёком.

Объем двигателя, куб.см 1495
Максимальная мощность, л.с. 102
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км; город/трасса/смеш. 9.9 литра/6.1 литра/7.5 литра
Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
Система впрыска распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 83.5
ГБЦ алюминиевая 16v
Блок цилиндров чугунный R4
Гидрокомпенсаторы в наличии
Привод ГРМ ремень
Какое масло лить 3.3 литра 10W-30
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км
На какие автомобили устанавливался Accent LC 1999 — 2012

Слабые места G4EC

Двигатель G4EC в целом надёжен, но, как и любой другой агрегат, работающий постоянно под нагрузкой, со временем начинает доставлять проблемы. Рассмотрим самые уязвимые места этого мотора.

  1. Прокладка ГБЦ нуждается в обязательной замене.
  2. Ремень ГРМ требует периодического осмотра, регулировки.
  3. Насос ГУР.
  4. Помпа.
  5. Компрессор кондиционера имеет ременный привод, который тоже нуждается в регулировке. Если натяжение слабое, возникают посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении — рушится подшипник.
Читайте также:  Двигатель била своими руками

Распространённые неисправности

Чаще всего возникают следующие неполадки.

  1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше горючего, чем прежде. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с инжектором или бензонасосом. Также не исключение свечи зажигания, которые недостаточно хорошо обеспечивают искру.
  2. Нехарактерный шум выхлопа на ХХ. Звуки не ровные, разнотонные, с малыми или большими паузами тишины. Симптомы указывают на засорение форсунок, неисправные свечи зажигания.
  3. Жор масла. Возникает из-за залегания поршневых колец.
  4. Сильные вибрации. Как правило, это указывает на износ подушек двигателя.
  5. Плавание оборотов может быть вызвано неисправностью блока управления. Поможет перепрошивка БУ.

Капитальный ремонт

Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

Что делают в этом случае.

  1. Вскрывают ГБЦ.
  2. Проверяют хонингование, чтобы не было сильных задиров на стенках. Прокладка, если произошёл перегрев ДВС, бывает прикипевшей.
  3. Тестируют состояние самой головки, чтобы нигде ничего не повело. Клапаны проверяются на пропуск и прогар. В большинстве случаях выносится решение о замене маслосъёмных колпачков.
  4. Проверяют поршневую группу двигателя. На стукнутом моторе пополам лопнувшие или треснувшие поршневые кольца, не редкость. На G4EC это происходит чаще со 2 и 4 горшком. Также изнашиваются юбки поршневой, что неизбежно на облегчённом двигателе G4EC. На таком и шатуны тонкие, без должного запаса прочности.
  5. Проверяются отверстия для сгона масла — функционируют они или нет. Если да, то масло заливалось в срок, никакой опасности здесь не наблюдается.
  6. Осматриваются шатунные вкладыши. Опять же, на облегчённом ДВС сюда сильнее идёт износ. По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов.
  7. Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки. Все клапаны шлифуются дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за 500 рублей. Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.

После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.

G4ec двигатель сколько масла

Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

Семейство аналогичных моторов

Двигатель G4EC относится к семейству моторов G4, куда входят и другие аналоги.

  1. 1,3-литровый G4EA. Он выпускался с 1994 по 1999 годы. Устанавливался только на Акцент 1 и его аналоги для импорта. Карбюраторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EA развивал 71 л. с.
  2. 1,5-литровый G4EB, выпускавшийся с 1999 по 2012 годы. Устанавливался на Акцент и его аналоги. Использовал один распредвал по схеме SOHC. Инжекторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EB развивал мощность 90 л. с.
  3. 1,6-литровый G4ED, выпускавшийся с 2000 по 2011 годы. Ставился на многие модели корейского производителя, в том числе и на компактвены. Инжекторный мотор развивал 100-110 л. с. Двигатель G4ED 16-клапанный, с регулятором фаз на впуске CVVT.
  4. 1,3-литровый G4EH вышел с конвейера в 1994 году, выпускался до 2005 года. Инжекторный 12-клапанный двигатель развивал мощность 75-85 л. с.
  5. 1,4-литровый G4EE производился в период 2005-2011 гг. Инжекторная версия 16-клапанного силового агрегата.
  6. 1,5-литровый G4EK выпускался с 1991 по 2000 годы. Имел различные модификации, в том числе турбоверсию. Развивал 88-91 л. с. Выпускался в 12- и 16-клапанном вариантах.
  7. 1,5-литровый G4ER выпускался в период 1996-1999 гг. Оснащался 16-клапанной ГБЦ, развивал 99 л. с.

Видео: двигатель Акцент

Акцент Юзер hyundai accent, 2005г, G4EC бенз., 1.5 102л.с., НН область, макс. морозы -30, 99% город, период смены наверно 8т.км., вроде нету фильтра, elf, LIQUI MOLY, mobil, motul, shell, zic, в книжке нашел рекомендации SHSJ, 5w30, 10w40, пробег на одометре 130т. км.; нужна помощь в выборе масла
Закир старый хозяин говорил, что лил в G4EC idemutsu eco extreme, но его очень мало где продают,
Талибан мой друг 5w40 льет. Я бы наверно Лукойл люкс лил SN.
Андрей нужно масло с большим зольным числом
Синий Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE — 1370р; Shell Helix Ultra Extra — 1500р; LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5л — 1500р; вчера был helix ultra E 5л за 1300р, но сегодня уже нету
Сяпа Мой папа залил в прошлом августе Gulf Formula FE 5W-30, с допусками А1 и форд. Проехал 5 тыщ. Пока ничего не крякнуло. И менять не собирается
Максимус у друга в Акценте (двигатель одинаковый с Вашим, как, впрочем, и пробег схожий) такое сейчас залито оригинального 5w30 05100-00410. Не жалуется. Проблемы с п/с нет в принципе. Можете заливать и кататься спокойно. Как и с синтетикой, первоопределяющим является адекватный срок замены. Опять таки, не известно состояние маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. Попробуйте проверить компрессию в цилиндрах, чтобы иметь хоть малейшее представление о тех. состоянии двигателя.
Жора нужна помощь в корекции масла, 99% город, короткие поездки 20-30миндень, зимой без полного прогрева-до 2т.об., прошло почти полгода, а я накатал 1200км, соотв-но в год будет макс. 3т.км.,и т.к. надо полюбому менять раз в год, какие масла будут лучше ?
Знаток В районе 1000 рублей: -Роснефть Премиум 5W-40, -Лукойл люйс SL пс 5W-40, -shell hx7 SN пс 5W-40
МираВам учитывая короткий интервал, щадящий режим эксплуатации и короткие поездки, полагаю, что для Вас более предпочтительным будет использование того же Лукойл Люкс, но вязкостью 5W-30. Либо любое из вышеуказанных Вами вязкостью 5W-40, + Роснефть Максимум 5W-40.
Секир Ушел из жизни мой старый двигатель, прошло почти пол года решился таки купить контрактный ДВС. Но при покупке стали возникать вопросы, у вас ДВС с vvt-i или без него. Почитал посмотрел вроде на наших акцентах ДВС без vvt-i, зказал двигатель из Уфы, мне выслали фото, помогите определить подойдет или нет этот двигатель. Опасаюсь что он может быть с vvt-i(что это за такая хрень не знаю, и где ее искать тоже не знаю и как выглядет тоже не знаю), где в двигателе G4EC этот vvt-i?
Барик Вот скажи кто тебе сказал то, что на этих древних движках стоит система VVT-I. Ее там нет. Немучайся этим вопросом. Что касаемо движка- судя по фото он под АКПП. Так, что если тебя больше ни чего не смущает, то бери. 
Секир Когда искал ДВС модели «G4EC» стали предлагать с VVT-I, хотя я четко указывал а Accent. Видимо в новых акцентах 4го поколения стоят ДВС с vvt-i. вот отсюда и вопрос. А чем отличается ДВС для автомата и не автомата? у меня просто механика, он мне подойдет? 
Барик Тебе со старого движка понадобится переставить на новый переходную плиту и маховик. На данном варианте установлена плита под автомат и демферная(соеденителная) пластина к насосу автомата. 
Секир а ну это осталось на старом, можно будет снять и установить на новый. Спасибо, успокоил. А то с этим VVT-I весь мозг себе взорвал. 
Барик Всегда рад помочь. Просто на Акцентовский движок такой системы не ставят т.к. это бюджетный авто и марка Хендай. Такую систему япошки себе ставят и соответственно контроллеры другие, и многое другое. 
Браджан странный какой-то движок. вроде как похож на акцентовский, но клапанная крышка другая, выпускной коллектор другой (напоминает вообще турбоколлектор) хз в общем. И как упоминалось ранее, придется ставить маховик, корзину и сцепление от машины с мкпп 
Ундзгауз зачем связываться с диким неизвестным куском двигателя когда как грязи в продаже нормальных движек которые ставились на тагазы а?) 
Рорри Меня смутил термоэкран на выпускном коллекторе. У меня на G4EC в центре экрана отверстие под первую лямбду. 
Элик Это мотор 1.8 или 2.0 литра.Ставился на Элантры,Купе и Тибурон. У меня прошлая машина была Тибурон 2.0 литра.Вот именно такой мотор там и стоял.Знаю его как облупленного)) 
РудСамара Двигатель. КПП.  G4EC 1.5 16v 102 л.с 136 н.м крутящего момента. Акцент блин едет хорошо…  Двигатель очень живой начиная с самых малых оборотов. Хотя после 4500-5000 мне показалось что немного стухает. График мощности и крутящего момента по оборотам не нашел.  Двигателя акценту хватает — разгон до 100 по паспорту за 10.5 с мне кажется выдаст. Ехать удобно, тяга реализована в самых востребованных оборотах. И еще есть один приятный момент — двигатель не задушен экологией. Реакция на нажатие педали мгновенная, раскручивается моментально. Немного напомнило карбюраторные автомобили.  Конструкция достаточна проста, проблемы с моторами единичны — надежность есть.
Читайте также:  На что обратить внимание при покупке шкода суперб

Масло в двигателе Hyundai Accent, 2 поколение (LC), 1999 — 2012

Главная/Марки авто/Hyundai/Accent 2 поколение (LC)

1.3 л, 70 л.с./82 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.3 MT LS 3dr, 1.3 AT LS 5dr, 1.3 MT LS
  • Двигатель: G4EA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3-3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT MT0, 1.5 MT MT1, 1.5 MT MT2, 1.5 MT MT3, 1.5 AT AT4, 1.5 AT AT5
  • Двигатель: G4EC-G
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2001

  • Комплектации: 1.5 AT LS, 1.5 MT LS
  • Двигатель: G4EK
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT MT6
  • Двигатель: G4EB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Выбор моторного масла для Хёндай Акцент: рекомендации завода и практика

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям.

Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC.

Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость по SAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

  • -25 – +35: 10W-40;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40.

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40. Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно. Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector